24 июля суббота
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (696)

Таращенко
12 сен 2012 в 16:23

Я согласен с решением суда пусть закрывают, кто хочет большего пусть и платят за это. Налог все платят одинаковый, а кто то получает больше за те же отчисления. Пусть закрывают и расформировывают. Сейчас не совок, хочешь больше - плати, а если ты учишься и сам но нет денег то и учись сам. Сейчас наличие корочек это формальность.

ОТВЕТИТЬ
Мама ученика
12 сен 2012 в 16:26

Даже не очень понятно, как на этот бред реагировать.
Мой сын сейчас учится в ФМШ. Да, говорит - сложно. Да - много. Да - зачастую не сразу все понятно. Но с ужасом думает о том, что он мог бы НЕ поступить и вернуться в свою школу, кстати, не последнюю в городе гимназию, где преподают "настоящие" педагоги, а не профессура. Домашний мальчик, к общаге не приучен, вырос под маминым крылышком, он не испытывает никаких проблем от отсутствия деффектолога! Он расстраивается лишь от того, что в сутках мало часов и он не может взять все спецкурсы, которые ему интересны, физически не успевает.
В ФМШ создана такая атмосфера, что нашим детям там хочется учиться, а не просто просиживать штаны за партой, как это происходило в последний год в гимназии.
Я боюсь, что мы вот тут сейчас все поговорим, повозмущаемся, а дальше никуда ничего не двинется, и вынужден быдет Явроский увольнять профессуру и нанимать выпускников педа. Ой, какой кошмар. Надо же что-то делать с этим? Куда-то пойти? Кому-то написать? Я прочитала все комментарии, и я такая не одна.
УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ! ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КАКАЯ-ТО ПОМОЩЬ ИЛИ ПОДДЕРЖКА - ОПУБЛИКУЙТЕ ПРИЗЫВ НА САЙТЕ СУНЦ, МЫ ОТКЛИКНЕМСЯ! Надо обязательно спасти ФМШ и не дать сделать из неё очередной лицей-колледж. Только скажите - когда, куда и как, и родители учеников и выпускники прошлых лет встанут за ФМШ горой!

ОТВЕТИТЬ
Двоешник
12 сен 2012 в 16:30

Тоесть типерь можно в суд подать за свою дискриминнацию и моральный ущерб даже возместить.
А заодно и учебный план в школе подкорректировать..

2101
12 сен 2012 в 16:41

Всё верно, преподавательский состав СУНЦ действительно не соответствует типовому штату школы-интерната. ФМШ явно не типовой интернат, ФМШ для развития одарённых детей, будущей интеллектуальной элиты, основы нашего выживания вблизи Китая.
Значит, суд должен был поручить привести статус ФМШ в соответствие фактическому положению, а не разрушать.

Фото пользователя
12 сен 2012 в 16:43

Это первый шаг в создании центра военных разработок, предложенный Рогозиным.

Ржака-фымышака
12 сен 2012 в 16:43

Сижу смеюсь)))

Уверена, что как-нибудь отбрехаются. Но придется доказать, что не верблюды))

Если чего где надо подписать - сообщите. Окончила ФМШ в 2000-м, могу привлечь к ситуации внимание разъехавшихся одноклассников и просто знакомых выпускников. Начинать трезвон? Или погодить?

ОТВЕТИТЬ
Товарищ
12 сен 2012 в 16:46

Таращенко!!! Не понял вашего сарказма.
ФМШ всегда была достаточно сильной во все времена. После данной школы и НГУ не страшно было.
Таким образом можно любую школу оштрафовать. Если у тебя ребенку грозит отчисление, сразу в суд.
А ещё можно не писать сочинение на тему "Как я провел лето". Это же личное дело каждого, и нечего узнавать что я делал. (Из анекдота).

ФМШ рулит
12 сен 2012 в 16:53

Руки прочь от интеллекта!

приват-доцент
12 сен 2012 в 16:55

здесь вопрос простой - насколько вообще легитимен в России суд и насколько конституционны продукты его деятельности, если судебная, третья ветвь власти не избирается населением на свободных демократических выборах, а назначается не пойми кем ???

12 сен 2012 в 17:07

Что толку высказывать тут наперебой недовольство? Не нравится? А кто из вас не так давно голосовал за Владимира Владимировича? Почти все, судя по результам выборов то? Ну вот и получайте.

ОТВЕТИТЬ
взгляд со стороны
12 сен 2012 в 17:08

Бред и маразм, но все в соответствует современным расиянским законам. Не понятно вот еще что, с каких пор, по какому закону, профессорам нельзя преподавать в школе?

12 сен 2012 в 17:08

Всеобщее посмешище.... и у себя в стране, и за рубежом.
(выпускник НЭТИ, ССФ, прочнист)

Фото пользователя
12 сен 2012 в 17:18

с нянечкой они переборщили, а вот насчет дефектолога и логопеда я согласна, умные дети могут иметь проблемы с дикцией, да и психолог в интернате не повредил бы...

ОТВЕТИТЬ
Фёдор
12 сен 2012 в 17:29

Это всё равно что прийти в олимпийскую сборную и сказать: "А какого это лешего у вас тут одни заслуженные мастера спорта на тренерской работе?! А ну-ка быстро наняли обычных учителей физкультуры!!!"

фымышонок
12 сен 2012 в 17:30

психолог там кажется есть

Сибирская язва
12 сен 2012 в 17:33

Интересно, по какому закону человек с ученым званием "профессор" не имеет права быть учителем в школе???Что за дискриминация очередная?

ОТВЕТИТЬ
Таращенко
12 сен 2012 в 17:34

Не знал что ФМШ платное, при мне бесплатно все было! Почему мои заключения странные! Если кто то умеет больше он должен и получать больше, но не за счет других, так? Заплати разницу между обычной школой и более сильной и учись! Стране нужны научные кадры? Ответ очевиден. Почти все здравомыслящие уезжают. Даже с точки государства готовить спецов за свой счет как то не выгодно)! В чем тут странности? Поясните?

ОТВЕТИТЬ
aardvark
12 сен 2012 в 17:54

у нас тоже в садике одна мамашка была, написала жалобу. едло вбыло так - садик логопдеический а ясли при нём - обычные и ей отказали в переводе из яслей в сад (туда было только по направлению логопеда). мамашка была типа юристка и написала кляузу прокурору, якобы заведуюащя взятки берёт. стали всех родителей дёргать в ОБЭП - я сходил туда сам. не дожидаяьс поветски, и к помощнику прокурора - расскзала как всё было с моей точки зрения - мнея сначала там в штыки восприняли, потмо внимателньо высшулали и зафиксирвоали. потмо звонили, спасибо сказали - ничо мамашка не выходила, дура, ей повезло - у ребёнка без дефектов речь а она его хотела в лого-группу. ну хоть прокурор ей это объяснил. думаю тут такая же подноготная.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 17:56

А хорошие перспективы вырисовываются! При чём тут ФМШ? Сибирь нужно как-то укротить! Не все здесь есмэны! Волю подавить - вот и первый шаг созрел, а остальное - биллетристика!

Не удивляюсь!
12 сен 2012 в 18:01

+ дебилизация всей страны. Вполне вписывается в происходящее вокруг . Думающие люди , особенно школьного возраста для этой системы просто опасны. Даёшь повсеместный дом2, камеди и прочее. Больше пивных и сигаретных точек возле школ! Каждому учащемуся по банке ягуара и мы наконец то достигнем развитое демократическое общество! Глядишь наконец то холопы перестанут смеяться над барами и начнут слепо верить всяким сказкам.

Asket
12 сен 2012 в 18:10

Помню в 11 классе в сельской школе готовился к поступлению в Вуз, решал задачник по физике. Просил объяснить некоторые непонятные моменты, она не могла решить задачи и даже не скрывала этого. Даешь таких учителей всем!!!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 18:11

Всё делается, чтобы было как можно меньше думающих людей. Сначала с этой целью перешли на 11-летнее образование. Потом обложили учителей бюрократией, так что не продохнуть. Теперь нужно оставшиеся исключительные школы оболванить.

..По сравнению с бюрократией, которая сейчас, в СССР бюрократии вообще не было.

Нет слов
12 сен 2012 в 18:13

Боже ж мой! Читаю новость и не верю собственным глазам - это на самом деле или ранняя первоапрельская шутка?!!! если вышеописанное правда, то я не хочу больше жить в этой стране дураков. как вообще состаялось заседание с такой повесткой? запретить качественное образование для школьников - не моразм ли это?!!!

ОТВЕТИТЬ
Марианна - многодетная мама двух учеников ФМШ
12 сен 2012 в 18:17

Очень хочу посмотреть в глаза этой мамаше, которая "организовала" суд.
Я думаю, что эффективнее всего в нашей с вами, господа, ситуации создать общественное движение в защиту ФМШ.

12 сен 2012 в 18:20

Стыдно, очень стыдно.... и горько.

Иван
12 сен 2012 в 18:21

Вот вам и демократия, друзья.
Зато мы приближаемся к США, скоро все будут одинаковые, и Роисся покатится еще быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна С.
12 сен 2012 в 18:21

Уважаемые журналисты и редакторы НГС, пожалуйста, напишите по этому поводу статью. Пусть директор фмш расскажет, как можно помочь-поддержать ФМШ. Желающие, как минимум - все выпускники НГУ и просто вменяемые люди.

ОТВЕТИТЬ
мамочка
12 сен 2012 в 18:34

Мне известно, что в суд были предоставлены все необходимые документы, связанные с созданием ФМШ, но судья просто их проигнорировал, возможно, посчитал, что раз создавалась ФМШ в 1963 году, то документы не действуют, но их никто не отменял и все эти годы ФМШ, а далее после реорганизации в 1988 - СУНЦ работает именно, основываясь на этих документах, а не по типовому положению об обычной школе-интернат.. Просто бред, возмущению нет предела, а прокуратура молодцы, что опротестовывают такое решение.

goga11
12 сен 2012 в 18:35

Господа. Давайте дружно поддержим нашу школу. Везде где можем. http://www.facebook.com/igor.malkov.56?ref=tn_tnmn
Модератор. Пожалуйста. Не удаляй. Будь человеком. Сегодня ведь день програмиста.

N
12 сен 2012 в 18:36

Читаю комменты и поражаюсь, такое ощущение, что некоторые люди, не имеющие понятия о том, что такое ФМШ, представляют себе ее учеников как каких-то ботаников-очкариков, а само понятие "интернат" у них ассоциируется с чем-то дефектным. Взять, например, высказывание Erin: "умные дети могут иметь проблемы с дикцией". Да любые дети могут иметь проблемы с дикцией! Но, если честно, я не припомню, чтобы среди моих одноклассников, знакомых-фымышат или учеников (я и преподавала там) были такие, у кого проблемы с дикцией. Я знаю много фымышат, которые стали руководителями высшего звена, ведущими специалистами, учеными, артистами, даже дикторами на ТВ. Любой фымышонок - это прекрасный ребенок (подросток), которому не нужны ни няньки, ни психологи, ни дефектологи! Атмосфера школы создает все условия для раскрытия и развития интеллектуального и личностного потенциала учеников! И я не знаю ни одного ребенка, который отучившись в ЛШ, захотел бы покинуть ФМШ, а это говорит о многом!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 18:40

Наконец-то, пока учился в фмшуге , ну очень не хватало нянечки.
Правильно мама ребенка сделала, надо стандарт школы под уровень развития её детеныша понизить, потом университет, и начальника на работе ребенка сама подбирать будет.

12 сен 2012 в 18:44

Почему у нас по заявлению матери ребенка неспособного учиться в школе с повышенными требованиями к интеллектуальному уровню школяров, суд, немотря на то, что имеются соотвествующие государственные документы об организации учебного процесса в таких специализированных школах, с радостью присоединяется к погромщикам российского образования, которое и так разгромлено почти до основания? При этом судья опирается на формальные буквы закона, хотя тот и противоречит постановлению высокой государстенной инстанции. Радует то, что ни школа, ни прокуратура не считают такое постановление законным и опротестовывают его. Надеюсь, что высшая судебная инстанция примет решение, защищающее интересы государства в деле подготовки интеллктуальной элиты нашего общества.

