24 сентября пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (750)

fifa82
10 окт 2012 в 00:18

Я три года учителем отработал, много обещали всяких подъемных и.т.д., больше я туда не ногой!!!

ОТВЕТИТЬ
гимназия №13, Краснообск
10 окт 2012 в 00:24

Предлагаю приехать журналистам, , чтобы убедится в лживости утверждений чиновников о зарплате в 22 000. Ты пашешь с 8.00 до 17.00, 6 дней в неделю, на две ставки, и получаешь МАКСИМУМ со всеми надбавками 14 000 рублей. Другое дело- директор и его бухгалтера, у тех то да, под 100 000. Очевидно же, что 22 000- это средняятемпература по больнице.

ОТВЕТИТЬ
13 гимназия краснообска
10 окт 2012 в 00:27

Обращались мы в Министерство образования НСО к Никовнову В.А, по поводу низких зарплат, вместо этого к нам приехал сотрудник БЭП н-кого района и стал выяснять, кто же это подписал..

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 00:35

Профессия хорошего учителя всегда будет престижной, востребованной, ценимой учениками и родителями. В России, в отличие от Германии, этот престиж менее подкрепляется финансово, но он всегда подкрепляется любовью учеников и признанием - это дорогого стоит. И более того, никакие абсурдные государственные программы, учебные планы, правила, загруженность отчётами и тому подобным никогда не помешают учителю преподавать - так, мелкие неприятности, не более. Ещё и отпуск длинный, и загруженность в неделю меньшая, чем у пресловутых офисных работников.

А что касается профессии не-хорошего учителя, так она никогда не будет престижна. Признания меньше, раздражённость от работы - больше, нервозность, абсурдные государственные планы и отчёты, мешающие преподавать танцору, да ещё и денег нет - какой же здесь престиж? Даже низкий поклон государству и Путину за маленькие зарплаты - чтобы такие убегали побыстрей из сферы преподавания куда-нибудь, где престижней.

Ах, да, в первом (хорошем) случае зарплата вообще-то та же самая, однако совсем другие сопутствующие факторы, как можно видеть, другие. Да и, кстати, разве тот же самый доход? Его могут увеличивать частные ученики, как следствие популярности, или государственные награды.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 00:35

А кто это на фото? Неужели учительница?! Тогда как можно рассуждать о престиже профессии?! Ну дожили!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 00:37

Максимальная зарплата учителя в этой гимназии около 32 000 руб., при этом учитель работает почти на 2 ставки.
32\2= 16.Максимальный ДОХОД учителя 32 а ЗАРПЛАТА как раз таки 16.

Только такие люди и должны работать в этой сфере
где вы наберете только таких людей на сотни тысяч российских школ?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 00:42

Забавно, что автор статьи назвала вопрос учительницы к Путину "смелым". Учительница - молодец, но её поступок продиктован не столько смелостью, сколько повседневностью. Такие и подобные вопросы должны повседневно и от каждого задаваться, задаваться, задаваться...

Я бы смелым лучше назвал самого Путина - за то, что осмеливается в который раз отвечать на вопросы, не подкрепляя их соответствующими действиями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 01:01

Да, проблема престижа только в денежной компенсации. В остальном проблемы нет. Я вот, к примеру, тоже хотел бы работать учителем. Не на полную ставку, а несколько часов (преподавать английский). Считаю это просто полезным для детей, если бы они общались с людьми из "мира", а не просто варились внутри школьных вопросов. Но не могу решиться ещё, да и вряд ли возьмут без педагогического образования.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
10 окт 2012 в 01:04

