17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)
Роман Анатолич
4 окт 2012 в 11:49

Где прокуратура? Где посадки? Вообще Северный обход уже морально устарел, сейчас поток машин гораздо больше, чем было в 90-ые годы (когда его начали строить), а на этой дороге (которой у нас все гордятся) по 1 полосе в каждом направлении...

ОТВЕТИТЬ

К сожалению, журналисты НГС не обратились за комментариями к специалистам «Сибуправтодора», что довольно странно для такой профессиональной команды. Так же, как не поступало никаких официальных запросов по теме от организаторов пикета. Если бы такие вопросы поступили, то специалисты ответили бы, что «внезапный ремонт» – это устранение дефектов в рамках гарантийных обязательств, прописанных в контракте. Такие работы проводятся за счет подрядной организации, а не федерального бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
4 окт 2012 в 11:16

Ребята захотели пропиарится, понимаю их.

ОТВЕТИТЬ
Тутошний
4 окт 2012 в 11:47

Там не ремонт был, а доделка того, что не успели доделать до сдачи объекта, но уже сдали. А так как процентовки уже проведены и закрыты и затраты отнесены на ОС (основные средства), то списание новых материалов идет уже как ремонт (или модернизация) - по другому не отчитаться. Реальная жизнь и бухгалтерия иногда далеки друг от друга, к сожалению. Но это все моё предположение, основанное на личном опыте.
Если смотреть реально - там тупо северный обход не доделан, верхнего слоя асфальта почти нету... (я про участок локти-сокур)

ОТВЕТИТЬ
Петя
4 окт 2012 в 12:03

Вам не угодиш не ремонтируют дороги плохо ремонтируют тоже плохо лучше бы сами на работу устроились чем пикетами народ баламутить.

ОТВЕТИТЬ
Антон
4 окт 2012 в 12:13

Господи, Кириллов, а "Золотую ниву" то, что приплел. Сравнил мягкое с пушистым, там подземное сооружение, грунтовые воды, совершено другие условия и технологии, были или не были там все таки нарушения или неправильные технологические решения уже почти 2 года разбираются, наверно скоро узнаем, по крайней мере поезда исправно ходят, станция и тоннель эксплуатируется, шумиха была в большей степени поднята из-за не сдачи станции в нормальном виде к выборам, а на Северном просто поверх годовалого асфальта уже закатывают новый слой, вот это действительно вопрос, в рамках гарантийных обязательств это делают или по новому контракту очередные деньги осваивают?

ОТВЕТИТЬ
а можно и так.С Чемского.
4 окт 2012 в 11:28

Это получается, что цементобетонная дорога разваливается уже менее чем через год после сдачи? А если бы эти же подрядчики строили аэродромы? Там ведь тоже цементобетон? Провалилось бы через два приземления аэробуса...

ОТВЕТИТЬ
да
4 окт 2012 в 11:41

http://www.youtube.com/watch?v=quTEJHBiHp8&feature=youtu.be
Съемки панического ремонта на Северном обходе.

ОТВЕТИТЬ
Вася с Карасука
4 окт 2012 в 11:30

Автомобилисты идут против линии партии, ведь по утверждениям Губернатора Юрченко у нас самый инвестиционно привлекательный регион... А вдруг с Восточным объездом такие же проблемы возникнут?

ОТВЕТИТЬ
Манометр
4 окт 2012 в 12:07

Северный объезд - яма на яме. Нагрузка значительно выросла, машины идут сплошным потоком. Непонятно почему построили всего по одной полосе в каждую сторону? Неужели сложно было сделать хотя бы по две?

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 12:43

Наши строители круче дальневосточных!!! Наша дорога год продержалась, А там почти сразу начало обсыпатся. Долны были учитовать что ливни там будь здоров...

ОТВЕТИТЬ
Строитель
4 окт 2012 в 13:28

лёлик я
04 окт 2012 12:34,

вполне возможно. У нас чиновники ведь очень любят подгонять строителей для показухи к разным датам, раньше к праздникам, сейчас, приездам разных персон, выборам и т.д. А потом начинают пинять на строителей, а почему объект с недоделками? И делать круглые глаза, когда им отвечают, так вы сами нас просили и требовали, мы и открылись к "дате" с недоделками, т.к. физически быстрее сделать было невозможно, теперь после "даты" доделываем до конца. А в ответ от чиновников только "невнятное мычание", типа "ну да, ну вы это, ... все равно виноваты". НЕЛЬЗЯ вестись на такие уговоры и требования, хотя как, нельзя, к сожалению из наших чиновников еще лет 50 показуху не выбьешь, а работа напрямую связана с ними. НЕ будешь принимать эти маразматические местами правила игры, не будешь работать.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 11:21

История строительство обхода, много фоток http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Северный_обход

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 11:27

Эх, в федеральные бы новости сей статью...

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 окт 2012 в 11:34

А что вы хотели? Мы живем в Уникальной стране)

ОТВЕТИТЬ
епрст, не знал.
4 окт 2012 в 11:43

8 человек отставивают честь автомобилистов на 500 000 автовладельцев... остальные я так понимаю, клавиатурные рембо и офисный планктон.Где была инфа о пикете?

ОТВЕТИТЬ
объясните
4 окт 2012 в 11:53

Кто такой Соколов, и почему он должен смотреть на ямы путина?

ОТВЕТИТЬ
александр
4 окт 2012 в 11:55

Когда бюджет
Тайком откушеный -
Дороги нет!
Асфальт зауженый...

