перейти к новости

Хуже собаки

20 сентября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
656
Гость
20 сентября 2012, 18:45
ЛИХИЕ 2000-Е ГОДЫ!!! , по сравнению с 90-ми годами преступности стало в несколько раз больше , и жестокости в наше время по сравнению с 1999 годом стало в десятки раз болшьше!!!
20 сентября 2012, 23:27
мужчина 1983 г. р ., а может просто цензуры и доступности информации стало больше?
20 сентября 2012, 21:29
мужчина 1983 г. р ., Вы либо умышленно искажаете дату своего рождения, либо в 90-е жили в другой стране!...
21 сентября 2012, 13:40
мужчина 1983 г. р ., просто в прошлом не было этих ваших интернетов, и такого распространения информации. Были бабки на лавках, и вы от них все узнавали, также как и здесь - клочками.
Гость
20 сентября 2012, 00:27
смертная казнь по таким плачет, вполне справедливо
20 сентября 2012, 10:14
Татьяна, слишком легко и мало смертной казни...
20 сентября 2012, 10:24
FCSM, А как ещё можно изолировать человека навсегда от общества?
Гость
20 сентября 2012, 10:24
На каторгу, на работы!
20 сентября 2012, 09:52
А вообще, по страничке ВКонтакте мамы малышки видно, что эта девочка была для неё всем...Столько фото с малышкой, видно, что её любят...Бедная мама...Глупая. да, но не преступница ни разу...
20 сентября 2012, 09:58
зелёнкина, а можно ссылку на страничку?
20 сентября 2012, 10:14
зелёнкина, "Глупая. да, но не преступница ни разу..." Глупость - уже сама по себе преступление.
20 сентября 2012, 10:20
зелёнкина, согласна. Но трудно быть умным в 21 год во взрослой пьющей компании. Если кого-то еще виноватить, то жену Мозгунова - не смогла мужу полечить "импульсы".
Гость
20 сентября 2012, 12:16
ротвейлер - добрейшая собака , отличный компаньон в семью и отличный друг для детей , а также у него очень высокие охранные качества, если у кого то в квартире ротвейлер , то ни один вор- домушник не проникнет ни к ним, ни в другие квартиры на лестничной площадке , у меня ротвейлер живёт уже 12 лет , прексрасная охрана квартиры , когда на этаже открывапется лифт , то пёс , если идут хозяева или соседи по площадке дружелюбо виляет хвостиком, если чувствует чужих кидается к входой двери с лаем , поднимает шум , отличный охраник и охраная сигнализация в квартире не нужна
Гость
20 сентября 2012, 12:42
мужчина 1983 г. р., да уж, сочувствую Вашим соседям, 12 лет, такого "телёнка" в квартире держать, это издевательство над собакой и людьми.
Гость
20 сентября 2012, 12:44
Ваша правда - мне родители в 14 лет купили ротвейлера, я его воспитала в прекрасного охранника. Однажды он сам задержал воров, снимающих колеса у соседа с машины, когда мы поздно гуляли.
Гость
20 сентября 2012, 13:39
Котика, еще скажите, что Вы тоже, как и мужчина 1983 г. р., убираете на улице за своей собакой, ну-ну. Загадили уже все дворы, детские площадки и довольны!!! Такую собаку надо держать в часном доме, что бы двор был, а ни как, не в квартире, где если что, кроме собакаводов, еще другие люди проживают...
Гость
20 сентября 2012, 12:55
У нас на планете есть много государств, в которых преступления подобного характера исключены. Да, там есть другая преступность - воровство, взятки и т.д. Но есть страны, где детей НЕ режут, НЕ насилуют, НЕ выкидывают на помойки. Российская статистика в этом плане просто зашкаливают. Именно РУССКИЕ мамы умудряются выбрасывать младенцев в помойки, в леса, на 30-градусный мороз. В этом государстве очень много действительно больных людей. И именно в нашей стране поход к психиатру уже засчитывается за диагноз. В головах нужно менять что-то. Если чувствуешь, что у тебя есть в голове трудности - бегом к врачу. И социальные органы должны следить за всеми, подчеркиваю_ ЗА _ВСЕМИ_. Вся дурь из головы, в России головы совершенно дырявые. Гордимся тем, что мы умная нация, нация АТЕИСТОВ, для которых наука превыше всего, а потом от этого же и страдаем и детей своих угробляем. И чужих тоже. Парню желаю искреннего покаяния, маме - терпения и работы над ошибками, ни кого не осуждаю в этой ситуации. Такая у нас страна.
20 сентября 2012, 13:16
Liss, "Но есть страны, где детей НЕ режут, НЕ насилуют, НЕ выкидывают на помойки." Ну ка, ну ка, примеры плиз. Проводили глубокое исследование (где кого и за что режут) на эту тему или просто захотелось пафосно сказануть?
20 сентября 2012, 13:38
Liss, а причем тут атеисты? Кто чем гордится? ящик обсмотрелись? Православные не делают так? А как же история с маленькими мальчиками в одном из христианских монастырей? То что идиотов более чем половина страны, это да.
Гость
20 сентября 2012, 13:49
Liss, верно. А РУССКИЕ папы умудряются бросать мать с детьми и давать дёру еще до рождении последних.
Гость
20 сентября 2012, 09:29
Ребенка, конечно, жалко (у самого дочка чуть постарше, и я бы не хотел, чтобы с ней что-то случилось), но эти ваши показушные "У МЕНЯ НЕДЕЛЮ ОТ ЭТОЙ НОВОСТИ НЕТ СНА И АППЕТИТА" или "СОБОЛЕЗНОВАНИЯ МОИ РОДИТЕЛЯМ" и т.п. уже, честное слово, оскомину набили. Хватит уже всем показывать, какие вы "участливые". Ну признайтесь же - вам на самом деле дико пофигу, что там с кем-то произошло. Вы для вида повздыхаете, напишете ПРАВИЛЬНЫЙ комментарий к новости, отсидите свой скучный день в офисе, а завтра про это уже и не вспомните. Потому что в глубине души вы РАДЫ, что это произошло не с вами и вашими близкими. Это человеческая сущ(ч)ность, и ничего с ней не поделаешь, как ее ни скрывай за "соболезнующими" комментариями.!
Гость
20 сентября 2012, 10:14
Ну одно и то же в комментариях,
Гость
20 сентября 2012, 10:29
ну, это может вам с нами так видится, а некоторые люди довольны впечатлительны. Опять же молодые мамочки с гормонами и обостренным чувством материнства... Так что не стоит всех - под одну гребенку.
Гость
20 сентября 2012, 10:36
Ну одно и то же в комментариях, не судите по себе.
