vlaDOS, старые волги это примерно 2010 г.в. с пробегом тыщ в30-40? а вот личный водитель обходится не дороже? пусть чиновники сами за рулем ездят и ремонтируют служебное авто за свой счет! а лучше своими руками, вот тогда экономия будет!
Городецкий вообще ОГОНЬ!)
Ну что вы злые такие?Жизнь не удалась?Ну идите в мэрию работать,в депутаты дорога всем открыта! Но нет,только сопли распускать!Каждый имеет то что заслуживает!!!!
some_1979, а вы честный,и налоги платите?Вся страна-сплошняком честные и совестливые,только на улицу страшно выйти. Каждый народ имеет правительство какое заслуживает!
простолюдин,
не согласен, как правило довольно спокойно ездят волги ннн.
а вот среди авто с номерами 777,888 так гораздо чаще неадекваты особенно на больших и мощных дорогих авто
Вообще я вчера с крыши высокого здания посмотрел на центральные магистрали нашего Новосиба - пробки жуть, машин - море! скорость движения 5-20 км / ч. Надо пересаживаться всем на метро!
Житель, дак прибавить к поездам еще по одному вагону( там войдет запросто) и интервал уменьшить- проблемка рассосется. Другое дело, что денег НЕТ на лишние поезда и вагоны...
Весь мир делится на тех кто работает на себя и все имеет и на тех кто стонет и просит!Подумай,ты откуда?Вторая половина больше,вот и собирайте что осталось.
WSWE, видимо ты путаешь тех, кто живет на налоги граждан(предпринимателей), с теми кто действительно зарабатывает, и кто просто работает. и платит опять же налоги.
Лиса: "весь мир делится на тех кто работает и тех,кто пользуется плодами труда тех,кто работает."
А Вы лично не пользуетесь плодами труда других?
Использование только плодов своего труда называется "натуральным хозяйством". Например, какую избу себе срубил - в такой и живи, какую картошку накопал по осени - ту и ешь. Старообрядцы Лыковы из "сибирского тупика" так жили.
Не проще ли было бы, если бы чиновники ездили на своих авто, а им заливали бы бензин и масло меняли? Такием образом можно было бы экономить на водителях.
волга дороже ауди а8 =)... в эксплуатации это 5.. у ауди одного масла что бы заменить нужно пол волги продать и еще кредит оформить... или к примеру зашумит задня ступица у мерена s500 4wd одна ступа будет стоить тысяч 50 бюджетных+ за работу еще тыс 10 =)
Поглядите, сколько автомобилей с номерами ННН ездят по городу в выходные дни? А ведь почти у всех чиновников суббота-воскресенье выходной!
А за кто рулём автомобилей с номерами ННН по выходным - водители. Значит эти машины используются по личным целям, да и ещё водителям, которые сидят за рулём автомобилей с номерами ННН идёт доплата из бюджет за работу в выходные дни!
Я ведь ведь правильно понимаю, что люди, сидящие за рулём автомобиля с номерами ННН - простые водители, которые возят чиновников по делам?
наблюдатель,
Нет, вы понимаете не совсем правильно. С весьма значительной частью номеров ННН катаются просто богатые люди, которые _каким-то образом_ их раздобыли - бизнесмены, а порою и их сынки/дочки. Так, например, знаю нескольких человек, депутатов и руководителей крупных предприятий, у которых такие номера стоят на личных машинах.
Житель, а вы в курсе, на каких машинах администрация ездит? Иномарка (Тойота Авенсис) только у главы. Замы и все подчиняющиеся ему звено ездит в лучшем случае на Волге полуразвалившейся, ГАЗели или УАЗике. Причем, заметьте, ездят только по крайней необходимости (когда комиссионный объезд территории). Во всех остальных случаях - пешком и на общественном транспорте!
ask13,
А у нас по другому что-то? Подавляющее большинство из нас как раз и ездит на общественном транспорте, а машины под себя подгребают всякие насяльники.
