25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (482)
24 окт 2012 в 08:29

Я лично работаю без отпусков последние 11 лет (вынуждено), поэтому 10-дневных новогодних каникул жду с нетерпением. Это и есть мой отпуск, хорошо, что в этом году такой же будет! УРА!!!

ОТВЕТИТЬ
Tom
24 окт 2012 в 08:25

Я против этих 10 дневных каникул... конечно было хорошо, когда был студентом, можно было к сессии подготовится, но сейчас, когда работаю... а январе слезы зарплату получаю. Как на них жить? Потом февраль март в долгах живешь... Может каникулы по выбору? Хочешь работать, хочешь отдыхай....????

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
24 окт 2012 в 00:05

Всех денег не заработать - так что нечего считать "убытки".
Канакулы весьма удачно - больше времени студентам подготовиться к сессии, ну или покуражиться, кто во что горазд.
Семейным людям - повод побыть с домочадцами.
Я вижу в этом больше плюсов, чем минусов.
Главное, не налегать на бутылки. ;)

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 окт 2012 в 10:55

сколько я смотрю у нас желающих отдыхать "побыть с любимыми" " ремонтик маленький сделать" "в Белокуриху сьездить" " в театр сходить" и тому подобное, а зачем эти люди вообще работают ? можно ведь уволиться и не работать, тогда времени будет и на дачу поездить, и ремонтики делать и с любимыми дома побыть и никакие официальные каникулы не нужны

ОТВЕТИТЬ
Попугай
24 окт 2012 в 00:21

Вообще то праздники длинные - хорошая возможность подзаработать! В новый год можно таксовать! А в браздничные каникулы - собиратьметаллолом и сдать его по окончанию праздников!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 00:38

Не совсем понятно о чём, собственно, речь: как-то плавно с проблемы ненормальности затяжных праздников всё перекатилось в Горную Шорию, с её великолепными трассами и т.д и т.п.
P.S. http://www.fbk.ru/news/5419/799329/
Аудиторско-консалтинговая компания ФБК по традиции подсчитала цену новогодних праздников. В 2011 году потери экономики от 10-дневных каникул составят 840 млрд. рублей (по сравнению с 700 млрд. рублей в 2010 г.)

ОТВЕТИТЬ
rick
24 окт 2012 в 08:16

Экспертов развелось, куда не плюнь, в эксперта попадешь.Не нравятся каникулы-выходи работай, в чем проблема то?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 01:22

На Новый год по моему достаточно выходных с 30.12по3-4.01 и можно снова на работу.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:38

Пока цены на нефть слишком высоки и сырьевое государство Россия купается в нефтедолларах труд отдельного человеко государству не нужен, наше правительство вообще может объявить весь год праздничным и ущерба для себя не понесет, наоборот, гуляющее пьющее население будет активно бегать в магазины за новыми партиями алкоголя, а это государству прямая выгода. В странах,которые не обременены обилием сырья, такого позволить себе не могут, и очень преуспели кстати в своем развитии, достаточно вспомнить Японию, Корею, Китай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 07:04

10 новогодних выходны всегда в стране анархия. Что как работает - не понятно. В магазины поставок нет, поставщики отдыхают, прилавки полупустые. В поликинику как ребенка вести - тоже непонятно. А ней дай Бог заболеть - это вообще жуть.... Я против таких длинных выходных. Сам выбиваешься из колеи и потом трудно войтив рабочий ритм

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 10:25

а мы уже 3-й год выйдем на работу 4-го января. Директор говорит, что аренду платить надо. Работу в праздничные дни ни кто дополнительно оплачивать не будет. И так у процентов 50 коммерческих фирм. Да, что писать вы и сами это знаете да и видите. Эти коникулы для тех, кто в белую работает. Бюджетники, банки и т.д. Нас работающих эти каникулы не касаются.

