30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (469)

Фото пользователя
1 ноя 2012 в 10:58

Вот не надо покушаться на 2*2, не нравится не смотрите. Как будто кто-то заставляет смотреть.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:01

я бы ещё канал Дисней со своего пакета удалила бы совсем. но, жаль нет такой функции...

ОТВЕТИТЬ

Согласен. Дома на кабельном есть такие каналы: 2х2, Cartoon Network, Nickelodeon, TiJi. Это тихий ужас, что там показывают... ну просто такой бред, как это можно смотреть? я вообще про АБСОЛЮТНО весь контент данных каналов. (если кто-то что-то там отличает)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:50

Всем говорящим "не нравится - не смотри".
Узко мыслите, господа.

ОТВЕТИТЬ
телезритель
1 ноя 2012 в 11:00

Вот читаешь вроде ну да, дело мужык говорит - все эти НТВ и ТНТ надо закрывать с чернухой и криминалом. А потом натыкаешься на слово "инновационный" и понимаешь - очередной крикун. 2x2 кстати канал для взрослых, и вопрос не в том кто дает ему частоту, а кто пускает детей его смотреть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:05

На самом деле с мультиками дела обстоят интересно.
Водораздел добра и зла (хм...) произошел в середине 90-х.
Я говорю про Диснея и прочих...
До этого момента в мультах были нормальные герои. Мульты учили доброму-светлому...
После - полезли всякие монстры-мертвяки...
Кроме бум-бах-шлеп ничего нет. Один экшн. И ничего более.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:10

вот было бы здорово, если бы продолжение "простоквашино" сделали бы. или новых мультиков про кота леопольда

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:43

Я за! Уберите вообще ВСЕ дебильные мультики, и не только с 2х2, на канале Дисней тоже ужасные мультики! И ребенка не переубедить, что они плохие, его прям как магнитом к ним тянет! Лучше бы старые-добрые мультики показывали, они гораздо интереснее, в них нет этих ужасных персонажей, от которых ребенок потом спать не может!!! Сделайте хоть одно доброе дело!!!

ОТВЕТИТЬ
qq
1 ноя 2012 в 12:20

А где он эротику нашел на ТВ?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:11

не знаю что там за мультики идут, но уберите наконец-то уже ДОМ 2!!! Сколько можно его показывать!!!

ОТВЕТИТЬ
Палыч
1 ноя 2012 в 11:18

Правильное заявление! давно пора все убрать!

ОТВЕТИТЬ
Вам не стыдно
1 ноя 2012 в 12:21

Ну признавайтесь господа, кто голосовал за этого депутата? Лучше бы занялся анти коррупционным законодательством или боролся с повышением тарифов, вообщем реальной заботой о будущем граждан.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:01

да с телевидением давно пора что-то делать...

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:00

ээээ, кому то дебильные а кому то треш
в том же саузпарке поднимаются очень острые философские проблемы, пусть и через довольно специфический юмор. другое дело, что большинство из этих мультиков рассчитаны на взрослое население

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:02

Депутату Деньгину. Гражданин депутат, изучите нормы законодательство. Вмешательство государственных органов в хозяйственную деятельность субъектов бизнеса не нарушающих законы ЗАПРЕЩЕНО. К таковым вмешательствам относится и цензура.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:05

Никелодеоновские мульты - это просто жесть... Ещё хлеще, чем японские.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:08

поддерживаю.
оставить только Российские а еще лучше советские мульты..
а то волка они убрали с сигаретой а губку боб со всем его(не буду говорить чем)оставили

ОТВЕТИТЬ
Буржуин
1 ноя 2012 в 11:14

"Как считает Вадим Деньгин, зритель устал от «чернухи» на телевидении" для этого есть доказательство, или голословно? )

