29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (809)

Фото пользователя
10 окт 2012 в 09:06

Все это политпиар чистой воды.
Эмм... Ну молодежь пошла в политику. Ребята отметились как "имеющие активную жизненную позицию". Нужные люди возьмут их на заметку - ну и так далее. Партия/оппозиция участие в политической жизни, выборы, депутатство -> PROFIT.
Ни парковки, ни хамы, ни дорогие машины, ни ПДД, ни пешеходы их не интересуют.
Реальные действия могли бы выглядеть так: рейд, фото/видеофиксация нарушения, звонок в полицию/ГИБДД (с обязательной регистрацией на диктофон), ожидание экипажа ДПС, видеофиксация, размещение материала в сети.
Но ведь это работать надо, и пиара маловато...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 09:24

у нас ГИБДД делает ТО, что им легче, тоесть ничего! как приравнивать к хулиганству они мастера, а как наказывать таких водителей в кусты.

ДсШ
10 окт 2012 в 09:25

Молодцы ребята, хоть что то делают, а то у нас припаркуются на пешеходном переходе на спуске колясок и вертись там как хочешь, и только злостью исходишься, а сделать ничего не можешь. Одно "но" ПДД все таки нужно почитать, чтобы знать кто нарушают, а где просто парковка неправильно организована. Кстати кому лепили, как слезает, клей не остается?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:37

Интересно, а если бы данные активисты были бы организованны на базе другой партии, к их деятельности проявили бы внимание правоохранители?

10 окт 2012 в 09:38

КРАСАВЧИКИ! я считаю. Достало ходить по тротуару как по проезжей части. У меня есть машина, но я помню, что рядом так же ходят люди, и с детьми и с колясками, и поэтому не лезу на паребрики, не перегораживаю людям дорогу.. А ХАМЫ, они и есть ХАМЫ и супер, что хоть кто то им про это говорит!!!

ОТВЕТИТЬ
Каретус
10 окт 2012 в 09:39

Бред! Как можно что-то отстаивать не имея представления что именно. Есть конкретные правила, которые регламентируют то, как водитель может и имет законное право действовать. Что это вообще за инициатива то? у нас в городе еще не такая плачевная ситуация с парковками, как в Москве, в чем же смысл? или у кого-то из инициаторов какая то личная обида? Бред..

ОТВЕТИТЬ
333
10 окт 2012 в 09:44

Прям только что не плАчу от избытка чувств (по тексту) - "водитель сватил за локоть Мальчика и не отпускал," и опять же "Мальчика пытался обклеить этим же стикером."
По моему разумению "мальчик" должен даже в дневное время передвигаться по городу в сопровождении мамы или папы. А то как пакостить - сознательный гражданин, а как отвечать - счразу мальчик.

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
10 окт 2012 в 09:45

Убила фраза, что "СтопХамы" не знают правила движения. Я только за подобные меры для неправильно припаркованных автомобилей, но если он не нарушает ПДД какие могут быть притензии, даже если он вам мешает. Так что учите правила и тогда выходите на улицу, в таком случае я только за

ОТВЕТИТЬ
Ганц
10 окт 2012 в 09:48

"У половины из активистов нет не только автомобиля, они даже не заканчивали автошколу"

вот ключевая фраза!

ОТВЕТИТЬ
Cтопхам
10 окт 2012 в 09:54

Поддерживаю акцию. Сам водитель и стараюсь не нарушать парковку.
Много таких, кто ставит свои тазы где попало. В жизни не было случая, чтобы совсем
некуда было поставить, в пределах 100-200 м всяко можно найти. Пройти пешком не проблема. Дело не в Лексусах- они то как раз реже нарушают, тк получить гвоздем
царапину или кирпичом- у нас дело нехитрое. Чаще бросают ржавые и раздолбанные пипелацы.

