16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

Дмитрий
22 сен 2012 в 09:53

В Томске проезд стоит 12рублей а для пенсионеров 8 рублей и транспорт новый. Почему так?

ОТВЕТИТЬ
Птичку жалко
22 сен 2012 в 09:58

Хотелось бы верить, что после овышения тарифов перевозчики начнут как один обновлять парк автобусов и маршруток. И что ездить будут до 11... И что на Марсе будут яблони цвести...

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
22 сен 2012 в 10:10

Свежо предание - повысьте тарифы и будете ездить с комфортом. Хоть в одной отрасли это проходит? :) Русский менталитет: больше тарифы - больше в карман собственника. Для модернизации завтра, нужно отчислять ежемесячно сегодня. А у нас живут одним днём ;)

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 10:25

Когда же будет разделена оплата перевозчику за работу на маршруте - и оплата пассажира за проезд? Это городской транспорт - он должен ходить с 6 утра полуночи.
Перевозчику за работу по графику должна выплачиваться фиксированная сумма - за количество рейсов.
А сбором денег с пассажиров должна заниматься отдельная служба, разницу оплачивает бюджет города.

полусибиряк
22 сен 2012 в 10:30

Поезжайте в Киев! (с) Паниковский С. М.
Ну так вот...
На (в) Украине бензин в переводе на рубли стоит более 40 руб/литр. Проезд в маршрутке - 10-15 руб. Сами маршрутки и дороги такие же, как у нас.
Вопрос: как так может быть, что бензин в 1.5 раза дороже, а проезд в 1.5 раза дешевле???
Ответ простой и очевидный: Маршрутчики ЗАЖРАЛИСЬ!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 10:34

Бред, на мар-ке 1012 был проез 15 потом 20р. опять 15 р.,только не за 15 не за 20 р.после 19-40 с вокзала данный маршрут не ездит в принципе, да и с 16-00 до 20-00 регулярные очереди порядка 30 человек а это народу на 3 газели так что в итоге подойдя на остановку в 19-00 насчитав 30человек шансов уехать нет интервалы по 20-25 минут минимум

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 10:35

Прикольно... Риэлтор (рвачь) маршруточники (тоже). Ни кому платить не надо, и не за что!! А Вы, в какой сфере работаете? Не забыли ли, что бесплатный сыр бывает в мышеловке? Или святым духом питаетесь???
Да маршрутка, дороже автобуса проезд. Набьётесь туда, стоя едете, трётесь об других, в три погибели... В автобусе ехать стоя не хотите, в маршрутку лезете согнувшись! И лезете, за те же самые деньги. Любой, труд оплачиваеммый, и сервис тоже. Вот чего, в три погибели лезете тётки взрослые и дядьки???
Мршрутки... Вы посмотрите кто работает??? Ваши мужики и многие из Вас дома сидит без работы. Чего, не работаете? Не хотите за копейки пахать? А с чего платить будут, если Вы платить не хотите и считаете транспор общественный дорого стоит. Всё, на халяву прокатится хотите. За рулём, одни товарищи с ближнего зарубежья скоро будут. Да почему? Потому что, наш Ваня не хочет по столько часов работать и за такие деньги и артенативы нет. Вы же, не работаете и говорите деньги там лопатой гребут. Чего не грибёте, хотя бы водителями????

ОТВЕТИТЬ
Умная
22 сен 2012 в 10:35

Это у нас-то инфляция "всего" 5% ??????? Дорогие мои, вы в самом деле считаете, что мы абсолютно тупые и ничего не видим и не понимаем??? В нашей стране при нашей жизни НАСТОЯЩИЙ уровень инфляции составляет НЕ МЕНЕЕ 11% !!!!! Ради Бога, прекратите выставлять себя на посмешище, займитесь реальными проблемами, в конце концов, их ОЧЕНЬ много!!!

я
22 сен 2012 в 10:36

И опять-дядя дай,мы нищие!Да сколько можно то,работать надо господа и будет плевать сколько билет стоит.А времена халявы кончились вместе с СССР.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 сен 2012 в 10:39

Всё, "приплыли"... Какой выбор, комфорт...? С Выборной скоро утром вообще не уедем! Небоскрёбы растут, как грибы, маршруты закрывают ! Где 1100, 1231, 5а ????

