5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (696)

12 сен 2012 в 13:18

Фамилию Мамаши и судьи озвучте пожалуйста!
Я полагаю Мамашу эту очень много народа узнает - раз много денег - значит близка к кормушке г.Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
лЯська
12 сен 2012 в 13:18

Фамилию судьи огласите, пожалуйста.
А также фамилии тех, юристов, которые представляли интересы школы в суде.
Это ж надо было так спустя рукава поработать!!!
Школа уникальна, это не просто интернат, это специализированный учебно-научный центр.
Если уволить всех преподавателей, то где тогда учиться способным ребятам? С каких пор дополнительное образование (например, в виде ученых степеней) стало помехой для преподавания?

ОТВЕТИТЬ
серый мыш
12 сен 2012 в 13:18

да! преамбула к интервью:
В Новосибирской области принята долгосрочная целевая программа «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи на 2013—2017 годы». О том, как теперь в регионе будет поставлена работа с юными талантами, рассказывает министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов.

12 сен 2012 в 13:18

Как говорится любая проблема имеет хорошее удобное лежащее на поверхности неправильное решение.

Не может ребенок вывозить программу физматшколы - давайте сделаем из неё обычную школу! Решение суда чем то напоминает попытку ремонтировать топором электрическую розетку..

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2012 в 13:19

Интересно знать судью Советского района.Человек не В КУРСЕ,что такое ФМШ?ИЛИ БЛАГОДАРНОСТЬ?

ОТВЕТИТЬ
user123
12 сен 2012 в 13:19

правильно! а то не качественно образование уничтожается. России нужны солдаты и нефтяники-газовики. В школах должны учиться только дети олигархов и правителей. Остальным незачем!

ОТВЕТИТЬ
an-
12 сен 2012 в 13:20

про это еще ленин писал:
"по форме правильно, а по сути - издевательство"

но фурсенки и заговоры против образования тут ни при чем.
это просто закон, в котором не предусмотрено исключения для фмш
надо обжаловать решение, в конечном счете верховный суд у нас вправе принять решение руководствуясь духом, а не буквой.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:24

Господа! Неужели, вы не заметили, как связи *учитель-ученик* превратились в связи *поставщик образовательных УСЛУГ - потребитель УСЛУГ*! Всё, как в *бизнесе*! И уже есть тенденция заменять учителей, особенно директоров школ, *эффективными менеджерами* от образования. Вы бы про то, что надо *сеять разумное, доброе, вечное* вспомнили!.Наступило время *менеджеров* и *потребителей*!..

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:25

Бредятина. Там же дети другого уровня, способные понимать профессоров. Маменькины амбиции, дитятко обидели " приведут к закрытию школы. Кому лучше?

Вот ведь как
12 сен 2012 в 13:26

Ладно, мамаша не подумав сделала. Это походу не первый случай в её жизни. Но вот суд!
Документ вышестоящего органа для него не указ! Я понимаю, что СССР уже нет, но если уж на то пошло, давайте все долги СССР выплаченные Россией оформим как долг Странам, которым мы его возвращали и будем трясти назад, а еще распоряжение Хрущева про всесоюзную здравницу Крым отменим.
Короче:
1. Учителям неприкосновенность (как депутатам, с такой же ЗП)
2. Судьей, если вышестоящий суд отменит их решения отстранять до выяснения, а то и совсем.

12 сен 2012 в 13:28

И.... это проявление настоящей демократии, когда закон встает на защиту этого .........?
Или все же маразм крепчает?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:28

Мамаше, огромное фуууууу, стыдно должно быть,!!! для ребенка это позор, во вторых, куда этот ребенок пойдет с такой репутацией мамаши? ФМШ держитесь!!!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
12 сен 2012 в 13:29

Родителям остальных учеников ФМШ надо подать в суд на Рособрнадзор и на судью!

Вика
12 сен 2012 в 13:31

Бред сивой кобылы. Большинство ученых, действительно талантливых людей, людей, которые будут занимться наукой,а не продавать пирожки на вокзале или быть продавцом в магазине, действительно люди, окончившие ФМШ. Достойное образование. Давайте тогда вообще закроем СО РАН. А что? Нам и так хорошо будет!

абвгд
12 сен 2012 в 13:32

Какой дикий абсурд. Последние островки знания уничтожают. Необходимо завалить чиновников всех инстанции письмами и задавить пикетами. Без боя мы ФМШ не отдадим.

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 сен 2012 в 13:33

Фамилию судьи в студию. Страна должна знать своих "героев". Давайте думать, что можно сделать. ФМШ должна БЫТЬ, как и БЫЛА СОЗДАНА.

