4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)
прогресс
30 окт 2012 в 08:13

Тоже не доволен, могли бы коммунальный мост к 1962 году построить и по 5 полос в каждую сторону, меньше пробок сейчас было бы, плохо думали о будущем поколении, не очень то хотелось тогда им, наверное, работать.

ОТВЕТИТЬ
Житель
30 окт 2012 в 13:02

На Зыряновской трамваи в тоннель, сделать здесь подземные переходы, улицу расширить, насчет съездов-заездов не знаю , но без строительства 4-го моста с Каменской и Красного пр. это всё так пустые хлопоты облегчения процентов на 30

ОТВЕТИТЬ
Федя
30 окт 2012 в 00:47

"...Дело в том, что продолжительности зеленого сигнала едва хватает, чтобы перейти улицу и аллею, разделяющую Восход пополам..."
зеленого сигнала вообще не хватает чтобы перейти Восход. Люди просто перебегаю одну проезжую часть, аллею и вторую пч. И это в том случае, когда уже готов переходить и ждешь только зеленого сигнала.

ОТВЕТИТЬ
Keks
30 окт 2012 в 09:02

Власти дальше бровей смотреть и не собираются, строят третий мост кичатся им при каждом удобном случае, а мост всего в две полосы в каждую сторону... (((

ОТВЕТИТЬ
в теме
30 окт 2012 в 10:09

Народ! Пока не будет конкуренции на торгах у дорожников- никаких денег не хватит.. пример- при конкуренции по 3 мосту с Сибмостом цена первоначальная упала с 21 миллиарда до 14!!! И даже при этом Сибмост не в накладе! Обратный пример- развязка на Петухова. Если бы не воровали на откатах- у нас давно бы как минимум был бы и 4 мост.

ОТВЕТИТЬ
Николай
30 окт 2012 в 11:29

Пускай просто-напросто уберут пешеходный бульвар посреди улицы Восход, тем самым расширив дорогу. И все, а так я больше проблем никаких на въезде на мост не испытываю. Все равно от этого скверчика толку ноль, никогда не видел, чтоб там люди гуляли, редкие прохожие. Да и кислорода он выделяет в разы меньше чем выделяемые выхлопы машин.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 00:24

Не понял, на что пойдут 350 лямов в следующем году, если строить все равно не будут? Проект не может стоить таких денег.
Как правильно сказал Белкин, помимо расширения мостика через жд неплохо было бы еще пути трамвайные вровень с дорогой. Как вариант, зашить стальными листами, как на некоторых перекрестках сделано. Ибо сейчас скорость все равно снижается. А некоторые вообще чуть-ли не крадутся через эти пути, как будто у них минимум Ferrari, а то и вообще кольцевой болид с клиренсом 5 см.

ОТВЕТИТЬ
Житель
30 окт 2012 в 09:09

Главное чтобы не забыли сделать 4-ый мост, как продолжение Красного проспекта и Каменской магистрали, иначе эти развязки(на Южной и на Коммунальном) всё будет пустой тратой денег от них эффекта будет процентов 30 от возможного, а с мостом 4-ым это будет дело. Даешь 4-ый мост!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мостовик
30 окт 2012 в 09:48

Затрат много - смысла мало. Мазать гангрену зеленкой. Корень зла (пробок на Южной и мосту) - Горская площадь! Из-за тупой организации движения на ней стоит полгорода.
Сквозное безсветофорное движение - грубейшая ошибка - оно где-то да кончается. Потоки надо разбивать. После сноса светофоров на Будаговской - улица встала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2012 в 12:12

Нужно построить Мост на месте пересечения улицой Восход улицы Зыряновской чтобы Трамваи и другой транспорт могли пересекать Восход на большой скорости не мешая основному потоку машин на Восходе. И вообще расширить улицу Зыряновкую и сделать через неё выезд на Каменскую магистраль с Зыряновской и с Восхода.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 12:20

Ближайшие 2 года, мосты встанут совсем... Теперь на мостах пробки не редкость в 21-22ч. вечера. Еще года 4 назад можно было быстро проехать мосты к примеру после 20.00, теперь такой фокус не получиться. И еще, меня в последнее время удивляют пробки по субботам. Вроде дачи, пляжи кончились... Откуда?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 13:21

В южной Бразилии есть город Куритиба, по размерам он примерно как Новосибирск, только там автомобилей 625 на тысячу человек, то есть больше чем в 2 раза по сравнению с нашим городом. Но самое интересное что в этом городе нет пробок и это при том что в нем отсутствуют дорогостоящие решения в виде многоуровневых развязок и пр.

http://polit.ru/article/2008/10/24/curitiba/
Почему бы нашим городским руководителям не перенять опыт транспортных решений по организации транспортных потоков?!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 00:16