ОТВЕТИТЬ
легко сказать - не смотри!
1 ноя 2012 в 12:28

попробуйте у ребенка отнимите эту "конфету"!
Моей дочери 12 лет, смотрит все подряд. Для того, чтобы оградить ребенка от просмотра "дебильных мультиков" придется выбросить телевизор. Иначе - никак!
Особенно богаты подобным "добром" канал "Дисней" и СТС.
Чего стоят "Губка Боб", "Девочка-робот" и прочая лабуда с абстрактными персонажами.
а еще показывают сериал для подростков, называется "Танцевальная лихорадка" Ужас! Этот американский сериал учит детей быть высокомерными, неуважению ко взрослым и сверстникам, обманывать родителей и прочее и прочее
Где наша старая добрая цензура на ТВ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2012 в 13:20

хм... какое-то двоякое ощущение от комментариев вроде: "Не нравится - не смотри".
А если в магазине продают тухлое мясо, правомерно попросить снять его с продажи или скажет: "не нравится - не покупай". Если на дороге огромные ямы : "не нравится - не езди по этой дороге". Врач калечит пациентов: "не нравится - лечись в другой больнице".
У меня нет телевизора, поэтому не берусь судить о канале 2х2, которого я никогда не видела, может быть там конечно не всё так плохо.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 ноя 2012 в 11:19

Если у человека есть голова, то он может сам выбирать что смотреть. Устал от чернухи, смотри научные каналы, благо сейчас есть возможность смотреть более сотни каналов за приемлемые деньги. Что касается 2х2.... что за субъективная оценка "дебильные" мультики?!?!? там между прочим показывают мультики получившие не по одной премии "эмми" и получившие общемировое признание. Депутату какому-то не нравится видите ли!!! Мне зато нравится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:26

Полностью поддерживаю! "По телевизору только убийства, политики и поле чудес" (с) Купил нормальный телик домой, подключил кабельное 66 каналов. Зачем? Сам не знаю! смотреть нечего. Когда я рос было много развивающих программ. Сейчас боюсь ребенка к телевизору подпускать. Про мультики в дневное время вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:36

Про мультики он прав, надоели уже эти страшные смешарики, лунтики, винсы. Лучше уж пусть советские мульты крутят.

ОТВЕТИТЬ
Электорат
1 ноя 2012 в 11:46

Лучше-бы Госдума занялась Законом о Корупции, а мультяшки могут подождать!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 13:22

отцепитесь уже от канала 2x2 это единственный канал который можно смотреть после тяжелого трудового дня работнику умственного труда.
Симпсоны, Гриффины, Южный Парк, Царь Горы - дебильные мультики?:) да там социалки выше крыши.
прицепитесь лучше к малахову, который в прайм-тайм чернуху гонит с первого канала.

ОТВЕТИТЬ
Бубакар
1 ноя 2012 в 15:30

"Кто дает частоты телеканалу 2х2, где крутятся дебильнейшие мультики?" , - видимо враги ...

ОТВЕТИТЬ
да
1 ноя 2012 в 11:05

Все сериалы про бандюков давно пора прикрыть. Скандалы, слухи убрать, оставить только кроссворды и колонку юмора.

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 ноя 2012 в 11:08

Бред!!! Контролируйте сами, что смотрит Ваше дитя.
Не надо пенять на других.
И так зомбоящик только внушает, что надо ИМ.
2х2 один из самых лучших развлекательных каналов.
Без промывания мозгов и фальшивых новостей, о том как все хорошо.
И идет он только по кабелю.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:12

РУКИ ПРОЧЬ от 2х2

там мозг отдыхает =)

ОТВЕТИТЬ
Наталька
1 ноя 2012 в 11:22

"...Кто дает частоты телеканалу 2х2..." И действительно, кто же?И вообще, на мой взгляд, каждый человек сам решает какой канал ему смотреть по телевизору....Опять эта имитация бурной деятельности. Не нравится - не смотрите! Не знают уже, чем заняться...

ОТВЕТИТЬ
Попугай
1 ноя 2012 в 11:30

Вот ведь есть время у депутата, чтоб телек смотреть. А у меня например телевизора вообще нет.

ОТВЕТИТЬ
ferio
1 ноя 2012 в 11:34

ну вот, а вы боялись, теперь какой то депутат будет указывать что смотреть, а что нет, на свой депутатский вкус. не нравится - не смотри, Деньгин. смотри телеканал Культура.

