24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)
)))
28 сен 2012 в 08:19

Не ну нормально так, когда детей рожали и семьи создавали не думали, что у них плохие жилищные условия. А теперь их надо жильем обеспечить по полной программе, а сами они квартиры покупать не собираются. А почему тогда те кто в хрущевках живут должны сами свои проблемы жилищные решать, когда дети вырастают и семьи заводят. Сколько было метров кв. у них аварийного жилья столько и выделить в жилье не аварийном.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
28 сен 2012 в 08:26

Т.е. господин Уткин всю жизнь прожил в доме тещи со своей семьей жил у тещи, теперь там сын с семьей и дайте им квартиру. я в шоке, товарищи. Чем простите Уткин лучше семей которые сразу после свадьбы берут ипотеку и уходят от родителей, а не садятся на шею и не садят туда же детей и внуков? Если законодательство пособничает этому выделением халявных квартир, надо менять законы.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
28 сен 2012 в 08:23

А я дурак ипотеку брал, Надо было купить развалюху прописать кучу родни итребовать квартиры потом их сдавать красота.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 08:46

Какие все жадные до чужого добра, ка к любят чужие квартиры считать. Людям ПО ЗАКОНУ положено 15 метров на чеовека, они не сами придумали это, это ЗАКОН!!!!, следовательно правильно делают, что требуют свое по закону!!!
И все умники, пишущие, что надо купить и прописать кучу родственников, так вы купите, пропишите и главное поживите лет эдак 15-20 в развалюхах со всеми прописанными, а потом уже возмущайтесь

ОТВЕТИТЬ
Programator
28 сен 2012 в 03:11

Не понял, дом принадлежит хозяину, его жене сыну... все. Откуда сюда приплели жену сына с детьми, а тем более тещу? Давайте тогда нам вместо нашей трешки пять квартир: моим родителям, брату (у него семья), мне (у меня семья), родителям жены брата, родителям моей жены.

ОТВЕТИТЬ
живу в ипотеке
28 сен 2012 в 10:33

Я конечно все понимаю, но кто - нибудь объясните мне. Почему кто то обязан выдать данной семье 3 квартиры? Какие три семьи??? Переведу на личный пример. Жила я всю свою жизнь с мамой, папой и братом. Я вышла замуж, родила ребенка и взяли мы с мужем ипотеку. Брат, женился - взял ипотеку, родил. Родители разумеется живут сами в своей квартире, которую заработали сами!. Вопрос, почему я беру ипотеку, а великовозростный сын (23 года), живет в квартире не мамы и папы, а предков... и ждет благо государево?? сам та не пробывал? И почему мама и папа (прошу прощение) живут с тещей??? За всю свои сознательную жизнь не могли съехать в новостройку? или куда нибудь отдельно??? Где справедливость та? у меня тоже отдельная семья! дайте мне тоже трешку!!! Я не хочу жить с мамой и ипотекой. Я так же хочу, нахоляву!!! сидеть и получить новую квартиру. Может я не права, но не вижу справедливости. Считаю, что сколько квадратов старая квартира, столько и давать... а то так можно и 10 семей туда насувать (как в прочем ранее и делали). Надеюсь на справедливость нашего суда!!!!! Застройщику - УДАЧИ в борьбе с жадностью и не умением организовать свою жизнь !!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Забавно
28 сен 2012 в 12:11

Для всех, кто осуждает семейство Уткиных - на 101% уверена, что если бы у кого то из осуждающих был шанс получить эти пресловутые три квартиры - все бы пошли и судились. Речь идет о миллионах - есть за что судиться. Я бы - судилась.
Другой момент, что смогут ли они создать прецендент такого судебного решения - в свою пользу. В свое время отец-одиночка пытался отсудить себе материнский капитал на основании подобных прецендентов в других регионах. В итоге все суди проиграл. Дело в том, что если прецендент будет создан, то возникнет лавина: тогда все расселенцы будут требовать им выдавать квартиры по норме по 15 м на человека. Это то, от чего власти пытались уйти лет 10 назад, т.к. при таких условиях эти бараки расселить практически не возможно. Поэтому власть будет до последнего судиться...

