29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

Фото пользователя
30 окт 2012 в 12:34

Наши производители алкоголя, что пивоварни три, что сибирский ЛВЗ, довольно успешные (я бы даже сказал очень) и прибыльные компании. абсолютно непонятно, какая им еще поддержка нужна? В промышленности и энергетике, в ЖКХ, гораздо больше проблем. Где логика, власть???

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 12:34

Ещё нужно барыг поддержать. Тут недавно новость была: Город запланировал снижение темпа строительства детсадов

ОТВЕТИТЬ
Дзюба
30 окт 2012 в 12:38

Я теперь представляю как власть поддержали производители алкоголя!

Декстер Морган
30 окт 2012 в 12:44

закрывают ларьки, ссылаясь на борьбу с пьянством. вот и здесь о народе косвенно заботятся. чтобы слишком мало не пили.

Эшелон
30 окт 2012 в 12:51

на мыле.ру висит новость что Юрченко поручил усилить меры по борьбе с пьянством за рулем. Для кого кого поддержку делать? бухать то нельзя теперь - ноль не продуешь. Лучше мандарины выращивайте да сок давите.

ОТВЕТИТЬ
Анда
30 окт 2012 в 12:53

Всё правильно власти делают, надо поддерживать тех кто платит налоги. На одних перепродажах, чем большинство занимается, бюджет не сделаешь, а значит не будет новых садиков, больниц и т.д. Нам, курящим и пьющим, спасибо скажите ))

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
30 окт 2012 в 12:58

А табака?

Копатыч
30 окт 2012 в 13:00

Кстати ларьки каким-то образом договорились с надзорными органами (примерно представляю как) пиво опять массово появилось в киосках...

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 13:04

Что-то я не догоняюсь в нашей экономике. Продажи спиртного ограничили "по само не могу", цены на спиртное поднимают регулярно,а производителей алкоголя поддерживаем из бюджета????? Возврат в бюджет будет через повышение цен. А не лучше ли добавить пенсионерам, как в Москве. Ведь наши цены не ниже Московских, если не выше кое-где.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 13:09

Читайте внимательно: По его словам, акцизы составляют примерно 20 % собственных доходов региона.
Вы хотите всего , а где деньги-то взять?
Не дадим господдержки - получим снижение акцизов и не будет вам никаких детсадиков, ибо строить их не на что будет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2012 в 13:19

правильно. надо поддерживать своих производителей водки. зачем поддерживать туляков, москвичей, тамбовчан?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2012 в 13:32

Кто в курсе- у нас в НСО в промышленных масштабах медовуху производят?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 13:36

Не вижу смысла в действиях наших властей киоски закрывают ограничивают продажу алкоголя и закон прияли для чего??? А тут подержка гос.. Я за сокращения производства алкоголя и Баста!!!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 13:58

Вбухивать сотни миллионы бюджетных рублей на поддержку алкоголепроизводителей, пускай даже потом они вернут эти деньги в бюджет в виде акцизов - это полная наглость.

Ну и пускай производят меньше алкоголя - пускай будет меньше поступлений с этого в бюджет. Зато меньше алкоголя выпьют наши граждане и меньше надо будет вкладывать в их лечение нам же с вами из бюджета, больше их останется живыми...

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 14:03

Ну так и кто помогает выпускать все больше и больше алкоголя? Само государство. Одной рукойклеймим употребление, другой помогаем производства алкоголя. Конечно, на прямую он не пропарандирует употребление, но и не препятствует увеличению выпуска. Вот вам и правда жизни

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2012 в 14:16

Хватит людей спаивать. Любой алкоголь это зло, поддерживать его производство - зло.

Фото пользователя
30 окт 2012 в 14:17

не плохо, федеральная власть делает чтобы пить начали меньше, а власть нашей области наши налоги в помощь этим предпринимателям, которые травят страну!

41
30 окт 2012 в 14:45

Следующий шаг какой? Легализация наркотиков и утверждение акцизов на них. Вот когда бюджет наполнится.

Настоящий читатель НГС
30 окт 2012 в 14:50

Спивайтесь, дорогие граждане! Наши уважаемые депутаты вместо того, чтобы обеспечить господдержку высокотехнологичного производства, поддержат производителей отравы! Все для тебя, любимый народ!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 14:53

А вот какие законы, ПОЛЕЗНЫЕ гражданам, за последнее время приняла власть? Кто-нибудь помнит?

