17 сентября пятница
СЕЙЧАС +23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

Чибурашечко
25 окт 2012 в 00:31

Браво, Ксензов! В Пашино и Кольцово с транспортом просто отлично! Сколько автобусов-маршруток ходит на "Снегири" и "Родники" от метро? 1113, 1064, 1038, 1034, 1234, 1009. И ходят почти до ночи.
а попробуйте в 21-30 уехать в Пашино? Не получится почти...

ОТВЕТИТЬ
автовод
25 окт 2012 в 00:31

ах, как же все-таки хорошо ,что я на личное ато пересела. а учитывая ,что часто выезжаем всей семьей 4 человека с правого на левый берег, так теперь и экономия на лицо

ОТВЕТИТЬ
маруся
25 окт 2012 в 00:31

Пока мэрия что-то кроит(семь раз отрежет и один раз отмеряет) я не могу доехать до метро Автобусы 1103 забитые под завязку проезжают мимо не останавливаясь на остановках 1189 и 189-тоже куда-то исчезли Остается один вариант-штурм маршрутки и стоячий проезд

ОТВЕТИТЬ
Док
25 окт 2012 в 00:43

Ну конечно, власти сами-то не ездят. Как по мне, например 1038 и 1197 одни из самых необходимых маршрутов в городе.

ОТВЕТИТЬ
berkyt4
25 окт 2012 в 00:54

Вот так я и пересел на авто. Когда до работы нужно сменить три вида транспорта а проехать надо то всего 20км. Стоять в авто за те-же деньги в пробке комфортнее.
С Педом там вообще караул будет. помню лет 10 назад в автобусы "набивались" студенты. с такой стрижкой наверно будут так-же набиваться в старинькие газели, сидя, стоя, полураком и платить за это еще 15-20 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 01:18

Сделайте электрички от Речного до Сеятеля,раз в полчаса четырехвагонку.1209 просто жуть,набивается битком и еле ползёт,даже если нет пробок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 01:22

У меня просто слов нет! Самые нормальные маршруты хотят испортить!

енпро
25 окт 2012 в 01:28

У нас почти весь город утром едет с одного берега на другой а вечером возвращается – и как уменьшение маршрутов через мост поможет в этой ситуации? Метро и так в час пик битком сейчас - что будет если поток увеличат в разы? Про маршруты все здесь www.nskgortrans.ru
Трамвай, троллейбус хороший транспорт! Но без дублирования легко можно прождать кучу времени и не попасть в переполненный салон, потому что, они частенько встают паровозиком так как привязанны к электричеству и маневр “обьезжать” у них тяжело получается.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 01:33

Я давно слежу за городским транспортом и у меня сложилось такое ощущение:
весь транспорт в городе подконтролен нескольким депутатам, и его основная задача - приносить им прибыль. Чушь это собачья, что они думают о пассажирах, комфорте и качестве перевозок.
Цель этого дробления - увеличение количества пересадок и повышение маржинальности и выталкивание с рынка мелких перевозчиков для окончательной монополизации рынка.
Никаким образом не добиться повышения скорости уменьшением длинны пути, ибо скорость движения по улице есть величина постоянная и от протяженности маршрута не зависит вообще никак.
В 2014 году выборы мэра, запомните что делают с городским транспортом, учитывайте при голосовании.

ОТВЕТИТЬ
noname
25 окт 2012 в 01:42

"Ввести единый проездной билет" - а если в результате этих нововведений доехать где-то будет можно только на маршрутке - там что с этим билетом делать?

ОТВЕТИТЬ
Irina
25 окт 2012 в 02:45

Десять лет живу на пединституте, но так плохо с транспортом никогда не было. уехать теперь можно только с конечной остановки Ключ-Камышенское плато, а вернуться с работы только на такси. Нужно г-на Ксензова посадить на общественный транспорт на месяц и пусть изучает пассажиропоток.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 02:49

опять и в который раз:если бы платил единожды, но ехал с пересадкой на двух (повременная оплата),то я бы только за разбитие маршрутов.а так получится, что люди будут платить дважды-трижды.и если уберут маршрутки и пустят в спальные районы большие автобусы, то после 20-21 вообще до тех районов не доберешься или стоять будешь по часу.до того же плющихинского из центра после 20 только маршрутки встречал.да и в час пик тот же 1197 по плотности тел удивляет-теснота.в маршрутке поудобней будет.

