23 сентября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (696)

Да уж
12 сен 2012 в 12:56

Бред, суд закон защитил? Где понимания разумности и где разум?

ОТВЕТИТЬ

Кретинизм крепчает! Эти мамы чем думают вообще?! Нафига нужна еще одна "общеобразовательная" школа, каких в стране пруд-пруди? Без профессоров ФМШ - не ФМШ, а просто Ш. Хорошо, что В.Д. Алешин (покойный ныне заместитель директора по учебно-воспитательной работе, не уверен, что должность его назвал правильно, но человек в ФМШуге в свое время известнейший - мощнейший мужик был) этого не увидел.

То, что вытворяет Минобразина в последнее время, не укладывается ни в какие рамки. Должны быть школы, пользующиеся особым статусом, и ФМШ должна быть одной из первых таких школ. Искренне желаю удачи ФМШуге, в которую поступал два раза, но ни разу не поступил. Тем более, что прокуратура на ее стороне, так что они не одни в своей войне.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 12:57

какая прелесть, образование в России.

Вар-Вар-Варвара
12 сен 2012 в 12:57

А это чтоб не выделялись особо умные! Умные нам не нужны, а то как же депутаты там всякие, судьи, прокуроры будут себя чувствовать на их фоне?! Депутаты, судьи, прокуроры должны быть умнее народа - точка!

12 сен 2012 в 12:58

Какой эпический бред происходит в последнее время!Надеюсь,что ФМШ все же выиграет дело.Иначе это будет еще один гвоздь в крышку гроба рос.образования.А то сначала переводные отменили,теперь и вовсе преподам запретили там работать.Не!Фэмэшуга должна оставаться прежней!

Фото пользователя
12 сен 2012 в 12:58

В принципе есть выход...Если ребята напишут заявления, что они на экстернате, а в школу просто заходят с профессорами посоветоваться, лекции послушать)))))) Тогда с точки зрения закона будет всё чики-пики)))))

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:00

А может по пикету? в защиту ФМШ?

Сам в детстве ездил заниматься. Интересно было общаться с учеными, они конечно с трудом опускались на наш уровень, но зато мы росли !!!

ОТВЕТИТЬ
Добрая
12 сен 2012 в 13:02

Интересно, в кадетских училищах сейчас совсем нет военных?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:03

Совершенно согласен. Детей должны обучать прежде всего профессиональные педагоги. А на практике получается, что обучают научные работники, не имеющие ни малейшего представления о педагогике. Сам учился в ВКИ НГУ, помню тех педагогов, которые остались со времен политехникума и новых "преподавателей" из числа научных работников.
Да может параллельно работая в НИИ и двигая науку они знают больше преподавателей, но для обучения школьников одних научных знаний недостаточно. Нужно уметь грамотно подать материал. Да и вообще дети - не студенты, это отдельная тема.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:04

А если у мамаши ума нет, а денег много, то пусть понимает, что не все дети могут там учиться, кто-то должен (если сможет) и сантехником знаменитым стать. Или знаменитым кем нибудь еще.
Ну если не волокёт человек в науках - может в любви повезет?

зюка
12 сен 2012 в 13:04

А что же родители детей ,которые там учатся, молчат??? Надо поддержать ФМШ, не отдавать будущее своих детей на произвол чинушам!!!

12 сен 2012 в 13:04

Нянечка в ФМШ! Дефектолог в ФМШ!

Это торжество политкорректности? Почему-то в порядке вещей, что проблемным "особым" детям нужны специальные нянечки и дефектологи. А то, что "особым" детям, которые отличаются от обычных в лучшую сторону, нужны профессора вместо училок - ненормально. Никуда не годится.

Власти, имейте совесть! То, что в стране много делается для детей-инвалидов, для детей с ограниченными способностями - это нормально. Но делать это за счёт детей, особых в другую сторону?!

ОТВЕТИТЬ
Nataly
12 сен 2012 в 13:04

ну да, ущемили права недотягивающего до уровня... простите, пожалуйста... а чего, зачем она, давайте тогда на все уч.заведения подавать в суд, если учеников/студентов будут грозиться отчислить... зачем нам слишком (или вообще какой-то там) высокий уровень!!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
12 сен 2012 в 13:05

А что если школе просто поменять штатное расписание и на бумаге назвать всех тех же самых профессоров "учителями"? Можно так сделать?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:05

На месте судьи по этом делу, я бы уволился сразу после оглашения приговора.
Понятно, что по закону положено учителей, но на лицо его несовершенство.

P.S. Если в фмшугу набрать рядовых учителей, то непонятно кто-кого учить будет :). Точнее, ясно, что ученики - учителей.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:08

Как сказал Фурсенко, нам не нужен человек-творец, нам нужен квалифицированный потребитель.
Это - из той же оперы.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:08

Работа - мечта - дефектолог в ФМШ. Дефектных детей нет а зарплата капает

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2012 в 13:09

А мамашка из крутых,думает ,что ей все дозволено.В суде не знают,что такое ФМШ-ЕСТЬ ТОЛЬКО ШАБЛОНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФУРСЕНКО.

