11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Дмитрий
2 ноя 2012 в 14:44
В девяностые годы ходил автобус №888, такие Мерседесы-гармошки, со Снегирей в Кудряши. Их было много, интервал был 10-12 минут кажется. И люди их ждали, так как дождаться их было реально. Вот это называется грамотно"прикатывать" маршрут. Даже не пользуясь этим маршрутом эти автобусы постоянно попадались на пути. Их действительно было много. А тут - 2 троллейбуса. Маршрут огромный. Интервал безумно большой. Отсутствует информация в виде расписания НА ВСЕХ ОСТАНОВКАХ по пути следования! Кто их будет дожидаться? Кто о них узнает? Я случайно один раз видел этот 401 троллейбус. Хотя по Димитровскому мосту езжу регулярно. И о каком пассажиропотоке идет речь? С ТЭЦ 5 маршрут убрали, а народ только начал обзаводиться расписаниями на единственный тогда тролл. на батарейках. С Ключ-Камышенкой будет то же самое. Если не изменить информационный подход.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Ослик
2 ноя 2012 в 14:32

А в Пашино и в Мочище?

Жмых
2 ноя 2012 в 14:34

не знаю, про родники...
если еще так будет продолжаться наплыв выпускников автошкол->покупка машинки для "комфорта", то батареек не хватет ни одному транспорту.
жаль людей...

Фото пользователя
2 ноя 2012 в 14:34

прокатился я на этом чудо-троллейбусе. в 16.30 прилетел, в 17.00 багаж получил и сел в это чудо техники. на станционной (возле гаи) был в 18.30

ОТВЕТИТЬ
пессимист_
2 ноя 2012 в 14:36

ну не знаю, замечал что на 401 с утра регулярно народу много стоя едет, сидячих мало мест...

Хохолъ
2 ноя 2012 в 14:40

Интересно, сколько всего у нас в эксплуатации нано-троллейбусов?

ОТВЕТИТЬ
wasser
2 ноя 2012 в 14:40

Батареи уже подсели видимо, на большие расстояния не тянут....

2 ноя 2012 в 14:44

На плющихинский это хорошо!!!! Еще бы маршрут известен был....

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
2 ноя 2012 в 14:44

В девяностые годы ходил автобус №888, такие Мерседесы-гармошки, со Снегирей в Кудряши. Их было много, интервал был 10-12 минут кажется. И люди их ждали, так как дождаться их было реально. Вот это называется грамотно"прикатывать" маршрут. Даже не пользуясь этим маршрутом эти автобусы постоянно попадались на пути. Их действительно было много. А тут - 2 троллейбуса. Маршрут огромный. Интервал безумно большой. Отсутствует информация в виде расписания НА ВСЕХ ОСТАНОВКАХ по пути следования! Кто их будет дожидаться? Кто о них узнает? Я случайно один раз видел этот 401 троллейбус. Хотя по Димитровскому мосту езжу регулярно. И о каком пассажиропотоке идет речь? С ТЭЦ 5 маршрут убрали, а народ только начал обзаводиться расписаниями на единственный тогда тролл. на батарейках. С Ключ-Камышенкой будет то же самое. Если не изменить информационный подход.

ОТВЕТИТЬ
Жительница города Обь
2 ноя 2012 в 14:47

Жаль, утром у нас много народу на нем ездили, нам не хватает траспорта на нашем направлении. Когда нас услышат власти???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 15:08

"а также принимая во внимание низкий пассажиропоток на маршруте № 401"
А какой может быть пассажиропоток, если он ходит 2 раза в день?)))

2 ноя 2012 в 15:14

да уж... очень жаль.. а я только подстроилась под его расписание. очень удобно было ездить с Оби до Экспоцентра и обратно. Ии по деньгам экономичнее - 13 рублей против 25-30 рублей обских транспортников.

Житель Аэропорта
2 ноя 2012 в 15:16

Конечно, мало им пассажиров, когда троллейбус ходит всего 5 раз в день с непонятными интервалами по маловостребованному маршруту, и то ни разу пустой не был...Просто таких троллейбусов на маршруте надо не меньше, чем их количество на городских маршрутах с небольшим 15 минутным интервалом...Либо автобусов в часы пик пустить в два раза больше, а то кроме как с самого Аэропорта, да и то, только стоя, никак не уедешь, остальные оставновки просто пропускает - не вмещает в себя...А им все нерентабельно...

2 ноя 2012 в 15:18

Следующие на модернизацию - трамваи. Съехал с рельс и покатил по дороге.

