23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

111
25 окт 2012 в 11:44

А никто совпадения не заметил, что всего 2 маршрута пока "раскроили". 1208 и 1444 и оба ООО "Брют" принадлежат....

ОТВЕТИТЬ
енпро
25 окт 2012 в 11:48

Обещали быстрый трамвай и новые станции метро.....

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:58

В Новосибирске все идет к тому, что бы люди больше платили за транспорт. Сначала нарежут коротышей, а потом быстренько (или потихоньку) повысят цены на проезд. Будет как в Питере маршрутка до метро(35 руб) - на метро (27 руб) - трамвай от метро (23руб). На машине выгоднее.
В Новосибирске с транспортом было хорошо с 2002 по 2006 годы, когда царствовали ПАЗики, в них тепло зимой, на остановках подолгу не простаивали, больше 5-6 минут их не ждали. Вспомните, как часто ходил 639 (1146), 888 (1038), 714(1141), когда на этих маршрутах ПАЗики работали? Интервал 5-6 минут. Я жил тогда на Юго-западном, и точно помню, что утром больше 3-5 минут не ждал, а ездил до ул. Объединения.Сначала был только 1064, но он ходил редко (раз в 15-20 минут). Когда 639 и 888 продлили до Тайгинской вообще хорошо стало. Эти ходили через 5-6 минут. Красота! А потом все стали ныть, что ПАЗик -это для колхоза, а городе должны быть большие автобусы, а вот, стало ГОРАЗДО хуже. Пусть бы ПАЗики, но часто и допоздна, чем благородные большие автобусы, но редко и медленно.
Сейчас в Питере множество новых ПАЗиков, и ходят они до полуночи. Правда по 30-35 руб.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:01

оставили бы все как есть. лучше метро бы строили.

25 окт 2012 в 12:03

Голосовали за Городецкого дружно, вот и получайте!
г-н Ксензов общественный транспорт улучшает год от года, да так что выть хочется.
Не доехать теперь во многие районы после 22 вечера!
А сейчас еще и платить больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2012 в 12:04

Конечно,зачем нам развивать в городе метро и так все "прекрасно" 17.10.12 през. мэрии утвердил основные параметры городского бюджета, которые предстоит рассмотреть совету депутатов.В ходе обсуждения отметил Владимир Городецкий до 850 млн руб — вырастут расходы на благоустройство и озеленение дворовых территорий.Верной дорогой идем товарищи

житель учхоза
25 окт 2012 в 12:04

что то маловато длинных маршрутов написали... а как же 233, у него длина маршрута больше 30км...и даже в будние дни его можно час ждать и не дождаться..

Пашинец
25 окт 2012 в 12:07

А Пашино опять стороной обошли? Сколько это может продолжаться? Мы уезжаем НА РАБОТУ ПО 40РУБЛЕЙ! по 40! Потому что приходиться ехать "по кругу", т.е садитсья в маршрутку за 1 остановку до конечной. Иначе не уехать во время. Сегодня в 7.05 уже очередь на конечной была до соседнего дома. Имейте совесть! Уже формируются очереди на "второй круг"
Это просто издевательство над жителями поселка!!!
Пустите утренние и вечерние маршруты через Мочищенской шоссе, отбоя не будет от пассажиров! Пробок-минимум, экономия бензина на лицо, и жители поселка благодарны будут.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
25 окт 2012 в 12:08

1444 был единственный маршрут по Немировича. За последние 5 лет остановки Станиславский ж/м убрали маршрутку №11, автобус 44, 1239,1129. теперь 1444. и раздробить 1038 . На левом берегу живут не самые богатые жители. Что нам предлагают- дома сидеть?

ОТВЕТИТЬ

Не надо трогать 1204, единственный нормальный маршрут, который на Затулинке остался! И площади Труда идет, до вокзала, до Калинина площади, до Горбольницы ( а там диабетцентр), очень удобно!!!
Кто там главный оптимизатор?! На автобус его, срочно.