Юрий
12 сен 2012 в 18:54

Если это такая уникальная школа, то это тот случай, когда причинами такого решения суда обязано заинтересоваться ФСБ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 19:00

Надеюсь и верю, что решение суда будет отменено Облсудом (заседание назначено на 18 сентября): http://oblsud.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=109610056&delo_id=1502001
ИМХО, пока рановато устраивать истерику. И судьи ошибаются, для этого и существует обжалование приговора.

Pavel
12 сен 2012 в 19:02

Сам учился в ФМШ в 1985 году, после школы учеба там была очень интересна именно преподавательским составом и отношением к ученикам. Спасибо всем преподавателям которые меня учили. Именно профессорский сотав и позволил получить нужный уровень знаний. И еще больше радовало человечное отношение к ученикам, это была реально большая семья. А что, читаю теперь. Реально бред какой то. Ощущение госзаказа на узколобых физкультурников и знатоков религии.

ОТВЕТИТЬ
Не удивляюсь!
12 сен 2012 в 19:04

Таки модератор не пропустил, придётся высказаться помягче. Чего боится эта власть? Всеобщей огласки. Особенно публичных вопросов и особенно заграничных. ФМШат за бугром много осело. Ну например на вопрос Нобелевского лауреата отказавшегося от бабла (не ФМШонка, хоть и затворника, но думаю к данной проблеме не безразличного) "высшая власть" не сможет не ответить ни проигнорировать. А такие вопросы могут задать тысячи действительно признаных людей. К чему власти ещё жареные проблемы, независимость суда , так в это уже давно никто не верит.
На фоне судебной системы достойной позицией порадовала прокуратура.

не удивляюсь!
12 сен 2012 в 19:11

химикъ , Вы наверно ни разу не сталкивались с судебной системой :)))). Истерику действительно не надо. Нужно жёстко и целенаправленно действовать, причём организованно, подсчитайте сколько выпускников. И совсем не рановато, чтоб никому не повадно было устраивать что либо подобное.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 19:14

Господа, набросившиеся на власть. Вы последнюю фразу прочитали?

"Также его опротестовал прокурор Советского района."

Одна районный судья, имеющая зуб на школу, всей властью еще не является.

ОТВЕТИТЬ
Путник
12 сен 2012 в 19:31

Кто-то из наших заклятых заокеанских друзей высказывал мнение, что в Сибири достаточно оставить миллионов 20 человек для работы на рудниках, скважинах и шахтах. Похоже, наша власть восприняла это как директиву к действию по планомерному искоренению всего, что мешает осуществлению этого плана.

ОТВЕТИТЬ
Бла-бла
12 сен 2012 в 19:31

Меня, наверное, сейчас закидают камнями, но как человек, закончивший НГУ, могу сказать, что уж чего-чего, а дисциплины и умения учиться выпускникам СУНЦ не хватает, как никому другому. За два года, они привыкают к специфическому распорядку и нагрузкам, расслабляются, и не все, но начинают сдувать друг у дружки задания..Потом, приходя на первый курс, какое-то время выезжают на материале, уже изученном в СУНЦ, не ходят на лекции, и опять же не все, но определенный процент вылетают, так и не дойдя до конца.

Если сравнить со специализированным классом от ФМШ в первой гимназии, то там картина другая, поскольку там и нагрузка большая, и дисциплина определенная, поскольку человек, больше работает индивидуально, а не скатывает у Васи, возвращаясь в общежитие. Если даже школу и закроют, что маловероятно, разумно пойти по пути создания таких классов в других школах. А для иногородних ребятишек, поступление по результатм олимпиад вроде никто ещё не отменял.

ОТВЕТИТЬ
1333333333333333333
12 сен 2012 в 19:42

В ФМШ обучение бесплатное ,а платят родители за интернатное содержание(если внимательно читать договор).А мамашка очевидно хотела денег дать , а у нее не взяли -вот и обиделась.................................