Настоящий читатель НГС
30 окт 2012 в 15:01

Есть реальные проекты по производству высокотехнологичного оборудования, которые при сравнительно небольших вложениях (порядка тех, что собираются субсидировать ппроизводителям алкоголя) могуь дать миллиардные поступления в бюджет области. Только этот бизнес никому из депутатов не принадлежит :(

Фото пользователя
30 окт 2012 в 15:05

Да о каком спаивании то идет речь? У кого есть голова, тот и пить не будет. А кого ее нет, тот и со всякими запретами найдет чем глотку залить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2012 в 15:06

может ли власть как-то поддерживать или не мешать производителям качественнаго домашнего алкоголя? (за границей такое бывает. А то в наших магазинах не редкость- "порошок". И власть с этим в общем-то не борется. Многое пиво, которое производится в России тоже делают хуже, чем в других странах. Во Франции даже дешевое вино- качественное и культура потребления там алкоголя- выше, чем у нас (у нас и дорогое может быть сомнительным)).

30 окт 2012 в 15:26

Пора ввести налог на трезвость. А то некоторые несознательные граждане вообще не пьют, в то время как сознательные граждане, не жалея печени, пополняют бюджет.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
30 окт 2012 в 15:32

Не будет у вас увеличения продаж алкоголя при такой политике, когда чистый спирт нельзя купить. Я алкоголь не употребляю, а вот чистый спирт для хозяйственных нужд купила бы. Но бюджету не сильно-то мои денежки нужны, как я погляжу )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2012 в 15:36

у нас в легальной продаже много сомнительнаго алкоголя ("порошок"). И пиво тоже многое заметно хуже, чем определенное то, что было в СССР. Когда все это поддерживать перестанут? (во Франции даже и дешевое вино- хорошее. А у нас и дорогое- не гарантия хорошего).

Tarantoga
30 окт 2012 в 16:02

Я просто офигел, слов нет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2012 в 16:11

то есть продавать пойло очень выгодно. Народ продолжает спиваться. Молодцы. Так держать.

Фото пользователя
30 окт 2012 в 16:16

«При условии удвоения (акцизных) платежей в масштабах четвертого квартала..."
Новый год же на носу! Там не удвоение, а удесятерение будет )))

30 окт 2012 в 16:30

в стране фактически введен сухой закон - 0 пролилле. о какой водке может идти речь?
вообще спиртное с полок надо убирать.

Знаю
30 окт 2012 в 16:43

"Депутаты отклонили поправку о выделении субсидии в размере 400 млн. рублей компаниям, производящим алкогольную продукцию. Эти средства предполагалось направить на компенсацию части затрат для увеличения объемов производства."

Фото пользователя
30 окт 2012 в 16:51

Что за возмущение?
на мой взгляд лучше пить пиво из НСО, чем из других областей (для области лучше). Качество? нормальное у нас качество и выбор хороший.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
30 окт 2012 в 19:57

Все ничего, если бы левая рука знала бы, ЧТО У НАС ДЕЛАЕТ ПРАВАЯ...

татарин
31 окт 2012 в 08:44

вот что за люди????????? поддерживают производителей алкоголя в спивающейся стране! поддерживают барахольщиков не платящих налоги! очнитесь люди наладьте агрокомплекс наведите порядок на улицах да мало ли у нас вопросов острых !

31 окт 2012 в 09:34

Одному мне кажется странной эта затея? Влить в компании деньги, чтоб они отдали больше акцизных платежей бюджету?! Это беспроцентный кредит или отмывание денег??? Или эти деньги пойдут на увеличение производственных мощностей и теперь всё время платежи будут вдвое больше? Непонятно!...

Диманыч
31 окт 2012 в 09:59

странная логика руководит желающими поддержать производителей алкоголя, если люди будут больше пить, они меньше потратят денег на более нужные вещи, на недвижимость вероятно не накопят, кредит не выплатят, авто не обновят, детей не обучат.. бизнес свой не откроют, так какую цель преследуют эти люди?
разовое личное обогащение и плевать что потом?
к счастью не приняли эту чушь, гнать инициаторов вон!

Игорь
31 окт 2012 в 17:38

Наше руководство, как электроны в проводнике- идут по наименьшему сопротивлению:
минмум затрат, максимум отдача- вот и все.
Ни в какие долгосрочные темы, типа агропромышленного, машстроя и т.д вложений не будет.
По зомбиящику может и говорят, что выпустили десяток комбайнов для колхозников- но это комбайны прошлого века, хотя и им были бы многие рады..

Мы очень, очень сильно отстали, на самом деле.

Загрузка...