26 июля понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Фото пользователя
17 сен 2012 в 11:49

.......были выставлены ограждения, предупреждающие знаки, предупреждающее освещение опасного участка.....Кто-нибудь объяснит,какую голову" бесшабашную" нужно иметь что-бы туда угодить.Даже сочувствия этот "лётчик" не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 11:35

Вчера только там ехал, почему то была мысль что кто то точно туда свалиться, ни освещения аварийного ни информативности, сам кое как понял куда ехать как объезжать, хотя только смеркалось еще не совсем темно было.

ОТВЕТИТЬ
МоЛоКо
17 сен 2012 в 13:14

Ребят, я вот никак не могу понять нашу страну. Почему начинают копать трубы в конце лета, когда отопительный сезон "на носу" и сезон дождей????. А потом удивляются, что не успели! Начните копать в июне, к примеру, когда поток машин меньше, т.к. люди в отпусках, да по дачам. А в январе все за голову схватятся с возгласами: "Зима пришла неожиданно, мы не справляемся со снегом!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 11:36

Что Вы?!
Этого не может быть!!!
Ведь по заверению властей с 15го сентября работы на Богаткова были закончены, все дороги восстановлены и пущены троллейбусы.

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
17 сен 2012 в 11:36

От удара вполне могло произойти смещение труб по всей длине коллектора. Необходима тщательная проверка по всей улице Богаткова. Если в трубе изза деформации возник пузырь вакуума,то он может двигаться до самой ТЭЦ,а там и до разрушения оной недалеко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 12:30

Красная -временная разметка на асфальте нечёткая, все водители ездящие через это место знают каков ГИГАНТСКИЙ риск влететь во встречный транспорт в районе сужения. Я считаю что Ремонтники теплотрассы виновны в аварии,тем что не создали Буферную зону на случай того что этот участок букдет проезжать на большой скорости Неопытный водитель или водитель который не достаточно точно знает или понимает схему движения. Особенно во время дождя или ночью. Я сама имела честь на этом участке на секунду выезжать на Встречку изза того что не видела тусклую Красную краску временной разметки. (не понятно кому пришло в голову использовать Красную краску которую очень плохо видно)

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 12:32

Да что вы!? упала машина? как так?! а Городецкий заверял недавно, что к 15 сентября закопают! Уже терпения не хватает, по Богаткова невозможно ездить! участок у остановки Гаранина в сторону Кирова весь в огромных ямах и ухабах!Машины едут в объезд по дворам, там ямы не меньше стали... кошмар!..Позор мэру.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 сен 2012 в 11:37

Считаю что в каком бы не был состоянии водитель, виноваты собственники теплотрассы, т.к не все было сделано для предотвращения данной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 12:23

Я недавно ехала, временной разметки еще не было.....и один одаренный дяденька, увидев в последний момент круто рванул рулем и снес мне всю бочину, вины не признал))) говорит стрелочка( знак объезда по встечке) ты виновата))) даже когда доблестный инспектор оформлял лишение за пересечение двойной сплошной, громко возмущался))) вот так бывает))))

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 11:36

Не думаю что он специально туда поехал. По всей видимости плохо огородили. Они обычно формально ставят все. Лампочки если и горят то очень тускло.

ОТВЕТИТЬ
an-
17 сен 2012 в 11:46

небось и трубы свежеотремонтированные повредил.
искусство видеть знаки и ограждения на дороге явно не каждому доступно.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 12:17

ну это должно было случиться.. а на богаткова около гаранина тоже все разрыто - как туда ни кто не улетел - странно..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 13:06

Да если не компенсируют все убытки хозяину Иномарки это будет самое настоящая махинация со стороны Дорожников. Наверняка они уже во всю кричат что виноват водитель. . Все автомобилисты ездящие по Богаткова знают ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ точек где Дорожники халатно рискуют жизнями Автомобилистов. Например на Гаранина автомобили ездят практически по краю обрыва и это чудо что грунт не обвалился вместе с Автобусом и бетонными блоками, с другой стороны дороги все Автомобили едут по тротуару рискуя задеть Аварийную кирпичную стену военного городка которая чудом до сих пор ещё не развалилась и не упала на автомобили и прохожих.
Я считаю что преступно использовать Красную краску на Богаткова для временной разметки,потому что ежедневно ТЫСЯЧИ автомобилистов вылетают на свомих авто на встечку не видя размытую и истёртую тусклую красную разметку ,Реально тысячи ! Куда смотрит ГИБДД ??? Цвет временной разметки должен быть ярко Желттый !