ОТВЕТИТЬ
)))
28 сен 2012 в 11:28

Вы только представьте, что будет когда у Уткиных внуки и правнуки пойдут, а лет так через 50-сят для них отдельный микрорайон строить придется. Так что лучше выдать сейчас им квартиры))))

могу сходить на митинг
28 сен 2012 в 08:51

А я вот хочу из хрущей в квартиру от компании "Русь" переехать за счет средств бюджета)))

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 09:24

Господа, может хватит прикрывать свою ЗАВИСТЬ ширмой "мне никто не должен, я работаю на 3 работах". Человек просит то, что ему положено, в соответствии с законодательством РФ и не более того. Ипотека - это вариант для тех, когда оба работающих в семье получают от 40 тыс. рублей в месяц и выше. Иначе - не хватит на полноценное питание, лечение, отпуск. 40 тыс - это либо манагер-продаван, либо работа с 7-00 до 23-00 без обеда и выходных. А вам не приходило в голову, что человек, зарабатывая немного, больше времени уделяет своим несовершеннолетним детям, для того, чтобы они не сиганули с крыши многоэтажки или не сдохли от передозировки. Знаю немало людей, которые из-за калыма или 2-й (3-й) работы потеряли своих детей НАВСЕГДА.

ОТВЕТИТЬ
ваа
28 сен 2012 в 09:01

Ребята- тут другое!! Вы лучше поинтересуйтесь, сколько денег- сотен миллионов мэрия истратила на капремонты этих никому не нужных бараков, и чьи подрядчики там работали... Вместо того, чтобы расселять!! Не то обсуждаете!

ОТВЕТИТЬ
Рыжий Лис
28 сен 2012 в 02:27

Интересно,то что касается господина Уткина.3-х комнатная его семью не устраивает. Но по какой причине?? Чтоб получить 3 отдельные квартиры.. Но! В наше время это думаю крутовато. Даже оччч-ень.. Надо исходить из ситуации и трезво смотреть на вещи.

Брюзга
28 сен 2012 в 09:01

Позор нашей стране и руководителям! Великая Отечественная закончилась 70 лет назад, а мы до сих пор не можем дать людям человеческие условия жизни! Сколько народу живет в бараках еще довоенной постройки!!!

ОТВЕТИТЬ
yolk
28 сен 2012 в 12:59

Три семьи за сто лет ничего не сделали для того, чтобы улучшить свои жилищные условия, и даже печку себе починить не смогли, а теперь требуют чтобы город (за счет наших налогов) обеспечил им 3 квартиры?!! Феноменальная наглость. В таких случаях, полагаю, государство должно в первую очередь обеспечить их работой (тайгу валить, тундру бурить или еще чего там), раз сами этого не могут сделать. Жаль, отменили статью за тунеядство.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
28 сен 2012 в 09:43

Наша страна на продаже национального достояния зарабатывает столько, что просто необходимо требовать нормальных социальных квартир бесплатно.
А то мы как овцы молчим, а нас стригут.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 08:32

Почему я должен упираться, копить деньги, брать ипотеку, а кто то получит то же самое бесплатно. На мои собственно налоги купленное.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 09:34

Я могу понять, когда из ветхого муниципального жилья расселяют пенсионеров, первых владельцев бараков... Но почему взрослый, трудоспособный сын претендует на жильё - мне не понять. Пускай берёт ипотеку, ищет подходящую соц. программу и так далее.

ОТВЕТИТЬ
олямар
28 сен 2012 в 11:57

Послушайте, ну я всё понимаю:три квартиры -это Уткин явно погорячился.Но тут находятся индивидуумы,которые предлагают вообще никакого жилья не давать.Люди, опомнитесь.В таком случае,эти семьи явно пополнят ряды бомжей.Неужели зависть, что кто-то получит лишние метры способна вас толкать на аморальные(не побоюсь этого слова) рассуждения и предложения?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 12:03

Почему то основная масса комментаторов обсуждает Уткиных. А ведь статья про расселение ветхого жилья, которого в городе полно, и проблему эту решать как то надо. А насчет Уткина думаю так: ели удастся ему получить как он хочет, то флаг ему в руки, это будет прецедент для последующих судов. Если не удастся, то жилье ему все равно где нибудь предоставят.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
28 сен 2012 в 00:28

Ничего себе - три квартиры захотел! Но 7 человек в двухкомнатной в Пашино это издевательство! Надо искать средний варант, например, две квартиры и не у чёрта на рогах, конечно.
P.S. В нашем доме двум алкашам с четырья детьми (6 человек) дали четырёхкомнатную.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 12:53

Если у чиновников есть средства на покупку недвижимости за рубежом, семьи живут там же и дети получают образование в Англии и Франции - никто не возмущается и не задается вопросом за чей счет все эти блага. Однако на простых работяг, требующих то, что им положено по закону, набросились, как-будто они у всех вас что-то незаконно собираются присвоить?!