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
24 окт 2012 в 11:11

Для отдыха отпуск и "уикэнд", а эти 10 дней основная масса не в белокурихе и театрах, а тупо бухает. Что такое НГ праздники - забота о трудящихся или лобби алкогольных компаний? Да работать мне эти 10 дней никто не мешает, но увы, когда вся страна празднует с кем работать то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 00:16

Верните 23 на место,мне холод больше нравится,не люблю майскую жару.Пусть зимние каникулы месяц будут.Пофиг на труд,мы не южнокорейцы,они по шесть дней в неделю вкалывают.А работодатели недовольные пусть сами вкалывают за нищенскую зарплату и требуют от себя результата.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:59

Подсчитывают убытки значится...Экономисты наши такие экономисты... А то, что миллиарды долларов сначала даются в долг странам, которые заведомо не отдадут, а потом всё благополучно списывается? Это ничего, это в порядке вещей. Миллиарды идут на поддержку олигархических капиталов, спасение "проблемных стран еврозоны". Да стоит только начать разбираться, куда наши руководители вбухивают наши же с вами деньги (ну вроде как государственные средства - народное достояние, хотелось бы верить). Нет, это не афишируется. Зато постоянно вдалбливается мысль: "Русские, вы ленивые, не хотите много работать, много отдыхаете - вот, подсчитали уже". Но ведь если подходить грамотно, то выяснится, что производительность труда при вспашке поля лошадью и новым американским трактором - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Таким образом, производительность труда нужно повышать не тем, что "бери больше, кидай дальше!", а помощью современных техники и технологий. Я не прав?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:05

В чем проблема то? Те кто против выходных, могут встать и валить работать. Лично мне такие выходные жизненно необходимы. Провести время с семьей и отдохнуть от рабочих будней.

ОТВЕТИТЬ
Лариса
24 окт 2012 в 08:47

Думала в этом году съездить отдохнуть дней на 10, но на нашу семью насчитали 240 т за границу и 150 т на Алтай...Дома все 10 дней нескончаемые гости и застолья,хотя и без обильной выпивки, просто посиделки с родственниками, каждый считает доллжным объехать всех друзей,родственников.

ОТВЕТИТЬ
Чех
24 окт 2012 в 10:12

Кто не умеет работать, тот не умеет и отдыхать

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:23

Египет в Январе, это как новосибирск в октябре, поэтому и "свободно" ))

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
24 окт 2012 в 08:27

Не вижу ни каких проблем, те кто хотят работать пожалуйста пусть работают - многие работодатели дают на это добро. лично мы с мужем ждем не дождемся этих выходных, для нас это как отпуск, если учесть еще то что отпуск у нас всего 28 дней и дают его только по 2 недели, даже поехать куда то нет возможности, и работаем каждый день по 12-14 часов. Что то слишком многие считают, что если столько праздников то в них беспробудно надо пить - это наверно они себя имеют ввиду. а мы вот будем на елку ездить и на горки кататься, потому что за всю зиму такой возможности не будет, и всех родных планируем навестить, мы их видим максимум 2 раза в год. Я за праздники!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 08:33

Владельцы бизнесов таки пустили слезу. Страна бездельников и лоботрясов )

ОТВЕТИТЬ
Необходимостьпраздников
24 окт 2012 в 08:59

Сам предприниматель, но праздники раздражения не вызывают. Конечно в эти дни выручка в моём бизнесе падает раза в три. Но не рублём единым живёт человек. Нарушается рабочий ритм?! Да нарушается, но люди ведь не машины, чтоб каждый день в одном ритме работать. Новогодние праздники воспринимаю, как хороший отдых перед очередным рывком. Все дни подготовки и празднования Нового года - самые короткие в году. Такие дни не вселяют особо бодрого настроения для работы. Но мы их проскакиваем на волне этих праздников достаточно быстро и затем снова в бой на фоне увеличивающегося светового дня и приближающейся весны...

ОТВЕТИТЬ
000
24 окт 2012 в 09:15

а мы во все длинные праздники работаем :Р(это новогодние и майские праздники) наше начальство считает что оно нам слишком много платит, что б мы могли себе позволить не выходить на работу(естественно никто за выходные дни не оплачивает)!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 окт 2012 в 10:10

это просто ужасно , столько было разговоров на тему сокращения новогодних каникул, а на деле получилось что 10 дневные новогодние каникулы как были так и остались, раньше были с 1 по 10 января , теперь стали с 30 декабря по 8 января , те же 10 дней в итоге , так теперь ещё и в мае 9 дневные выходные устроили, в мае то зачем??? во- первых, не у всех есть дача , во-вторых погода в первой декаде мая зачастую очень холодная, на даче ещё не поночуещь , когда по ночам отрицательные температуры , как в последние годы , в-третьих любые длительные каникулы приводят к массовому пьянству из-за безделья , в мае должно быть только два выходных 1 и 9 мая и всё ! если уж надо было сделать 9 дневные каникулы для дачников , то надо было их делать в июле, а никак не в мае !