12 сен 2012 в 13:33

Имя и фамилию судьи, а также мамы и ученика напишите - страна должна знать своих 'героев'.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:34

психолог там не помешает, а то от перегрузок с ума сходят ученики

ОТВЕТИТЬ
мухаха
12 сен 2012 в 13:34

В училищах и колледжах на базе 9-ти классов тоже не только учителя преподают, и вряд ли там есть дефектологи, логопеды и нянечки, почему их никто не штрафует?

ОТВЕТИТЬ
родители выпускника ФМШ
12 сен 2012 в 13:36

Да уж! Зачем России умные дети.

12 сен 2012 в 13:37

А можно ссылку на дело в студию? Просмотрел дела суда Советского района за последний месяц - этого не нашёл.
В интернете только СМИ и блогеры друг-на-друга ссылаются.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
12 сен 2012 в 13:38

А может быть, эта мамаша так...подставное лицо...а на самом деле школа кому-то свыше помешала, либо ее руководство с кем-то поссорилось...

12 сен 2012 в 13:38

Не перестаю удивляться чиновникам от образования : Рособрнадзор наверное перепутал ФМШ, которая создавалась для особо одарённых детей, со школой-интернатом для умственно отсталых. Помните приезжал Фурсенко в Кольцово и его знаменитая фраза : "Миша ( Зурабов), за базар надо отвечать!" Вот они и правят бал.

12 сен 2012 в 13:42

Вот вам коллеги, обратная сторона демократия и безмерно разросшийся прав человека. Полностью поддерживаю читателя с примером о ремонте топором электрической розетки. Одно из лучших ОУ города могут закрыть только потому, что количество людей с неуравновешенной психикой за последние годы существенно возросло. Люди привыкли жаловаться, а суды у нас тоже борются за права человека и план выполняют. Типовое положение, мамочка пожаловалась... Где здравый смысл у этих судей?
ФМШ на всю Сибирь одна, это уникальное ОУ, придуманное великим человеком - Лаврентьевым, её не закрывать, а расширять нужно...
Вот Вам, господа Сколково, инновационная экономика и поддержка креативной молодёжи. Давайте будем учить одарённых детей по обычной программе, обычными учителями, чтобы шибко умными не получались, прям как у Петра Великого: подчинённый перед лицом начальника своего должен иметь вид придурковатый...
Это по-любому один из шагов по окончательному развалу российской системы образования...

ОТВЕТИТЬ
серг
12 сен 2012 в 13:46

А чего это все так удивляются? По телевидению в последнее врмя регулярно показывают руководителей нестандартных школ из разных городов, которые возмущаются новым законом об образовании, требующим стандартизации школ, но надеются как-то выкрутиться.

12 сен 2012 в 13:46

мне тоже интересно, о чем думала мамаша, отдавая своего ребенка в ФМШугу? я тоже поддерживаю мнение, что ее фамилию надо бы огласить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 13:47

Ребенок учился платно? Тогда женщину можно понять. "Я вам тут деньги плачу, а вы их не отрабатываете. Ребенок плохо учится".
Это минус любого платного образования.

Вопрос в законодательстве. Когда статус ФМШ будет соответствовать закону, тогда эта школа сможет нанимать, кого захочет и делать свои собственные учебные программы.
Тогда и другие "элитные" школы смогут существовать.
Жалко, что тянут с законом.

ОТВЕТИТЬ
VVA
12 сен 2012 в 13:50

Потрясающая новость! Заслуживает публикации на уровне всероссийских СМИ - типа lenta.ru или vesti.ru !!! Как выпускник ФМШ, постараюсь ознакомить с этой информацией всех учившихся или преподававших в ФМШ (кого знаю и смогу найти - люди ведь по всему миру рассеялись). Кстати, когда учился, лекции по математике читал А.А.Ляпунов, по обществоведению - А.Г.Аганбегян, в летней школе о физике нам рассказывал Г.И.Будкер.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2012 в 13:51

Действиительно, зачем России умные люди? Складывается ощущение, что до власти добрались враги или не очень умные люди... Интересно, как долго граждане будут терпеть это издевательство?

ОТВЕТИТЬ
ой-ё
12 сен 2012 в 13:53

ха-ха-ха
все мы хотели полные прилавки колбасы в магазах 20 с лишним лет назад
теперь получаем плоды:
мракобесие, маразм и разложение властей, отсутствие нормально работающей полит системы и власти, упадок промышленности, науки, образования и т.д.
то ли еще будет...
склоняюсь к мысли, что рф не достойна существовать как независимое гос-во.
все в китай!

