24 июля суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (494)

14 сен 2012 в 09:18

Выделенная полоса была бы прекрасным средством от пробок ОТ, как большие Новосибирские начальники видели в Европе, но... ширина наших дорог не соответствует количеству машин, Новосибирску не хватает как минимум еще 1-2 мостов (причем уже сейчас не хватает, а что будет дальше, я думаю даже депутатам с мигалками понятно), общественный транспорт ездит как попало - из полосы в полосу... ну троллейбусы еще ограничены проводами, а маршрутки сами видите какой слалом устраивают...
Рады этому беспределу, я думаю, только хозяева автозаправок - в таком режиме движения как на наших дорогах автомобили расходуют топливо очень прожорливо...

14 сен 2012 в 09:19

Алена Подзюбан, начальник отдела пропаганды областной ГИБДД, пояснила позицию своего начальника: "... Тем более что сейчас люди вернулись из отпусков, и пробки стали намного сильнее..." Вот это понравилось: ПРОБКИ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ.....

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 09:21

Эта разметка не согласована так что ГИБДД не могут ,ой.. НЕ ИМЕЮТ права штрафовать ))

ОТВЕТИТЬ
Олег
14 сен 2012 в 09:24

С введением полос для движения общественного транспорта, нужно ужесточить ответственность для водителей автобусов , троллейбусов и маршруток. Нужно запретить им двигаться в других полосах. А то получается, что они используют эту полосу только для разгона, а потом двигаются по всем полосам, как им захочется, создавая помехи всему остальному транспорту. Ответственность должна быть для всех одинаковой. Выехал на автобусе с полосы для движения общественного транспорта, исключая объезд препятствий, будь любезен заплати 1500 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Алек
14 сен 2012 в 09:27

Господин Штельмах, пора определится на чьей Вы стороне: либо общественный транспорт стоит в пробке вместе со всеми, либо он имеет выделенную полосу в пробках (а это без увеличения пробок никак не сделать)

14 сен 2012 в 09:31

Посмотрите на свою выделенную полосу на Дуси Ковальчук ( в направлении от пл. Калинина к Горбольнице). Припаркованные справа (кстати, без нарушения правил) автомобили не позволяют транспорту двигаться по своей полосе. Автобусы вылезают во второй ряд. Легковые машины пытаются щемиться между ними, т.к. третья полоса предназначена для поворота налево. Хотя поток налево значительно меньше и разумно пустить его по трамвайным путям. А так в часы пик пробка желающих уехать в сторону Сухого лога растягивается почти до пл. Калинина!!!!

В обратную сторону: выезжая со стоянки ТЦ Калина неминуемо попадаешь на выделенную полосу! Это нарушение? Уже могут собирать по полторашки?

ОТВЕТИТЬ
академик
14 сен 2012 в 09:32

Полоса для общественного транспорта должна быть! Большое спасибо Ксензову за такие начинания!!! Ждем, чтобы крайние правые полосы на Димитровском мосту выделили под ОТ на всем протяжении, а не только на въезде/выезде...

жараааа
14 сен 2012 в 09:33

На Широкой и так проблема всегда по утрам была с пробками, а сейчас так слов нет, а полоса А от ТЦ2 так вообще не в какие ворота. И мне еще интересно почему такие широкие полосы выделяются для общтранспорта, ведь можно еще одну полосу сделать для авто

Елена
14 сен 2012 в 09:36

Каждый день езжу на троллейбусе, стою в пробке на Восходе в сторону моста, трачу на это 40-50 минут. А все из-за того что: 1. из трех полос движется только две, т.к. люди паркуются вдоль дороги и занимают третью, 2. заметила что там появилась разметка для общественного транспорта, но едут по ней все кому не лень, 3. все выше отмеченное плохо контролируется.
Когда будет порядок на конец?

