21 июня понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)

31 окт 2012 в 16:42

Кто-нибудь может объяснить, как с Фабричной на этот мост заехать?
Ну и на Красный заодно.

ОТВЕТИТЬ
Борис
31 окт 2012 в 16:42

При вем уважении к проблеме улицы ипподромской... четвертый мост важнее было бы построить в продолжении советского шоссе с выходом на шлюз вот тогда реально разгрузили бы половину города, а так власть строит себе мост для скорейшего попадания в аэропорт минуя город со всеми его дорожными проблемами............

ОТВЕТИТЬ
Я_
31 окт 2012 в 16:42

Ой, скорее бы... Оч хочется увидеть в живую и прокатиться... Мне как раз с работы- домой без всяких поворотов-разворотов... Доработать бы ещё до этого времени, а то через 20 лет на пенсию.

ОТВЕТИТЬ
Макс
31 окт 2012 в 16:42

Как будто сказку посмотрел

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 16:48

Особенно понравилось, как весь транспортный поток с этого моста привели на пл. Энергетиков. Там и без этого кошмар творится!

ОТВЕТИТЬ
Сэм
31 окт 2012 в 16:50

Зачем лепить 3 моста в одном месте?
4 мост нужен возле Сухарной, чтобы весь транзит с востока уходил прямо а не плёлся, отравляя город, на Димитровский мост по Фабричной!

ОТВЕТИТЬ
Настя
31 окт 2012 в 16:51

не переживайте и не волнуйтесь, проект моста и полной развязки на автовокзале будет реализован к 2030году))) с полгода назад на НГС об этом статья была с видеопроектом)

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 16:52

И при том, поди, все рабочие говорят ,что строят Бугринский мост ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2012 в 16:54

уместнее его назвать маниловским

ОТВЕТИТЬ
Глупый Жора
31 окт 2012 в 16:54

Да это просто фантастика какая-то!
Вот не верю я, что в этой жизни покатаюсь по этому мосту с этими развязками, да еще и без пробок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2012 в 16:57

А почему они такие страшные (варианты)? Разве нет возможности сделать красивее? Специалисты, объясните.

ОТВЕТИТЬ
СЕРГЕ
31 окт 2012 в 17:00

Похоже Парк "Городское начало" на этом и "закончится"...

ОТВЕТИТЬ
Flyer
31 окт 2012 в 17:00

А без "роготули" никак не обойтись? К чему там это строение? Его ведь обслуживать надо!
Тоже мне, Эйфелева башня.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
31 окт 2012 в 17:05

Интересно, если сейчас на площади Энергетиков/Труда коллапс при одном мосте, что будет, когда туда будут стекаться потоки с двух мостов? Даже если там будут многоуровневые развязки (которые при нашей экономии средств обычно появляются много лет спустя).
Плюс построить там эстакады не так просто. Этакада с улицы Ватутина пойдет не вторым - третьим уровнем, так как вторым там ж/д дорога. Плюс там еще и ЛЭП кругом от ТЭЦ2.
А сколько на этом участке частного сектора и промплощадок - откройте 2ГИС посмотрите.
Мост в итоге будет не центральный, а ЗОЛОТОЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
31 окт 2012 в 17:06

На мой непрофессиональный взгляд четвертый мост нужен ниже по течению, как соединитель Д.Ковальчук и 2-ой Станционной , а кроме того нужно расширение дороги на дамбе ГЭС еще на 2 полосы.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 17:07

От Ипподромской через Обь до Толмачево с выходом на взлетно посадочную полосу.
Если скорость ТС перед ВПП недостаточна, то сворачиваем на парковку, иначе при наличии оплаты разрешается лететь дальше на взлёт.

All
31 окт 2012 в 17:09

А я считаю, если живешь на "левом", то и работай на "левом"! И тогда много проблем отпадет.

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
31 окт 2012 в 17:11

Есть предложение назвать четвертый мост СерафимомЪ!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 17:18

Лучше бы с ГЭС что-нибудь сделали, а то советское шоссе почти достроили и оно упирается в это игольное ушко!!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 17:22

Не надо балочно-подпружный. Сразу предсталяешь как этот мост от ветра начинает раскачиваться...

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 17:25

А, что, Обь изменила направление течения?

Умник
31 окт 2012 в 17:27

хочу вантовый мост в новосибирске

жараааа
31 окт 2012 в 17:30

Картинки оболденые, но что-то не пойму я куда он на пл.Труда будет выходить. Блин я там каждый день езжу и это просто мука какая-то. Лучше бы решили проблему расширение дороги между п.Труда и пл.Энергетиков под ж\д мостом

ОТВЕТИТЬ
Мессир
31 окт 2012 в 17:37

Вы хоть третий достройте!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Влад
31 окт 2012 в 17:43

У нас слишком большой перегруз функциональной части города частым сектором, избавясь от которого, можно очень хорошо повлиять на транспортные потоки города. 4 моста в одном месте - это глупость.

Василий Алибабаевич
31 окт 2012 в 17:46

Дурдом. На 3/4 мостом мог бы пользоваться горский мр-н, а с него есть только въезд на мост, но не выезд и то хилый и фантастичный.
Между тем, горский - чудовищное образование с одной узкой улочкой посредине и полным отсутствием общественного транспорта. Из-за того что въехать на горский затруднительно - скапливается пробка по котовского, через мост и до октябрьской и центра.
При этом места расширить котовского и выставочную в горском - вагон, но никому нет дела.