Гость
25 окт 2012 в 12:19

Сокращение маршрутов это способ пересадить всех на личные автомобили? Или думаете пол города захочет скакать с автобуса на автобуса пока едешь на работу? А так же тут скрытый способ поднять оплату проезда, на что многие внимание не обращает....

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:23

Это было уже при советской власти и немного после неё.
И это было удобно, особенно единый проездной!
До педа ездил - на трамвае по Богданке, потом метро, потом 12 автобус.
Было быстрее чем сейчас "без пересадок" но со всеми пробками!!!

Децентрализация управления пасс перевозками убило эту схему движения и мы имеем, то что имеем - вереницы автобусов длинномеров норовят построить свой маршрут обязательно по красному проспекту, подрезают по 3-4 штуки друг друга на остановках.
Хотя на красном - хватилобы метро и троллейбусов - они друг друга пока не подрезают! и дышать будет легче!!!

ОТВЕТИТЬ
Valentina
25 окт 2012 в 12:24

А ведь кому-то это оооочень выгодно

ОТВЕТИТЬ
Монстр
25 окт 2012 в 12:28

Это.., что за безобразие: не для людей всё, а для личной галочки! 1209 нельзя резать, как тогда придётся добираться на футбол и хоккей с Академгородка! Да уж с Бердска сделайте маршрут до ЛДС-СИБИРЬ!! Даёшь без пересадку!!

ОТВЕТИТЬ
Против
25 окт 2012 в 12:30

Не трогайте маршруты со снегирей на левый берег. Они окупаются (1038,1064 - точно). и между прочим часто ходят. Их НЕ ТРОГАЙТЕ!

ОТВЕТИТЬ
Les75
25 окт 2012 в 12:30

Люди, пишите все свои претензии и предложения в департамент транспорта. Хватит словоблудить на форумах и в комментариях! Толку от этого никакого. А вот на обращение в департамент (электронная приемная) ответ обязаны дать. В частности, после моего обращения по поводу долгого стояния на остановках маршрута 1197, мне пришел официальный ответ о проведенных проверках, выявленных нарушениях и принятых мерах. Правда порядок на маршруте был всего около 1 месяца. Но это уже что-то!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:32

Вот где пинсионеры вам пригодились...

Фото пользователя
25 окт 2012 в 12:33

То есть альтернативные дороги строить нам невыгодно, а сокращать число автобусов и увеличивать число пересадок - это да. Это мы можем.

БогиняЯ
25 окт 2012 в 12:34

Ну я в шоке вообще! статья противоречит сама себе: хотят сделать развязку с родников, при этом режут маршруты 1064, 1038, 1239 - это все туда и едет!! то есть, если раньше можно было с родников на общественном транспорте в любой конец города уехать, то теперь только до метро?? ну, извините, во-первых, это увеличивает стоимость проезда ежедневного, во-вторых, создает путаницу, в -третьих, ровняет нас под Москву - только метро у нас не развито и не развивается, чтобы до метро доезжать и потом по городу кататься там.
так проще на своей машинке в пробочке постоять, хоть никто об тебя в автобусе тереться не будет часа два, прыгать в мороз и дождь с маршрутки на маршрутку не надо будет и денег столько же уйдет, если не меньше.
Все для людей говорите?? все для верхушки.....для людей ничего......

Ня
25 окт 2012 в 12:40

Общественный транспорт в нынешнем его состоянии - жуть!(
Если не ошибаюсь, раньше практиковали такую вещь, как "попутчик". Ты обладатель машины, и согласен прихватить парочку людей, которым ехать с тобой по пути. И тебе веселей, и им в комфортных условиях ехать. Существует ли такая система сейчас? Я бы с радостью взяла попутчиков)

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:47

И добавьте газелей на маршрут 1021, люди поубивают друг друга за место в ней, либо замерзнут в ожидании на остановке...

25 окт 2012 в 12:52

А что прикольно.
Теперь людям вместо длинного маршрута с одного берега на другой придется делать делать три пересадки, три раза ждать транспорт, и за это "удовольствие" еще и три раза платить.
Народ будет очень благодарен .