Самое сложное место в развязки так это путепровод через жд пути, на веб камере видно этот участок. http://cam.darlingcity.ru/cam/248 Его нужно расширить по две полосы в каждую сторону и сделать на восходе кольцо.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 08:49

надо строить второй уровень дороги над всем коммунальным мостом, убивая двух зайцев по пропускаемости транспортного потока. начинать от ул. восход, чтоб зыряновская и трамваиные пути остались на первом уровне, как и въезд с большевистской по путепроводу, а ул. восход напрямую уйдет на второй уровень. с развязкой на горском то же самое, кольцо там нафиг ненужно, маркса по первому уровню, на немировича по второму. затраты конечно не слабые, зато сейчас не раскошелятся, завтра вопрос о четвертом мосту встанет, а это по моему дороже не в раз.

ОТВЕТИТЬ
иии
30 окт 2012 в 10:48

Может сначала немного расширить въезд на мост со стороны левого берега до трёх полос, которые идут по мосту??? Ненавижу это "бутылочное горлышко". Из четырех полос на Немировича-Данченко народ щемится на мост в две полосы кто как может....ни разметки, ни знаков толковых... Если нет, то ПОЧЕМУ?

ОТВЕТИТЬ
АС
30 окт 2012 в 12:03

Вообще город изначально не правильно застраивался, строить надо было по одной стороне реки, благо рельеф и местность позволяют, тогда и небыло бы проблем с мостами,

ОТВЕТИТЬ
старый
30 окт 2012 в 21:35

Из личного опыта. Ежедневно еду с Бердского шоссе (с поселка) по Большевистской в Центр (13 км). Приезжаю за 60-70 минут. Но как-то раз поехал среди недели (по производственной необходимости) через ОбьГэс, далее по Советскому шоссе, через все пробки по Немировича-Данченко, по Коммунальному мосту - в Центр. И очень удивился - времени затратил на 10 минут меньше, чем по Большевистской.
В связи с этим фактом думаю, что когда пустят новый оловозаводской мост с выездом на Большевистскую, жители левого берега попробуют через него проехать в час пик в Центр. Прочувствуют всю "прелесть" Большевистской. И вновь вернутся на Коммунальный мост.

ОТВЕТИТЬ
12-86
30 окт 2012 в 09:01

Проектировщиков срочно послать в командировку в Голландию или в Германию! Городить прошлый век типа развязки на Васхниле и Ине не стоит!!

ОТВЕТИТЬ
Versal
30 окт 2012 в 09:01

А мне вот интересно, что мешает мэрии сделать прямую дорогу от Ватутита до проспекат Энергетиков? Чтобы разгрузить площадь труда

ОТВЕТИТЬ
zzz
30 окт 2012 в 09:28

"....пообещал начать строительство правобережной развязки в 2015 году...", получается, что настроенные гарадульки на автовокзале и нереальные пробки мы будем объезжать еще 2 -4 года?

ОТВЕТИТЬ
Серов
30 окт 2012 в 01:00

Для пешеходов можно просто построить надземный переход (да простят меня пожилые люди).
А если обеспечить удобную развязку на мост, увеличиться поток в единицу времени, а мостик то 3 ряда всего, куда все поедут вечерком на левый?
А со стороны Горской тогда что будет, половинчатое решение как обычно? Похоже кстати еще на "Остаётся немного денюжек бюджетных по данной статье, надо бы их пристроить по быренькому, а то не хорошо это, бюджет не выполнять.. скажут плохо работаем"

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 02:48

какая высота пролета в своде дороги должна быть?

ОТВЕТИТЬ
Димон1
30 окт 2012 в 09:49

"злые водители, злые пешеходы, работающие карманники, недовольные замерзшие или вспотевшие регулировщики" - все злое быдло, одни карманники работают, вот молодцы)))

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 11:15

Решение простое. Построить въезд на мост как на Димитровский, т.е. сверток на право со стороны автовокзала. Где можно забрать 300 тысяч 200 рублей? И кстати, откуда такая четкая цифра начальной цены проекта?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 11:26

Товарищу Городецкому хочу заметить, что пора строить развязку наступила еще лет 5 назад.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 11:58

Статью даже не читал смысл понятен ! Не вижу принципиальной разници в существовании этой развязки и без оной!? Нужно как минимум два моста и всё равно будут пробки ( кол-о авто на много превышает пропускную способность всех развязок в городе(нужны объездные шоссе многополосные магистрали, регулирование транспортных потоков). И это часть айсберга.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 12:54

Наши Мэрские и Областные начальники выежают на отдых в зарубежные страны и видят, как там организованно движение и думать о том, что когда-нибудь и у нас будем строить, что бы удобно было всем и пешеходам и водителям-мягко говоря поздно думать. Нужно строить сейчас. Приглашать тех же китайцев, строить быстро и качественно они умеют и не уводят деньги, а если что-то и прикарманят, то не так много. Сравнивать есть с чем.

