16 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

bugor
25 окт 2012 в 10:49

Все логично и понятно. Повышать цену за проезд некуда - нужно увеличить количество пересадок. А чтобы народ не пересел на личное авто - поднять цену на бензин!!! Забота о людях и их кошельках налицо.
А вот если расселить чиновников по "сальным районам" по принципу работаешь в мэрии - живи в Пашино, работаешь в Калининской администрации - живи на Выборной или Западном и обязать добираться до работы не на служебной машине с мигалкой в сопровождении спец. ГАИ, а на общественном транспорте, тогда инстинкт самосохранения заставит их подумать о собственном комфорте, а значит и об окружающих. Тогда и деньги на ремонт и строительство дорог найдутся и проблема пробок решится.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 10:54

Мне все равно - я на метро езжу. Может и до Родников что-нибудь подобное б постороили? Меньше в народе будет паники. А то скоростной трамвай обещают не раньше чем через 10 лет, а проехать что общественным ,что на личном не возможно по городу.

ОТВЕТИТЬ
Народ,
25 окт 2012 в 10:54

потерпите!!! Сейчас сделали плохо, потом вернут обратно и станет хорошо!!!!!
И власти снова станут хорошими :)

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
25 окт 2012 в 10:55

Чтобы повышалась транспортная доступность - снизить финансовую доступность жизни людей ! Это лейтмотив всей деятельности местного мэра .

Недовольный
25 окт 2012 в 10:56

Каждый день приходится пользоваться маршрутным такси 1118, это просто ужасно, утром чтобы добраться на работу или вечером, чтобы домой, приходиться с разбегу забиваться туда, я не говорю о том чтобы сесть, хотя бы влезть... При чем они всегда полные.. не понятно почему нельзя пустить по маршруту нормальные большие автобусы??? Хоть и интервал движения составляет меньше 10 минут (личное наблюдение), влезть туда получается иногда только минут через 40к, а то и больше... альтернативы этому маршруту нет :( Еще бесит постоянные простои на площади Калинина наших замечательных автобусов, я понимаю что всем хочется побольше заработать и т.д. но мне добираться надо с гагаринской до универмага калининского, а с простоями время растягивается настолько, что мне пешком дойти быстрее получается... Куда жаловаться люди? что делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 10:57

У нас как всегда. Негатива много, а на митиг не кто не идёт.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:00

Живу на Выборной. Уехать спокойно в сторону Цирка на данный момент представляется возможным толкьо на 1128, при этом проведя часа полтора в пробке на Большевистской. Сегодня ради эксперимента попробовала проехать на 45. Это ужас какой-то, как селедки в банке, и то им там свободнее. Обещанного 1231 я сегодня так и не дождалась. После отмены 1208, в 1128 стало попасть сложнее и только на остановке Поселок Энергетиков. Дальше он идет полный и уже не останавливается. Значит на Каменскую и С.Шамшиных людям утром уже не добраться. и даже пересадка не поможет, потому что с Речного туда больше никакой транспорт не ходит. Ухудшилась ситуация и с обратной дорогой. Если до Речного еще как-то можно добраться на метро, то с Речного в сторону Педа вообще не уехать. Наблюдения с понедельника показали, что автобуса дожадться в 18.30 невозможно. Гигантские очереди. Быстрее проходят 2 маршрутки, но они не вывозят весь поток пассажиров в час пик. Есть 2 выхода. Либо идти до следующей остановки и пытаться уехать от туда, (+2 маршрутки), либо прессоваться в несчастную 1128 или 1031. Но стоя в маршрутках по идее ездить же нельзя, и многие водители не запускают. ну и как быть? уезжать на работу в 7 утра, а возвращаться в 21? Верните 1208 и добавьте хотя бы еще один маршрут примерно похожий на 45. Хватит издеваться над людьми.

