29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (582)

2 ноя 2012 в 10:41

Родники рыдают...

Лапша-На-Уши
2 ноя 2012 в 10:44

Под тяжестью своей ноши свисания с ушей забыла написать, что в статье ну никак прозрачно не говорится, что строить, возможно, начнут только с 2014 года. То есть строительство ну никак не отклалывается еще на год.

житель левого берега
2 ноя 2012 в 10:45

Будут станции метро на Станиславского, Связистов и т.д. - будут и торговые комплексы не хуже, чем на Маркса, это в голову не приходит?

2 ноя 2012 в 10:46

Хорошо что строят новые станции. И всё таки на левый берег нужно еще хотя бы одну станцию это 100 %.

ОпятьОбманули!!
2 ноя 2012 в 11:01

Левый берег прирос кучей микрорайонов, а дороги - не приросли. Утром на Титова,Станиславского, Широкой, Сибиряков-гвардейцев - коллапс. В метро на Маркса утром страшно-такая толпа, страно, что на рельсы никого не сталкивают. Метро необходимо дотянуть до Затулинки и до пл. Станиславского. Не для привлечения инвесторов, а для облегчения жизни людей.

Burger
2 ноя 2012 в 11:02

На Петухи метро надо тянуть

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 11:02

На левом берегу проживает около 450 тыс,на правом около 860 тыс.Это без учёта Советского района.На левом берегу 2 станции метрополитена,на правом 9.Если смотреть на количество жителей,то на левом берегу должно быть не 2,а 5 станций.Кто рассуждает о нецелесообразности станций на левом берегу пусть посмотрят на пробки рано утром и вечером.Стоят новые жилмассивы,например "Чистая слобода".Попробуйте выехать или заехать в часы пик на Западный,Юго-Западный.На Западный после строительства "Чистой слободы" пробки уже с утра до ночи,при том что жилмассив ещё не достроен.Тоже самое касается Затулинки,где ведётся массовое строительство и повсеместные пробки на дорогах.Про строительство метро на площади Станиславского действительно можно только мечтать,т.к. все земельные участки уже заняты.Есть единственный вариант(по-моему мнению) разместить станцию в районе остановки клуб Чехова.

ОТВЕТИТЬ
111
2 ноя 2012 в 11:24

Согласно картинки, ветка метро будет проходить перед Лентой, а это значит подъезд к ленте лет 5 будет затруднен, или даже невозможен. А почему бы эту ветку не проложить за Лентой, по пустырю, и часть барахолки можно было бы сохранить

Любопытный
2 ноя 2012 в 11:25

Так-то по-хорошему уже до Чистой слободы пора тянуть в левобережье. Там дальше и земли пустые есть, если инвесторы им нужны.

2 ноя 2012 в 11:34

Действительно, зачем Затулинке, Юго-западному, Станиславскому и Западному метро? Должны довольствоваться автобусами, в которые фиг влезешь.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 11:39

На левом берегу проживает 450 тысяч жителей г. Новосибирска.
Удельное соотношение количества станций на одного жителя
правого берега - 1 станция на 94,7 тыс жителей,
левого берега - 1 станция на 228 тыс жителей.
Как Вам теперь кажется, на каком берегу метро нужнее?

ОТВЕТИТЬ
Любопытный.
2 ноя 2012 в 11:43

Надо сюда китайского руководителя поставить, и тогда будем читать вот такие новости:
"Пекин сдаст в эксплуатацию 5 веток метрополитена
Январь 29, 2011 Экономика | Оставить комментарий! admin @ 11:20 дп
В китайской столице сдаются в эксплуатацию пять веток метрополитена, сооружение которых местные власти начали в 2007 году. "

ОТВЕТИТЬ
Старый метростроевец
2 ноя 2012 в 11:46

С такими "мыслителями", для которых за пл. Маркса метро нет-будущее Новосибирска бесперспективно и убого..

