30 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (494)

14 сен 2012 в 10:54

Сделали полосы, молодцы, нужная вещь!! НО, автобусы чихали на эту полосу, водители тоже))) Наказывают водителей авто, но никто не трогает водителей автобусов, кроме рейдов специально проводимых. Наблюдаю часто картину от пл. Калинина в сторону центра, ну не едут автобусы по своей полосе, а причины - припаркованные авто на этой полосе. Возникает вопрос - зачем тогда она нужна??? Водители на авто по ней не едут, автобусники тоже, только припаркованные машины стоят, вот все дружно в итоге сместились из 3-х полос в две - получите пробку.

Дмитрий
14 сен 2012 в 10:55

Даааааа, давайте еще на Комунальном сделаем полосу для автобусов, наши прекрасные служители закона! Отличное предложение, не находите?

14 сен 2012 в 10:55

Никто не пересядет на общественный транспорт пока он не будет нормально работать. С ул.Выборной, например, уехать в час пик в центр невозможно. Автобусы и маршрутки битком набиты. Все надо делать по порядку, сначала обеспечить народ общественным транспортом, затем ограничивать индивидуальный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:01

Метро - решение проблем. Нужны новые станции.

Вячеслав
14 сен 2012 в 11:02

Убирайте транспорт с Красного проспекта! Зачем дублировать надземный и подземный транспорт? Вы же хотите развивать привлекательность транспорта - развивайте! На автобусе проехал, пересел на метро, потом опять на автобус - прибыль у транспорта вырастет сразу. А то неуважаемые пешеходы очень хотят, чтобы автомобилистам штрафы поднимали и поборы, следовательно я, как автомобилист, хочу, чтобы пешеходы платили в 3-5 раз больше, для начала. Нужно же спасать общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:03

Что бы более-менее решить проблему Большевички, нужно построить въезд на мост со стороны автовокзала как въезд на Димитровский с Владимировской, т.е. сверток направо. А то постоянно стоят гаишники и пропускают транспорт со стороны Ини в ущерб желающим въехать на мост.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:11

Ага, особенно на ул.Широкой полоса работает отлично! Если раньше стояли в 4 ряда перед пл.Труда, то теперь только в два, но зато до самого Ленинского рынка!!! А полоса "А" пустая!!!, не считая водителей, которые нарушая правила проскакивают по ней. А вот законопослушные стоя-я-я-ят!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:12

Очень неудобно выезжать на красный через полосу для автобусов. В частности с улицы Советская. У автобусной полосы сплошная линия. следовательно нужно до нее переехать на полосу для автомобилей. А вклиниваться на автополосу надо практически стоя на полосе для автобусов. Хорошо еще, что пока мне везло и автобус не шел по своей полосе в этот момент. Вот это крайне неудобно.
А на Большевичке зачем делать отдельную полосу? Они и так идут все справа? И все равно машинам периодически нужно уходить направо и припарковываться. И так там мрачная пробка, по часу едешь от Первомайки до Речного...

ОТВЕТИТЬ
***
14 сен 2012 в 11:18

А какой эксперимент, что касается общественного транспорта, был удачным у наших властей. Могу только один назвать - развалить работу общественного транспорта. Этот эксперимент получился удачным!

14 сен 2012 в 11:22

мдааа....проехала я недавно на маршрутке, вывихнули мне там палец дверью автоматической, водитель резко ее начал закрывать, когда я еще на ступеньках стояла
в автобусе 1100 вытащили кошелек с картами и деньгами, в толпе народу - глазом моргнуть не успела
в маршрутке 1118 вытащили телефон, хороший очень, подарок любимого мужа, это было когда в час пик я решила воспользоваться ОТ
вот скажите, зачем мне продолжать эти эксперименты?
я в метро иногда езжу, но только не в час пик - толпы народу злобного как то меня не радуют совсем, а особенно когда рядом стоит после вчерашнего благоухающий товарищ, или который только что на остановке покурил своих жутких сигарет типа Луч (не знаю как называются, но дешевые сигареты жутко пахнут) меня от запаха этого сразу тошнить начинает
а так, днем, когда в метро немного народу, я даже люблю прокатиться) но это единственное что мне нраивтся в ОТ)

