22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С

Мэрия: единая регистратура решила проблему дозвона в поликлиники

Поделиться

Создание единой городской регистратуры поликлиник Новосибирска резко снизило количество людей, которые не могут записаться на прием к врачу по телефону.

Как рассказал 18 октября на пресс-конференции начальник департамента связи и информатизации мэрии города Вячеслав Шибанов, сегодня количество потерянных звонков в единую городскую регистратуру за день составляет менее 2 % от общего количества, тогда как среднеевропейские уровни по работе любого колл-центра считаются адекватными при потере звонков не более 4 %.

«Пиковое время, когда мы теряем 2 % звонков, — это начало работы регистратуры, первые 15–20 минут, а потом (количество) недозвонов составляет практически 0 %», — уточнил Вячеслав Шибанов.

Сегодня в отделении «Городская регистратура» одномоментно работают 50 операторов, обрабатывая за день более 12 тыс. звонков.

До запуска единой регистратуры с 8 до 10 часов утра количество недозвонов в различных поликлиниках Новосибирска составляло от 70 до 80 %, так как практически 99,9 % поликлиник города имеют 1-2 телефонных номера для записи и консультации пациентов.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter