21 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

13 сен 2012 в 10:21

Имхо - пенсии нужно отменить. А содержание пожилых родителей возложить на детей. Кто скока и каких детей вырастил - тот так на пенсии и живет. вырастил хороших детей - достойная старость. Нет - на нет и суда нет

ОТВЕТИТЬ

Хорошо бы озвучить соотношение объема производимого в свое время продукта сегодняшним одним пенсионером и сегодняшним тружеником, основной объем которых составляют менеджеры по продажам. Когда работали наши пенсионеры самолеты и космические аппараты реже падали. Может быть, нам нужно спасибо сказать нашим пенсионерам за созданное ими для нас?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2012 в 09:52

Грустный факт. В среднем население стареет. Молодое поколение в половине не жаждет трудиться.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш
13 сен 2012 в 09:42

Будущего у сибири нет (имхо), все что создано сегодня - это все при СССР строили наши "деды".Пенсионеры, как раз и стояли за станками, делали город такой какой мы видим его сейчас. Кстати сам Новосибирск образовался благодаря ВОВ, ибо сюда к в сибирь были переброшены заводы. Раньше и метро строилось как положено в срок, а сейчас стоят станцию одну 20 лет.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
13 сен 2012 в 09:50

Ну вот, любители карьеры и считающие, что детей надо рожать только когда "все есть": рожайте поменьше детей, и вас на пенсии точно обеспечивать некому будет :(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2012 в 12:23

Я нашел данные, что с 2000г. до сегодняшнего пенсии выросли почти в 12 раз, а инфляция в 4 раза. Получается, что пенсы в 3 раза лучше стали жить за последние 12 лет.
Может, ошибся где?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2012 в 09:54

только пока и спасает пока бюджет то, что пенсии, мягко выражаясь, невысокие. но всё равно, - надолго его не хватит..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2012 в 09:45

Точно вам говорю, к моему выходу на пенсию пенсионные выплаты вообще отменят или оставят только госслужащим, как в Китае.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2012 в 09:47

"Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ-ии Онищенко считает, что пенсионный возраст необходимо повысить потому что «некому работать в стране". «Нам надо повышать пенсионный возраст,, - заявил Онищенко журналистам на пресс-конференции в Москве. На вопрос журналиста о том, почему в России не происходит повышение пенсионного возраста, Онищенко предположил, что власти боятся... "Боятся, что кто-то будет возмущаться", - считает он. По его словам, сейчас самое время, чтобы принять соответствующий закон. "Сейчас начался новый политический сезон и самое время его повысить", цитирует РИА Новости Онищенко.
При этом он отметил, что повышение пенсионного возраста нужно подходить избирательно. "Смотря, какие профессии. Шахтерам нельзя повышать, потому что это тяжелая работа", - сообщил главный санитарный врач".

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2012 в 12:07

Россия - одна из богатейших стран по мировым ресурсам, сделайте пенсии государственными из целенаправленных отчислений за продажу нефти, газа и др. ресурсов, а то господа, "прихватизировавшие" их в 90-е годы ворочают миллиардами, которых вполне бы хватило на выплату пенсий и не только!

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2012 в 12:27

Если платить пенсии из целенаправленных отчислений за продажу природных ресурсов - нефти, газа и т.п., - денег хватит! Если же "прихватизировавшие" в 90-е годы ресурсы господа Абрамовичи и прочие будут качать миллиарды себе по карманам и вкладывать их в экономику других стран, то, конечно, говорить не о чем.

ОТВЕТИТЬ
Selket
13 сен 2012 в 10:24

А сколько из этих 700 тыс. продолжают работать и платить налоги никто не считал? Чем больше у человека денег-тем больше он их тратит: товары, услуги и т.д.