ОТВЕТИТЬ
Светлана108
14 сен 2012 в 11:31

Как-то нелогично: ГИБДД отвечает за безопасность дорожного движения, анализирует (надеюсь, что анализирует) - где поставить светофор, нарисовать "зебру", где и какой установить скоростной режим, как-то регулируют движение автотранспорта,
а Мэрия - раз и нарисовали себе полосу для ОТ!
Неужели эти вещи никак не согласовываются с ГИБДД????!
Это кажется странным, если не сказать больше!

tet
14 сен 2012 в 11:32

Судя по этой статье, мэрия нанесла эту разметку вообще не посоветовавшись с ГИБДД??? в этом вся Россия, как и ее герб- 2главый орел... одна голова в одну сторону смотрит и думает одно, другая в другую....

дак
14 сен 2012 в 11:51

Обязать гипермаркеты, бизнес центры, конторы и конторки платить за расширение дорог. Пользуются готовой транспортной инфраструктурой для своего бизнеса - пусть платят, приехал из москвы построил гипермаркет - расширь сибирскую дорогу.

Федя
14 сен 2012 в 11:59

Зря трамвай во многих местах убрали, в принципе очень удобный вид транспорта, беда заключалась лишь в том, что трамвай был на уровне дороге, а так как у нас особо умных водителей многие из них ездили по путям, устраивали аварии на путях, а трамвай не машина не объедет. Поднять пути трамвая на уровень колеса того же камаза и вот вам удобный вид траснпорта. В добавок сейчас новые трамваи теплые и большие. Раньше да карыта бегали только ветра не было, а щас нормуль.

ОТВЕТИТЬ
Саша
14 сен 2012 в 12:11

Сначала придумают глупость, потом сами её одобрят и заявят (при любых раскладах), что эксперимент удался и наградят сами же себя "умных". Достало.... Власть совсем далеко от реалий жизненых отошла

Малинка
14 сен 2012 в 12:19

А всех поклонников Ксензова и ОТ могу порадовать: скоро он вам так оптимизирует схему движения ОТ, что с берега на берег вам придется с 3-мя пересадками добираться, зато - по выделенной полосе.

Нордический Волк
14 сен 2012 в 12:22

Г-н Штельмах "забыл" сказать, а почему у нас вообще возникают феерические пробки ;)

ОТВЕТИТЬ
Клава
14 сен 2012 в 12:23

Власти очередной раз вместо конструктивного комплексного решения проблемы не задумываясь предлагает самое примитивное.

Pol4568
14 сен 2012 в 12:26

Еще почему у нас по городу в час пик еду длинномеры. Есть распоряжение а изменений нет...Когда оно вступит в силу или про него уже забыли (и забили)

мухаселанаваренье
14 сен 2012 в 12:28

если посмотреть на карту города, то становится очевидной бестолковая планировка - мало параллельных дорог, все потоки загоняются в итоге в бутылочные горлышки.

Макс
14 сен 2012 в 12:30

для начала нужно чтобы водители общественного транспорта сами ехали в выделенных полосах, а не вылезали во вторую полосу. Не раз видел: по выделенной полосе сами не едут и другим не дают.

филка
14 сен 2012 в 12:38

Введение выделенных полос на уже действующих дорогах ущемляет права остальных владельцев транспорта, как грузового, так и легкового. Мне кажется, что это нарушение ряда федеральных законов, включая Конституцию. Если нужно - стройте дополнительные дороги для ОТ или метро. Вот тогда претензий не будет.
И не надо кивать на Европу, она не идеал.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 12:43

сделают выделеную полосу на мосту, увеличат число дтп на мосту. так как на мосту много сездов и автомобилям прийдется часто перестраиваться на короткой дистанции. при этом вырастут пробки на подездах к мосту.