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
12 сен 2012 в 20:24

Стыдно от всей ситуации.Вся семья является выпускниками НГУ, отец и сестра учились в ФМШ.Мы имели фантастическую возможность общаться на равных с уникальными людьми-преподавателями!Огромное всем им спасибо!Большая просьба взять интервью у директора ФМШ, и,если будут планироваться какие-то МИРНЫЕ акции в Академе, сообщите, пожалуйста, мы придем!

Фото пользователя
12 сен 2012 в 20:25

Даешь всех проффесоров в ПТУ. Там не школа там училище и няньки нам тоже не нужны зато будут умные рабочие ))).

мамочка
12 сен 2012 в 20:31

И не нужно набрасываться на юристов НГУ, они защищали интересы ФМШ, сделали все, что могли, собрали,документы и аргументы, странно поведение судьи, наверное, он не знает, что такое ФМШ. Он решил, раз Министерство сделало такой вывод - им виднее. И с просьбой в прокуратуру,об опротестовании решения обратился НГУ. А прокуроры молодцы, поддержали.

мамочка
12 сен 2012 в 20:34

Будем кулачки держать за юристов НГУ и наших прокуроров, которые продолжают блроться за ФМШ во все колокола бьют.

Цэцэ
12 сен 2012 в 20:57

Жаловалась в 9 классе одна мамаша, что её ребенка затирают - занижают оценки, а ребенок наглел. Довела классную до срыва. Я и посоветовал классной, чтобы она поговорила с предметниками . Сделали так -мама была довольна, гордилась сынулей. Только после нового года прилетел папа и начал разборки о знаниях и оценках . Ему все объяснили.Сынок и мама присмирели после беседы с папой, наняли репетиторов -сейчас нормально все -11 класс.

Alex
12 сен 2012 в 21:12

Зачем мама вообще своего ребенка в эту школу отправила. Кому щас нужны инженеры, физики, математики и тд. Проще выучиться на экономиста/юриста и жить в свое удовольствие, получать тысяч по 60 в месяц.

Я своего ребенка, когда он будет, буду любить и не буду подвергать его чрезмерным нагрузкам. Пусть учится в обычной школе, репетиторов можно нанять, а потом в колледже на вечернем. В остальное время пусть ходит работает, или развлекается.)

ОТВЕТИТЬ
VVA
12 сен 2012 в 21:27

Вот и на Всероссийском уровне появилась информация об этом судебном деле: http://www.lenta.ru/news/2012/09/12/suntsngu/
Интересно, кстати, как отреагировало руководство СО РАН на эти события? Ведь ФМШ была организована в начале 60-х годов по инициативе академика М.А.Лаврентьева - создателя и первого руководителя Сибирского Отделения Академии Наук. Или сейчас голоса нынешнего руководства СО РАН не имеют веса?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 21:37

ФМШ - единственная школа с адекватным подбором учебного материала для детей с нормальными способностями. Т.е. в ней на каждом уроке дети весь урок получают что-то полезное. Во всех остальных школах уроки затянуты в среднем в два-три раза, то есть для освоения материала типичного урока нормальному ученику (у которого не отбили желание учиться) достаточно 15 минут вместо 45. Это касается по крайней мере точных дисциплин.

Бывший ФМШонок
12 сен 2012 в 21:47

Вот и получаем результат, принимая бездарей за большие деньги на обучение. Раньше отчисления из ФМШ происходили только в случае грубого нарушения дисциплины.

ОТВЕТИТЬ
Andrew
12 сен 2012 в 21:57

Я учился в лицее в другом городе. Дополнительные занятия велись в вузе преподавателями. Талантливые школьники поступали со всего края и жили в общежитии, где были и воспитатели и коменданты, городские жили дома, а занятия вели обычные учителя.
Зачем детям ломать психику в столь раннем возрасте. Теперь становится понятным почему в академгородке много психически нездоровых людей и если сказать больше, то людей не способных выжить в условиях мегаполиса.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...