Фото пользователя
14 сен 2012 в 09:37

Идея с выделенными полосами правильная, но реализация как всегда ниже всякой критики.
Вопрос введения выделенных полос нужно долго прорабатывать, тщательно готовить, комплексно решать целый ряд проблем, готовить законодательную базу, провести информационную кампанию среди жителей города итд

Наталья
14 сен 2012 в 09:38

нужно дороги расширять, чтобы все беспрепятственно ездили, эти полосы А проблему пробок не решили

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 09:45

Одного не пойму. Если уж решили делать выделенки - так, почему не штрафуете нарушителей?? Тех, кто нагло встал в автобусную полосу и объезжает пробку... Выделили бы десяток экипажей - они бы за сутки месячную норму по штрафам сделали =0)

Чума
14 сен 2012 в 09:47

Видимо г-н Ксензов в душе ярый коммунист, наблюдающий жизнь из окна персонального автомобиля. Почему коммунист? - отвечу. Есть старый анекдот.
Армянскому радио задают вопрос - Коммунизм придумали коммунисты или ученые?
Армрадио отвечает - Коммунисты!
Второй вопрос - Почему?
Умное радио отвечает, если бы коммунизм придумали ученые, они бы сначала на собаках проверили.
Так и наша мэрия - проводит "экскрименты" на сотнях тысяч живых людей, и, как правило, не слишком удачные.

ОТВЕТИТЬ
Зарина
14 сен 2012 в 09:55

Идя хорошая, исполнения никакого. Единственное место, где видела что машины уходят с этой полосы - это на Иподромской. И то, потому что данная полоса заставлена машинами... А жаль..если бы взялись все это контролировать, то одно из двух: либо порядок бы навели, либо хоть бабла для города срубили:)

SilenZ
14 сен 2012 в 09:55

Все равно автобусы быстрее не едут. Дорога местами пустая, а автобус не торопится быстрее ехать, ГРАФИК у них видете-ли, едет еле-еле,его троллейбусы аж обгоняют . Че толку-то от выделенной полосы.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 09:57

Я считаю, бизнес-ценетры и вообще деловые зоны нужно создавать за городом, где места много, и с парковками проблема решится. Сообщаться эти деловые зоны будут по объездным дорогам, минуя сам город. Только обслуживающие авто (продукты, сервис и т.п.) будут ездить днем по городу. Пробок станет в разы меньше.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
14 сен 2012 в 10:01

Если бы власть вообще думала когда делали эти полосы, то может и был бы от них толк.
Зачем полоса для автобусов шириной с 2 автобуса????Господа водители все равно не соблюдают этой полосы и выезжают с остановки сразу во вторую а иногда сразу в 3 полосу.
В центре города вообще не нужна такая полоса и так пробки постоянные, а зная приблатненных водителей которые по этой полосе также спокойно двигаются как и раньше,то пользы от неё нет-даже хуже!
Обратил кто-ть внимание на то как сейчас неудобно на своем транспорте с площади им.Ленина продолжать движение по Кр.проспекту?????всегда было 3 полосы прямо и одна направо по Орджоникидзе...а теперь всего 2 и более того тупые автовладельцы не уходят с площади в третий ряд Кр.проспекта,а тупо едут прямо оставляя пр этом пустую полосу вдоль парковки ,а так как движение на авто по полосе для общ.транспорта запрещено то сразу что ??? ПРОБКА!!!ЗАТОР!!!!
Одумайтесь господа!!!!1

Blanc
14 сен 2012 в 10:03

Хоть сам и автомобилист, поддерживаю данное решение двумя руками. Это вообще должно быть стандартом. Главное чтобы власти наши продолжили развивать систему ОТ, а не ограничились только полосами.

ОТВЕТИТЬ
www
14 сен 2012 в 10:03

Полосы то выделяют, только автобусы/троллейбусы по ним ездить не хотят. Пассажиров высаживают зачастую со средней полосы и это при свободной полосе для ОТ. Культура вождения ОТ ничем не отличается от всех остальных участников движения, все мы дети одной страны..... Так что выделенные полосы проблему не решат...ближайшие ...цать лет. Пока не будет в стране НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ!!! А этого не будет ОООЧЕНЬ долго.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 10:07

Любопытно, только ли у одного меня сложилось мнение, что личности руководящие транспортом в мерии профнепригодны для подобной работы?
И после этого, для меня нет сомнений в том, что некто Городецкий, управляющий городом, с такими работничками явно не на своем месте...