Оля
14 сен 2012 в 13:24

О, оказывается, что у нас уже не первый год эти полосы, а заметно стало только сейчас. В штрафах дело. Какая прелесть. А эффект есть! Езжу каждый день на ОТ через весь город. Утром - хорошо. Вечер, конечно, мрачен, но все же заметно, что полосы помогают ОТ пробираться к остановкам чуть быстрее и спокойнее. И мне как-то пофиг, что другие авто стоят. У ОТ одна полоса, а у остальных? Вот и не открывайте рот. Мало им, всё давайте. Да вам хоть 10 полос впихни - толку ноль. Потому что все равно каждый будет нос свой стараться перед всеми запихнуть, создавая затор. А эти скачи вечные туда-сюда? Приходится снижать скорость и плестись, потому что неизвестно куда в следующую минуту рванет авто рядом с тобой. Едут, словно шило в одном месте.
Пусть автолюбители и возмущаются, но для ОТ эффект есть. Будет совсем хорошо, когда и водители ОТ перестанут мешать остальным и перестраиваться, где не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Тося
14 сен 2012 в 13:33

Большое затруднение движения создают автобусам "пробки" в часы пик, когда все едут на работу и в вечернее время, когда население возвращается с работы.Однако дело, в "пробке" стоять в личном транспорте, а другое дело, когда в заполненном автобусе.Ведь пассажир не должен задыхаться от жары летом, да и в мороз должен чувствовать себя комфортно

14 сен 2012 в 13:43

C каждым годом машин только прибавляется, при этом дороги не расширяются, а как оказывается сужаются ( выделяя полосы для движения транспорта). Полный АБСУРД! Вы сначала дороги постройте, нормальные развязки, где возможно расширьте улице!!! потом уже занимайтесь творчеством на дорогах! В нормальных странах везде уже от двухуровневых до четырехуровневых дороги...а здесь же как всегда "все для людей((("

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 сен 2012 в 13:44

Пробки на дорогах достали, но больше всего достали " Круги почета " на Снегирях-Родниках, и пробки вечные, давно пора добавить маршрутки через Мочищенский карьер, до Калинина

14 сен 2012 в 13:56

Водители, которые в машине едут в единственном числе, напрягают, ибо таких много и из-за этого пробки. С появлянием выделенной полосы на работу и обратно домой доезжаю намного быстрей, чем раньше. Как бы мне это не хотелось говорить, но чиновники молодцы!! Спасибо Вам!!

ОТВЕТИТЬ
Константин
14 сен 2012 в 14:08

Прочитал статью. Много разных вопросов, каждый тянет на свою сторону и у всех своя аргументация. Конечно, полосы необходимы но прежде, чем их делать необходимо все взвесить и только потом принимать обдуманное и правильное решение. А то как у нас часто бывает сделали полосу и будь что будет. Поддерживаю мнения Степанова, если на Большевичке сделать полосу, то тогда вообще все встанет.

скоро зима
14 сен 2012 в 14:13

Скоро зима, и эта разметка исчезнет естественным путем. Чуть потерпите.

14 сен 2012 в 14:29

Вполне всё закономерно. Ситуация с количеством машин и пробками усугубляется. И призывами к использованию ОТ, введением всяких полос ничего не добиться. Нужно координально менять подход к строительству (расширению) дорог, развязок. Строить метро. Это задача очень сложная, но по результату будет эффективная.
Но власти порой занимаются популизмом и очковтирательством. Им проще вводить какие-то запретительные/заградительные барьеры, которые только оттягивают решение проблемы.

Константен
14 сен 2012 в 14:30

Очень важная информация о тарифах. Пока не увеличат тарифы, не о чем говорить. Ни о культуре перевозок да и вообще…

Строгий
14 сен 2012 в 14:32

Власть! Пора пл. Труда превратить в регулируемый перекресток, подобно въезду в ВЗ Академгородска. Уберите вы это кольцо и баннер. И туннель расширьте. Пора бы, пора.

ОТВЕТИТЬ
Вий
14 сен 2012 в 14:54

Если наша администрация решила взять опят Европы, чегож и стандарты Европейские то не взять?
разметка на станиславского с буквой А начинается от пл. станиславского а не от пл. Труда... нанесена безобразно - свернуть на полосу для поворота вправо можно только за 3 метра до самого поворота... ширина отведенной полосы - вообще сказка! каждое утро на этой полосе А умещается Экарус и ПАЗик в параллель... "водители осознали правильность выделения полосы" - ДПС-ник просто бредит... Пробки утром на Широкой стали такими что там только фуры ездят, потому как им больше деться некуда... остальные водители шуршат по дворам угрожая безопасности пешеходов и деток идущих в школу... в общем безопасность движения в глубокой... минусе. а что касается Европы - там ширина полосы А расчитана таким образом, что не отнимает у остальных участников движения еще одну полосу для движения - ширина автобуса + по 50 см с каждой стороны + обозначение времени действия ограничения утром и вечером а не круглые сутки.

