19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

25 окт 2012 в 07:03

Согласна с М.Никулиным.Полностью его поддерживаю в мнении относительно реформы транспорта первое:троллейбусы,метро,трамвая до всех удаленных районов.С мин.интервалом 10 мин.И возможностью уехать летом:до 23-30,зимой до 23-00-22-45.Маршрутки сократить.Апгрейд существующей транспортной карты,либо новая со след.возможностями:+оплата в электричке.система пересадок (когда не надо два раза платить за пересадку,оплатил один раз,а при пересадки не платишь (зависит от дальности маршрута,прибавляется от 20 до 50% стоимости проезда,но не полная цена).И удобные центры пересадки,с электронным табло,как на речном.Этого хватит пока городу.

ОТВЕТИТЬ
6667666
25 окт 2012 в 07:16

А что хорошего вообще может предложить мэрия??? Очередное издевательство над людьми, тем более когда начались холода... Или это такой ход, чтобы все в метро пересели, чтобы увеличить пассажиропотоки? Столица денег не дает на строительство метрополитена, так решили доказать, что метро в Нске жизненно необходимо? :)))

Злобный
25 окт 2012 в 07:19

Т.е. благодоря "заботе" мэрии будем трать в день на проезд не 28р. а 84р.
"Спасибо" вам "слуги народа"!

ОТВЕТИТЬ
Alex
25 окт 2012 в 07:41

В городах америки у вас на выбор или купить билет на весь день или купить билет в одном направлении, соответственно тебя не волнует сколько пересадок ты сделал - один раз заплатил, при выходе из автобуса водитель на твоем билете напечатает время и направление, как правило у пассажира есть около 1 часа, чтобы сесть на другой автобус в этом же направлении или на метро или на легкое метро. А то что мэрия мутит - это такой изощренный способ поднять цену за проезд.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 07:51

Ну ё моё. Расход на проезд увеличится в 2 раза и составит86 рублей в день, а в месяц это 2 236 рублей. Зашибись увеличили зарплату и тут же мэрия украла.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 07:56

г-н Ксендзов опять пытается вернуться к тому, что его стараниями было тщательно разрушено - электротранспорт, муниципальные автобусы... Маршруры до метро - это, конечно, прекрасно - но по цене в 5 рублей. Такого, естественно, не будет - очередная затея для выдаивания денег из граждан.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 окт 2012 в 07:58

кашмар просто какойто, мало того что такие деньги платятся, а с педа утром вообще не уехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:06

"От сокращения маршрутов он ждет финансовых потерь не только для себя, но и для пассажиров, которые будут тратить на проезд в несколько раз больше из-за вынужденных пересадок." - Что за ерунда?! Если перевозчик потеряет доход, а у пассажира вырастут траты, то куда тогда пойдут те из лишне уплаченные деньги пассажирами?! Кому как не перевозчикам... Объясните?! Живу на Родниках. Сам считаю, что необходимо оставить один маршрут до ЖД вокзала и маршрутку до пл. Калинина... Лучше пустить её по кругу через Богдашку - Плю Калинина, Мочищенское... Ну и Какую-нибудь фигнюшку чтобы довозила до пр. Джержинского... и всё... Долой все эти маршруты! Верните времена когда ходил 34, 29 и маршрутка тройка, всегда я ездил с пл. Калинина домой на Снегири сидя и быстро... и ходила она пока не закроется метро.... ((((( Эх, были времена ((((

ОТВЕТИТЬ
Алекс
25 окт 2012 в 08:09

Конечно давайте уберем с Родников маршруты 1197 и 1209 и вообще будет весело!Чтобы принимать какие то реформы в данной области, вы сначала промониторируйте данную тему от и до!А лучше с утра по стойте на ост.Гребенщикова!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:12

первый заместитель мэра Андрей Ксензов дал понять, что перемены неизбежны.Э

Так Вы дайте альтернативу то людям, господин Ксензов. А то рейсы у одних отбираете ничего не предлагая взамен. Вернее предлагая больше тратить денег и врмени на проезд.

ТСР_Х
25 окт 2012 в 08:13

Чтобы эффект от перемен был положительный, надо бы все же спросить у народа, мне кажется.
Давно, когда у нас в городе пустили метро, власти попросили жителей высказать предложения по телефону об оптимизации маршрутов городского транспорта. Коль сейчас снова взялись оптимизировать, почему бы не сделать так же? Хуже уж точно не будет.

ОТВЕТИТЬ
Max
25 окт 2012 в 08:19

Хуже всего на родниках? Ну не знаю, живу уже 4 года и не заметил проблем с транспортом, автобусы и маршрутки ходят во все направления(особенно если уезжать с юбилейного или библиотеки)
Каждое утро на большевистскую езжу на учебу. Вот именно там проблемы с транспортом! Чтобы уехать на прямом к Родникам приходиться по 30 минут автобус ждать...