Фото пользователя
14 сен 2012 в 10:09

Я бы сказал, дважды неудачный. То-то смотрю, с начала сентября пробищи нереальные на цирке. Сегодня вообще регулировщик стоял.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
14 сен 2012 в 10:09

Надо запретить движение машин длинее 7 метров (с учетом прицепа ), с 8.00 до 10.00 и с 18.00 до 20.00. И тогда станет спокойней в городе. Штраф ввести 3000 рублей для таких авто, в случае если вдруг окажутся на дороге, кроме случаев поломки. И паркуются пусть на парковках, а не на дорогах.

Фото пользователя
14 сен 2012 в 10:09

Сергей Штельмах сильно ограничен в своих возможностях там, где это бы ему помогло наладить движение в городе.
Полоса для общественного транспорта - это хорошая идея, но что мешает автолюбителя просто пропускать его??? Правильно -ситуация.
Когда, у нас, как в Европе, введут штрафы за выезд на перекресток (для тех, кто не в теме - ППД предписывает совершать проезд перекрестка на свой зеленый только в том случае, если за перекрестком есть место для твоей колымаги. Если встал на перекрестке, и тебе загорелся "красный" - штраф 100 евро) - будет много проще.
Все быкуют, и водители, и ДПСники. Сейчас уже проще и спокойнее, чем это было 10 лет назад.
Когда у сотрудника ДПС будет в руках полноценный инструмент управления - он сможет навести порядок. Меня и так наши новосибирские гаишники умиляют. Когда я, в командировках, рассказываю, что у нас они движение на перекрестках регулируют - у людей и Москоу сити круглые глаза.
Когда мы научимся с уважением соблюдать интересы автолюбителей - наши взаимные интересы - мы сможем спокойно ездить по дорогам.
П.С. Езжу летом по городу на велосипеде - спасибо автолюбителям, что уважительно относятся к велосипедистам.
П.П.С. Уважаемые автолюбители - если вы хотите предупредить велосипедиста о своем приближении - сделайте 2-3 коротких гудка - это удобно. Когда вы сильно сигналите в спину - это сбивает с толку и пугает.

MN
14 сен 2012 в 10:11

В нормальных странах выделенную полосу для общественного транспорта СТРОЯТ! А у нас - от итак узкой дороги отрезают... РАссея ))))

14 сен 2012 в 10:11

А мне вот интересно, как быт,ь на улице Широкой есть автомагазин, а как мне туда попасть есть идет сплошная полоса и метка А.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 сен 2012 в 10:15

Пока читал комментарии по данной статье сделал свой вывод, что народ в принципе не против выделенки. Из статьи понятно люди жалуются в ГИББД, а по своему опыту особо я не видел что во время пробок выделенная полоса пустует у нас и по встречки летают в добавок. На что жалуемся? (Пример ул. Станиславского). Улица Котовского с утра вообще превращается в улицу с односторонним движением в т.ч. и тратуар.

мотокросс
14 сен 2012 в 10:17

спасибо, сергей Викторович, за слова народной правды. Думаю, они вам нелегко дались.Но вы сказали правильно. Будьте с народом, а не с некомпетентными чинушами.

Анастасия
14 сен 2012 в 10:21

когда однажды утром по пути на работу обнаружила полосу была в шоке.Пробки,масса авто, полоса не вы полняет отведенную ей функцию,т.к. ОТ намного меньше,чем авто. Не задумываясь езжу по этой полосе,т.к. два оставшихся ряда почти колом стоят. Глупость сделали!!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
14 сен 2012 в 10:22

и еще,касательно мнения-КАК В ЕВРОПЕ.Не смешите!В Европе и ОТ другого и вида и качества и дорог побольше будет.А то,что маразм ввели на несокльких улицах - от этого,КАК В ЕВРОПЕ НЕ СТАНЕТ!)))

sveta72
14 сен 2012 в 10:22

Сергей Штельмах поддержал не возмущенных горожан, а возмущенных владельцев автомобилей! Тому что выделена полоса на Широкой рады все, кто добирается на работу автобусами 1135, 1150 и т.д. Не стоим в пробке по 40-50 минут. Почему в городе все должно быть для удобства водителей автомобилей? Мы тоже здесь живем и платим налоги! Если надо, мы Сергея Штельмаха тоже письмами закидаем, чтобы понял что горожане - это не только владельцы автомобилей (которых, кстати, меньше чем нас, "безлошадных")

