12 мая среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
2 ноя 2012 в 03:12
Темпы строительства новосибирского метрополитена просто удручают, за последние 10 лет не построено ни одной новой станции, кое-как достроили две старые и это в то время когда страна просто захлебывается от вала нефте- и газодолларов.
«Губернатор Василий Юрченко ранее оценил затраты на продолжение строительства метро в 10 млрд руб». Много это или мало? В сентябре Газпром (т.е. мы россияне) купил для Зенита футболиста родом из Бразилии за 2,5 млрд. рублей и это только плата за переход, не считая з/п самому футболисту. А сколько еще футболистов, хоккеистов и прочих спортсменов бегает у нас по стране? А сколько у нас в стране еще более безумных и более дорогих проектов реализуется или не реализуется, но деньги тем не менее выделяются. Это все возможно когда в стране переизбыток денег. Поэтому я считаю, что все дело в приоритетах. И господину Юрченко я желаю открыть в себе еще один талант: умение убеждать Москву, в том что у нас в НСО живут люди не хуже чем в Чечне, Камчатке или где-нибудь еще.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (582)

Кактус
2 ноя 2012 в 00:26

Конечно, в окрестностях площади Станиславского бараков много, однако, возле Континента вообще бездна частного сектора. Хорошо бы, если в перспективе расселилась эта территория для высокоэтажной застройки.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 ноя 2012 в 00:26

Правильное решение властей.Метро нужно развивать на правом берегу,на левом итак 2 станции есть.С Затулинки или Западного до Площади Маркса за 10 минут можно доехать,на любом автобусе.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 00:38

Почему-то всегда думал, что метро строят для того, чтобы как можно больше людей быстрее добирались из точки А в точку В, и для решения прочих транспортных проблем. А оказывается для привлечения малого бизнеса, строительства жилмассивов и тупо задирания цен на жилье в радиусе пары км от станции....

ОТВЕТИТЬ
Новосибирсец!
2 ноя 2012 в 00:39

В сторону Первомайского и Советского р-нов проложили бы ещё метро. Было бы великолепно!

ОТВЕТИТЬ
надежда
2 ноя 2012 в 01:02

Хотелось бы верить, что все вышеизложенное скоро появится в Новосибирске.ГБШ-это огромный кусок земли, просто поле непаханое...

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 01:10

Конечно, зачем левому берегу метро , там и так 2 станции на 500 000 жителей есть , они и так с жиру бесятся. Ведь пробок на мостах нет, ватутина ,немировича, станционная ,широкая ,сибиряков-гвардейцев это не большевистская ,там пробки легче и веселей. На левом берегу единственный без препятственный проезд через железную дорогу это на площади энергетиков, ОДИН на пол миллиона населения, какие метро, какие мосты , левому берегу нормальные переезды хотя-бы сделайте.

ОТВЕТИТЬ
Ненужный житель ненужного берега
2 ноя 2012 в 01:18

"А новые станции на левом берегу сочли не нужными", да левый берег похоже вообще ненужный, новый мост строят чтобы объезжать основную ненужную часть левого берега по дороге к коттеджам на берегу моря, благо трассу там уже построили.
Осталось распродать заводы на левом берегу и нехай себе там стоят в пробках.

Фото пользователя
2 ноя 2012 в 01:36

Обещали метро на Чемской. От Немировича до Икеи строить и строить , ан нет видимо опять кто то лобирует чьи то интересы. Жаль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 01:46

Цитирую: "Станция «Площадь Маркса» традиционно занимает первое место по объему пассажиропотока — 41,5 тыс. человек в сутки, в то время как станция «Золотая Нива» долго разочаровывала экспертов — в 2011 году через нее проходило 5–7 тысяч пассажиров в сутки" И поэтому мы будем продолжать зеленую ветку и ставить рекорды по минимуму пассажиропотока - кому нужна станция Волочаевская, там частный сектор и живет полторы бабки. Я б поняла станцию Плющихинский жилмассив - это оправдало бы строительство зеленой ветки, но такой станции в проекте нет.
Ещё про пл. Станиславского понравилось - там одни хрущевки, поэтому там строить метро не будут - во логика! Левый берег несправедливо обижен метрополитеном - пора уже не пл. Станиславского, а станцию Затулинка строить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 03:12