ОТВЕТИТЬ
777
13 сен 2012 в 10:29

да половина этих пенсионеров- это 40ка летние служащие мвд и вояки, вот им можно пенсионный возраст поднять

ОТВЕТИТЬ
Смотрим в будущее
13 сен 2012 в 10:59

Повышение пенсионного возраста нужно власти только для того, чтобы платить меньше пенсий. Повышение срока службы для госслужащих до 70 лет - это, якобы первый шаг в этом направлении. На самом деле властьпридержащие не хотят быть отлучены от госкормушки. Всем же остальным светит… безработица (поскольку рабочих мест не прибавится!) с выплатой пособий по 1 тыс. руб. в месяц и распродажей дачных участков, квартир в пользу спекулянтов и переходом на подножный корм.
Главный аргумент, что у государства нет денег.
Это полная чушь! В один проект «Большая Москва» собираются уложить 7,5 триллионов рублей, причём эти деньги будут вкладываться не в строительство современных предприятий.
А стабилизационный фонд – это вообще убожество. Правительство жалуется на слабое привлечение инвестиций, так зачем сотни миллиардов долларов вкладывать в ценные бумаги США, которые с каждым годом пожираются инфляцией, но самое главное работают на экономику США, а не России.
Чтобы «проблема» пенсионеров была решена нужно вкладывать деньги в экономику, чем власть, собственно, и не собирается заниматься.
Распилы при строительстве новых заданий и дорог дают гораздо выгоднее, чем строительство современных российских предприятий, ведь тогда придётся на конкурсной основе закупать многое оборудование на Западе, и мало что украдёшь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2012 в 09:47

скоро на одного работающего будет 2 пенсионера

ОТВЕТИТЬ
Умник
13 сен 2012 в 09:59

Истинно, истинно говорю вам: не пройдет и 3 лет, как повысят пенсионный возраст. (Или введут высокий минимальный стаж, что одно и тоже почти). Стареет население. Нужно ввозить больше трудовых мигрантов, раз плодится местные не хотят.

ОТВЕТИТЬ
авс
13 сен 2012 в 10:07

Заводы в Новосибирске строили ДО ВОВ.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
13 сен 2012 в 10:17

Ужасно, ещё большая налоговая нагрузка.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 сен 2012 в 10:37

И опять средняя. У меня оба родителя нынче пошли на пенсию, так 6200 и все на этом. При чем у каждого в трудовой несколько записей о поощрениях за разработки и т.д, вроде это должно было быть плюсом при начислении, но как обычно не у нас.

ОТВЕТИТЬ
Лара
13 сен 2012 в 10:56

Правильно, только тогда нужно помогать молодым, чтобы они могли рожать и поднимать детей.

ОТВЕТИТЬ
Чех
13 сен 2012 в 12:35

Из-за российской демографии поколению, которым сегодня 40-50л, на пенсии жизнь сегодняшних пенсионеров покажется сказкой. Это будущее уже настаёт в Западной Европе. Благополучная старость у тех, кто либо обеспечил себя рентой, либо ограничил себя и вырастил достойных детей. Так что жизнь вполне справедливо покарает нищих эгоистов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2012 в 13:20

750тыс прибавим колличество детей и подростков,потом кол-во безработных и отнимем от общего количества жителей НСО. это ж сколько теперь с нас налогов драть будут??? они ведь и так неподъемные!!! я так понимаю,сейчас опять все начнут уходить в тень,и пенсионерам вообще несчего платить будет! плохо? согласен,но выбор то какой? мы ведь тоже не двужильные!!!!!

ОТВЕТИТЬ
авс
13 сен 2012 в 13:32

Тут однокурсница приехала с Новой Зеландии, интересно про их пенсии рассказала.
Все пенсионеры имеют одинаковую пенсию. Тем, у кого больше оплата за аренду жилья или увеличились расходы на лекарства, больницы и тд, - социальные службы оплачивают эти расходы дополнительно.
Считается, что если пенсионер, работая, имел большую зарплату (был чиновником, директором ит.д), - то он сумел на эти бывшие у него накопления построить себе дом, открыть счет в банке, обеспечить себя необходимым. Когда стал пенсионером - стал таким же, как и все его одногодки.
И никаких исключений из этого правила нет ни у олимпийских чемпионов, ни у почетных граждан. Такой вот справедливый, на мой взгляд, социальный закон

ОТВЕТИТЬ

Вадим Галиев, может Вы назовете типы новых гражданских самолетов, разработанных не пенсионерами, которые массово вышли на авиалинии. Кое-как сняли ТУ-154, а заменили импортным старьем. А Ан-24 (28 и 30) до сих пор порхают. Где же вы, гордые юноши, умеющие что-то продать, точнее втюхать, но не умея ничего произвести?

