
Поделиться
В минувшие выходные в Новосибирске ночной клуб «Kilёv bar» начал продажу чехлов для iPhone 4S с символикой клуба, сообщил его бренд-менеджер Максим Торгунаков.
На обратной стороне чехла перечислены альтернативные названия дней недели как их воспринимают люди, которые проводят каждые выходные в ночном клубе: hard day, shitday, halfway, day before, «Kilёv bar», «Kilёv bar», day after.
Чехлы продаются по 900 руб. в баре ночного клуба. Они выполнены из пластика и резины. Разработкой дизайна чехлов занималась креативная команда арт-директоров «Kilёv bar».
Это уже второй опыт выпуска брендовой продукции клуба — год назад в баре продавались фирменные футболки, рассказал Торгунаков.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено «Kilёv bar»