ОТВЕТИТЬ
Незваный
25 окт 2012 в 11:02

1. Нужно вернуть единый месячный проездной (студентам, пенсионерам за 50%) за фиксированную стоимость. И будет счастье! :)
2. С Родников и Снегирей пустить дополнительно пару маршрутов до пл. Калинина через Кедровую и Мочищенское шоссе (тролейбусы эти автономные или маршрутки - без разницы, лучше и то и то). А то ехать с Родников до пл. Калинина через Снегири, Юбилейный, Учительскую реально утомляет, и на Юбилейном в них уже не залезть, но пару маршрутов и таких оставить нужно.
3. Сделайте наконец уже перемычку с Родников на Фадеева, всё равно через гаражи все ездят, поток как по Красному проспекту и там ещё одни маршрут пустить можно будет.
Про другие районы молчу потому как там не езжу и не знаю как там дела обстоят .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:02

Проблема не только в цене проезда. Кто захочет скакать из автобуса в автобус с утра и вечером зимой в -25-30 градусов, или весной\осенью в грязь под дождем летом!! Сколько новых направлений нужно будет разбирать, запоминать номера маршрутов чтобы куда-то доехать! Москва все деньги забирает у нас и ничего не дает паримся сами кое-как, метро не развивается, и куда все люди денутся? Вот и решат понакупить себе Л/А еще больше чем сейчас!
И это называется "людям станет удобнее ездить на общественном транспорте. Люди пересядут с Л/А на О/Т." ДА НИ В ЖИСТЬ!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:05

Ц12, Вы вызвали мой искренний интерес. Почти в каждой ветке оставили комментарий, и он так или иначе идёт в пользу власти. Вы - кто? Перевозчик или сотрудник мэрии? Вы действительно не понимаете, что народ отнюдь не шикует, не жирует и не выпендривается? Ваши мифические подсчёты о средней зарплате в 22 тысячи рублей - именно сказки. Достаточно посмотреть вакансии и просто поездить по собеседованиям. Причём чёрные зарплаты это никак не отменяют: рабовладелец (работодатель) - это капиталист от Дьявола, квинтэссенция его философии - выжать по-максимуму, заплатить по-минимуму. Я не утверждаю о всеобщности такого положения дел, но это более чем распространено.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:05

И на этом фоне заявляются такие вещи о якобы чуть ли не убыточности большинства коммерческих предприятий. Это, видимо, от убытков у нас на дорогах растёт количество Инфинити, Лексусов, БМВ, Мерседесов и прочих "пролетарских" автомобилей?
Для капиталистов суть всей жизни сводится к увеличению циферок на личном балансе, и почему-то они имеют привилегию определять содержание жизни для многих других людей, сводя их жизнь к "работе ради жизни" вместо плодотворного и творческого "жить, чтобы работать". Сужая кругозор обычных людей до похлёбки и крова, потом эти же капиталисты смеют жаловаться, что, дескать, "народ-то у нас плохой, никуда не годен, быдловат". А ведь вы жизнь такой делаете, нивелируя всё, что выходит за рамки денег.

КоНфЕтКа
25 окт 2012 в 11:06

Вот тока 1209 не трогайте((((((((((((((((((((((((((((((((((

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:07

Несмотря на то что власти города проявили свою некомпетентность практически во всех вопросах городского хозяйства Городецкого или кого-то из его команды с успехом выберут на следующих выборах мэра.

Родники
25 окт 2012 в 11:11

Эй, але! На Родника-то как раз все отлично с транспортом, оч.много удобных маршрутов, добраться можно куда угодно, автобусов много. Естественно, т.к. Родники далеко находятся, кажется, что все маршруты супер длинные! Ну давайте, оставьте нам автобусы до пл. Калинина, а дальше как хотите, там же большая развязка, доберетесь как-нить. Наше гос-во "Все для народа"

25 окт 2012 в 11:14

А вот интересно, по какому праву мэрия собирается вмешиваться в работу частных перевозчиков? Ни один из перечисленных в статье маршрутов вроде бы не является муниципальным.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:16

Надо то, надо это... и неизвестно, когда у нас всё будет для людей. Поэтому я о себе родненькой думаю:) С сентября после переезда на Родники дорога до работы на автобусе занимает 2 часа и более, из них больше стоишь, чем едешь. Ищу на утро "попутного водителя" с Краузе до ст. метро Гагаринская, сайты попутчиков какие-то глухие в этом плане. Может, тут кто откликнется? Очень бы я была счастлива! :)

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный
25 окт 2012 в 11:17

Хотят больше машин на дорогах и длинные пробки!!!! Будут!!! Сами себе проблемы делают!!!! Лучше в машине спокойно сидя и стоя в пробке чем ужасная давка и ругань в автобусах, а потом ещё пересаживаться в другой!!!!!!

