20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (626)

ку
15 окт 2012 в 11:27

Давать в собственность комнаты "сиротам" нельзя.
Построить пару общаг, туда и селить. И не в собственность давать, а в найм. Пусть до 21 года беспплатно, потом с арендной платой небольшой. С 30 лет плату поднимать постипенно, к 40 стоимость аренды должна быть как у коммерческого жилья.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2012 в 11:29

Страшно представить, что будет, когда ВСЯ "Сибирь" заселится.. Действительно, покой нам будет только сниться. Год-два назад, идя ночью по улице я знала, что со мной вряд ли что случится. А теперь не уверена.

Анонимка
15 окт 2012 в 11:34

Кошмар!!! У меня в планах было приобрести на "Весеннем" квартиру... и место понравилось и проект, и забронировала себе уже квартирку, и уточнила, что живут эти товарищи в других 2-х домах.... Но теперь задумалась о снятии брони и покупке квартиры в другом районе!!!! Место понравилось, но с такими "соседями" жизни спокойной, думаю, не будет! ((( Очень расстроилась!... (
Кто-ниб. конкретно сталкивался с такими ситуациями на "Весеннем"? Стоит ли покупать там жилье?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2012 в 11:34

много ли детдомовских детей попадают в армию? Чем они там от других отличаются? Бывают ли у них собственные дети? (применяют ли сам контрацептивы?)

ОТВЕТИТЬ
Марина
15 окт 2012 в 11:38

И вот еще, чем они отличаются от тех, кто остался без одного родителя, а у второго нет возможности обеспечить своего ребенка жильем!Почему таким людям тоже не дают квартиру?
А то прямо на все готовое их садят...
Девочки уже рожают в 16 лет, потому что ждут,чтобы их обеспечивали всю жизнь, потом таких по телеку показывают, мол помогите беднягам. А куда ж вы суете голову свою, о чем думаете? Простите, накипело...

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2012 в 11:39

Недавно просматтривал информацию по новостройкам и нашел несколько домов, где на этаже были только однокомнатные квартиры- студии. Подумалось, вот контингент там будет :-( Оказалось, может быть еще хуже, если в такие дома заселят массово сирот.

ОТВЕТИТЬ
детки в клетке
15 окт 2012 в 11:40

Детей в детских домах не воспитывают. Вообще никак. У меня мама работала в школе, где вместе учились детдомовские и обычные дети, причем и совсем маленькие - т.е. пока не испорченные. Но вот вам пример - в раздевалке у пацана пропала куртка. Бегали-искали, позвонили родителям, они пришли принесли другую одежду, увели ребенка, собрались милицию привлекать. А через пару дней куртка нашлась - детдомовцу она просто понравилась, он и взял, и стал носить. И просто не понимал, о чем ему толкуют. Понятия "мое"-"чужое" у него отсутствуют, привык жить колхозом и по-другому не умеет. Это что за дела?.. Вот такое отношение в том числе к вещам потом вырастает в неадекватное поведение во взрослом возрасте.

Фото пользователя
15 окт 2012 в 11:47

Я не совсем по теме, но вопрос архиважный - как взрослого, несиротливого алкоголика отучить от прослушивания блатняка на всю катушку? Участковому жаловались.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2012 в 11:50

Мы хотели пообщаться с детьми из детского дома, просто чтобы у них были знакомые из социума, нормальные, состоявшиеся, многому могли научить, да и просто поговорить часто важно для подростков. Директор сказала: что вы это такая ответственность, они будут на вас надеяться, а вдруг вы перестаните ходить они могут быть разочарованы и т.д. Думаю, да ну их, оберегают от стрессов, а потом бросают в реальную жизнь как котят, конечно им трудно адаптироваться. На самом деле над детьми сиротами очень трясутся до 18 лет, да и позднее не думаю, что их обворовывают, это клевета скорее всего.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
15 окт 2012 в 11:58

окурки, пивные бутылки и шррицы сейчас почти во в каждом подьезде многоэтажки разбросаны , у нас например в центральном районе никаких детдомовцев нет , обычная молодежь из приличных семей занимается тем же самым , только вот непонятно зачем детдомовцы заводят собственных детей, ведя такой образ жизни их дети очень скоро попадут туда , откуда недавно вышли их родители , таким образом порочный круг сохраняется , бывшим детдомовцам на законодательном уровне надо запретить рожать более одного ребёнка , иначе детские дома у нас всегда будут переполнены, пусть живут как хотят: пьют, дерутся , наркоманят, только детей в таких семьях явно быть не должно

ОТВЕТИТЬ
скептик
15 окт 2012 в 12:09

Уже масса комментариев и ни одного от нынешнего или бывшего детдомовца. Что же они могут написать в свое оправдание? АУ, обиженные!!!