20 сентября 2012, 12:47
Срочно прочтите все! Прошу не удалять мое сообщение! Всем предлагаю задуматься, а не сфабриковано ли это дело? "Более 100 ударов ножом" даже тело взрослого человека превращают даже не в кусок мяса, а в фарш. Какие могут быть "следы изнасилования" на крошечном тельце, которое превращено в бесформенную массу? И почему столько информации утекло во время предварительного следствия? "Тайну следствия" уже отменили? Далее - "нож - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО орудие убийства". 90 ударов насчитали, а является ли ДАННЫЙ нож орудием, так и не установили? Следы крови всегда остаются, хоть мой, хоть отмачивай.
20 сентября 2012, 13:15
Автомобильчик, вы сейчас что по статье судите о сфабрикованности дела? Процитируйте хоть одно предложение из протокола задержания данного гражданина, которое бы указывало на несоответствие фактов, а потом пишите - срочно прочтите все. Ознакомитесь с Указом Президента Российской Федерации от 6.0397 г. № 188 что бы понять что является тайной следствия, а то видимо вы не понимаете о чем пишете.
Гость
20 сентября 2012, 13:30
Автомобильчик, согласна с Вами. Хотя в нашей стране возможно все - и педофилы, и выбивание показаний, и белая горячка. А журналисты очень падки на подобные происшествия. И все время торопятся донести "правду" до общественности. И возраст потерпевшей то один год, то полтора. Так и с количеством ударов. У меня тоже сомнения сразу возникли. И потом, про подозреваемого пишут: "После разговора с сотрудниками полиции он вернулся обратно в Новосибирск. ... В ночь с 17 на 18 сентября он был задержан, у него был изъят бытовой нож" . Это что же за нож такой ценный, что даже после всего кошмара его не выкинули, а привезли в Новосибирск?
20 сентября 2012, 13:38
Миндаль, С указом ознакомился, спасибо Вам! Там в п.2 есть ссылка на Федеральный Закон от 20 августа 2004г., в котором подозреваемый и его родственники считаются защищаемыми лицами. Здесь же фамилия подозреваемого оглашается, не считаясь с тем, что ему или его родственникам могут отомстить горячие головы. Налицо сознательная утечка информации. А что скажете про "более 100 ударов"? Можно ли на изрешеченном теле найти следы попытки изнасилования? Нарушена девственность - это уже само изнасилование, а не попытка. Может, конечно, что-то журналисты напутали.
20 сентября 2012, 08:19
Мне по человеческт жалко адвоката, которому придется защищать этого фрилансера. В голове реально не укладывается все это.
20 сентября 2012, 08:36
Андрей1979, а если будет суд присяжных? каково присяжным будет
20 сентября 2012, 09:29
Андрей1979, Не жалейте адвокатов, это еще те люди...
20 сентября 2012, 09:44
наивный, А каково может быть присяжным? При наличии железных доказательств защищать и жалеть они его не обязаны. В отличие от адвоката.
Гость
20 сентября 2012, 09:43
Почему сейчас так много случаев, когда мужчины насилуют детей? Видимо что-то с мужчинами происходит. Государству надо задуматься и какие-то тесты проводить в обязательном порядке на разных этапах возраста и выявлять такие склонности. Следить за подобными людьми, ставить на учёт и пр. Хотя я думаю, что фантазии у 90% мужчин на счёт детей есть. Не зря же существует детское порно, думаю, что не для двух-трёх человек его снимают, а именно потому, что это пользуется большим спросом. Фу, очень всё противно. Я после всех этих новостей не могу в себя прийти.
20 сентября 2012, 10:01
Брюнетко, С женщинами видать тоже происходит что то страшное раз новорожденные детки раз за разом то пропадают то умирают от рук мамаш.
Гость
20 сентября 2012, 10:21
Андрей1979, это потому что сейчас детей не ценят, они никому не нужны
Гость
20 сентября 2012, 10:28
Андрей1979, А у нас общество усердно агитирует за то, чтобы женщины все подряд рожали ни на что не глядя, навязывает свое видение счастья от наличия детей, уговаривает, осуждает аборты, отговаривает от них, а потом и получаем результаты... Ну не готовы психологически нередко женщины матерями становиться, т.к. они даже не в состоянии за себя и свою жизнь ответственность взять, и в последнее время таких становится много, увы! За воспитание детей пора браться, пока не поздно, причем воспитывать в них личность самостоятельную и ответственную.
20 сентября 2012, 00:27
Какой кошмар! После таких вот новостей хочется свалить не то что из страны, а со всей этой загнившей напрочь планеты к чертовой бабушке! 90 ножевых ранений?! Бессонница обеспечена на несколько дней.....
20 сентября 2012, 08:58
podarenok, именно что с планеты. потому что в других странах аналогичные истории тоже есть. и в немаленьком количестве. даже в сравнительно благополучной шенгенской европе. а что уж говорить про индию. африку и латинскую америку....
20 сентября 2012, 09:50
podarenok, Одну планету загадили, будем другую поганить? За что же такое наказание Вселенной? Нет уж, давайте ЗДЕСЬ наводить порядок, чтобы потомки не прокляли нас.
20 сентября 2012, 11:35
podarenok, прочитала книгу Будь моей мамой, называется, (два дня в прострации находилась) описана реальная история, и понимаешь, что это не только в нашей стране. просто в других странах наказание жесче
20 сентября 2012, 06:31
Все еще думаете, что смертная казнь не нужна?
20 сентября 2012, 09:19
_Arcady_, думаю, что нужна, только вот опять без крайностей в России вряд ли обойдётся((( От отмены моратория на смертную казнь выиграют не те, кто действительно нуждается в защите от подобных нелюдей... Власть предержащие этой ситуацией, уж не сомневайтесь, в своих интересах по полной программе воспользуются(((((
Гость
20 сентября 2012, 09:59
_Arcady_, Действительно думаю.
20 сентября 2012, 10:01
_Arcady_, не нужна. не все ужасные ситуации так однозначны
20 сентября 2012, 15:05
Далее. По словам сожителя матери в момент издевательств над ребёнком он якобы находился в конюшне, которая находится совсем рядом с домом и НИЧЕГО не слышал. А Мозгунов в "признательных " показаниях говорит, что включил на полную громкость телевизор, чтобы заглушить крики ребёнка. Вопрос: кто из них врёт? И поверьте, таких не состыковок очень и очень много. Я могу продолжать и далее. Короче, мотива у Мозгунова, в отличии от отчима не было. Улики указывают ещё на одно лицо. Только следствию приказали посадить Мозгунова, а не того, кто изнасиловал и убил.
Гость
20 сентября 2012, 15:27
belok, вот, уже объявился сожитель. Становится совсем интересно.
