24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (415)

Попугай
25 окт 2012 в 11:06

А он сестру кормил что ли? За что ей 2,5 млн выплачивать? Она то тут при чем?

ОТВЕТИТЬ
щасвирнус
25 окт 2012 в 11:12

«Они стали бегать, тушить тряпками, им помогал сосед. Оба полицейских — с ожогами, у них волосы обожжены, руки. Сейчас они на больничном», — рассказал и.о. начальника первомайского отдела полиции. "
Вообщето пацанов уже закрыли(((

Большой
25 окт 2012 в 11:19

Ну наконец то дождался я, когда комментаторы защищают нашу полицию, а в частности тех полицейских, которые доставляли его в участок...
А сестра конечно "молодец" .. Решила денег на его смерти заработать... Я больше чем уверен, что при жизни сестра даже не общалась с братом из-за его пристрастия к алкоголю, и проблемами с законом.. А ну так сразу запела, что мол брат, родной, любимый и тд...

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:19

с каких пор приковывание наручниками- это халатность? тогда и лупчевание дубинкой это разговор

Leo
25 окт 2012 в 11:19

Система ни в чем ни виновата. Если у экипажа ППС нет возможности самостоятельно решить проблему на выезде (например, у них задержанный в машине), есть функция "вызвать подкрепление".
У нас все привыкли класть свой неточный прибор на инструкции, которые, вообще-то, продумано написаны. Не стой под стрелой. Надень каску. Не оставляй задержанного без присмотра. Все на авось - обойдется, не первый день, мы ребята опытные.
Ну нате.
Причина возгарания несущественна. Проводка, молния, сигарета задержанного - какая разница? Если бы его не оставили без присмотра, ничего бы не случилось.
Социальный портрет задержанного (пусть даже вовсе асоциальный) так же не имеет значения. На его месте мог быть, например, ребенок-эпилептик, которого нашли на улице и везли в больницу, приковав наручниками для его же безопасности. Или задержанный на митинге против повышения тарифов на электроэнергию пенсионер.
Халатность при выполнении служебных обязанностей, повлекшая смерть. Посадить обоих.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
25 окт 2012 в 11:20

Ну да надо бабла срубить за родственничка.
Если честно, жаль в этой ситуации только сотрудников ППС.
По идее отвечать должны они только за то, что оставили без присмотра, а вот те кто выпустил неисправный автомобиль должны ответить за последствия..

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:21

Предохранитель(комплект) стоит 30руб...

ОТВЕТИТЬ
Юлия
25 окт 2012 в 11:45

Есть такой анекдот:
"Стоит бухгалтер на развилке дорог, и, как водится, на столбе надпись: налево пойдешь - по башке получишь, направо пойдешь - по башке получишь, прямо пойдешь - по башке получишь. Стоит бедный, не знает, что делать. Вдруг голос сверху: решайся уже на что-нибудь, а то сейчас прямо здесь по башке получишь".

Так же и с ППСниками получилось. Только это не смешно... да и вместо бухгалтера сейчас кого хочешь подставляй.

Андрей
25 окт 2012 в 12:01

мдаа
бедолаги ППСы и их командир взвода, мало того, что уволили еще ДО начала любых разбирательств, так сейчас еще сестричка погибшего будет с них деньги трясти ((
когда уже сократят в МВД не тех кто работает на улице (оперов, ППСников и др.), а всяких штабников и воспитателей, и тех же тыловиков, которые сначала закупают на наши деньги негодные для эксплуатации машины в "систему", а потом еще и не ремонтируют их, и эти машины сами загораются ((, а вместо этих бездельников набрали бы дополнительно рядовых сотрудников, чтоб хоть можно было выйти на улицу и заорать, -Полиция!!!, - с надеждой, что откликнутся

???????
25 окт 2012 в 12:16

Да уж... Сначала надеялись, что потушат и не отстёгивали, а потом уже не подступиться было.
Ногами вышел из машины, а голова с руками в салоне остались. Отсегнуть они его не смогли. Так они и поджарился.
Да и понятно. Пока бы тушили он бы дёру дал. Ему то нафига её тушить, тем более ещё непонятно, может специально поджёг, чтобы сбежать.