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 10:40

Утром с западного на 1012 можно уехать только с конечной отстояв очередь остановки ж\м западный,дк ,колхидская,мнтк, бийская, парашутная, широкий переулок, пермская данный маршрут проходит мимо так как он битком .И о каком комфорте идет речь, если ты стошь на остановке минут сорок а потом еще час едишь.При этом данная картина регулярна.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 10:45

А при такой работе данного маршрута о рентабельности в принципе можно забыть.Рентабельность будет, если на любой остановке можно будет воспользоваться данным видом транспорта.А в настоящий момент это не общественный вид транспорта а просто какойто экспресс с конечной до конечной.

Фото пользователя
22 сен 2012 в 10:48

Большой город – большие проблемы. Да же в малом. Казалось бы, половина граждан купили свой транспорт, а без общественного – обойтись нельзя.
А еще хотят создать мегаполис, включив весь Новосибирский сельский район. Тогда оплата за проезд возрастет в разы.
Все-таки, нужно осознавать разумные пределы по площади и численности города, чтобы экономические отношения между гражданами (богатые и бедные, пешие и автолюбители, с различной доходной профессией) были взаимоприемлемыми, если оценивать оплачиваемые услуги.

Манометр
22 сен 2012 в 11:11

Опять полезли в карман работягам и пенсионерам, женщинам и детям, а это именно они ездят на общественном транспорте - богачи, руководители все на личном. Не стыдно? Зарплату с 2008 года многим не повышали ни разу, несмотря на все проценты инфляции. У нас, например, так и получают 15 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Макс
22 сен 2012 в 11:12

Новосибирск практически по всем параметрам самый дорогой из ближайших городов.Все пытается называться столицей.Это замечательно выходит по ценам на проезд,продукты,только не по зарплате.Конечно разница на маршрутку и троллейбус должна быть,но ведь мы как обычно поднимем проезд на все виды транспорта. А 15 руб-это действительно только 1048,

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
22 сен 2012 в 11:17

Если маршрутки собрались повышать тарифы и повысят их, то будут тогда претензии всю поездку. Если водитель курит, едет "коряво", с превышением скорости, если в салоне холодно и грязно и воняет бензином или выхлопом. Устроят такие требования за повышение тарифов?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 сен 2012 в 11:29

Я очень хочу чтобы те, кто планирует перевозки попробовали несколько дней подряд уехать утром из Пашино, и вечером возвратиться... За такую организацию движения надо очень строго наказывать. Позвонить руководителям маршрутов не возможно, телефон не отвечает. А если и ответил-вахтёр.
Городские власти очень ратуют за строительство личных домов в пригороде. Да, землю продали. Что-то построили, а вот что нужны дороги для жителей вновь построенных посёлков-до этого они (власти) додуматься не смогли, или не хватило ума. Ведь главное ПРОДАТЬ и получить за это ДЕНЬГИ.... А всё остальное как-нибудь.
Вообще, танспорт в городе-это особый разговор. Это и отстои автобусов на остановках (даже порой и не знаешь, за что платишь-за то, что стоишь на остановке или за поездку). Маршрутки перегружены, хотя в каждой на видном месте надпись "Перевозка стояЩих пассажиров запрещена". Да и садишься в маршрутку-сам вид водителя вызывает опасения.
Тут уже писали, почему на Украине бензин дороже, а проезд дешевле. Может власти не такие зажравшиеся.....

пассажир
22 сен 2012 в 11:29

Мое мнение,что нет учета на маршрутках. Советую минтранспорта НСО ввести билеты за проезд.Пассажир деньги-водитель билет и отчетность за выручку.Тогда будет ясно,рентабельно возить людей или нет.А так,это просто пустая болтовня,не подкрепленная цифрами.

ОТВЕТИТЬ
буржуй
22 сен 2012 в 11:30

Придумали проблему и сами решают. Проще надо быть. Есть такой механизм как рынок. Государство должно контролировать только качество услуги а не ее цену. Пусть перевозчики сами решают сколько стоят их услуги, а население само решит сколько оно готово платить.
Может тариф должен быть 100р., а водители в костюмах и со знанием английского?
Правительство уже задрало о нищих да лодырях заботиться! Не можешь заработать в городе даже на проезд, перебирайся в деревню, там пешком или на лошади можно...

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 11:40

Лучше бы госпожа Портнягина ответила, когда вернется на маршрут № 1260 автобус НЕФАЗ с госномером 049, который в начале августа попал в ДТП с участием КАМАЗа на Золотой Горке. Кажется, она говорила, что ремонт автобуса займет не более 2-х недель, а с тех пор прошло уже полтора месяца.