ОТВЕТИТЬ
Чао!
28 сен 2012 в 08:42

Все же ихней теще придется с кем-то потесниться. Требования unreal. Нужно исходить из действительности социального положения людей в нашей стране. Квартира/две жил площадью как у них была. Знаю молодую семью с 2-мя детьми в студии живут и платят ипотеку, а могли бы и у родителей в частном секторе.

Valentina
28 сен 2012 в 11:42

г-н Уткин, удачи Вам

28 сен 2012 в 15:18

Мы никогда не будем жить как "заграница". Потому что видим врагов в себе подобных, а не в гос-ве, которое блюдет интересы 0,001% населения.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 01:13

Они бы к себе еще человек 20 прописали, и всем требовали бы отдельные квартиры. И вообще странные у нас законы. Людям которым уже дали один раз жилье, государство теперь обязано постоянно его обновлять по мере ветшания в том числе и с моих налогов. Да еще и укрупнять постоянно на всех прописанных. Мне же жилье ни разу не давали и по закону получается мне теперь ничего и не положено, Зарабатывай на квартиру сам.

ОТВЕТИТЬ
5 копеек
28 сен 2012 в 10:12

Эта тема станет очень актуальной в ближайшие лет 10-20, когда дело дойдет и до аварийных хрущевок. Должны, наконец, появиться работающие законы, при которых
а) застройщики заинтересованы в развитии территории под ветхим жильем,
б) государство обеспечивает жителей гарантией получения жилья на вторичном рынке 1:1,
в) улучшение жилищных условий (выражаемов в м2) - происходит за счет средств жителей.

А в нынешнем состоянии сфера ветхого жилья - источник спекуляций со всех сторон: и государства, и застройщиков, и жителей.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 сен 2012 в 11:16

Не каждый может взят ипотеку. Я, например, бюджетник. Официальная зарплата 13т.р. Ни надбавок, ни премий. И какой банк мне даст ипотеку? Били бы проценты реальные а не космические может и попробовал бы потягаться. А так, чтобы нормально жить, я после работы иду в гараж и ремонтирую машины. На жизнь хватает, не жалуюсь. А вот на ипотеку нет. Так что не судите по себе. У всех разные жизненные ситуации.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 17:39

Сколько же здесь злости!

Все ипотечники собрались что ли??
лично я считаю, человек нашел способ бороться за свои права по Закону, на это нужно много
сил и здоровья, ничуть не меньше, чем платить вашу пресловутую ипотеку! В чем его можно обвинить? конечно многовато просит..именно в расчете, на то, что дадут хотя бы 2 трешки..хотите также жить бараке, рискуя жизнью? очень сомневаюсь..
Все мы разные, все по-своему боремся за место под солнцем, да! представьте, кому-то везет, кому-то нет, спорить здесь не о чем.

ОТВЕТИТЬ
Qsyu
28 сен 2012 в 14:08

Я что-то не пойму: дом дали родителям. Т.е. и обновить должны на 2-х человек, а не на всех родственников, которым жить негде и котрых прописали там же. Почему люди думают, что им государство что-то должно и щё недовольны вариантами. Не хотите в квартиру - живите а бараке. Мне кажеся что это справедливо.

