4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)
Фото пользователя
22 окт 2012 в 00:58

Не удивительно что Лексус ( Тойота ) стремительно обгоняет по популярности «Мерседес» и «Ауди» потому что тойота - это самая надежная машина в мире, а немцы сыпятся как жигули

ОТВЕТИТЬ
Успешный
22 окт 2012 в 09:35

Зачем спорить о вкусах? Люди выбирают сначала по средствам, потом по престижу, а если вообще всё нормально с $ то просто по любви к авто. Что касаемо надёжности, то однозначно швейная машинка "Зингер" надёжнее её нынешних собратьев. Почему? Проще потому, что! Если сравнить спецификацию по кол-ву систем и агрегатов у японца и европейца, то однозначно японец будет проще! А дальше уже человек выбирает сам, мне по душе машины в которых много разных примочек, и если любишь свой авто, некоторые проблемки ей прощаешь. Прощают же тойотоводы унылость облика и простоту салона своих авто за её надёжность!

ОТВЕТИТЬ
Ганц
22 окт 2012 в 11:10

своевременно открылся салон!
Покупательская способность граждан увеличилась, ведь зарплата на 16 % выросла уже в новсибе. А тут и ещё и гранта на автомате появилась, могла отвлечь потанциальных покупателей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2012 в 09:45

"...Lexus выигрывает большей приспособленностью к суровой зиме. Lexus заводится в такой мороз, в который BMW даже и не подумает завестись", - а почему ясно не сказать, в какой мороз? Мороз минус 40 - не верю! Ни одна машина не заведется без каких-либо дополнительно установленных фишечек в авто)) При этом марка уже не имеет значения.

ОТВЕТИТЬ
Fil
22 окт 2012 в 11:01

Мой бмв заводится в любой мороз. Даже после недельного простоя во дворе, заводится в -43 с первого раза без всяких вебаст и автопрогревов. Лексус без дополнительных систем даже в -25 с трудом это делает.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 09:10

"Высокая ликвидность автомобилей Lexus связана с их надежностью — что-то ремонтировать и менять приходится реже, чем в машинах других марок, даже немецких."

Да не с надежностью высокой она связана, вернее эта надежность следствие отработанных старых технологий и отсутсвия инноваций.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 11:01

Действительно хорошие авто для наших условий эксплуатации ... минус один -цена

всёвидящий
22 окт 2012 в 13:05

Так вот кто не жалуется на зарплату и низкий уровень жизни! А также не читает статей о средних заработных платах и инфляции. Ну, здравствуйте, уважаемые, может поделитесь опытом, как разбогатеть и купить "Лексус"? А то нас тут, "катающихся на повозках для бедных" (и прочие эпитеты) много. Только не надо про "работать лучше надо" и прочее, а то наслышаны уже об этой рабской стратегии. Вы о своём опыте расскажите лучше. Спасибо тем, кто понимает.

ОТВЕТИТЬ
Петербуржец
22 окт 2012 в 13:45

Слепая вера в японский автопром жителей восточной части страны иногда доходит до абсурда. Как можно на полном серьузе упверждать, что Лексус лучше, надежнее Мерса?!

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 15:48

Насчёт Германии и тоёты (лексуса). В Германии очень любят тоёты. Т.к. надёжные. Уж что что, а деньги в Германии считать умеют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2012 в 10:01

Можно сколько угодно спорить о преимуществах одних авто перед другими...Но количество продаж все ставит на свои места!Или люди,с доходом в 300 тыров ,не слыхали о BMW и AUDI???Для наших суровых сибирских условий LEXUS более непртхотлив и надежен!И как вытекающее из этого-минимальные потери на вторичном рынке!P.S.знаю о чем говорю-были и "японцы" и "немцы"

ОТВЕТИТЬ
Окавод
22 окт 2012 в 06:51

Лучше бы производство Оки возродили. Далеко не каждый может себе позволить Лексус. А Окушку может себе позволить каждый.

ОТВЕТИТЬ
маргинал
22 окт 2012 в 08:33

А почему перестали продавать 1 литр тойота-витц, люди стали жить богаче? Дешёвые машины никто не покупает?

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 09:12

"Кроме того, на многие модели Lexus можно спокойно ставить фирменные запчасти от аналогичных моделей Toyota. Таким образом, стоимость владения автомобилем Lexus ниже, чем немецкой машиной», — рассказывает специалист."

А тогда почему бы сразу не купить Тойоту, но в 2 раза дешевле? Если все одинаковое и подходит. Ну так это и получается та же ТОйота - примитивный ширпотреб. И поэтому с кокого фига специалист сравнивает его с премиальными немцами? Нипанятна...

ОТВЕТИТЬ
Алина
22 окт 2012 в 10:04

Позволю не согласится с высказыванием о том, что Lexus приспособлен к суровой сибирской зиме больше чем BMW. Имея опыт владения тем и другим авто из салона, BMW заводится в разы лучше без всяких Вебаст и автозапусков!!!! Не сравнивайте Lexus с премиальными автомобильными немецкой тройки!!!! Lexus никогда не был премиум автомобилем и не будет!!!!