22 сен 2012 в 11:48

Я не против проезда за 20 рублей, но если только за сидячее место. Стоять в толпе в автобусе за 20 рублей совсем не хочется.

Поэтому для маршрутки - когда едешь сидя - 20 ка нормально. А для автобуса и 10 рублей много.

Вячеслав
22 сен 2012 в 11:52

Слушайте, ну по сравнению с владением автомобилем - даже стоимость проезда в 20-25 рублей это ничтожно мало. Вас могут из одного конца города в другой провести за стоимости 1-1.5 литра бензина.

Думаю, что нужно до 20-30 смело поднимать - пусть население вкладывается в развитие города, а то хотят новые автобусы для собственного потребления, а платить не хотят. А у перевозчиков нет денег на новый транспорт - в итоге ни тем, ни другим.

Нужно повышать, нужно! Пусть у населения деньги на проезд будут уходить - меньше пить будут.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 12:00

вот люди жалуются на транспорт, что нельзя уехать вечером например, что не протолкнуться.....и где же например Зеленкина и другие любители ОТ, почему никто тут сегодня не пишет что нужно всех с машин пересадить то на маршрутки и автобусы?
думаете люди просто так машины покупают? поездив на нашем транспорте.....это же сплошное издевательство над пассажирами....ездить можно только в самые незагруженные часы....и то не везде

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 12:01

был в бийске, там максимум на маршрутку 22 рубля , и то в пригород, а бензин по такой же цене как и в Сибе. А у нас до Бердска почти 70 рублей и как?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 12:07

Дык введите свободный вход на рынок, чтобы на любой маршрут мог прийти перевозчик дополнительно - они цены сами и отрегулируют (может и с поножовщиной, конечно, ну а может и рыночным путём, чем чёрт не шутит)

бунт
22 сен 2012 в 12:11

Читаю комментарии и вижу, что люди всех маршруточников под одну гребенку. Сами ГНОБИТИ их работу и профессию. Есть маршруточники те которые используют свою личную газель. Я уверен, что они врядли бы гоняли и убивали свой авто. А по поводу комфорта: люди сами набиваются и не хотят ждать автобус. Бывает мимо проезжаешь и видишь, что она набита как автобус

ОТВЕТИТЬ
пассажир
22 сен 2012 в 12:28

Врут слезливые господа перевозчики. Раньше 1209 в Академгородок стоил 20 рублей и они ходили так же безобразно, как и сейчас, особенно зимой в морозец. В этом они очень похожи на ЖКХ - сколько ни повышай, а результат все хуже. Здесь контроль должен проводиться административным способом, а не рыночным, общественный транспорт во всем мире убыточен и как-то дотируется властью, следовательно, и контролировать его нужно соответственно.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
22 сен 2012 в 12:35

"частники считают что повышение на 1 рубль это несерьёзно , они и так увольняют водителей и закрывают маршруты " , вот и замечательно , Газели я бы вообще убрал с городских маршрутов , и вообще слишком много у нас дублирующих маршрутов частников , из-за этого водители устраивают друг с другом гонки, рискуя безопасностью пассажиров , недавно ехал с площади Маркса в сторону западного водители двух лиазов маршрутов 1137 и еще какого то, идущего на западный устроили гонку с площади до начала ул, Титова и каждый пытался не пропустить вперёд другого , в итоге один из водителей здоровеного Лиаза уже под красный сигнал светофора на пешеходном переходе ( в самом начале ул. Титова) обьехал остановившуюся впереди машину и по встречке под красный пролетел чуть ли не по ногам пешеходов уже начавших переходить улицу , так спешил обогнать конкурента по маршруту , вот таких водителей увольнять нужно сразу , причём без права больше работать водителем на пассажирских перевозках , так что если бы сократилось бы количество коммерческих автобусов , то было бы весьма неплохо!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 12:46

А посему получается, что лучше купить "жигу" и не уповать на "будет автобус/маршрутка или не будет" и ездить и приезжать на работу вовремя.. Только это губернатор не понимает - выделяет полосы под упадочный общественный транспорт, рассуждает о перехватывающих парковках и нагоняет эвакуаторы в центр, чтоб люди и туда добирались под "восточные напевы"...