Анатолич
28 сен 2012 в 16:07

Согласен с Уткиными: государство нас не бережет, а граждане - основной ресурс государства. А налоги все граждане платят исправно (большинство). Условия для нормального проживания гражданам не создаются. Тогда пусть и государство исполняет свои соц.обязанности

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 21:03

Сразу видны заказные комментарии и комментарии разумных людей!
Нам приватизировать ни дом, ни землю не дают, т.к. земля
практически в центре города, а расселять не расселяют, т.к., видимо,
дорогая землица-то... Лучше откат получить...
Мы требуем соблюдения закона! (Для тех, кто хочет купить
такой барак - муниципальное жилье не продается) У нас 9 соток земли
и по сравнению с частниками нас расселить примерно как 2 сотки
выкупить - и так выгодно, но, видимо, надо себе еще что-то оставить...!
Такие дома и машины как у них на муниципальную зарплату не купишь!
Виной бардаку этому - беззаконность!
Но, уверен, так будет не всегда...
История Государства Российского и Советского это подтверждает,
а народ говорит: сколько веревочке не виться - все-равно
конец придет!

ОТВЕТИТЬ
12344
28 сен 2012 в 11:37

Бог в помощь Уткиным.

именно так!
28 сен 2012 в 11:51

Получается, что некогда дом достался этим людям на халяву. Они прекрасно там жили и радовались. За домом не следили, ремонт не делали, довели его до состояния разваливающейся халупы. Но этих людей манила прелесть еще большей халявы. Конечно, зачем приглашать каменщика, чтобы выложил печку, зачем перестилать крышу - можно же просто потребовать 2 трехкомнатные квартиры взамен!
Хочешь квартиру - работай и покупай. Не следил за домом (это не многоэтажка, это частный дом!) - сам виноват. Я б еще обязал этих дельцов вернуть муниципалитету жилье в первоначальном состоянии.

***
28 сен 2012 в 15:36

Смешно(аж плакать хочется)! Какого-то Уткина готовы разодрать в клочья(за то, что человек осмелился открыть рот и что-то попросить), а тех, кто молча просто берет/гребет и пользуется народным как своим(чиновники, строящие себе и 3-х и 4-х этажные коттеджи) ничего, а ведь это из-за них рабочие вынуждены жить в иппотеках (вечной кабале), где логика?

***
28 сен 2012 в 16:50

Всем, кто кричит об ипотеке-не желайте зла другим(сами влезли и теперь от злости хотите, чтобы все это прочувствовали, как вам тяжело). А с з/пл. у него21т.р. у неё17т.р. и 1 иждивенцем(дитя) ипотеку взять не реально-отказали четыре банка. На сегодн. день государству такие специалисты, как сварщик 6разряда не нужны.., гос-во нуждается в торгашах

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
28 сен 2012 в 10:33

Странно
Речь о бараках, а фото нормальных домов из частного сектора, которые можно продать за большие деньги

Лупень
28 сен 2012 в 16:52

Хорошая идея!
Моему деду, ветерану и инвалиду ВОВ, в свое время дали машину, маленькую, двух местную. Она сейчас весьма ВЕТХАЯ!
ТРЕБУЮ ЗАМЕНИТЬ ВЕТХИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
Согласен на две машины, мне и брату. Можно маленькие, двухместные. BMW Z5, Porshe Cayman.....
Где тут надо митинг за свои права устроить!
:))))

poison
28 сен 2012 в 10:57

Получается что им положено 105 квадратов! Это площадь полногабаритной трешки или четверки в доме дохрущевской поры! На ул. Бетонной в Кировском районе например стоят такие кирпичные трехэтажки! И насколько мне известно они не признаны аварийными! Вот и дать им по закону там квартирку, цена будет примерно как у трешки в Первомайке, если не ниже! И по закону и не накладно!

Фото пользователя
28 сен 2012 в 10:18

Народ,есть вопрос к Юридически подкованным Новосибирцам: знаю одну Семью,которые живут в Частном доме который как бы под снос,так как он находится среди Новостроек и даже ими окружен впритык со всех сторон,Хозяева этого Частного дома ведут бесконечные переговоры со Строительной фирмой-Застройщиком об Сносе и Компенсации в виде Квартиры, Но застройщика душит жаба и он предлагает мизерную компенсацию,на которую не согласны Хозяева частного дома. Всё бы ничего,но тут Застройщик-Стройфирма вконец обнаглела и установила высокий Кран рядом с Частным домом на территории стройки и Стрела этого крана вращается прямо над Крышей частного дома,Жители этого частного дома рискуют Жизнью ,так как всегда есть риск падения Стройматериалов ,например поддонов с кирпичами или ёмкостей с Бетоном прямо на крышу и головы Жильцов частного дома.Дом находится в зоне падения Крана... Кому и куда жаловаться на Застройщика чтобы спасти людей от падения на них Грузов или Крана в ветреную погоду ? (там же живут и дети) Может есть Организации которые защитят жильцов ???