ОТВЕТИТЬ
нюсильда
15 окт 2012 в 12:13

Анонимка гость
Живу на весеннем на заречной 4 в нашем подъезде нет этих веселых соседей....во дворе они особо не отсвечивают....в других домах ужасы эти слышала но не видела....покупайте квартиру только узнав как будеи заселен подъезд

мужчина 1983 г .р.
15 окт 2012 в 12:25

"они плюют , потребительски относятся ко всему, ломают лифты ,мусорят в подьездах , рисуют на стенах, пьют пиво во дворах на лавочках "- да практически вся молодежь 18-30 лет в наше время такая , причём тут конкретно детдомовцы ? у нас в подьезде нет детдомовцев и дом не новостройка , а 70-х годов постройки , однако у нас в подьездах тоже самое творится, а ведёт себя так молодежь, которые выросли в приличных полных семьях , где и отец и мать всю жизнь честно работал,и а дети тем не менее такими оболтусами выросли

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2012 в 12:27

нигде гарантии нет. купили квартиру в новостройке где "бесплатных" не заселяли, а сверху соседи оказались алкаши. не работают оба, бухают дерутся орут круглосуточно. их квартира двухкомнатная, стоила тогда 3 ляма. вопрос- откуда деньги?

ОТВЕТИТЬ
Житель городка
15 окт 2012 в 12:47

На мой взгляд нужно давать не квартиры, а деньги! Когда, они научатся жить в обществе, лет в 30. До этого, общагу и работу- учебу.

ОТВЕТИТЬ
Яна
15 окт 2012 в 12:52

После прочтения комментариев - просто в шоке! Люди, скажите - вы люди или звери?! За лишнюю копейку, доставшуюся кому-то загрызть готовы! Детские дома, дома ребенка - это само по себе "ГЕТТО", но причиной тому система, а не дети, ставшие ее заложниками! Хоть кто-н. из вышеотметившихся, наверняка считающих себя "культурными" людьми слышал что такое депривация и ее последствия? Так вот, этим детям, уважаемые господа судьи, не нужны на Ваши деньги, ни к-л. др.материальные блага, единственная их потребность с момента попадания "в клетку" - это ЛЮБОВЬ, кот.выражается как в эмоциональной, так и в физической близости (к малышу в данных учреждениях никто не подойдет, чтобы его утешить когда ему плохо, вот он в свои 1,2, потом 3 и т.д. годика сидит и плачет, позже уже орет, но до этого дела никому нет - работники получают з.п. за выполнение механических движений в соответствии с установленным распорядком) и хоть кто-н. задумался как себя может чувствовать маленький человечек когда все 365 дней из года в год повторяется?? И не трудно догадаться, что дети, выходя из этого "Ада", попадают в другой - в мир "умных"и"образованных" людей, выросших в семье с родителями, которые ГОТОВЫ буквально их "загрызть" только за то, что они отличаются от них самих (хотя бы тем, что столько пережили за свою еще совсем недолгую жизнь)!

ОТВЕТИТЬ
зелененький
15 окт 2012 в 13:03

Не в сиротах как таковых дело, это общая проблема - на любой быдляк в многоквартирном доме законной управы фактически нет :( А его на удивление много, даже среди тех, кто на честно заработанные купил квартиру (у таких еще и комплекс барина - я же типа деньги заплатил, могу делать что хочу).

Милиция работать не может/не хочет, да и законы идиотски либеральные (с 6 утра до 10 вечера хоть на ушах стой, и ничего тебе никто сделать не сможет).

Сейчас живу в новостройке и вроде особых проблем уже нет (хотя поначалу неприятные моменты были), но следующую квартиру буду брать только в уже заселенном доме, нафиг-нафиг непонятных соседей.

ева
15 окт 2012 в 13:28

Согласна,у ребятишек,вышедших из детского дома,воспитание отсутствует полностью.А что вы хотите,когда они вспоминают как их заставляли побираться,насиловали и при малейшем сопротивлении отправляли в психушку.Их никто не учил адоптации в обществе,девочки из детдома не умеют готовить,вести домашнее хозяйство,да элементарно пол мыть не умеют.И рожают детишек таких же невоспитанных,недолюбленных(а кто их учил любить?)и озлобленных.Мы можем им помочь,они быстро привязываются к людям,многие из них готовы учиться жить,не отталкивайте их,найдите с ними контакт и у вас появятся близкие люди,на которых вы всегда сможете положиться.

настя
15 окт 2012 в 13:31

Нужно ввести уголовное наказание за отказ от детей и тогда многие "мамаши" будут думать,прежде чем плодить сирот! Пересмотреть воспитание деток в домах! Проблема в нарушеной психике ребёнка, который остался без родителей! Это ТРАГЕДИЯ общества!!! Это как зверька, вырасшего в зоопарке выпустить на волю, он погибнет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2012 в 13:38

Виновата во всем система !!!
Я краем столкнулся с людьми, которые опекают такие вот детдома (собирают вещи, передают детдомовцам и т.п.).
Они рассказывают очень удивительные вещи: воспитанники к моменту выпуска из детдома НЕ УМЕЮТ ДАЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАВАРИВАТЬ ЧАЙ !!!

Дело в том, что за них там все делают в детдомах - чай уже заваренный приносят в чайнике и т.п.

То есть такая вот ГИПЕРопека по сути развращает и отравляет детей.

Рассказывала она и случай: мальчик и девочка (воспитанники ) решили пожениться, женились, и на все деньги которые у них были (ну там, пособия какие-то, кто-то помог еще и т.п.) - около 40 000 руб - купили плазменный ТВ в квартиру.

И все !!! - в квартире голяк, кушать обоим нечего, но вот купили плазму. Когда патронирующих их сотрудник спросила, мол, зачем ??? Говорят, ну захотелось вот...

Сотрудница им носит еду, вещи (мы с женой часть вещей через эту сотрудницу передаем).

Суть в чем: дети к моменту выпуска АБСОЛЮТНО НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ К ЖИЗНИ ВНЕ ДЕТСКОГО ДОМА !!!

Нужно менять напрочь систему .

Кстати, статья называется "Республика ШКИД".

Читали, смотрели ???

Если да, то вспомните, по какому принципу организовывались их беспризорников коммуны - они были ТРУДОВЫЕ !!!! Их обучали работать, обучали ремеслу !!!!

Пора бы взять на вооружение позитивный опыт молодого СССР 20-х годов !!!!

ОТВЕТИТЬ
Марина
15 окт 2012 в 13:38

Внесу свои 5 копеек. Моя мама работает в дет. доме, поэтому все, что напишу - это не слухи, а информация из первых уст. Этих "деток" действительно холят и лелеют, они, действительно, не умеют даже трусы стирать, все за них делают няни, воспитатели, прачки, швеи и др. персонал. У них нет никаких дежурств, они ничего не моют, не убирают, не стирают. В 10-11 лет мальчики пьют и курят, девочки - уже сделали не по одному аборту. Сейчас там есть девочка 6-ти лет, такая маленькая она одна, другие старше. Чудный. милый ребенок, хорошо рисует, умеет читать, писать и считать, вышивает "крестиком", моя дочь, тоже 6-ти лет, умеет меньше. Так вот, это милое создание, старшие гнобят, заставляют делать что-то для себя, например, "стрелять" сигареты. Ребенок убегает к работникам (к швее или преподавателю ИЗО), и там сидит целыми днями, отсюда разные умения. Пройдет совсем немного времени и девочка подчиниться общим правилам, станет такой же как все, будет пить, курить и таскаться по мужикам. Очень жаль!!!! Надо выделить отдельную территорию и поселить там всех детдомовцев вместе с "ювенальщиками", во главе с Астаховым! Вот пусть там и отстаивают права "детишек". А то они сейчас в 10-тилетнем возрасте, зубы скалят, говорят вы нам обязаны!!, И одеты они получше некоторых домашних детей, ролики - по паре на каждого, и кушают они не хуже, а то и получше. А при этом, почти у всех есть родители.