ОТВЕТИТЬ
Товарищ Бендер
1 ноя 2012 в 11:32

Инновационный канал - это как? Мультики про Сколково? Нано-передача про приключения атома? Или история человека-молекулы?

ОТВЕТИТЬ
Итернетчица
1 ноя 2012 в 11:37

Я уже год назад отказалась даже от спутникового ТВ, т.к. надоела реклама, надоело по расписанию смотреть и смотреть-то особо нечего даже там. Полностью в инете теперь. Смотрю всё без рекламы прямо с сайтов, с ютьюба все передачи можно посмотреть в записи. Фильмы,сериалы разных стран, док. фильмы, клипы- всё есть в инете и без скачивания даже. Плачу за хороший инет в 35мб/с и не парюсь. Сэкономила еще и при оплате за полгода вперед приличную сумму да за спутниковое ТВ 320р. в месяц. Того стоит. Никто не промывает мозги, мультики ребенку и передачи развивающие только ставлю те, что достойны внимания и "классические" советские в хорошем кач-ве. Никакого насилия и чернухи-порнухи не видим. новости из инета тоже и муз.центр с радиоканалами на кухне вместо телека. Слушаю и готовлю))
И мне полтинник уже, кстати))

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:57

Правильный подход!
Давно эту гадость нужно убрать! И не только с канала 2х2!
Да, родители могут контролировать, чт осмотрит их ребенок, но а когда дети умеют щелкать пультом и сами находят не нужные мульты!
И деградируют от них!
Вместо добрых мультов показывают драки, зависть и прочий негатив.
А потом все удивляются, что же подростки начали вешаться?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 17:27

Ничего лучше Южного парка и Гриффинов я никогда не видел.

ОТВЕТИТЬ
scary_@
1 ноя 2012 в 11:03

Его заставляют смотреть этот канал?

ОТВЕТИТЬ
Валера
1 ноя 2012 в 11:03

Очередная чушь, как будто больше заняться нечем!
2х2 -канал не детский и в общей сетке телеканалов его нет, чем не угодил, не понимаю?!
Лучше пусть НТВ закроют.
p.s. "новый канал про полицию" - ХаХААХа, других слов нет.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:15

Уберите НТВ, а 2*2 не смейте трогать. А про добрый свет - это перебор, нужно показывать жизнь в правильном цвете, а не как первый.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:31

"новый канал про полицию, постоянно в добром свете показывать каждый день".
Судя по всему канал то юмористический получится.

ОТВЕТИТЬ
MusicAnt
1 ноя 2012 в 11:32

Канал 2x2 - один из сотен кабельных/спутниковых каналов, среди которых огромное число инновационных и обучающих (группа каналов Discovery хотя бы). Тем более это не гос.федеральный канал.
А по поводу гос.фед каналов и их большее ориентирование на образовательные программы - согласен.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:36

прочитал статью и осталось ощущение, что он предлагает всем надеть "розовые очки". Давайте показывать на канале про полицию все в белом свете.....:) ну ну было уже такое в СССР там тоже всегда говорили что все хорошо и замечательно.....

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
1 ноя 2012 в 12:26

ну не закрывать канал, конечно, а детишек к нему не подпускать однозначно. Я тут от скуки с внуком посмотрел один на 2х2. Убогое зрелище - только мочат друг друга какими то идиотскими дубинами и все, главное больше ни о чем - только кто кого сильнее треснет. А рожи! Ни о чем вообще, даже я так понял нет ни хороших ни плохих, только "красные" против "синих". При чем все одинаковые уроды... Детям до определенного возраста (лет до 16-ти) нельзя такого показывать, я думаю, что из них вырастет? Мы то хотели быть похожими на мушкетеров, на неуловимых мстителей, наконец, а у них в героях какие то мутанты убийцы

ОТВЕТИТЬ
Рем
1 ноя 2012 в 12:36

2х2 так-то канал для взрослых, и если ваш ребенок смотрит его - это уже ваши проблемы, родители. Я бы у себя заблокировала канал Дисней и Картун Нетворк. Мне 15, и я уже хоть немного могу различить, что стоит смотреть, а что нет. Не для себя, я телевизор не смотрю уже года три, а вот моего 8-летнего ничем не оттащишь, только КН и смотрит. Таки вот.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2012 в 12:47

Это правда, Злые мультики делают Детей агрессивными,непослушными и склонными к криминалу.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 ноя 2012 в 12:59

Если я даже не голосовал за данного депутата, то впредь обязательно проголосую за него или тех кто продвигает такую позицию. Именно это и является реальной заботой о будущем граждан.