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
24 окт 2012 в 11:26

в Москве и Петербурге отдыхать 10 дней на новогодних каникулах может и хорошо, не спорю , там тепло , в прошлом году например все новогодние каникулы в Москве и Петербурге 0 +2 было , гулять на улице , ходить на елку, на новогодние представления в парки, ходить по гостям можно хоть целыми днями а у нас как шарахнет минус 30 на все новогодние каникулы ( что бывало неоднократно: в 2010, 2011 годах) так и на улицу носа не высунещь , приходится 10 дней дома перед телевизором и столом с бутылками сидеть , люди только с собакой погулять на 10 минут выйдут , в супермаркет сбегают , короткими перебежками и бегом назад в квартиру , на улице в -30 не очень то погуляещь , ёлочные городки пустуют и несут убытки, удовольствия мало от таких каникул в такую погоду , а ведь в Тайланд улететь из этого мороза могут очень немногие

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 07:35

А что плохого в каникулах?
Я можно сказать, счастлив что никуда не надо ехать по утрам, ничего делать не надо, сидишь дома, высыпаешься, и чувствуешь себя прекраснее, чем в рабочие дни.

ОТВЕТИТЬ
garri
24 окт 2012 в 08:30

"...в итоге почти половину месяца большая часть населения страны работает
малопроизводительно или вообще непроизводительно..." говорит Абакумова.
Работать НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНО означает НЕ работать вовсе. ВЕСЬ! январь многие промпредприятия вообще стоят, делать в этот период просто нечего, страна от похмелья в себя приходит ... :(

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 09:31

ЭТО КАСАЕТСЯ ТЕХ КОМУ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ!!!
Бросайте бухать и курить, вставайте на лыжи (не важно горные или беговые) идите в лес, просто катайтесь на ватрушках с горы, общайтесь с детьми, с родителями.
И тогда вам будет не хватать выходных, а ОТ РАБОТЫ КОНИ ДОХНУТ

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 10:44

Эти каникулы супер для москвичей и богатых. для нас Сибиряков отдыхать 10 дней в самые морозы, как вы помните редко бывает тепло в эти дни, часто -40 - это просто абсурд.
цены взлетают везде в 2-3 раза, всюду толпы народу. Я могу поехать отдохнуть куда-нить, но я не хочу переплачивать двойную цену из-за "праздника"!!! Сделайте в мае большие каникулы, пусть люди на дачи едут, на природу, а не бухают 10 дней не просыхая!!!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:03

Не могу ничего понять...По ТК РФ праздничными днями являются дни с 1-5 января и 7 января. Почему 6 января переносят, если это обычный день??? 29 декаб (субб) работаем за 31 дек (понед) потом идут законных 5 дней + рождество, 8 января (вт.) по идее это как раз и перенос 5 янв. (субб). Все! Откуда 2 дня взяли и перенесли на майские праздники????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 08:18

10 дней праздников много. Скоро начнуть говорить, что 14 дней отпуска это тоже много, хватит 2х дней и вперёд, работать. Да и 8ч работы мало, надо 20.
А если кто думает, что отдых это только когда тепло и где тепло, то они глупы.

ОТВЕТИТЬ
finn
24 окт 2012 в 09:06

//«Все свободно», — сообщила Елена Комлева//
Ценники на туры во время праздников завышены вдвое, вот и свободно. А сколько людей валит в тёплые края сразу после 8-го она не хочет сообшить.

ОТВЕТИТЬ
troya
24 окт 2012 в 11:35

>Никто не может отдыхать зимой две недели, это абсурдно, это холодно.