ОТВЕТИТЬ
Я из д/д
15 окт 2012 в 13:42

Здравствуйте уважаемые комментаторы. Вы так увлеченно поливаете нас грязью,аж страшно становиться. А хоть кто-нибудь из вас знает что такое д/д?Да, не все выпускники нормальные, но и среди вас есть неблагополучные граждане, верно? Спросите любого выпускника, а хотел ли он в д/д? Его никто не спрашивал, а просто взял и решил что ему так будет лучше.. Я бы рада взять ипотеку, только ее банк не всем гражданам нашей страны дает. И это не к тому, что я бедная, несчастная, пожалейте меня, а к тому, что мы тоже люди и не нужно смешивать нас с грязью. Я посмотрела бы на ваших детей, не дай бог, конечно, если бы они оказались в таких условиях.И, кстати, у меня нет своего жилья, и никому до этого нет дела.

ОТВЕТИТЬ
нюсильда
15 окт 2012 в 13:45

Да жалко, не повезло им в жизни. Но есть и люди, которые брали ипотеку, теперь вот 15 лет будут рвать жилы, что бы её выплатить и при этом будут жить в загаженном подъезде в страхе за себя и своих детей, где по ночам пьяные драки, ведь заезжали в новый красивый дом.

Надя
15 окт 2012 в 13:52

Знаю не понаслышке,что в детских домах ничему не учат детей...элементарно даже носочки за собой стирать не умеют,ходят босиком по этажам без тапок,знают,что за ними все выстирают,а порвут-так новые дадут.Только помогают в столовой стол накрыть,да посуду собрать грязную. В Бугринской роще есть приют Святого Николая и рядом клуб,вот где стоит поучиться воспитателям детских домов.Детки учатся самостоятельности...они не пропадут в этом мире....

15 окт 2012 в 13:54

Если бы не "патриоты", ставящие палки в колеса иностранного усыновления, все эти дети могли бы вовремя попасть в иностранные семьи, получить хорошее воспитание и образование, жить в благополучных странах. Теперь они отравляют жизнь другим, а сами пополняют колонии и тюрьмы.

ОТВЕТИТЬ
dddddddddddddddddd
15 окт 2012 в 14:15

Однажды в студенчестве мне довелось в течение пары лет бывать в нескольких детдомах городских и одном сельском. Причём по несколько раз.
С той поры у меня однозначное мнение, что все детдома надо выводить в сельскую местность, закреплять за ними земельные участки садово-огородного назанчения и пусть растут, воспитываются и прочее.

Дети из сельского детдома точно знают как достаётся хлеб. В апреле месяце они едят собственные плодово-ягодные компоты, солёные огурцы и помидоры, квашенную капусту, маринованные патиссоны. Всё это они летом сами на грядках выращивали. Кто ночью обоссался, тот потом прачке помогает, и т.д. И вообще ощущение большой-большой семьи. Со своим уставом понятное дело. Где-то и дедовщинка старших над младшими просматривается, но всё чётко за дело. Старшие помогают воспитателям поддерживать порядок.
Довелось пообщаться и с выпускниками этого детдома. Они студенты техникума - у них чёткие приоритеты в жизни. И ясное осознание того, что только своим трудом они могут выбраться из этой ситуации.

Дети из городского дома сидят вообще на всём готовом. Как тут правильно выше говорили - ничего не умеют делать руками. ВООБЩЕ ничего!
При этом курят к 12-13 годам практически стопроцентов. Хотя воспитатели и говорили, что половина курящих, но я половины не увидел. Практически каждого ребёнка видел с сигаретой. Кто-то лучше шифруется, кто-то хуже.

ОТВЕТИТЬ
333
15 окт 2012 в 14:23

Попадают, но немногие. Как правило, от обычных молодых отличаются быстрой адаптацией к условиям "внутреннего порядка". В казарме чувствуют себя, как рыба в воде. Нет тоски по дому. Сразу видят центр силы и тех кто слаб духом, т. е. кому надо подчиняться, а кого можно подчинить. Соответствующим образом выстраивают поведение и быстро становятся командирами отделений и зам.ком.взводами.

