27 июля вторник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

7 ноя 2012 в 10:04

Смешно....просто смешно....
И так из за тролебусов и автобусов + камазы всякие - дикие пробки!! Общественный транспорт нужно под землю пускать!!! Тоесть?...нука нука?? Правильно товарищи! Нужно строить метро!!!!
Смешно...и тупо наверное, к сожалению....

ОТВЕТИТЬ
Milka
7 ноя 2012 в 10:05

Пополните подвижной состав на 13 маршруте! Каждый день который год одно и тоже - двери не закрываются тк битком набит! 1100 был хоть немного разгружал Плехановский-Центр - отменили! неужели невостребован был? Большая часть в итоге на перекладных опять таки до метро - дважды с утра государству заплатить за удобство, за прелесть треснутых ребер!

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 10:14

По левому берегу нужно новую ветку метро делать. Пл. Кирова - Пл.Сиб. Гвардейцев - Пл.Маркса - Пл. Труда. Сразу много проблем решится с пробками!

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 10:19

на троллейбусы также нужно пересадить и руководство мэрии, чтобы на работу, на обед, с работы ездили на общественном транспорте, а не служебном автомобиле. у нас на массиве тойота с номерами мэрии каждое утро ждет своего господина, чтобы увезти на службу. давайте прекращайте эту самодеятельность уважаемые чиновники!!!

ОТВЕТИТЬ
Изя
7 ноя 2012 в 10:22

Меня радует когда новый автобус едет по убитой дороге. Экономика по русски, купим автобус за несколько лимонов и убьем его за 6 месяцев при этом спишем деньги

ОТВЕТИТЬ
Андрий
7 ноя 2012 в 10:34

а у меня дискомфорт от троллейбусов.дергает их во время движения,резкими рывками едут.притом все,заметил.не,власть,отдайте мне долю от этих миллионов,я обещаю не ездить.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 10:38

Речь шла об экскурсионном троллейбусе, а о нем ни слова............ а я бы детей прокатила на нем, кто знает откуда ходит и по времени как? А для того чтобы добраться до дома троллейбусы не выход и не вариант согласна!

ОТВЕТИТЬ
классик
7 ноя 2012 в 10:45

Забавно. Самый неудобный , объеденяющий практически все недостатки городского транспорта...более того УБЫТОЧНЫЙ!!! А чиновники самозабвенно направляют туда бюджетные деньги. Ой не с проста это... Лукавят господа...Если дорого и убыточно, так зачем все это? И тут же вдруг выясняется, что себестоимость перевозки в ДВА!!! раза дешевле автобуса.... А может все проще? Может просто кто то имеет с этого свою личную выгоду?

7 ноя 2012 в 10:53

МЕНЯ РАДУЕТ, классно!! Доисторическим транспортом будем ездить! Это метро, маршрутки ,, надо отличатся от Правого, Надо сохранять прошловековую бытность, Смотрышь и туристы потянутся...

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 11:06

Необходимо установить жесткий контроль за продажей билетов и все встанет на свои места и троллейбус перестанет быть убыточным, как и любой муниципальный транспорт. Если бы транспорт был убыточным, то комерсанты бы не бились за место под солнцем!!!

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
7 ноя 2012 в 11:15

Сегодня с Троллейного ж/м до К. Маркса - ехал 51 минуту на автобусе, в который я еще вошел, а многие остались стоять на остановке. Еще пару таких дней и достану авто из гаража.

7 ноя 2012 в 11:29

Западный и Затулинский жилмассивы не меньше Молодежного, но по какой-то причине метро туда не тянут. Надо было не дома на болоте строить, а Барахолку - может быть уже давно ездили бы на Западный на МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
Лиза
7 ноя 2012 в 11:45

Я за развитие трамвайных маршрутов,в том числе и скоростных.Городу нужны новые современные трамваи.График движения трамваев должен соблюдаться неукоснительно,примерно так,как расписание электричек и поездов.Запретить машинам выезжать на трамвайные рельсы и не мешать их движению.Это будет надежный и экологически чистый вид транспорта.