Клава
25 окт 2012 в 12:17

В первой версии они, вроде-бы, полиционеры, отлучались не по другому вызову, а в магазин... Не имели права оставлять задержанного одного. Но теперь все повернут так, чтоб живых спасти, всегда так делается

ГАЛЫГИН
25 окт 2012 в 12:20

..."они начали тушить тряпками"-да кто так тушит, надо было пирогами, пирогами да грибами тушить- то, как написано в инструкции у Корнея Чуковского!!!.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:24

Тож уверенна что он просто захотел сигаретку выкурить, но чтото упало, загорелось..итд итп. Что за люди, где моральные ценности???? семья, дом, работа, родители это вообще святое.

ОТВЕТИТЬ
Goldilocks
25 окт 2012 в 12:53

Жить человеку или умереть решают не люди, а бог и эгрегоры. Ничего в жизни не происходит просто так. Жили не по законам вселенной - будете отвечать по полной программе. Это касается и сгоревшего заживо и тех, кого в этом сейчас обвиняют и жалеть тут абсолютно не кого.

1111
25 окт 2012 в 12:58

Какие все стали гуманные. Портрет человека разрисовали- антисоциальная личность… У нас половина страны сидела, половина страны выпивает – и что? Если бы это был студент- паинька, который шел на свидание , его задержали до выяснения личности а на попытку отстаивать свои, так называемые, права пристегнули наручниками…. Что картина сразу меняется? А если это не дай бог ваш родственник- так это сразу по другому смотрится. Какие нехорошие- требуют наказать виновных….. нет.. надо только пожурить …. Да еще спасибо сказать…. ИТОГ следующий- человек сгорел заживо, наказать необходимо …и всех… чтобы думали… чтобы ни скем другим такое не случилось. А по поводу выплаты- так мало, подумайте, что в эту сумму оценивается и ВАША ЖИЗНЬ.

ОТВЕТИТЬ
Павло
25 окт 2012 в 12:58

Всем тем, кто осуждает сестру за то, что она решила подать этот иск:
Тут логика простая - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Пока живой был с него (судя по тексту статьи) одни проблемы были. Так хоть на смерти его что-то получить. Жил зря, так хоть смертью своей пусть семье поможет, как бы цинично это не звучало.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 13:14

А чего осуждают то сестру? Погибший был явно не ангел, а на мертвых "не хороших людях" и я бы не отказался заработать. Хоть что то полезное для родных сделает, хоть после смерти. Простите за прямоту.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 13:19

Несчастные родственники сгоревшего. У них такой невосполнимый моральный ущерб!
Кто теперь будет в пьяном виде грозиться убить, кто теперь будет воровать у них вещи?!
Нет такой ущерб 2-мя лямами явно не возместить!

Фото пользователя
25 окт 2012 в 13:33

Мне все-таки кажется, что сгоревший хотел закурить...

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 13:35

Родственники Андрея сообщили корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что его мать Нина — диабетик, и, как только Андрей начинал очередной скандал, у женщины поднималось давление — вместе с полицией для сына она вызывала скорую помощь для себя.

- Ага,полиция виновата,что мама сына не воспитала должным образом ..))))))))
Ну а кто же ещё то ?.. ))))))

Olga
25 окт 2012 в 13:49

Вообще не понимаю зачем такой кипишь поднимают, сгорел алкаш-убийца!!! Ему просто все вернулось, по делам! и менты здесь не причем, закон бумеранга работает!!!

ОТВЕТИТЬ
hkgk
25 окт 2012 в 13:55

жалко полицейских... сначала помогли старушке, затем помогли девушке, а из-за этого алкаша-убийцы-преступника их самих могут посадить.

25 окт 2012 в 13:55

Кемеровская от Баумана в другую сторону и в пять раз дальше, чем участок. Возили просто мужика с собой.

ОТВЕТИТЬ
поражаюсь каментам
25 окт 2012 в 14:04

всем тем, кто осуждает сестру за то, что она решила подать этот иск:
а что, надо было обрадоваться, что наконец избавили их от 'мучителя', а систему породившую своих представителей в лице ппсников понять и простить? или может быть еще и поощрить?!

ОТВЕТИТЬ
nikkitih
25 окт 2012 в 14:42

россия....эх
человек сгорел из-за проводки автомобиля...
так давайте авто к выпуску запретим,
уволим автомехаников...тех кто проводку прокладывал,
а заодно и тех кто предложил использовать не огнеупорные материалы?
А может всю систему сразу, а?
Хотя срезая с деревьев верхушки, оно продолжает расти вширь.