ОТВЕТИТЬ
ххх
1 ноя 2012 в 13:10

уберите канал Дисней (там только и смотреть как надо одеваться и в какие магазины пойти), тупые сериалы про ментов и бандюков. а 2*2 чем не угодил? там в 1серии любого мульта смысла больше чем во всем ДОМ2 за все годы.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 14:48

По 2х2 днем там показывают детские мультфильмы, а вечером после 20-00 начинают для взрослых, и начинают с довольно "детских" Симпсонов. А затем уже парк, папаша, гриффины. Еще днем показывают Царь горы - хороший добротный мульт без треша, но детям его не понять, а подросткам по силам.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
1 ноя 2012 в 15:26

ПОддерживаю депутата!

ОТВЕТИТЬ
не глухой
1 ноя 2012 в 15:50

Я бы еще законадательно запретил увеличение громкости при показе рекламы! А за нарушение - внушительный штраф каналу!

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
1 ноя 2012 в 16:14

Господа противники, вас никто насильно телевизор смотреть не заставляет. Выбросье его - есть радио, литература и т.д. А то напоминаете мазохистов - знаю, что плохо, но все равно самоистязаюсь. ))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
аха
1 ноя 2012 в 16:24

Все средства массовой информации должны быть под контролем государственных органов, включающие в себя отделы здравоохранения, психологии, педагогики и подобных. Народ слушать - и наркоту продавать начнут под лозунгом - не хочешь -не покупай. Государство - это сложная система. У нас должно быть будущее. Индивидуалы-оригинальщики и бездетные - в пустыню или за кордон. Другое дело , что в отделах должны сидеть профессионалы, а не тётьки с химками.

ОТВЕТИТЬ
omg
1 ноя 2012 в 11:05

Так, открываем список каналов у себя на телевизоре. И о чудо - больше десятка познавательных каналов против 5 детских (из них не все "дебильные мультики" вещают). Господин опять неподумавши сказанул. Да и еще, "инновационный" канал не надо, надо сразу переходить к нано-каналам про журавлей и подводный мир.

ОТВЕТИТЬ
верно
1 ноя 2012 в 11:09

заботятся о нас.... ночей не спят. телевизор смотрят, на предмет чернухи, чтоб ни-ни...

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:14

Вадим Деньгин только что потерял меня как избирателя.
Не нравятся мультики - не смотри.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:16

Не хочешь не смотри. Ты же не ездишь на автопроме, потому что не нравится. Кому то эти мультики нравятся. Кому не нравится тот не смотрит.

ОТВЕТИТЬ
NAV
1 ноя 2012 в 11:22

Займись реальными проблемами, депутат!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:21

Телеканал 2*2 не является общедоступным и не входит в список обязательных, его можно смотреть либо со спутника, либо через кабельного оператора!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:20

Не нравятся не смотри. Ты же не передвигаешься на отечественном авто, потому что тебе не нравится. Но ты же не требуешь его убрать? Кому мультики нравятся тот смотрит. А ты лучше работай, а не мультики смотри.

ОТВЕТИТЬ
Уася
1 ноя 2012 в 11:24

Мне за 30 и я смотрю 2х2 и "дибильные мультики", только потому что "милицейский канал" НТВ и прочие лучи добра с центральных каналов просто невозможно задолбали! И я буду продолжать его смотреть, потому что этот канал не пытается убедить меня в том что власть работает в поте лица, пенсионеры счастливы, у всех все хорошо, и только у буржуинов проклятых всегда все плохо. Что касается самих мультиков, так извините они и не детские ни разу. Своим детям я бы разрешил смотреть тех же Симпсонов только лет с 14, раньше просто нет смысла, ибо большая часть шуток "взрослые" . А уж Южный парк вообще лет с 18.
Кстати по утрам они показывают прекрасные советские мультфильмы. Ах да, и если уважаемый депутат не заметил, то сейчас везде стоят возрастные ограничения.

