6 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

ваня
19 окт 2012 в 14:04

Кошурникова опять вскрывать будут, ну страна...

ОТВЕТИТЬ
Роман
19 окт 2012 в 14:07

Даешь метро до Первомайки! =)

ОТВЕТИТЬ
Строитель
19 окт 2012 в 14:07

Юрченко молодец правильно - нельзя растягивать, нельзя делать долгострой, а на входе - выходе можно понастроить всяких подземных строений которые очень будут востребованы, а метростроители в городе остались, например фирма "Метрополис", только помимо Дзержинской линии, нужно как только там решатся все организационные вопросы, срочно начинать решать вопросы как копать метро и на "Родники"-"Снегири", и пл. Станиславского-Южную, там так-то(на Станисл-Юж) вообще грунты должны быть нормальные и пройти можно и нужно эти станции закрытым способом, с миниумом разрытий, заказав щит проходческий на Сибсельмаше, а на выходах сделать подземные торговые центры, а потом тоннель под Объю после вокзала делать чтобы дальше с другой стороны на Южную-Петухова топать

ОТВЕТИТЬ
АР
19 окт 2012 в 14:13

Сколько будет стоить билет в это метро с частным инвестором? Сейчас моя квартира стоит дороже, за счет близости метро, а что будет если цена поднимется до 50 рублей? Кто там будет ездить? И сколько моя квартира будет стоить тогда?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 14:13

Никакой инвестор не будет вкладывать такие немаленькие деньги из благотворительных соображений. Новосибирцы, готовьтесь платить в разы больше за пользование метро.

ОТВЕТИТЬ
njkolay
19 окт 2012 в 14:17

А ни кто не задумывался, над тем что метро это стратегический объект!? Его квалифицируют еще как бомбоубежище. Отдать государственный объект в частные руки!? В чем логика!?

ОТВЕТИТЬ
Ярмарки-краски
19 окт 2012 в 14:17

Гусинобродская ярмарка окупит вложенные средства за 1-2 года. Оборот после этого у ярмарки будет намного выше! Новосибирск - Форевар!!!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 14:18

Владельцам барахолки леща закинул.....делайте метро и торгуйте дальше ))) Сейчас владельцы подсчитают,что проще, перенести барахолку или прорыть метро. Браво!

ОТВЕТИТЬ
Галина
19 окт 2012 в 14:24

Мэр сказал , что барахолка будет оставаться на месте под видом ярмарки , а губернатор говорит , что там будут строить метродепо. Где правда?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 14:35

Метро строить надо, безусловно. И намного более быстрыми темпами. Тут Юрченко прав.

Но вот как бы строить без разворовывания чиновниками и строителями выделяемых на строительство денег? Это же самая главная задача. Тогда не жалко вкладывать в это деньги - и в виде повышенной платы за проезд, и в виде жертвования какими-то другими улучшениями в городе (новые здания театров, библиотек, филармоний и т.п.).

ОТВЕТИТЬ
garri
19 окт 2012 в 14:35

В Нью-Йорке метро от Манхэттена до Брайтона ходит, расстояние дам гоооораздо больше чем до Академа. А тут две станции построить не можем. Э-хе-хе ...

ОТВЕТИТЬ
go
19 окт 2012 в 14:39

Кто же этот несчастный?

мэрия и область с завидным постоянством кидают инвесторов.

ОТВЕТИТЬ
В осаде
19 окт 2012 в 15:18

А я считаю, что метро, в первую очередь, нужно строить на микрорайоны калиниского района, а то до площади калинина приходится полтора часа добираться утром, все дороги забиты.
А про финансирование.
Наша мэрия какая-то дубовая, почему бы не предложить жителям города скинуться на метро?
Скажем, за 500р получаешь значёк стоимостью 2р, что ты спонсировал метро.
За 5к р предложить разместить твою фамилию и инициалы на стене будущей станции метро, мелким шрифтом конечно, площадь там приличная, на много фамилий хватит, чтобы потом можно было своим внукам показывать. :)
Предложить жителям города за несколько дней работы на строительстве, например, разнорабочим, уменьшить квартплату.
Нужно творчески подходить, а не ждать у моря погоды.