Mordor
25 окт 2012 в 14:47

Да, а комплектовали бы автоматическими огнетушителями - вполне бы избежали трагедии... Впрочем экспертиза должна быть основательной - вполне возможен заводской брак. Знаю про 2 случая, когда проводка на новых УАЗиках плавилась и была опасность пожара.

Но отзыв авто - это не про наших производителей, увы.

25 окт 2012 в 15:04

Проблема в системе (законах), которая ничего не может сделать с алкоголиками.
Хотя по здравому смыслу их следует лишать свободы до излечения.

абв
25 окт 2012 в 15:26

Интересно, как хают погибшего и сочувствуют ппсникам. Мол мужик то плохой был. Так полиция хороших и не должна задёрживать. Они задерживают нарушителей и отвечают за то, чтобы они были живы и понесли наказание по закону. Но они сами нарушили закон и не обеспечили этого. Конечно виновных больше, чем двое, всё начальство по цепочке, и и округлив вся гнилая система мвд. Но и в этом надо разбираться по закону. Мы когда_нибудь начнём жить по закону?
Требует сестра 2 млн по иску. Сколько сразу слов о морали! Прямо ангельский собор собрался. Имеет право по закону итребует. И пусть требует. Суд решит. Разве не бывает так, что мучаешься с человеком вся жизнь, а потеряешь - больно?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 15:37

Какие все сердобольные,а то что наручниками больше чем на 2 часа сковывать нельзя в курсе?А что это прямое оставление в опасности? Получается сгорел человек- сам виноват,а полицейских за это расцеловать надо освободили,от балласта.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 окт 2012 в 15:44

не отреагировать на второй вызов -нельзя.оставить одного напарника присматривать за задержанным-нарушить меры личной безопасности.а вдруг там что-то случится с напарником!за кого голосовали,такая и жизнь.Самый незащищённый слой населения -полиция.

ОТВЕТИТЬ
cghm,cg
25 окт 2012 в 15:54

принудительное лечение?сейчас? как это не демократично лишать личность свободы бухать или не бухать

Вар-Вар-Варвара
25 окт 2012 в 16:20

Виноват тот, кто поставил жучок, его и судить надо, остальные ни при чём! Вот если в квартире поставить жучок и вспыхнет пожар, кто виноват будет? Вот и здесь то же самое. А еслиб один ППСник остался с задержанным, другой в одиночку пошёл на вызов и его там убили, кто был бы виноват? Первый ППСник, что не пошёл с ним? Или командир взвода, что не родил им третьего? За то их и засудили бы?
Кто погиб - алкаш, убийца или добропорядочный гражданин - не важно, смерть всех ставит на одну доску.
Сестру не сужу, в нашем нищем мире я бы тоже воспользовалась ситуацией наварить денежку - когда жрать нечего, не до моральных устоев!

25 окт 2012 в 16:24

Плохо жил, плохо умер. И хорошего сказать нечего в догонку.

ОТВЕТИТЬ
ого
25 окт 2012 в 17:31

не соригинальничаю..
страшная смерть, земля пухом.

от родственников погибшего фигею, при жизни он им жизни никакой не давал, знаю таких вживую, есть подобные персонажи по соседству, а как только возможность срубить бабла замаячила..
в общем слов нет..

25 окт 2012 в 17:44

Выплатить компенсацию и передать родственникам убитого им человека, за которого тот имел судимость. так вроде честно:)

Ненавижу Алкашей
25 окт 2012 в 17:52

"миллион за каждую минуту, что он горел живой"

Скажу как человек у которого отец был алкоголик - уверен, что все родные и близкие вздохнули с большим облегчением, когда избавились от этого ужаса. Спасибо нужно сказать этому счастливому случаю, что он сам сгинул, а не вырезал всю семью в очередной запой. А не деньги требовать!

Old_monkey
25 окт 2012 в 18:01

А тому, кто дал команду ехать на следующий вызов, не доставив предыдущего задержанного, что-нибудь будет?
Представляете, к вам приезжает скорая, а там на носилках уже кто-то лежит!