Бред какой! Целых 10 дней родители могут побыть вместе с детишками, у которых каникулы школьные. Пообщаться, съездить к родне в другой город или в деревню, пожить на даче, отоспаться, по врачам походить наконец, на лыжах покататься, обои поклеить, на базу отдыха поехать на пару дней)) Вообще не понимаю тех, кто излишне рьяно рвётся на работу. Да, работать надо. Но небольшой отдых среди зимы совсем не повредит, и вовсе необязательно сидеть дома все 10 дней.

ОТВЕТИТЬ
Вован
24 окт 2012 в 11:40

Все эти затяжные праздники - полный маразм!
Никогда не понимал зачем все эти сбои нормального графика работы. Ведь и так есть еженедельные выходные, ежегодный оплачиваемый отпуск.
А от праздников одни проблемы: везде толпы народа, много чего не работает и т.д.
Удивляет то, что некоторые комментаторы даже не задумываются над тем, что в поликлиниках, магазинах, транспорте, развлекательных центрах работают такие же люди, на которых распространяется тот же трудовой кодекс. И что будет, если они тоже решат отдохнуть?

ОТВЕТИТЬ
DimaG
24 окт 2012 в 14:38

Личное.
Своих детей люблю. Однако зимой 10 дней подряд их водить некуда.
Особо скверно вышло пару лет назад, тогда были сильнейшие морозы.
Получается 10 дней дома. Тут уже любишь- не любишь, а устаешь, однозначно.
Дети хотят движения, которое не всегда можно дать.

Совсем иная ситуация у бездетных знакомых. Кто в кино, кто по гостям, кто винишко попивает да книжки почитывает. Секс опять же под вино.
А дети не очень то этому способствуют.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 12:34

Господа бизнесмены, дайте хоть в праздники работникам нормально отдохнуть!!!!!!!!!!!!!! Кроме ваших доходов есть ещё жизнь!!!!!!!!!!!! И отдыха много не бывает!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Большой
24 окт 2012 в 13:22

У нас в России как всегда ,но только не работать...
Посмотрите на цивилизованную Европу, где отдыхают только 25 декабря в Рождество, а потом работаю без каникул... И благодаря своему труду и живут в сотни раз лучше России!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 14:19

завидую людям, которым каникулы тягость - это ж надо так любить свою работу

ОТВЕТИТЬ
sagar
24 окт 2012 в 17:19

я так понимаю: кто возмущен слишком длинными праздниками - сам хозяин. ему не нравится платить "за простой" или двойную плату за выход на работу в праздники (например, продавцам). а теперь вдумайтесь, почему ваши сотрудники так дружно разбегаются и до конца недели носу казать на работу не желают? вы им платите хорошо? вы им даете полноценные выходные? вы даете отгулы за переработки и никогда не стараетесь на этом обмануть (например, посчитать отгул как невыход на работу при расчете зп)? вы их отпускаете без проблем в отпуск на три недели подряд? вы не ругаетесь и не орете почем зря, проблемные ситуации выясняете тихо и приватно? вы всегда разбираетесь в промахах подчиненных и наказываете адекватно или не наказываете совсем? вы всегда поощряете подчиненных, если они успешно справились с авралом?
если вы белый, пушистый и милый, то ваши сотрудники действительно негодяи и предатели - чуть что, так хвост трубой, и только их и видели.

ОТВЕТИТЬ
бюджетник
24 окт 2012 в 20:50

я бюджетник и "каникулам" не радуюсь. мне в таиланд ехать не на что,даже Шория не по деньгам. а что делать зимой в морозы с детьми в новсибирске, не в центре, а на окраине. - вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
24 окт 2012 в 07:19

Медведев забыл аренду, кредиты, налоги и т д отменить на праздники.

ОТВЕТИТЬ
Люблю каникулы
24 окт 2012 в 07:38

Странное деление людей, те кто может поехать отдыхать - они отдохнут, и с новыми силами придут работать. А те люди, которые будут сидеть возле телевизора все праздники, так им еще придется адаптироваться к работе... Ну что за чушь? Каждому свое, кому -то дома скучно, а кто-то и веселее время проведет, чем на море...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:06

Упс....и не знала про апрельские изменения в ТК РФ, тогда все логично. Абсурд да и только!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 09:36

Конечно, никакое у нас правительство, ничего путнего предложить не может , кроме каникул! То ли дело в той же Анталии народ пашет с раннего утра и до 11 вечера, в лучшем случае имеет 12 выходной и 1 неделю отпуска в год. Прямо только позавидовать!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 окт 2012 в 10:18

