24 июля суббота
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

14 сен 2012 в 12:34

АААААААААА не убивайте до конца большевичку!!! В правой полосе будут ехать автобусы, во второй грузовики-фуры, а две для автомобилей....... ппц!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Морячка
14 сен 2012 в 12:37

Видно что комментарии пишут одни автомобилисты. В городе есть уже такие полосы. Только водители автомобилей не соблюдают правила и заезжают на эту полосу. Надо ввести штраф огромных размеров может тогда не будут автобусам мешаться.

ОТВЕТИТЬ
Умник
14 сен 2012 в 12:37

Выделенная полоса нужна, конечно. По-хорошему, по ней бы разрешить и движение легковых с числом пассажиров более 2. (или даже более одного. нужно провести подсчет, сколько машин с какой загрузкой там проезжает). Но это сложно контролировать будет.

Polik
14 сен 2012 в 12:38

А для чего выделять? Если даже сейчас не видел не одного автобуса в правой полосе движения!!! Все в крайней левой!!! Давайте посмотрим статью, сколько штрафов за превышение скорости??? Хватит уже добавлять проблем, надо их решать. В Москве полосы для автобусов построены отдельно от автомобильных. Делаете речной трамвай вдоль большевитской!!!

Автомобилист
14 сен 2012 в 12:40

Абсолютно верно! Только если все правильно сделать. Мало того, что выделить полосу, надо установить камеры фиксации водятлов - которые туда тут же попрутся. И добавить автобусов на линию. И все, постоим месяц по 3 часа в пробках, завистливо глядя на пролетающие мимо автобусы, и спокойно на них пересядем.
80% на машине просто доезжает из дома до работы и все. Потом вечером едет обратно.

Яблоков
14 сен 2012 в 12:40

Расширяйте дорогу где возможно и делайте там такую полосу. Стыдно решать проблему создавая новую.

14 сен 2012 в 12:41

Это чтобы на треть дольше ехать от Карьера Борок до речного? ОК. Да.

красотка
14 сен 2012 в 12:46

Совсем с ума сошли.Вы хотите чтобы обычные машины до работы добирались за 3 часа....Транспортный союз пересаживайся на автобусы...Поездий в этой вони и с этим хамлом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2012 в 12:46

И тут же в соседней статье эксперимент признаётся неудачным...

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 12:50

По большевичке из общественного транспорта больше всего маршруток, а их в правый ряд не загонишь.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
14 сен 2012 в 12:52

Я "ЗА", если общественный транспорт за выход из этой полосы штрафовать. :)
Там столько ОТ, что он в одну полосу не влезет.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 12:53

С одним условием, если выделяется полоса для общественного транспорта, то этот самый общественный транспорт не должен иметь права двигаться по другим полосам. А так бред сивой кобылы, им полосу выделяют, а они как гоняли в крайнем левом так и будут, полосу используют только как взлетно-посадочную полосу для снижения и набора высоты полета.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 сен 2012 в 12:57

Думаю,что такие полосы необходимы,как можно больше,пусть хоть у какого-нибудь вида ТС будет преимущество. А пассажиры уже сами сделают выбор каким образом удобнее перемещаться (личный а/тр либо общественный).

ОТВЕТИТЬ
филка
14 сен 2012 в 12:57

А автомобили с детьми, инвалидами, пожилыми и больными людьми на борту и тд. - не стоит ли для них тоже выделенку сделать?

ОТВЕТИТЬ
roman001
14 сен 2012 в 12:59

Пусть транспортный союз на свои собственные деньги, строить какую угодно полосу. Большевичка встает даже при этой пропускной способности, сужать ее просто бред. Пускай транспортный союз наводит порядок в своем хозяйстве, без него никто в здравом уме на эти обгоняющие друг друга гробы не сядет, а о перехватывающих парковках одни разговоры ничего для этого не делается.