Базумазу, я видела... только каждый раз когда мы пытались выглянуть посмотреть на него, прибегал гарный хлопец в погонах и кричал: "Закройте жалюзи! Не подходите к окнам! Не нервируйте снайперов!"
Давайте по честному, без кокетства!
Сравним количество официальных машин мэрии по годам: 1992, 2002, 2012. Чтобы наглядно видеть динамику. Где посмотреть эти данные?
Я за справедливость!
Макс_Т, по честному норма амортизации автомашины - 7 лет. И норма эксплуатации тоже. Так что если в учреждении сейчас найдутся машины 92 и даже 02 года, то начальникам автохозяйства служебное несоответствие впаивать надо как минимум.
ana3, виноват... моя фраза на фоне общих реплик типа: "обновляют или сокращают?..." т.е. одно другому не мешает.
А так согласен: конечно интересно сравнить число "чиновников" и число "экипажей" не только в 1992, 2002, 2012, но и в 1912, 1922, 1942 и т.п. Только с честными обстоятельными пояснениями...
В США, КАНАДЕ и ряде других богатых государствах служебные машины имет только губернатор области, округа, провиции, штата. А остальные ездят на своем личном или общественнном транспорте!
А у нас утром по Кирова идет поток служебных машин за своими НАЧАЛЬНИКАМИ!
р,
А разве можно назвать наше государство бедным?
Беда в том, что на бумаге у нас "Газпром - достояние народа", а на деле у народа нет ничего, кроме обязанности раз в несколько лет выбирать одного и того же президента.
Как определили, что по Кирова именно служебные машины едут? И что это именно служебные машины мэрии, а не, например, ИЧПистов или директоров заводов?
По поводу у кого в буржуйских государствах служебные машины рассуждать можно долго. А давайте вспомним опыт госслужбы в царской России. Там для чиновников определённого ранга в денежном содержании закладывались расходы на содержание коней и экипажа... Т.е. высокопоставленные чиновники ездили на службу НА СВОЁМ ЛИЧНОМ транспорте, просто затраты на использование личного транспорта в служебное время компенсировались. Сейчас же только пошив форменной одежды компенсируется.
dr.Zloy, да, очень интересно. А чем это трамвай слуг народа не устроил? Неужели они думают, что в сфере общественного транспортного есть какие-то просчёты?
Интересно, а в Барабинске закупают Toyota Land Cruiser Pradо за 2,5 млн руб.
Видимо туда все деньги пошли, что пришлось нашим бедным чиновникам парк сокращать!
Замкадыш, а то метро по всему новосибирску ходит, ага
Или предлагаете с тремя пересадками? Ну да, так полдня в одну сторону ехать, полдня в другую. А потом недовольные будут, почему чиновника на месте никогда не бывает
Да что тут гадать? Всё же просто: раньше авто с водилой на постоянку прикреплялось к начальнику, а теперь создадут диспетчерскую службу, в которую те же начальники будут ежедневно делать заявки типа: "предоставить автомашину на следующий день" и в путевом листе в конце дня расписываться. Т.е. создадут диспетчерский отдел.
Содержание «Волги», по словам мэра, обходится слишком дорого. Купят на наши деньги взамен списанных Волг столько же Мерседесов (300 л.с., кожаный салон, бар и ДВД-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков и т.п. - иначе работать им нельзя!). Обслуживание каждого Мерседеса будет обходиться бюджету в год дороже раз в 10-20, чем одной Волги. Городецкий, не ври народу: ни один чиновник никогда не поедет, даже на служебном авто, разбираться по поводу чьей-то проблемы! На дорогих авто чинуши ездят только в гости к другим чинушам, ну ещё на открытие магазинов, бутиков, на обед в ресторан и т.д.
всв, стоимость обслуживания камри 115 тысяч в месяц, волги 125. Сюда входит водитель, мойка, техобслуживание, ремонт, заправка. 12 часов в сутки 7 дней в неделю, подача в течении 10 минут, мойка каждый день. И есстественно мы заключаем договор на волги, у нас каждая копейка на счету. А свои содержать ещё дороже выходило.