Да у кого эти каникулы? у гос организаций да и офисных работников....а все магазины уже 2го откроются (а самые жадные еще 1го в обед)....так что праздник не для всех.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 окт 2012 в 10:51

хотели сократить количество выходных дней , а на деле увеличили их количество в два раза , как были 10 дневные каникулы в январе, так и остались то,лько теперь ещё и в мае 9 дневные каникулы стали , в мае каникулы абсолютно незачем

ОТВЕТИТЬ
Федор_Двинятин
24 окт 2012 в 11:01

Всем не угодишь! Много или мало праздников - недовольные будут всегда. Помимо этого не у всех эти зимние праздники длятся 10 дней. Мое мнение - отдыхать это хорошо, но 10 дней многовато.

ОТВЕТИТЬ
$$$
24 окт 2012 в 10:59

Терпеть не могу всю эту предновогоднюю суету:пробки на дорогах,куча народу везде,подарки,корпоративы!Ужас! Ни разу не уезжал на НГ ,в этот раз решил свалить числа так 28 и до упора! Один черт весь январь МЕРТВЫЙ! Нее,я за КАНИКУЛЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
Мартиша
24 окт 2012 в 11:07

Смешат комменты а-ля "страна недорабатывает, забухивается".Реально, этим людям досуг занять нечем.Морозы из дому не выпускают?Ой, беда какая!Неужели забыли такое понятие как "хобби"?А ведь хобби и денежку приносить может! Я, например, только рада каникулам:они реальная возможность подзаработать немножко, и в потолок плевать не надо)Да и если не работать - просто можно наконец-то до вышивки добраться, книгу дочитать спокойно, новые блюда поосваивать, до которых руки не доходили, поучиться чему-то новому,хоть игре на гитаре, хоть шитью или вязанию)))Развивайтесь хоть как-то, помимо вджобывания!)

ОТВЕТИТЬ
джони
24 окт 2012 в 12:14

Вот всю нефть с газом продадим потом "отдохнёте" по полной.

ОТВЕТИТЬ
мимо
24 окт 2012 в 13:23

Праздники, это, конечно, хорошо. Но мне кажется, было бы лучше такие длинные выходные на лето ставить. В жару все равно работать невозможно, можно на обском валяться или на даче работать, ночью гулять, когда прохлада. А вот когда в январе морозы ударят, то тем, кто не смог уехать в тайланды разные, придется сидеть дома. А дома что? А дома телевизор и оливье под водочку.

ОТВЕТИТЬ
Ксюша
24 окт 2012 в 16:12

А кто знает, чем был печален прошлый сезон в Горной Шории? Расскажите, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
alexey_
24 окт 2012 в 01:19

"увеличение количества праздников-тревожный признак" а помоему уважаемый к.и.н. перепутал причину-следствие. если по его же теории правительство увеличивает количество праздников, значит это не влияет на экономику, т.к. производительность труда низкая. Но вот если уменьшить количество праздников, производительность труда то всеравно не вырастет..

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 08:55

Если кто-то не в состоянии с пользой провести 10-дневные выходные, то это его личные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
12345
24 окт 2012 в 09:03

Не понимаю тех, кто возмущается по поводу новогодних выходных, прекрасный повод хорошо отдохнуть, встретиться с друзьями, сделать дела, которые не успевал в рабочие дни. Я считаю это очень правильно и полезно. А у тех, у кого нет интересных дел кроме работы, или он не знает, чем заняться кроме того, как идти на работу. Пожалуйста, приступайте к выполнению трудовых функций с 8.00 1 января, это ваше личное дело.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
24 окт 2012 в 09:23

Вот что за страна, точнее люди в ней живут? То жалуются что присесть некогда, сделают им долгие выходные - жалуются, то перевод времени на час сбивает их биологический ритм, повышает количество аварий и преступлений, то просят обратно всё вернуть. Похоже этому народу ничего не страшно и можно его жизнь делать ещё хуже и хуже, пока незавоют и не скажут "Хватит!".
Часто слышу фразу, что у власти одни дураки, но в последнее время возникают противоположные мысли... Очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
Very well
24 окт 2012 в 09:41