Фото пользователя
15 окт 2012 в 15:01

О чем вы говорите? систему если и будут менять пройдет десятки лет, а сейчас что делать людям живущим рядом? тем людям, кто никого не бросал в дет. домах, еле заработали на это дешевое жилье и теперь не могут спокойно жить, отпускать своих детей во двор и т.д.?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2012 в 15:02

Психология детдомовца, " меня бросили, я несчастный, буду мстить" Знал одного паренька, которого взяли из детдома, дак вот он именно так и думал, несмотря на своих замечательных приемных родитей. он угонял у отца жигуленок, гонял пьяный, курить начал с 13 лет, в 17 лет попал на малолетку, щас вышел -озлоблен на весь мир.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2012 в 15:26

На Связистов 15 весь пятый подъезд заселен детдомовцами. В итоге- огромные долги за ком/услуги, пьянки, грязь. Через год детей нарожали- матерки, грязища, пьянки. Что ждать от таких матерей и отцов- полной деградации общества. Жильцы собрались и приструнили "деток". Но не надолго. Ужас!!!Вечером страшно мимо проходить..

15 окт 2012 в 15:38

Причем тут сироты, как будто кроме них нет шумных соседей... Нужен грамотный закон защищающий общественный порядок... У нам полиция может по 10 раз за ночь приезжать и делать предупреждения и все..... А если за нарушение общественного порядка давать дней 7-15 общественных работ, то думаю желающих по шуметь будет на много меньше...

Фото пользователя
15 окт 2012 в 16:21

вообще всему виной ХАЛЯВА!!!!! все что человек получает даром- не ценит совсем!!!! и вообще это касается всех, кто получает квартиры от государсва, в нашем доме таких очень много и детдомовцев и переселенцев из ветхова жилья.. поведение одинаковое у многих.....

Фото пользователя
15 окт 2012 в 16:35

научить трудиться-это великое дело!!!!! считай человек удался, если умеет и любит работать!

вырос в полной семье
15 окт 2012 в 17:08

да причём тут детдомовцы ? сейчас вся молодежь относится ко всему потребительски, работать и заравбатывать не хотят , привыкли только потреблять , мусор, окурки и пивные банки , раздолбанные лифты в любом подьезде многоэтажки увидеть можно , там где нет никаких детдомовцев , а шум и музыка по ночам в наше время -практически в каждом подьезде есть нехорошая квартира, где собираются все местные алкоголики и пьют круглыми сутками , да и богатые люди, которые ездят на дорогих машинах, порой ведут себя ничем не лучше безработной пьющей молодёжи

ОТВЕТИТЬ
Сиб
15 окт 2012 в 17:12

Полиция должна работать! Пусть сидят и караулят круглосуточно! Это же очаги дикости.

ОТВЕТИТЬ
Ирина Р.
15 окт 2012 в 17:18

у нас в 12-этажке тоже самое : обшарпанные и исписанные какими то извращёнными надписями стены , раздолбанные лифты, окурк,и шприцы , пустые бутылки постоянно на лестничных площадках, в холодное время года местная молодёжь устраивает в подьезде распивочную , каждое лето на лавочках во дворе пьют пиво , шумят , иногда даже песни поют , но никаких детдомовцев в нашем доме нет и не было никогда , а ведь весь город такой , современная молодежь, которые родились во время перестройки и выросли в приличных семьях ,сейчас ведут себя ничем не лучше детдомовцев

ОТВЕТИТЬ
мимо
15 окт 2012 в 17:51

Деньги надо тратить не на квартиры, а на воспитание и образование детей-сирот. Тогда они сами смогут нормально работать и покупать себе квартиры, либо по началу снимать.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
15 окт 2012 в 18:07

теперь понятно , почему в новостройках на улицах Забалуева , Связистов, Одоевского , Заречной квартиры такие дешёвые , там соседи либо детдомовцы , либо за стенкой буйные алкоголики, либо освободившийся судимый за какие- нибудь развратные действия гражданин , либо наркоманы и т. п. , если квартира стоит подозрительно дешёво, значит что то не в порядке в этом подьезде , соседи например, тут согласен с теми, кто говорит, что лучше покупать квартиру в уже заселённом доме

15 окт 2012 в 18:15

Большинство комментов не в тему и со своей колокольни. Все проще пареной репы. Если ребенку дать материальные блага, права, но никаких обязанностей и социальных ограничений (которые в патриархальных семьях передавались как личным примером, так и в виде ПРИВОДНОГО РЕМНЯ), то вырастают подобные экземпляры. Просто в "нормальных" семьях это происходит через одного, а в детдоме - в массовом порядке. Добавьте сюда ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ идеологии, что ребенок ВСЕГДА ПРАВ + отсутствие нормального распределения ролей - папа, мама, брат и т.п.., отсутствие нормальных эмоциональных контактов - получим то, что имеем.
И в заключении об элементарном: вынести мусор, сходить за хлебом, подтереть пол, приглядеть за младшим, знать цену деньгам, уступить место в транспорте, (можно продолжать или хватит) - это все элементы социализации, которым В КАЗАРМЕ не научишься (да и не во всякой семье).