Темпы строительства новосибирского метрополитена просто удручают, за последние 10 лет не построено ни одной новой станции, кое-как достроили две старые и это в то время когда страна просто захлебывается от вала нефте- и газодолларов.
«Губернатор Василий Юрченко ранее оценил затраты на продолжение строительства метро в 10 млрд руб». Много это или мало? В сентябре Газпром (т.е. мы россияне) купил для Зенита футболиста родом из Бразилии за 2,5 млрд. рублей и это только плата за переход, не считая з/п самому футболисту. А сколько еще футболистов, хоккеистов и прочих спортсменов бегает у нас по стране? А сколько у нас в стране еще более безумных и более дорогих проектов реализуется или не реализуется, но деньги тем не менее выделяются. Это все возможно когда в стране переизбыток денег. Поэтому я считаю, что все дело в приоритетах. И господину Юрченко я желаю открыть в себе еще один талант: умение убеждать Москву, в том что у нас в НСО живут люди не хуже чем в Чечне, Камчатке или где-нибудь еще.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 03:14

Так снесите бараки постройте высотные дома на пл. Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 04:02

Прикольный аргумент. Вокруг пл Станиславского одни бараки и хрущевки. Да только начни строить там метро и застройщики в очередь выстроятся снести все эти бараки и расселить жильцов. Причем вплоть до той же ул Связистов. Лет пять назад только заикнулись что будут продолжать строить метро на левом берегу и как по мановению палочки вырос тихвинский жилмассив с вполне так приличными домами.

ОТВЕТИТЬ
Прохоров
2 ноя 2012 в 06:24

Как интересно нарисован уровень грунтовых вод. Во втором случае очевидна катастрофа. А в первом случае, я так понимаю, Сад Мичуринцев приговорен.

ОТВЕТИТЬ
ветер
2 ноя 2012 в 06:26

да,конечно,пусть на левом берегу по прежнему будут пробки.я за открытие станции на плошади станиславского!

Собаковод
2 ноя 2012 в 06:38

Станция Молодежная и остановка Молодежная находятся в разных местах. Зачем такая путаница с названиями ?

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 06:54

Как можно построить метро-депо в месте с барахолкой?

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 07:11

Вечно выбираем то, что по-дешевле. Лучше бы под землёй были все станции и метродорога, на то оно и метро. Ну зачем нам эти эстакады над землёй??? Где эстетика? И вообще в Москве всё бабло оседает, они сейчас одновременно около 40-ка станций метро у себя возводят и сделают это достаточно быстро, а для других регионов денег нет... Да мы лет 10 будем одну станцию возводить...

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 07:20

Чудно. Получается что теперь станции строятся исключительно по критерию : "принести побольше выгоды " . А про то что это объективно нужно, мы можем забыть.
Потрясааааающе!

Выходит если бы при совке не построили станцию на площади Ленина, там бы тоже уже строить не стали? А то там один оперный театр и "сталинки"!

И да, если вокруг площади бараки, как на счет варианта: СНЕСТИ все эти бараки (что надо было сделать лет так -дцать назад) и на их месте строить все что душе заблагорассудится.

ОТВЕТИТЬ
выбор
2 ноя 2012 в 07:45

Вокруг ГБШ будет развитие малого и среднего бизнеса в виде торговли, а также на правом берегу много чиновников, что более престижно для города, а на левом берегу умирающие бесперспективные заводы с людьми-производственниками, которые никому не нужны.

ОТВЕТИТЬ
лена
2 ноя 2012 в 07:50

Город от пробок может спасти только метро и наличие у метро подземных стоянок (подземные лучше, так как у нас больше зима чем лето и машины будут в тепле находиться!!!). Так что нужно закупать новейший "бур" при котором увеличивается скорость строительства и строить строить строить МЕТРО!!! До Толмачева нужно метро (как в европе!!!!), до Учительской, Родники, Пашино, в Академгородок (тогда большевичку разгрузим). Иначе лет через 10 город просто будет стоять так как колличество вводимых дорог и колличество машин которые появляются ежегодно(!)- несопоставимы!!!!!!! Город спасет только метро!!!

ОТВЕТИТЬ
РОмаРИо
2 ноя 2012 в 07:51

правильно,на левом берегу люди не живут, зачем там метро.живу на станиславского, иногда просто бросаю машину гденибудь у метро, когда с работы еду в 18 часов, и еду на метро, потому что сил нет в пробках стоять... а часов в 10 за машиной еду...может и глупо конечно, а что делать...

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
2 ноя 2012 в 07:54

Лучше бы от пл. Калиниа в сторону родников тянуть начали дальше... и учительскую зацепили.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 07:59

А что, будет забавно. Цены точно подскочат - ведь так приятно жить рядом с постоянно шумящей надземной веткой.

ОТВЕТИТЬ
жидкое стекло
2 ноя 2012 в 08:00

Лучше на 5,6 микрорайон протяните линию метро. Место и для метродепо имеется.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 08:10

лучше бы тянули не вдоль ГБШ, а в глубь МЖК с перспективой уйти к Выборной-ТЭЦ-5...