Все это вопросы это видение одной проблемы без видимости первопричины. Падает престиж учителя, науки, рабочих профессий и т.д. и т.п. Проблема не в профессия, проблема в политике России. Сущность в том, что наша система стала анти-социальной. Развалился СССР и наши политики бездумно начали следовать принципу что там было то плохо. А там по мимо дурацкого коммунизма был замечательный социализм. В стране нужно подымать вопрос социальной политики, а это по сути фискальная система. В том виде в котором она у нас это просто ужас: давая 1 рубль который падает беднейшим слоям населения работодатель должен отдать государству в этом году 90 копеек налогов на ОСН, а давая 1 рубль богатейшим слоям нужно отдавать 6 копеек налогов. Вот и получается, что в стране есть супер-бедные и супер-богатые на УСН. Супер-бедные это 80% населения России и это те профессии престиж которых падает. Вопрос к супер богатым от супер-бедных: когда мы исчезнем как супер-богатые поделятся ещё раз на супер-бедных и супер-богатых?

ОТВЕТИТЬ
мате
10 окт 2012 в 01:21

ну начинается...ах,какие ужасные родители!Которые усердно платят и платят,платят и платят...даже за то,за что и платить -то не обязаны.Ужос.Надо,чтоб они еще осанну пели педагогическому составу.
Честно говоря,очень не высокого мнения об учителях.Очень низкий уровень образования у самих учителей.Нет ничего хуже,чем попасть к "заслуженному" учителю "с огромным опытом".Очень много негативных примеров.И уже надоело слушать,какие они "бедные".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 01:38

Зарплата в 3500 евро это неплохо , но это сумма до налогов. Чистыми выходит почти половина сумма - то есть меньше чем у учителей Москвы

ОТВЕТИТЬ
Егор
10 окт 2012 в 02:18

Пусть сначала научатся нормально учить наших детей. Делать так, чтобы им было интересно, а не чтобы ходили в школу как в место отбывания наказания. Пусть перестанут подгонять всех в классе до уровня двоечников. Пусть возьмут в обыкновение регулярно читать научные новости по своему предмету и получать уроки массовиков-затейников и ораторского мастерства. А то сейчас у меня дети за вечер, проведенный за интерактивной программой-обучалкой, узнают больше, чем за полгода в школе.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 окт 2012 в 02:24

Ну правильно - престижность профессии, это ведь не только высокая зарплата, это приобретение, при достижении высоких результатов в своей профессиональной деятельности, высокого социального статуса, уважения в обществе и даже вхождение в управляющую элиту государства… Будь ты сейчас замечательным школьным учителем или пекарем, дояркой или водителем автобуса – максимум, на что ты можешь рассчитывать – высокая зарплата. За о-о-о-очень редким исключением. Другое дело «силовик» на высокой должности, бизнесмен с большим бизнесом, чиновник с высоким чином… Опять же я полностью согласен с тем, что родители обязаны заниматься воспитанием своих детей. Но как это делать в нужном объеме в условиях нашей рыночной экономики? Нам ведь сейчас не особо отвлекаясь, в том числе и на детей, необходимо как можно дороже продавать то, чем мы обладаем – свою рабочую силу. Пока она у нас еще есть и пользуется спросом на рынке. Без глубочайших социальных преобразований в нашей стране, настоящий престиж профессии школьного учителя, как и многих других профессий не вернуть.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 06:31

Учительница 130-ки пожаловалась?! А все в курсе, сколько стоит пойти в 130-ку? Уж на падение престижа этой школы грех жаловаться.
Вспоминаю своих учителей и, честно говоря, они у меня пиетета не вызывают совсем. Хорошие воспоминания о двух-трех учителях. Какое может быть уважение к профессии, если конкретные люди не вызывают уважения.

Фото пользователя
10 окт 2012 в 07:00

После того, как сын сломал спину, пришлось полгода учить его самой...Теперь я готова каждый день ходить к школе и молиться на учителей на её пороге))))) Просто многие родители не понимают, насколько учителя им помогают в деле воспитания ребёнка- вот и не ценят труд учителя...