ОТВЕТИТЬ
тоже водитель
10 окт 2012 в 10:02

Стопхамовцы могли бы организовать раздачу наклеек гражданам. И тогда любой прохожий мог бы прилепить это на стекло хаму.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 окт 2012 в 10:03

Поддерживаю движение! Однако убежден, что обклеивать автомобили припаркованные в рамках ПДД - НЕЛЬЗЯ! В таких случаях за водителями никакой вины нет! А вот всем остальным - по наклейке! Еще и на спецклей, чтобы так хорошо не отдиралась. Я сам водитель и знаю что всегда можно найти парковку в пределах 5 минут ходьбы. Было бы желание ...

ОТВЕТИТЬ
блабла
10 окт 2012 в 10:04

Молодцы правильно делают, одно не пойму они как то с гибдд взаимодействуют? Отправляют туда видео нарушений, а то видео посмотришь из других городов, так там их уже на капотах катают, а дело нужное хамство на дорогах надо пресекать

галина
10 окт 2012 в 10:05

То что парни не знают ПДД - огромный минус!!! Если взялся за дело, то делай его правильно и обоснованно. А вот то, ГИБДД, как представители власти, называют действия парней хулиганством - мягко говоря удивляет. Во-первых - они делают то, что обязаны!!! делать сами сотрудники ГИБДД - следят за соблюдением ПДД. А во-вторых - в ГИБДД что, не знают, что наклейка не является хулиганством? Действия власти можно описать так: сами ничего не делаем, но не дай Бог кто-то покусится на нашу работу, а мы подождем пока народ в руки краску и гвозди не возьмет - вот тогда и мы поработаем, не допустим беспредела! А господа из ГИБДД не хотят свои рейды запустить и начать выписывать штрафы за неправильную парковку? В Тюмени, например, это норма (Собянин в свое время приучил народ соблюдать ПДД: и водителей и пешеходов, там все равны перед ПДД).

ОТВЕТИТЬ
многоточие
10 окт 2012 в 10:06

Дааа, а потом эти бедные молодые студенты станут взрослее, богаче, купят машину и станут парковать ее там же где и все остальные: на тротуарах, газонах и т.д. и не потому что негде, а потому что так удобнее. Все мы в молодости были честолюбивыми максималистами.

ОТВЕТИТЬ
Васька!
10 окт 2012 в 10:07

А я с такой наклейкой неделю катаюсь
Притом наклеили ее мне в паковочном кармане, там где можно стоять
Написал заявление в полицию, приложил видео Вот теперь жду

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:13

Молодцы ребята!
Что касается Страдымова, дак он сам не может\ не хочет повлиять на автовладельцев со стороны ГИБДД, а тут ребята появились которые эту проблему стали решать. Что бы повлиять на ситуацию нужны активные меры, а то что Страдымов прелагает с транспорантами ходить...ну это его методы борьбы, увы они не работают :) По поводу "парковаться в городе негде" это бред, всегда можно место найти в 200-300 метрах и прогуляться, сам так всегда и делаю.

ОТВЕТИТЬ
ГопСтоп
10 окт 2012 в 10:13

Ребята сами не понимают что делают и чьи интересы представляют. Корень проблемы - непродуманность вопроса парковок в оживленных местах и точечная застройка там где и так уже яблоку упасть негде. Разгильдяйство, воровство, коррупция - главные причины! Зрите в корень Господа!! И не надо свой негатив выплескивать на сограждан! Нездоровое веяние!

ОТВЕТИТЬ
asd
10 окт 2012 в 10:14

Надо еще на спины пешеходов клеить, которые переходят в неположенном месте.

ОТВЕТИТЬ
слава
10 окт 2012 в 10:15

на всех записях, которые я видел, стопхамы ведут себя абсолютно по хамски. ноль уважения к ним.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:19

А я однозначно поддерживаю ребят. У нас тоже есть такие наклейки (правда не такие цветастые) - клеим негодяям, загораживающим подъезды у нас на работе.

yolk
10 окт 2012 в 10:20

Почему нельзя сделать, как в цивилизованном мире? Припаркована машина неправильно - квитанцию на оплату штрафа под дворник. Быстро и эффективно.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:23

Чего тут особо обсуждать то. "Стопхамы" - всего лишь очередная разновидность самосудов. Когда государство устраняется от выполнения своих прямых обязанностей, то рано или поздно их начинают выполнять сами граждане, вот и все. Как только ситуация доходит до кипения - крышку срывает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 10:25