Кстати, а куда "старые" волги будут сбывать, после вычета амортизации они явно стоят по 10р., можно точку где их раздавать будут страждущим. Может на конечных трамвайных остановках пенсионерам?
кстати, да забирайте хоть нашу. А то придется за утилизацию доплачивать. Там ничего с 2004 живого не осталось, даже шоферюга на предложение выкупить за 20 тр. Сказал что токо если не он,а ему заплатят. И все они в таком состоянии
фаервол, ну если с 2004 года за ней не следили, тогда конечно. Видел такой экземпляр служебной Волги, так там в движок не масло а литол заливали, а в подвеске ни одной живой резинки не осталось!
Сообщение выглядит так, что за некоторыми чиновниками закреплено по несколько автомобилей. Вот интересно, как один человек может одновременно пользоваться несколькими автомобилями?
1233, машины закреплены за руководителем структурного подразделения, сколько - в зависимости от потребностей (есть департаменты, где у специалистов много выездов). Т.е. кроме машины собственно руководителя, есть машины для поездок подразделения. Они обычно считаются "машинами замов", но на них могут ездить и специалисты по делам. Раньше можно было отдельно заказывать в гараже, но это заранее через руководство, как сейчас, не знаю. И никаких жен.
Пусть ездят на личных авто с компенсацией амортизации по ставкам для Лады Калины или на такси, бюджету будет обходиться явно дешевле, если без откатов.
Родитель, примерно так и было в царское время: чиновнику - высокопревосходительству, частично компенсировали содержание лошадей и экипажа, но он обязательно должен его иметь по статуту. Т.е. такая вот поддержка отчечественого КАРЕТНОпрома. А у нас вот наоборот, рядовые чиновники гоняют за свой счёт по службе на ВАЗовских 10-ках и 14-х, а руководство свои машины распродало, чтобы не маячить ими в декларациях, а используют служебные.
Е-гений, что, по 6 литров бензина на сотню потребляют, как микролитражки?
Еще расскажите, что у них капот опломбирован, и вскрывать до 100 тысяч пробега запрещено.
Пересаживайте их на Патриоты, чай в России живем. Пусть на волгах, да на уазиках ездят. госслужащие блин. Напоминает анекдот Чем похожи директор Мерседеса и директор Автоваза. Оба ездят на мерседесах.
Года 3-и назад в Новосибирск на филиал (в котором я работал) приезжал генеральный директор военного завода (завод хозрасчётный - ОАО, но в структуре Росвора (теперь Ростехнологии). В аэропорту подали ему чёрную Волгу (нанятую, на филиале одни серые Газели были), однако генеральный закапризничал, развернулся и сказал, что поедет на лимузине не ниже 600-го мерседеса... мол не по статусу...
Так что в статусности наши чиновникиберут пример далеко не с их зарубежные коллег.
парк сокращают или все таки обновляют???...как то размыто сказано....а может они на собственном примере покажут как надо пересаживаться с авто, на ОТ???...если хотя бы 70% администрации и мэрии будут ездить на ОТ, пересяду и я...думаю, тогда в разы повысится качество обслуживания и парк ОТ обновится...
парацетамол: "...если хотя бы 70% администрации и мэрии будут ездить на ОТ, пересяду и я...думаю, тогда в разы повысится качество обслуживания и парк ОТ обновится..."
70% и ездят на ОТ. Разговор в статье о служебном транспорте, на котором ездят "по работе" в рабочее время после того, как на службу приезжают на ОТ. Знаете число работников администрации и мэрии? Так вот, если все работники приедут одновременно на своих личных автомашинах на работу, то всю площадь Ленина придётся отводить под автопарковку. Т.е. нет такого числа служебных машин, чтобы каждому чиновнику одновременно досталось... да и не к чему столько.
Только громкие слова "Мэрия забирает автомобили из личного пользования чиновников", "ул.Бориса Боготкова открыта для движения", "Барахолку назовем ЯРМАРКА" ну ит.д. Заболталась что-то городская администрация...