ОТВЕТИТЬ
Пашa
10 окт 2012 в 07:13

Ну и приведите примеры профессий, где она могла бы зарабатывать больше 25 тыс. в месяц.
Подавляющее большинство людей не получают и 25 тыс. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 окт 2012 в 07:22

А по-моему заелись учителя. сколько народу получает зарплату меньше и не возмущается. Да им можно жить за счет одних подарков, как праздник так сразу им собирают на подарки, то дни рождения тоже подарки, причем сдавать надо по тысяче, не меньше.Если ты не сдашь на подарок учителю, то этот учитель будет игнорировать и родителя и ребенка твоего на всем все годы учебы. почему тем же продавцам, врачам дворникам никто не делает подарков на дни рождения и праздники? Ведь они тоже делают нам хорошо. Не хотят работать учителями пусть идут менеджерами по продажам, там же больше платят, но и условия там не очень. Сколько этих "менеджеров" стоит на улице мерзнет, почему то никто из учителей не хочет идти туда, если им так "мало" платят. Учителем идут работать по призванию, или сейчас это уже не в моде, теперь только из-за подарков и зарплаты? Им мало 20т, а неужели все остальные получают у нас больше? мало они получают а на машину денег хватает, на что же они "бедненькие" ее покупают?

ОТВЕТИТЬ
Ищущий работника
10 окт 2012 в 07:26

Люди просто не хотят работать и не уважают друг друга. Около полугода искал молодого толкового инженера-конструктора. Один одобренный бросает трубку телефона, видимо уже не хочет. Половина судостроители, что не соответствует. Вторая половина еще и не умеет читать о искомой профессии. Желают быть начальниками.
В университетах также. Обучаемые не проявляют интереса, убивая у преподавательского состава желания учить. И не рассматривая вариантов позиционируют себя начальниками с зарплатой минимум 100 тыс руб.

ОТВЕТИТЬ
Спасибо учителям!
10 окт 2012 в 07:35

Дорогие учителя! Вам не кажется, что после последних выборов президента и думы, которые при вашем непосредственном участии в избирательных комиссиях были проведены мягко говоря с нарушениями, у вас есть моральное право требовать поднятия престижа профессии? Вы же сами своими руками поставили эту власть на трон. Только не надо говорить, что нас дескать, заставили, угрожали уволить и пр. Выбор у вас был, и вы его сделали, так что жаловаться есть смысл теперь только на себя. А нынешней власти вы больше не нужны-все, что нужно, от вас уже получили. Извините за резкость.

ОТВЕТИТЬ
понтов много развелось
10 окт 2012 в 07:59

Надо делать образование платным, не надо кормить тогда лишних посредников-чиновников, а для многих и среднего образования много, чтобы торговать, много лишнего учения не надо, можно сократить учителей, а дети с 14-15 лет могут начать работать на благо себя и общества.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 08:10

Почти всё верно, в городках близ Новосибирска зарплата и того меньше. У меня полторы ставки, 25 лет стаж, классное руководство, лаборантство (приходится делать и это, никто не идёт на столь низкую зарплату), так называемая стимулирующая - и всё это в сумме - 17 тыс! Знаете, во сколько оценивает государство классное руководство? В месяц на ребёнка - 40 рублей! Да вам сейчас за эти деньги даже справку в какой-нибудь второсортной конторе не выпишут! А учителя должны возиться с КУЧЕЙ бумаг, информировать родителей , заниматься питанием, водить и возить детей, расширяя их кругозор, принимать участие в разных мероприятиях, зачастую совсем ненужных. "стукнет в голову" кому-нибудь провести в городе месячник борьбы с наркотиками, курением, безопасности дорожного движения, здорового образа жизни и пр. Кто думаете этим занимается? Полиция? Наркологи? ГИБДД? Вот так и работают учителя, зачастую оставляя уроки на втором плане.У них просто нет сил. Средний возраст 43-48 лет. У них давно никакого энтузиазма. Да и подрабатывают репетиторством, не до школы тут, нужно деньги зарабатывать. Дорабатывают до пенсии - идти некуда.Скоро они уйдут и что? А молодые кадры..У нас в школе за последние лет пять пришли и остались двое. Остальные сбежали, не выдержав и года. Так что, родители будущих школьников, не тешьте себя надеждами, до образования никому нет дела. Мы просто катимся в пропасть.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 08:25