ОТВЕТИТЬ
Федот
25 окт 2012 в 08:20

Ничего хорошего от т.н. "совершенствования" схем движения общественного транспорта не будет. Как говорил Черномырдин, будет как всегда.
Пора пересаживаться на личный авто.

25 окт 2012 в 08:26

Да уж, поистине "забота" о жителях Родников и Снегирей! Авт.1038 в 7.15 утра идет заполненным "подзавязку", это ЕДИНСТВЕННЫЙ, регулярный по расписанию, прямой маршрут до з-да ПСК,НЗХК и прочих предприятий на Тайгинской и Б,Хмельницкого без заезда на Объединения. 1208 для студентов с этих микрорайонов был выручалочкой, а теперь....."СПАСИБО!!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:27

Да с чего вы взяли, что на Родниках плохо с транспортом, как ни стоишь на остановке один за другим все автобусы туда, а люди еще и в других районах проживают кроме Ваших Родников, свет на них клином сошелся чтоли? Все дороги в Новосибирске уже в Родники ведут, скоро вертолеты туда пустят, а остальным, что делать?

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
25 окт 2012 в 08:30

Укорачиванием маршрутов и увеличением числа поездок перевозчики хотят компенсировать "низкую" стоимость проезда?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:32

Браво !

В городе в котором метро вообще не развивается, они решили внедрить микромаршруты.
Конечно цены на проезд повысить это не принесёт столько прибыли, ну что там надбавить 2,3 рубля, толи сделать так, чтобы человек добирался с несколькими пересадками. Хотя раньшь пассажир длинного маршрута платил 14 рублей, засыпал и просыпался в пункет назначения. Сейчас же придётся пересаживаться. И плюс количество автомобилей начнёт увеличиваться. Лучше ездить на авто, чем вот так скакать по транспорту. Отлично просто!

анонимус
25 окт 2012 в 08:34

а кто-нибудь подскажет куда можно пожаловаться на это безобразие?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:39

Для людей вся проблема заключается только в стоимиости проезда. Это плюс дополнительные затраты. Если раньше можно было доехать до конечного пункта, без пересадок за 14р, то сейчас нужно будет заплатит больше. Если бы мерич ввела проездные билеты, Помните как раньше. Отдельно на метро, отдельно на надземный транспорт, были и единые. И деньги бы сразу получили, и народу хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:40

допустим я живу на горбольнице, а работаю на юго-западном. раньше сядешь в 1444, заплатишь 14 рублей и ты на работе. а сейчас нужно 14+15+14=43 рубля. с учетом того, что надо в обе стороны, то теряется 58 рублей, или 56 (по карточке).

ОТВЕТИТЬ
телезритель
25 окт 2012 в 08:42

А я бы назвал разработку КБ г-на Никулина виртуальной игрой:"Как чиновнику из Мэрии доехать на автобусе большой вместительности ,желательно сидя (ведь ехать долго)с "Плющихи" до "КОРСа" за 14 рублей с 7-00 к 8-00 утра и вернуться обратно с 17-00 к 18-00 вечера тем же маршрутом за то же время и за те же деньги".В опциях : только городской муниципальный транспорт большой вместимости,раздолбанный,холодный,еле плетущийся и стоящий на каждой остановке по 2-5 минут.Победивший в этой игре получает настоящий (а не виртуальный) бесплатный проездной билет с индивидуальным местом ,или ортопедическую обувь-на выбор.

ОТВЕТИТЬ
а где теперь пенсионеры?
25 окт 2012 в 08:49

Надо просить пенсионеров города идти уже на митинг в защиту длинных маршрутов!!! Пенсионерам, конечно, с их бесплатным проездом можно пересаживаться с одного автобуса на метро, снова на автобус и так до бесконечности, так пусть хоть отработают народные денежки - за прочих пассажиров помитингуют!!!!!
Вперед бабулечки!!! А нам на работу пора - все таки два часа в один конец.....

ОТВЕТИТЬ
mel
25 окт 2012 в 08:51

Молодец что сказать. Видимо попытка пересадить всех на личный транспорт. Чтобы потом авто на эвакуаторах таскать и штрафы за неправильную парковку выписывать.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
25 окт 2012 в 08:52

Вот объясните кто-нибудь, зачем мне ехать на работу с двумя-тремя пересадками, прыгая по остановкам (особенно зимой) и платя отдельно за каждое перемещение???
Считаю, что мне удобнее ехать на личном авто, в тепле, не толкаясь, не спускаясь-поднимаясь в метро, не проверяя периодически карманы, да еще и с любимой музыкой.
Деньги те же, комфорт значительно выше.
Страдать не заставите, незачем!