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 08:16

Метро можно строить не подземлей, а по аналогии с Московской монорельсовой транспортной системой

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 08:26

И эти специалисты рулят стратегией развития метрополитена и города :-( Да вы сделайте станцию метро не на площади Станиславского, а чуть дальше, на пересечении Титова и Троллейной. Там можно организовать трамвайное кольцо, в результате чего можно будет подвозить народ с Западного, Юго-Западного, Станиславского жилмассивов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 08:27

предлагаю продолжить линию по ул. коминтерна до ул. т. снежиной. там уже народу много живет

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 08:28

Продолжение. У трамвайных маршрутов будут короткие плечи. 4-5 трамвайчиков на каждом маршрете смогут обеспечить интервалы в 10 минут. В результате практически весь Ленинский район будет при метро. И место там есть для развязки.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
2 ноя 2012 в 08:29

До Бердска бы дотянули уж с Академа ветку! Прибыль сразу будет сильная в МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
Циник81
2 ноя 2012 в 08:29

Если собираются строить НАДземное метро - нужно заложить в бюджет такую важную вещь, как МЫТЬЕ этой эстакады. Иначе она превратится в то же грязное уродство, что и недавно построеные переходы над дорогами. А со стеклянными оргаждениями - это они зря: это все будет облеплено объявлениями и грязью.

ОТВЕТИТЬ
TX
2 ноя 2012 в 08:31

Метро до барахолки? Это интересно. Если смотреть на карту следующая станция будет в с. Раздольное

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 08:32

Вот так причудливо, в виде 9 метровой эстакады, сплелись мечтания новосибирских градоначальников о метро и скоростном трамвае.

Метро строят не для того, чтобы увеличить инвестиционную привлекательность района, а чтобы людей перевозить! Левый берег, пл. Станиславского уже застроены, там метро нужнее.

Житель
2 ноя 2012 в 08:33

Я не понял что за эксперт там вынес решение - это что директор агентства недвижимости экспертом по метростроению стал, вообще в заголовок такое вносить, я понимаю Мельник заслуженный строитель России говорит что это долгая работав том числе и проектная, а в городе для этого даже рубль один не выделяется, но это сложности финансирования, а не отказ от продолжения работ, вот в 2013 начнется продолжение программы совместного софинансирования метро, Юрченко сказал что нас там ждут, а с чем поедем мы с продолжением Дзержинской линии в 2-е станции, а вот Москва привезет проектов на 450 станций, С.-Петербург поменьше наверно, Екатеринбург новую 2-ю линию на 32млрд. руб., Омск, Красноярск, Уфа, Челябинск, Воронеж, Красноярск на 1-ые очереди своих метрополитенов, нам точно какие-то деньги выделят, а дальше ждем следующего этапа через 5 лет что ли и опять ничего не проектируем , как можно говорит будем строить или нет мы обязаны строить , можно говорить что строить не будем только если бы за станцией К.Маркса был бы край земли и только в этом случае в других это абсурд полный и ни какое отсутствие денег не должно этого останавливать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 08:38

Левый берег скоро вообще частью Новосибирска перестанут считать. Застроили всё ТЦ и радуются. Жители Левобережки-то конешно "не знают" что такое пробки, у нас всё кругом в бараках, которые уже пора давно снести и не позориться. И ж/м дальних от центра у нас конешно же нет и с пересадками по несколько часов мы не добираемся. Зачем нам метро...действительно...Стоит всего два, а мы всё щедрости нарадоваться не можем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2012 в 08:39

Станиславского вечно стоит, Троллейка, а про Родники и говорить нечего....а строят на гусинке....бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ

заседания, совещания, это все понятно. А строить?

Житель
2 ноя 2012 в 08:49

Как можно говорит будем строить или нет , можно говорить о способе проходки(строительства), но не о том будем строить, если говорить о количестве пассажиров, да в случае ввода ст.Станиславского, может уменьшится пассажиропоток на К.Маркса, но на Станиславского намного будет больше чем на Золотой Ниве, самое простое кто бы что там не рассказывал (я понимаю наших метростроителей они не чего не говорят, потому что они без работы сидят и говорить не могут) всем известно что ввод новой станции, пусть это будет Станиславского, приведет к увеличению пассажиропотока на другом конце метро (но не Молодежная, она наоборот приведет к некоторому снижению пассажиропотока на Золотой Ниве). Рост пассажиропотока зависит от роста количества станций. Без Станиславского не будет Пермской, без Пермской не будет Южной, а Пермская в принципе должна быть пересадочная для линии чисто левобережной линии, а Южная есть пересадочная с Петухова, т.е. без неё не будет метро на Петухова, Затулинке и далее продолжения до вокзала Н.-Главный,т.е соединения с Дзержинской линией

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 08:52

класс. а я то надеялась, что хотя бы лет через 10-15 будет метро на станиславского. а если б еще и на пермской, то вообще красота. а оказывается левый берег бесперспективный.... бред. ну ладно, ладно... я то хотела за юрченко потом голосовать.... видимо обойдется.