ОТВЕТИТЬ
12-86
13 сен 2012 в 11:05

Августовскую добавку к пенсии пенсионеры заработали себе сами.
Кто будет работать за зар. платы в 12-15 т. руб. если пенсионеры не будут работать?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2012 в 11:26

Пенсионная система трещит по всему миру.
По объективным причинам. Длинные активы могут дорожать только на росте мировой экономики, а резервы роста в нулевых закончились.
Хот\я наша страна протянет в этом смысле дольше всех, ибо у правительства есть большой резерв для решения пенсионной проблемы в виде поднятия пенсионного возраста.
Поэтому я знаю что у меня пенсии не будет и особо не парюсь

ОТВЕТИТЬ
авс
13 сен 2012 в 12:05

Зато за приемными детьми будет длиииинная очередь.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2012 в 13:25

смысла стабилизировать финансовое положение чиновников своим трудом в обмен на призрачную возрастную пенсию, до которой еще надо дожить, не вижу. у нас в стране пенсионный возраст мужчин с 60лет, а средняя продолжительность жизни 62 года. в итоге тебе надо 30 лет отваливать часть зарплаты, ради условных 2 лет пенсии. у меня тесть до пенсии так и не дожил полтора года. отец еле.один дядька в 52 умер от инфаркта, второй в 47 от инсульта- пенсию себе зарабатывали.
а теперь еще хотят увеличить пенсионный возраст, да так что до него дожить 5% то не смогут. проще уж налог на жизнь ввести: раз живешь- плати, честнее будет.

ОТВЕТИТЬ
ннн
13 сен 2012 в 09:46

ничего., сейчас правительство поднапряжется.. придумает новые способы забирания денег у пенсионеров.. и их станет намного меньше. не переживайте.

житель
13 сен 2012 в 10:42

Глупость говорите. А если у кого нет детей? Куда таким старикам податься? Молодежь поменьше бы водку и пиво халкали, да деаушки себя прилично вели- не курили, не пили и не кололись, а думали о том, что они будущие мамы. А то у молодежи кроме этого интересов других нет, книг не читают, в театры не ходят, дачи не заводят, как родители. Зачем им в земле копаться, они химией сыты. Вот результат неплатежеспособности.

ferio
13 сен 2012 в 10:43

гаспада, рассчитывайте на свои силы, как показывает история, этому государству раз плюнуть чтобы кинуть народ

888
13 сен 2012 в 11:12

Нет, не так.
Нет детей, нет пенсии.

13 сен 2012 в 11:20

вадим галеев2 а если дети(не дай )бог умерли раньше родителей?Родителям туда же -в могилу?Или бог же их не дал?

ю
13 сен 2012 в 11:34

То, что пенсионный возраст повысят уже нет сомнения,просто у нас в России не будут обсуждать этот вопрос в течении 2-3 лет просто так. На верху уже решение есть,а нам хотят это медленно вбить в голову. После скажут - по просьбе россиян ..Повысили пенсии на 5 копеек, а поднялись в цене продукты плюс коммунальные услуги и т.д. и тому подобное на 10 рублей. При этом делают из нас идиотов обсуждая насколько мы стали богаче жить!!!! Пенсионеры работают на самых низких ставках,лишь бы работать, никто из молодых (из уважения к себе да за такую подачку) не пойдет.

13 сен 2012 в 11:51

Это намёк, что на пенсию (мущинам) не ранее 65 лет...удачи ВАМ чиновники!

УК
13 сен 2012 в 11:54

Конечно,нечем пенсии платить... Ведь из ПФ все уходит на кипрские счета...

13 сен 2012 в 13:36

Доходы от нефти, газа и прочего подземного добра нужно тратить на инфраструктурные инвестиции, а не проедать. Чувствуете разницу?

вера
13 сен 2012 в 17:36

Возраст поднимать НЕЛЬЗЯ! я уже больше не хочу и не могу работать.
Я бы хотела сказать про льготные пенсии. Льготная пенсия дается, если человек уже больше не хочет или не может работать на определенных профессиях., а если может и хочет, то пусть з.плату получает. Либо пенсия, либо з.плата. Это мое убеждение.

13 сен 2012 в 18:32

Пенсионный возраст повысят точно. Недели не проходит, чтобы на тему пенсий каких-либо публикаций, выступлений по телевидению не было. Потихоньку приучают нас к мысли об этом.
Оно, конечно, можно и поработать после 55 лет. Но где же рабочие места для старшего поколения? Всем молодых подавай...

Загрузка...