С уважением отношусь к учителям! Большой вал неблагодарной работы тянут!
Однако - почему постоянно забывают о преподавателях в ВУЗах! Они же тоже - педагоги! И им также платят маленькие деньги!
В ЦЕЛОМ педагогам нет достойной заработной платы!
И еще (если кто-то скажет что это разные професии): День Учителя есть, а День Преподавателя?

ОТВЕТИТЬ
Как то так
10 окт 2012 в 08:25

Какая платёжка - такая работёжка!!!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
10 окт 2012 в 08:29

Новосибирск - не очень хороший город в плане зарплат и карьеры. Не понимаю зачем сюда все едут? Людей здесь много и едут всё новые с опытом, следовательно, конкуренция на кадровом рынке большая, и как следствие, зарплаты низкие, потому что зачем бы работодателю платить больше?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 08:46

я учительнице математики сказал, что зря она стала учителем математики, так как она в ней не понимает и посоветовал ей идти в торговлю. она на меня обиделась, но мне все сошло с рук, так как мой друг был сыном директора школы. на юбилее школы она мне это все припомнила, и сказала, что прислушалась к моему совету. теперь она директор сети магазинов

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 окт 2012 в 08:48

Я не знаю, реальный это уровень зарплат или завышенные данные, но если учитель (чаще всего женщина) зарабатывает 20-25 т.р. - это абсолютно нормальная з/п. Работа не из легких, конечно, но идите попробуйте за уборщицу или дворника поработать за вдвое меньшую сумму. Понятно, что "кто на что учился", образование, конечно, влияет на уровень дохода и престижность профессии... У меня и жена и мать работают за примерно эти же деньги, и поверьте, сложностей, загруженности и нервов в их работе не меньше, а льгот, надбавок, длинных отпусков - нет вообще. И подарков не дарят и "пожаловаться" некуда...

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 08:54

Проблема очень непростая.С одной стороны у родителей-отношение к учителям поменялось.Сейчас главная мысль -"Мы платим - делайте все хорошо", что в педагогике неверно. У учителя - отношение к ученику как к конвейеру. У меня учатся двое деток, общаюсь с педагогами регулярно. Адекватных не так много - журнал под мышку и бегом. Профессионализма мало...

ОТВЕТИТЬ
хны-хны
10 окт 2012 в 08:58

Да, действительно, престижности учительской профессии не добавляет навязывание родителям учеников преподнесение подарков учителям ко многим праздникам: день учителя, день рождения, новый год, 8 марта, окончание учебного года, - это только те "праздники", на которые уже знаю, что придётся сдавать деньги. В частности, в упомянутой 130 школе это является правилом. Одновременно с этим, учителя полностью сняли с себя ответственность о воспитании детей, дескать, это всё удел родителей, и текст в статье - этому подтверждение. Хотя, кто, как не учитель. должен воспитывать детей жизни в социуме???!!! В итоге, дисциплина на уроках - ниже плинтуса. Короче, мало ей денег, пусть идёт в дворники - там, может, с неё пользы будет больше.

ОТВЕТИТЬ
789789879789978
10 окт 2012 в 08:58

вообще говоря по доходу (не путать с окладом изарплатой) в 130ке все хоршо. живу как раз напротив. ребенок там учиться, родственник там работает... в других местах намного хуже!
а что бесит так это то что утром и вечером домой не приехать и не уехать - все заставлено крутыми машинами родителей. главное что не могу понять зачем уж до самого крыльца довозить и там еще стоять прощаться создавая пробку? уж дойдет ребенок пару домов...
кстати детки курят и бухают точно так же как и в других школах 8-) ну наверное только сигареты подороже и водка брендовая.