123
25 окт 2012 в 18:31

Наверно многие смотрели "Контракт со смертью". Судя по комментариям наше больное общество к этому идет. Некоторые уже считают себя "белой костью" и готовы всех, кто не попадает под это определение уничтожать без сожаления. Страшно. Еще и Бога упоминают.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 18:36

Куда шел - туда и пришел! Нисколько не жалко. А вот с родственников действительно можно офигеть... Может им еще какого нить заключенного подкинуть, чтобы жить стало снова веселее, а то такое ощущение, что любимую забаву отобрали...)))

Мимоходом
25 окт 2012 в 19:11

Да, смерть страшная, конечно. Можно, конечно, считать, что несчастный случай, а можно - для такого человека - закономерное несчастье.
Сестра вот решила денег срубить на трагедии. Бог ей судья, только счастья ей они не принесут. Аукнутся они либо на ней , либо на ее детях. Неправедные это деньги потому что.
Вот пишут - был судим за убийство. Вопрос - а он сколько миллионов выплатил родственникам убитого?
Семьям полицейских - сочувствие.

ОТВЕТИТЬ
Пожарник- высотник.
25 окт 2012 в 19:11

Вот про какой вы все жучок?
Там что ли двигатель загорелся?
Или в салоне в седушках стоит жучок??

100% буйный алкаш любит покурить. А руки трясутся.
Зажигалку уронил и салон начал гореть...
А то и сам поджег, иначе бы сам же и потушил.

А так решил рискнуть- мол пока горит деру дам..
Но не вышло.
А сестра, она конечно молодец, только пусть она сперва рассчитается с родственниками того человека, которого убил ее брат... Они тоже имеют к ней претензии.
Так будет справедливо..

Фото пользователя
25 окт 2012 в 21:23

Страшная смерть, заживо сгорел. Полиция однозначно делала свое дело, в другой ситуации, откажись они его забирать с места конфликта - комментарии бы были здесь же не самые лицеприятные в их сторону, мол "как обычно, полиции нет дела до бытовых дел в семье". То, что оставили без контроля наглухо прикованным невменяемого нетрезвого человека - ошибка, не имели права. Неоднозначная ситуация.
То, что сестра потребовала компенсацию - на её совести, хотя все равно - ничего не получит.

Молчун
25 окт 2012 в 21:54

Люди, вы о чем??? Какая разница, каким был погибший? Есть страшный факт - человек заживо сгорел. Неужели кто-то всерьез считает, что с непутевым можно сделать все что угодно? Но кто тогда станет судьей и определит критерии, по которым будем относить к плохим или хорошим? Сегодня вы считаете, что этот плохой а завтра придет человек, который посчитает, что ваши моральные качества ниже установленной им планки. Нельзя допускать такие вещи. Плохой или хороший - никто не заслуживает такой страшной смерти. И никто не имеет права своими действиями или бездействием создавать возможность для этого. Говорят - инструкции по ТБ написаны кровью. К сожалению, это относится и к другим инструкциям, как видим, их нарушение приводит тоже к крови. Прекрасно понимаю, что дежурные не только не хотели такого исхода, но даже не задумывались о его возможности. А думать надо всегда, в противном случае придется отвечать, и не только перед законом, но и перед собственной совестью.

Алина
25 окт 2012 в 22:14

Родственники хороши, сами сдали его в полицию, а теперь все виноваты, но только не они сами. Как же люди любят сваливать вину с себя...

25 окт 2012 в 22:41

А сколько он выплатил компенсации родственникам убитого им человека?

25 окт 2012 в 23:10

"Зажигалку уронил и салон начал гореть..." и конечно же у этого алкаша бензиновая зажигалка, он на нее бензин покупает раз в неделю и т.д... мда.. хотя по вашему мнению и простая зажигалка горит пока летит, и как упадет, еще минут пять горит..

Задержанный - это не значит виновный. Вину определяет только суд. Если так пойдет дальше, то полицейские будут бросать автоматы, а потом говорить что они сами начали стрелять и т.п. Им доверили технику (любую : автомобиль, оружие...) и дали право задерживать (или другими словами - временно лишать свободы людей), но в тоже время это очень большая ответственность. Ведь задержанный человек не может ни постоять за себя, ни спасти себя и пр. В этой ситуации он беспомощен. Об этом никогда никому не надо забывать, никому не желаю оказаться на его месте- гореть заживо и быть прикованным. Ксатати, наручники это тоже оружие, на них в полиции даже номера выбиты.