Я вот например живу далеко от дома,2400 км. ,и Новогодние каникулы хорошая возможность съездить и попроведовать родителей.В чем проблемы то??Не хотите 10 дней отдыхать,так работайте!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 09:49

Как мы стали развивать "капиталистическое общество", так в главной ценностью и целью большинства людей стали деньги, прибыль, моржа и т.д. А ради чего?
Мы забываем истинные приоритеты - семья, близкие, родные.Тебя за бОльшие деньги любить больше будут?Внимание, забота и ВРЕМЯ проведённое с семьёй - вот, что должно ценится в обществе прежде всего.

ОТВЕТИТЬ
Власть и народ едины
24 окт 2012 в 09:52

Наконец, комментаторы довольны правительством!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 10:18

Лично для меня новогодние каникулы - это лишний повод побыть с детьми... не так часто выдается время, которое можно полностью посвятить семье... знаю множество людей, у которых это время единственный отпуск... а то что "пол страны" спивается - так это их выбор... им для этого и каникулы не нужны... у каждого свои ценности...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 10:26

хм, христианам выделили 7 января, а как же другие конфессии, им не обидно, что у них нет ни одного праздничного дня?

ОТВЕТИТЬ
ЧиП
24 окт 2012 в 11:44

В советское время не было никаких каникул, потому что работали фабрики и заводы. А сейчас конечно можно не работать- мы же ничего не производим. Страна превратилась в сырьевой придаток запада. Причем свои ресурсы мы можно сказать отдаем даром, потому как все нефтедоллары возвращаюся на запад и в китай. Вместо того чтобы стимулироать развитие проышленного производства застроили всю страну торгово-развлекательными комплексами, где с аренды кормятся жулики и воры в купе с чиновниками всех мастей и калибров. Вот и все достижения режима Пу.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 12:03

Я к маме в гости поеду. Починю ей что-нибудь... В карты поиграем.

ОТВЕТИТЬ
123
24 окт 2012 в 12:14

А меня в отпуск не отпускают, поэтому жду этих каникул ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ! Это для меня отпуск! Вот так-то эксперт!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 13:36

Да ладно? "Никто не может отдыхать зимой две недели"? Я вот запросто! Каток, лыжи, просто домашние дела поделать, ремонтик маленько, просто погулять морозными солнечными днями - и в горячую ванну! Ну класс же! ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2012 в 13:36

радуются длинным каникулам только бюджетники и те, кто не участвует в формировании прибыли
считают, что денежки в предприятии сами собой образуются…

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 окт 2012 в 13:55

да уж железнодорожникам майские 9 дневные каникулы явно не в радость , за эти каникулы пьяная молодежь поедет с дач в электричках , наколотит окон , забросает все вагноны пивными бутылками и банками, а уж на 9 мая все упьются- в хлам ! раз ещё три выходных впереди

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
24 окт 2012 в 14:35

А нам всё равно, что там правительство решает, мы гуляем, когда есть возможность и когда хотим! Но если надо работать, пашем и в выходные, и в праздники. У нас на фирме так! А вам слабо?!

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
24 окт 2012 в 15:32

Я наверно в Челябинск поеду, если удастся.
Летом 2008 года город мне очень понравился, хочу побывать там зимой.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 15:36

Это все пошло от москвичейс...им надо лететь на праздники за бугор, кому на отдых ,кому в свои виллыы..Вот руководство страны правильно делает- вообще переезжает жить и работать за город, за высокий забор (закрытый санаторий). Вообще нормаль-до 5числа.
Больници не работают, БТИ ,МАИ и т.д все закрыто - тоска. Выгода только бюджетникам и госструктурам.

ОТВЕТИТЬ
АНт
24 окт 2012 в 16:11

А затем пойти куда-нибудь в кино или ТЦ, посмотреть хороший фильм, сходить на елку с девушкой, а затем привести ее к себе домой, а дальше уж на что фантазии хватит ;)

В итоге - море впечатлений, незабываемы эмоций, клевых фоток и радостного настроения , особенно когда с девушкой познакомился накануне буквально.)