приехали
14 сен 2012 в 15:15

Левый берег весь встал. Метро нужно здесь. Для Ленинского района и тех кто сейчас едет по Димитровскому мосту введение третьего моста положение улучшит ненамного - им туда не надо. Коммунальный за счет Оловозаводского моста разгрузится существеннее и, возможно, часть автомобилей переместится с Димитровского на Коммунальный. Но ведь и добавляется каждый год много. Так что в Ленинском необходимо метро строить срочно, можно и метродепо, место найдется. Даже слепоглухонемые это могут понять. А власть?

14 сен 2012 в 15:17

Вообще водитель за то что комфортно сидит в своем авто, платить государству куда больше , чем пешеход в автобусе. Поэтому все должны быть равны в своих правах и пешеход и автолюбитель. Не нравится ходи пешком, никто в автобус садиться не заставляет.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 15:24

Ерунда какая-то , по автобусной полосе нельзя ездить, а они будут и другие занимать. И будем полгода в пробке стоять.

Тренер_старый
14 сен 2012 в 15:34

«Нет сомнений, что полосы общественного транспорта вводить надо, но этот эксперимент неудачный и преждевременный, мост и так целый день стоит в пробках!» — заявил НГС.НОВОСТИ Сергей Штельмах.

По сути, Штельмах этим заявлением расписался в собственной НЕСПОСОБНОСТИ контролировать ситуацию на дорогах и эффективно руководить вверенной ему службой! Добавлю, что не только мост, но и весь город стоит в пробках, за что несут непосредственную ответственность мэрия в лице Жаркова и Лаврентьева и ГИБДД в лице Штельмаха и Руденко. Эти чиновники давно уже "заслужили" быть отправленными в отставку за свою неудовлетворительную работу!
О полосах для общественного транспорта - они, безусловно, нужны, и как раз на самых загруженных магистралях! Пассажиры должны иметь приоритет перед личным и грузовым транспортом, и иметь возможность добираться маршрутами ОТ без опозданий. Предвидя возражения водителей, объясняю: делаем беспрепятственным проезд ОТ, ставим гайцев, которые регулируют движение по этой полосе, и пропускают по ней в т.ч. и личный транспорт, когда это не мешает движению общественного. Эффект: увеличиваем пропускную способность за счет упорядочивания движения по полосам, т.е. уменьшаем пробки. А если добавить оперативную и эффективную работу гайцев с нарушителями, особенно на основных магистралях, то можно добиться еще бОльшего эффекта, вплоть до ликвидации пробок.

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
14 сен 2012 в 16:14

О полосах для общественного транспорта - они, безусловно, нужны, и как раз на самых загруженных магистралях! Пассажиры должны иметь приоритет перед личным и грузовым транспортом, и иметь возможность добираться маршрутами ОТ без опозданий. Предвидя возражения водителей, объясняю: делаем беспрепятственным проезд ОТ, ставим гайцев, которые регулируют движение по этой полосе, и пропускают по ней в т.ч. и личный транспорт, когда это не мешает движению общественного. Эффект: увеличиваем пропускную способность за счет упорядочивания движения по полосам, т.е. уменьшаем пробки. А если добавить оперативную и эффективную работу гайцев с нарушителями, особенно на основных магистралях, то можно добиться еще бОльшего эффекта, вплоть до ликвидации пробок.

Nata
14 сен 2012 в 16:26

Полоса нужна, при условии, расширения дорог, тоннелей, правильной навеске знаков, соблюдений вод-ми ОТ ПДД, пусть едут по расписанию, не стоят на ост-ках по 15мин, не подрезают других. В ОТ ездить страшно, весь раздолбанный, зимой холодно. Создайте комфортные условия и многие пересядут. Пока нет желания на нем ездить, даже по выделенной полосе!

Папуас
14 сен 2012 в 16:51

Это не эксперимент, это вредительство.

лео
14 сен 2012 в 16:51

я пересела на электричку, еду с первомайского района....потому что стало, не выносимо стоять и дышать газами в пробках. И на машине я стабильно опаздываю на работу, а так все по времени
Это для тех, кто пишет никто и никогда!