20 сентября 2012, 15:34
ННН, я рада, что хотя бы Вам это интересно. А вот следствию почему то нет.
Гость
20 сентября 2012, 15:47
belok, когда прочитала статью подумала, что мать либо кто из заинтересованных лиц,решил таким способом избавиться от девочки. А мужчину подставили, он ужратый был ,сам себя не помнит, а органы наши кого хочешь в чем хочшь заставят сознаться
Гость
20 сентября 2012, 08:05
Я не знаю, как жить дальше в этой стране, в этом обществе. Жутко.
20 сентября 2012, 08:38
Афоня666, в других странах тоже происходит подобное. остается необитаемый остров
20 сентября 2012, 08:40
Афоня666, Началось... "эта страна", "это общество"... Вспомните библейское избиение младенцев... Случай - конечно за гранью человеческой морали. Но подобные преступления совершались всегда неадекватными личностями.
20 сентября 2012, 09:09
Афоня666, не читайте нгс по утрам.
Гость
20 сентября 2012, 09:34
Кстати о педофилах. Вот описанный в статье нелюдь - типичный педофил. А вовсе не некий тип, который описан в Лолите Набокова. Думаю полиции это надо взять на заметку, и вылавливать в первую очередь педофилов, склонных к насилию к детям дошкольного и раннего школьного возраста. Обратить особое внимание на наркоманов и алкаголиков.
20 сентября 2012, 10:24
Попугай, я бы еще добавил убежденных трезвенников
20 сентября 2012, 10:48
Попугай, А им это не нужно. Им легче в массовом порядке заводит дела на тех, кто гуляет с 15-летними. Звезд больше на погонах.
20 сентября 2012, 10:49
Попугай, То есть, по-Вашему, бывают хорошие педофилы ? Ну, те, которые непьющие?
Гость
20 сентября 2012, 12:00
Напали на мать... Воспитывала девочку одна... Это чудовище напело ей в уши, что он "член союза журналистов", весь положительный, ей и в голову не пришло, что, оставив ребенка (он же вроде как спал пьяный), он такое может с ее малышкой сотворить...
Гость
20 сентября 2012, 12:42
nnn, Вы - мать? Или у Вас дети есть? Хотя ответ, полагаю, будет отрицательным.
20 сентября 2012, 12:47
nnn, полуторогодовалого ребенка нельзя оставлять без присмотра. ни со спящими, ни с пьяными. он должен 100% времени находиться под присмотром
20 сентября 2012, 12:47
nnn, что значит "напело"? так обычно о вранье говорят. но он - правда член союза журналистов ,судя по отзывам коллег - отличный специалист. судя по профессии - интересный в общении человек. т.е все 3 факта - правда. на вид - приличный член общества. со склонностью забухать. но эту склонность в России имеют так много мужчин, что она почти вариант нормы. т.е на первый взгляд - нормальный мужчина. а вот оставлять ребенка в компании любого пьяного , будь он хоть академик , да еще в компании бойцовской собаки - глупость
Гость
20 сентября 2012, 01:51
БОЖЕ МОЙ! это вобще не укладывается в мой рассудок! откуда в парне столько жестокости??? спаси господи душу малышки...
Гость
20 сентября 2012, 09:52
ШОК, душу малышки спасать не придется - она чиста. Еще не успела запятнаться ничем.
20 сентября 2012, 15:16
ШОК, вы какого парня имеете в виду? Сожителя матери, про которого НИГДЕ и НИЧЕГО не говорят? Того, которого не хотел полицию вызывать или Андрея Мозгунова, который проснулся, увидел тельце девочки, взял его на руки и побежал к соседям за помощью?
Гость
20 сентября 2012, 15:31
belok, а вы там были? Откуда инфа?
20 сентября 2012, 08:17
вот как определить, что незнакомый мужик с золотыми руками и головой - будущий насильник и убийца малолетних? и главное, как предотвратить? вспоминиатся фильм про тома круза, где они с помощью каких-то шариков предотвращали преступления, о которых даже никто не задумывался....нам бы тома круза - он бы помог...
20 сентября 2012, 08:40
сахарок, Тот фильм - "Особое мнение" и там не шарики а экстрасенсы, ну может конечно Вы их шариками называете ))
20 сентября 2012, 08:49
сахарок, а чего определять? ПЬЯНЫЙ, МАЛОЗНАКОМЫЙ - вот и все определения. Хотя и одного из них достаточно, чтоб НЕ оставить своего ребенка с этим человеком! Но это для нормальных матерей.
20 сентября 2012, 09:01
сахарок, если ранее был не замечен то определить никак. педофилы часто вполне социализованы, образованы, обеспечены. подписи на лбу нет. а насчет предотвращения.. не впускать к себе домой малознакомых людей. не оставлять ребенка с малознакомым человеком. сопровождать детей на прогулках лет до 10 в наше время.. и это снизит шансы наполовину примерно. тк половина преступлений против детей совершается теми взрослыми, кому и родители и ребенок верили - папы, дедушки, братья, отчимы, дальняя родня и друзья семьи
Гость
20 сентября 2012, 03:21
"Ирина решила оставить дочь одну дома — с пьяным Мозгуновым, которого она видела первый раз в жизни, и привязанным к трубе отопления ротвейлером.." Действительно.. Без комментариев.
20 сентября 2012, 09:51
Роман, Да ещё после возлияния!!!
20 сентября 2012, 11:41
Роман, здесь с Вами согласен - мать тоже судить надо..
20 сентября 2012, 15:17
legik1908, вам лично пришло бы в голову, что с ребенком такое кто-то может сотворить? Вот и ей не пришло. Конечно, поведение мамаши несколько... странное.
Гость
20 сентября 2012, 08:59
Странная история, че-то действительно в голове не укладывается..... Много непонятного...
Гость
20 сентября 2012, 09:59
да что то запутали нас совсем, что то я в это не верю
Гость
20 сентября 2012, 10:14
С орудием немонятка: нож как минимум должен был остаться в том же доме. Он его что с собой в город забрал как трофей? Если тело сначало изрезали, а потом подкинули ближе к собаке - должны быть следы крови в другом месте дома? Уж очень все на сфабрикованность похоже.....
20 сентября 2012, 10:25
И у меня эта история ( за исключением жуткой смерти девочки) вызывает много вопросов. Особенно с ножом красиво: тащить с собой кухонный нож в город?!
20 сентября 2012, 09:46
По моим наблюдениям, люди у которых нет своих детей и они их не хотят, вообще не могут адекватно смотреть на жизнь, только родив и вырастив своих детей начинаешь понастоящему ценить чужие жизни. У всех эти отклонения проявляются по разному: у кого-то скрытая зависть и ненависть, у кого-то ещё как-то, а у кого-то и так....
