26 июля понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

8 ноя 2012 в 13:25

я вот например не могу понять, что такого делает губернатор на 5 млн. руб в год и за что я тоже должен оплачивать его содержание. Пусть пересядет на общественный транспорт или командированные пусть у него как у меня будут 200 р. в сутки + гостиница только до 750 р. в сутки... интересно во сколько тогда он будет нам обходиться???

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:24

сумма косвенных льгот и поблажек для любого чиновника куда выше официальной их зарплаты

ОТВЕТИТЬ

Хороший разброс ,средняя зарплата 5к-20к, и губернатора-500к в месяц. Просто нет слов.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:31

Ещё бы пенсии так повысили, и всё было бы хорошо. Тоже, инфляция задолбала

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2012 в 13:39

Лучше бы областной бюджет сделали бездефицитным!
И так статья расходов по обслуживанию долга появилась, а что дальше будет?
Мы же не США, денег не печатаем, чтобы долг бюджетный могли увеличивать.

ОТВЕТИТЬ
Подхалим
8 ноя 2012 в 13:40

У нашего Губернатора огромная ответственность за регион , сколько много он делает для НСО! Не надо завидывать !

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 15:14

Они про себя любимых не забывают индексировать, кризис не кризис. А нам-строителям с 2008г. ни кто ничего не индексирует, даже на 1%.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
8 ноя 2012 в 15:56

А мне интересно почему губернатор Красноярского края получает больше нашего в 35 раз, у него зарплата в 35 раз больше, или есть какие то побочные доходы, но от куда, у нас же людям у власти нельзя иметь свой бизнес? Действительно ли работа у губернатора Красноярского края в 35 раз тяжелее чем у нашего, сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 ноя 2012 в 13:54

Проиндексировали на 6,5%... странно, а мне вот никто ни разу за 3 года работы в МДМе не индексировал з/п даже на 1 копейку...

ОТВЕТИТЬ
Роман
8 ноя 2012 в 13:52

450 тысяч в месяц - нормальная зарплата для губернатора. Он много делает для НСО . Хороший мужик! Лучше предыдущего!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2012 в 13:54

Декабристы хотели, чтобы не было бедных. Большевики хотели, чтобы не было богатых. Вторые победили и за 75 лет своего нахождения у власти (которую бездарно потеряли, а теперь мечтают вернуть с помощью грузинских эмиссаров!) вытравили у российского народа всякое желание зарабатывать! Прям постоянный плач Ярославны в комментах! Хочется спросить у граждан, вы налоги-то платите со своих доходов, чтоб говорить о том, что вы оплачиваете его содержание? Те акцизы, что вы платите на бензин, сигареты и водку, в другой бюджет идут!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2012 в 14:24

в эту сумму включены расходы на кортежи, когда он ездит собачек кормить в Кудряши?

ОТВЕТИТЬ
Житель
8 ноя 2012 в 14:27

Исходя из содержания статьи, просто свели в областном бюджете в одну графу все расходы. которые раньше были разбросаны по разным направлениям. Поэтому и получился рост. На самом деле весьма скромно.
И уж точно наш нынешний губернатор для региона и его жителей делает очень много. Свое содержание отрабатывает с лихвой.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:25

нечего сравнивать беднющую НСО с Кемеровской областью и Красноярским краем...

ОТВЕТИТЬ

Зачастую супруги малозарабатывающих чиновников зарабатывают в несколько раз больше, чем их мужья. Самый свежий пример из попавшихся на глаза - бывший министр обороны Сердюков. Он задекларировал доход в 1 млн с копейками (как-то так), зато жена заработала в несколько раз больше. Если поднять статьи в СМИ, то можно узнать точные цифры. Факт в том, что даже если губернатор или иной чиновник зарабатывает мало на фоне своих коллег, то он вряд ли на хлебе и воде сидит. Тем более, что 140 тыров, которые имеет в месяц Юрченко, - это очень неплохая зарплата, которая позволяет покрыть коммуналку, интернет, питание всей семьи, а если ужать расходы, то и ездить в Турцию каждый месяц (правда, эконом-классом). А к этому еще можно добавить, что Юрченко не тратится на проезд в общественном транспорте, так что экономит он очень существенно, добираясь на работу на служебном автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:48

За 2 года "работы" НИЧЕГО хорошего не сделал (за исключением может быть сквера на месте долгостроя у Ростелекома). А если за что берется, так от этого больше вреда. Почему мы должны своими налогами содержать его???

ОТВЕТИТЬ

а простым смертным з/п государство проиндексировать не хочет,а то скоро кроме как на дорогу с работы и обратно, да на услуги ЖКХ больше не на что не хватит..

ОТВЕТИТЬ
Накипело
8 ноя 2012 в 14:08

в поселке Гвардейском зато сидим БЕЗ отопления и горячей воды второй день!!!! И это город Новосибирск.....