ОТВЕТИТЬ
Аяяяя
22 сен 2012 в 13:09

Не понятно, с чего все вдруг решили что общественный транспорт должен быть прибыльным? Вот например в "европах"(а мы же на них ориентируемся) государство солидно субсидирует всех перевозчиков, том числе и метрополитен, так как общественный транспорт является социально значимым явлением, так же как и школы и больницы и т.д. И ни в какой стране мира на городском общественном транспорте никаких денег никто не зарабатывает. Он не для этого! Маршрутки? - возможно, но не автобусы с троллейбусами и метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2012 в 13:12

А чё толку то повысят на рубль повысят план, водителям от этого не холодно не жарко.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 13:49

Аха, опять повышение! А з/п случайно никто не хочет поднять??? Из Толмачево до ЖД вокзала автобус по 30 рэ - и так битком набитый едет. Это в день и так на проезд 60 р надо!!! Что же, с нового года по шпалам на работу будем ходить???

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 14:53

Проезд итак стоит 30 рублей на маршрутке. Итого с метро как миниум в день выходит 90р, а если еще и третий транспорт нужен? Готова платить и 50, чтобы как вы в тепле доехать до работы а не сломаться как в прошлом году на трассе под часами в 35С в холодной маршрутке и до остановки идти долого и делать не знаешь что - вот адреналин!!! Вообще обидно и не понятно. 15-ый новые есть маршрутки, а 23 (единственный маршрут из НЕ в город, никакой конкуренции, хоть бы пазик дополнительный какой пустили), так и ходят старые, разваливающиеся и ломающиеся на трассе Газели.

Где прибыль берет верх, никогда не будет прогресса!

ОТВЕТИТЬ
Наташа
22 сен 2012 в 15:20

Сама лично пару раз разговаривала с водителями маршруток об их з/п — 25-30 тыс. Это мало? При их-то графике, о котором уже говорилось. У меня брат на своей Газели возит — 70 тыс. в месяц! Согласна с теми, кто считает, что маршрутчики зажрались!

ОТВЕТИТЬ
Demar
22 сен 2012 в 15:29

Люди, у нас в городе на самом деле очень низкая стоимость проезда! Возьмите к примеру находящийся не так далеко современный Екатеринбург - там проезд на всех видах транспорта стоит 18 рублей, а с 1 октября 2012 будет стоить 23. У нас - какие-то жалкие 14 рублей. Лично я бы в автобусах и за 16, и за 17 рублей ездил. А вот маршрутки выше 20 поднимать не считаю нужным. В автобусе, как по мне, так намного комфортнее, если не в академ и первомайку ехать.

Сутулый
22 сен 2012 в 15:56

Кто-нибудь в курсе, с Речного вокзала в Академ в 22:00 можно уехать?

22 сен 2012 в 17:03

Вот про 45 маршрутку лучше бы не упоминали.
Утром, она набивается полностью на первой же остановке (Ключ-Камышенское плато) и дальше уже едет без остановок. Микроавтобус Форд везёт человек 50 не меньше, даже стоя невозможно влезть. И пофиг им на толпы людей которые их ждут на 4-х остановках по Выборной..

22 сен 2012 в 17:11

маршрутки ужастны. какой там вопрос о комфорте?

там вопрос о массовом нарушении требований безопасности перевозок.
Возят стоя. Нарушают правила. А сейчас ряд маршрутов стал нанимать водилами нерусских, так вообще стала не езда, а попытка самоубийства. Я по этой причине пересел с маршрута 1030 на городской транспорт.

Кстати, троллейбус гораздо комфортней маршрутки

всв
22 сен 2012 в 17:12

Если слушать только причитания перевозчиков, то даже повысив стоимость проезда в 2 раза, пассажиры качестсвенно не выиграют: будут также ездить на старых тесных Газелях битком в час пик, а после 20 часов автобусов не дождешься. Как то всё по другому организовано в странах с устоявшейся рыночной (а не бандитской , как в России) экономикой. Кто был в Европе, хорошо об этом знает!

22 сен 2012 в 17:57

Установить единый государственный билет на ОТ. Тогда власти будут точно знать объем перевозок. А так это только разговоры.
И второе общественный во всех странах дотируемый

22 сен 2012 в 18:12

В ряду общественного транспорта должен быть социальный транспорт и транспорт для занятых людей. Первый может ходить реже и по комфорту соответствовать нынешнему, он должен быть доступен по цене.
Второй же должен быть максимально активен в часы пик и может быть дороже социального раза в 2-3, но обеспечивать при этом минимальный комфорт, который исключил бы что на тебя в деловом костюме и начищенных ботинках на очередном светофоре упадёт бабушка с тележкой. и ведёрком удобрений.
Сейчас многие люди вынуждены приобретать и содержать личное авто, просто потому, что в общественный транспорт тупо не сесть утром, а если сядешь, то по приезду на работу придётся принимать душ и переодеваться.
Почему со мной никто не согласен, ведь это лучше, чем пытаться впихнуть дополнительно на узкие улочки по несколько тысяч новых машин...