На общественный транспорт их!!!! Сократить весь атопарк, отсавить 2: одну МЭРу, другую всем остальным (кому срочнее надо с народом пообщаться тот и взял). И пусть за свой счет катаются, а в общетсвенный транспорт дать им проездной с 50% скидкой чтоб жизнь малиной не казалась.
Гость,
Дайте! Дайте нам проездные со скидкой!! Надоело за свой счет каждый день на работу-с работы, да еще по служебным вопросам ездить - машина-то далеко не всегда есть, когда она нужна.
содержание персонального водилы и гаража с механиками и начальником в пересчете на год обходится намного дороже содержания любой общепринятой чиновьей марки машины.
так что если вместо волг будут например камри - бюджету хуже не станет.
это как при покупке телевизора пытаться экономить другой маркой батареек в пульт
Щас они как Барабинцы купят себе Тойоту альфард за 2.5 млн.рублей на каждый департамент и будут передвигаться как арабские шейхи, чай не на трамвае же...
В ряде европейских городов чиновники и мэры ездят на работу на метро и трамваях и никто не жужжит....зато и трамвайно-метрошный парк обновляется и деньги на содержание служебных авто экономятся....а на встречи с простыми людми все равно ездят только перед выборами.....Вот и давать им машину на недельку перед выборами))))))))))))
Какое обновление автопарка? Я, как налогоплательщик, ПРОТИВ!!! Давно пора такие вопросы согласовывать с общественностью, не каменный век, интернет есть у большинства! Скорее нужно всех чинуш пересаживать на ОТ! А то мы жалуемся тут на наши проблемы, на пробки, на собачий холод и ужасную давку в ОТ, а чинушы и знать про это не знают(((
Ольга, знать то они знают,но вот воспользоваться плодами своих "трудов" им не хочется.Ни в бытовом плане,ни в медицине ,ни в образовании ОНЕ не желают быть со всеми, т.к.располагают возможностями и отсутствием ответственности.
А вот и зря, на трамвае чиновничкам как раз и не мешало бы покататься, заодно с народом быть надо.
Для народа бы они также регулярно автопарк общественного транспорта обновляли.
насмешил он "не надо ехать (чиновнику) на трамвае, что бы рассмотреть жалобы людей", кто нибудь может представить чиновника спешашего на мерине или камри рассматривать его жалобы))) а по своим делам едущего в трамвае?
А когда выведут старые трамваи, содержание которых обходится слишком дорого?
P.S.: этож сколько лет ещё можно содержать старую волгу за деньги, сколько стоит одна новая Тойота Кэмри...
Помню у Городецкого была волга в стареньком кузове, сейчас на ауди двигается. Недавно тут к нам на район заехал в киоск. Отстоял в очереди , купил фруктов и уехал. Любопытно все глазели))
А по теме, лучше для социального такси расширьте автопарк,а чиновников за лады)
ахахах...."из него постепенно выведут старые «Волги», содержание которых, по словам мэра, обходится слишком дорого"
Городецкий жжот)))
Дерзают в мэрии умы,
Мы аплодируем идеям...
А результат имеем мы?
Да ни хрена мы не имеем...
Волга очень хорошая машина, чем не устроила то. Странно.
Городецкий! мэр Лондона ездит на работу на велосипеде! БЕРИ ПРИМЕР!!!
Ну что вы злые такие?Жизнь не удалась?Ну идите в мэрию работать,в депутаты дорога всем открыта! Но нет,только сопли распускать!Каждый имеет то что заслуживает!!!!
чувствуется, что те, кто не верит, что потрепаная волга может дорого обходиться ни разу не сталкивались с этим советским чудом российского автопрома
И номера ННН забрал бы сразу, самые наглые на дороге
Вообще я вчера с крыши высокого здания посмотрел на центральные магистрали нашего Новосиба - пробки жуть, машин - море! скорость движения 5-20 км / ч. Надо пересаживаться всем на метро!
Весь мир делится на тех кто работает на себя и все имеет и на тех кто стонет и просит!Подумай,ты откуда?Вторая половина больше,вот и собирайте что осталось.