ОТВЕТИТЬ
Konstantin Boyandin
12 сен 2012 в 13:53

Замечательно.
Может, работников детсада сразу туда назначить?
Чтобы не приведи господь люди научились чему-то стоящему.

Фамилию жалобщиков - в студию. Народ должен знать своих героев.

ОТВЕТИТЬ
ee
12 сен 2012 в 13:56

Лучше уж закрыть, чем из фмш обычную школу делать.

12 сен 2012 в 13:58

нет. Рособрнадзор надзирает, чтоб дети больше чем надо не учили.
А лучше вообще не учились

Фото пользователя
12 сен 2012 в 13:58

следующим шагом надо все гимназии позакрывать - там тоже слишком хорошо учат

Профсоюз СУНЦ
12 сен 2012 в 13:59

Вот ссылка на рассмотренное дело
http://sovetsky.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=42043962&delo_id=1500001
Там и фамилию судьи можно прочесть. Помимо дефектолога и других перечисленных в новости в вину поставлено отсутствие в штатном расписании мастера производственного обучения, учителя-дефектолога и еще ряда других типовых должностей. Мать, которая пожаловалась, не местная, из другого региона. Самое интересное, что меньше года назад в октябре 2011 Рособрнадзор лицензировал университет с теми же документами, а спустя меньше года в июне 2012 поставил в вину нарушение действовавших на момент лицензирования постановлений. Спрашивается, почему они выдали лицензию без дефектолога и прочих лиц? Это говорит только о качестве работы Рособрнадзора. Они и дело сначала отправили в Новосибирский сельский суд, оно по стране гуляло пару месяцев.

ОТВЕТИТЬ
костя
12 сен 2012 в 14:00

только одно в голову приходит после подобных новостей

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.

хотя, чего удивляться, смотрю новости на другом сайте (общероссийском). а там статья так и называется
"Маразм небывало окреп"

Mari
12 сен 2012 в 14:04

Доброго всем дня! Хотя с такими новостями - вообще не добрый он))

Во-первых, хочется надеяться, что такое решение отменят, надо идти выше и дальше! А уж людей, которые благодарны и искренне любят ФМШ - сотни, и противостоять одной недовольной вполне по силам.

Во-вторых, если вдруг эта мама прочитает: Поступив в ФМШ в жизни человека меняется все - он живет не дома с родителями, а в общежитии; он осваивает и привыкает к новой системе образования, он попадает в узкий круг действительно УМНЫХ ребят. И конечно, с этим могут быть связаны трудности: скучает по дому, сложно воспринимать материал, страдает самооценка - ЗДЕСЬ ОН НЕ ЗВЕЗДА, А ОДИН ИЗ. Здесь у преподавателей нет любимчиков, здесь не играют роли твои заслуги и успехи в прежней школе - надо все доказывать и зарабатывать уважение преподавателей и одноклассников с нуля. Просто не каждый ребенок может с этим справиться.
Надо было просто чутко следить за психоэмоциональным состоянием и успехами своего ребенка беспристрастно. И если нет успехов, а в родной школе он был отличником - ничего страшного, просто после первой-второй четверти надо было забирать. Вполне неплохой вариант.
+Получив полную свободу от родителей - может, и ученик стал просто хуже учиться, меньше времени уделять, друзья, город...-вы понимаете о чем я (на моем опыте были такие примеры)

12 сен 2012 в 14:05

ударными темпами продолжается повсеместно внедрение новых, продвинутых стандартов общеобразовательной идиотии

Mari
12 сен 2012 в 14:05

От себя: закончила ФМШ с одной 4, в родной школе золотую медаль бы получила, а здесь на экзаменах всякое бывало - даже тройки, но меня это не остановило - была цель и желание, и так у многих!

Дефектолог - вообще БРЕД! Там звездочки учатся!!!! Няня - воспитатели те же няни, и наш с нами постоянно по вечерам был, все оценки знал, помогал и подбадривал!

Уважаемые преподаватели - СПАСИБО! ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 14:05

Кстати, а где цифры? Где развернутая информация про ФМШ? Про ту легендарную профессуру. Кто преподает сейчас? С опытом работы с детьми (а не со студентами) или без?

Ну, понятно, что готовят для универа и туда поступают почти все. Но интересно же узнать: процент отчисленных из ФМШ, процент отчисленных после первого курса НГУ. Процент уехавших в московские вузы и прочие кембриджи. А также стоимость платного обучения, если есть (или если было).