ОТВЕТИТЬ
Sacha
28 сен 2012 в 09:37

Удачи!

28 сен 2012 в 21:32

Уважаемые...начнем с того что я живу в том же районе только по улице Сакко и Ванцетти..и домам нашим уже больше 80 лет и у них сто процентный износ!!!если они потянут еще лет десять то при сносе они будут обязаны выделить не по две а по четыре квартиры...наша земля уже 36 лет как под снос стоит)))и мои родители еще ждали сноса а сейчас у меня уже девченки взрослеют....и еще и я за отставку Городецкого так как нет адекватного плана застройки нашего района....лакомого кусочка....кругом новостройки...и два квартала частного сектора....позор!!!!

петька
28 сен 2012 в 08:09

Прикольно, я то же куплю квартиру в бараке и пропишу туда всех родственников. а что пусть выделяют три-пять квартир, мне же надо всех расселить. а если предложат далеко от центра, тогда соглашусь на шесть квартир.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 19:09

Когда хозяин просит на выход с вещами арендаторов его жилья - он не обязан предоставить им другое. И никто не возмущается. В данном случае владелец - муниципалитет. Он просит "с вещами на выход". Но он не обязан предоставить апартаменты в центре города, а аналогичное жильё Уткину было предложено. Если бы действительно нуждались, а не выкобенивались - уехали бы в Первомайку.

ОТВЕТИТЬ
****
28 сен 2012 в 10:00

Пора перестать думать что тебе все (включая государство) должны. Можно же собственными силами изменить что-то в своем имущественном положении. Начать предлагаю, например, с ремонта печки. Мне бы лично не хотелось чтобы за счет налогов, которые я плачу, давали квартиры "личностям", аналогичным организатору митинга.

ОТВЕТИТЬ
авс
28 сен 2012 в 08:50

Насколько понимаю, в дом, определенный под снос, прописывать никого нельзя. А если пропишут - то это будет незаконно. Откуда в доме теща организовалась?

ОТВЕТИТЬ
Негодяй
28 сен 2012 в 10:35

Гражданин Уткин, вы надеюсь взрослый, здоровый и ответственный человек, вы в состоянии решать свои проблемы без помощи государства.

Виталиk
28 сен 2012 в 03:50

руководствуясь поправками в Жилищный кодекс РФ от 2010 года. Они закрепляют за нуждающимися право получить жилье по нормам предоставления, которые в НСО равняются 15 кв. метрам на человека

А кто-то здесь прошлый раз уверенно писал, что сейчас расселяют, исходя не из количества прописанных. Прокомментируете?

ОТВЕТИТЬ
***
28 сен 2012 в 08:27

Наверное пикеты не помогут, надо семьями разбивать и жить в лагерях под заборами чиновничьих усадьб (свое-то жилье все-равно не лучше), до тех пор, пока не решится вопрос, а у НИХ дома как престижные отели (на них средства находятся, причем из того же бюджета, откуда почему-то, вдруг, ну никак нельзя выделить на действительно нуждающихся)...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 07:28

Да, бараки и развалюхи-позор Новосибирска. В Октябрьском стоит проехать вдоль Никитина или Кирова, и это все убожество бросается в глаза. А ведь это центральные улицы района. На Грибоедова три двухэтажки попали под реконструкцию. Их снесли, жителей на время переселили, построили на их месте четырехэтажки, заселили жителей в квартиры под своими номерами, а излишки продали. Но это капля в море. Такими темпами все это будет продолжаться десятилетиями.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 08:55

Нет, я не Уткин и не Гусев,
И слава богу не Скворцов
Своих птенцов я расселяю
За свой же счет- и будь здоров!
Не жду скворечников от мэра
И гнезд чужих не надо мне..
Работаю на трех работах
Мужчина я в своей семье!!!

ОТВЕТИТЬ
Кареглазая
28 сен 2012 в 09:01

Если бы действительно нуждались в жилье без разговоров согласились на трешку в Первомайском районе, я 7 лет снимала жилье ползарплаты отдавала,выделили от работы комнату в коммуналке живем радуемся жизни,а тут видите ли трешка не устраивает...проще надо быть,берите пока предлагают!!!!

