28 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (488)

Игорек
19 сен 2012 в 10:12

А соответсвует ли разметка выделенных полос госту ? Меня терзают смутные сомнения что там должны быть еще знакм как минимум проезд запрещен ?

ОТВЕТИТЬ

Вообще решение правильное, только вот не пойму, в Москве наоборот убирают выделенные полосы, т.к. они не принесли ожидаемого эффекта. ГИБДД не мешало бы так же фиксировать проезд и парковку на тротуарах и газонах, а то громоздкие и тяжелые джипы вспахали все газоны и клумбы.

ОТВЕТИТЬ
Декстер Морган
19 сен 2012 в 10:14

Обратите внимание. На Плановой есть неприятный сюрприз с выделенной полосой. Едешь. к примеру по Нарымской по второй полосе. Крайняя правая - только налево. Вторая разрешает движение прямо. Едешь по ней прямо, впереди никаких запрещающих знаков нет. Перезжаешь на светофоре через Дуси Ковальчук, не меняя полосы движения (т.к. ничего не запрещало, знака не было), и (!!!!) становишься нарушителем, т.к. внезапно эта полоса становится полосой для маршрутных ТС! О как! И, естественно, сплошная. А в третий ряд тебя никто не пускает - вечер, все с работы едут, всем плевать. ВОт и чО? остановиться, создать пробку, ожидая пока пропустят? Разобрались бы, уважаемые ГИБДД-шники с разметками и знаками, потом уже пальчиком грозили. Да и вообще все нарушали и будут нарушать, а ГИБДД будет продолжать делать видимость, что работает. По отдельности там очень много хороших сотрудников и сотрудниц, добросовестных и отдающих себя работе целиком и полностью, но, к сожалению, система в целом ничерта не справляется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2012 в 10:15

Как только на Димитровском мосту поставят камеры, пробка будет еще длиннее!

ОТВЕТИТЬ
Декстер Морган
19 сен 2012 в 10:15

Крайняя правая - только направо, разумеется, опечатался. Суть сюрприза не меняется.

Семеон
19 сен 2012 в 10:17

Интересно, а водителей общественного транспорта за выезд на не выделенную полосу движения будут штрафовать?!, а то они то наглее автолюбителей будут, встают в крайний левый и поливают обгоняя друг друга, борясь за пассажиров!

ОТВЕТИТЬ
Aliens
19 сен 2012 в 10:17

Интересно, а припаркованные машины на этих полосах тоже будут штрафовать? Ведь что бы припарковаться надо пересечь сплошную полосу, либо двигаться по выделенной полосе, что в обоих случаях вроде является нарушением... хотя в центре как парковались вдоль дороги в два ряда, так и паркуются и даже штрафы с эвакуатором не пугают))))

ОТВЕТИТЬ
111
19 сен 2012 в 10:18

Пусть ДПСу разрешат собирать деньги за просто так, хоть не будут на аппаратуру тратиться

ОТВЕТИТЬ
Вариант
19 сен 2012 в 10:18

Как обычно, сначала сделают, а потом начнут думать (хотя многим не чем), что натворили!!! Понаделали полос для пассажирского транспорта, теперь пробки в 3 раза больше станут, потому как будут "забиваться" все перекрестки и аварий в 2 раза больше станет!!! А теперь еще и видеокамер понаставят, чтобы бабло рубить в казну!!!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
19 сен 2012 в 10:20

Да и пожалуйста,я на Димитровском мосту,как ездила по утрам на работу в крайнем правом -так и буду.Потому что там тошнят 2-5 автобуса и она пустая,а остальные ряды колом стоят!Лучше бы не запрещали,а искали новые пути решения проблем пробок.умники,блин!

ОТВЕТИТЬ
Неавтобус
19 сен 2012 в 10:21

Если сделали выделенные полосы - пусть общественный транспорт по ним ездит и не занимает полосы, предназначенные для движения остальных траспортных средств! Пусть их штрафуют за выезд с выделенной полосы!