ОТВЕТИТЬ
Сигизмунд
1 ноя 2012 в 11:28

Люди, одумайтесь! ТВ в нынешнем виде - зло!

ОТВЕТИТЬ
max2max
1 ноя 2012 в 11:26

"Я считаю, что Колокольцев (глава МВД РФ. — НГС.НОВОСТИ) должен запустить новый канал про полицию, постоянно в добром свете показывать каждый день."

Смахнул слезу умиления. Слова уважаемого депутата напоминают мне смысловую нагрузку одного из мультиков 2х2 - Симпсонов. Они несут позитив, радость и Вселенский смысл.

ОТВЕТИТЬ
кислота
1 ноя 2012 в 11:32

А что, канал 2х2 крайний? Хотя согласна, что мультики там "не очень". Но почему только мультитки? Надо многим "желтым" каналам менять контент. Например НТВ с их дурацким "Ты не поверишь", канал "Перец" почти полностью желтая муть, про "Дом2" вообще молчу.
Давайте введем цензуру, как в СССР. Будем показывать только "Очевидное-невероятное" и советские фильмы/мультфильмы.
А если серьезно, то надо понять депутату, что мир ИЗМЕНИЛСЯ. У нас свобода личности, вроде как, так что каждый вправе решать самостоятельно смотреть/не смотреть и что смотреть. По-моему просто родители должны решать какие мультики надо смотреть их детям, а какие нет и вообще, нужно им смотреть телевизор в принципе.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
1 ноя 2012 в 11:38

А я люблю 2*2, Симпсонов, Футураму, Саузпарк, но это вообще то недетский канал. А вот всякие винксы в утреннее время по центральным каналам убивают. Про НТВ с их насилием только ленивый не говорил, но никто не собирается наводить порядок именно на центральных каналах. Ну или сериал школа на первом в прайм-тайм, вообще тихий ужас.

ОТВЕТИТЬ
Jane
1 ноя 2012 в 11:53

На 2*2 идут вполне нормальные мультики вечером. Такие как симпсоны, футурама, гриффины,американский папаша. Еще идут довольно забавные японские забавы, извиняюсь за тавтологию, что-то вроде наших жестоких игр. То, что это программы не для детей, это и так ясно, просто не надо им позволять смотреть. Но сам канал как минимум необычен. К тому же это кабельное. Не хотите-не подключайте. Или замок от детей ставьте на нем. А вот тот эфирный НТВ или ТНТ..вот это кошмар. Дяденька-диктор на НТВ меня просто убивает..эта интонация..брр..аж мерзко становится.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
1 ноя 2012 в 12:03

Типичное мышление "совка": если я чего-то не понимаю то, это плохо и надо это запретить. На запретах вообще очень легко пиариться т.к. создавать ничего не нужно, а благодарных слушателей-единомышленников всегда найдешь. Если не показывают ничего противоречащего закону то, я против любой цензуры. Меня, например, воротит от большинства программ по федеральным каналам, но я просто их не смотрю и все.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
1 ноя 2012 в 12:09

"Я считаю, что Колокольцев (глава МВД РФ. — НГС.НОВОСТИ) должен запустить новый канал про полицию, постоянно в добром свете показывать каждый день"

А я считаю что Колокольцев должен запустить полицию, которая в жизни будет себя показывать хорошо каждый день.

ОТВЕТИТЬ
сторонник
1 ноя 2012 в 12:15

Антенну из дома вырезал. Ибо все проблемы с телеканалами решились сами собой. Всё что МНЕ и МОИМ детям НУЖНО, мы посмотрим путём вывода сигнала с компьютера на ЖК-телевизор.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 12:22

А нас в стране и проблем то нет, кроме телевидения и инноваций.