ОТВЕТИТЬ
яяяя
28 сен 2012 в 09:24

кто никогда не жил в бараке и представить себе не может, что это. Их строили как временное жилье в послевоенные годы и каждый год обещают снести, поэтому люди сидят и ждут и надеятся , никуда не переезжают и не знают стоит им ремонт делать или уже нет. И каждый год все одна и та же песня: бараки не сносят,а со временем они лучше не становятся. Пол деревяный коситься, в подъездах все доски прогнили, можно в подвал провалиться, стены все пузатые. И не стоит говорить о том что кто-то хочеть у государства, что отнять,оно уж точно не обеднеет. и что по вашему если ты живешь в бараке, то ни детей ни семьи не заводи???? что за бред??

ОТВЕТИТЬ
бунт
28 сен 2012 в 10:20

Рано или поздно все ровно дадут квартиры. Создаст громкий прецедент. И теперь другие также начнут действовать. Надо было давать, пока шумиху не поднял.

ОТВЕТИТЬ
Ма
28 сен 2012 в 08:39

У меня друзья в бараке живут. Вокруг уже все снесли, понастроили красивых девятиэтажек, а этот домик так и стоит (помните мультик про домовенка Кузю, когда к его домику многоэтажки все ближе и ближе строились). Причем авария за аварией, полетел бойлер, а это значит ни тепла, ни горячей воды. Обвалилась штукатурка с потолка, причем буквально через 5 секунд после того как они зашли в квартиру, т.е. замешкайся немного и кусок этой глыбы упал бы на голову восьмилетнего ребенка. И никто ничего не обещает... Даже ничего не предлагают....

ОТВЕТИТЬ
5***копеек
28 сен 2012 в 17:29

мне кажется , что самое справедливое при переселении, это просто с домом/домами который хотят снести строить рядом дом, но перед этим брать план дома и всех скопом переселять в новый дом, кому нужно расшириться или разъехаться сразу обговаривать условия (у нас при расселении люди не которые доплачивали разницу , но квартиры в собственность получали) .

28 сен 2012 в 15:32

Жители аварийного жилья вышли на улицу с требованием предоставить им новые квартиры взамен развалюх
- Пустая трата времени ... )))))
Ничего у них не выйдет ....))))))))
Сейчас не советская власть,а свобода и демократия .. ))))

ОТВЕТИТЬ
poison
28 сен 2012 в 11:07

Кстати, я бы на месте Уткина подождал! Там поди скоро и несовершеннолетние дети женятся, нарожают детей и можно 5 квартир потребовать! А то потом куда их девать, если сейчас расселят! Зарабатывать в этой семье на новое жилье я так понимаю не привыкли, либо прибедняются! Кстати в статье не сказано, а имеется ли у данной семьи другая недвижимость в собственности! А то можь у них ещё 2 квартиры в которых никто не прописан!

федор
28 сен 2012 в 08:21

А где на сайте мэрии список на расселение из 55 домов? Не могу найти. Дайте ссылку пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 09:35

что интересно в дискусе самый дорогой квадратный метр на этапе строительства обходится в 25770 руб за квадрат. Самый дешёвый 18500 для очередников и 19500 в свободной продаже. Как то походя в статье упомянуто, что по 34 000 за квадрат городу продавать квартиры решилась лишь компания Дискус. Чё то не дешёвая сумма озвучена. Может быть стоит исследовать этот вопрос на предмет коррупционной составляющей? А чё откатик на разнице поиметь ответственный за закупку может не хилый. А если оптом брать? я думаю там не только отвественному хватит и но и всей администрации по цепочке вплоть до самых высоких должностей. С миллиарда то выделенных денег.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
28 сен 2012 в 10:31

Одни мои родственники долгие годы жили в бараке на 4 квартиры, в каждую вход со своего угла. В один прекрасный момент в одной из квартир произошел пожар и то, что не сгорело, было залито водой. После попыток получить помощь от государства, которую так и не получили, всеми владельцами была приватизирована своя квартира, благо сносить никто барак не собирался, а так же земля под ним. Они его снесли под ноль и поставили большой коттедж, он же таунхаус на 4 семьи. Да, в нем было по 3 комнаты на квартиру, да т.к. денег не было, занимали по всем знакомым и родственникам, но построили за несколько лет. Ни на кого не рассчитывая кроме себя, большинство из жильцов предпенсионного и пенсионного возраста.