сажень в кустах
2 ноя 2012 в 11:51

а по моему очевидно что метро надо тянуть в сторону затулинки..но уж не как не на площадь станиславского

2 ноя 2012 в 11:54

К сожалению, у нас все решения принимются людьми, которые передвигаются по городу в сопровождении гаи с мигалками. Метро - в поле??? Это круто. Третий мост, соединяющий 2 пробки, на Ватутина и Большевисткой. Кто лобирует чьи интересы? Строители опять у кормушки??? Метро и мост ведут туда где можно настроить новых домишек. Как живут в старых - им плевать. Спасибо МЕРУ и за автовокзал тоже.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 11:54

Почему именно площадь Станиславского?
Юго-западный, Ленинский рынок, Затулинка, Северо-чемской - вот куда нужно прокладывать ветки метро, там постоянно пробки во все стороны. Но нам же предлагают скоростной трамвай!

ОТВЕТИТЬ
АКАКИЙ
2 ноя 2012 в 11:56

эксперты только думают, тянуть ветку туда или сюда, на согласование уйдет еще 5 лет, может раньше нужно было думать об этом

если наземный вариант дешевле и быстрее, так стройте хоть наземный вид метро чтобы хоть как-то разгрузить город, потом будете думать строить или не строить подземный

с каждым месяцем, годом, автолюбителей все больше и больше, растет имиграция в новосибирск из-за этого и пробки

*Axal0n
2 ноя 2012 в 11:57

Нельзя на Станиславского, сделали бы на Титова-Троллейной..., место открытое, свободное. И по расстоянию между станциями самое-то.

Фото пользователя
2 ноя 2012 в 12:06

слова "инновации", "инвестиции" я уже воспринимаю как ругательные.
а риэлторов в качестве экспертов привлекать - ну вообще песня. у них критерий только один - можно ли будет впаривать квартиры с задранным ценником или нет

Гарри
2 ноя 2012 в 12:10

Барахолку закроем (может не закроем) Через неделю новость у ленты будет метро... Взаимосвязанные вещи, вам не кажется:-))) Кто где живет, кому нужнее - тут вообще не при чем.

Фото пользователя
2 ноя 2012 в 12:15

Уверен, через какое-то время появится статья о необходимости метро до пл. Станиславского и дальше, а вариант на ГБШ признают ненужным. И картинки нарисуют, и стоимость озвучат. Особенно если губернаторов выбирать будут...

2 ноя 2012 в 12:17

согласен, на затулинке оно нужнее чем на станиславского

Андрей
2 ноя 2012 в 12:19

А в Москве тихим сапом каждый год по 2-3 станции сдаётся. И никакие коммуникации им там не мешают, Метро дотянули уже в область, за МКАД. А у нас с одной станцией уже лет 5 только с проектом носятся как с писанной торбой! ТО им трамвай скоростоной, то и м ГБШ, то им ещё что-нибудь в голову взбредёт. А до людей никакого дела нет!

Vint11
2 ноя 2012 в 12:20

Метро от маркса в ближайшем обозримом будущем строить не будут потому как зря скучили в одном месте столько торговых центров чтоли. Станция на станиславском уберет как минимум четверть потенциальных покупателей.

Диана
2 ноя 2012 в 12:20

Считаю, что надземный способ строительства метра актуальным!
Давно пора! Это намного выгоднее и быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 ноя 2012 в 12:21

Если бы дотянули до Затулинки, я бы на работу не ездил бы на машине. Да и многие другие бы тоже отказались бы от стояния в пробках в пользу скоростного транспорта.

Вадим111
2 ноя 2012 в 12:25

Ну вот так всегда Ленинскую линию запустят к моей пенсии, а хотелось бы пораньше в 16-17 годах. Давешь м. им. Станиславского, нафик барохляндию.

Роман Морозов
2 ноя 2012 в 12:30

Интересно, можно ли сложность "выноса коммуникаций" компенсировать глубиной залегания?