ОТВЕТИТЬ
Play
25 окт 2012 в 08:52

Не понял, а как 1208 сейчас ходит?

ОТВЕТИТЬ
Снежок
25 окт 2012 в 08:55

Ксензов! Верните 1208 на прежний маршрут! Сегодня утром в 1113 влезли с большим трудом. Давка, холод, негатив и всё это в начале дня! Придумываете всякую ерунду! Метро сначала постройте, потом маршруты разобьёте! Получается, до метро, в метро и от метро до работы - 3 пересадки!!!
P.S. Врядли он, конечно, читает комменты, но пусть это будет энергетическим посланием с икотой и красными ушами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:55

Люди!!! А давайте те кто недоволен свой город создадим! или к примеру все в Колывань переедем! инфраструктуры там выстроим! а Новосиб пусть нам завидует! и дядя Ксенсов! не кем будет руководить!

ОТВЕТИТЬ
просто
25 окт 2012 в 08:58

всех чиновников в общественный транспорт и поселить на педе ключах пашино пусть после 21-30 из центра домой уедут

25 окт 2012 в 09:06

Уважаемые граждане, давайте что-то с этим делать! У меня пока идея такая. Я создала специальную почту, куда буду собирать ваши мнения по поводу работы транспорта: spasem.transport@gmail.com. Жду писем с конкретными жалобами ( какой район, какой автобус, в чем проблема, что предпринимали для решения и тп) и контактными данными (если с вами удобнее связываться по той почте, откуда пришло письмо, можете больше никакие данные не указывать). Когда обращений накопится хотя бы больше 10, я составлю подробное открытое письмо, соберу ваши подписи и передам его мэру и в обладминистрацию (т.к. на самом деле в мэрию обращалась уже и эффекта нет). Как вам такой вариант действий? если есть другие предложения, высказывайтесь! жду писем на spasem.transport@gmail.com!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 окт 2012 в 09:09

Готовьте граждане денежки на пересадки,кому одну .а кому 2 придется делать! Народ стал жить богато, надо его растрясти на транспортные расходы.

Илья
25 окт 2012 в 09:10

Все делают что бы люди больше платили, больше им думать не о чем кроме как людям жизнь осложнять !

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:13

Вот так заботятся о лучшей жизни горожан..

Валерия
25 окт 2012 в 09:15

Да уж... Я так понимаю, чтоб сейчас доехать одного конца города на другой, надо сделать кучу пересадок и выложить 100-150 рублей в один конец, и 100-1500 в другой? Вот спасибо, молодцы! Сами бы они ездили на автобусах.

Фото пользователя
25 окт 2012 в 09:15

Этож пипец.... верните на родину 1208... с Большевички теперь в Дзержинский не попасть, а замену 1231 поди по Кирова пустили, что-то на Большевистской я его не наблюдала.... и что теперь с тремя пересадками ездить? кто вообще придумывает этот бред?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
25 окт 2012 в 09:17

Проблема с Родниками? А вы пробовали добраться после 15 октября из Гвардейского ? Только одна маршрутка вот уже более 25 лет и все хуже и хуже? Во сколько нужно выходить чтобы добраться к 8 утра на работу? Пробка начинается с Озерного. Здесь уже о чем речь?Кто будет решать эту проблему? А ведь машины не у всех.Посоветуйте..

Виктория
25 окт 2012 в 09:17

А собственно на Березовое попасть как можно будет с левого берега?

25 окт 2012 в 09:18

В Карьере-Мочище когдато было очень хорошо с троанспортом. Но после того как поработали "специалисты мэрии" наступил транспортный кошмар . И вот они ( специалисты мэрии ) снова решили поработать .......

ОТВЕТИТЬ
alex
25 окт 2012 в 09:19

Осеннее обострение. Если хотим оптимальной структуры транспорта (или чего другого), надо изолировать от предмета оптимизации чиновников и депутатов, иначе оптимально будут заполняться их банковские счета и ничего иного.

DrAlex
25 окт 2012 в 09:21

И кто-то тут доказывал преимущества ОТ над личным?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 09:21

Я смотрю здесь много злых комментов в сторону маршруток. А я от себя ИМХО желал бы указать на плюсы(+).Первое:как ни крути,а на маршрутке априори добираться быстрее,чем на автобусе,даже если и стоя .И второе-в них нет вечно орущих,как правило хамоватых кондукторов.(заметил закономерность-чем ,,необъятней,, тётенька-кондуктор тем активнее ее перемещение по салону,и оторванные ручки сумок и пуговицы её разумеется не волнуют)

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:22

Жаловаться надо в мэрию письменно и по телефону, свое недовольство надо объединять и пускать в правильное русло, тогда будет результат.