Гость
20 сентября 2012, 09:58
ффф1, так среди педофилов не только бездетные, сколько педофилов имеют свои семьи, своих детей...
Гость
20 сентября 2012, 10:30
ффф1, "По моим наблюдениям, люди у которых нет своих детей и они их не хотят, вообще не могут адекватно смотреть на жизнь" - а Вы что, профессиональный(ая) наблюдатель? Одно Ваше наблюдение еще не может являться ни фактом, ни тем более тенденцией.
Гость
20 сентября 2012, 10:32
ффф1, Да неужели? Посмотрите, сколько детей погибает как от рук типа "родителей" или от их халатности! Это они адекватно на жизнь стали смотреть став родителями? Или понастоящему ценить чужие жизни? У меня нет пока детей, но чужая жизнь для меня ценна с детства, животных в том числе. Это было привито родителями.
20 сентября 2012, 13:30
а могло быть так? обвиняемый напился в зюзю и лежал отключенный. неустановленный проник в дом, сделал черное дело и ушел. в это время вернулись остальные взрослые. увидели последствия и вызвали полицию. как были получены признательные показания? и если обвиняемый не совершал этого, а тот кто совершил на свободе?
20 сентября 2012, 13:44
наивный, говорят, что обвиняемый не отрицает содеянного.
Гость
20 сентября 2012, 13:55
наивный, точно, а мужики то и не знают!!! Вам совет, поменьше читайте Донцову!!
20 сентября 2012, 14:18
Paratruper, сколько пишут и говорят о том, КАК показания выбивают - иногда до летального исхода.
Гость
20 сентября 2012, 15:28
Скорее всего - девочку растерзал ротвейлер. Подсудимый - просто жертва произвола и беспредела. Со мной согласятся те, кто знал Андрея. Кто то получит повышение и звездочки, а кто то будет уничтожен как человек. Разве это не первый случай в нашей стране? Слишком уж зверский случай. Человек такого не сделает. Все шито белыми нитками...
20 сентября 2012, 15:40
Прохожий, не надо криминалистов считать дураками...Уж след зубов собаки от разрезов ножом они отличат...Скорее всего психиатрия приключилась у вашего Андрея, на почве пьянства плюс осень...
Гость
20 сентября 2012, 15:55
Прохожий, хотите сказать, что за собачку кто-то заступился?
20 сентября 2012, 16:04
Прохожий, смысл следователям выгораживать ротвейлера? Думаете он им взятку дал в виде косточки?
Гость
20 сентября 2012, 09:09
История жуткая. Нормальному (адекватному) человеку такое в голову даже в состоянии алкогольного опьянения не придет. В таких ситуациях хочется подробнее узнать про личность преступника, т.к. не верю, что человек, выросший и воспитанный в нормальных условиях, в благополучной семье, не переносивший никаких серьезных психологических травм, способен на такие поступки. Вообщем, не верю я в благополучность данного преступника (назвать человеком даже язык не поворачивается). Ребенка безумно жаль. Не знаю, чем ее мать думала (если вообще думала), когда оставляла ребенка с абсолютно незнакомым ей мужчиной.За последнее время просто жуткая статистика по убийствам детей. Зато при подобных ситуациях почему-то никто не вспоминает, что у нас идет всеобщий призыв "Плодитесь и размножайтесь!", отовсюду льется "надо рожать, женщина, которая не родила, не женщина" и т.д., даже сомневающихся уговаривают "счастья без детей нет, возьмешь его на ручки и блаженство" - по себе только судят, а аборты осуждаются, будущих матерей (всех подряд причем) уговаривают рожать, отговаривают от абортов, помощь обещают. О готовности к материнству той или иной женщины не принято задумываться, а может уже пора? Это ж так легко, поговорить, уговорить.Кто потом возьмет на себя ответственность за родившихся у подобных "мам" детей? Чего добиваемся? Чтобы рожали все кому не лень, а потом детей направо-налево убивали?
20 сентября 2012, 10:42
Бес, вполне способен. учебники по криминалистике + новости о преступлениях вам в руки. педофилия - это отклонение. как и иные формы насилия тоже... возможно причина в мозгу преступника, какая -то аномалия развития, полное отсутствие эмпатии (т.е он психопат). если так, то преступник не воспринимает жертву как человека. а лишь как объект удовлетворения потребности. случаи когда люди, не имеющие или еще не развившие эмпатию (дети, подростки) или подавившие эмпатию, исключив некую категорию людей из звания человека (подростки, взрослые) совершают отвратительные поступки, достаточно часты. вспомните например новости когда подростки заживо сжигают животных , новости о сожженых бомжах. а концлагеря? опыты доктора Менгеле? разве признавая в человеке человека можно например хладнокровно ампутировать конечности по одной ? а как наркоманы ради суммы на дозу способны запытать человека? а убийства из ревности? т.е фактически признание человека не личностью а объектом, своей собственной вещью и уничтожение этой вещи чтоб другому не досталась... так что извращенное сексуальное насилие - это лишь часть человеческой мерзости. и пострадавшая малышка - лишь одна из многочисленных жертв преступников-психопатов.
Гость
20 сентября 2012, 11:21
onedame@ngs.ru, Я вообще-то обозначала, что человеку без отклонений такое в голову не придет. Отклонения психики при таких преступлениях явно имеют место, на мой взгляд, это даже обсуждать бессмысленно. Только не всегда такие отклонения влекут за собой невменяемость. Советовать учебники не стоит хотя бы даже потому, что Вы же не в курсе, что мною уже было изучено, в том числе и по части преступлений. Кроме того, жестокость она сама по себе из ничего не возникает, тому имеются предпосылки, и зачастую эти предпосылки имеют корни в детстве. Это всегда реакция.
20 сентября 2012, 12:39
2 Бес, ну так если читали учебники то "это всегда реакция" не писали бы
20 сентября 2012, 09:56
Алкоголь....всему виной алкоголь!!!!
20 сентября 2012, 10:08
naumkina, Да хоть зазапрещайся алкоголь, а если мысли в голове насчет детей уже явно были у этого типчика. Гильотиной головную боль не вылечишь.
20 сентября 2012, 10:20
naumkina, "Гильотиной головную боль не вылечишь." Как раз наоборот. Доктор Гийотен знал, что изобретает. )))
20 сентября 2012, 10:20
naumkina, сколько алкоголя в нормального человека не влей, ему такое в голову не придет.