25 окт 2012 в 13:26

Читаю новости и комментарии к ним,и прихожу опять к выводу - вот всё таки надо сделать выборы всех уровней власти гласными,надо ... )))))))
С обязательной регистрацией результатов в интернете,чтобы каждый,в любой момент мог посмотреть,кто и за кого голосовал .

Городивичок
25 окт 2012 в 13:28

нам такое руководство города не нужно, бардак с транспортом, ужасное состояние дорог (было хуже пока не подняли волну народного гнева, сами не замечали ничего), город грязный, если дождь, то пешеходам вообще тяжело, обольют водой или грязью проезжающие машины, потому что ливневки нет, тротуаров вдоль дорог нормальных нет

мухаха
25 окт 2012 в 13:28

А почему в Академгородке негде пополнить транспортную карту? Пенсионерам в ЖЭКах их льготные карты пополняют, вроде, а трудящимся гражданам для пополнения их обычных карт надо в город ехать. Безобразие!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
25 окт 2012 в 13:30

Все эти перемены нацелены только на вытряхивание дополнительных денежек из карманов граждан.

sagar
25 окт 2012 в 13:37

да, пока транспортом ведают чиновники, у них только одна забота - повысить плату за проезд, не мытьем, так катаньем. и не важно, что транспорт будет ходить еще хуже.
кого попросить отстранить материально заинтересованных политиков от городского транспорта?

хочу трамвай
25 окт 2012 в 13:39

Постройте если не метро то обещанный скоростной трамвай до Пашино и п. Гвардейский до метро Калинина. Я бы нафиг на машине бы не ездила, а только на трамвае. На нем хоть без пробок.
За год реализовать проект вполне можно!

Бетси Блю
25 окт 2012 в 13:39

Построить линии метро до спальных районов или расширить дороги, а не застраивать их домами и торговыми центрами, у властей, как обычно, нет ни денег, ни ума. А вот сделать очередную гадость - это пожалуйста. Народ до нужных мест будет добираться ещё дольше "благодаря" таким пересадкам. Оборот автобусов, конечно, ускорится, но для чего у нас транспорт? Для оборота или для того,чтобы доставлять пассажиров,куда им нужно? И сократятся ли пробки? Нет,конечно же! А водителям какая разница - где в пробке торчать - на длинном маршруте или на коротком. Разорили городской транспорт, отдали всё частникам, а сейчас пытаются умничать за чужой счёт?

ОТВЕТИТЬ
Таурег
25 окт 2012 в 13:43

Все делается для людей, чтобы им хуже было. Сначала сократили электрички- нерентабельно, теперь автобусы- невыгодно, и иметь столько жителей в городе тоже им как-то не удобно. Вывод: покупайте люди личный транспорт, кто может и забивайте, и без того забитые, дороги, и всем будет щасте...

ОТВЕТИТЬ
Surikat
25 окт 2012 в 13:44

Департамент портит жизнь горожанам, с целью набить свои карманы!
Предлагаю портить жизнь ИМ!
Владельцы автомобилей, которые ездите с Родников, Педа и прочих отдаленных районов - берите с остановки попутчиков за те же 20 руб. И люди довольны будут (сидя, да с музыкой то веселее!), и вы бензин себе окупите и Департамент (в лице отдельных собственников маршрутов) в прибыли потеряет.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 13:54

Я не знаю, почему все панику подняли, еще ни чего не известно, может действительно лучше станет... Хотя...))) Я как ездила на работу с тремя пересадками, так и езжу.... Для меня ни чего не меняется, а за 1231- Спа-сибо!!)