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:19

И вообще, где метро на Затулинку, Северо-Чемской, Первомайку, Снегири, Родники, Мочище, Пашино?!?! А его нет и не будет, потому что его в Москве строят - по десятку станций в год сдают. Государство в государстве. А наши чиновники в карманный бильярд играют

ктулху
25 окт 2012 в 11:21

"Чтобы предотвратить социальный взрыв, вызванный ростом расходов на проезд, эксперт предлагает ввести единый проездной билет, который будет действовать целый день независимо от числа поездок — как в городах Европы."

С использованием транспортных карт можно и по километражу рассчитываться!...
И дифференцированно в зависимости от транспорта - электрический дешевле, бензиновый дороже.

Руся
25 окт 2012 в 11:28

на днях в 17,20 сажусь с ЖД Вокзала в маршрутку 1234 (набрала на конечной пассажиров и вперед) до Родников, едешь, думаешь- мин 40-60, ну не больше. Кто знает - да все знают - кто живет там - что самое проблемное место переезд у Учительской - гостиница барракуда. Только доедешь более менее по Б.Хмельницкого - так встанешь и будешь на любом транспорте - ползти. ...В 19,20 - земнухова -Родники. Больше не на ногой на Родники, Снегири и вообще в ту сторону! 1009 начала ходить в марте 2010 года, и это единственный маршрут, можно доехать от Родников до пл. Калинина за кротчайшие срок. (+было бы определенное место для остановки маршрутки с табличной - для создание очередей)

25 окт 2012 в 11:34

Вот хоть что пусть говорят, но газелисты за проездной возить не будут, им нужны только наличные. Был в советское время такой прикол у водил: "Покупаете билетики в киоске? Вот и катайтесь на этих билетиках".

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:40

У меня тетя живет за Москвой в Мытищах,работает в Москве,так из Мытищ трудно утром добираться на работу,ходят только переполненные электрички и призрак-автобус.Вышла с дочерью из положения,купив в кредит машины и себе и дочери,сдали на права и теперь до Москвы на машинах за 20 минут до станции Медведково добираются,а потом на метро - быстрее,чем по пробкам.Работа у нее с дочерью по линии метро.Все Мытищи так делают,оставляют на платной стоянке возле метро машины,вечером забирают.
Скоро будет так и у нас,жители отдаленных районов на машины пересядут,только метро не так развито.Довели бы ветку до Пединститута или Ключ-Камышенского Плато,было бы лучше.

ОТВЕТИТЬ
al_an
25 окт 2012 в 11:41

Интересно, а господин Ксензов хоть раз был на Северо-Чемском жилмассиве утром в час пик? Автобус 1243 идет полный, в него не влезть. Маршрутка 1212 после продления тоже приходит на Северо-Чемской битком, как и 29-ая. Автобус 1312 пазик ходит нерегулярно и на него постоянно очередь. Если залезешь в 1312, то не факт еще что доедешь, до Студенческой к примеру, так как водила едет так как ему вздумается или по Блюхера или по Геодезической и Немировича! Про 1029 вообще молчу. Давка при посадке на Северо-Чемском, а вечером на Маркса в него не влезть. Тоже объединили маршруты 1029 и 1014 в свое время. Раньше ходили троллейбусы 11 и 29 по расписанию и хотя бы часть рабочего населения они вывозили с микрорайона. Но сейчас из-за строительства на Ватутина троллейбус не ходит. Хорошо бы пустить 29 троллейбус наконец! Кстати, это единственный муниципальный транспорт ходивший до Северо-Чемского. Надеюсь 29 троллейбус все же пустят через мост и ГПНТБ с выходом на Красный проспект или до Дома Ленина и наведут порядок с регулярностью движения пазиков 1312 и их количеством на маршруте.

ОТВЕТИТЬ
прецедент
25 окт 2012 в 11:43

А почему общество не спросили, как ему удобно? почему опять пара человек в мэрии решает, как нам жить лучше?? Они же на От не ездят!

111
25 окт 2012 в 11:44

А никто совпадения не заметил, что всего 2 маршрута пока "раскроили". 1208 и 1444 и оба ООО "Брют" принадлежат....

ОТВЕТИТЬ
енпро
25 окт 2012 в 11:48

Обещали быстрый трамвай и новые станции метро.....