7 ноя 2012 в 11:46

КАКИЕ троллейбусы??? Нужны гибридусы. Суперкап и генератор, плюс рекуператор при торможении. Аккумуляторы -- дорого. Троллеи и контактная сеть с рельсами -- то же еще та хрень. И обязательно выделенная полоса, возможно даже физически отгороженная от остальной проезжей части. И ессно жесткое наказание залетчиков (те кто сунулся туда). Вплоть до конфискации ТС на определенный срок. Нормальные остановочные пункты с разбивкой по категориям и соответсвующим оборудованием от просто крыши со стенками как сейчас, до закрытого павильона с кондишеном и обогревом (в зависимости от категории), с нормальной информацией о рейсах, расписании и текущей ситации, в зависимости от категории ОП вообще информационные терминалы: чтобы любая инфа по городу была доступна бесплатно.
Ну и логистику проработать, регулировать выделение площадей под офисы и производственные помещения, чтобы не скапливались все в одном месте как сейчас.
Тогда в 90% для городского жителя личный автомобиль будет ненужен, только для поездок за город, привезти-увезти что-то тяжелое, раз в неделю-месяц затарка на семью и тп ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Житель
7 ноя 2012 в 12:24

Я за аккумуляторы во-первых мы делаем троллейбусы в Новосибирске, во-вторых мы делаем батарейки, нужно тупо отрабатывать технологию зарядки и эксплуатации подобного типа транспорта, создавая попутное оборудование, довести это до логического конца и толкать этот комплекс не тлько по городу, но и по стране и всему мировому сообществу. Даже если мы эти дорогие троллейбусы будет закупать в Новосибирске , всеравно выиграет Новосибирск - деньги то остаються в регионе

ОТВЕТИТЬ
Житель
7 ноя 2012 в 12:31

В Новосибирске есть маршруты где тролейбусы востребованы(я опять про тролейбусы и автобусы на батарейках) например до Пашино, в городе это очень хороший, потому что экологически чистый(если не считать грязь на колесах), транспорт

ОТВЕТИТЬ
Neutral
7 ноя 2012 в 12:36

Сегодня утром дорога в центр с ул. Выборная заняла 2 часа(!). Пробка начиналась уже с горизонта (район ТЭЦ-5) и видимо, тянулась с самого "бердского шоссе".
В пору закупать МИ-26 вместо троллейбусов и тем более "скоростных" трамвайчиков.

Slava
7 ноя 2012 в 12:36

Себестоимость перевозки 1 пассажира — 14,5 руб., энергозатраты у троллейбуса в 1,5–2 раза меньше, чем у автобуса. Явная нестыковка по убыточности электротранспорта. Скорее хромает организация перевозок гор. электротранспортом.

ir
7 ноя 2012 в 12:44

А троллейбусы с 5 и 6 м-р-ов летать будут?

ОТВЕТИТЬ
Метробус
7 ноя 2012 в 12:55

Мы живем в Стамбуле и строить метро тут очень дорого. Поэтому власти решают транспортную проблемы путем метробусов - автобусов, гоняющих на выделенной только для них линии обычных дорог и первого моста. Интервал движения - 1 минута. Быстро, комфортно, летом прохладно, зимой тепло. Перевозят огромное количество пассажиров и не жалуются на убыточность). Правда, стоимость проезда тут выше. Это реальное решение транпортной проблемы, а троллейбусы - это прошлый век.

ОТВЕТИТЬ
Сибирская язва
7 ноя 2012 в 12:58

На строительство метрополитена лучше бы тратились, а не на троллейбусы-в-пробках-стоящие. Лучше чем метро нет городского транспорта!!ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Лука
7 ноя 2012 в 13:09

НЕужели такая великая проблема обеспечить нам, налогоплательщикам ТРОЛЛЕЙБУС 36 на ул.Фрунзе ну утром ни вечером ну не доехать ну что ж за беспредел

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 ноя 2012 в 13:12

Мэрия,удлините Дзержинскую линию Троллейбусов ,маршруток и автобусов до Золотой горки ,старая схема с конечной на Саде Дзержинского устарела до безобразия. !