ОТВЕТИТЬ
маруся
19 окт 2012 в 15:29

"Золотая" у нас уже есть Следующую станцию метро предлагаю назвать "платиновой" или "бриллиантовой"

Владимир
19 окт 2012 в 15:38

Частного инвестора в студию! Кто таков? Фамилия? Почему скрывается?

19 окт 2012 в 15:49

приватизация метро началась)) Пяток лет и частники эти потом будут цены поднимать и станциями торговать) А фирму которая строить будет, откроют знакомые губернатора))

88888
19 окт 2012 в 15:59

Спонсор строительства Дзержинской ветки метрополитена - Гусинобродский Вещевой рынок!!! Слава спонсорам!!!

15
19 окт 2012 в 16:05

Вице-премьер Дворкович заявил ,что никто денег на метро не получит в 2013 году.Предыстория обещаний:2011 год-Путин всем обещал деньги на метро,но не сразу ,а после заявок регионов;2012 год-заявки все отправили весной,летом правительство рассмотрело,а осенью послало.Почему они так вцепились в метродепо? В депо у каждого поезда свой путь.Для какого количества поездов нужен новый парк? Двух? Трех? При таких темпах строительства оно заполнится полностью нескоро.Тогда ожидает судьба Ленинского трамвайного депо? Формально филиал,а фактически разрушается в руках арендаторов.Раньше трамваи могли заезжать туда на обед и ремонт.А сейчас? Жители Восточного жилмассива и Плющижинского ,вы могли бы просто садиться на бесплатный автобус до метро? А вечером с метро до дома опять же бесплатном автобусе? Или же подвоз до трамвайной линии с 3 маршрутами?

Бывает же такое
19 окт 2012 в 16:30

Бывает же такое! А я прочитал: Завершить Дзержинскую линию метро поможет частный сектор!

555_
19 окт 2012 в 16:50

Думается, что это один из способов легализации приумножения капиталов для "слуг" государства, а инвесторы прикормленные пешки в этой теме. Любой другой реальный частник зная наших законов изобретателей туда соваться бы не стал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2012 в 21:58

Будем надеяться, что построят то, что задумали и дальше продолжат))

Doro
19 окт 2012 в 22:51

Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать деньги в метро (как и в остальной общественный транспорт). Эта область во всех развитых странах спонсируется государством (поскольку по определению убыточна и наносит существенный урон местному бюджету, и поддерживается только в целях сохранения социальной стабильности - не все ездят на эскаладах, да и вообще на автомобилях), а на откуп частникам ее отдают только в странах третьего мира - Индия, Бангладеш, Кот-Д-Ивуар ну и прочие Марокко. (Россия надеюсь пока себя таковой не считает?). Соответственно, в Новосибирске метро является муниципальной собственностью (или я ошибаюсь, господа? поправьте меня), поскольку строится исключительно на бюджетные деньги (в основном федеральные, что бы вам не говорили). Вывод - это новая схема по сами понимаете отмывке чего... Под флагом частного инвестирования...

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2012 в 17:12

в москве в восемь раз больше жителей, в пять раз больше площадь города
в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ раз больше станций метро
в ДЕСЯТЬ раз больше мостов
чтобы выровнять неравенство требуется построить еще 10 станций метро и четвертуй мост

21 окт 2012 в 16:05

Если не можете решить кто и за сколько будет делать, обратитесь в соседний Кузбасс. Рыть подземные ходы в различных пластах в кратчайшие сроки там за нечего делать. Шахтные выработки тянутся под землёй по всей области на многие десятки километров на глубине в сотнях метров (часто под городами). А тут дискуссии о двух км. на глубине 20 метров...

ОТВЕТИТЬ
ппп
22 окт 2012 в 08:59

Я так понял, идут переговоры с покупкой московским инвестром гусинобродской барахолки в обмен на инвестиции в метро...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...