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:58

В Новосибирске все идет к тому, что бы люди больше платили за транспорт. Сначала нарежут коротышей, а потом быстренько (или потихоньку) повысят цены на проезд. Будет как в Питере маршрутка до метро(35 руб) - на метро (27 руб) - трамвай от метро (23руб). На машине выгоднее.
В Новосибирске с транспортом было хорошо с 2002 по 2006 годы, когда царствовали ПАЗики, в них тепло зимой, на остановках подолгу не простаивали, больше 5-6 минут их не ждали. Вспомните, как часто ходил 639 (1146), 888 (1038), 714(1141), когда на этих маршрутах ПАЗики работали? Интервал 5-6 минут. Я жил тогда на Юго-западном, и точно помню, что утром больше 3-5 минут не ждал, а ездил до ул. Объединения.Сначала был только 1064, но он ходил редко (раз в 15-20 минут). Когда 639 и 888 продлили до Тайгинской вообще хорошо стало. Эти ходили через 5-6 минут. Красота! А потом все стали ныть, что ПАЗик -это для колхоза, а городе должны быть большие автобусы, а вот, стало ГОРАЗДО хуже. Пусть бы ПАЗики, но часто и допоздна, чем благородные большие автобусы, но редко и медленно.
Сейчас в Питере множество новых ПАЗиков, и ходят они до полуночи. Правда по 30-35 руб.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:01

оставили бы все как есть. лучше метро бы строили.

25 окт 2012 в 12:03

Голосовали за Городецкого дружно, вот и получайте!
г-н Ксензов общественный транспорт улучшает год от года, да так что выть хочется.
Не доехать теперь во многие районы после 22 вечера!
А сейчас еще и платить больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2012 в 12:04

Конечно,зачем нам развивать в городе метро и так все "прекрасно" 17.10.12 през. мэрии утвердил основные параметры городского бюджета, которые предстоит рассмотреть совету депутатов.В ходе обсуждения отметил Владимир Городецкий до 850 млн руб — вырастут расходы на благоустройство и озеленение дворовых территорий.Верной дорогой идем товарищи

житель учхоза
25 окт 2012 в 12:04

что то маловато длинных маршрутов написали... а как же 233, у него длина маршрута больше 30км...и даже в будние дни его можно час ждать и не дождаться..

Пашинец
25 окт 2012 в 12:07

А Пашино опять стороной обошли? Сколько это может продолжаться? Мы уезжаем НА РАБОТУ ПО 40РУБЛЕЙ! по 40! Потому что приходиться ехать "по кругу", т.е садитсья в маршрутку за 1 остановку до конечной. Иначе не уехать во время. Сегодня в 7.05 уже очередь на конечной была до соседнего дома. Имейте совесть! Уже формируются очереди на "второй круг"
Это просто издевательство над жителями поселка!!!
Пустите утренние и вечерние маршруты через Мочищенской шоссе, отбоя не будет от пассажиров! Пробок-минимум, экономия бензина на лицо, и жители поселка благодарны будут.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
25 окт 2012 в 12:08

1444 был единственный маршрут по Немировича. За последние 5 лет остановки Станиславский ж/м убрали маршрутку №11, автобус 44, 1239,1129. теперь 1444. и раздробить 1038 . На левом берегу живут не самые богатые жители. Что нам предлагают- дома сидеть?

ОТВЕТИТЬ

Не надо трогать 1204, единственный нормальный маршрут, который на Затулинке остался! И площади Труда идет, до вокзала, до Калинина площади, до Горбольницы ( а там диабетцентр), очень удобно!!!
Кто там главный оптимизатор?! На автобус его, срочно.

Гость
25 окт 2012 в 12:19

Сокращение маршрутов это способ пересадить всех на личные автомобили? Или думаете пол города захочет скакать с автобуса на автобуса пока едешь на работу? А так же тут скрытый способ поднять оплату проезда, на что многие внимание не обращает....

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:23

Это было уже при советской власти и немного после неё.
И это было удобно, особенно единый проездной!
До педа ездил - на трамвае по Богданке, потом метро, потом 12 автобус.
Было быстрее чем сейчас "без пересадок" но со всеми пробками!!!

Децентрализация управления пасс перевозками убило эту схему движения и мы имеем, то что имеем - вереницы автобусов длинномеров норовят построить свой маршрут обязательно по красному проспекту, подрезают по 3-4 штуки друг друга на остановках.
Хотя на красном - хватилобы метро и троллейбусов - они друг друга пока не подрезают! и дышать будет легче!!!