ОТВЕТИТЬ
Влад
4 окт 2012 в 11:59

Молодцы ребята, кому-то и когда-то нужно начинать действовать, искоренять отмывание денег "на глазах у изумленной публики"

ОТВЕТИТЬ
sudo rm -rf /*
4 окт 2012 в 12:24

За счет водителей нужно ремонтировать дороги и сделать их платными. Несомненно возрастет стоимость доставки грузов, но деваться некуда.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 13:12

Строить по проекту надо было в 2 года! Чтоб земляное полотно отстоялось! Асфальт укладывали на песок уже через день, а через два начали ямы заделывать! Если петуховскую развязку построят за год на следующий год такая же история будет! Грунт под полотном там текучий!

ОТВЕТИТЬ
???????
4 окт 2012 в 13:46

А зачем катают асфальт на Большевичке в районе "Борка"? Там и так нормальное полотно-ни ям,ни колеи.... Деньги "осваивают" по-быстрому?

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 14:07

господа вы о чем я все леtо проездiл по северному tо чtо назвалi ремонtом я бы назвал окончаiем сtроitельсtва положiлi асфальt нормальной tолщiны

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 14:04

Тык может за счет подрядчика ремонт, или не?

ОТВЕТИТЬ
Илл
4 окт 2012 в 15:25

Сначала бы разобрались... все участки сдавались с цементно-бетонным покрытием, на которое сверху через какое-то время укладывают асфальт... думаю, что скоро везде будет асфальт

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 окт 2012 в 17:39

Товарищи, ну что опять удивляться)) Дали денег на дорогу, дали много. Разворовали, как обычно это бывает, сэкономили, вследствие чего и плохое полотно и типа не по технологии. Прошел год, обычные "смертные" наработали за год денежек плюс налоги, и нужно опять "отмывать", ясен пень. Это система, а систему сложно разрушить, ибо все в ней скованы одной цепью...

ОТВЕТИТЬ
подразделение ДЭ
4 окт 2012 в 11:25

На метро направили 4 миллиарда, На этот Северный обход столько же... Мы ж для чиновников так никаких денег не напасемся??

4 окт 2012 в 11:32

Спасибо общественникам за эту работу по контролю за властью!

плавализнаем
4 окт 2012 в 11:31

Про махинации это он верно подметил... Только органы глаза закроют, там ведь такие деньги!

город новогондурас
4 окт 2012 в 11:36

а ведь действительно, станция Золотая нива тоже то сдавалась, то закрывалась из-за недоделок, а потом уже уголовное дело возникло...Интересные параллели...

c коминтерна
4 окт 2012 в 11:34

Это ростехнадзор тот, который был замешан в отъеме газовых сетей низкого давления в Дзержинском районе..

4 окт 2012 в 11:42

Молодцы люди, не только по кнопкам стучат...

Фото пользователя
4 окт 2012 в 11:41

Молодцы, ребята! Общественный контроль должен быть! И это должен быть не фиктивный, а действующий инструмент, который может повлиять на власть.

Фото пользователя
4 окт 2012 в 11:45

Молодцы! Радует, что есть не безразличные к распилу гос. бабла.

ага
4 окт 2012 в 11:52

как там в кино было:
Все уже украдено до нас? так да?

Алек
4 окт 2012 в 11:58

Тема не раскрыта: деньги украдены тогда или воруются сейчас. Там действительно что-то с дорогой? Или асфальт просто так кладут, чтоб деньги освоить?

За
4 окт 2012 в 11:56

Молодцы ребята, чем больше будет таких людей, тем скоре в нашей стране, начнут делать качественнее дороги, боясь чтобы потом их не взяли за одно место.

в теме 100%
4 окт 2012 в 11:55

Пусть Кириллов со совими архаровцами проверит другие капитальные объекты в Новосибирской области, там такое вылезет!

SanSey
4 окт 2012 в 12:02

А что кто-то сомневался, что так и будет! 1-2 года и начинает дорога разваливаться, образовываться ямы и т.д. Фины когда узнали, что наши умники добавляют в асфальт в том числе песок, спросили зачем они это делают и покрутили у виска, т.к. такой состав не выдерживает и половины стандартной нагрузки (проверку делали на стенде)!!!

ввв
4 окт 2012 в 12:20

На пресс- нгс нашел их текст обращения в ростехнадзор...интересно...

4 окт 2012 в 12:34

не надо было торопить строителей и подгонять под приезд путина!

SU
4 окт 2012 в 12:37

Вопросы нужно задавать тем, кто строил и тем, кто принимал, почему дорога после года эксплуатации начала разрушатся. Такими методами строительства дорог нет, не было и не будет.
Как можно строить дороги по ГОСТ-ам 70-80 годов прошлого столетия? Отсюда и результат, плюс воровство на каждом метре строительства!

адьё
4 окт 2012 в 13:11

А заказчиком я так понимаю ФУАД был?

Александр
4 окт 2012 в 17:53

В середине сентября решил по обратке из Мошково проехаться по этой дороге.
Удивило, что дорога шла волнами, машину качало . И это новая дорога ???
Меж тем ехал на Патроле новом. Даже данная машинка почувствовала лажу )))
Отвык уже от такой качки.

Вася
4 окт 2012 в 17:58

Сам читал как эти же самые "автомобилисты" хвастались друг перед другом как они гоняют за 200 на северном обходе. Погуглите кому интересно. А тут вдруг яма на яме. Как-то не сходится. Вывод - дешевый пиар со стороны отдельных личностей, впрочем не первый и даже не в десятый раз.

5 окт 2012 в 00:26

Вот только-что ктой-то из ответственных объяснял про поверхностное шелушение из-за посыпки пескосоляной смесью, чего нельзя делать в первый год, но пришлось из-за обильных снегопадов. Вполне так авторитетно и доходчиво. Одно непонятно - это где у нас прошедшей зимой были обильные снегопады?