18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (335)

Ева
7 сен 2012 в 14:41

Если там не будет барахолки. то и метро на эту окраину не очень нужно.

ОТВЕТИТЬ
Dd
7 сен 2012 в 14:43

Лучше бы на площадь ленина перевели. Всё равно место пропaдaет. А в пригороде вообще то люди живут

Фото пользователя
7 сен 2012 в 14:43

а гор.Аэропорт переносите!!

Фото пользователя
7 сен 2012 в 14:45

Очень жаль, сколько людей на гусинке одевались. Сейчас цены цены во всех Александровских ,центральных рынках, ярмарках и тд. взлетят, потому ,что товар весь с барахолки.

Фото пользователя
7 сен 2012 в 14:52

В Кыштовку спекулянтов сослать.)

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
7 сен 2012 в 14:53

Нет! Вааще! Метро к барахолке тянули-тянули, а теперь барахолку убирать от туда будут? Нуу дают!

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 14:53

Городскую черту перенесут, вот и будет пригород :)

житель
7 сен 2012 в 14:53

Давно пора убрать, тем более что метро планируется. Метро нам нужнее чем барахолка. Везде тряпьем все завалено, а цены стали одинаковые, что на барахолке, что в магазине. И еще тем более, что хотим видеть Новосибирск цивилизованным городом. Так не фиг барахолке в черте города находиться.

ОТВЕТИТЬ
Предложение
7 сен 2012 в 15:03

Полагаю рынок надо переносить ориентируюсь на северный объезд, в районе Сокура.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 15:10

Если когда-то МЖК стал расти блягодаря барахолке, то и сейчас надо выбрать место, которое
сильно отстает от развития. Вероятнее всего и жители там не будут недовольны. Только вот такие пригороды наверное не близко.. В идеале какую-нибудь заброшенную деревню поднять .. да кто туда поедет?

377
7 сен 2012 в 15:18

Вот меня одну видимо беспокоит этот вопрос,так как мои родители там работают и если ее закроют,то есть нам точно нечего будет. Так что пускай ее как-то облагородят,но не закрывают

ОТВЕТИТЬ
Grey
7 сен 2012 в 15:18

Барахолка в зоне доступности нужна и полезна. Она удобна тем, кто не любит постоянный шопинг, а ездит покупать вещи 1-2 раза в год. Для сравнения костюм одной модели и качества в 3х разных местах Барахолка 2000 Центр рынок 4000-4500 Магазин 6-8 000
взял 10000 раз поехал и купил все что нужно на ближайший год потратив пару часов перед работой

Сергей
7 сен 2012 в 15:31

Ходить по барахолке - себя не уважать.Под ногами шелуха от семечек,стаканчики. А про культуру продавцов вообще молчу - маты со всех сторон.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 15:32

Поближе ко МКАДу его )))

ух-ты
7 сен 2012 в 15:45

ой- ой, все такие умные, давно-ли сами "выросли" из барахолки..... шопа-голики

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 15:48

слышала такой слух, что в районе барахолки тараканы прям на улице , на остановках бегают.
Подтвердите, пожалуйста, если это правда, те кто в теме.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2012 в 15:48

Недавно был на барахолке, ради интереса спросил цены игрушки, которую на днях купил сыну в Ашане за 60 рублей. Так вот, на барахолке эта же игрушка стоит 250 рублей. Вот вам и низкие цены на барахолке. Еще один пример - купил себе свитер в Меге на распродаже за 1800 рублей, потом увидел точно такой же на барахолке - за 3000 рублей. Хотя, не спорю, иногда и на барахолке можно найти что-то подешевле. Делайте выводы.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
7 сен 2012 в 15:55

Давно пора. Правильно сделали. Жаль начнут выражать недовольство владельцы недешевых торговых точек.Но прогресс на лицо у местных властей.

анонимус
7 сен 2012 в 15:58

капитализм крепчает... а рынки... не барское дело

Alex
7 сен 2012 в 16:06

Ага, жиркомбинат с центра тоже уже перенесли. Хотя обещали аж в 2007м...

Доктор
7 сен 2012 в 16:09

Может лучше мэру переехать в пригород? Рынок пусть остается где есть.