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 13:07

Живу на Доватора. Проезжал вчера этот участок после дождя, уже темно было. Хотя езжу там каждый день, вчера реально чуть сам туда не уехал. Там справа( у обочины) убрали блоки, нет не ограждений, не освещения., а далее реально не закопанная траншея. Я было подумал, что открыли полосу одну у обочины для проезда, ан нет, просто блоки убрали .Блоки со знаками стоят на середине . а правая крайняя , во всяком случае вчера вечером, была реально без ограждений.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
17 сен 2012 в 13:16

А у нас люди, которые там ездят, говорят, что котлован хорошо освещается, и ограждения стоят, и всякие светоотражающие знаки, и вообще чтобы в котлован въехать надо очень постараться...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 16:06

Люди, помогите пострадавшему Водителю, выложите на Ютубе видеоролики об нарушениях в Огорожении на Богаткова,и нарушении разметки .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 11:33

а трубы то целые?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 11:39

сказали вроде что у водителя 1.83 промилле алкоголя было...

ОТВЕТИТЬ
rigikeos
17 сен 2012 в 12:03

100% неинформативные знаки!!!!!!!!Куда ехать НЕПОНЯТНО!!!!!! ПОЗОР!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 12:16

езжу там часто и то невидно времяной разметки и знаков

ОТВЕТИТЬ
Местный
17 сен 2012 в 12:38

Да нифига там непонятно.
Знаки ниочём висят, временную разметку невидно, освещение никакое.
А ну да, там же с 15-го всё закопано, о чём это я ...

ОТВЕТИТЬ
трубопроводчик
17 сен 2012 в 13:13

Теперь из-за этого субарика придется снова ремонтировать теплотрассу: трубы продырявил!

ОТВЕТИТЬ
Зашедший мимоходом
17 сен 2012 в 13:37

100 раз там проезжал. Не могу понять, как туда можно улететь.

ОТВЕТИТЬ

Короче, Богаткова не скоро закопают...дай Бог, к декабрю...

ОТВЕТИТЬ
5**копеек
17 сен 2012 в 14:12

Каждый день езжу по Б.Богаткова. Да, не удобно, пробки, но все ограждения и знаки видны, не нужно гнать вперёд всех.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 14:21

просьба ко всем, кто может опровергнуть слова начальника/чиновника, написать коллективное письмо...в прокуратуру что ли на предмет вины дорожных служб, иначе все спишут за зубаря

ОТВЕТИТЬ
ох
17 сен 2012 в 16:12

действительно вчера была очень плохая видимость мокрый асфальт плюс плохое освещение...знаки видно оч. плохо! разметку тоже. Коммунальщикам отдельный "респект" на отрезке четырех остановок на ул. Б.Богаткова умудрились перерыть три участка дороги! Дождались осени, наплыва автотранспорта и вошли во вкус..

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
17 сен 2012 в 17:12

Этот печальный случай еще раз напоминает всем: скорость должна соответствовать видимости! В нашей стране водитель не должен рассчитывать на то, что любое препятствие на дороге, будь то разрытая теплотрасса или открытый канализационный люк, будет за полкилометра огорожено и обозначено светящимися знаками. Поэтому надо доверять только своим глазам. Глаза же при ближнем свете фар видят ночью метров на 30. Это означает, что ночью даже 60 км/ч - небезопасная скорость. А у нас, если едешь в городе 60, тебя многие обгоняют, "как стоячего". И вот результат.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
17 сен 2012 в 17:17

Огромный котлован, стоит очень долго, световое обозначение тусклое - как всегда всё сделано как попало. Даже в светлое время суток страшно ехать, а в темноте по незнакомой дороге очень опасно, по- моему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2012 в 11:38

Скоро уже снег пойдет, а Богаткова вся перекопана! От Доватора до ГПНТБ! Одни ямы! Сколько человек должно убиться, что бы комумнальщики пошевлеились и оперативно все устарнили?!

17 сен 2012 в 11:44

Судя по вмятине на лобовом - ещё и плевали на безопасность - не пристегнулись

17 сен 2012 в 11:43

Последнее время Субару фигурируют в разных ЧП даже чаще Марков и "девяток"...

17 сен 2012 в 11:43

Сам в это время там ехал! Дорога мокрая, видимость плохая, шел, как говориться, "по приборам" и по памяти! А БЭЧЕР видать не местный, да еще и летел неплохо!