20 сентября 2012, 09:59
Надо вводить сухой закон и расслабляться другими способами! Все от этого только выиграют
20 сентября 2012, 10:47
117 котят, Да не надо вводить сухой закон. Люди, которые любят выпивать, будут выпивать. Будут ставить брагу , варить самогон и т.д. Другие же,будут курить всякую дрянь, колоться, нюхать. Никогда , никто запретительными мерами ничего не менял. Нужно менталитет русский менять. А кто сможет его изменить?
20 сентября 2012, 10:54
117 котят, "Все от этого только выиграют".. Все - это кто? Те, кто будет продавать те самые "другие способы"?
Гость
20 сентября 2012, 10:57
117 котят, Наркотики находятся вне закона. Ну и как, наркоманов нет, преступности, связанной с наркотиками, тоже нет? А потребляющих алкоголь регулярно в десять раз больше, чем наркоманов. Представляете, какой шикарный рынок сбыта для подпольных торговцев? Давайте введем сухой закон, нам же так необходим всплеск преступности и рост отравления суррогатами...
Гость
20 сентября 2012, 10:36
Несмотря на то, что доказана невиновность собаки, на фото все равно присутствует оскаленная морда, что подспудно сеет ненависть к собакам. У нас ведь принято к алкоголикам относиться снисходительно, вся страна пьет, а собак держит меньшее число людей, которые постоянно сталкиваются с ненавистью окружающих. И раздувание новостей с "виноватыми" собаками, обрастающими всякими немыслимыми подробностями, этому только способствует. Типа ложечки нашлись, а осадок остался.
Гость
20 сентября 2012, 11:35
Марганцовкина, а не хрен разводить бультерьеров всяких монстроподобных, это же натурально машины для убийства.
Гость
20 сентября 2012, 12:37
Люди - машины для убийства. За собаками просто смотреть надо - это тоже ответственность как и дети!Марганцовкина,
Гость
20 сентября 2012, 12:48
Аспирант, точно. Только вот статистически чаще всего кусают людей немецкие овчарки, лабрадоры и чау-чау (известные, кстати, своей крайне неустойчивой психикой). Потом чихуа-хуа, таксы, йорки и прочая невоспитанная декоративная мелочь. "Запритить!" (С) Укусы собак крупных пород почти всегда требуют медицинского вмешательства, поэтому о них становится широко известно. В отличие от укусов дворовых шавок, которые кончаются максимум порванными штанами.
Гость
20 сентября 2012, 06:52
Алкашня сродни наркоманам. Соболезнования маме :(
20 сентября 2012, 09:02
asdsx, трудно сказать что соболезную такой маме, я своего ребенка (сейчас 4 года), могу оставить только с бабушками и детский сад, больше ни с кем никогда не оставлял, а здесь неизвестно с кем... надо спирт запрещать
20 сентября 2012, 09:14
asdsx, маме место так же на скамье подсудимых.
20 сентября 2012, 09:29
asdsx, Сама виновата не меньше!
Гость
20 сентября 2012, 08:59
Я не могу понять вообще КАК можно испытывать сексуальное возбуждение от младенца?! Мужчины, это уже клиника!
20 сентября 2012, 09:46
алена, "Мужчины, это уже клиника!" А что, разве с этим кто то спорит? Только обязаны ли мы его лечить? Демократичный излишне у нас УК.
Гость
20 сентября 2012, 10:10
Алена, "Мужчины, это уже клиника!" Зачем Вы обобщаете, оскорбляете мужчин?
Гость
20 сентября 2012, 12:17
Алена, а причем здесь мужчины ? Речь об извращенце, по сути больном на мозги человеке, а не о поступке мужчины!
Гость
20 сентября 2012, 09:15
Никого не хочу оправдывать, но как бы не оказалось что этот субъект вообще ни при чем. Железный факт - мужик, кроме тебя и пса там никого не было, и это не пес... Словившему "белочку" можно приписать что угодно. Просто, не знаю почему, кажется что следствие пошло по кратчайшему пути.
Гость
20 сентября 2012, 10:04
какбы, как раз вариант с собакой - кратчайший путь.
Гость
20 сентября 2012, 10:09
какбы, у меня такое же впечатление. Такое ощущение, что еще кто-то там был, но про него все умалчивают.... Особенно про нож бросается. Типа он им, будучи в деревне, девочку зарезал, а когда вернулся в город - орудие убийства с собой прихватил.... странно как то все это.
20 сентября 2012, 10:29
Мина, его-то уже прошли.Действительно, кратчайшим оказался.
Гость
20 сентября 2012, 11:34
Вот зачем такие страсти до суда так подробно расписывать? А вдруг эксперты исследуют "следы попытки изнасилования" и выяснят, что это всё-таки не он? А человека уже раскатали ниже плинтуса.
20 сентября 2012, 15:40
2101, бедный, бедный... А того, что он там просто БЫЛ, уже мало? Не он? Но в его присутствии?
20 сентября 2012, 16:14
tomache@ngs.ru, пьяный Андрей Мозгунов спал. Проснулся, вышел в соседнюю комнату и обнаружил под собакой мёртвое тельце. Взял девочку на руки и побежал к соседям за помощью. Так в чём он виноват? В том, что спал, или в том , что был пьян ? На девочкой издевались не в доме. Её туда принесли и положили. Нож подложили в сумку. Задавайте вопросы.
Гость
20 сентября 2012, 17:02
belok, Только 2 вопроса: Откуда Вы все так хорошо знаете? и Почему строчите здесь, вместо того, чтобы помогать следствию найти истинного преступника? Вообще-то, если имеются свидетели или лица, обладающие информацией по преступлению, то их сообщения вполне принимаются, только под подпиской об уголовной ответственности за лживые показания.
20 сентября 2012, 12:34
cколько педофилов тут,живет в этом городе..стране..это какой то кошмар! на улице посмотрищь идет дядя жирнопузый ну явно за 50, ведет рядом девочку лет 18.. какого хрена хочется спросить дядя ты позарился на дите? уже и на младенцев готовы насиловать.. мамаша видимо алкоголичка какая-то, бросает своего ребенка и пошла гулять..бред.
20 сентября 2012, 12:59
Lolly, "Эведет рядом девочку лет 18." Вы чего то перепутали. Педофилы и "лет 18" это очень очень разные и далекие друг от друга вещи. С разницей лет так на 8-10.
20 сентября 2012, 13:13
Lolly, вообще-то у мужчины любого возраста влечение к девушке с развившимися формами, т.е половозрелой, вполне нормально. у нас в стране возраст согласия сейчас 16 лет, раньше вообще 14 был. так что вид разновозрастной пары конечно навевает мысли от том, что любовью там и не пахнет. но с т.з физиологической нормы - все ок
Гость
20 сентября 2012, 14:01
Lolly, а меня, особенно умиляет дите 18 лет, с таким вот дядечкой 50 лет, на что позарилось дитё?? на бабло?? не??