22 сен 2012 в 18:30

А у нас три ГАЗели пассажирских. По законодательству НСО ГАЗель может ходить на маршруте только пять лет, поэтому в прошлом году пришлось поменять все три.
Взяли в кредит, естественно. Выплата по 18т.р ежемесячно на пять лет. Плата за аренду 26 т.р. за каждую, потому что арендуем маршрут у крупной фирмы-перевозчика, а они у таксопарка.

22 сен 2012 в 18:31

Напрямую у ЦУГАЭТа маршрут не арендовать - денег на взятки не хватит да и проверками задолбят. План 1800руб. в день. Вот и посчитайте: 1800*30=54000 р. -26 000 -18000 = 10000р. Это то, что остается хозяину в случае, если не было никаких поломок, простоев машины (что очень редко случается, так как машина

22 сен 2012 в 18:31

Насчет стоимости проезда может, и не стоит спорить. А вот насчет стоимости аренды маршруток и всевозможных взяточнических препон задумались бы наши законотворцы...

ОТВЕТИТЬ
Омский Гость
22 сен 2012 в 19:43

Вчера прибыл из славного града Омска. С одной части города почти на противоположную (30 км) проехал. Стоимость проезда, как и на ВСЕХ маршрутках, - 13 РУБЛЕЙ. Стоимость 92 бензина - 26 рублей. Данные, повторюсь, свежие.

Sagar
22 сен 2012 в 20:48

повысят тариф - и сразу все станет здорово? я выйду с работы и меня подберет 1148, где будет сидячее место хоть одно? и я доеду домой за 15 минут? и не обдеру куртку и не вымажусь в машинном масле? и утром не будет интервала в 40-50 минут между автобусами? и в 22.00 в воскресенье я спокойно сяду на автобус на левом берегу, а в 23.00 уже доеду к дому? без пересадок? и в метро не будет очереди в кассу?

еще раз: нигде нет такого произвола с транспортом, как у нас. не надо заливать по Восток дальше и про маленькие города. Летом была в Славгороде. Там автобусы ходят по расписанию. И никто не боится, что если он на автобус не успел, то заночует на вокзале, потому как через 7 минут будет еще автобус.

и нигде коммерческие маршруты не составляют почти 100% от всего ОТ. максимум - 50.
может, чиновникам пора уже перестать жадничать хоть самую малость и вспомнить, что город без общественного транспорта задыхается, а всеобщее желание приобретать личные автомобили лишь усугубляет ситуацию с пробками? и перестать валить с больной головы на здоровую? а то, что-то у нас кто платит, тот и виноват больше всех.

Сибирская язва
22 сен 2012 в 21:04

Прежде чем повышать плату за проезд, наладьте работу городского и пригородного транспорта.
Задолбали уже "эффективные" менеджеры местного розлива!

из академа
22 сен 2012 в 22:19

вот не пойму, почему , ну допустим в Киеве, бензин в два раза дороже, а билеты в маршрутках два раза, а то и более раз дешевле, и гастербайтеров не нанимают, зажрались мы здесь, занюханный пирожок цена которому 5 копеек, без зазрения совести втюхивают по 20 руб., в ресторане дозы которые подаются скоро нужно будет рассматривать в микроскоп, немец был в гостях долго смеялся когда подали греческий салат. У нас если нет 100% торговой накрутки, то это по нашему уже и не бизнес.

22 сен 2012 в 23:01

У хорошего знакомого две газели от Речного до спального района. Он говорит, что меньше 100 тыс.р для себя в месяц не имеет. Газель сейчас отбивается полностью за пол-года с графиком работы с 6-00 до 20-00.

22 сен 2012 в 23:01

Если в 23-00 возможно будет с берега на перебраться(не считая метро)Повышайте без проблем ,а еще избавьте от от мобильников водителей по которым либо оттягиваюся либо делают когото и хамства со стороны кондукторов,если если остановка,значит должен выйти ,а не орать,почему не остановился
(два месяца пешеходом,чуйствую себя быдло)

Загрузка...