17 сен 2012 в 11:43

Дуракам закон не писан... Эх, субарика вот только жаль.

Ну если еще и водитель несся, как ужаленный, то и времени сориентироваться не хватило.

17 сен 2012 в 11:54

Сам езжу и часто вижу, что работники теплотрассы часто подходят к предупреждению водителей спустя рукава. Недавно видел как рядом с обвалом на Урицкого стоят в темноте серые блоки и сверху на них лежат негорящие красные фонари. В темноте не видно. Если кто-то врежется в эти блоки, виноваты будут комунальщики.

357
17 сен 2012 в 11:56

Всё почти закономерно. котлован давно ждал жертв. Такие масштабные разрытия на мой взгляд должны максимально быстро ликвидироваться, дабы как можно меньше приносить дискомфорта жителям города. Работайте в три смены такой масштаб на такой улице это аврал. А у нас такое впечатление что они просто проветривают магистраль,разрыли и свалили.... Позор мэрии!!!!

абдула
17 сен 2012 в 12:00

Вот умора то, не эту ли ямку инспектировал мэр и ему было обещано все закопать к 15 числа!? Мда...обманули коммунальщики!) А вообще непонятно, такая погодка стояла в выходные, темень, дождь, видимость плохая- вот кто заставлял так гнать...?

17 сен 2012 в 11:58

на писарева тоже нет освещения,тоже вчера чуть невлетела,трезвая была,просто погодные условия,небольшая скорость и не было встречки,поэтому обошлось

17 сен 2012 в 12:11

ненадо носиться как на формуле-1!!!!!

Артем
17 сен 2012 в 12:15

Вот и повод перенести сроки сдачи в эксплуатацию. Ведь наверняка повредил свежие трубы.
Под это дело на водителя еще и повесят ремонт отремонтированной теплотрассы. Наверняка водитель виноват, но по человечески ему сочувствую. Хорошо, что погибших нет.

17 сен 2012 в 12:15

Были б они неинформативные, там бы лежало 100 машин, а не одна субара.

Если бы
17 сен 2012 в 12:17

Всем кому не понятно как там проехать: можно остановиться, выйти и посмотреть что там впереди, или как минимум сбросить скорость.

Serga
17 сен 2012 в 12:16

Неудивительно. Живу на Богаткова. Удивляюсь, как неместные соображают, как там проезжать. Да, есть блоки, провода, фонари, знаки, но какой-то ребус. Хотя, по статистике, ДТП стало меньше на этом участке. :)

всв
17 сен 2012 в 12:21

В соответствии с Правилами техники безопасности при раскопке теплотрасс необходимо огородить траншею, повесить предупреждающие знаки и плакаты, и ночью включать освещение.

17 сен 2012 в 12:22

Однозначно, виноват водитель. В России живем. В Европе так не строят, не огораживают. Знаки и фонари видны за 500м. Видно, залетный, вырос в деревне. Там все пьяные, без фар.

Прохой номер 0
17 сен 2012 в 12:31

Ещё когда весной это место раскопали (да, весной), ехал как-то днём, и чуть не влетел во встречку потому что временная разметка нанесена тёмно-красной краской, которую стёрло в первый же день. А ночью влететь вообще как нефиг делать...

Pradikus
17 сен 2012 в 13:15

Внимательнее нужно быть на дорогах, товарищи!А не винить в своих проблемах других. У нас же "летуны" за рулем. Форсажей насмотрелись. Только культура у нас и воспитание не такая, как в Японии. Да ещё и любителей выпить у нас много.

Олег
17 сен 2012 в 13:25

после всего прочитанного уже и не верится, что водила был пьян...может нам так приподнесли?!))))

123йфя
17 сен 2012 в 13:27

Удивительно что туда еще автобус с пасажирами не улетель, в четверг имел возможность прокатится на общественном транспорте, такое впечатление что побывал на американских горках. Траншея глубиной метра четыре, края вертикальные, на краю стоят бетонные блоки, в метре от края едет тяжелый автобус с пасажирами, мда. Может благодоря этому субарику или все раскопки закопают или хоть огородят по человечески согласно всех правил и норм.

Наталья
17 сен 2012 в 13:33

Езжу там редко, всех нюансов не знаю. Сама чуть не поехала по встречке, потому как красной разметки не видно!