20 сентября 2012, 06:52
Н-да...Такого человека не то, что с младенцем, с кошкой оставлять опасно было....
20 сентября 2012, 09:48
зелёнкина, его вообще-то с собаками оставили
20 сентября 2012, 15:24
зелёнкина, я с Андреем Мозгуновым оставляла и дочь-подростка, и сына. Понимаешь, не педофил он, не педофил. Ни явный, ни скрытый. Готова дать показания, только меня об этом не просят. А жаль.
Гость
20 сентября 2012, 16:46
belok, А почему Вы ждете, что Вас именно должны попросить? Если у Вас есть истинная информация по данному преступлению, то чего Вы сидите и ждете когда попросят? Идите в следственные органы и сообщайте, если уверены в истинности и невиновности подозреваемого. А вот если не уверены, то тогда и не стоит говорить (писать).
Гость
20 сентября 2012, 08:51
привлекать нужно мать. так как одна она виновата в этой ситуации, бросив ребенка с пьяным и собакой. ее в тюрьму сажать нужно в первую очередь. это называется невыполнение родительских обязанностей, не брось она ребенка и еще не известно, произошла ли бы такая мерзость
Гость
20 сентября 2012, 09:32
олдолд, Конечно, мужик-то вообще белый и пушистый. Его спровоцировали, да-да...
20 сентября 2012, 09:39
олдолд, Да, а мужика этого предалагете оправдать?? ведь только мать виновата
20 сентября 2012, 09:54
олдолд, так как она себя уже наказала, никто не накажет.
Гость
20 сентября 2012, 13:15
Случай ужастный в голове не укладывается такое.Я знаю Андрея и думаю все кто его знает ничего бы о нем плохого не сказали, безобидный,добрый,действительно умный,воспитанный из хорошей семьи,одно, но, любил выпить ,а так то нашей стране для статистики и не такие дела лепят..если его грех ,то еще страшнее ..надо всех бояться ....
20 сентября 2012, 13:45
Василиса, конечно, все неоднозначно. "...Задержанный дал признательные показания.." - и это тоже не аргумент, учитывая методы, которыми у нас принято выбивать признания. Вот и получается, что на нас СМИ сливают море "информации"- а мы у же ничему не верим, и находимся, по сути, в информационном вакууме. А нехватку информации замещает страх. Печалька...
20 сентября 2012, 14:01
Василиса, я тоже знал человека. Умный, добрый, воспитанный, хороший специалист. Потом исчезает лет на десять с лишним. Жену убил, оказывается. Вернулся. И снова умный, добрый, воспитанный, хороший специалист. Что удивительно, женился во второй раз. Что потом было, не знаю, предприятие обанкротилось, все подались кто куда...
Гость
20 сентября 2012, 14:38
Василиса, вы, конечно, извините, но Чикатило тоже был внешне приятным, образованым, добрым дяденькой, а в итоге...
20 сентября 2012, 03:56
Ужас, жить и рожать детей страшно в этом мире..
20 сентября 2012, 08:36
Amica, в "этом мире" всегда было страшно, во все времена и в любой точке Земли.(((
20 сентября 2012, 09:26
Amica, "Ужас, жить и рожать детей страшно в этом мире.." Совершенно нормально и жить и рожать. Ужас когда люди подсаживаются на синьку и перестают соображать.
Гость
20 сентября 2012, 09:46
Amica, Не оставляйте соих детей с пьяными незнакомцами. И все будет хорошо.
Гость
20 сентября 2012, 09:03
Бедная малышка, жизнь еще не началась(((( Почему только 14-15 лет, пусть пожизненно сидит, готова пусть мои налоги идут на это. Не хочу чтоб на свободе такое чудовище ходило. За детей страшно, когда насилие кругом. Буду дочку за руку до 11 класса водить.
20 сентября 2012, 10:27
ДсШ, не очевидно, что дочка Ваша будет за это пожизненно благодарна. Лучше уж организовывать в обществе безопасную жизнь. Или уезжать в более безопасное место.
Гость
20 сентября 2012, 13:35
Шт.Жорж, к слову сказать. Знаю одну женщину, её мать её голову мыла до 18 лет сама, не говоря уже обо всем остальном - все под жестким контролем. Итог: мать 10 лет как умерла, дочь на могилу не ходит даже.
20 сентября 2012, 15:27
Шт.Жорж, в США до 12 лет ребенка даже в закрытом доме одного оставлять нельзя, няню приглашают. Так что нормально. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Гость
20 сентября 2012, 09:15
В социальных сетях друзья сообщают что мама погибшей малышки ждет второго ребенка.
20 сентября 2012, 09:54
Рафинадка, уверен, к сожалению ,в будущем наше общество ждёт больше и больше подобных историй.
Гость
20 сентября 2012, 09:56
Посмотрела фото в контакте, ох несладко девчушке жилось 1,5 годика. Просто нет слов, слезы просто ручьем. Малышечка, мягких тебе облачков и пушистой земельки.
20 сентября 2012, 10:21
Рафинадка, "В социальных сетях друзья сообщают что мама погибшей малышки ждет второго ребенка." Надеюсь на этот раз ума хватит не оставлять ребенка с пьяными незнакомцами.
20 сентября 2012, 09:25
Пора уже смертную казнь вводить за такие чудовищные преступления! Бедная малышка, мороз по коже....после такого в этой звериной стране жить не хочется!
20 сентября 2012, 13:16
Ju_lia, а сколько детей погибло от побоев родителей во всеми любимых Штатах (оплоте демократии, примере для подражания и землёй обетованной для некоторых)? Вы забыли? Так поинтересуйтесь на досуге статистикой преступлений против детей у них и у нас. Будете удивлены и ,может быть, полюбите нашу звериную страну.
20 сентября 2012, 16:30
JOV, - так приведите статистику! ВЫ БУДЕТЕ сильно удивлены. Россия действительно во второй сотне стран по количеству насильственных смертей, среди детей, в том числе..
Гость
20 сентября 2012, 16:48
toly, а тут статистика никого не интересует.Тут главное употребить словосочетание "эта страна".
Гость
20 сентября 2012, 09:51
Мать косвенно виновата. Вряд-ли простит себе. А этот паренёк тоже не жилец. В первом-же СИЗО он поймёт на какие адские муки себя обрёк. Изнасилование ребёнка там не прощают. Надо было не глушить долгие годы алкоголем это затаённое низменное желание властвования над слабым существом (которое ему привили в какой-то момент воспитания), а обратиться к анонимному психиатру, глядишь за пару десятков сеансов он научился бы контролировать и вовремя распознавать тревожные сигналы. И ко всем это относится, господа, не доводите свои отклонения до критической точки, обращайтесь к специалистам.