ОТВЕТИТЬ
Гарпия
24 окт 2012 в 16:29

Два года назад первого января у меня сломался холодильник.. вот смеху-то было .. ни починить (не работает никто), ни купить (доставка только после праздников) ..

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 18:10

Наконец-то оптимально обозначили праздники. Раньше 31 декабря было РАБОЧИМ днем. Глупость несусветная. Ведь подготовка к празднику чаще всего бывает интереснее, чем сам праздник.

ОТВЕТИТЬ
Галина
24 окт 2012 в 18:35

Да, для нашей семьи отдых в Горной Шории оказался неприятным. Мой сыночек сломал ногу, да так , что весной нужно делать вторую операцию. А в марте погиб очень хороший человек. Надеюсь, что мой мальчик еще долго туда не поедет.

ОТВЕТИТЬ
прог
24 окт 2012 в 08:16

Человек с высшим образованием должен уметь сам находить себе работу, и ещё обеспечивать других рабочими местами, высшего образования в нашей стране всё больше, кто хочет, тот работает на каникулах, поэтому по показателям по годам, мы идём верной дорогой, наверное.

24 окт 2012 в 08:42

Кому сильно приспичило и нечем заняться в праздники - пусть работают. Вперед и с песней как говрится. А я с удовольствием отдохну и с семьей побуду.

тим
24 окт 2012 в 08:58

Лично мне даже этих новогодних выходных мало, ведь так много нужно успеть: и отоспаться, и на лыжах в лес сходить, и в Шерегеш либо на Алтай съездить, и в ледовый городок, в кино сходить, с родственниками и друзьями увидиться - это же замечательно! А если люди не умеют нормально отдыхать, то здесь не в продолжительности проблема, а вкультуре.

цукен
24 окт 2012 в 09:20

Весной надо длинные выходные делать.

111
24 окт 2012 в 09:32

Хорошо тем, кому есть с кем првести праздники, пусть даже дома у телевизора. Так что цените это..

24 окт 2012 в 09:39

А я очень рада и этим, и особенно весенним каникулам. На НГ поеду в Прагу, в мае- еще куда-нибудь и отпуск еще целый останется!

Нэлли
24 окт 2012 в 09:50

А мы займемся ремонтом в квартире! Жду-недождусь! Руки потираю))) Хотя, я против, на самом деле. максимум 1 неделю всей семье порезвится и хватит!

Фото пользователя
24 окт 2012 в 09:53

А на Вооружённые силы этот отдых не распостраняется. Радоваться,вам,гражданским надо-а вы всё жалуетесь.

24 окт 2012 в 09:57

интересно получилось, правительство несколько лет пыталось сократить новогодние выходные и получилось "как всегда" . и чего шумели?

Новый год
24 окт 2012 в 09:59

Лично мне очень нравятся новогодкие каникулы... для меня это хороший повод встретится с друзьями, с родными и близкими людьми, с которыми сейчас нет времени встретиться (с нынешним ритмом жизни - работа-дом-дом-работа)... а что касается убытков... да наверное никак не касается это меня:)))... я милионы не зарабатываю, да и многие наверное тоже... а по поводу работоспособности государства в НГ праздники: нынешние реформы (например замена страховых медицинских полюсов, когда нужно два раза с работы отпросится, что бы его получить) наносят вред экономический точно также и почему то государству на это плевать... поэтому я за такой отдых..

ааа
24 окт 2012 в 10:18

А мне,что праздники,что не праздники,буду работать,выходных нет,зато двойная ставка на все праздники))))а счастливые люди пусть отдыхают 10 дней–это классно...

24 окт 2012 в 10:25

мне кажется - это уже перебор :)

24 окт 2012 в 10:25

А я очень рада :) Отпуска давно не было, а тут такая возможность и с любимыми побыть (с сыночком и мужем), в Белокуриху съездить, ремонтик маленький сделать, новую шапочку веселенькую связать, маму в театр сводить и .....столько дел, что даже выходных то может не хватить :(

Виталий
24 окт 2012 в 10:40

УРААААА! Я так рад что отдыхать будем как можно больше...а то со временем начинаешь чувствовать себя винтиком рождённым для того что бы работать, работать, работать!!!
УЖАС!!!УЖАС!!!!УЖАС!!! Наше провительство молодец!!! побольше надо отдыхать и заниматься личной жизнью, посвятить время семье и детям, самоосознанию, а не работать, работать, работать...а потом как все здохнуть от этой работы...МЫ НЕ РАБЫ!!!и не бессмертные пони:)))))

не местный
24 окт 2012 в 10:51

Нравятся мне коментаторы которым работы мало и радеющим за интересы государства. Только, часто человек неспособный организовать свой отдых, работает много, но неэффективно. Был у нас клиент все переживал, что сложно заставить людей работать больше 10-12 часов в день и без выходных. Поменяли, сотрудники за 6 часов стали план выполнять.