14 сен 2012 в 12:59

Большевистскую улицу надо в конце-концов уже переименовать. Дикое у нее имя-название. Все проблемы в этом.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
14 сен 2012 в 13:00

Почему наши чиновники все пытаются довести до абсурда. Ну посмотрите вы как работают эти полосы, где они уже есть, ОТ прется и по крайнему левому, зачем создавать пробки еще больше. И подумайте какую пробку придется преодолеть ОТ чтоб попасть на эти полосы. Как стояли так и будем стоять

Экспресс
14 сен 2012 в 13:04

Не нужны такие полосы на перегруженном шоссе! Также как не нужны в таком количестве опасные маршрутки с сумасшедшими водителями-гонщиками. Нужно создать контракт с компанией "Экспресс-пригород" на обслуживание южного и кузбасского направления достаточным количеством электропоездов и организовать подвоз пассажиров к станциям и остановочным платформам железной дороги. Оставшиеся автобусы (большие) могут и дальше ездить по шоссе вместе с автомобилями. Тогда у пассажира будет больше вариантов для совершения поездки. Кто хочет доехать с комфортом - поедет на своём автомобиле, а кто хочет приехать вовремя - тот поедет электропоездом. На короткое расстояние вдоль шоссе можно будет и на автобусе прокатиться. Вот только электропоезд не поедет без ... нет, не без электроэнергии, он без денег не поедет. Услуги пригородных перевозок должны быть оплачены из бюджета области. И разделение вагонов на классы обязательно нужно сделать.

ОТВЕТИТЬ
Pol4568
14 сен 2012 в 13:05

Господа транспортини, называйте вещи своими именами. Не выделенная полоса а кусочек проезжей части являющийся очагом затора из-за вынужденного перестроения автотранспорта с крайней правой полосы. Выделенная она если вся идет самостоятельно и не хаотично как сейчас. Пример на площади Ленина сделали полосу при этом перед перекрестком знак движение по полосам прямо. Получается, что на перекрестке я должен запругнуть в средний ряд идущий плотным потоком. Это очаг аварийности ну или если хотите коррупции

ААА
14 сен 2012 в 13:06

...но все-таки надо понимать, что большая часть населения передвигается не на личных автомобилях, а на общественном транспорте...
бОльшая или большАя? А сколько в городе населения? А сколько в нем машин?
Ильенко категорически заинтересован в этих полосах, объяснять не буду почему - штрафстоянки, все дела.
1. Наведите порядок с транспортом тем что есть (интервал, график. Не до 20-00 а, хотя бы до 23-00)
2. Пусть МТС не лезут из своей полосы.
3. Проведите урок с кондукторами на тему что ВОШЛИ это не существительное, а глагол.

некриворукий трамвай
14 сен 2012 в 13:11

наши "криворукие" извозчики и такие чиновники от транспорта должны дискредитировать идею выделенных полос для автобусов и вот тогда придет время выделенных полос для трамвая, потому что нет ничего правильнее открытой рельсошпальной решетки, ни одна пузотерка не залезет на такой габарит.
Давайте побольше таких полос и товарищ Штельмах, к вам самая большущая просьба, сквозь пальцы смотрите на тех автолюбителей, которые там паркуются и мешают автобусам и маршруткам Транспортного союза Сибири.

Сигизмунд
14 сен 2012 в 13:17

Просто лоббируют очередной побор. Всё равно там будут все ездить по этой полосе и штрафоваться на полторашечку.

Алес
14 сен 2012 в 13:18

НАД Большевистской нужна дорога для движения общественного транспорта.

Алекс
14 сен 2012 в 13:23

Цитата из другой сегодняшней новости: По мнению Бориса Степанова, ведущего специалиста «Транспортного союза Сибири», улица Большевистская обладает достаточной пропускной способностью и особо в выделенной полосе не нуждается.
Даже между собой договориться не могут...

Андрей
14 сен 2012 в 13:23

Что Большевисткой улице точно нужно, так это оргаизация реверсивного движения.Средние полосы должны утром-вечером менять свое направления движения. А отрезать от и так загруженного полотна кусок - маразм чистейшей воды.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 13:27

Идея, то правильная...Но вот у нас в России она обречена на провал. Т.к. очень большое кол-во водятлов паркуется на этих полосах - дпс не справиться с ними при всем желании, коего нет. Водители ОТ в борьбе за пассажиров ездят и по крайней левой, и по встречке мотаясь из ряда в ряд.

А вообще по хорошему, если упорядочить ОТ и автомобилистов, то пробок будет меньше. Т.к. ОТ освободит(по идее) место на остальных полосах. И не будет перестраиваться из ряда в ряд(по идее). Но эт только в идеальном варианте, который не осуществим.