)))
2 ноя 2012 в 15:22

По мне так лучше бы метро строили в районы, можно даже без НАНО - просто метро., зато и без пробок.

не удержался...
2 ноя 2012 в 15:27

"Троллейбусы на батарейках переводят на..." - "... на троллейбусы на нанотопливе"....
Или, более оптимистично и, главное, круглогодично доступно - ".. на бытовых отходах, безцельно валяющихся где попало.."
Так будет логичнее и правдивей.:-))))
Я так думаю...:-)))))))))))))) (с) Мимино.

Электровеник
2 ноя 2012 в 15:32

А в обычном троллейбусе в каких ситуациях можно получить разряд электрического тока при выходе из дверей?

Видел где-то плакат предупреждающий, а подробностей не помню, вот задумался теперь...

ОТВЕТИТЬ
Житель
2 ноя 2012 в 15:34

Испытания это хорошо учитывая что у нас есть завод батареек, то мы должны отработать целую инфраструктуру с заменой и зарядкой батарей, которые тоже делать у нас и толкать всю эту систему по другим городам и странам и будет нам польза и выгода большая

ОТВЕТИТЬ
всв
2 ноя 2012 в 15:41

Два троллейбуса. И это всё, что осталось от постройки в Новосибирске якобы самого крупного в мире завода по производству литиевых батарей? Вот в Китае фирма BYD если уж выпускает литиевые батареи, то на них ездит множество троллейбусов и легковых авто, в том числе и такси.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 16:07

я вчера звонила в депо... там сказали, что троллебусы поломались и так как транспорт спецефический, то специалистов вызывают с др. города... а так как это не так быстро, то вот и приходится ждать по несколько дней.. и что после праздников пустят снова на маршрут... а тут вот такая новость! очень жаль... только приловчилась под него..

2 ноя 2012 в 16:59

А что подвесить провода электротранспорта к существующим опорам, ну или установить новые опоры так дико дорого??? всяко в разы дешевле, чем рельсы и строительство дорог..

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 17:17

для постройки метро надо больше 40000 пассажиров через станцию в сутки или около того, а для нескольких сотен экономически нецелесообразно... у нас столько через Речной вокзал проходит и конечные на Маркса и Калинина... надо чтобы весь жилой фонд в 20-тиэтажки превратился с соответствующей плотностью населения...

ОТВЕТИТЬ
Влад
2 ноя 2012 в 17:24

А от Лазурной до Снежиной(МЖК Плющихинский) не думали линию провести для маршрутов №7,22,36. Окупаемость повысится однозначно. А то последние остановки едут практически пустыми даже в часы пик.

Да,городским планированием,развитием общественного транспорта у нас вообще не хотят заниматься,это понимаешь,когда выезжаешь в Европу.но оказывается самый развитый в этом отношении город Куратиба в Бразилии http://repil.livejournal.com/6044.html .

stfx
2 ноя 2012 в 22:44

Главный вопрос - это по какому маршруту, по каким дорогам их пустят. На Родниках и Снегирях не наблюдается нехватки транспорта на традиционных маршрутах.

ОТВЕТИТЬ
аэропорт
3 ноя 2012 в 08:53

утром на работу до аэропорта удобно было ездить за 13р, а сейчас за 25р и не уедеш автобусы полные, студентам на учёбу проблемно уехать, и в город народ с Оби на работу и с работы долго ждут автобусы. Либо с Новосибирск главного или с Меги другого не дано.

3 ноя 2012 в 13:59

Электробусы это хорошее направление развития. Если в центре города поднять вверх глаза, то сеть паутин проводов выглядит совсем не презентабельно. Если убрать троллейбусные, будет уже чуть лучше.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2012 в 14:10

Кстати на РБК вчера смотрел интервью с московским дилером, который начал уже продавать в столице японские электромобили мицубиши. Электромобили это уже недалёкое будущее. И если руководство города поймает этот тренд, Новосибирск может стать центром электромобилестроения страны. Ведь в городе уникальный для России завод аккумуляторов. Из интервью узнал что 80-90 стоимости электромобиля это как раз аккумуляторы. Далее.. В Новосибирске обанкротился Сибсельмаш. Огромные машиностроительные площади. Почему бы не наладить на этих площадях, для начала хотя бы какой-нибудь Ё-мобиль. После этого можно двинуться ещё гораздо дальше...

ОТВЕТИТЬ
4 ноя 2012 в 13:02

Да с двумя троллейбусами кашу не сваришь,по любому невыгодно будет.

Загрузка...