Гость
25 окт 2012 в 09:22

Метро строить не пробовали? Сколько там заложено на строительство в 2013г?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:24

Маразм крепчал....
Мне, конечно, повезло, что работа от дома в 20 мин ходьбы. НО! Я все равно против дробления маршрутов. Хотят испортить маршруты, на которых можно без пересадки из одного конца города уехать в другой. Причина очевидна: сбор денег.
А забота о пассажирах? - Не, не слышали.

с людьми играют как с куклами безвольными,творят что хотят..ха забота о людях единная цена на билет смешно,хороший способ значительно увеличить проезд,5 остановок едешь по центру в 7 утра 50 мин,а тут еще с пересадачками через каждую остановочку,а главное пробок чудным образом станет меньше, если уберут газели и сократят маршруты...гениально

Елена
25 окт 2012 в 09:25

Замечательно! Оплату за проезд повысят, да ещё придется несколько пересадок делать. А зарплаты повысить не думают. Ужас!

25 окт 2012 в 09:30

Вчера коллега у меня выдала. Говорим про транспорт в городе и что уехать куда-то вечером сложно. Она: а что, я вот в 10 вечера от Ленина до Гагаринской нормально добиралась недавно. Какие сложности, о чем вы? И работает в одной станции метро от дома еще. Счастливый человек! :)

ОТВЕТИТЬ
1208
25 окт 2012 в 09:31

В день одним автобусом (всего их 20) 1208! Ну насмешил на маршруте сейчас 4 шт. http://maps.nskgortrans.ru/ где остальные 16)))

25 окт 2012 в 09:31

"Сейчас хуже всего с транспортом на «Родниках», «Снегирях», Плющихинском жилмассиве и на ул. Выборной, считает вице-мэр." Народ, я не знаю как на остальных затронутых остановках,но могу сказать с уверенностью,( живу здесь) на ул. Выборной обсолютно никаких проблем с транспортом. Так что же получаеся товарищи, опять "душат" нашего брата, что б пересадок больше делал..

ОТВЕТИТЬ
баба Яга против!!!!
25 окт 2012 в 09:39

только 1209 НЕ ТРОГАЙТЕ, ругаться очень хочется .........................

Алексей
25 окт 2012 в 09:42

Был проезд 16р. Я ездил с м.Гагаринская на пл Кирова на автобусе 1264. Было удобно и хорошо. Сделали 14р. Один из перевозчиков этого маршрута закрылся (всего их было 3, стало 3), 1264 стал ездить через раз, и что бы успеть вовремя на работу, я замерзая на остановке махал рукой и шел в метро до м.Маркса и от туда на троллейбусе до места назначения. Когда этот маршрут закрылся совсем (стал 264) я ездил с пересадкой каждый день. У меня есть альтернатива пройти минимум растояние одной остановки до остановки Альянс и сеть там на 1204. Но он едет через все кольца и маршрут у него длиннее, Тратил время чуть ли не в двое больше чем на 1264.
А теперь подсчитаем сколько денег у меня выходит на проезд. Метро 15+автобус 14, итого 29р. Я купил себе автомобиль (специально с двигателем 1,3) и проанализировал сколько я трачу бензина в месяц и денег, маршрут моего следования 16км. И я получил что по бензину я трачу 36-38руб. И пусть есть такая составляющая как износ ходовой, двигателя и пр, и стоимость "доставки меня" в среднем может быть и выше, но я в тепле, я сижу, я не подстраиваюсь под транспорт, не жду его на остановке, мне не надо ни кого просить съездить в ленту, гигант за продуктами что бы закупится. Я могу поехать куда угодно и не думать о том что уже время позднее и транспорт не ходит.
Людей на личном транспорте станет в разы больше от таких действий.

ОТВЕТИТЬ
прохор
25 окт 2012 в 09:42

Планируемое изменения маршрутов в принятой концепции приведет помимо увеличения стоимости проезда и к увеличению затрат времени на проезд.
При этом никто ничего не анализировал и ни за что не отвечает.
1208 как бы перевели на месяц в качестве эксперимента, а затем буде принято рещение. Это ложь.
Звонил в Управление пассажирских перевозок - ответ мы ни за что не отвечаем, а лишь выполняем постановление департамента транспорта №222од от 16.10.2012г.
Звоню в департамент транспорта, те ссылаются на Управление пассажирскими перевозками, мол они готовили данные для постановления, а мы его выпустили.
На мой вопрос о том куда же направлять предложения мне ответили что никуда оказывается не надо.
Короче, очередной "футбол" при видимости общей занятости во благо народа.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...