Поэтому данная мера у нас только усугубит ситуацию...

ОТВЕТИТЬ
о001ом
14 сен 2012 в 13:32

как сказал Сергей Викторович Штельмах: «Это неудачный эксперимент» (с)

гость
14 сен 2012 в 13:35

С чего они взяли что большая часть жителей ездит в общественном транспорте, если в области почти 900 тыс авттомобилей, и 1700тыс. или 1800 тыс. жителей, в машине в среднем 2 человека, и где большая часть?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 13:36

а зачем? автобусы и маршрутки все равно будут ездить по второй и далее, с превышением скоростного режима)))

ОТВЕТИТЬ
hr
14 сен 2012 в 13:36

Ну выделят полосу на Большевистской, так там тогда в часы "пик" совсем будет тяжело проехать, помню когда строили в районе Гиперона надземный переход и дорогу сужали как раз на одну полосу, пробка была аж до Выборной...В городе слишком мало альтернативных дорог, трассы загружены до предела, введение отдельной полосы только усугубит проблему и не решит её...Ребята из Транспортного союза наверное совсем не пользуются этой дорогой, вот потому и предлагают остальных помучить...конечно, главное напомнить о себе, дать остальным понять, что они занимаются какой-то работой, а то все про них забыли чем они занимаются и для чего этот Транспортный союз нужен. А каково жителями домов, прилегающих к Большевистской, об их благополучии кто-нибудь подумал? И так дышать нечем...Считаю, что ставить вопрос можно года через два, когда построят третий мост, тогда часть транспорта сразу будет уходить на Левый берег с карьера "Борок".

14 сен 2012 в 13:39

Вместо этих полос лучше бы строили трамвайные линии. Автомолюбители лишатся тех же 2 полос, но: провозная способность намного выше, рельсы служат 20-30 лет против 5-7 лет асфальта, ремонт примерно вдвое дешевле, сами трамваи намного долговечнее автобусов и дешевле в эксплуатации, плюс экология.

ОТВЕТИТЬ
Эндрю
14 сен 2012 в 13:54

Я автомобилист с 96 года, тогда в будни было машин столько сколько сейчас ночью, катаются сутками.Конечно в пробке лучше сидеть в своей машине,чем стоять в духоте в транспорте.Но если я буду знать что стоя я буду ехать то пересяду в автобус,чем буду тратить бензин(деньги) лишь бы удобно сидеть в машине часами простаивая в пробках.

XXX
14 сен 2012 в 14:06

Ха-ха. А пробка на въезде в город по утрам там будет уже от Академа. Сочувствую тем бедолагам, которые вынуждены там ездить

14 сен 2012 в 14:06

т-щ Ильенко, как я понимаю, занимается коммерческим ОТ, обратите, наконец, внимание на работу вверенной вам "отрасли". Инвалида, которым ОТ сейчас является, не спасет длинная белая дорожка. Научите его хотя бы ходить.

Чума
14 сен 2012 в 14:09

Однозначно "ЗА", только не за счет, а в дополнение к имеющимся. Вот тогда это действительно будет "создание выделенных полос для общественного транспорта", а не реализация шариковского принципа "отнять и поделить".

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 14:10

улице Большевистской нужна не дополнительная или выделенная на ней же полоса для ТС общего пользования, улице Большевистской нужна альтернативная трасса. На многомилионный мегаполис в направлении на юг - одна единственная трасса!

Manu
14 сен 2012 в 14:19

Вот сколько написано много, кто за кто против, а если нет варианта как на машине добираться? И что доехал до выделенной полосы на машине, бросил её прям тут и пересел на ОТ! Глупость очередная! Верно подметили, а рядом на НГС'е новость о неверном решении про выделенку! Класс специалистам незачёт!

бунт
14 сен 2012 в 14:41

Пусть делают, главно камеры бы не поставили и гаишников на каждом перекрестке. Кто сильно спешит всеравно по ней поедет.

подумайте
14 сен 2012 в 15:00

Очень нужна выделенная полоса для ОТ на Большевистской. Только нужно ее сделать не такой длины, как сейчас пробки, а хотя бы в два раза длиннее. Потому что с выделением полосы, пробки будут начинаться раньше, чем сейчас и ОТ пока доберется до выделенной полосы будет стоять вместе со всеми. А нужно, чтобы автобусы/маршрутки могли ехать по всей дороге, а не только местами. Всем плохо в пробках, но автомобилистам все же комфортнее. Поэтому нужен приоритет для ОТ.