Не проще ли было бы, если бы чиновники ездили на своих авто, а им заливали бы бензин и масло меняли? Такием образом можно было бы экономить на водителях.
Будут на мерсах - они ж дешевле обойдутся!! а лучше бэнтли
волга дороже ауди а8 =)... в эксплуатации это 5.. у ауди одного масла что бы заменить нужно пол волги продать и еще кредит оформить... или к примеру зашумит задня ступица у мерена s500 4wd одна ступа будет стоить тысяч 50 бюджетных+ за работу еще тыс 10 =)
Поглядите, сколько автомобилей с номерами ННН ездят по городу в выходные дни? А ведь почти у всех чиновников суббота-воскресенье выходной!
А за кто рулём автомобилей с номерами ННН по выходным - водители. Значит эти машины используются по личным целям, да и ещё водителям, которые сидят за рулём автомобилей с номерами ННН идёт доплата из бюджет за работу в выходные дни!
Я ведь ведь правильно понимаю, что люди, сидящие за рулём автомобиля с номерами ННН - простые водители, которые возят чиновников по делам?
Пересадить чиновников на российский автопром. На ладу гранту и пусть кто-нибудь скажет, что ее содержание дорого обходится.
в Германии вот чиновники ездят как раз на общественном транспорте
и только высокого уровня чиновнику положен автомобиль
кто видел вживую чинаря, который приезжал на жалобы людей?
Давайте по честному, без кокетства!
Сравним количество официальных машин мэрии по годам: 1992, 2002, 2012. Чтобы наглядно видеть динамику. Где посмотреть эти данные?
Я за справедливость!
В США, КАНАДЕ и ряде других богатых государствах служебные машины имет только губернатор области, округа, провиции, штата. А остальные ездят на своем личном или общественнном транспорте!
А у нас утром по Кирова идет поток служебных машин за своими НАЧАЛЬНИКАМИ!
А почему бы и на трамвае не прокатиться? Глядишь вопросы с графиком/скоростью наладятся. Да и проездной всяко дешевле автомобиля с шофером.
Даешь альтернативный чиновничий транспорт -метро до ул. Демакова (Советский район)
Интересно, а в Барабинске закупают Toyota Land Cruiser Pradо за 2,5 млн руб.
Видимо туда все деньги пошли, что пришлось нашим бедным чиновникам парк сокращать!
а метро не вариант или троллейбусы?
ну и будут чиновники на дежурках разъежать. что изменится?
Содержание «Волги», по словам мэра, обходится слишком дорого. Купят на наши деньги взамен списанных Волг столько же Мерседесов (300 л.с., кожаный салон, бар и ДВД-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков и т.п. - иначе работать им нельзя!). Обслуживание каждого Мерседеса будет обходиться бюджету в год дороже раз в 10-20, чем одной Волги. Городецкий, не ври народу: ни один чиновник никогда не поедет, даже на служебном авто, разбираться по поводу чьей-то проблемы! На дорогих авто чинуши ездят только в гости к другим чинушам, ну ещё на открытие магазинов, бутиков, на обед в ресторан и т.д.
Кстати, а куда "старые" волги будут сбывать, после вычета амортизации они явно стоят по 10р., можно точку где их раздавать будут страждущим. Может на конечных трамвайных остановках пенсионерам?
дешевые машины для чиновников - это дешевый популизм! (с)
Сообщение выглядит так, что за некоторыми чиновниками закреплено по несколько автомобилей. Вот интересно, как один человек может одновременно пользоваться несколькими автомобилями?
Пусть ездят на личных авто с компенсацией амортизации по ставкам для Лады Калины или на такси, бюджету будет обходиться явно дешевле, если без откатов.
Лексусы в эксплуатации в разы дешевле Волг - в два раза бензина меньше потребляет и не ломается лет 10 - ДАЁШЬ ЛЕКСУСЫ !!!