17 сен 2012 в 13:31

почему то кажется, что кто говорит "все на этой улице видно" "ездить надо уметь" и тому подобное, это те самые комунальщики. Мне вот тоже не понятно как там ездить, совсем не удивляюсь что туда влетела машина.

17 сен 2012 в 13:34

Ехала недавно там вечером, было жутко... А дальше где ты едешь по тратуару и не понимаешь правильно или нет.. Вообще катакомбы устроили... Ехала 20 км, но ощущения жуткие

Фото пользователя
17 сен 2012 в 13:48

Гонять просто не надо и будете и знаки, и освещение и т.д. замечать! А то этот явно гнал ещё и не трезвый! Неудивительно что влетел, а зато щас виноватых в других ищем!

Nata
17 сен 2012 в 14:21

Согласна, движение организовано ужасно! Знаков не видно, нужно вешать за 150метров, а не за 10. Разметки не видно. А что творилось в 1день, все перекрыли, а ни знаков, ни разметки нет, там была катастрофа. В выходные не работают! Я думаю, что было бы лучше, перекрыть Богаткова полностью на 2 месяца, все бы сделали, а то копают каждый год. Это ужас!

Павел
17 сен 2012 в 14:25

сам там езжу каждый день,живу на автопарке. Разметка красная полустертая, ночью знаки не видно,а вчера шел дождь. Дорога не освещена,еду по памяти.
Наблюдал не раз там картинку,что впереди меня машины,видать залетные,тупят-не знают куда им ехать,ждут когда их обгонят и едут за ними.
Камунальщики все сделали,чтобы это авария была.Но теперь,после инцидента, наверно все будет там по правилам.

17 сен 2012 в 14:29

"Погибших на тот момент не было", а на этот момент?

Жолтая правда
17 сен 2012 в 14:33

Там все нормально было огорожено и неодин нормальный человек туда не падал.. и тут нашелся один с парой друзей видать после пары литров пивка - белки литуны залетели в трубу... пряма комедия.. это же каким надо быть пьяным и неадекватом чтобы на полном ходу туда улететь?

Вася
17 сен 2012 в 15:39

Сегодня спецом там проехал.В теплотрассе комиссия на крезерах осматривала трубы. Знаки стоят правильно и много: сначала 40, потом 20 сужение дороги и стрелки объезда слева. Блоки тоже стоят. Про освещение не скажу. Днем уличные фонари не горели и заградительные вместе с ними. Если бы ехал 20 и соблюдал, точно бы не попал.

Оксана
17 сен 2012 в 15:38

Точно, смотрела и подумала почему не огродили как следует, свалится кто нибудь, так и случилось. Судитесь с ремонтниками. Возможно у кого нибудь осталась съемка ограждения на видеорегистраторе, помогут.

nata
17 сен 2012 в 16:18

Езжу там каждый день, знаки там стоят за 10метров, а не заранее, каждый день по 3-4 аварии, и скоростной режим не причем. В час пик из-за др.машин знаков не видно, перестроится не успеваешь! Так что кроме блоков там ничего не сделано, нужно заранее ставить знаки, разметка должна быть четкой!!!

nata
17 сен 2012 в 16:39

А если бы еще велись ремонтне работы, а то в выходные они не работают, вечером и ночью то-же, вобщем никто не торопится!

17 сен 2012 в 20:33

Напротив остановки Гаранина канава метров 150. Видно, что работы конечно было много,
но на месте порой человека 2 слоняется. Крайне медленно работают. А если потом пойдут
сплошные дожди, чего они там заасфальтируют. Короче в сентябре не успеют.

17 сен 2012 в 21:16

это дурдом! В районе гаранина пришлось ехать по тротуару! Такой адреналин выделяется ,никаким американцам такое не снилось!

18 сен 2012 в 07:42

там не видно ни черта ночью. капец даже вечером в потёмках не видно ни черта!! судите этих товарищей которые вырыли песочницу и сидят там бухают ничего не делают.!!!!!!!!

18 сен 2012 в 07:50

В том месте две красных разметки: одна сохранилась от раскопок слева (если ехать от Есенина к Доватора) и уводящая направо, а вторая - от нынешних раскопок, уводящая влево.
Сначала видна разметка, уводящая влево - и вот результат.
Честно говоря, там полный бардак.

Фото пользователя
18 сен 2012 в 08:19

почему котлованы так долго стоят разрытыми? за это время можно было 10 раз все отремонтировать. я не думаю, что дело в отсутствии финансирования.

Загрузка...