Татьяна
14 сен 2012 в 15:22

Транспортный Союз, кто туда попадает? Живу в Академгородке, движение только хуже. Все делается для поборов, а не для улучшения потока. Делайте параллельные дороги, не можете, не получается, освободите свои доходные места!

14 сен 2012 в 15:22

Полностью поддерживаю выделение полосы на Большевистской. По крайней мере, на ОТ можно будет добраться в город в приемлемое время. А значит больше пассажиров будет ездить на автобусах и маршрутках -> больше денег будет на закупку автобусов и развитие ОТ. В итоге все будут в выигрыше, в том числе и личникам станет легче, так как их будет меньше на дорогах.

Гость
14 сен 2012 в 15:35

Если мы хотим цивилизованной работы общественного транспорта в городе, выделенные полосы для ОТ необходимы. Автобусы не будут вынужденно простаивать в пробках, не будут мешать легковому транспорту на дороге, двигаясь только по своей полосе. Довольны будут все: и автомобилисты, и пассажиры.

АтойоТ
14 сен 2012 в 15:35

Хорошо, пусть так, Только 2 условия: Общественный транспорт ШТРАФОВАТЬ за выезд даже во 2й ряд, и следить за грузовиками, потому что сейчас фуры и большие китайские самосвалы реально занимают почти весь крайний левый ряд! И вообще, помнится собирались недавно запретить днём въезд фур в город?

Денис
14 сен 2012 в 15:38

Вопрос знатокам, а для чего выделенку на Широкой в сторону пл Труда сделали так, что автобусы могут по ней наперегонки кататься? Очень неудобно живущим в р-не вокзала Западного и пробки там теперь нет только ночью.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 16:30

Кому действительно интересно понять, зачем выделенные полосы на загруженных дорогах, крайне рекомендую жж mymaster. Там же много и про трамваи и про парковку.

Фото пользователя
14 сен 2012 в 16:39

не будет спокойной езды ни ОТ ни личникам...водители озлобятся и не будут пропускать ОТ там, где нет выделенки...я маршрутки из принципа, никогда не пропускаю...потому что, наглеют...думаю и ОТ скоро не буду пропускать...почему у них прав больше, чем у меня???...и на ОТ я не пересяду до тех пор, пока весь транспорт не будет удовлетворять хоть каким то мало-мальским санитарным нормам и требованиям, режиму движения и безопасности...а пока я лучше пораньше выеду из дома...думаю, будет война ОТ с личным транспортом...на дороги без выделенной полосы, ОТ будут давить и на пропускать...хотят выделенку, расширяйте дороги...устал от НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ и НЕГРАМОТНОСТИ руководства города...

Z
14 сен 2012 в 16:48

Отстаньте со своими "идеями" от людей! Большевичка и так стоит!! Сами по ней покатайтесь два раза в день, потеряйте в своей жизни в лучшем случае 3 часа в день! обалдеваю от ваших идей!!

Фото пользователя
14 сен 2012 в 16:49

большинство, как раз, передвигается на личных автомобилях, а не на общественном транспорте...

ОТВЕТИТЬ
Денис
14 сен 2012 в 16:50

А я и не говорю что не надо полос для ОТ, мне интересно какой вредитель догадался и без того загруженную улицу сузить наполовину? Как я теперь с массива выезжать должен, в 6 утра по вашему? И ребёнка в ДС также возить к 6.00? Если по человечески не могут сделать, то уж лучше пусть не берутся..

14 сен 2012 в 16:50

Все мы видим что происходит на мосту Демитрова! 1 автобус - 5 машин - 1 газель - 5 машин...и т.д. Если бы мне не нужно было налево на Ленина уходить, я бы тож поехала по правой полосе))))

Александр
14 сен 2012 в 17:04

Про Большевичку не спорю нужно! там Общественного транспорта действительно полно!
НО зачем на новом мосту полоса ???
Куда ездить по новому мосту на автобусе ?
Только - Ж\Д вокзал и Площадь Ленина , а там есть метро.
Долой Автобусы с нового моста вообще !

Загрузка...