филка
2 ноя 2012 в 12:31

дубак будет в этом метрорукаве страшенный
а для улицы - шум проносящихся в трубе поездов
потом стёкла из этой трубы повылетают
и будет убожество

строили бы уж открытую эстакаду
и только станцию под колпак

а прозрачные панели это не от самоубийц,
а от холода чтобы чуть-чуть станцию прикрыть

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 12:31

а я люблю левый берег, у нас очень хороший массив, чистая слобода, транспорта мало конечно, метро было бы очень замечательно, но видимо не судьба. такое ощущение складывается что мы какое-то отдельное государство, на правом берегу элита живет, а мы так, чернорабочие, и метро нам не надо и транспорт, мост только для нас строят, и все остальные ездить не будут, зачем нам метро, у нас же мост! аргумент сильный конечно. хоть бы трамваи скоростные построили, и будет нам счастье

slavyan
2 ноя 2012 в 12:42

для чего вообще тянуть ветку до гусинки?! барахолку вообще снести и никто не заметит, кому это надо?!! а левобережье - это перспектива!!!

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 12:46

вообще не пойму зачем 2 станции . одну за лентой,там овраг от барахолки до континента. экономика должна быть экономной !

Вася111
2 ноя 2012 в 12:53

А возле станции "Молодежная" не частный ли сектор находится?

ОТВЕТИТЬ
Mulder
2 ноя 2012 в 12:54

Метро на левом берегу невыгодно для бизнеса. То, что оно нужно людям - плевать. Вот он - капитализм - во всей красе. Голосуйте дальше за тех же самых.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 13:03

почему бы не начать строить метро от пл.калинан в сторону гор.больницы, лдс. новую ветку сделать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 13:16

Красота!!! Скорее бы начали стройку! У нас тут Плющихинский во всю разрастается, скоро новоселы приедут и все, на дорогах не протолкнешься! А метро решило бы эту проблему!

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 13:25

Надо развивать все виды горэлектротранспорта,как надземного,так и подземного .
Одно другому не мешает .
В городе разрешить эксплуатацию только электромобилей и гибридов не ниже второго поколения .
Тоько это поможет решить все городские транспортные проблемы .

приехали
2 ноя 2012 в 13:28

Да не нужно там в Дзержинском районе метро! Там нет однонаправленного пассажиропотока, как с берега на берег и вдоль Красного проспекта. В Дзержинском пассажирам нужно в разные стороны ехать и только части в центр, даже если половине - это мало людей для метро!
Ведь многим нужно в октябрьский и они не будут делать такой крюк, а поедут на автомобиле или ОТ по короткому пути. Многим в Калининский и они тоже нуждаются в нормальной работе транспорта по короткому пути. Вот и нужно налаживать сообщение по разным направлениям - куда людям нужно - и это автобусы, трамваи, маршрутки.
Для метро везде и всегда нужен большой пассажиропоток в одном направлении. Все вбуханные средства, кредиты, время будут выброшены впустую! Так нельзя! Власти одумайтесь. Хватит уже Золотой нивы - она все это продемонстрировала вполне.

ОТВЕТИТЬ
Илья
2 ноя 2012 в 13:33

Всё правильно. Нужно строить метро там, где никто не живет, чтобы крупные застройщики типа "Сибири" были довольны и построили новый жилмассив, квартиры в котором раскупят как горячие пирожки.

aardvark
2 ноя 2012 в 13:35

вообще-то решение было принято с учётом необходимости в новом депо.
до барахолки дотянуть метро дешевле чем до Западного (раньше там депо не сделаешь - места нет).

ОТВЕТИТЬ
Житель
2 ноя 2012 в 13:49

Насчет обводненных грунтов: уже давно существуют способы проходки в обводненных грунтах, даже в плывунах такие способы широко применяются при строительстве метро в С.Петербурге, Баку, где даже ниже уровня моря строят и под Невой я понимаю что это дорого но ничего не возможного нет, ведт решили и построили в Екатеринбурге под бывшим заводским прудом метро, а там скальные трещиноватые и он ого-го какой большой

джейн
2 ноя 2012 в 14:01

Уж делали бы хоть что-нибудь)))))))).Одни разговоры!!!!.Сделают на ГБШ и пойдут дальше в сторону Чемских. Начинать уже пора,хоть какую-нибудь станцию