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 10:23

Авт 1096 едет от МЖК до Димитр моста 1,5 часа и без пробок. Стоит на каждой остановке по 5 м, а на Гоголя по А двигается со скор 40 км/ч. Это что, особые требования к передвижению общ транспорта?
На нем и не ездит никто, время дорого.
Предоставили условия для быстрого передвижения, притеснили легковушки, а транспортники их не используют.

ОТВЕТИТЬ
классик
14 сен 2012 в 10:24

Одно лечим, другое калечим....
Позиция пешеходов вполне очевидна. Никому не доставляет удовольствие стояние в пробках. И виноватых пешеходы видят в лице автовладельцев. А почему?
Кому то выгодна такая расстановка. Куда проще пешеходов с автомобилистами лбами сталкивать, чем обеспечить город полноценными дорогами, развязками, парковками.
Все мы, и пешеходы, и автолюбители находимся в одном котле, над костром хитрых слуг народа....

Не разу не видела не один вид общественного транспорта едущий по полосе А они как правило едут по ней а потом в левый ряд щимяться что бы потом обогнать другого так что это без толковая идея

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
14 сен 2012 в 10:26

А почему бы не строить многоэтажные мосты ?
Один этаж для грузовиков, второй для автобусов, третий для легковых и мотоциклов ?

ОТВЕТИТЬ

Не по тема, но Олегу Хохлову респект! 18 маршрутка ходит, как часики))))
Чего не сказать о вечно забитой 4 маршруточке, которой вечно нет, и маршрутке-призраке 1021 (40) ....Может быть эти маршруты тоже отдать Хохлову?

ОТВЕТИТЬ
2121
14 сен 2012 в 10:28

Точно опыт европейских стран! Только в Европе все гипермаркеты за городом а у нас в самом центре! Посмотрите на самые большие пробки и расположение гиперов-все станет понятно. Просто если рассматривать все их решения с точки зрения набить карман то сразу все становится абсолютно логично.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 10:54

Сделали полосы, молодцы, нужная вещь!! НО, автобусы чихали на эту полосу, водители тоже))) Наказывают водителей авто, но никто не трогает водителей автобусов, кроме рейдов специально проводимых. Наблюдаю часто картину от пл. Калинина в сторону центра, ну не едут автобусы по своей полосе, а причины - припаркованные авто на этой полосе. Возникает вопрос - зачем тогда она нужна??? Водители на авто по ней не едут, автобусники тоже, только припаркованные машины стоят, вот все дружно в итоге сместились из 3-х полос в две - получите пробку.

Дмитрий
14 сен 2012 в 10:55

Даааааа, давайте еще на Комунальном сделаем полосу для автобусов, наши прекрасные служители закона! Отличное предложение, не находите?

14 сен 2012 в 10:55

Никто не пересядет на общественный транспорт пока он не будет нормально работать. С ул.Выборной, например, уехать в час пик в центр невозможно. Автобусы и маршрутки битком набиты. Все надо делать по порядку, сначала обеспечить народ общественным транспортом, затем ограничивать индивидуальный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:01

Метро - решение проблем. Нужны новые станции.

Вячеслав
14 сен 2012 в 11:02

Убирайте транспорт с Красного проспекта! Зачем дублировать надземный и подземный транспорт? Вы же хотите развивать привлекательность транспорта - развивайте! На автобусе проехал, пересел на метро, потом опять на автобус - прибыль у транспорта вырастет сразу. А то неуважаемые пешеходы очень хотят, чтобы автомобилистам штрафы поднимали и поборы, следовательно я, как автомобилист, хочу, чтобы пешеходы платили в 3-5 раз больше, для начала. Нужно же спасать общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:03

Что бы более-менее решить проблему Большевички, нужно построить въезд на мост со стороны автовокзала как въезд на Димитровский с Владимировской, т.е. сверток направо. А то постоянно стоят гаишники и пропускают транспорт со стороны Ини в ущерб желающим въехать на мост.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:11