Говорит Варшава
25 окт 2012 в 02:59

Здесь уже много лет единые билеты на транспорт (метро-автобус-трамвай- городская электричка). Билеты 20-минутные, 30-минутные, 40-минутные, 60-минутные, 24-час. и т д. В транспорте установлены валидаторы- устройства которые принимают билеты с магнитной полосой и подобие транспортных карт. При первом проходе (компостировании ) на билете проставляется время окончания действия. Билеты продаются в автоматах (есть даже меню на русском) и в киосках. Очень удобно! Очень выгодно!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 03:42

в Европе удобная зональная система, когда тебе надо доехать из точки А в точку С проезжая точку В, а стоимость проезда между АВ ВС = 1.7евро АС= 2.25евро хотя расстояние одинаково, Причем Сохраняя билет ты не важно на чем должен только фиксированную стоимость от пункта А в С это считаю идеальной схемой. но вот контролировать такое под вопросом как, если транспортная карта то можно установить интервал допустим если едешь кудато более 1.5 часа в одну сторону то с тебя снимают ровно за проезд в одну сторону, благо не вижу проблемы состыковать с системой статт курс следования пассажира, исключение составят только те кто не пользуется карточкой для оплаты проезда.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
25 окт 2012 в 04:16

Итак с трудом запоминала маршруты, теперь еще сложнее будет по городу перемещаться.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 окт 2012 в 06:29

Сколько-сколько? 20 автобусов???? Вчера посмотрела на сайте ЦУГАЭТ - ДВЕ штуки. При этом жаловаться не надо, все хорошо, дорогие товарищи!

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
25 окт 2012 в 06:33

Две пересадки "до работы" - и стоимость поездки на общественном транспорте начнет стремится к стоимости поездки на личном автомобиле.
Я думаю, чиновники что-то делают не так.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 окт 2012 в 06:36

" На мостах и в центре города следует уменьшить число автобусов и «ГАЗелей»"

То есть, по Димитровскому мосту либо ходить пешком, либо над ним летать? А, еще можно паром сделать. а зимой - ледовую переправу.

Как транспортники не понимают, что любая пересадка, особенно в метро-из метро, - это еще дополнительные минуты в утренне-вечерней спешке! Причем далеко не самые приятные. И как можно уменьшить количество дублирующего транспорта, если он все равно идет заполненным и переполненным? Тогда надо точно такое же количество автобусов, но уже одного маршрута. В возвращение электротранспорта в Новосибирске, если что, не верю! Вместо много автобусов будет много троллейбусов - новые троллейбусы маловместительны, не говоря уж о неудобстве. И откуда возьмутся деньги на такие дорогие средства танспорта? Ещё займем, чтобы наши внуки расплачивались?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 07:03

Согласна с М.Никулиным.Полностью его поддерживаю в мнении относительно реформы транспорта первое:троллейбусы,метро,трамвая до всех удаленных районов.С мин.интервалом 10 мин.И возможностью уехать летом:до 23-30,зимой до 23-00-22-45.Маршрутки сократить.Апгрейд существующей транспортной карты,либо новая со след.возможностями:+оплата в электричке.система пересадок (когда не надо два раза платить за пересадку,оплатил один раз,а при пересадки не платишь (зависит от дальности маршрута,прибавляется от 20 до 50% стоимости проезда,но не полная цена).И удобные центры пересадки,с электронным табло,как на речном.Этого хватит пока городу.

ОТВЕТИТЬ
6667666
25 окт 2012 в 07:16

А что хорошего вообще может предложить мэрия??? Очередное издевательство над людьми, тем более когда начались холода... Или это такой ход, чтобы все в метро пересели, чтобы увеличить пассажиропотоки? Столица денег не дает на строительство метрополитена, так решили доказать, что метро в Нске жизненно необходимо? :)))

Злобный
25 окт 2012 в 07:19

Т.е. благодоря "заботе" мэрии будем трать в день на проезд не 28р. а 84р.
"Спасибо" вам "слуги народа"!

ОТВЕТИТЬ
Alex
25 окт 2012 в 07:41

В городах америки у вас на выбор или купить билет на весь день или купить билет в одном направлении, соответственно тебя не волнует сколько пересадок ты сделал - один раз заплатил, при выходе из автобуса водитель на твоем билете напечатает время и направление, как правило у пассажира есть около 1 часа, чтобы сесть на другой автобус в этом же направлении или на метро или на легкое метро. А то что мэрия мутит - это такой изощренный способ поднять цену за проезд.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 07:51

Ну ё моё. Расход на проезд увеличится в 2 раза и составит86 рублей в день, а в месяц это 2 236 рублей. Зашибись увеличили зарплату и тут же мэрия украла.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 07:56

г-н Ксендзов опять пытается вернуться к тому, что его стараниями было тщательно разрушено - электротранспорт, муниципальные автобусы... Маршруры до метро - это, конечно, прекрасно - но по цене в 5 рублей. Такого, естественно, не будет - очередная затея для выдаивания денег из граждан.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 окт 2012 в 07:58

кашмар просто какойто, мало того что такие деньги платятся, а с педа утром вообще не уехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:06