Фото пользователя
25 окт 2012 в 13:54

согласна с AndyBN!!! Ужас какой-то...и так иногда по 3 раза пересаживаешься..........Это чтобы больше денег собрать на транспорте????((((

25 окт 2012 в 14:21

из прочитанного ясно - реальным исследованием пассажирских потоков и потребностей пассажиров никто не занимался и не собирается заниматься, а просто собираются перекроить из каких то общих соображений (от балды...) стихийно сложившийся рынок... вряд ли сделают так, что большие автобусы будут ходить с раннего утра до позднего вечера и через 5 минут... надо покупать личное авто - это будет дешевле, чем делать две пересадки по 30рублей

Ната
25 окт 2012 в 15:02

Нельзя убирать длинные маршруты! Они конечно стоят в пробках, но ездить с пересадками тоже не удобно и дорого. Автобус- метро-автобус, чтобы доехать до роботы 100р. Это очень накладно! По времени получится то же самое!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 окт 2012 в 15:05

Господин эксперт "забыл" сказать, что стоимость единого проездного билета в городах Европы зависит от количества минут, на которые он приобретается. Если его покупать на 12 часов, чтобы на нем совершать поездки на работу, с работы, и в течение рабочего дня, то стоить он будет не менее 500 руб. Вот новосибирцы обрадуются-то...

ОТВЕТИТЬ
Злой гном
25 окт 2012 в 15:09

Что мы имеем в итоге:
1. Обещание наличия автобусов на маршруте - по факту 2.
2. Невозможность уехать с микрорайона "Родники-Снегири" в направлении Дзержинского и Октябрьского района без давки - автобусы забиты по самое немогу.
3. Те кто не имел личного транспорта теперь призадумаются чтобы его приобрести, что ещё более усугубит проблему с пробками.
4. Абсолютный транспортный коллапс в направлении ул. Учительская с 4,5,6 микрорайонов по причине постоянного увеличения количества жителей на 6ом микрорайоне и отсутствия хотя бы какого-нибудь дорожного строительства - особенно вызывающе выглядит имитация продления Красного проспекта идущего между полем и ещё одним полем и полным отсутствием перспектив на его достройку.
5. Абсолютная некомпетентность властей относительно пассажиропотока в Калининском районе.
Выводы по всей видимости будут сделаны населением во время выборов мэра и губернатора и для данных массивов решение транспортного вопроса будет решающим.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
25 окт 2012 в 15:11

Правильно писали тут недавно в комментариях к другой статье - скоро просто будет дешевле и удобнее построить новый город где-нибудь рядом, чем пытаться решить транспортную проблему в этом.
Вот чем плохи длинные маршруты? Создают пробки в центре? Ну а личные авто, наверное, телепортируются с периферии к офисам, ага. Интервалы большие? А зачем у нас тогда датчики во всех автобусах стоят, чтобы наблюдать, как они отстаиваются на конечных что ли? (а по утрам выходных - вообще непонятно где) Следите, штрафуйте - или в чем тогда задача соответствующих органов заключается, чай на работе пить что ли?
А еще такое ощущение, что чиновники живут где-нибудь на побережье Средиземного моря и искренне считают, что пересаживаться несколько раз зимой очень комфортно и полезно для здоровья. И автобусы-"белые сараи" с щелями, в которые можно высунуть руку, закупили некогда тоже по этой причине.

***
25 окт 2012 в 15:24

Все делается наполовину: теперь с Речного вокзала вечером невозможно уехать в сторону НГПУ, на остановке - толпа народа давится, пытается залезть в 1113 автобус! Мэрия бы подумала о транспорте от Речного вокзала в сторону НГПУ или те, кто ездит на автобусах - это не люди?

ОТВЕТИТЬ
Gypsy
25 окт 2012 в 15:47

Некоторым сейчас выгодно ездить на автобусах после распила маршрутов придётся делать пересадки, тогда точно все на машинах ездить будут. Может вы этого и хотите? Лучши верните тёплые ПАЗики и побольше, маршруты разнообразные, тогда и пробоки меньше будут.

Ir
25 окт 2012 в 16:06

C транспортом на 5-6 м-ре все нормально, другое дело - дорог нет, тут хоть урезай протяженность маршрута, хоть нет - летать автобусы не смогут. Часовые пробки не уменьшатся. Когда построят давнообещанную дорогу на Красный проспект?????

