29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

7 ноя 2012 в 11:29

Че за бред. Поди не Бердское шоссе, центр города. Надо подземный делать, причем с одним выходом внутри вокзала, причем еще при строительстве самого вокзала. Как всегда сразу не думаем, а потом городим ерунду всякую.

ОТВЕТИТЬ
некрасиво
7 ноя 2012 в 11:37

Ну зачем уродовать центральную улицу этим мостом... одумайтесь

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 11:54

Ума маловато у властей строить надземный переход в центре?
Подземные надо проектировать, чтоб переходить было легче и вид города не портить.

7 ноя 2012 в 12:02

Хорошое дело, лишь бы украли поменьше на этой стройке!!! Все таки за такими стройками глаз да глаз нужен!!!

Кверти
7 ноя 2012 в 12:07

Вообще, переход-это уже хорошо! Чем их больше, тем лучше. А уж там он не помешает, так как светофоры горят зелёным мало ( как и на Восходе, если что), а люди ходят человек по 5 в среднем за раз вроде . Не знаю насчёт подземного...они имеют предрасположенность проваливаться и вибрировать, что хуже для водителей. Все равно что там, что там придётся один раз спускаться и один раз подниматься. Хотя подземная развязка на Владимировскую- было бы классно.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 12:11

ну сколько этот бред будет продолжаться? дорога и светофор там отлично справляется.
надземный переход просто катастрофически необходим на Зыряновской-Восход!

ОТВЕТИТЬ
LN
7 ноя 2012 в 12:21

Надземные переходы просто уродуют вид города. В Бердске еще ничего так, более-менее симпатичный. А остальные просто убожество.

Lubov
7 ноя 2012 в 12:21

Будет очередное уродство в центре города. Нужен подземный переход и обязательно с эскалаторами. Люди едут с вещами, с маленькими детьми.

Житель
7 ноя 2012 в 12:57

Психологически проще преодолевать подземный переход неужели сейчас когда переносят комуникации нельзя попробовать сделать его , а чем больше переходов, тем проще движение

J!679
7 ноя 2012 в 13:03

А про пешеходный мост на разъезде Иня уже никто и не вспоминает!

Аленка))
7 ноя 2012 в 13:05

Надземный переход это ужасно! Мало того, что подняться по нему пожилым/больным трудно, а мамашкам с колясками просто не возможно, так это еще ужасно не красиво!

jaga
7 ноя 2012 в 13:17

И сделать его надо с лифтами,как возле Экспоцентра.
Чтобы пожилым людям,инвалидам и мамам с колясками была возможность без труда совершать этот переход.Для этих людей такой надземный переход почти что переход через Альпы.

7 ноя 2012 в 13:32

А какая разница? Надземный: сначала поднялся, потом спустился, подземный всё то же самое, только в другой последовательномти:-). (Это для "Аленка))" ).
А теперь для "Житель гость". Психологически проще как раз преодолевается не подземный, а надземный переход. Не нужно спускаться "в темноту под землю". Да и "в переходе могут встретить" :-).

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 13:35

Если бы я был директором этого города, я бы крепко задумался о целесообразности присутствия автовокзала не просто в Центре города, а в крайне неудобном месте центра города.
Во-первых, это небезопасное место: под железнодорожной насыпью. Не дай бог, что-то случится у железнодорожников. А внизу автобусы, перрон с людьми, здание с людьми...

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 13:35

Во-вторых: это место не позволяет автовокзалу развиваться. Уже сейчас автобусы передвигаются там с зазорами по 10 см от препятствий. Это по крайней мере небезопасно, а на самом деле преступно. Опять же, мало ли какая чрезвычайная ситуация - и люди в перемежку с автобусами окажутся в западне.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 13:35

В третьих, Автовокзалов бы запланировал по началу три. По количеству направлений въезда в город: в районе Хилокской, в Академе, в районе Родников-Тайгинской либо Мочище. Приезжайте на автовокзал. А в город уже или общественным транспртом или на личном. С автовокзалами можно совместить перехватывающие парковки.

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
7 ноя 2012 в 13:45

Хорошая "затея",только не нужно делать шибко высокий(метра 2-3 не больше).Сразу исчезнут пробки на проспекте.Ну...и внешний вид,конечно,чтоб соответствовал.А то в прошлых "отчетах о достижениях" НГС прям статью назвал:"Открыта дорога -дублер бердского шоссе".А на деле дорожники просто положили на старый обьезд через "логовушку" пару км. асфальта.т.е. не "спрямили" не поубирали "трамплины",кой-где просто не доделали,зато в статье есть про "личный вклад"губернатора!Если и переход будет в том же стиле,то ходить по нему будет опасно.Поэтому предлагаю :-ограничит высоту перехода максимум тремя метрами ;-саму трубу перехода сделать 1.5метра в диаметре и для пущщей красоты из лигированной стали;- понаставить таких переходов по городу штук 200,если народу понравится(а народу понравится)и тогда Н-ск точно приобретет неповторимые черты и не будет похож на грязный,спальный район Москвы.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 13:48

Успокойтесь люди! Его еще дооолго проектировать будут,потом как обычно денег не хватит и построят ченибудь... лижбыбыло. А по-поводу эскалаторов и лифтов это вааабще фантастика!

7 ноя 2012 в 13:55

еще бы сделали пандус..а то представляю: люди с автовокзала переходят дорогу неся на себе свой багаж по ступеням

7 ноя 2012 в 14:54

Лучше подняться по ступенькам, чем быть размазанным по асфальту.