20 сентября 2012, 09:59
Жешув, "В первом-же СИЗО он поймёт на какие адские муки себя обрёк. Изнасилование ребёнка там не прощают." А Вы там были? Или просто НТВ обсмотрелись?
Гость
20 сентября 2012, 10:30
Жешув, в тех местах есть жесткое правило-не лезь в чужие дела..поэтому, все сказки о "благородных" преступниках забудьте...там 90% таких же сидят.
Гость
20 сентября 2012, 11:05
Андрей1979, нет, я очень тесно пару лет назад общался с милиционерами (тогда так назывались), они поведали как живут такие под нижними нарами, про миски-ложки с дырами и прочее. Или слово СИЗО вас задело? Согласен, начнётся у него веселуха прямо с СИЗО или нет-еще не факт. Но на строгаче начнется, а ему только строгач.
20 сентября 2012, 13:45
да что вы тут расстраиваетесь... время пройдет. и вы уже не вспомните об этой истории. потому что всем пофигу. и мне. информация льется от журналистов выхватившим по пять слов там, тут. Официальных документов никто не видел. А вообще люди странные существа. Так любят вводить себя в разные эмоциональные состояния. Умиляет. Я черств. Так легче.
Гость
20 сентября 2012, 14:53
denxxxxx, я тоже стараюсь не принимать близко к сердцу плохие и ужасные новости. Однако, не все так же могут. Тем более, что этот случай действительно из ряда вон выходящий. Так не должно быть. Почему люди такие жестокие? Вы можете не любить людей, но уважать всё-таки надо, ибо не одни живёте на земле. Тем более детей.
Гость
20 сентября 2012, 15:07
denxxxxx, До поры, до времени.... Кстати, равнодушие - один из самых страшных грехов. у вас все впереди..
20 сентября 2012, 15:41
опаньки, для меня нет грехов, нет бога, нет сатаны. Меня ждет только смерть. как и всех нас. вопрос только времени.
Гость
20 сентября 2012, 14:33
вот это тот случай, от которого волосы дыбом! В обществе нарушены социальные законы, которые в глупые головы людей вкладывает прежде всего религия, а в наше время искусство, образование и тд. (одним словом вечное - доброе). Но если в обществе открыто восхваляются пороки, иждивенчество, индивидуализм, стяжательство - общество больно. Богатый неграмотный хам бросающий мусор нам на головы из дорого авто, люди глумящиеся над религиозными святынями -объект для подражания. А дальше? Дальше распад общества и людоедство на манер индейцев Амазонки.
Гость
20 сентября 2012, 15:34
вы, любезный, что-то путаете. что-то никак не вспомню индейцев-каннибалов. пожалуйста, сдвиньтесь сколько-то румбов - в Океанию и Новую Зеландию, не дезинформируйте народ так страшно... а распад общества - это вообще оскорбление по отношению к индейцам.
20 сентября 2012, 16:13
из будущего, общество было всегда таким. посмотрите на прошлое, там вообще варварство и темнота в головах людских зашкаливала. Эти кучки людей даже обществом было трудно назвать. И потом, что есть социальные законы?
Гость
20 сентября 2012, 21:35
denxxxxx, Какое варварство, какая темнота, вы о чем? Вы очень плохо думаете о наших не так уж далеких предках, можно вспомнить эпоху Возрождения, Ренессанса, каждая эпоха велика по-своему. А что умели делать наши предки руками, выключи электричество, все, мы с голода начнем умирать! а они создавали шедевры искусства и техники. О средних веках? Они исполнили свое предназначение и передали цивилизацию в 20-ый век технического прогресса и либерализма - иприта, газовых камер, Хиросимы. Стоит ли напоминать, что количество жертв 1-ой мировой превосходит количество жертв всех войн вместе взятых до 14 года и это вы называете цивилизованностью и светом. И очень плохо, что вы не знаете что такое социальные законы! а они работают в любом социуме (муравейник, волчья стая, человеческое общество), и они также объективны как закон всемирного тяготения. Переступив закон, нарушая его, социум становится на путь дегенерации.
20 сентября 2012, 08:26
Мда...А некоторые боятся больших собак! Вот таких педофилов-убийц больше опасаться надо! Ужас какой-то!!!
20 сентября 2012, 08:39
Blondie, а как определить, что человек будущий педофил-убийца?
20 сентября 2012, 10:13
Blondie, наверно по ряду признаков, которые видны только психиатру....
Гость
20 сентября 2012, 11:25
Airin240584, ага, по ряду признаков. Самому не смешно? Вспомните Чикатило хоть.
20 сентября 2012, 08:50
А почему мамашку не привлекут? За оставление малолетнего в опасности.
20 сентября 2012, 11:32
Злющая, логично, кстати. Вообще ее не жалко. Не понимаю, где был мозг, когда она ребенка оставляла не понятно где и не понятно с кем.
Гость
20 сентября 2012, 13:28
Злющая, Не подпадает под эту статью она
20 сентября 2012, 15:23
Злющая, какое оставление в какой опасности? Мамаша и так наказана на всю жизнь. Сильно подозреваю, что друзья и родственники не сильно кинутся ее поддерживать...
Гость
20 сентября 2012, 08:58
Вот так так. Насиловать, 90 ножевых - невменяемость. А как следы путать - тут сразу вменяемость включилась! Отправят в психушку и будет этот недочеловек преспокойненько поживать. Вот и все правосудие!
20 сентября 2012, 09:36
Колючий ежик, знаете, лучше в тюрьму, чем в психушку...В тюрьме хоть разум сохранить можно, в психушке часто превращаются в овощей...
20 сентября 2012, 09:55
Колючий ежик, в психушку то отправят, только вот потом через года 3 его от туда преспокойно выпустят. Лучше уж в тюрьму.
20 сентября 2012, 15:55
Колючий ежик, Вы наивный прям.Это не он следы путает, это так следствию выгодно. Ему сказали: пиши явку с повинной и будет тебе тогда психушка лет на 5. Не напишешь- сиди по полной. Что человеку выбирать ?
20 сентября 2012, 09:04
Иногда хочется быть президентом всея Руси. Не для того чтобы власть иметь или деньги. Не для славы или признания. Не для помощи, а для того чтобы УК поменять в отношении таких существ как это. Нет никаких оправданий для этого. Нет невменяемости, нет белой горячки, нет пожизненному. Только долгая и мучительная... жизнь или....