ОТВЕТИТЬ
Дункан Маклауд
25 окт 2012 в 16:17

Хорошо что скоро скоростные трамваи пустят.
http://news.ngs.ru/more/410277/
http://news.ngs.ru/more/85744/

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 16:38

Завтра иду записываться в автошколу. Давно собирался, а тут и зима подкралась "незаметно", и он какие новости. Эх, хоть и в пробках, но в тепле, в удобном кресле и без пересадок.

xcx
25 окт 2012 в 16:48

Проезд должен стоить минимум 28-30рублей,иначе не будет нормального транспорта.Городской транспорт всегда и везде планово-убыточен!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 16:50

Вот мне интересно, почему проезд в Галези от речного до ул.Первомайской стоит 20 рублей, а проезд от речного до ул.Таловой 30 рублей (при этом водители все как один начинают орать - в нашей газели проезд 30 рубле)

Поскольку тот же маршрут 1208 изменен на 1 месяц с целью изучения пассажиропотока, есть предложение: не ездить! Понятно, что даже в таком виде он может быть кому-то нужен, но если он необходим в старом варианте, то надо, значит, проголосовать "ногами". Я редко на нем ездил, потому что на него попасть в последнее время было трудно.

Да и вообще, я по городу не ленюсь проехаться на метро, а уже от метро ехать в нужное мне место наземным транспортом. Делаю одну-две пересадки, как раз как планирует приучить население мерия. Поэтому лично меня такие инициативы не пугают. Хотя, понятное дело, кому-то это будет неудобно. На прямых маршрутах не езжу принципиально (если только с берега на берег в вечернее время) - не люблю стоять в пробках.

А вообще, они там в мерии молодцы - сначала приучили народ к тому, что можно через весь город в одном автобусе проехать, а теперь конфетку у ребенка отнимают изо рта.

а я на авто
25 окт 2012 в 17:04

тут есть советы, типа подбирать на остановках страждущих за те же 20руб.
2 чела дополнительно - это 150 кг лишних, целый груз! ходовка - повышенный износ, бензин- повышенный расход... за 40 руб.! вообщем, бла-бла-бла

jhjh
25 окт 2012 в 17:15

Я бы отметила бОльшую проблему у жителей ОбьГэса. У них всего один 45 маршрут автобуса!! Чемской бор - Обл.больница. То есть, в любом случае дальше метро Маркса в город ты не уедешь. У жителей Снегирей же, есть даже прямые автобусные маршруты от Цветного проезда 1209, например.

ОТВЕТИТЬ
twee
25 окт 2012 в 17:34

Каждое утро чтоб доехать до универа делаю три пересадки. Обратно соответственно то же самое. Как всегда приятные новости - скоро будет по пять пересадок. Пропорционально потраченному зря времени вырастут и расходы. Ну просто все условия для жизни, спасибо - кому такая ... в голову вообще приходит?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 17:36

На работу добираться
Мне теперь легко, как в сказке:
На трамвае остановку
Еду, словно килька в масле!
Пересадка на маршрутку
Еду ровно семь минут
И в метро еще немножко
Ноги здесь не затекут!
На такси три километра
Дальше лесом метров сто
Наконец то я приехал-
Только время -вечер..ВСЁ!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 окт 2012 в 17:37

Не понимаю происходящего в части осуществления пассажирских перевозок г.Новосибирска. Как будто простых людей никто не слышит и дела до них вообще нет?! Затеяли эксперимент с маршрутом 1208, не проанализировав вообще к чему это может привести, учитывая и то, что сейчас не лето, все в работе, студенты на учебе. О 20 машин и речи быть не может. На карте Муниципального казённого учреждения «Центр управления городским автоэлектротранспортом» всего 4 автобуса. Кому верить вообще не понятно... Многие нарекания на работу транспорта конечно связаны с самими перевозчиками. Взять, к примеру, маршруты автобусов 1444, 1100 которые прежде ходили регулярно, пользовались большой популярностью у пассажиров, но через какое-то время все: они либо изменили схему движения (1100 пустили по Фабричной), либо их количество вовсе сократилось (1444). В итоге мы имеем ничего хорошего!

Загрузка...