Роман
14 сен 2012 в 16:56

Прекрасно работает полоса на улице Широкой?Да она просто всех бесит!!!Сначала на параллельной сделали одностороннее ,теперь здесь кислород перекрываете!Больше заняться не чем?А по частям перехватывать ЕВРОПЕЙСКИЕ методы это вы умеете,да только хорошего ничего не получиться.Решать проблему надо комплексно например сделать реверсивное движение так как в европе, на которую вы ссылаетесь,да только денег у вас не хватит(точнее не захотите вкладывать).Полосу ведь проще нарисовать 10л краски на 1 км дороги и типа проблема решена.Какие это автомобилисты видят, что эта полоса хорошо упорядочивает потоки.Наверное слепые.

miller
14 сен 2012 в 17:02

Выделенная полоса на Широкой - это какое-то лукавство. Да, её водители не занимают, но из-за этого раза в полтора увеличилась пробка на Троллейной. Теперь ОТ приходится стоять на Троллейной в 1,5 раза дольше, чтобы потом "с ветерком" проехать 200 метров по Широкой. Давайте продолжать в том же духе!!

Геннадий
14 сен 2012 в 17:16

Каждое утро еду на работу по ул. Широкой и стою в пробке, светофор пропускает на площадь через раз, справа полоса для ОТ по которой еду все кому не лень, и доблестные работники ДПС на это не реагируют, видно не знают ПДД. Видно главное это нарисовать полосу, а там что будет.

ОТВЕТИТЬ
Гешка
14 сен 2012 в 17:36

Навеяло:Aвтобус. Пробка. Водитель объявляет:
- Следующая остановка "Пятого декабря"
Кто-то из салона:
- Ни фига себе пробка!

Dick Lozann
14 сен 2012 в 17:51

Я, вроде как, дорожный налог за все полосы плачу.

ОТВЕТИТЬ
Злостный нарушитель
14 сен 2012 в 17:56

Городская власть над нами просто издевается. Сначала создала пробки, выдавая разрешения на строительство домов, а сейчас создала себе полосу. Кстати Ксензов несколько лет отвечал за ремонт дорог, какие раньше были дороги? А сейчас лобирует интересы перевозчиков. А я плевал на эти полосы, 1500 рублей не вопрос.

Антон
14 сен 2012 в 18:07

И при этом постоянно вижу мини-кортеж (из одного ГИБДДшного мерседеса и одного черного) на Станиславского и на Димитровском мосту, которые весело шпарят по встречке да еще и с мигалкой.....на этой неделе чуть-было не столкнулся с ними лоб в лоб, выезжая из под горки на Димитровском мосту !!!!! Причем нагло едут за бетонным отбойником по встречке да еще и из-за горки!!!!! Кто это: Юрченко, Толоконский, Ксензов.....???? Если трудно по пробкам ездить и при этом очень хочется деньги на дороги по карманам тырить- то пусть в кабинетах своих ночуют как военные несколько лет назад по крайней мере - опустил ноги в тапочки и уже на работе!

Езжу в маршрутках (
14 сен 2012 в 18:27

Да-да-да!!! Выделите уже полосу на Большевистской, надоело в пробках до речника стоять!

Эко
14 сен 2012 в 18:42

На Большевистской выделенная полоса ОТ от Храма до Речного Вокзала давно нужна. Даже были планы прошлой весной устроить серию пикетов в поддержку этой идеи, но мэрия среагировала уже и на письмо, подписанное студентами НГПУ и жителями Большевистской.

Мои родители живут на остановке ЗТО (Лента). До Речного вокзала идти пешком где-то полчаса, доехать до него в пробке - то же самое время. В университете почти 20 тыс человек, основной поток едет до метро. Теряет полчаса каждый из них.

Кроме того, наш студ. клуб рассчитывал, сколько общественного транспорта проходит по Большевистской в час в разные периоды дня. В час пик автобус в среднем идет каждые три минуты, маршрутки - где-то по одной в минуту. Если ОТ не будет стоять в этой пробке, те же автобусы будут совершать больше рейсов (поскольку если автобусы не будут стоять в пробке, то и пассажиропоток возрастет).

А на пробку на Большевичке в худшую сторону уже ничто не повлияет.

Загрузка...