А есть анти-стопхам? я бы вступил))))))))))

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:25

Если заняты все парковочные места, то это не значит что нужно парковаться на тротуаре или пешеходном переходе, во втором, третьем ряду. Нужно поискать, да подальше но найти можно всегда. Женщины особенно любят прямо к дверям подъехать.
Кстати материал хороший но однобокий. Возле Ленина 12, там где штаб НГС я видел пару лет назад маленькое ДТП на тротуаре по ул. Урицкого. Женщина выезжала с парковки на тротуаре и вот незадача, задела припаркованную машину тоже на тротуаре. ДТП бывают теперь с двумя автомобилями на пешеходных тротуарах...

Добряк
10 окт 2012 в 10:30

"Стопхамам" лучше бы посмотреть на пешеходов, которые сейчас стали просто настоящими ХАМАМИ на пешеходных переходах. Ежедневно по нескольку раз наблюдаю ситуацию, когда пешеход идет перед переходом довольно активно, а выйдя на зебру "включает" стоп и начинает вальяжно прогуливаться как по парку, автомобили стоят пропуская этого "Хам-барона".

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:43

СОГЛАСЕН, ВОДЯТЛОВ!! надо обклеивать и наклейки изготавливать по больше размером чтоб обзора не было!!! Я полностью поддерживаю активистов Новосибирского СТОПХАМА!!! молодцы ребята если наше ГИБДД и власти не решают проблему решайте вы авось поможет....

ОТВЕТИТЬ
Интересующийся
10 окт 2012 в 10:48

Интересно! Погнал по Москве со стрельбой - нарушение ПДД, заблокировал колонной даижение в Томске - нарушение ПДД, хотя это натуральное хулиганство и хамство. Но вот если наклеил листовочку ( которая легко снимается), что оправдано против тех-же хамов - то уже мелкое хулиганство. видимо "джигиты" и студенты живут в разном правовом поле.

Анастасия
10 окт 2012 в 10:50

как лкеить на чужие авто фигню всякую-так активисты за доброе дело!!А как ответить за свой поступок вразумительно-так сразу МАЛЬЧИК!!хахаха...они ж даже ПДД не знают!Выучили,что на тротуары би-би не имеют права заезжать и кричат об этом.Умники,блин.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:51

Водители во всем виноваты? Не все и не всегда. Иногда просто не остается другого выхода. Город уже задыхается от несоответствия дорог количеству автомобилей. ГИБДД должно проявлять хоть какую-то активность в борьбе с нарушениями ПДД, а не студенты, которые сами достойны в этом случае ходить со своей наклейкой. Хамство не лечат хамством. Парни не лучше нарушителей. Особенно убивает поддержка инициативы жителями Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:51

Паркуются где попало не только дорогие автомобили. Парковок не хватает. Считаю такое поведение (клеять наклейки) не меньшим хамством.

ОТВЕТИТЬ
автовладелец нск
10 окт 2012 в 10:53

Ребята, стопхамовцы, не лгите про 5 минут, что "лень поставить " и т.д. Ну нет парковок в центре, вообще!! По 10-20 минут катаешься, ищещь, кто с парковки выезжать будет, а вы тут говорите, что припарковаться можно без проблем.. да нет их тут, этих мест парковочных!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 10:56

товарищи стопхамщики. если вы наклеиваете наклейки, то указывайте на них свои ФИО и ДЕЙСТВУЮЩИЕ контактные телефоны.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 10:58

Что за заголовок у статьи «СтопХам»: студенты против «Лексусов». ] Двадцатилетние новосибирцы обклеили дорогие автомобили издевательскими листовками.

У нас что правило парковки и другие правила ПДД нарушают только водители лексусов и просто дорогих автомобилей?