ОТВЕТИТЬ
Ужас
2 ноя 2012 в 08:55

Строительство метро дело ОЧЕНЬ затратное для города. Ресурсы собираются со всех - налоги, труд, время. А соотношение по доступности метро для пассажиров ни в какие ворота уже не лезет!Одним - все - без особой нужды, другим - ничего, там, где нужнее всего. Метро нужно строить в Ленинском районе и потом на Затулинку. Там пассажиропотоки и расстояние - это то, для чего и нужно метро! Налоги платят все, а строить хотят только в одном месте. Очень жирно! А развивать там есть куда, да, только, уже тех, что есть хотя бы перевезли, а не рассчитывали на увеличение и строительство. Этих бы хоть втиснуть! А по зеленой ветке - пустые вагоны возить не надо! Это затраты всего города! Равномерно нужно и тратить!!!
И вообще, смешное название у первой так до сих пор и не достроенной линии метро - Ленинская! И даже издевательское.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
2 ноя 2012 в 08:56

Пипец! Американские горки прям какие-то! Как же бедный поезд подниматься то будет? А как пассажирам стоять? По логике как раз золотую ниву и надо было делать над землёй, а у нас как всегда-всё наоборот )))

ОТВЕТИТЬ
ff
2 ноя 2012 в 08:58

Жилмассив "Чистая слобода" построили - жителей Западного прибавилось! да еще как!!! А проблему дорог (про проблему детсадов и школ для возросшего количества маленьких жителей Западного уже молчу) никак не решили. Встать в пробку утром можно уже до Пермской. И метро они теперь в нашу сторону строить не хотят! И автобусы хотят "порезать"... Жить становится все веселее!

Житель
2 ноя 2012 в 09:02

Про строительство и пернос коммуникаций давайте пройдем Станиславского закрытым способом, да предется перекрыть на какое-то время Титова сначала с одной стороны по половинкам, потом с другой стороны, копаем траншею строим по краям опоры перекрываем мостовыми пролетными строениями для восстановления движения по улице и потом уже после перекрытия методом опускных колодцев уходим на проектную отметку вниз, там рассекаемся монтируем щит для проходки станции(который делаем на Сибсельмаше) и вперед походим станцию под землей, перегонные тоннели можно прой ти потом или перед этим, значения не имеет, да это дороже чем расскапать всю площадь Станиславского, но без всяких больших трудностей с перекрытием

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
2 ноя 2012 в 09:04

Эксперты живут на правом берегу, что не может не радовать жителей правобережья. Я тоже за развитие Дзержинской ветки, раз начали надо закончить.

ОТВЕТИТЬ
Лена
2 ноя 2012 в 09:06

А в хрущевках и бараках , и за ними в огромных жилмассивах не люди живут? Эксперты, похоже, на левом берегу не живут, все на правом.
А на самую окраину города, где и домов почти нет , метро надо. Ну в общем все понятно.

ОТВЕТИТЬ

Да строить уже начинайте, хватит своими планами кормить и радовать, ведь всё равно не дождёмся. Меня вообще удивляет зачем делать станции метро через 500-1000 метров? Пешком тяжело пройтись 5 минут? В некоторых частях города вообще нет ни одной станции метро. Например с того же МЖК уехать на левый берег можно всего на двух маршрутках, автобус ходит раз в час. Чем в данном случае левый берег не угодил? Поэтому метро там просто необходимо, да и массив огромный.

ujcnm
2 ноя 2012 в 09:08

Это правда. На площади Станиславского метро пока не нужно. Дело не только в бараках и хрущевках, но и в близости метро Маркса. Но на левом берегу метро все-таки нужно. Я вообще не понимаю, зачем метро строят по одной станции в каждую сторону? Надо пропускать 2-3 станции, оставлять под них только заделы, чтобы в будущем возможно достроить. А вот на троллейном бы существование метро где-нибудь поближе к бетноке помогло бы не толкьо троллейному, но и моему Западному. И зачем спрашивается расширять метролинии на километр и объявлять это успехом? СДелайте мтеро на троллейном-западном, юго-западном, в Кировском районе тоже есть жилмассивы, тогда можно будет подумать и о достараивании заделов на пл Станиславского

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 09:11

Лучше бы в Пашино ветку пустили:(

ОТВЕТИТЬ
Old_mokey
2 ноя 2012 в 09:14

Определенно, надо Кировскому району к Краснообску присоединяться, а Ленинскому - к Оби, при таком отношении администрации Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2012 в 09:16

"Станиславского сосредоточены бараки и хрущевки, площадок для новостроек практически не осталось — новая станция не привлечет сюда новых инвесторов и не станет мотивом для переезда".
Интересно,а когда мэрия хоть раз что-то сделает для людей....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...