ОТВЕТИТЬ
М.
12 сен 2012 в 13:09

фамилию мамаши в студию. с фоткой. страна должна знать героиню в лицо

ОТВЕТИТЬ
Галина
12 сен 2012 в 13:10

Может я что-то упустила и в обычных школах есть дефектологи и логопеды?

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
12 сен 2012 в 13:12

Надо еще уроки православия ввести заставить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 13:14

вот это отборная чушь)) читаю каждый день всё новые выдумки законоборцев!!!

metr2008
12 сен 2012 в 13:14

Интересно, что за судья Советского районного суда прославился таким решением? И кто представлял интересы ФМШ в суде? В Универе юридический факультет есть?! Есть кому попрактиковаться!

ОТВЕТИТЬ
серый мыш
12 сен 2012 в 13:16

Цитата с сайта Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
Начало интервью министра Новикова В.А. от 6.09.2012. Название матиерала: "Владимир Никонов: Мы хотим знать каждого талантливого ребенка в области"

— Владимир Алексеевич, с талантливой молодежью у нас работают давно и плодотворно, опыт в этой области еще со времен Советского Союза накоплен большой. Зачем понадобилось принимать отдельную программу?

— Опыт, действительно, у нас есть, опыт позитивный, и мы его, конечно, будем использовать. Начнем с того, что в сфере интеллектуальной одаренности особого внимания заслуживает многолетняя деятельность физматшколы — сейчас это специализированный научно-учебный центр при Новосибирском госуниверситете. Практика отбора и подготовки школьников, одаренных в области физики, математики, естественных наук, складывалась еще во времена академика Лаврентьева, под его руководством и с его благословения. Именно физматшкола дала возможность нескольким поколениям людей состояться в науке.

===========
Конец цитаты.

Это появилось в сети ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО!!!!!

Древний вопрос: "А судьи КТО?"

12 сен 2012 в 13:18

Фамилию Мамаши и судьи озвучте пожалуйста!
Я полагаю Мамашу эту очень много народа узнает - раз много денег - значит близка к кормушке г.Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
лЯська
12 сен 2012 в 13:18

Фамилию судьи огласите, пожалуйста.
А также фамилии тех, юристов, которые представляли интересы школы в суде.
Это ж надо было так спустя рукава поработать!!!
Школа уникальна, это не просто интернат, это специализированный учебно-научный центр.
Если уволить всех преподавателей, то где тогда учиться способным ребятам? С каких пор дополнительное образование (например, в виде ученых степеней) стало помехой для преподавания?

ОТВЕТИТЬ
серый мыш
12 сен 2012 в 13:18

да! преамбула к интервью:
В Новосибирской области принята долгосрочная целевая программа «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи на 2013—2017 годы». О том, как теперь в регионе будет поставлена работа с юными талантами, рассказывает министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов.

12 сен 2012 в 13:18

Как говорится любая проблема имеет хорошее удобное лежащее на поверхности неправильное решение.

Не может ребенок вывозить программу физматшколы - давайте сделаем из неё обычную школу! Решение суда чем то напоминает попытку ремонтировать топором электрическую розетку..

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2012 в 13:19

Интересно знать судью Советского района.Человек не В КУРСЕ,что такое ФМШ?ИЛИ БЛАГОДАРНОСТЬ?

ОТВЕТИТЬ
user123
12 сен 2012 в 13:19

правильно! а то не качественно образование уничтожается. России нужны солдаты и нефтяники-газовики. В школах должны учиться только дети олигархов и правителей. Остальным незачем!

ОТВЕТИТЬ
an-
12 сен 2012 в 13:20

про это еще ленин писал:
"по форме правильно, а по сути - издевательство"

но фурсенки и заговоры против образования тут ни при чем.
это просто закон, в котором не предусмотрено исключения для фмш
надо обжаловать решение, в конечном счете верховный суд у нас вправе принять решение руководствуясь духом, а не буквой.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:24

Господа! Неужели, вы не заметили, как связи *учитель-ученик* превратились в связи *поставщик образовательных УСЛУГ - потребитель УСЛУГ*! Всё, как в *бизнесе*! И уже есть тенденция заменять учителей, особенно директоров школ, *эффективными менеджерами* от образования. Вы бы про то, что надо *сеять разумное, доброе, вечное* вспомнили!.Наступило время *менеджеров* и *потребителей*!..

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:25

Бредятина. Там же дети другого уровня, способные понимать профессоров. Маменькины амбиции, дитятко обидели " приведут к закрытию школы. Кому лучше?