ОТВЕТИТЬ
5***копеек
28 сен 2012 в 17:23

мы прошли расселение(родственики , но считаемся как 3семьи), расскажу предложили вариант на подселении, отказались, предложили 2ку на всех мы все переехали, т.к след.этап в этом был временное жильё, а именно общага и когда потом переселят не известно, знакомые 12 лет прожили в общаге.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2012 в 05:17

Гм. А может считать по 15 метров на человека, но по предкам Натальи? А то, может, они еще кого там пропишут и будут требовать еще пару квартир. Кстати, с чего им должны давать раздельные квартиры? 90 квадратных метров полагается - добро пожаловать в четырехкомнатную квартиру улучшенной планировки.

ОТВЕТИТЬ
Петя
28 сен 2012 в 08:19

У нас во дворе стоит такая развалюха при строительстве хотели снести но им мало предложенной квартиры и денег нужно 6 квартир огордили их забором стоиш на балконе куриш и смотрищ как они зимой в холодный туалет бегают .Жадность великое дело.

ОТВЕТИТЬ

Вот в чем я согласен, что руководитель города/страны должен быть верующий человек, вспомните пример с Сингапуром, человек душой болел за государство, итог вы знаете.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 сен 2012 в 10:00

Вот все пишут, поживи мол 15 лет в развалюшке. В принципе, деревянный дом и 150 лет может простоять, но за ним следить же надо. Довели дом до такого состояния,не следили, теперь государство им должно. А государство дает - не берут.
А если у кого коттедж покосится, почему они не могут потребовать у государства?)))
На Стартовой 3 на Горской видели дом внизу в котловане в бетонном колодце?
Три квартиры предлагали хороших на Горской (сотрудники рассказывали застройщика), они отказались, попросили около 35 млн.р. . Застройщик плюнул и вместо того, чтоб эту яму засыпать и закатать асфальтом, был вынужден потратить не один млн на бетонирование колодца-ямы, чтоб их не засыпало,в котором этот дом остался. Те когда поняли, что остались в яме на ладони, а над ними высотки, согласились на прежне условия, а их халупа уже не нужна застройщику. Только если кто это место выкупит, яму засыпет, магазинчик возведет небольшой.

ОТВЕТИТЬ
есть идея
28 сен 2012 в 12:19

А может господину Уткину ещё маленько подождать, пока не появится ещё одна семья и тогда можно требовать уже 4 квартиры))))

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 15:08

Я не понимаю почему так трудно найти компромисс? Выделили бы им льготную ипотеку, супсидию молодой семье, материнский капитал и т.д. Как-нибудь и без бесплатного бы обошлись жилья. Другой вопрос, что отрабатывать даже часть гораздо тяжелее чем митинговать в рабочее время.

ОТВЕТИТЬ
гордый
28 сен 2012 в 15:19

Кошмар просто.У мужика уже взрослый сын,а он даже пальцем не пошевелил,чтобы съехать от тещи с барака.Правильно я сделал,что купил двухкомнатную квартиру в хорошем доме в центре и однокомнатную,чтобы сдавать ее в аренду.Мне 26,стыдно за наш народ.

ОТВЕТИТЬ
многоточие
28 сен 2012 в 09:45

А думаю мэрии как то надо быстрее разбираться с этим вопросом, а то двое несовершеннолетних детей господ Уткиных станут совершеннолетними, женятся и потребуется уже не три, а четыре, а то и пять квартир.

Против строительства на детской площадке
28 сен 2012 в 09:48

Союз-10 лучше бы помолчали — они же вообще построили свой дом на детской площадке, об этом писал НГС в статье http://news.ngs.ru/more/89836/

Какой смысл интересоваться мнением господина Михайлова, который чихал на интересы горожан и построил дом на детской площадке, ничего не вернув жильцам соседних домов взамен.

И это уже не первый такой шаг господина Михайлова и компании Союз-10.

авс
28 сен 2012 в 09:56

О чем говорите? Ну, выслушают, утешат, пособолезнуют, скажут терпите.
Представляете, протоирей Чаплин стал бы мэром города. Мама, не горюй.