Фото пользователя
31 окт 2012 в 17:52

Как прям в Калифорнии, эстакады, многоуровневка. А на практике будет, как с развязкой на ВАСХНИЛе - решили секономить и въезд на эстакаду сделали меньше диаметром. И там где-то полоску не добавят, где-то на развязке сэкономят. Бабла-то все равно не хватит! И это все знают уже сейчас!

Сэм
31 окт 2012 в 17:52

левобережные щас Вам напишут что все "вкусные" офисы построены на правом! :)

31 окт 2012 в 17:55

Рисовали сказочники какие то. Куда денут строящийся жилой комплекс "Аурум"? А расстояние между железной дорогой и пятиэтажками на Путевой порядка 40 м. Куда там магистраль впихнуть? Это если не брать в расчет частный сектор и промзону.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2012 в 17:59

Здесь будет город-сад ))))

Изя
31 окт 2012 в 18:11

Ух ты это на какой планете такое будет?

12321
31 окт 2012 в 19:31

А я не поняла, куда они царя то денут? Итак его у нас спиной к реке поставили, обычно наоборот все памятники к реке повернуты. А тут.... Или со спины он красивее???))

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
31 окт 2012 в 19:51

АУ! Проектировщики! Как со Станиславского на Станционную (в сторону Толмачево) попасть?

ОТВЕТИТЬ
Kate
31 окт 2012 в 20:05

Хотели купить квартиру в Радужном каскаде (Стартовая, 1). Об этом мосте, будь он неладен, даже не подумали. Куда они его там втиснуть собрались? Расстояние между домом и ж/д-шкой чуть более ста метров.
Эх.. Крушение всех моих мечт и планов..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2012 в 20:14

Странный какой то проект. По ту сторону ж/д моста стоят быки (столбы) старого моста. Неужели нельзя использовать их для строительства нового моста? А так придется сносить новый жилой комплекс на левом берегу и гаражные кооперативы у ж/д моста на Горской. Там же уже построена трансформаторная подстанция. Да и дома на Путевой стоят близко к дороге. тоже под снос?

ОТВЕТИТЬ
garri
31 окт 2012 в 20:58

Центральный, иначе Средний ... Короче "средненький". Ну и названьице ... Хотя после оловозаводского (читай ОКОЛОзаводского) совсем не удивительно. Хотя бы "Александровским", в честь Российского императора назовите. Берите пример с Питера, что ни название, то пронзительная историческая красота. А тут ... :(((

Lexa
31 окт 2012 в 21:16

Сделайте уже мост нормальный вместо плотины ГЭС. Нелогично было такое советское шоссе делать... Можно его и сразу с развязкой в академ объеденить..

Не по теме
31 окт 2012 в 21:56

Около пешеходного моста на Сибревкома ( от м.Октябрьская до Серебренниковской) вдоль Каменской магистрали ведётся строительство АКВАПАРКА. Только не очень-то он большой будет похоже. Ну хоть какой нибудь для начала.

Фото пользователя
31 окт 2012 в 22:16

Вы,здесь об чём?Обь пора в трубу,дамбу от левого берега до правого песком засыпать и закатать асфальтом,делов-то.Дёшево и сердито - чумакин мост.В бестолковых промзонах добротные транспортные развязки сделать.Высоко летаю - вижу. :о))

31 окт 2012 в 22:28

Четвертый мост должен быть в матвеевке, чтобы разгрузить Бердское и Советские шоссе с выходом на ордынскую трассу ну и т.д. на омскуюю И это будет реальный Южный транзит. Короткий и эффективный.

ОТВЕТИТЬ
Нагибатор-Х
31 окт 2012 в 22:37

С подпругой ничо так. Но это навесная сборка, ну нафиг. Уже нормально отработана технология конвеерно-тыловой сборки с надвижкой.
Так что скорее всего технологичнее в сооружении будет вантовый однопилонный. Это всяко легче , чем скажем арку пялить на высоту.

ДИ
31 окт 2012 в 23:19

Очень хороший проект! Молодцы проектировщики, здесь самое хорошее место для моста, дай Бог построить его.

31 окт 2012 в 23:26

Как то очень много развязок многоуровневых. Полагаю что всё будет гораздо проще.

Ирина
31 окт 2012 в 23:37

У нас квартира в 30 метрах от железной дороги,где там мост то хотят впихнуть?????Может с другой стороны железки? Вообще лучше за Димитровским,ближе к Сухарке,там и Обь уже и Димитровский разгрузится.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2012 в 00:10

вантовый вариант похож на мост в Череповце через Шексну...

классик
1 ноя 2012 в 00:52

Ух и напутали, без бутылки не разберешься... Все равно как дойдет до дела, 30% минимум урежут, 30% разворуют, а потом из за нехватки финансирования все это превратится в тягомотный долгострой... В общем как и всегда у нас, пардон у Них...хотят типа как лучше, но делать будут как всегда....
Третьего бы моста дождаться, развязок на Петухова и Южной площади.....уже Праздник нам будет...

1 ноя 2012 в 09:03

Все это конечно интересно, но почему Омский Мостовик строит у нас же в городе одино из лучших предприятий РОССИИ СИБМОСТ есть?

ОТВЕТИТЬ
Странник
1 ноя 2012 в 09:25

4 полосы не маловато? А то пока построят, он исчерпает свою пропускную способность?

Строитель
1 ноя 2012 в 09:37

Решение профессиональное правильное, даешь 4-ый мост

1 ноя 2012 в 09:48

Скоро мостов будет больше чем улиц.

Ui
1 ноя 2012 в 10:05

А вот интересно. если вместо моста сделать тоннель под рекой , не дешевле будет?

Загрузка...