ОТВЕТИТЬ
Valentina
25 окт 2012 в 12:24

А ведь кому-то это оооочень выгодно

ОТВЕТИТЬ
Монстр
25 окт 2012 в 12:28

Это.., что за безобразие: не для людей всё, а для личной галочки! 1209 нельзя резать, как тогда придётся добираться на футбол и хоккей с Академгородка! Да уж с Бердска сделайте маршрут до ЛДС-СИБИРЬ!! Даёшь без пересадку!!

ОТВЕТИТЬ
Против
25 окт 2012 в 12:30

Не трогайте маршруты со снегирей на левый берег. Они окупаются (1038,1064 - точно). и между прочим часто ходят. Их НЕ ТРОГАЙТЕ!

ОТВЕТИТЬ
Les75
25 окт 2012 в 12:30

Люди, пишите все свои претензии и предложения в департамент транспорта. Хватит словоблудить на форумах и в комментариях! Толку от этого никакого. А вот на обращение в департамент (электронная приемная) ответ обязаны дать. В частности, после моего обращения по поводу долгого стояния на остановках маршрута 1197, мне пришел официальный ответ о проведенных проверках, выявленных нарушениях и принятых мерах. Правда порядок на маршруте был всего около 1 месяца. Но это уже что-то!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:32

Вот где пинсионеры вам пригодились...

Фото пользователя
25 окт 2012 в 12:33

То есть альтернативные дороги строить нам невыгодно, а сокращать число автобусов и увеличивать число пересадок - это да. Это мы можем.

БогиняЯ
25 окт 2012 в 12:34

Ну я в шоке вообще! статья противоречит сама себе: хотят сделать развязку с родников, при этом режут маршруты 1064, 1038, 1239 - это все туда и едет!! то есть, если раньше можно было с родников на общественном транспорте в любой конец города уехать, то теперь только до метро?? ну, извините, во-первых, это увеличивает стоимость проезда ежедневного, во-вторых, создает путаницу, в -третьих, ровняет нас под Москву - только метро у нас не развито и не развивается, чтобы до метро доезжать и потом по городу кататься там.
так проще на своей машинке в пробочке постоять, хоть никто об тебя в автобусе тереться не будет часа два, прыгать в мороз и дождь с маршрутки на маршрутку не надо будет и денег столько же уйдет, если не меньше.
Все для людей говорите?? все для верхушки.....для людей ничего......

Ня
25 окт 2012 в 12:40

Общественный транспорт в нынешнем его состоянии - жуть!(
Если не ошибаюсь, раньше практиковали такую вещь, как "попутчик". Ты обладатель машины, и согласен прихватить парочку людей, которым ехать с тобой по пути. И тебе веселей, и им в комфортных условиях ехать. Существует ли такая система сейчас? Я бы с радостью взяла попутчиков)

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:47

И добавьте газелей на маршрут 1021, люди поубивают друг друга за место в ней, либо замерзнут в ожидании на остановке...

25 окт 2012 в 12:52

А что прикольно.
Теперь людям вместо длинного маршрута с одного берега на другой придется делать делать три пересадки, три раза ждать транспорт, и за это "удовольствие" еще и три раза платить.
Народ будет очень благодарен .

25 окт 2012 в 13:26

Читаю новости и комментарии к ним,и прихожу опять к выводу - вот всё таки надо сделать выборы всех уровней власти гласными,надо ... )))))))
С обязательной регистрацией результатов в интернете,чтобы каждый,в любой момент мог посмотреть,кто и за кого голосовал .

Городивичок
25 окт 2012 в 13:28

нам такое руководство города не нужно, бардак с транспортом, ужасное состояние дорог (было хуже пока не подняли волну народного гнева, сами не замечали ничего), город грязный, если дождь, то пешеходам вообще тяжело, обольют водой или грязью проезжающие машины, потому что ливневки нет, тротуаров вдоль дорог нормальных нет

мухаха
25 окт 2012 в 13:28

А почему в Академгородке негде пополнить транспортную карту? Пенсионерам в ЖЭКах их льготные карты пополняют, вроде, а трудящимся гражданам для пополнения их обычных карт надо в город ехать. Безобразие!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
25 окт 2012 в 13:30

Все эти перемены нацелены только на вытряхивание дополнительных денежек из карманов граждан.

sagar
25 окт 2012 в 13:37

да, пока транспортом ведают чиновники, у них только одна забота - повысить плату за проезд, не мытьем, так катаньем. и не важно, что транспорт будет ходить еще хуже.
кого попросить отстранить материально заинтересованных политиков от городского транспорта?

Загрузка...