Ага, особенно на ул.Широкой полоса работает отлично! Если раньше стояли в 4 ряда перед пл.Труда, то теперь только в два, но зато до самого Ленинского рынка!!! А полоса "А" пустая!!!, не считая водителей, которые нарушая правила проскакивают по ней. А вот законопослушные стоя-я-я-ят!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2012 в 11:12

Очень неудобно выезжать на красный через полосу для автобусов. В частности с улицы Советская. У автобусной полосы сплошная линия. следовательно нужно до нее переехать на полосу для автомобилей. А вклиниваться на автополосу надо практически стоя на полосе для автобусов. Хорошо еще, что пока мне везло и автобус не шел по своей полосе в этот момент. Вот это крайне неудобно.
А на Большевичке зачем делать отдельную полосу? Они и так идут все справа? И все равно машинам периодически нужно уходить направо и припарковываться. И так там мрачная пробка, по часу едешь от Первомайки до Речного...

ОТВЕТИТЬ
***
14 сен 2012 в 11:18

А какой эксперимент, что касается общественного транспорта, был удачным у наших властей. Могу только один назвать - развалить работу общественного транспорта. Этот эксперимент получился удачным!

14 сен 2012 в 11:22

мдааа....проехала я недавно на маршрутке, вывихнули мне там палец дверью автоматической, водитель резко ее начал закрывать, когда я еще на ступеньках стояла
в автобусе 1100 вытащили кошелек с картами и деньгами, в толпе народу - глазом моргнуть не успела
в маршрутке 1118 вытащили телефон, хороший очень, подарок любимого мужа, это было когда в час пик я решила воспользоваться ОТ
вот скажите, зачем мне продолжать эти эксперименты?
я в метро иногда езжу, но только не в час пик - толпы народу злобного как то меня не радуют совсем, а особенно когда рядом стоит после вчерашнего благоухающий товарищ, или который только что на остановке покурил своих жутких сигарет типа Луч (не знаю как называются, но дешевые сигареты жутко пахнут) меня от запаха этого сразу тошнить начинает
а так, днем, когда в метро немного народу, я даже люблю прокатиться) но это единственное что мне нраивтся в ОТ)

ОТВЕТИТЬ
Светлана108
14 сен 2012 в 11:31

Как-то нелогично: ГИБДД отвечает за безопасность дорожного движения, анализирует (надеюсь, что анализирует) - где поставить светофор, нарисовать "зебру", где и какой установить скоростной режим, как-то регулируют движение автотранспорта,
а Мэрия - раз и нарисовали себе полосу для ОТ!
Неужели эти вещи никак не согласовываются с ГИБДД????!
Это кажется странным, если не сказать больше!

tet
14 сен 2012 в 11:32

Судя по этой статье, мэрия нанесла эту разметку вообще не посоветовавшись с ГИБДД??? в этом вся Россия, как и ее герб- 2главый орел... одна голова в одну сторону смотрит и думает одно, другая в другую....

дак
14 сен 2012 в 11:51

Обязать гипермаркеты, бизнес центры, конторы и конторки платить за расширение дорог. Пользуются готовой транспортной инфраструктурой для своего бизнеса - пусть платят, приехал из москвы построил гипермаркет - расширь сибирскую дорогу.

Федя
14 сен 2012 в 11:59

Зря трамвай во многих местах убрали, в принципе очень удобный вид транспорта, беда заключалась лишь в том, что трамвай был на уровне дороге, а так как у нас особо умных водителей многие из них ездили по путям, устраивали аварии на путях, а трамвай не машина не объедет. Поднять пути трамвая на уровень колеса того же камаза и вот вам удобный вид траснпорта. В добавок сейчас новые трамваи теплые и большие. Раньше да карыта бегали только ветра не было, а щас нормуль.

ОТВЕТИТЬ
Саша
14 сен 2012 в 12:11

Сначала придумают глупость, потом сами её одобрят и заявят (при любых раскладах), что эксперимент удался и наградят сами же себя "умных". Достало.... Власть совсем далеко от реалий жизненых отошла

Загрузка...