Вот ведь как
12 сен 2012 в 13:26

Ладно, мамаша не подумав сделала. Это походу не первый случай в её жизни. Но вот суд!
Документ вышестоящего органа для него не указ! Я понимаю, что СССР уже нет, но если уж на то пошло, давайте все долги СССР выплаченные Россией оформим как долг Странам, которым мы его возвращали и будем трясти назад, а еще распоряжение Хрущева про всесоюзную здравницу Крым отменим.
Короче:
1. Учителям неприкосновенность (как депутатам, с такой же ЗП)
2. Судьей, если вышестоящий суд отменит их решения отстранять до выяснения, а то и совсем.

12 сен 2012 в 13:28

И.... это проявление настоящей демократии, когда закон встает на защиту этого .........?
Или все же маразм крепчает?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:28

Мамаше, огромное фуууууу, стыдно должно быть,!!! для ребенка это позор, во вторых, куда этот ребенок пойдет с такой репутацией мамаши? ФМШ держитесь!!!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
12 сен 2012 в 13:29

Родителям остальных учеников ФМШ надо подать в суд на Рособрнадзор и на судью!

Вика
12 сен 2012 в 13:31

Бред сивой кобылы. Большинство ученых, действительно талантливых людей, людей, которые будут занимться наукой,а не продавать пирожки на вокзале или быть продавцом в магазине, действительно люди, окончившие ФМШ. Достойное образование. Давайте тогда вообще закроем СО РАН. А что? Нам и так хорошо будет!

абвгд
12 сен 2012 в 13:32

Какой дикий абсурд. Последние островки знания уничтожают. Необходимо завалить чиновников всех инстанции письмами и задавить пикетами. Без боя мы ФМШ не отдадим.

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 сен 2012 в 13:33

Фамилию судьи в студию. Страна должна знать своих "героев". Давайте думать, что можно сделать. ФМШ должна БЫТЬ, как и БЫЛА СОЗДАНА.

12 сен 2012 в 13:33

Имя и фамилию судьи, а также мамы и ученика напишите - страна должна знать своих 'героев'.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:34

психолог там не помешает, а то от перегрузок с ума сходят ученики

ОТВЕТИТЬ
мухаха
12 сен 2012 в 13:34

В училищах и колледжах на базе 9-ти классов тоже не только учителя преподают, и вряд ли там есть дефектологи, логопеды и нянечки, почему их никто не штрафует?

ОТВЕТИТЬ
родители выпускника ФМШ
12 сен 2012 в 13:36

Да уж! Зачем России умные дети.

12 сен 2012 в 13:37

А можно ссылку на дело в студию? Просмотрел дела суда Советского района за последний месяц - этого не нашёл.
В интернете только СМИ и блогеры друг-на-друга ссылаются.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
12 сен 2012 в 13:38

А может быть, эта мамаша так...подставное лицо...а на самом деле школа кому-то свыше помешала, либо ее руководство с кем-то поссорилось...

12 сен 2012 в 13:38

Не перестаю удивляться чиновникам от образования : Рособрнадзор наверное перепутал ФМШ, которая создавалась для особо одарённых детей, со школой-интернатом для умственно отсталых. Помните приезжал Фурсенко в Кольцово и его знаменитая фраза : "Миша ( Зурабов), за базар надо отвечать!" Вот они и правят бал.

12 сен 2012 в 13:42

Вот вам коллеги, обратная сторона демократия и безмерно разросшийся прав человека. Полностью поддерживаю читателя с примером о ремонте топором электрической розетки. Одно из лучших ОУ города могут закрыть только потому, что количество людей с неуравновешенной психикой за последние годы существенно возросло. Люди привыкли жаловаться, а суды у нас тоже борются за права человека и план выполняют. Типовое положение, мамочка пожаловалась... Где здравый смысл у этих судей?
ФМШ на всю Сибирь одна, это уникальное ОУ, придуманное великим человеком - Лаврентьевым, её не закрывать, а расширять нужно...
Вот Вам, господа Сколково, инновационная экономика и поддержка креативной молодёжи. Давайте будем учить одарённых детей по обычной программе, обычными учителями, чтобы шибко умными не получались, прям как у Петра Великого: подчинённый перед лицом начальника своего должен иметь вид придурковатый...
Это по-любому один из шагов по окончательному развалу российской системы образования...

ОТВЕТИТЬ
серг
12 сен 2012 в 13:46

А чего это все так удивляются? По телевидению в последнее врмя регулярно показывают руководителей нестандартных школ из разных городов, которые возмущаются новым законом об образовании, требующим стандартизации школ, но надеются как-то выкрутиться.

12 сен 2012 в 13:46

мне тоже интересно, о чем думала мамаша, отдавая своего ребенка в ФМШугу? я тоже поддерживаю мнение, что ее фамилию надо бы огласить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 13:47

Ребенок учился платно? Тогда женщину можно понять. "Я вам тут деньги плачу, а вы их не отрабатываете. Ребенок плохо учится".
Это минус любого платного образования.

Вопрос в законодательстве. Когда статус ФМШ будет соответствовать закону, тогда эта школа сможет нанимать, кого захочет и делать свои собственные учебные программы.
Тогда и другие "элитные" школы смогут существовать.
Жалко, что тянут с законом.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...