антивор
15 окт 2012 в 18:28

а что вы хотите?
благоразумных - меньшинство, - и то многие лишь с так называемым возрастом приходят к пониманию доброты.
сами создали условия разврата и богохульства.
какое общество - такие и нравы.

Vlad
15 окт 2012 в 18:55

А сироты и есть те самые котята, которых выкинули в большой мир. Представители государства, которые занимают соответствующие должности и получают за это зарплату не могут и более того и не хотят создать условия для сирот, при которых вырастут социально-адаптированные граждане с общепринятой шкалой моральных и материальных ценностей. Только почему-то к мифическому котенку, (а был ли вообще котенок?), люди относятся с гораздо большей любовью чем к реальным людям. Помочь с трудоустройством сиротам никто не хочет? Конечно нет, ведь, гораздо проще поливать их грязью в комментах, ощущая себя белым и пушистым.

ОТВЕТИТЬ
это ужас!!
15 окт 2012 в 19:48

Жил в нашем доме один детдомовец , вспомнить страшно!! Из-за него весь подъезд страдал. Понабьются к нему друзья такие же со всего города, пьют сутками напролет орут. Каждую ночь двери ему пинают. В подъезде вонь, горы окурков. Он сам пьяный по всему подъезду шарашится, ко всем стучит деньги просит. Если что без присмотра лежит украдет обязательно. Зимой на собрании в администрации девочки инициативная группа с забалуева 55 жаловались у них весь подъезд заселен. Так они такие ужасы рассказвывали. По мне так их из детдомов не знаю куда селить нужно....А работать они НЕ ХОТЯТ. хоть куда их устраивай.

ОТВЕТИТЬ
пррррр
15 окт 2012 в 20:12

так зачем давать им жилье в новостройках, расселяйте их по общагам,а тем кто живет в них давайте льготный кредит на ипотеку.а то что они неблагодарные и ХАМЫ знаю не по наслышке.Все по их мнению должно предоставить им бесплатно государство,они бедные несчастные,хотя они не лучше других и работают из них единицы.Всех их по общежитиям, а нормальным людям льготный ипотечный кредит

изольда фёдоровна
15 окт 2012 в 21:47

они же сиротки и ещё совсем дети,все в молодости гуляли до утра,ребятки растут, взрослеют. они выросли без родителей нужно их пожалеть,а не нападать на них

15 окт 2012 в 22:28

Прочитал статью,комментарии к ней .
Общее впечатление - это какая то тупиковая и безнадёжная ситуация,где не работает ни чиновничий аппарат,ни полиция,а рядовые граждане не знают,что им делать и как им жить в этих условиях .
У меня возник вопрос : - А что вообще здесь, на этой территории, получилось после СССР в результате "перестройки" ?

15 окт 2012 в 22:28

Внес в данное обсуждение свои 5 копеек.Пусть закидают камнями, но все таки....
Давайте будем откровенны сами с собой, что проблема на самом деле не в плохих чиновниках, которые обкрадывают сирот, а дело в нас и в наших головах. Ведь, если бы каждая нормальная, а значит любящая семья взяла по одному ребенку, то сирот у нас бы не было. На сколько мне известно,детских домов в Чеченской республике нет, потому что их сразу принимают в семьи. Не можешь взять взрослого, возьми маленького и научи его любить мир, научи его быть хорошим, приспособь к дальнейшей взрослой жизни. Сейчас у нас существуют школы приемных родителей, которые помогут преодолеть все проблемы. Но мы же не хотим.....мы считаем, что чужие дети плохие, а порой и наши дети плохие, поэтому потом и забирают этих детишек при живых родителях в детдома.
Мы все кричим о том, что нам не нравится то и то. А пусть каждый задаст себе вопрос-а что я сделал, чтобы этой проблемы не стало? Мы все надеемся, что кто-то за нас все сделает.
Естественно, что в детдомах нет ни любви, ни должного воспитания. Вы видели глаза сирот? В них затравленность и ненормальное послушание(я говорю про мелких). Так кто каждому из нас мешает сделать этот мир чуть лучше? И кому-то сделать жизнь радостнее. Только не надо говорить о том, что у них плохие гены, я могу привести тысячу примеров, что родные дети порой вырастают в таких "уродов"....

