3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)
Фото пользователя
11 сен 2012 в 11:58

Нельзя ни в коем случае соглашаться на этот проект. По крайней мере в ближайшие 10 лет. Если уж тратить такие огромные деньги,то тратить их надо на Автобаны Европейского уровня,Дороги ,Многоуровневые развязки и Метрополитен . Сперва пусть построят Метрополитен до уровня Московского метро,а потом уже думают про Наполеоновские планы.
Вот так взять и запихнуть Новосибирцев в бездонную Долговую яму,это даже грешно. Потом несколько поколений Новосибирцев не расплатятся за этот проект. А ездить на Сапсанах будут единицы процентов.
Другое дело многополосные Автобаны . Сел в свою машинку,и поехал по Автобану где тебе выделена поллоса,где не бываает Встречки потому что у Автобанов всегда 2 проезжие части разделённые газоном-бордюром. Включаешь 120 км в час и через несколько часов ты в Омске или Красноярске. Это я понимаю. Это реально нужная вещь Европейский автобан. Омск-Красноярск. А ЖД это не актуально совсем. Лучше бы Администрация Новосибирска закупила бы десяток современных лёгких самолётов и организовала бы Региональную авиакомпанию с дешевыми билетами до Омска и Красноярска. Чем спалить Триллион народных денег на Наполеоновский проект ЖД.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2012 в 12:16

всегда умиляют недовольные сметчики 8-) для ЖД это вполне такой нормальный порядок цифр. ЖД построить это даже не автострада - требования совсем другие к уклонам, поворотам, обеспечению и т.д. а тут еще скоростная линия...

другое дело что нужно считать всю экономику - в австралии так ЖД практически не используется - ездят автопоезда. в США тоже все не так все радужно с железкой.. но у нас немного другие условия и расстояния.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2012 в 11:47

Да от куда такие суммы они берут! ?????

ОТВЕТИТЬ
Город
11 сен 2012 в 12:21

А как с ценой на билет. Если как САПСАН, то лучше уж 12 часов до Красноярска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2012 в 11:53

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а как там на Баме дела обстоят? (заброшен или осваивают? И если юзать по-нормальному, то как много в тех краях можно чего добыть?)
И потом- а как собираются за триллионы рублей там чего строить, если даже на пригородныя электрички денег по-нормальному нет? И если то построят, то это хоть когда нибудь себя окупит?
Почему в Китае все это строят намного больше и успешней, чем у нас? (говорят что там такое (вместе с автодорогами) намного дешевле обходится, чем у нас). Так что,- а не придется ли их самих сюда командировать? (вместе с узбекскими гастарбайтерами)

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2012 в 13:09

«Необходимость развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России не вызывает сомнения», — пишут Якунин и Минниханов.

Извините, но ВЫЗЫВАЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2012 в 13:01

Вот это просто уже откровенная наглость железнодорожников.
Для чего нужна эта магистраль? Украсть опять народных денег?
Обычными магистралями никто не пользуется, гоняют грузы автомобильным транспортом.
Потому что жд монополист установил тарифы чуть дешевле чем авиа.
И для чего эта дорога в Красноярск? У нас с Красноярском общие дела?

ОТВЕТИТЬ
жесть какая то
11 сен 2012 в 11:43

Лучше бы дороги обычные потсроили и отремонтировали, им же хана... Или у каждого будет по жд вагону??

ОТВЕТИТЬ
Максим
11 сен 2012 в 12:31

3 часа до Красноярска? Это замечательно! Только стоимость проезда будет как на самолете. Лететь до красноярска чуть булее 2х часов. Стоимость перелета около 4-5 тыс. руб. РЖД сделает примерно такую же стоимость на поезде.
Давно пора проложить скоростную жд дорогу и на ДВ. До Благовещенска почти 4 ночи ехать (5000 р. плацкарт) - это нереально долго. Я бы согласился бы и 10 000р отдать за 1 сутки проезда. Перелет на самолете до Благовещенска стоит 24 000р.

ОТВЕТИТЬ
красноярка
11 сен 2012 в 12:57

лететь 1 ч,S7 стоит 3240 р

ОТВЕТИТЬ
Lavince
11 сен 2012 в 13:50

Только вот никто не будет ездить на скоростных поездах по тем ценам, которые будут (а низкими они не будут точно!) Кому надо срочно добраться - те выберут самолет, а остальные предпочтут обычные поезда. В Китае в свое время убрали почти все обычные поезда из Пекина до Шанхая после ввода скоростного ж/д сообщения - понятно, почему, но у нас-то такой вариант не пройдет - слишком много проходящих поездов. Так кому это в итоге надо? Вопрос риторический, конечно же.

ОТВЕТИТЬ
lena
11 сен 2012 в 15:31

И зачем нам новосибирцам нужно ездить в омск и красноярск????? Ну ладно бы, если скоростная дорога в москву или сочи!!!! А так - деньги на ветер. Берите пример с испании. Там почти с любого города можно уехать на скоростном поезде в мадрид!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрий
11 сен 2012 в 16:03

они там правда,оторваны от реалий жизни..проэкты не оправдают вложений.ускоренные на Томск,Кемерово потому и закрыли,что полупустые ходили,дороговаты были билеты.знаю что Сапсан(Москва-Питер)очень убыточный.государство-плохой менеджер,но деньги то с наших налогов.