"От сокращения маршрутов он ждет финансовых потерь не только для себя, но и для пассажиров, которые будут тратить на проезд в несколько раз больше из-за вынужденных пересадок." - Что за ерунда?! Если перевозчик потеряет доход, а у пассажира вырастут траты, то куда тогда пойдут те из лишне уплаченные деньги пассажирами?! Кому как не перевозчикам... Объясните?! Живу на Родниках. Сам считаю, что необходимо оставить один маршрут до ЖД вокзала и маршрутку до пл. Калинина... Лучше пустить её по кругу через Богдашку - Плю Калинина, Мочищенское... Ну и Какую-нибудь фигнюшку чтобы довозила до пр. Джержинского... и всё... Долой все эти маршруты! Верните времена когда ходил 34, 29 и маршрутка тройка, всегда я ездил с пл. Калинина домой на Снегири сидя и быстро... и ходила она пока не закроется метро.... ((((( Эх, были времена ((((

ОТВЕТИТЬ
Алекс
25 окт 2012 в 08:09

Конечно давайте уберем с Родников маршруты 1197 и 1209 и вообще будет весело!Чтобы принимать какие то реформы в данной области, вы сначала промониторируйте данную тему от и до!А лучше с утра по стойте на ост.Гребенщикова!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:12

первый заместитель мэра Андрей Ксензов дал понять, что перемены неизбежны.Э

Так Вы дайте альтернативу то людям, господин Ксензов. А то рейсы у одних отбираете ничего не предлагая взамен. Вернее предлагая больше тратить денег и врмени на проезд.

ТСР_Х
25 окт 2012 в 08:13

Чтобы эффект от перемен был положительный, надо бы все же спросить у народа, мне кажется.
Давно, когда у нас в городе пустили метро, власти попросили жителей высказать предложения по телефону об оптимизации маршрутов городского транспорта. Коль сейчас снова взялись оптимизировать, почему бы не сделать так же? Хуже уж точно не будет.

ОТВЕТИТЬ
Max
25 окт 2012 в 08:19

Хуже всего на родниках? Ну не знаю, живу уже 4 года и не заметил проблем с транспортом, автобусы и маршрутки ходят во все направления(особенно если уезжать с юбилейного или библиотеки)
Каждое утро на большевистскую езжу на учебу. Вот именно там проблемы с транспортом! Чтобы уехать на прямом к Родникам приходиться по 30 минут автобус ждать...

ОТВЕТИТЬ
Федот
25 окт 2012 в 08:20

Ничего хорошего от т.н. "совершенствования" схем движения общественного транспорта не будет. Как говорил Черномырдин, будет как всегда.
Пора пересаживаться на личный авто.

25 окт 2012 в 08:26

Да уж, поистине "забота" о жителях Родников и Снегирей! Авт.1038 в 7.15 утра идет заполненным "подзавязку", это ЕДИНСТВЕННЫЙ, регулярный по расписанию, прямой маршрут до з-да ПСК,НЗХК и прочих предприятий на Тайгинской и Б,Хмельницкого без заезда на Объединения. 1208 для студентов с этих микрорайонов был выручалочкой, а теперь....."СПАСИБО!!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:27

Да с чего вы взяли, что на Родниках плохо с транспортом, как ни стоишь на остановке один за другим все автобусы туда, а люди еще и в других районах проживают кроме Ваших Родников, свет на них клином сошелся чтоли? Все дороги в Новосибирске уже в Родники ведут, скоро вертолеты туда пустят, а остальным, что делать?

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
25 окт 2012 в 08:30

Укорачиванием маршрутов и увеличением числа поездок перевозчики хотят компенсировать "низкую" стоимость проезда?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:32

Браво !

В городе в котором метро вообще не развивается, они решили внедрить микромаршруты.
Конечно цены на проезд повысить это не принесёт столько прибыли, ну что там надбавить 2,3 рубля, толи сделать так, чтобы человек добирался с несколькими пересадками. Хотя раньшь пассажир длинного маршрута платил 14 рублей, засыпал и просыпался в пункет назначения. Сейчас же придётся пересаживаться. И плюс количество автомобилей начнёт увеличиваться. Лучше ездить на авто, чем вот так скакать по транспорту. Отлично просто!

анонимус
25 окт 2012 в 08:34

а кто-нибудь подскажет куда можно пожаловаться на это безобразие?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:39

Для людей вся проблема заключается только в стоимиости проезда. Это плюс дополнительные затраты. Если раньше можно было доехать до конечного пункта, без пересадок за 14р, то сейчас нужно будет заплатит больше. Если бы мерич ввела проездные билеты, Помните как раньше. Отдельно на метро, отдельно на надземный транспорт, были и единые. И деньги бы сразу получили, и народу хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:40

допустим я живу на горбольнице, а работаю на юго-западном. раньше сядешь в 1444, заплатишь 14 рублей и ты на работе. а сейчас нужно 14+15+14=43 рубля. с учетом того, что надо в обе стороны, то теряется 58 рублей, или 56 (по карточке).