ОТВЕТИТЬ
студент
10 окт 2012 в 10:58

У студентов в наше время видно очень много свободного времени, вот они и занимаются всякой ерундой. Идите РАБОТАЙТЕ ! Хватит людям мешать жить. И родителям своим приятное сделаете.
Если уж и впрямь их так сильно раздражают хамы , пусть устраиваются в нашу "пилицию" или Гибдд и на законных основаниях борятся с нарушителями.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 окт 2012 в 11:00

Да, Алексей, согласен с вами. Но по поводу спецклея - перебор! Наклейка должна заставить человека задуматься и не допускать нарушения в дальнейшем. А спецклей - это порча имущества, и к воспитательным мерам отношения не имеет, а, скорее, наоборот будет дискредитировать движение "Стоп-Хам"

10 окт 2012 в 11:05

Расклеивать наклейки по - справедливости, по собственному мнению, так не должно быть. Почему я должна отдирать эту наклейку, если я правильно припарковалась? Но по мнению расклейщиков не удобно. Пусть учат правила, а потом наклеивают.

ОТВЕТИТЬ
vbn
10 окт 2012 в 11:11

Все больше и больше в нашей стране люди не надеются на власть. Власть только руками разводит и болтовнёй занимается. Действий в защиту законопослушных граждан НОЛЬ!

10 окт 2012 в 11:16

Любят у нас наивную молодежь использовать в своих интересах.

10 окт 2012 в 11:17

до первого адекватного ответа ребятки повеселятся.. у нас в глубинке это дело не проканает

Конь педальный
10 окт 2012 в 11:18

Рад бы ездить на Велосипеде, но оставить около магазина страшно. В магазин с грязными колесами не пускают. Стоп-хамовцы, что же делать?

Вар-Вар-Варвара
10 окт 2012 в 11:27

Как интересно! Большинство автовладельцев защищают неправильные парковки, оправдывают нарушение закона! О, Россия....

ОТВЕТИТЬ
Мариана
10 окт 2012 в 11:31

Сделайте свои наклейки поменьше размером, чтобы не более 25 на 25 см, я бы себе наклеила вперед и назад, а то боюсь такие здоровые мешать обзору будут.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
10 окт 2012 в 11:32

ГИБДД надо распустить за ненадобностью

ОТВЕТИТЬ
ИгорьМ
10 окт 2012 в 11:33

А почему у мэрии под знаком "Остановка запрещена"всегда стоят машины? А почему экипажи ДПС, работающие на площади Ленина игнорируют это нарушение? Чинуши специально поставили этот знак, чтобы демонстрировать всем: "Смотрите, какой я крутой, нарушаю все и мне ничего не будет" Вот и други бросают свои тачки где попало. Дурной пример

Автолюбитель
10 окт 2012 в 11:33

Город не проезжий, 30 минут не хватает для трех километров пути. А проблема системная, а не из-за 20-30 лексусов и парням это нужно уже понимать.

ОТВЕТИТЬ
кучамала
10 окт 2012 в 11:35

Отсутствие парковок- это прямо беда. Впрочем как и отсутствие общественных туалетов- тоже беда. Вопрос на засыпку- давайте теперь будем мочиться посреди улицы? А что это вас так оскорбляет? Логика-то одна, туалетов-то тоже не хватает, а хочется! Еще как хочется!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 окт 2012 в 11:48

Пока не будет ГИГАНТСКИХ штрафов за неправильную парковку, как в Европе, будут и хамы на машинах и хамы с наклейками. Сама вожу, но считаю, что только с помощью жестких мер можно навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Zuk
10 окт 2012 в 12:01

"Мы не ДПС: ориентируемся не на свод правил, а на субъективное мнение — собственное и прохожих"
Взялся учить людей как парковаться, так хотя бы ПДД почитай...

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
10 окт 2012 в 12:10

Я тоже "за", у нас во дворе есть такой на крузаке, постоянно перегораживает выезд со двора, что ему только не делали и записки оставляли и разговаривали, даже колеса протыкали, все равно, ставит как ему удобно, что с такими людьми делать???!!!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 12:16

я считаю все ребята правильно делают!!!лучше этим пускай занимаются, чем чем-то другим!!а мой совет, наберите себе парней из спорт зала,что бы никто на вас не прыгал,а то я смотрю мужики кидаются,а так не каждый на амбала полезет, ребят побольше и весь город в свои руки! было бы здорово!!!!!

Загрузка...