Фото пользователя
24 окт 2012 в 10:51

Кто как, а у нас новогодние каникулы - это поход по театрам, киношкам, гостям. И просто дома с ребенком наобщаться и переобщаться)) А задно и отоспаться. В общем, нам есть чем заняться.

Наталья76
24 окт 2012 в 10:51

Интересно, сколько бы комментариев посыпалось, если рабочем днем стало 03 января 2013 г. Настроение бы у большинства уже бы было на нуле...) Я очень рада, что будет целых 10 дней отдыха - прекрасная возможность побыть в кругу родных и близких, больше внимания и любви дать детям!

костя
24 окт 2012 в 11:05

а я вот не понял, откуда взялись потери экономики?
торговля перед и в время праздников делает полугодовой оборот.
получается, если бы не праздники, вся остальная экономика полгода вообще работать не будет.

flyer
24 окт 2012 в 11:12

"Правительство щедро одарило трудящихся десятидневными выходными, эксперт уверен, что власти нечего больше предложить людям"
Ну почему же. Что предложить есть. И полно. Но напрягаться власти для этого не будут.

Юлия
24 окт 2012 в 11:26

Странно-если праздники,то обязательно пить что ли?!!! Для многих-многих людей,это совсем не лишние деньки отдыха,побыть с семьей, сделать какие-то домашние дела! ту же уборку генеральную! Для меня это ещё один шанс,побольше быть с сыном, в остальное то время,все на работе!

mrRain
24 окт 2012 в 11:31

Народ наверное не в курсе от куда появилась 40 часовая рабочая неделя.
не ради заботы о работниках.
а ради того, чтобы у работников было время тратить заработанные деньги и экономика куртилась дальше.
в противном случае возникает перепроизводство..
Эффективно может работать только отдохнувший человек.

Владелец Эскалэйда
24 окт 2012 в 11:34

Отлично, можно посещать жаркие страны на НГ праздники. В Мексике, Бразилии, Аргентине хорошо в это время.

RW
24 окт 2012 в 11:38

Ага, вот такие как Вадим ЖУравлёв из НГУ и придумывают у н ас "умные и правильные" законы, типа про перевод часов, про техосмотр, про промилли и прочее:)) Если бы отменил Медведев выхи в новогодние праздники я бы например отпуск сам брал - зимняя рыбалка, лыжи, можно в деревно сгонять опять же... кому нечем заняться и кто тупо бухает они и сейчас и сегодня с утра вон в 7-00 возле пивнышки на Западном вокзале уже собираются. Полхому танцору всегда длинные выходные мешают.

Добряк
24 окт 2012 в 11:42

Когда у меня были маленькие дети и они одни проводили новогодние каникулы я думала,как было бы хорошо,если бы и родители могли отдыхать вместе с детьми,это время наступило,дети мои правда выросли...зато внуки подрастают и я думаю как им хорошо всем вместе: гулять на свежем воздухе,кататься на коньках и лыжах и тд и тп.Каниулы - это прекрасно!

Чибурашечко
24 окт 2012 в 11:49

Отлично! Можно в мае на рыбалку смотаться :)
Еще бы правительство с клещами договорилось, чтобы они не кусали в это время :)

Гость
24 окт 2012 в 11:51

много праздников зимой это хорошо, и не обязательно куда то ехать, можно же и у нас отдыхать, существует много зимних видов спорта

Kukushka
24 окт 2012 в 12:02

троекратное УРА!!! жду-не дождусь, дни отсчитываю) на НГ поездки уже запланированы) а даже если никуда и не ездить, лучше сидеть дома, чем тащиться по холоду на работу.

Загрузка...