26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Михаил
26 сен 2012 в 01:04

Хачироку была одновременно практичной и крайне недорогой машиной для начинающих японских гонщиков. Это - тесное бесполезное "кафе-рейсер" купе для девочек за 1.5 миллиона. Можно купить селику в 230м кузове за 300 тысяч рублей - будет ровно то же самое, вплоть до дизайна, да ещё и православно праворульное.

Короче, замарали святыню рисеров. Слепых фар нет, дизайна нет, души нет, переемствености нет. Ах да, все конкуренты в статье, кроме ТТ - переднеприводные "горячие хэчи", по - моему не совсем верное сравнение. На хэче хоть в икею съездить можно с толком, а на этом - на газели с остановки придётся покупки вывозить.

ОТВЕТИТЬ
угловский
26 сен 2012 в 01:31

«На взгляд человека, не обремененного слепым фанатизмом к марке Toyota, дизайн Peugeot RCZ и Audi TT, значительно интересней и свежей, чем у наследницы «Хачироку»

- я не обременен ни слепым, ни каким-либо еще фанатизмом к марке Toyota и скромно полагаю, что профессионально разбираюсь в дизайне и эстетике. и на мой вкус, Peugeot RCZ - фрик (т.е. немного лучше чем урод), Audi TT - "один из семейства Audi" (или семейная классика), а наследница «Хачироку» - просто великолепна. нельзя сказать, что представляет собой что-то очень новое в дизайне, но и не "то же самое", блестящая индивидуальная работа, отличный вкус.

себе бы покупать не стал, т.к. не увлекаюсь автогонками, но посмотреть приятно. )

ОТВЕТИТЬ
Глупый Жора
26 сен 2012 в 07:29

Машина красивая. Для города её мощность бесполезна, поэтому для городской версии хватило бы и 1,3-1,5л и около 100л.с. +/-

ОТВЕТИТЬ
Арт
26 сен 2012 в 08:15

Хорошая машинка, только вот в России цены... в Америке стоит почти в 2 раза меньше...

ОТВЕТИТЬ
Манометр
26 сен 2012 в 08:23

Верно пишут про обслуживание, на СТОшку на такой машине подъедешь - такой ценник выставят, что даже просто поменять маслице не получится. В выходные ездил по СТОшкам, на одной прямо сказали - для русских машин всё вдвое дешевле, для инмарок дороже.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 08:26

Scion GT (полный аналог) стоит от 750 т.р. в Америке - если перевести на рубли, на остальные 750 можно еще натюнить поставив наддув и т.д. и за цену что продается у нас получить неплохой заряженный аппарат

ОТВЕТИТЬ
lksjdlkfjsdl
26 сен 2012 в 08:27

Это машина в японии стоит около 600-700 тыр в переводе на наши деньги и служит хорошей базой для создания настоящего спортивного авто, в том числе и для дрифта. Вместо родного двигателя без механических переделок встает EJ25 турбо и получается совсем другое авто.
А еще думаю это будет хороший коллекционный автомобиль, один такой уже заказали в коллекцию :)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 09:06

Ндяяя. Цена практически как у Ауди ТТ тыщ на 100 только дешевле. Разгон медленне самой слабой ТТ... Тойота... Нафига она нужна? Для фанатов?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 09:19

Автор не в теме - конкурент только один БМВ М135. И он по всем параметром лучше. Все таки задний привод это прежде всего - driving pleasure.

А gt86 нехватает турбины - сейчас сливки продаж снимут, как пойдет падение - вот вам турбина и "совсем другой автомобиль".

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 09:27

205 Н*м и 200 л.с. - это не о чем. У меня Кладовка 215 л.с. и 270 Н*м - и это самая слабая и овощная модификация 35-ой Кладовки. У хорошей Кладовки 280 л.с. и 405 Н*м. Т.е. на 200 Н*м больше этого "спорт-купе". На Кладовочке можно без проблем перевезти пол-лотка кирпичей или старый холодильник на дачу. И по пути удивить какое-нибудь спорт-купе.

ОТВЕТИТЬ
Шарик
26 сен 2012 в 09:33

Эта новинка рядом с Honda Civic TypeR даже рядом не стояла...

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
26 сен 2012 в 09:41

Я НЕ считаю, что профессионально разбираюсь в дизайне и эстетике, но на мой взгляд - совершенно безликое авто, "одно из многих", внешний вид которых даже не запоминается. Ну не Феррари , не Ламборгини...даже ТТ (на мой взгляд - просто страшненькая :)) и то привлекает бльше внимания. :)

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 сен 2012 в 09:52

Забыли еще сказать, что это полная копия Субару BRZ, только шильдики, светотехника и кое-что в салоне различны.