ОТВЕТИТЬ
Водитель трамвая
7 ноя 2012 в 13:24

Везде за проезд доплачивают в мэрии, а у нас только пассажир платит и пока это будет - стоять нам в ожидании транспорта, мерзнуть на остановках.

al_an
7 ноя 2012 в 13:44

Ну наконец-то услышали про 29 маршрут троллейбуса! Усиливайте его и чтобы ходил каждые 7-10 минут! Тогда с Северо-Чемского уехать хотя бы до пл. Маркса можно будет.

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
7 ноя 2012 в 14:08

Прошу заметить, что 13-15 руб. фактически = 0.5$. Это Нью-Йорк, господа?
Вопрос конечно не только к Горэлектротранспорту.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 14:18

Маршруты необходимо в корне пересматривать с учетом застройки новых жил.массивов. Метро поможет решить часть проблемы, но нужно не забывать и о строительстве новых мостов - в этом случае можно будет говорить и об уменьшении пробок. Эффективность троллейбусов не возрастет с увеличением их количества, т.к. пробки останутся все те же, а то и усугубятся. Поэтому целесообразность увеличения парка троллейбусов мне не понятна, другое дело заменить троллейбусы на новые- более быстрые и комфортабельные.

Алек
7 ноя 2012 в 14:35

Последний абзац самый ценный - тролейбус собрал все минусы не поимев внушительных плюсов. В последнее время и у трамвая отбирают его плюс - выделенную трамвайную линию. Затем отбирают сами трамваи. А после этого наступает апогей - трамваем (который стоит в пробках и ходит раз в час) никто не пользуется, его нужно ликвидировать.

Lavince
7 ноя 2012 в 14:53

>>У троллейбусного движения есть перспективы благодаря разработке аккумуляторных троллейбусов, в мэрии планируется ряд таких маршрутов в удаленные районы — «Снегири», «Родники», Плющихинский ж/м, район педуниверситета.
Запускали же уже такой троллейбус до ТЭЦ-5, разве нет? Ну можно до бесконечности вводить, отменять и снова вводить те или иные маршруты, лишь бы бурную деятельность имитировать. Ждем новых новостей: "Строительство Красного проспекта до Родников решено прекратить, вместо этого в данном направлении будет строиться метро", "Метро до Родников строиться не будет, возобновлено строительство новой дороги" и т.п.

Настя
7 ноя 2012 в 14:59

А тринашку, тринашечку разве не добавят?!(((((((((

яяяяя
7 ноя 2012 в 17:05

Сколько ни говорили о ВАСХНИЛе (краснообск)-дело не двигается- НЕВОЗМОЖНО УЕХАТЬ УТРОМ (маршрутки приходится брать штурмом), а вечером после 20.00-транспорта мало_ автобус 264 стоит по 15 мин на остановках, не обращая внимания на возмущение пассажиров

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 17:17

Если что и нужно, то не троллейбусы однозначно .
Верно пишут про основные недостатки троллейбусов, на круговом движении вечно создают пробки , слетают токоприемники ,зимой холодно, и бабки по салону летают при резвом старте. Нам нужно метро и только метро !!! ни какой наземный транспорт не сможет выдержать точный график движения в нашем климете кроме метро !!!
Скоростной трамвай не вариант вообще . Вот метро проложенное открытым способом по отдельной эстакаде -это вариант !!! как в Москве например. Под землей копать дорого а надземный вариант вполне приемлем .

ОТВЕТИТЬ
Helena101
7 ноя 2012 в 17:19

"....троллейбусное сообщение в Новосибирске убыточно" - что значит убыточно? А почему люди должны ехать в транспорте, набившись как "селёдка в бочке"? Это противно и неприлично, особенно летом, когда потные мужчины сопят и прижимаются к женщинам. Транспорт в городе, просто должен быть в отличном состоянии, хотя бы для того, чтобы меньше возникало желания приобретать машину, о которых в городе такие страшные пробки.