ОТВЕТИТЬ
Автомеханик
22 окт 2012 в 14:12

Имею опыт работы 10 на Севере, по ремонту и эксплуатации автомобилей и техники. Ни одна машина не заведётся после полного охлаждения до температуры ниже 40 градусов. Если в камере сгорания и в целом по двигателю будет -40 и ниже, без прогрева машина не заведётся просто по законам физики. У нас раз заглох ТЛК200 и сутки простоял при -45, даже Вебаста замерзла с начало ее пришлось греть.
Разговоры о том что заводили машину после длительного стояния на -40 от лукавого, либо температура была на момент завода выше -40 либо мерили не правильно.
А вообще говорить что Лексус лучше БМВ приспособлен к зиме как то смешно, думаю что покупая за такие деньги машину поставить предпусковой обогреватель не проблема.

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
22 окт 2012 в 10:56

Кажется я понял в чем разница между Лексусом и Тойотой: Лексус - это старые традиции машин до 2000 года - неубиваемые двигатели милионники, а тойота после 2004 года - это маркетинговые машины сделаные чтобы проездить на них гарантийный срок и поменять на новую, неубиваемости и чудо-двигателей, надежности как в прошлые годы уже нет. Вот и вся разница. Единственное, что лексусы зачастую меняют еще до истечения гарантийного срока.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 13:14

Прочитала про "машину для новосибирских толстосумов" и стало смешно - знаю мужчину, который, имея лексус, время от времени не имеет денежных средств на его заправку...говорю - продай, купи бюджетную, ну куда там...

ОТВЕТИТЬ
Zizzy
22 окт 2012 в 15:17

кстати, любопытное наблюдение, которое, надеюсь, никакому лагерю здесь на руку не сыграет - в современной японии даже в многомиллионном Токио вообще не встретишь модели, которые пользуются у нас бешеной популярностью. Основные машины - маленькие микролитражки. Королл мало и только модификации Axio.
Что совсем поражает - почти полное отсутствие камри, рав4 и крузеров (откуда они тогда у нас в таком количестве?). Машина бизнес-класса там это новые Crown. Кто побогаче - на бмв и ауди
И что порадовало мой глаз - вообще нет второсортных марок типа киа, хундай, всякие опели, пежо и т.д... :)

ОТВЕТИТЬ
Cибирячка
22 окт 2012 в 01:46

а я слышала, что на лексусе от нашего бензина летят датчики и менять их надо комплектом, каждый стоит 15000

ОТВЕТИТЬ
Попугай
22 окт 2012 в 11:30

Мне вот очень и очень нравиться Лексус гибрид. Были бы деньги, купил бы его! Никакие мерседесы и бмв даром только и нужны, т.к. я не слышал, чтоб они отличные гибриды бы делали.

ОТВЕТИТЬ
telek
22 окт 2012 в 12:09

Даже в Японии японцы предпочитают мерс. В Германии на Лексусах тоже не сильно ездят. В Китае богатеи все сели на панамеры. А у нас в Сибири народ богаче всех арабских шейхов, поэтому на Лексусе..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2012 в 09:15

Для тех Кто не знает Лексус это Тоета только северо американское представительство. По этому сходство машин Тоеты и Лексус не случайно в дизайне. О качестве японского автопрома думаю всем известно, что это надежные машины.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 09:39

"Lexus заводится в такой мороз, в который BMW даже и не подумает завестись"
Как это по-нашему, купить премиум-авто в ипотеку и маслать стартером на холодную в сорокоградусный мороз. Конечно, денег на вебасту-то не осталось.

Эксплуатировать машину надо нормально, и тогда она ответит взаимностью, хоть Лексус это, хоть Мерседесс, хоть даже Рейндж.

ОТВЕТИТЬ
Тутошний
22 окт 2012 в 11:57

У Японцев действительно нет ничего такого супер-пупер инновационного, исключение - Приус, так как там добрая половина - электроника, в коей японцы преуспели без сомнений. Но японцы выигрывают в том, как они делают машины, а делают они качественно, щепетильно подходят и к обработке металлов, и к точности изготовления и т.д. Этим и заслуживают похвалы в свой адрес. Проверенное, сделанное добротно - считай надежно.
PS. Сам езжу на европейце, до этого 5 лет на япе, но не ломается не то не другое.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 08:49

Ну прям не статья, а деферамбы какие-то... Будь у меня ежемесячный доход от 300 тыс. руб., я в сторону Лексуса даже не посмотрел бы...

ОТВЕТИТЬ
Ercosa
22 окт 2012 в 09:26

Есть же меткое выражение: покупаешь Лексус, продаёшь Тойоту. Стоить-то подержанный конечно стоит дорого, да никто ж его не покупает. Непонятно, зачем нужно приобретать подержанный автомобиль, подчёркиваю - премиальной марки, когда деньги позволяют купить такой же новый?