ОТВЕТИТЬ
)))
10 окт 2012 в 09:03

"..... сообщив, что современные родители отличаются потребительским отношением.....". А школа каким отношением отличается? На первом собрании в начале года - объявили сумму добровольных пожертвований в фонд школы. Школьные собрания теперь посвящены больше не успеваемости учеником, а сколько денег и на какие нужды надо сдать.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:07

У меня возникают противоречивые чувства, когда разговор заходит о школе. Я, как и все родители, постоянно туда ношу деньги- на день учителя, новый год, 8 марта,окончание учебного года, школьный уголок, журнал, в 1 классе- парты, шкафы, шторы, во 2-м -светильники, в3- м -проектор и экран, в 4-м -ремонт школьного крыльца и тд. и т.д. Учителя мотивируют поборы, говоря "ВЫ же хоттите, чтоб Ваш ребенок учился в хорошем оборудованном классе, пользовался тем-то и тем-то.." Когда есть отдача, ребенку интересно и комфортно в школе, учителя внимательны, доброжелательны и грамотны,и действительно даются ЗНАНИЯ, то вроде как протеста не возникает. Но вот в начальной школе у нас такая халда была...
Сама работаю в вузе. В зарплату входит 150 руб "на книги", сама покупаю учебники, цветной мел, пенал, папки... И никто не дарит подарки, не оборудует мне класс.
Зарплата - 13000

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:08

отсутствие квалифицированных учителей в том что на учителя в педагогический институт, училище идут двоечники и троечники, те кто никуда не смог поступить. В следствии чего мы получаем таких учителей. У меня мама работает учителем начальных классов в новосибирской области, чтобы получить 15к руб. ей приходится вкалывать в 2 смены, заниматься с учениками на дому. И мне жалко учителей.
В кометах ноют что их детей не просвещают, а попробуйте хоть раз съездить с детьми в музей, в театр и поймете как сложно следить за всеми. Да и большинство родителей относятся к учителям как к нянькам, как только ребенок пошел в школу, всё воспитанием ни кто не занимается, типа этим должны заниматься учителя. Чертос два, детьми в первую очередь должны заниматься родители!

ОТВЕТИТЬ

А когда была престижной профессия учителя?
Я заканчивала школу в 81 и нам говорили все (в том числе и учителя): не будешь заниматься - пойдёшь в пед. И учителя и тогда были очень разные, были, как говорится, "от бога", по их предметам я даже домашку не делала, мне вполне хватала уроков. А были такие... которые напрочь отбили охоту у девочки, не выпускающей книгу из рук, от литературы и истории, которые заставили тихую отличницу с примерным поведением издеваться над учителем математики, потому что задачки, которые я щелкала как семечки, занимаясь параллельно в заочной физ-мат школе, её приводили в полной ступор.

ОТВЕТИТЬ

Но учителей, готовых учить, а не отбывать программные часы, готовых заниматься с детьми, потому что им это интересно, а не потому что за это платят, очень-очень мало, и за них действительно обидно. А таких, которые отбывают номер, которые не могут помочь ребёнку, потому что это не оплачивается, которые благодушно принимают подарки, по предварительно выданному родителям списку - подавляющее большинство, и применять к таким термин "престижный" лично я не могу и не хочу.

ОТВЕТИТЬ
..........
10 окт 2012 в 09:19

Полностью согласна с Зелененькой, учителям низкий поклон.... к свему сыну отношусь очень критично, у него всегда виноваты учителя. Но зная сына, понимаю - чего только им не приходится вытерпеть от них, маленьких забияк... У нас в лицее не могу ничего плохого сказать об учителях. Все как одна профессионалы, и к работе относятся со знанием дела.