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
1 ноя 2012 в 12:27

Способность делать осознанный выбор отличает человека от быдла. Никто насильно не заставляет смотреть ТНТ и НТВ 2х2 или National Geographic c Euronews. Аксиома "Спрос - рождает предложение" в очень большом большинстве случаев продолжает радовать своей живучестью.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 12:31

Намного проще самим сделать выбор - не смотреть ТВ, чем пытаться его изменить.
И смотреть не то, что показывают, а то, что хочется. Правда придётся откуда-то скачивать.
Для многих это сложно, тогда остаётся один вариант - уставиться в ящик или совсем перестать смотреть ТВ.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 ноя 2012 в 12:37

Это не шутка,что "Ну, погоди!" запретили?Жаль современных детей...Как говорили раньше - идеологически выдержанный мультик - добро побеждает зло, не нападай первым, потому что тебе ответят! И что-то среди нашего поколения, в детстве обожавшего этот фильм,нет такого количества моральных....
Том и Джери,чешские собачки, воюющие с вороной- прелесть.

ОТВЕТИТЬ
ТВ не смотрю
1 ноя 2012 в 13:38

«Одни убийства, одни насилия, одни ДТП,..."
Я бы добавил, одни менты, точнее МНОГО ментов по всем каналам, а НТВ это вообще канал про ментов.
Так что ТВ не смотрю...

ОТВЕТИТЬ
Странник
1 ноя 2012 в 14:24

Ну вот опять запретить. Попиариться заодно. И работать не надо... А о функции родительского контроля в устройствах и не знают... Как насчет чего-нибудь создать? Работы боимся или просто лень? В СССР по телеку все хорошо было - откуда бандиты брались? А, ну да, война, репрессии под чутким руководством КПСС... И тут запреты не помогут. А нормальные передачи уже не конкурентно способны? Запретите тогда уж коррупцию.

ОТВЕТИТЬ
Фывапролдж
1 ноя 2012 в 14:23

Я уже давно смотрю только Дискавери и Спорт - больше и нечего там смотреть современному человеку!

ОТВЕТИТЬ
jkh
1 ноя 2012 в 14:29

Для начала депутату следовало бы поинтересоваться, а достаточно ли того качественного контента, которым можно было бы заменить весь дебильный?
Убрать то дебильный можно, но тогда придется цветную рамку показывать.

ОТВЕТИТЬ
000999
1 ноя 2012 в 14:36

Согласен с депутатом! Надо запустить канал про полицию, где вести его будет актер сыгравший майора Карпова! И причем сделать рекламные отбивки, продвигая именно образ майора.
Туда же прогноз погоды и станицы Кущевской, культурные мероприятия из отдела Дальний в Казани, и скоро придется организовывать еще канал.
И чтобы все с положительным вектором, оптимистично.

ОТВЕТИТЬ
шел мимо
1 ноя 2012 в 15:42

По поводу дебильных мультиков согласен на 100000%.
Иной раз, когда случайно попадаешь на эти каналы, сам не можешь понять кто есть кто. Дети с квадратными и треугольными головами.. Зато насилия, жестокости и плоского юмора хоть отбавляй. И это дети смотрят по несколько часов в день, каждый день.

ОТВЕТИТЬ
зомбо ящик
1 ноя 2012 в 15:46

Я к примеру уже 6 лет не смотрю зомбо ящик и мне зашибись)))

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 16:10

Как говориться любому ежу уже давно ясно что телевидение вещает чернуху как только появились коммерческие канала и говорить о сериалах и мультиках уже просто не хочется, надо ставить цензуру(которой для начала нужно определить рамки набрать соответствующую комиссию из заслуженных))

ОТВЕТИТЬ
Путник
1 ноя 2012 в 16:36

Идея в целом хорошая.Но:
1)на 2х2 не только дебильные мультики.А есть и вполне нормальные мутипликационные фильмы со смыслом
2)А как же остальные каналы?И всякие:губка боб,winx,маша и медведь и т.д... Вот это уж действительно дебильные мультики

ОТВЕТИТЬ
Соня
1 ноя 2012 в 16:36

Я канал 2х2 сразу удалила после установки кабельного ТВ, но дебильные мультики у нас по всем каналам, кроме "Детского мира".