ОТВЕТИТЬ
телезритель
25 окт 2012 в 08:42

А я бы назвал разработку КБ г-на Никулина виртуальной игрой:"Как чиновнику из Мэрии доехать на автобусе большой вместительности ,желательно сидя (ведь ехать долго)с "Плющихи" до "КОРСа" за 14 рублей с 7-00 к 8-00 утра и вернуться обратно с 17-00 к 18-00 вечера тем же маршрутом за то же время и за те же деньги".В опциях : только городской муниципальный транспорт большой вместимости,раздолбанный,холодный,еле плетущийся и стоящий на каждой остановке по 2-5 минут.Победивший в этой игре получает настоящий (а не виртуальный) бесплатный проездной билет с индивидуальным местом ,или ортопедическую обувь-на выбор.

ОТВЕТИТЬ
а где теперь пенсионеры?
25 окт 2012 в 08:49

Надо просить пенсионеров города идти уже на митинг в защиту длинных маршрутов!!! Пенсионерам, конечно, с их бесплатным проездом можно пересаживаться с одного автобуса на метро, снова на автобус и так до бесконечности, так пусть хоть отработают народные денежки - за прочих пассажиров помитингуют!!!!!
Вперед бабулечки!!! А нам на работу пора - все таки два часа в один конец.....

ОТВЕТИТЬ
mel
25 окт 2012 в 08:51

Молодец что сказать. Видимо попытка пересадить всех на личный транспорт. Чтобы потом авто на эвакуаторах таскать и штрафы за неправильную парковку выписывать.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
25 окт 2012 в 08:52

Вот объясните кто-нибудь, зачем мне ехать на работу с двумя-тремя пересадками, прыгая по остановкам (особенно зимой) и платя отдельно за каждое перемещение???
Считаю, что мне удобнее ехать на личном авто, в тепле, не толкаясь, не спускаясь-поднимаясь в метро, не проверяя периодически карманы, да еще и с любимой музыкой.
Деньги те же, комфорт значительно выше.
Страдать не заставите, незачем!

ОТВЕТИТЬ
Play
25 окт 2012 в 08:52

Не понял, а как 1208 сейчас ходит?

ОТВЕТИТЬ
Снежок
25 окт 2012 в 08:55

Ксензов! Верните 1208 на прежний маршрут! Сегодня утром в 1113 влезли с большим трудом. Давка, холод, негатив и всё это в начале дня! Придумываете всякую ерунду! Метро сначала постройте, потом маршруты разобьёте! Получается, до метро, в метро и от метро до работы - 3 пересадки!!!
P.S. Врядли он, конечно, читает комменты, но пусть это будет энергетическим посланием с икотой и красными ушами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 08:55

Люди!!! А давайте те кто недоволен свой город создадим! или к примеру все в Колывань переедем! инфраструктуры там выстроим! а Новосиб пусть нам завидует! и дядя Ксенсов! не кем будет руководить!

ОТВЕТИТЬ
просто
25 окт 2012 в 08:58

всех чиновников в общественный транспорт и поселить на педе ключах пашино пусть после 21-30 из центра домой уедут

25 окт 2012 в 09:06

Уважаемые граждане, давайте что-то с этим делать! У меня пока идея такая. Я создала специальную почту, куда буду собирать ваши мнения по поводу работы транспорта: spasem.transport@gmail.com. Жду писем с конкретными жалобами ( какой район, какой автобус, в чем проблема, что предпринимали для решения и тп) и контактными данными (если с вами удобнее связываться по той почте, откуда пришло письмо, можете больше никакие данные не указывать). Когда обращений накопится хотя бы больше 10, я составлю подробное открытое письмо, соберу ваши подписи и передам его мэру и в обладминистрацию (т.к. на самом деле в мэрию обращалась уже и эффекта нет). Как вам такой вариант действий? если есть другие предложения, высказывайтесь! жду писем на spasem.transport@gmail.com!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 окт 2012 в 09:09

Готовьте граждане денежки на пересадки,кому одну .а кому 2 придется делать! Народ стал жить богато, надо его растрясти на транспортные расходы.

Илья
25 окт 2012 в 09:10

Все делают что бы люди больше платили, больше им думать не о чем кроме как людям жизнь осложнять !

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:13

Вот так заботятся о лучшей жизни горожан..

Валерия
25 окт 2012 в 09:15

Да уж... Я так понимаю, чтоб сейчас доехать одного конца города на другой, надо сделать кучу пересадок и выложить 100-150 рублей в один конец, и 100-1500 в другой? Вот спасибо, молодцы! Сами бы они ездили на автобусах.

Загрузка...