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 14:13

Во, я а документы готовлю для подтверждения высшей категории для преподавания в лицее :-((( За лицеи скоро возьмутся?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 14:16

Про такие случаи надо поднимать шумиху на национальном уровне, а не про разборки возле кабаков и хулиганства в храмах..

ОТВЕТИТЬ
Ксения
12 сен 2012 в 14:17

Идиотизм полный!!!
Мамаша отжигает, видать больше делать ей не чего.
Смирилась бы уже с тем что ребенок не тянет программу, не его это, смиритесь...
Всем остальным родителям терпения и напишите заявление в суд, отстаивайте права школы, качественное образование у нас сегодня редкость.

ОТВЕТИТЬ
Мария
12 сен 2012 в 14:18

Действительно, зачем это нам умные люди? И дети, которые могут потенциально стать научными сотрудниками?Если элитарная школа не по зубам одному, значит она неправильная.
Давайте создавать рабочие места для нянечек, вожатых и логопедов. А выпускники должны идти в каменщики и менеджеры.

Мальчик
12 сен 2012 в 14:21

Если ваш ребенок не тянет то либо нанимайте репетиторов, либо в обычную школу отдавайте. Родители тоже хороши всеми правдами и неправдами в школу для очень умных детей ребенка пропихнут. А это не надо ни ему, ни тем более остальным. Он только будет тормозить весь класс. Хватит уже гнаться за престижем любой ценой. Ну если у вас обычный ребенок, а не одаренный ничего в этом страшного нет. Любите его таким какой он есть. Позор этой мамаше.

ываыавыва
12 сен 2012 в 14:23

Да в принципе логично - в школе должны быть учителя.
Я учился в обычной школе, но наша училка мнила себя как минимуим профессором - мы реально "вешались", хотя по ее логике - она давала нам "более глубокие знания".
Всему свое время. Не надо из школьников делать студентов раньше времени. А то может в детском саду скоро интегралы начнем преподавать.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 14:24

Чистейшей воды бред. Руки прочь от ФМШ!

ОТВЕТИТЬ
Com
12 сен 2012 в 14:24

Кто там голосит, что детям необходимо уметь подавать материал и т.п.
Вы просто не чувствуете атмосферу.
В ФМШ дети, жадные до знаний, им интересно всё новое. А у преподавателей ФМШ кроме обязательной программы есть ещё и "произвольная" - им много есть чего интересного рассказать ученикам, через это общение дети прикасаются к миру науки, который их влечет. Что может лучше помочь в подаче материала?
В конце концов, преподаватель это не тот, у кого корочка, а тот, чей предмет любят ученики.

Ааа
12 сен 2012 в 14:28

В том, что ребенок не вытягивает школьную программу, виновата школа? Бред.
Не все дети одинаково умные и усидчивые, как бы маме не казалось, что ее ребенок самый умный и талантливый. Даже отличники в обычных школах в фмш часто становятся троечниками. Весь город знает про уровень преподавания в фмш, зачем было отдавать ребенка в такую школу?

Фото пользователя
12 сен 2012 в 14:30

Преподаватели-профессора не соответствуют? Ну да, они же только вчера в эту школу зашли, а до этого десятки лет там вообще невесть кто преподавал. И потом, в ФМШ, университетские преподаватели ведут только профильные предметы. Это буквально три-четыре человека на класс. Остальные предметы ведут обычные, школьные учителя.
Если же решение суда вступит в законную силу, будет очень интересный прецедент: покатится волна исков за "занижение оценок" по всем школам, и не только специализированным. Чем все это кончится - ежу понятно: учителя и руководство школ не будут рисковать работой и собственным заведением, а будут "тянуть" оболтусов на троечки.
Хотя стоит заметить, школьник, попадающий в ФМШ из обычной школы, испытывает нехилый такой шок. Профильные предметы преподаются совершенно иначе. И подход к учебе либо должен кардинально поменяться, причем за пару месяцев, или это будет мучение до конца учебы. Но овчинка стоит выделки.
P.S. Окончил ФМШ при АГУ (Алтайский Государственный Университет).

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 14:31

что-то все разнылись - ах элитная школа, ах - образование в опасности ...

а то, что директор этой школы не в состоянии прочитать документы, по которым эта самая школа функционирует и по закону все сделать. Это как?

Ничего страшного не случится, директор получит по шапке - заплатит штраф, и будет вести деятельность согласно уставным документам.
Если будет не удобно, внесет в основные документы этой школы изменения и их установленным порядком зарегистрирует.
Это его работа , которую нынешний директор фактически завалил - только и всего.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...