Гость
20 сентября 2012, 11:01
Denm, иногда мне хочется, чтобы население дикого поля, иногда называемого "российской федерацией", читали свою конституцию хоть иногда. У президента нет права "поменять УК". Он глава исполнительной власти и гарант этой самой конституции. Не собственник конституции, а гарант. Улавливаете разницу?
20 сентября 2012, 12:26
justme, вы ошибаетесь, по факту президент у нас самый что ни на есть собственник Конституции, и меняет ее как ему хочется. Вы не заметили, как поменяли сроки пребывания его величества у власти своим решением, хотя в Конституции сказано, что это может решить только референдум?
Гость
20 сентября 2012, 13:54
justme, в России есть конституция?Что-то не верится)Если бы президент был гарантом конституции, мы бы все жили немножко лучше.
Гость
20 сентября 2012, 09:10
А я скажу честно, поймал себя на мысли, что сердце уже не сжимается от таких новостей. Раньше было жутко, когда читал, а сейчас получается нет, хотя сам отец двоих детей. Нас ежедневно кормят такими новостями, поэтому или привыкаешь или это защитная реакция организма, не знаю, но от этого грустно. Что в итоге лучше - знать и становится человеком, для кого это норма или не знать и быть не подготовленным к таким ситуациям, но при этом оставаться человеком с сердцем?
Гость
20 сентября 2012, 11:38
Сергей, согласна. Может быть, на это и расчет? Чтобы "воспитать" равнодушие ко всему...
Гость
20 сентября 2012, 12:40
Сергей, читайте и добрые истории (книги, в основном). Помогает не оставаться равнодушным ко злу.
Гость
20 сентября 2012, 13:06
Сергей, http://roshero.ru/ вот хороший сайт про хороших людей
Гость
20 сентября 2012, 10:34
в квартире был кот ленивый не агрессивный. Так в преддверии малыша он был отдан другим людям. А малыш в свою очередь ни на миг не был обделен нашим вниманием, а уж тем более мы не представляем как можно оставить его с каким-то раздолбаем.
Гость
20 сентября 2012, 11:20
Бонч Бруевичев, кота, наверное, зря отдали. Много уже пишут (и раньше писали), что с домашними животными дети вырастают более здоровыми.
20 сентября 2012, 14:03
Старушенция, совсем не факт насчет здоровья ))) Просто этих детей как следует не обследовали,скорее всего...
Гость
20 сентября 2012, 14:46
Шинша, Так много детей, у которых в доме домашние животные, что трудно предположить, что они все необследованные, Разве что считать, что априори ВСЕ люди больны, просто не у всех болезнь выявлена. Да и были на самом деле исследования. Так что удаление кошек-собак из дома, где ребенок, чаще всего не нужно. Но все продумать и организовать - это, бесспорно, необходимо.
Гость
20 сентября 2012, 11:46
onedame@ngs.ru написал: "половина преступлений против детей совершается теми взрослыми, кому и родители и ребенок верили - папы, дедушки, братья, отчимы, дальняя родня и друзья семьи". Все спокойно проглотили эти слова. Да неужели мы стали такими инопланетянами, что такое творим? НЕ ВЕРЮ!!!! (Даже, если кто-то будет приводить якобы объективные проценты). Потому что никому не секрет каким образом зачастую добиваются признания в преступлении от невиновных . Этот миф нам пытаются всячески внушить и с ним надо бороться всем миром.
Гость
20 сентября 2012, 12:40
Слава богу, что неверующий, Т.е. Вы в принципе не верите, что нередко дети становятся потерпевшими в результате преступлений, совершенных близкими или знакомыми им людьми? А во что верите? Что всегда это абсолютно незнакомые люди, мимо пробегавшие? Вам так легче верится или как?
20 сентября 2012, 12:44
Слава богу, что неверующий, есть вера а есть факты.
Гость
20 сентября 2012, 13:15
Бес и К Я верю в то, что, несмотря на активные попытки отравления душ россиян чернухой, льющейся на них со всех сторон, наш иммунитет справляется с этими ядами и мы не превращаемся массово в сломавшихся биороботов, уничтожающих всё вокруг, вплоть до своих детей, внуков и просто знакомых детишек. Больше отвечать не буду. Есть дела не менее важные.
20 сентября 2012, 13:57
Коментариев много, но только несколько человек попытались посмотреть в корень. А совершал ли это обвиняемый? Это ведь нам это в новостях написали. А что было на самом деле неизвестно. А уже все клеймят позором этого дизайнера. Эти, которые клеймят позором, что в этой комнате находились в момент преступления? Комменты вообще не о чем.
20 сентября 2012, 14:11
469, здесь как бы обсуждают написанное. А будь все ясновидящими - так и обсуждать ничего не надо.
Гость
20 сентября 2012, 14:47
469, а кто ещё, скажите мне, мог это сделать в доме, где живёт ротвейлер, а? Сначала сами бы подумали хорошенько прежде, чем писать. Ротвейлер - это вам не болонка и не такса. Легко руку прокусит и откусит. Неужели кто-то посторонний стал бы так рисковать собой? Именно, что ребёнка убил тот, кого собака хорошо знает.
20 сентября 2012, 15:56
469, клеймят человека, обвиненного в чудовищном преступлении. Я так даже фамилию его не запомнила, мне этого не надо.
20 сентября 2012, 14:01
Очевидцы в одноклассниках пишут, что мамаша даже слезинки не проронила. Сказала: "Ничего, еще одного рожу!" Ребенок ей, видимо, обузой был. Ее мать на фото с внучкой с таким лицом брезгливым, как будто ей неизвестно что подержать дали. Кстати, мамашка-то вторым беременна.
Гость
20 сентября 2012, 14:58
Нюша&Крош, очевидцы пишут.. на заборах тоже много чего пишут.
20 сентября 2012, 15:08
Мда уж, Нюша&Крош права.Читайте мой пост ниже.
20 сентября 2012, 15:44
Нюша&Крош, а не слышали там же в одноклассниках пишут что их скоро закроют, как и ютуб и вконтактике, так что собирайте инфу "ценную" в однокласниках, а то потом негде будет.
Гость
20 сентября 2012, 15:19
По поводу подставы - а кому нужно подставлять и фабриковать дело против алкаша-фрилансера?? Он что, в депутаты рвется или владеет пакетом бесценных акций???
Гость
20 сентября 2012, 15:31
опаньки, посмотрите с другой стороны - кому надо отмазаться.
20 сентября 2012, 15:32
опаньки, нет. В Москве приказали расследовать дело в кратчайшие сроки и отчитаться. Дырочки то уже приготовлены!!!
Гость
20 сентября 2012, 15:39
опаньки, этот алкаш-фрилансер очень удобная фигура. Как раз потому что не депутат и не акционер. Некому за него заступиться.