Я тоже хочу 5-летнюю камрюху по остаточной цене за 20 тыр :)
Пересаживайте их на Патриоты, чай в России живем. Пусть на волгах, да на уазиках ездят. госслужащие блин. Напоминает анекдот Чем похожи директор Мерседеса и директор Автоваза. Оба ездят на мерседесах.
парк сокращают или все таки обновляют???...как то размыто сказано....а может они на собственном примере покажут как надо пересаживаться с авто, на ОТ???...если хотя бы 70% администрации и мэрии будут ездить на ОТ, пересяду и я...думаю, тогда в разы повысится качество обслуживания и парк ОТ обновится...
Только громкие слова "Мэрия забирает автомобили из личного пользования чиновников", "ул.Бориса Боготкова открыта для движения", "Барахолку назовем ЯРМАРКА" ну ит.д. Заболталась что-то городская администрация...
На общественный транспорт их!!!! Сократить весь атопарк, отсавить 2: одну МЭРу, другую всем остальным (кому срочнее надо с народом пообщаться тот и взял). И пусть за свой счет катаются, а в общетсвенный транспорт дать им проездной с 50% скидкой чтоб жизнь малиной не казалась.
содержание персонального водилы и гаража с механиками и начальником в пересчете на год обходится намного дороже содержания любой общепринятой чиновьей марки машины.
так что если вместо волг будут например камри - бюджету хуже не станет.
это как при покупке телевизора пытаться экономить другой маркой батареек в пульт
Во сколько обходится бюджету содержать автомобильный парк чиновников? Зато пенсионеров готовы проглотить с потрохами за их безлимитный проезд!
покупайте ладу гранта!! а то щас наберут по 2 ляма себе.
В ряде европейских городов чиновники и мэры ездят на работу на метро и трамваях и никто не жужжит....зато и трамвайно-метрошный парк обновляется и деньги на содержание служебных авто экономятся....а на встречи с простыми людми все равно ездят только перед выборами.....Вот и давать им машину на недельку перед выборами))))))))))))
Какое обновление автопарка? Я, как налогоплательщик, ПРОТИВ!!! Давно пора такие вопросы согласовывать с общественностью, не каменный век, интернет есть у большинства! Скорее нужно всех чинуш пересаживать на ОТ! А то мы жалуемся тут на наши проблемы, на пробки, на собачий холод и ужасную давку в ОТ, а чинушы и знать про это не знают(((
Не надо ездить на трамваях. Трамваи только для жалующихся людей.
Содержание Волги слишком дорого??? Ну да, регламентные ТО Камри конечно дешевле)))
Бедняжки...как так? Ой-ой-ой....что же будет....
Ха
глядиш, пересядут чиновники на общественный транспорт и пробок станет меньше, а то один поехал и 5 сопровождающих...
может стоит попробовать?
Выведут "Волги", а что введут, Lexus ?
P.S.Я вот думал, что выводить можно только тараканов, а оказывается еще и машины..
А вот и зря, на трамвае чиновничкам как раз и не мешало бы покататься, заодно с народом быть надо.
Для народа бы они также регулярно автопарк общественного транспорта обновляли.
насмешил он "не надо ехать (чиновнику) на трамвае, что бы рассмотреть жалобы людей", кто нибудь может представить чиновника спешашего на мерине или камри рассматривать его жалобы))) а по своим делам едущего в трамвае?
Меняю свою подержаную жучку (жигули) на их подержанную волгу - все дешевле содержать будет беднягам. А то раззорились на волгах поди
А когда выведут старые трамваи, содержание которых обходится слишком дорого?
P.S.: этож сколько лет ещё можно содержать старую волгу за деньги, сколько стоит одна новая Тойота Кэмри...
)) Выведут "дорогие" Волги и введут "дешевые" Лексусы..
Помню у Городецкого была волга в стареньком кузове, сейчас на ауди двигается. Недавно тут к нам на район заехал в киоск. Отстоял в очереди , купил фруктов и уехал. Любопытно все глазели))
А по теме, лучше для социального такси расширьте автопарк,а чиновников за лады)