Влад
7 ноя 2012 в 15:05

Надземный переход - это конечно бред полнейший. А то, что делать его придётся высотой с Ж/Д мост (а это примерно 3 этаж) - это мало кого волнует. В Томске поставили пару таких переходов, один даже с лифтом (который правда не работает), но люди ими не пользуются. Как перебегали через дорогу перед машинами, так и перебегают. Водители кстати в основном с пониманием к этому относятся, останавливаются и пропускают пешеходов. Здесь будет тоже самое.

ОТВЕТИТЬ
123
7 ноя 2012 в 15:08

Вопрос. Люди, которые считают что подняться-спуститься труднее, чем спуститься-подняться, что имели по физике?

ОТВЕТИТЬ
старый
7 ноя 2012 в 15:51

Автовокзал стоит на бугре. Логичнее и проще сделать подземный переход, как у часовни.

7 ноя 2012 в 15:54

Еще было бы неплохо, если бы продумали надземный переход на Красном проспекте между площадью Калинина и ост. Крапоткина - напротив Роял парка. Там очень много народа бегает через дорогу, и пешеходный переход с "зеброй" вряд ли поможет.

ОТВЕТИТЬ

Нужен пешеходный мост с Затулинки до пл. Ленина, надоело по 1,5 часа в пробках стоять.

Gelena
7 ноя 2012 в 16:17

...не прошло и 5 лет... Ровно 5 лет назад слышала об идее возведения такого моста. Еще до мостов на Большевичке.
Вся проблема в том, что Автовокзал, Собор Александра Невского и аллея на Красном - визитная карточка города, а если перекрывать этот вид уродским синим пластиком это будет ужасно.
Мне видится вариант с как-бы дублированием ж/д моста, чтобы пешеходный мост не было видно.
А, и еще. В случае постройки пешеходного моста проезжую часть закрыть НАХРЕН. Чтоб не бегали.

ОТВЕТИТЬ
филка
7 ноя 2012 в 16:36

Надеюсь, что этот переходной мост будет оборудован лифтами для инвалидов и пассажиров с багажом.

ОТВЕТИТЬ
евгений
7 ноя 2012 в 16:48

А меня больше интересует как подъезжать к автовокзалу, где ставить машину, если будет переход, то стоянку на Красном проспекте уберут; как встречать и провожать?

старый
7 ноя 2012 в 19:36

При социализме в основном строили подземные переходы - например, переход у Речного вокзала. При капитализме - надземные переходы. Интересно, почему так?

ОТВЕТИТЬ
Лиля
7 ноя 2012 в 20:17

Такой мост нужен на Немировича-Данченко в районе обл.больницы, здесь постоянные пробки, на светофор водители не смотрят, они давно объявили войну пешеходам. Перейти дорогу в том месте как линию фронта, не знаешь придешь домой живой или нет. Там с Геодезической на Немировича лихачат уже в три полосы! В какую стороны смотреть?, остается только молиться.

7 ноя 2012 в 22:49

лифт на переход в сорокет в сибире ммм..... круть это поставили и на этом спасибо!)

7 ноя 2012 в 23:08

Автовокзал надо перенести к ЖД Вокзалу... Почему в Барнауле и Кемерово это есть, а в столице Сибири - нет?

Лили
7 ноя 2012 в 23:35

А как ходить по этим надземным переходам людям с ограниченными возможностями, людям с тросточками, костылями, мамашам с колясками и просто людям с больными ногами? Сначала громко вещают про заботу о людях с ограниченными возможностями, а потом строят надземные переходы, как на ул. Владимировской. Я когда увидела этот переход, заплакала.

Лили
7 ноя 2012 в 23:41

Переходные мосты - это монстры, которые портят вид нашего города, а вид этот, к сожалению, и так неприглядный. Пусть администрация города, архитекторы, проектировщики крепко подумают, прежде чем строить надземные переходные мосты.

Sib
8 ноя 2012 в 00:52

автовокзал Новосибирса - позор для города-миллионника. Целесообразнее отстроить в другом месте с удобными для пассажиров платформами посадки и местами для стоянки медугородних автобусов. Посмотрите хотя бы а\в Московский в городе-побратиме МИНСКЕ!

Дмитрий
8 ноя 2012 в 07:32

Считаю,что Автовокзал надо убирать в другое место.Может проголосуем?

Фото пользователя
8 ноя 2012 в 09:07

Идея пустить поток пешеходов со станции "Центр" по надземному пешеходному мосту через Красный к Автовокзалу в принципе хорошая.
Только, надеюсь, наземный пешеходный переход со светофором не уберут, потому что кроме потока с электрички, есть еще и поток с автобусов и на них. И я бы даже сказал, он больше, чем с электрички.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2012 в 05:27

необходимо сократить пересечение автомобилей с пешеходами все выиграют

ush
11 ноя 2012 в 22:16

автовокзал можно было бы убрать к ст. м. речной возкал, снести например трущобы по улице инская на пересечении с гурьевской, там места хватит и для нового современного здания, и для стоянки, и метро совсем рядом.

Елена Николаевна
21 окт 2015 в 09:41

Здравствуйте. Переходной мост на автовокзале это просто позор г. Новосибирска, претендующего на столицу Сибири. Во-первых лестницы крутые, всегда грязные, летом очень душно, а зимой будет просто ужас. Когда идут дожди, весь мост в лужах, а что будет после мороза - каток. Очень тяжело людям с большими сумками и пожилым людям, я уже не говорю про инвалидов. Я это говорю не для красного словца, я сама инвалид и очень хорошо прочувствовала на себе все "прелести" этого перехода, так как мне часто приходится пользоваться этим мостом. Я думаю, что чиновники, проектировавшие это мост, дающие согласие на его строительство и принимающего его, а также обслуживающие просто не думают о людях, для которых они должны работать, а еще лучше сказать, что им совсем наплевать на этих самых людей, ведь сами они там не ходят, у них есть служебные машины.