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2012 в 22:39

продолжу...
А вот приемные-в отличных людей! Только детьми надо заниматься! А не считать, что вы одели их, купили конфету и хватит! Надо жить их жизнью, но не растворяться в них. Тогда и дети вырастают в достойных людей.
У нас много социальных сирот, те у кого есть формальные родители, но нет любящих людей.
Сознательность, которая отличала русских в советские времена, сейчас абсолютно пропала. Мы отгородились от всех и нас абсолютно не волнуют никакие чужие проблемы, пока они не становятся нашими. Общество потребления.....которое обвиняет всех в своих проблемах.
Главное, что мы сейчас разучились быть добрыми к другим.....к животным, старым людям, просто соседям. Единственное, чтобы я принесла из прошлого, это шефство над стариками. Остальной список продолжайте сами.
И прежде чем обвинять кого-то, начните с себя.

ОТВЕТИТЬ
социум
16 окт 2012 в 00:21

Опять позже всех напишу т.к. на работе некогда,тема зацепила.Да это недорогое жильё-поэтому здесь будут и не только те кому это жильё выделили,но и те кто сюда переехал в силу своей жизненой позиции (не полученной в детдоме)такой как алкоголизм,наркомания и те кому просто не хватает денег на более дорогую недвижимость(хотя студию 18 метров за 1150000 дешевой не назовёш ) и следующие, на той же Одоевского жильё выделели и офицерам и по программам расселения(сертификаты и пр.)-это про гетто(спасибо журналистам что обратили внмание на проблему,хотя например называть статью про роддомы "Трупы детей летят из окон" из тойже серии-перебор).Знаю детдомовцев положительных во всех смыслах слова, так и уродов из блгополучных семей.Для Человека(детдомовца) у которого есть дом, пусть и комната в комуналке,это шанс создать свою жизнь,семью,как он им воспльзуется его право-ему его дали.А занимать позицию вы нам мешаете умрите это принимать позицию тех кто реально организовывал гетто.Детдомовец это не клеймо.Следите за собой и поменьше негатива-вам зачтется,а может и вернётся.

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
16 окт 2012 в 15:42

Правильно детдомовцы себя ведут, ведь они дети государства, соответственно государство - их родители, вот пусть и содержат до преклонных лет, соответственно дают квартиры и деньги на карманные расходы и продукты + коммуналка за счет родителей (государства).
Проблема лишь в том, что государство отвратительный воспитатель, впрочем государственная система в России отвратительна во всех своих проявлениях, нет ни одного дела которое государство может с честью выполнить, оно все переворачивает с ног на голову.
Власть же ущербна не из-за детдомовцев, а из-за представителей общества которые ее возглавляют. Собственность, деньги, жратва и шмотки - ВСЕ круг интересов общества замкнут.

ОТВЕТИТЬ
Зайчик
18 окт 2012 в 01:46

Есть выражение:"На всё воля божья"!!! И "Республика Шкид" не исключение!!! Каждый человек на планете Земля выполняет по жизни свои уроки! А нашу страну всю можно назвать - Республикой Шкид ,независимо какую должность или нишу в обществе человек занимает! Поэтому все отрабатывают кармические долги перед Всевышним!!! И детдомовцы и их соседи - у каждого свой мешок кармы!!! Этих знаний в нашей "атеистической стране" не давали и не хотят давать. Я не имею ввиду церковь, а знание о Вселенной, что надо любить себя так же, как Бога ,со всей мудростью и почитанием,которые в это входят!!! Мне очень нравится ,как поставлено воспитание детей в Израиле!!! Дети с 3-х лет понимают,что есть определённые правила поведения и обязанности соответствующие возрасту!!! За нашей жизнью наблюдают ангелы и все наши поступки записываются в Хрониках Акаши и потом будем отчитываться перед Всевышним !!! И ему всё равно,где ты воспитывался и спрос будет очень строгий! Я не завидую жильцам живущим с детдомовцами!!!

Горожанка
19 окт 2012 в 13:43

Моя дочь, имея два высших образования, рабочий стаж уже 14 лет (с 21 года работает), не может даже рассчитывать на квартиру от государства! Ну и общество создали!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...