Александр
28 сен 2012 в 10:21

Я жил в бараке и знаю, что это такое! Когда соседний барак расселяли люди радовались, а ведь им давали далеко не по 15 м. на человека. А эти куражатся! Хотят 3 раздельные квартиры!!! Я уверен, что если бы им их дали, то одну они сразк бы продали! У меня знакомые до сих пор живут в бараке в пятером в 2-х комнатах и если бы им дали 2-х комнатную квартиру (на 5-х) они бы сразу переехали! С большой радостью!

Ганц
28 сен 2012 в 11:12

Зачем люди берут ипотеки покупают квартиры? ведь можно келдымить круглосуточно неработать жить на пособия и клянчить у государства квартиры.
и ювеналы к ним не ходят потомучто дохода там нет. А к нормальным людям ювеналы приезжают стои только отказаться от госпитализации ребенка при ОРВИ.

28 сен 2012 в 11:19

Ну не нравятся бараки - пуска снимают квартиру или берут ипотеку. Почему государство обязано предоставлять квартиру? А кто бы мне предоставил, так как снимать надоело уже, а другого жилья нет (даже ветхого)

28 сен 2012 в 13:20

а кто-нибудь видел этот список на сайте мэрии???

Павел
28 сен 2012 в 22:40

.....В 2003 году в комнате обрушилась печка......
__________________________________________________________________________

Ерунда какая-то....
10 лет без печки живет?! В СИБИРИ?! Не верю! Нельзя в наших условиях жить без отопления, любой знает. Замерзнуть можно.
Или, если в КОМНАТЕ она обрушилась, то сколько тогда печек во всем доме?!
И вообще, сколько в этом доме комнат?!

Сергей
28 сен 2012 в 22:46

А где мать ребенка (жена сына) !?
И каковы размеры земельного участка, на котором находится дом?

28 сен 2012 в 23:44

господину Уткину от муниципалитета нужно предъявить иск о доведении жилья до ветхого состояния и обязать оплатить ремонт либо произвести его своими силами.
теще Уткина ( единственной законно предъявляющей право на переселение, так как именно ей этот дом был предоставлен в свое время ) выделить студию 15 кв.м. а остальным тунеядцам - работать и зарабатывать себе на жилье.

777
30 сен 2012 в 14:48

Граждане, Вы тут все ссылаетесь на Закон, по которому Уткиным мэрия обязана предоставить жилое помещение в соответствии с нормой предоставления в Новосибирске (15 кв. на чл. семьи). Закон назовете?
Ч. 1 ст. 89 ЖК РФ «… В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.». Указанная поправка в ЖК была ведена в действие ФЗ от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» и касается жилых помещений муниципального и государственного жилищного фонда, расположенных в объектах культурного наследия, которые подлежат передаче религиозным организациям. Ветхий дом – объект культурного наследия, подлежащий передаче религиозной организации? Нет! Уткины состоят на учете в получении жилья? имеют право состоять (признаны в установленном порядке малоимущими и нуждающимися)? Информация отсутствует, значит, скорее всего, тоже – Нет. Тогда с какого перепугу мэрия должна обеспечивать Уткиных 3 квартирами!

ОТВЕТИТЬ
ss
28 сен 2012 в 11:02

Судя по статье - живут в муниципальном жилье. В Жилищном кодексе никаких 15м на человека - нет. Наоборот: указано, что жилье предоставляется "равнозначное по общей площади ранее занимаемому". Никаких изменений в этой части в 2010г не было

М-да. А мы то, дураки, в программу капремонта пытаемся встать...

Фото пользователя
28 сен 2012 в 16:08

Сейчас столько работы на рынке труда, грех жаловаться, мы сами заработали себе на квартиру, и еще оплатим со своих налогов (т.к. все в белую) три квартиры Уткина, что так несправедливо?

Наташа
28 сен 2012 в 16:14

У нас половина города частный сектор, и бараки там похлеще чем у Уткиных, про деревни я вообще молчу и этим людям не кто нечего не должен. А тут 3ка не понравилась надо же было 10 кв пусть 10 и забирают, а на остальное пусть сами зарабатывают как все ипотеку не кто не отменял!!!