ОТВЕТИТЬ
........
10 окт 2012 в 09:20

Мы в свою очередь, родители, выражаем им свою благодарность по мере возможностей. Но это отнюдь не значит, что делаем дорогие подарки. Нет. Материальное поощрение - это конечно, хорошо. Но и не нужно забывать про моральное.

..........
10 окт 2012 в 09:21

Возмущает единственная болезнь всех директоров школ - это поборы. Учителям-то ничего не достается. Посмотрели отчет - на ландшафт школы и питьевую воду. А воду-то мы сами покупаем, и кулер сами купили... Кто эту воду все-таки пьёт.... не понятно.......А ведь из этих мелочей и складывается престиж профессии в целом.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:25

"работники образования не хотят быть «сферой услуг» и получать 25 тысяч в месяц"

Непонятно тогда, что они хотят?
А работниками какой сферы они хотят быть? производственной?
25 т.р. в общем неплохая зарплата, для Новосибирска

ОТВЕТИТЬ
789
10 окт 2012 в 09:25

Сестра первый год работает педагогом. ЗП - 20 т.р. + премии.
Работает до обеда.
Отпуск - 40 дней.
Вот правда, хватит ныть! Привыкли к халяве! Люди в офисах с 8 до 18 за 20т.р. пашут и отпуск 14 дней, и то если отпустят, и не факт что отпускные выплатят.
Кладовщики по 10 часов на холодных складах, где зимой минус 20 градусов за 20 т.р. пашут. И материальная ответственность на них!

Чтож вы торчите в школе, если не нравится?
Я сама отработала год в школе в 1998-1999, поняла, что не мое, ныть не стала, в коммерцию ушла!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2012 в 09:25

Отношение к учителям безобразным стало! Воспитание детей еще хуже! Мамы лелеют своих чад, приучая к тому, что все им обязаны и всегда везде будут перед ними кланяться. Родители не уважают учителей, чего тогда хотеть от детей.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
10 окт 2012 в 09:32

Сам бывший учитель помню такую ситуацию в 1996 году поступал на первый курс НГПУ на ист.факультет,говорили,ну вот Ельцин на второй срок пойдёт-учителям обещал добавить,итог-не добавил! 2001 год закончил НГПУ,ну вот Путин разберется с экономикой,подымет бюджет,учителям добавят-итог не добавили. 2004 год,ну вот Птуин идет на второй срок может добавят-не добавили. 2008-2012 год президентство Медведева,ничего не добавили(ну вообще можно списать на кризис в случае претензии) 2012 год снова Путин,а вы еще верите в добавление зарплаты и премий учителям? Я лично нет. А вообще
с 1992-2012 год,кому из учителей что-то добавляли,я такое не помню?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:34

Всегда во все времена учителя были самые низкооплачиваемые , только уважения было больше.

10 окт 2012 в 09:43

Напомню об еще одной категории педагогических работников - воспитателях дет.садов. Начали ходить в сад с ребенком, в беседе с психологом выясняется, что у меня пед. образование, психолог предлагает пойти к ним воспитателем. Поскольку у меня опыта и категории нет, зарплата тысяч так 7. Не пойду, хоть и хочу. Я люблю детей, работала с ними, поверьте, работала бы с душой, плохо к детям относиться просто не представляю возможным. Но буду искать работу с более высокой зарплатой, чтобы иметь возможность больше дать своему ребенку.
Вот так очень много потенциальных воспитателей и отсеивается, ведь чтобы молодой специалист пошел в сад на эту зарплату, у него должна быть "шея" (родители, муж...), на которой он сможет посидеть, пока набежит опыт, категория до зарплаты, на которую можно выживать. А вместо них работает садах очень большое количество мамочек с самым разным образованием, которым нужна путевка.
Наверное, не выгодно государству решать проблему с дет.садами - пока есть очередь в сады, всегда найдутся сотрудники на мизерную зарплату, а значит и зарплату повышать нет необходимости:)

ОТВЕТИТЬ
Oleg
10 окт 2012 в 09:44

Лично мне интересно куда идут деньги которые мы, родители платим? Например, школа 54, центрального района. Ежемесячно мы платим попечительский совет, нужды класса, ежегодно-ремонт школы, ремонт класса, подарок большой в класс (как например столы-стулья, доска, компьютер и т.д.).