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 10:22

сначало отучите пассажирский транспорт в "огоняшки" играть

ОТВЕТИТЬ
да уж
19 сен 2012 в 10:23

ну ну -патрулируют,у СГУПСа на такой полосе каждый день лексусы да кайены бедных студентов стоят

ОТВЕТИТЬ
Если бы
19 сен 2012 в 10:23

парковаться на этих полосах можно или нет ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2012 в 10:25

стою на светофоре, нужно уйти направо, ОТ идет из крайней правой налево, за ним еще вереница таких же, по сути я должна выходить направо из крайней правой, выделенная полоса, в месте пунктира я не могу перестроиться, автобусы не пускают. что мне делать: создать помеху и ДТП или нарушить ПДД и пересечь заранее сплошную и встать на полосу для ОТ?

ОТВЕТИТЬ
Закон такой закон
19 сен 2012 в 10:27

Хорошо, тогда на участках с выделенными полосами я не должен видеть общественный транспорт нигде, кроме как на этих полосах. Ок да?

ОТВЕТИТЬ
Ымба
19 сен 2012 в 10:27

Поставьте на Сов.Сибире камеры, за 2 часа окупятся за счет любителей езды по встречным трамвайным путям

ОТВЕТИТЬ
Анда
19 сен 2012 в 10:27

Сделайте на Бердском полосу! Из-за частников по часу маршрутки до Академа едут.

ОТВЕТИТЬ
о001ом
19 сен 2012 в 10:27

один вопрос: зачем нам это??

ОТВЕТИТЬ
Вован
19 сен 2012 в 10:29

лучше бы потратили эти средства на строительство дополнительных полос.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 10:39

Господа властьимущие!
Предлагаю тратить серьезные фин. средства на оборудование парковочных мест, стоянок и строительство новых дорог!!!
Так будет разумнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2012 в 10:39

если по этой полосе двигаться нельзя, то как заезжать, например, на лукойловскую запрвку, которая на кирова?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
19 сен 2012 в 10:40

ТАКОЙ, именно ТАКОЙ общественный транспорт не достоин иметь выделенные полосы для движения! Это не комильфо )))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
когда??
19 сен 2012 в 10:42

А КОГДА начнут штафовать водителей автобусов которые ездят не в своей полосе, даже когда ЕСТЬ выделенная полоса. Почему опять какой-то однобокий штаф при равных условиях. Мне мешают автобусы во 2ом и 3ем ряду, при том что их ряд свободен, поэтому чаще приходится ездить в ряду А... а что делать...

ОТВЕТИТЬ
Да ну
19 сен 2012 в 10:45

Хватит собирать деньги с автовладельцев!
1) Транспортный налог
2) На эвакуаторах целый бизнес сделали
3) Штрафы за телефон планируют до 3000р увеличть
4) Теперь эти полосы

Может хватит уже? Дорог бы хотя бы построили и мест для парковок!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 сен 2012 в 10:48

Пусть сначала научат общественный транспорт двигаться по правой полосе а не как они в крайний левый ряд всегда лезут.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 10:55

Очередная акция!Пройдет немного времени и успокоятся. Пример:пл.Калинина,с Д.Ковальчук (в сторону СГУПСА) убрали остановку(перенесли дальше),знак весит "Остановка запрещена" , под этим знаком ПОСТОЯННО стоят машины,закрывают крайнюю полосу при повороте направо с Кр.Проспекта. Тут же в 30м всегда стоят 1-2 машины ДПС - ПОФИГУ! Ни разу не видел ,чтобы там кого-то "приняли"! Почему?Потому ,что другая акция в моде - ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА!

ОТВЕТИТЬ
Студентка
19 сен 2012 в 10:55

а если водитель автобуса или маршрутки будет ехать не по своей выделенной полосе, кому интересно штраф придёт????? и вообще будет ли он????

ОТВЕТИТЬ
АлекСтар
19 сен 2012 в 10:56

Кто- нибудь может обяснить почему эти крайние полосы по ширине в два автобуса ?Автобусы что будут гонки на них устраивать? почему остальные должны ютиться и толкаться в оставшихся двух полосах ????