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 16:35

сегодня утром включил телевизор, увидел мультфильм про героев магадаскар, жалкое подобие, идиотские шутки, такое вообще детям смотреть нельзя!!! Кто вырастет на таких мультфильмах?!? Полностью поддерживаю депутата..... по телевидению один сплошной негатив идет. Есть же хорошие передачи, фильмы, мультфильмы, но где они!?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 21:31

как то пыталась посмотреть мультик на канале2*2 жестокий мультик про Ватикан(церковь ) я вообще была в шоке как такое разрешают показывать днем !!!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 11:07

Вадим Деньгин смотрит канал 2х2? Может стоит другие кнопочки на пульте понажимать? Там есть куча каналов. О, пардон ,сразу я и не понял..... Не о каналах тут речь, ПИАР- вот модное словечко.......

пессимист_
1 ноя 2012 в 11:06

прааальна, нефиг крутить негатив. а то понимаешь "приближенные" в дтп попадают, и оглашают видеозаписи, подтверждающую их вину. непорядок! все должно быть шито-крыто. нельзя создавать общественный резонанс коррумпированным делам. а то не смогут прикрыть. а за выкладку на ютубе полиция сама придет в дом.

1 ноя 2012 в 11:13

Инновационный - любимой слово чиновников любого ранга, после НАНО конечно :)

111
1 ноя 2012 в 11:11

А может господину депутату просто не смотреть 2*2 ?? Может вообще работать начать, а не переключать каналы?

1 ноя 2012 в 11:11

В чем-то он прав :)

Копатыч
1 ноя 2012 в 11:11

Уважаемому депутату, надо не цензурой заниматься, а повышением уровня жизни населения. Каналы сейчас есть всякие, на любой вкус, но рейтинги именно у "чернухи". А если уж очень зудит запретить, так начните с Первого, РТР и прочих подконтрольных государству каналов, пусть там "Лебединое озеро" показывают или там заседание депутатов онлайн.

Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:16

Хороший канал 2х2, мультики нормальные. Если господину Деньгину хочется другого - канал Культура, Ностальгия и Звезда его ждут.

Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:14

"сделайте инновационный канал"
это как?
новости первого канала? что у нас в стране все хорошо?

Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:14

а какой позитив может быть про полицию?если начнут показывать только хорошее,полицаи сразу все порядочными станут?

1 ноя 2012 в 11:14

Делом заниматься надо.

123
1 ноя 2012 в 11:21

Вообще-то есть каналы с познавательным, научным и обучающим контентом. не обязательно НТВ и Первый только смотреть

Me GUSTA
1 ноя 2012 в 11:27

Все звучало неплохо, пока не появилось слово "инновационный"

x0
1 ноя 2012 в 11:27

про "добрых полицейских"
набираем в поисковике полицейские-убийцы в Москве и видим:
В Москве обезвредили банду полицейских-убийц
31.10.2012, Новости РБК daily
Чит

Умник
1 ноя 2012 в 11:26

Какое вам дело что показывает канал? Тем более, что ничего противозаконного там нет. Не нравится - не смотрите и уберите его из настроек телеприемника, если за детей боитесь. (тогда и интернет у детей заберите).
Создайте свой "Пропаганда-ТВ" в дополнение к имеющимся и показывайте круглые сутки передачи про добрую полицию, честных судей, работящих чиновников и тп. К сожалению рекламой он не окупится, придется тратить государственные денежки. Ну да хоть так, лишь бы остальные каналы не трогали.

1 ноя 2012 в 11:26

а первый канал, НТВ прям только нормальным добрыми передачами сверкает... пусть лучше сериалы с убийствами и насилием убрали

Фото пользователя
1 ноя 2012 в 11:27

Так то кабельные каналы особо трогать то не стоит. Их выбирает каждый сам. А вот стандартные метровые надо приструнить

Загрузка...