ммммммммм
7 ноя 2012 в 17:47

Без пробок с выборной до пл.Ленина дорога занимает 8 - 10 минут. С пробками может занять 1,5 часа. Вы серьезно считаете, что дело в недостатке транспорта? любого?

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 18:33

Только не троллейбусы и так постоянно пробки из-за них на Затулинке на конечную невозможно проехать утром

ОТВЕТИТЬ
Катерина
7 ноя 2012 в 20:22

Сегодня утром стояла 30 минут на Петухова, ждала 45 или 1255 в сторону ОбъГЭСа... не ожидала, что похолодает так... замёрзла - даже словами не передать!!!! Возвращаюсь с ГЭСа на Петухова, с 9-05 до 9-50 вся остановка стояла плясала в ожидании всё тех же 45 и 1255... всё мимо битком!!! И когда всё же пришёл автобус, он был набит, двери не закрывались... Вопрос: Вы что творите уважаемые транспортники???? Где автобусы??? Сейчас напишу на сайт губернатору - там реагируют быстро на все обращения, но есть ли решение этому?? Что вы вытворяете?? Чем вы вообще занимаетесь, прочь вас всех гнать надо!!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 ноя 2012 в 21:21

Нужно обновлять и развивать все виды пассажирского транспорта.Все жалуются на пробки в городе.Троллейбусы и автобусы стоят в пробке из-за автомобилистов,а не наоборот!!!!Троллейбусы отрываются от проводов именно из-за неправильно припаркованных автомобилей.Нужно вкладывать сотни миллионов рублей в развитие пассажирского транспорта.Новосибирск к этому не стремится.Каких-то 6 троллейбусов и трамваев капля в море.К этому времени пока их купят ГЭТ спишет в утиль 12 штук с 20-летним пробегом.На таких развалюхах конечно никто ездить не хочет.Плохо с транспортом в нашем городе.Я бы с удовольствием отказался от езды на своём автомобиле,тем более до моего места работы от дома не так уж и далеко.
Всем жалующимся на автобусы,троллейбусы и трамваи,которым они на дороге мешают.,хочется сказать:-А представьте если их не будет и все на машинах поедут....

Sib
7 ноя 2012 в 22:28

Троллейбусы Не решат проблемы пробок из Родников и Выборной. Необходимо строительство новых альтернативных широких автодорог из этих районов в сторону центра. И привлечь к этому всех застройщиков микрорайонов

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 ноя 2012 в 22:43

Когда уже наконец запустят скоростные троллейбусы?

Фото пользователя
8 ноя 2012 в 10:45

Вообще то идея хорошая, но... у нас как обычно все это выльется в очередную показуху и распил. Пустят пару троллей допустят на маршруте до Академа, когда надо, как минимум в два раза больше (можно варьировать количество и интревалы движения в час пик и в промежутке). Малое количество приведет к тому, что (как и сейчас с автобусами) опять они будут в час пик ходить битком, с огромными интервалами (пробки то никуда не денутся). Может правда пора уже хотя бы так где это можно (например на Большевисткой и бердсом шоссе) вводить выделенную полосу для автобусов и троллей, и жестко штрафовать водителей авто и маршруток на заезды на нее (вне остановок). Но это все мечты-мечты, в России ведь живем :).

Антон
8 ноя 2012 в 10:47

МЕТРО ЛУЧШЕ РАЗВИВАЙТЕ НА 5-ТЫЙ микрорайон !!!! Троллейбусы врежутся и потом фиг объедешь - стоять будешь 30 лет! Метро на беседующее так и так пригодится тк в пробках весь город будет(на Москву посмотрите сейчас, то же будет и у нас)

Васильевна
8 ноя 2012 в 13:03

Только метро спасет положение! Не злили бы такими новостями. Представляю сколько по времени буду добираться на троллейбусе с Затулинки до центра.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...