LZ
2 ноя 2012 в 14:11

Метро на левом берегу очень нужно. Развивать линии метрополитена нужно сразу в двух направлениях- К. Маркса- пл.Станиславского- Западный и К.Маркса- Затулинский жилмассив.
Поэтому деньги на строительство метро, господин Юрченко, надо просить у федерального центра не на 2 станции и 1 метродепо, а сразу хотя бы на 6 станций и 2 метродепо.
Левый берег каждое утро стоит в пробках. Однажды от пл. Станиславского до сада Кирова пришлось добираться 40 минут. Быстрее застраивайте территории в районе пл. Станиславского (от ул. Станиславского до Троллейной и от Плахтного до Титова). Это так называемый Чеховский жилмассив. В апреле этого года информация по застройке этих территорий была опубликована в интернете. Шлакоблочные дома 1938-1940гг. постройки, расположенные на этой территории, могут не выдержать вибрационной нагрузки от проходящих поездов. Поэтому нужно побыстрее сносить их, строить новые дома с учетом мест для площадок выхода из метро.

скептик
2 ноя 2012 в 14:15

оказывается, метро строится не для удобства людей, а для бизнеса!? наивный я человек

Житель
2 ноя 2012 в 14:19

Если говорить о том что перспективнее насчет роста пассажиропотока то это Родники-Снегири, если говорить что нужно строить чтобы метро в Новосибирске развивалось быстрее, а все нужно строить без депо Волочаевского нельзя развивать метро в принципе, Родники-Снегири это такой пассажиропоток что вся левобережка будет станций 10 строить пока сравняется, но не построив Станиславског,Пермскую,Южную на Петухова-Затулинку не попадем, как без Родников не попадем к ЛДС "Сибирь" и ДК Чкалова,можно конечно зайти от Молодежной, но лучше как решали раньше с Октябрьской, а с пл. Калинина если поворачивать, то петля вокруг всей горболницы будет метро это не автомобиль как и с К.Маркса если на Петухова то всеравно мимо пл.Станиславского не пройти , а если от вокзала Главного метро под Объю не рыть на тот берег, то с Петухова-Затулинки прямой линии на правый берег не будет, так и будут с пересадками на Южной ездить, а без Пермской нельзя будет построить отдельную левобережную линию Юго-Западный-Чемской, так что проектировать надо уже сейчас

Строитель
2 ноя 2012 в 14:27

К сожелению без метродепо Волочаевского нет перспектив у метро в целом, хотя обидно будет для всех если после этого метродепо начнут строить ветку Октябрьской линии , а Станиславского, Родники забудут

Ирина
2 ноя 2012 в 14:41

Значит, получается, что левому берегу метро не нужно. Да-а-а! Я всегда считала, что Новосибирск странный город. А теперь убедилась в этом окончательно. Это ж надо - половину города просто списать в утиль! Дескать, там одни бараки и ничего там не надо. Получается, что на правом берегу Оби живут достойные благ цивилизации люди, а на левом так, гетто? Ну так и давайте вообще ограничьте Новосибирск одним правым берегом. А левый пусть будет и называться по-другому, и все проекты будут отдельными. Нет, такого абсурда я еще не встречала.

ОТВЕТИТЬ
ну ну
2 ноя 2012 в 14:42

Ну так-то дешевизна относительная. Если дешево, но не востребовано, то лучше уж подороже, но то, что реально полезно.

2 ноя 2012 в 14:46

из комментариев понятно, что 50% комментаторов - жители затулинки, 20-30% остального левобережья. 10% жители ГБШ и окрестностей, 1-2 выборной. Из центра нет, значит - реально заняты работой

ОТВЕТИТЬ
сказано же
2 ноя 2012 в 14:48

Название "Молодежная" уже есть в Новосибирске, так какого ... его опять используют? И сколько еще в будущем слово "молодежная" будет использоваться в названиях? Название "барахольная" не захотели, а другие не придумали... добрые чиновники

2 ноя 2012 в 14:50

Наши власти делают все во вред жителей, а не во благо. Интересно, г-н Юрченко читает комментарии? Мнение народа его интересует? Где Троллейка, Западный он знает? Проехался бы ради интереса разок без сопровождения.....