ОТВЕТИТЬ
Я_
8 ноя 2012 в 14:24

А вчера писали о сокращении гос аппарата, что-бы денег сэкономить. Более сотни увольнений грядет. И даже этого не хватит на выросший доход одного человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2012 в 14:33

Как повлияют на его работу эти вливания? (время конечно покажет. Но могут быть и те специалисты, которые умеют такое прогнозировать и сейчас).

ОТВЕТИТЬ
Максим Николаевич
8 ноя 2012 в 15:36

Каков размер суточных у губернатора в командировках?

ОТВЕТИТЬ
человек
8 ноя 2012 в 15:47

да,не хило нам обходится содержание губернатора!!! Да вообще всех чиновников!!! Лучше бы такие деньги тратили на лечение больных детей!!!! А в командировках можно жить в обычных гостиницах,а не люксах и не одной икрой питаться!!!!

ОТВЕТИТЬ
modano
8 ноя 2012 в 16:11

нормально так переиндексацию сделали, обычному населению если раз в два года рубов на 900 поднимут ЗП то хорошо, а бывает и этого нет. ну самое прикольно тулеев с 8млн и красноярец почти с 60млн, бизнес в правительстве вроде как запрещён или у него ЗП такая губерская??

ОТВЕТИТЬ
garri
8 ноя 2012 в 20:26

"... оклад губернатора, как и других работников бюджетной сферы, в 2012 году был проиндексирован на 6,5 %...."
Класс! За разведение рыбок и отбор льгот у стариков ...
Стыдно за губера перед соседними регионами ... :(

ОТВЕТИТЬ
DT
8 ноя 2012 в 13:23

Где-то по 450 в месяц. Вполне. С учетом того что в сумму включены транспортные расходы и МТО, даже как-то скромно.

Это наверное чтоб дорог в 2,4 раза больше построить?

user123
8 ноя 2012 в 13:34

интересно, на что нибудь еще расходы удвоили?

Аленка))
8 ноя 2012 в 13:41

Ему еще и зарплату платят?????

Знатов
8 ноя 2012 в 13:40

люди вы должны понимать, что 6.5% на всех в этой стране разные.. для когото это +1500 рублей, а для когото +15000000 рублей

НовоСибирочка
8 ноя 2012 в 13:45

Что-то "дешево" нам наш губернатор обходится... А почему не в 5 раз увеличили его содержание? И куда это так часто он в командировки ездит? Вернее, летает... По полям и весям? Тепе понятно пчему сельское хозяйство у нас в запустении, на него денег не хватает, т.к. все уходят на содержание губернатора...

Пират
8 ноя 2012 в 13:56

Если уж объективно судить, то задекларированный доход за 2011 год, ну уж, очень скромный для первого лица области - 140 тыс./руб. в месяц. У директоров всяких организаций зарплаты выше.

8 ноя 2012 в 14:09

зп губернатора меньше зп хорошего программера. Не позавидуешь

еретик
8 ноя 2012 в 14:11

согласен, только при условии уменьшения деятельности в 2.4 раза.

сибиряк
8 ноя 2012 в 14:28

Губер у нас молодец!!! руки прочь!!!

САИ
8 ноя 2012 в 15:25

Я думаю не нужно делать акцент на городе все же это губернатор, городом у нас мэр занимается... А в НСО вроде шевелятся, так что не нужно много грязи.

гость
8 ноя 2012 в 16:08

А раньше он , значит, пешком ходил и вообще ничего не делал ( не было на это средств).
Очень неубедительные объяснения. По-моему, губернатор вообще номинальная (фиктивная ) должность и должна быть такой. Как бы узнать подробнее про его обязанности и как он их выполняет, а также финансовый отчет и на что ему не хватило денег в 2012 ?

Слава
8 ноя 2012 в 21:25

Все верно,аппетиты начинают расти -))

Мария
8 ноя 2012 в 21:33

Враньё это про 1 млн 689,5 тыс. руб. и 6,5%. Вот увидите за 2012 год в декларациях всех членов правительства суммы в 2,5 раза вырастут - меньше 2млн. никто из членов не заработает, даже если он не министр. А 6,5% это среднее по больнице.

Витт
9 ноя 2012 в 01:33

Люди ну что ж вы такие.... что вы возмущаетесь, тратой каких-то жалких 5-6 млн....
это ж такие копейки...я думаю только откаты (извините подношения) от каких-нибудь дорожников в десятки раз больше этой суммы....а ведь еще много у него источников доходов-строители, мостостроители и пр. и пр.

9 ноя 2012 в 08:30

даешь 2.4 кратное увеличение МРОТ, или 2.4 кратное снижение коммуналки и т.п.

9 ноя 2012 в 11:48

Очень удобно все расходы на содержание спихнуть в одну кучу, "прозрачно" и понятно для всех. Хотя украдут все равно столько сколько нужно будет- просто разобраться будет сложнее, да и не кому...

Загрузка...