ОТВЕТИТЬ
Oleg
10 окт 2012 в 09:45

Я уже не говорю об обязаловке на подарок учителям на праздники и дни рождения!!! А как они реагируют, наши преподаватели? не подарил подарок, ребенка загнобят. И еще такой вопрос относительно сонитарии в школе: почему в школе центрального района бывают вши, каждый год? Кто за этим должен следить? Очень много вопросов к нашим учителям!

ОТВЕТИТЬ
Посетитель
10 окт 2012 в 09:46

А мне кажется учителя сами потеряли уважение к своей работе, сейчас все разговоры сводятся к низкой зар/плате, а ведь многие родители учеников зарабатывают меньше и приходя в школу или в садик за ребенком не жалуются учителям на трудности! Каждый человек имеет выбор места работы и професии. И если уж вы выбрали эту професию, то не надо на всю страну кричать как вам тяжело, в остальных професиях не легче. Мед. работники тоже жалуются на зар.плату и условия работы. И что зар.плату им подняли, а стали они лучше лечить от этого, или к пациентам изменили отношение в лучшую сторону. Такое впечатление что в России только две професии где тяжело работать и мало зарабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Oleg
10 окт 2012 в 09:46

Очень много вопросов к нашим учителям! Они бедные плакаются что им мало платят, а что они делают хотя бы для собственного самообразования? За что им платить? Образование слабое!!! В начальных классов детей муштруют, среднее звено откровенно слабое, преподаватели вообще не напрягаются!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:47

А мне кажется, учителя сами обленились. Закончил школу в 1991 году. Спасибо родной 24й, учителя научили думать. А сейчас они всего лишь "натаскивают" школьников на ЕГЭ

ОТВЕТИТЬ
Oleg
10 окт 2012 в 09:47

Если родители занимаются своим ребенком, он дотягивает до выпускного класса, если нет - уходит в училище. А почему факультативные занятия и кружки вдруг стали платными? Кто из учителей сможет ответить на все вопросы?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:50

К педагогам (преподавателям, воспитателям) отношусь с большим уважением. Но педагогов с большой буквы - единицы. И это не зависит от зарплаты. Человек, который не любит детей, повысь ему зарплату, любить детей от этого не станет.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:51

Уважаю и преклоняюсь перед стойкостью людей этой профессии. Давно было желание поработать учителем (сам военный в отставке), попробовал, но выдержал только 2.5 месяца, хотя ранее и батальоном солдат командовал. Оказывается не просто выступать перед "вечно орущей и беснующейся аудиторией" и дисциплину на уроке поддержать не каждому дано. У детей действительно сформировалось чисто потребительское отношение к школе и учителя они в основной массе воспринимают как обслугу. Работа учителя это тяжелый и не всегда благодарный труд, это постоянный шумовой фон, и непрерывная эмоциональная напряженность. Тем кто возмущается что учителям мало 20 тысяч, пусть попробуют сами ежедневно подготовить несколько тем уроков (а их бывает по 6-7 в день) и попробовать завладеть внимание аудитории, в которой "не всегда благодарные слушатели" занимается своими делами... разговаривают... играют... кричат... дерутся.... А помимо этого на учителя сваливается еще куча общественной работы и организаторских мероприятий... многочисленные тестирования, акции, встречи, различные конкурсы, месячники, олимпиады и т.п. Мое стойкое мнение, зарплата учителя (на передовой) должна быть ВЫШЕ, чем на любой другой более спокойной должности и в любом случае выше средней.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...