ОТВЕТИТЬ
езжу на автобусе на работу
19 сен 2012 в 11:02

Правильно! Давно пора штрафовать, а то полоса для автобусов, а едишь и наглые автобилисты быстрее в эту полосу заезжают, зачем стоять как все в пробке, когда вот свободная полоса хе-хе и поехал довольный. Пара штрафов и ситуация измениться.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 11:02

Необходимо перед перекрёстком заканчивать сплошную полосу пунктирной длинной не менее 30м,а не как сейчас-на две машины. Иначе пока дожидаешься возможности занять правую полосу для поворота на право-держищь весь ряд,который едет прямо.

19 сен 2012 в 11:08

Глупо. Лучшеб установили видеорегистраторы в автобусах и оттуда данные брали

ОТВЕТИТЬ
_гном_
19 сен 2012 в 11:13

итересно, где это они патрулируют....каждый день проезжаю и вижу от пл.Калинина до НИИЖД стоят припаркованые на полосе для автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 сен 2012 в 11:30

Еще непонятно как будет работать в Новосибирске система выделенных полос, а за штрафы уже взялись. Вопрос властям: вопрос как-нибудь специалистами с расчетами прорабатывается? У меня четкое ощущение того, что власти просто ничего не могут, потому что новые проблемы решают по старинке. Жизнь ушла далеко вперед от миропонимания наших руководителей - они просто мешают. А нас приучают всего бояться и видеть спасение только в их родимых.

ОТВЕТИТЬ
не местный
19 сен 2012 в 11:33

Я за выделенные полосы для ОТ, хотя во всем мире организацией движения занимаются специалисты, а не зам. мера требующий организовать там-то и там-то выделенные полосы. Вероятно там есть ответственность за принятые решения, а у нас её нет. Как будут наказаны организаторы полос для ОТ коли все станет хуже. Верно НИКАК. Даже опыт Москвы ин неуказ.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 11:35

Заезжаю на пл.Калинина с Д.Ковальчук(от СГУПСА,например), еду по второй полосе (первая - выделенная), на площади разметки(в смысле выделенной полосы) НЕТ. Я поворачиваю НАПРАВО (в сторону гораэропорта) из второго ряда,а по первому ряду (по кольцу) едет НЕАВТОБУС (заехал на площадь с выделенки). КТО КОГО ПРОПУСКАЕТ? Повторюсь,НА пл.Калинина нет обозначения движения по полосам, т.е. поворот направо можно делать ТОЛЬКО ИЗ КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА , а я оказываюсь во втором! Нарушитель он был там - на выделенке,а на площади он ,вроде как уже , и ненарушитель)
Кто что скажет?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2012 в 11:37

Остановка напротив ЦУМа. Каждый раз наблюдаю как автобусы маршррутки, отъезжая от этой остановки, из крайнего правого резко(!!!!) ломятся в крайний левый - естессно все, кто за ними резко по тормозам и фигеют от их маневров!!! Причем это присходит регулярно

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 11:39

Даже Штельмах против выделенных полос. Четко дал понять, что чиновник не подумал, прежде чем принять такое решение. А нет, всё таки решили давить своё. Идеальная глупость и популизм чиновников становится неискоренимой традицией нашей страны.
Всегда был за соблюдение правил пдд, но в данном случае категорически отрицательно отношусь к принятому решению. Город вот-вот окончательно встанет в пробках и приходит глупейшая идея забрать широкую правую полосу, которая по факту вмещает 2 ряда легковых машин.

ОТВЕТИТЬ
sms
19 сен 2012 в 11:40

1. Сделайте доп.секции на светофоры. Очень часто полосы простаювают из-за отсутствия секций поворота.
2. Сделайте побольше подземных переходов, при повороте пешеходы держат поток и успевает проехать 1-3 авто, не больше.
3. Отремонтируйте переезды через эти долб.... трамвайные пути, половина пробок из-за них, тоже на светофорах где есть рельсы успевает проехать самый минимум!
4. Уберите из города места повышенной опасности -ЖД переезды!

4 очевидных необходимых и результативных шага. Не надо изобретать велосипед!

ОТВЕТИТЬ
АвтоМЭН
19 сен 2012 в 11:42

Я против этих полос. Почему те, кто зарабатывает меньше меня, должны добираться до работы и с работы быстрее?