ОТВЕТИТЬ
454
26 сен 2012 в 09:58

2 л. 200 л.с., 205 Нм пффффф... Гольф: 2 л. TSI, 270 л.с., 350 ньютонов, доступных в диапозоне 2500-5000 оборотов (т.е. тяга равномерная), разгон до сотни за 5,5 сек. Вот это двигатель.

serj
26 сен 2012 в 10:06

это ж субару брз, опять копипаста началась))

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 10:14

Похоже тойота пошла по пути нокии.....

Саня
26 сен 2012 в 10:25

Уважаемы корреспонденты НГС перед тем как публиковать новости про авто необходимо знакомиться с пресс-релизами самих производителей! Этот автомобиль Тойота Моторс позиционирует НЕ как спортивное купе для профессиональных и любительских гонок, а как спорт- купе на каждый день. Поэтому показатели крутящего момента и л.с тут не главное. В этом авто главное управляемость на дорогах общественного пользования и комфорт от вождения! А на заряженных спортивных машинах не так уж и комфортно ездить по нашим разбитым дорогам, жесткость подвески не позволит. Ну а на счет цены согласен, для России выкатывают заоблачные ценники!

о001ом
26 сен 2012 в 10:38

за такие деньги из Марка можно конфетку сделать...

ОТВЕТИТЬ
NIK
26 сен 2012 в 10:45

А кокда же у нас появится субару BRZ???

ОТВЕТИТЬ
kazak
26 сен 2012 в 10:46

В статье ни слова, о том что этот автомобиль спроектирован Subaru. И в продаже будет почти такой же, с немного другими настройками под названием Subaru BRZ.

Фото пользователя
26 сен 2012 в 12:21

В городе 60 км/ч, за городом 90 км/ч, на автомагистрали (в НСО их нет и в обозримом будущем не появятся) 110 км/ч. Вот и все. Зачем маленькая гонка нужна, где гонять-то? Лучше внедорожник. Удобно и практично. Практически любой автомобиль легко разгоняется до указанных скоростей. ПДД распространяется даже на спортивные автомобили. Как это ни странно. Превышение допустимой скорости - основная причина ПДД.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 13:07

Гора родила мышь. Точнее, даже две горы.
Сколько было релизов, сколько раз упоминалось слово "легенда". Результатом стало нечто с унылыми тойотовским дизайном и динамикой как у шкоды октавии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2012 в 13:57

Страшная машина какая-то... На Субару больше похожа по фото, нежели чем на Тойоту.... Какие машины красивые сейчас делает Ауди, Мерседес, БМВ.... - глаз не отведешь... Японоподелки нервно курят в сторонке... Аккорд ещё ничё так... А всякие камри, короллы - без слёз не взглянешь... Иные корейские и то приятнее внешне...

ОТВЕТИТЬ
ССС
26 сен 2012 в 16:06

Легенда есть легенда,и нечего сравнивать со всяким гламуром типа пежо которую с тт срисовали .

26 сен 2012 в 16:35

День назад на автостраде по пути на Берлин меня на Хонде при моих 150 км\ч делали как стоячего всякие гольфы и мини куперы, даже мелкие машинки и те идут 160. В России не нужны мощные автомобили при таких убогих направлениях, ямах и вообще дорогой назвать покрытие на красном проспекте том же я бы не решился. Сплошные волны и ямы. Спорт кары в России только для понтов. Для России - только БМП по моему..

BRZ
26 сен 2012 в 17:16

Думаю, как тока первый пик спроса спадет, выкатят турбо-версию, ну быть такого не может, чтоб субару не впихнула улитку в такую машину...

Макс
26 сен 2012 в 20:47

Я ремонтирую машины, на своем личном опыте скажу, что японские машины самые надежные и продуманные, не напичканые для понтов не нужной электрикой, которая порой вместо того чтоб помочь водителю, мешает или "помогает" потерять контроль над дорогой, учитывая наши климатические условия, к тому же, если рассматривать машину с дизайнерской точки зрения, именно эргономику, японцы 90-х куда лучше и продуманней, а в подкапотном пространстве всегда проще что то снять или поменять, нежели у немцев, где чтоб просто снять генератор, надо тучу левых узлов поснимать. Япы продумывают не только внешность, но и внутренность.
Езди на европейцах, корми производителя переплатой на расходники ) япы тоже конечно наглеть стали, но все-таки они продумывают машины многогранней европы и тп, а русские тазы мы вообще на ремонт не берем, пусть гниют.

lucky55
26 сен 2012 в 22:06

Хендэ Genesis куда интересней выглядит, и привод у него задний и движок как у Evo...
На него ништяков куча и сам он проверенный!
Нахрен тойота за такие же деньги?

Загрузка...