ОТВЕТИТЬ
Урич
11 сен 2012 в 12:04

По-моему, в стране есть более приоритетные проекты по развитию инфраструктуры на Дальнем Востоке, например магистарль Якутск Уэлен с соединением с ж/д сетью США и Канады.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2012 в 12:17

Кому нужна магистраль до красноярска? Никому! Вот если бы до Москвы или Питера.

ОТВЕТИТЬ
alexb
11 сен 2012 в 12:30

В тех странах, где есть скоростные магистрали плотность населения несоизмеримо выше нашей и цены на проезд довольно высокие. Кто будет ездить на этих поездах?

ОТВЕТИТЬ
yolk
11 сен 2012 в 13:45

Милион рублей за метр дороги?!! Пойду точить пилу...

ОТВЕТИТЬ
yauyw
11 сен 2012 в 13:55

А если поделить триллион (миллион миллионов ) на 140 миллионов населения РФ, то получится, что с каждого жителя РФ - по 7000 рублей.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2012 в 14:17

Если будет 3-4 тыс. за плацкарт, я бы заплатила, лучше чем на разваливающихся самолетах летать.

ОТВЕТИТЬ
TX
11 сен 2012 в 14:58

А за сколько китайские подрячики готовы сделать?

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2012 в 19:12

ехать до Красноярска ночь меня больше устраивает, чем 4 часа, потому что я вечером спокойно после работы сажусь в поезд, выпиваю бутылочку пива и ложусь спать, на утро я на месте и готов к работе, вечером так же обратно... а 4 часа это как будет? вечером сел и посреди ночи приехал? и что там делать? или надо посреди ночи на вокзал ехать, что бы утром прибыть? и в любом случае мятый и не выспавшийся... поэтому и скоростные электрички в Омск-Барнаул не очень популярны были (они сейчас есть вообще?), особенно в Барнаул - проще на машине

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2012 в 12:01

Маловато как то)) Ошибочка закралась в 2 нуля, триллион это же токо на семечки, пиво и камаз асфальта ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2012 в 12:02

На шпалы с гвоздями не хватит факт

ОТВЕТИТЬ
Маша
11 сен 2012 в 12:11

это надо было делать еще лет 10 назад, но лучше поздно, чем никогда

Антираспил
11 сен 2012 в 12:52

Якунин и Минеаханов чувствуют, что сворачивание проекта ВСМ, а денежки на него не заложены в федеральный бюджет 2013 года, грозит им потерей весьма солидного куша. Вот и предпринимают попытку лобовой атаки через вице-премьера Шувалова.
Все очень просто.

Манометр
11 сен 2012 в 13:44

Почему опять РЖД? Неужели нет альтернативных компаний? Уверен, что японцы или французы построили бы дорогу гораздо дешевле, качественней и цены на перевозки были бы намного ниже.

Глухой телефон
11 сен 2012 в 14:03

Странно как-то насчитали.
Если смотреть на цены Новосибирск-Омск и Новосибирск-Красноярск, то они примерно пропорциональны расстоянию. До Омска несколько ближе, ну и цена немного ниже в процентном соотношении. Вроде бы логично.

Но до Омска - сплошная равнина - строить легко.
До Красноярска - местность далеко не равнинная, сопки всякие, распадки - земляных работ для прямой скоростной дороги будет ОЧЕНЬ много, и далеко не такие же расценки как для Омска. А цена на бумаге совершенно не соответствует этому. Неправильно значит насчитали.

11 сен 2012 в 15:17

для России к сожаление это реальные цены((((

jhk
11 сен 2012 в 16:32

Проект проектом, а когда интересно собираются построить реально? Наверно лет через 30?

11 сен 2012 в 17:12

А почему не расчитали запуск Сапсана между Новосибирском и Барнаулом??? )
Или хотя бы экспресс вернули бы, что ли...

Alex_nsk
11 сен 2012 в 17:23

Из золотых шпал и платиновых рельсов что ли ? 4 триллиона ? от омска до красноярску ?
это ж 120 миллиардов баксов....

11 сен 2012 в 19:16

По работе связан с со строительной дирекцией РЖД - очень коррумпированная структура,откаты берут бешеные-отсюда и цены дикие на работы. Короче готовят очередной "распил."

голоса в голове
11 сен 2012 в 20:51

проще самолётом мне кажется-цена все равно заоблачной будет

ПлавалиЗнаем
12 сен 2012 в 12:57

А по мне так пусть строят. РЖД это ОАО, значит не вся сумма будет государством финансироваться, скорее всего большую часть будет РЖД оплачивать. И еще уважаемые коментаторы, не вы одни в Новосибирске живёте. У меня лично в Красноярске и Ачинске есть друзья и родственники. И если к ним можно будут съездить в выходные не потратив сутки (туда и обратно в сумме), я буду делать это чаще. Хотябы раз в пол года.