ОТВЕТИТЬ
Тракторист
30 окт 2012 в 13:07

Все проблемы в городе из-за отсутствия равноценных дублирующих параллельных дорог у основных. Посмотрите на карту, многие так называемые горлышки вынуждают всех ехать к ним из-за отсутствия элементарного проезда в другом месте. Левый берег в наибольшей степени страдает из-за этого, что большие пространства необходимо объезжать и сквозь них не проехать, потому что там либо железная дорога, либо промзона, либо частный сектор, либо мелкая речушка...

ОТВЕТИТЬ
старый
30 окт 2012 в 16:25

Житель, трамваи в какой тоннель? Там под дорогой находится метротоннель. На этом пятачке (перекресток с Зыряновской) никто и никогда ничего сделать не сможет.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
30 окт 2012 в 17:39

Когда выставлялись варианты развязки на "южной площади" - сразу нгапрашивалась мысль
"а почему эстакаду (на развязке) не продлить до коммунального моста????
Вот и решение (понятно, частичное) развязки = заезд на мост с Большевитской (со стороны автовокзала)

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2012 в 22:30

Сколько развязок не строй - пропускная способность дорог и моста не увеличится

ОТВЕТИТЬ
Алек
30 окт 2012 в 08:30

как 50 лет назад планировали строить, так и надо: с Красного проспекта вправо и вверх на мост с двухсторонним движением (спускатся с Восхода на Большевитскую)

кока
30 окт 2012 в 09:59

Не надо отправлять в Голандию, в Сочи,в сочи пусть поучится,там вобще класно делают, производят в Ростове, привозят на машинах и собирают как ЛЕГО хочешь 3-х уровневую,хочешь ПЯТИ.

Жизненный опыт
30 окт 2012 в 10:08

О-о-о-о... Я ста-а-а-ренькая, я не доживу до конца строительства. Помнится, когда я была маленькой, начали строить "дорогу от Сухого Лога до моста" :-). И мне уж лет 35, наверное, было, когда ее наполовину построили.

Серж
30 окт 2012 в 10:32

Давно пора уже ПЯТЫЙ мост строить направление ШЛЮЗ - ОБЬГЭС, а может он должен быть и четвертым

30 окт 2012 в 11:14

Круто !!! Ждём

старый
30 окт 2012 в 11:24

Сегодня простое решение 50-летней давности - поворот от Южной площади на Коммунальный мост вправо решит только проблему 10 км пробки на Большевистской. Чтобы решить проблему переезда с одного берега на другой, нужна развязка на Горской и еще один мост, параллельный Коммунальному и такой же широкий - пять полос в одном направлении. Мост на Южной площади, возникший по взмаху волшебной палочки даже сегодня не уменьшит количества желающих ехать по Коммунальному. Впрочем, и оловозаводской мост не снимет нагрузку с Коммунального в час пик. Это мы увидим после сдачи моста в эксплуатацию.

Артём
30 окт 2012 в 11:31

Круто!!! Давно надо было....

Зануда
30 окт 2012 в 11:44

Надо бы предусмотреть перехватывающую парковку, я бы с удовольствием парковал там машину и ехал в центр на троллейбусе.

Фото пользователя
30 окт 2012 в 12:16

Там бы места побольше, что бы развязку нормального размера отстроить, ан нет - там же офисных зданий точечно понавтыкали - администрации тоже жить надо как-то, вот земелькой под строительство и приторговывают.
Хотя теперь эти офисы в округе сносить нужно будет - опять же денежки, компенсации собственникам. Отлично можно попилить!

30 окт 2012 в 12:49

Ну а на счет парковок я тоже за только на чем дальше ехать кроме метро остальное или полуживое (тролейбус) или на чем лучше вообще не передвигаться (автобусы) некоторый общественный транспорт процентов гдето 80 вообще на дорогу нельзя выпускать.

Надежда
30 окт 2012 в 13:48

Не плохо-бы к будущей развязке по правой стороне моста построить спуск-ступени за проезжей частью Большевистской,чтобы не спускаться по подземному переходу.На остановку идет очень много людей!!!

Фото пользователя
30 окт 2012 в 14:12

Практика показала, что создание инженерно-топографического плана еще не говорит о начале и вообще строительстве в ближайшее время!

Николай II
2 ноя 2012 в 10:32

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Н.А. Некрасов

30 окт 2012 в 07:24

это "решение" до первого светофора на Красном... необходимо делать сквозными улицы параллельные проспекту, а Зыряновскую превратить в параллельную Большевистской и пару туннелей под железкой или эстакад над ней для альтернативного проезда в доипподромскую часть города... не супермаркеты без парковок надо лепить вдоль большевистской, а на месте вымерших заводов туннели и эстакады через жд проектировать

ОТВЕТИТЬ