ОТВЕТИТЬ
Надя
19 сен 2012 в 12:02

Выделенные полосы необходимы общественному транспорту,тогда может он будет ходить по четкому расписанию...а соответственно станет хорошей заменой личному транспорту,высвободятся дороги и избавимся от пробок...Нужно надеяться на лучшее!Не нужно хаять принятые решения!!! Предлагайте свои,может они будут лучшими,для этого есть общественные приемные...НЕльзя все перестроить сразу...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 сен 2012 в 12:03

как можно выехать с Советской на Красный проспект не подставив свое авто под удар, непонятно. Нарисовали полосу А так, что по другому там не выехать, либо нарушаешь разметку, либо подставляешь бочину под удар. Не продумали.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 12:06

блин, хорошо, буду я едить по проезду энергетиков по своеим полосам. Только вот УАЗ с очень низким передаточным числом тошнящий 50км (больше сложновато) по этим полосам создаст куда больше проблем, чем он же едущий в крайней прввой полосе.
А пока всем привет от желтого УАЗика в 7.10 на димитровском мосту!

Андрей
19 сен 2012 в 12:10

Может стоило бы начать с таксистов которые стоят у каждой более менее приличной остановки и мешают проезду? Почему ДПС их в упор не замечает?

Александр
19 сен 2012 в 12:11

Вопросов нет,но тогда вводите штрафы и для автобусов и тд,которые ездят как угодно и частенько имея выделенную полосу ее игнорируют.Загоните их туда,и может будет проще отнашение у обычных водителей к выделенки.Нужно решать этот вопрос комплексно,а не так как вы обычно делаете. Сначало надо думать,а не как у нас...

alexey_
19 сен 2012 в 12:18

их просто больше,
а сравнивать надо сколько зарабатывает полный автобус людей, и ты в одиночку, причем сравнивать не зарплату, а долю в ВВП :)

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 12:33

Теперь остается научить общественный транспорт по ним ездить!

Водитель
19 сен 2012 в 12:37

Прежде чем фотографировать нужно разобраться как правильно поставили вопрос как правильно поварачивать если есть выделенка и автобусы с неё идут и налево и направо, пусть или выделенку сокращают или автобусы пропускают автомобили, кроме того если деньги решили на выделенки тратить , а нельзя ли лучше поствить камеры в местах где есть разделение по полосам, стрелки, а происходит совсем другое одни стоят в очереди, а другие "наверно самые умные" лезут из другого ряда, создавая давку и не пуская очередников, или скажем когда при повороте на Танковую- Ипподромскую при включенной стрелке стоят автобусы и тролейбусы, которым нужно на Б.Хмельницкого и не пускают сделать поворот машинам- это что тоже выделенная полоса если уж и спрашивать то со всех, может там сначала поставить

Водитель
19 сен 2012 в 12:42

Хочу добавить что наличие камер позволило бы определить, а првильно ли вообще работают светофоры, может нужно их режим поменять просто и всё, а то увлекемся выделенными полосами, извините если нашлось для них место значит там пробок не бывает, а узких мест много, лучше пусть пусть ставят камеры где есть разделение движение по полосам, а то саблюдаешь его и таким простачком себя чуствуешь или дурачком

19 сен 2012 в 12:55

"Тот, кто едет на автобусе зарабатывает меньше меня, так почему я должен приезжать на работу позже него?" (с) Дж. Кларксон

ОТВЕТИТЬ
qastl
19 сен 2012 в 13:00

Даже Штельмах согласился что полосы для автобусов - не самый лучший эксперимент.
Но наши уважаемые чиновники продолжают с упорством упрямых животных двигать эту идею про выделенные полосы.
Если стоит неправильно припаркованная машина и занимает часть полосы, автобус все равно пытается ехать по средней полосе, т.к. не хватает ширины проезжей части. Хотя машина могла бы проехать в том месте свободно, но бдительные камеры будут выписывать письма счастья. Итог: автобус проехать не может, машине ехать нельзя... И кому от этого счастья прибавилось? Идея повесить таблички с рекомендуемой скоростью движения тоже провалилась, выделенные полосы тоже пополнят ряды бредовых идей
Может как-то решать проблему с неправильной парковкой? Или вводить реверсные полосы?Почему не думаю над альтернативными методами борьбы с пробками? И уже не надо будет мучиться с выделенными полосами.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...