ОТВЕТИТЬ
Крендель
22 окт 2012 в 14:59

В любой мороз, хоть в -50 заводится военный УАЗ. Выходишь из вагончика, втыкаешь теплый аккумулятор, заливаешь ведро кипятка в радиатор (не забывайте ее сливать), ждем 5-10 минут, запуск! Ура завели! Только никуда не едим, так как мосты замерзли. :)
Эксплуатируемые у нас машины должны запускаться и ездить без проблем до -20 градусов. Во всех остальных случаях машину надо специально готовить.
Чудес не бывает!!!

ОТВЕТИТЬ
Хохо
22 окт 2012 в 15:40

Вот кто подскажет, почему пишут это дурацкое слово "шоу-рум"? "Выставочный зал" - это уже не модно?

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 09:30

по большему счету все правы, только доход у людей разный. Кому-то жигули не на что содержать, а кому-то запчасти на немцев не в тягость. Я бы сказал по другому, главное чтобы автомобиль приносил его владельцу удовольствие от обладания им, а также соответствовал статусу и уровню дохода.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 11:57

как народ на триста тыщ в месяц умудряется лехусы 570епокупать? только если холостяком жить и квратира от родителей досталась либо все за нее выплачено.
По европейскому критерию машина= не более суммы доходов за полгода - это максимум кия сопртедж в хорошей комплектации

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
22 окт 2012 в 12:41

Не знаю, не нравится мне лексус, даже 570. Большие машины, имхо, умеют только американцы делать, и движок у меня под стать, 6.2, 403 силы, без всяких переделок в разгонов. Кадди, Линкольн, Крайслер (хоть и мерседес, но в американской обертке) - это машины, остальное просто другое и всё. Правы те, кто пишут, что человек покупает машину, продолжающую его ЭГО.

ОТВЕТИТЬ
Максим
22 окт 2012 в 16:38

Вообще-то у RX есть аналог Harier
А аналог ES отнюдь не камри а Windom
И аналоги среди тойот есть у каждого лексуса кроме LFA, SC (ранее был soarer) и новой модели, не помню названия - который хэтч гибрид

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 16:49

А вот все равно не продам свою BMW 735, е38. Да и заводить в -40 не буду, хотя V8, полагаю заведется без проблем!

ОТВЕТИТЬ
old_scotch
22 окт 2012 в 19:19

"Аналогичная ситуация с среднеразмерным седаном Toyota Camry (от 960 тыс. руб.), чей условный аналог Lexus ES стоит от 1,6 млн руб.!"

Так было до текущего поколения Lexus ES, текущее (последние) поколение Lexus ES построено на базе Toyota Avalon ("бюджетный" полноразмерный седан для северо- американского рынка). Если по простому то Avalon классом выше, чем Camry со всеми вытекающими.
Текущее поколение Lexus ES существенно прибавило по всем параметрам по сравнению с предыдущим, т.е. это далеко не Camry.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 10:39

А вот у меня ниссанчик, и я им доволен. К сожалению в нашей стране тех людей, которые могут себе позволить приобрести Lexus, становится всё меньше!

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2012 в 08:14

"С учетом того, что качество собранных в Японии «Тойот» и «Лексусов» одинаково высоко"

так камри в питере собирают - какая япония? :)

telek
22 окт 2012 в 12:24

ну конеш не все, но 570 это только за грибами ездить. ниссан Gt-r хороший аппаратус, а лексус придумали, чтобы американцев на бабки разводить)

Барон фон Триппербах
22 окт 2012 в 15:53

Двадцать лет назад Лексус называли "Мерседесом для бедных". Не у нас, а на родинах моего вымышленного персонажа. Сейчас же данный бренд имеет стереотип надёжности и комфорта при меньшей покупной цене и тратах на содержание у официалов и в мастерских.

22 окт 2012 в 16:07

Вот оказывается сколько у нас добропорядочных налогоплательщиков, если такие машины покупают. И количество их будет расти как утверждает СЛК -Моторс.

22 окт 2012 в 20:15

Правильно здесь кто то написал, о том что говорить о надежности Лексус, если их сейчас старше 2000 года почти и не встретишь, тот же RX, ES, IS, GS и прочие.Они уже в огородах стоят.
А если взять того же Мерса, машин с середины 80-х годов, особенно в 124-ом кузове, и все 10-ти летие 90-х еще бегает и много, 202, 210, 140, 208, Гелены и прочее, бегает, пусть еще и не ахти, но бегает, и люди их ищут, особенно машины в отличном состоянии.
На дроме выставлен 124-ый "волчок", комментаторы только слюной обтекают, но цена для всех кусается, купят однозначно, а что есть такого у японии? соарер ? целика? все не то.
Так что производителю, который начинал со швейных машинок, еще работать над своими автомобилями, догонять не пол века, но четверть точно.

Фото пользователя
22 окт 2012 в 20:23

2hard4u, Когда люди взрослые, они смотрят на свои возможности и потребности. Можно следить за новинками айфонов, смартфонов, и т. д. Можно эти новинки брать и по нескольку десятков тысяч рублей. Нравится тебе машина, или нет. Подходит она тебе, или нет? Все индивидуально.

ferio
22 окт 2012 в 20:55

кто нибуть трёх-летнего Туарега пользовал? если кто реально катал, плеваться будет ещё год... дас ауто, блин.