ОТВЕТИТЬ
klm
7 сен 2012 в 16:25

Рынок там совсем не у места. Это магистральное направление на восток, выезд из города. А там, извиняюсь, хрен проедешь. Езжу там довольно часто и каждый раз новый седой волос от прущих как танки пешеходов. Да и терять 30-40 минут на выезде из города, согласитесь, это бред. Единственное решение, без переноса в другое место, это устройство парочки надземных переходов и блокирование всех выходов на проезжую часть + парковки со стороны МЖК и Волочаевской, а не вдоль магистральной улицы. Реально задолбало уже.

ps Барахолкой пользуюсь. :)

ОТВЕТИТЬ
Я
7 сен 2012 в 16:26

Отличная новость, я очень рада за МЖКовцев очищайте и благоустраивайте массив, будет отличный район, когда всю эту грязь уберут.

ОТВЕТИТЬ
Антон
7 сен 2012 в 16:48

Если оттуда уберут барахолку, то зачем там метро? Его надо вести на МЖК и Плющихинский.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2012 в 16:56

Скорее всего всех барыг,ой пардон,предпринемателей-комерсантов,вместе с барахолкой перенесут на Затулинку по опыту автобарахолки...

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 16:56

жаль барахолку. кто мало получает на работе, все одеваются на барахолке.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 17:03

Куда -неважно но выметать барахолку надо как можно дальше от города!!! В Гусиный брод, в Тогучин, или еще дальше! Т.К. закупаться ездят томск и кемерово то на границу области

ОТВЕТИТЬ
леся
7 сен 2012 в 17:04

давайте переносите его в сторону Верх-Тулы!

ОТВЕТИТЬ
Алёша
7 сен 2012 в 17:06

Поскорей её уже уберите за город!

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 17:10

Может просто запретить торговлю в субботу и воскресенье, проблемы с движением дачников по ГБШ исчезли бы.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 17:27

Всё правильно. Грязь, неудобства для транспорта..только, ребята... никто ведь не заставляет вас туда ходить. Все прут по собственному желанию, и таких немало. Что касается хамства,а вы давно обращались к нашим чиновникам? Вот уж точно кто за людей не считает, хотя и матом не кроют. Почему заступаюсь за барахолку-да потому, что уже много лет там работаю. Одна тяну семью. И срашно думать о тех переменах, что мы тут обсуждаем. К примеру..на муниципальном рынке 15 рядов, в каждом около 200 контейнеров. Из них 80 %-русские. Большей часть женщины за 40.. и куда мы????

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 17:44

Согласна, теперь предлагаете за это расплачиваться? Я туда с завода ушла, где по 3-4 месяца денег не платили

ОТВЕТИТЬ
doitbetter
7 сен 2012 в 17:52

Барахолка - это не просто место, где грязно и можно купить какие-то вещи и предметы быта. Это сложный культурно-экономический феномен, это налоговые поступления в бюджет, это центр притяжения для трудовых мигрантов, это крупный центр оптовой торговли для всего сибирского региона, точка роста и развития, рабочие места. Да, архаичная и примитивная структура. Но барахолка нужна покупателям, она работает, уничтожать нельзя, я считаю. Хорошие дороги и проезды, удобная схема движения, чистота - вот что должны бы видеть приезжающие к нам гости города. То, что наш город силён отчасти торговлей и транспортными путями, часть нашей культуры и истории, надо это принять и как-то работать с этим.

ОТВЕТИТЬ
Камень
7 сен 2012 в 18:00

придумки одна лучше другой, то фуры мешают, то барахолка. А может дело все-таки не в микрофоне, который плохому танцору мешает?
Тем, кто любит кивать на европу: там в центрах городов (в том числе крупных) и спонтанные рынки бывают, и регулярные. Да и улицы встречаются гораздо уже наших. Вот только никто не придумывает "запретить и отменить всех".

ОТВЕТИТЬ
русич
7 сен 2012 в 18:05

Подумайте о тех, кто там работает !!!

467189
7 сен 2012 в 18:36

Очередной виток борьбы за барахолку. не исключено,что опять произойдет громкая заказуха. Идиотизм! Да доставляет неудобства на выезд в выходные,лично мне тоже на дачу. Ну и что? Столько людей работает, столько народу денег везет в город со всей Сибири, гусинобродская барахолка - огромный торговый организм и на сегодня она востребована , приносит доход в казну, дает столько рабочих мест. А Городецкий может предоставит альтернативу 10000 рабочих мест,плюс смежников. Как всегда недальновидные, необоснованные, несвоевременные решения.

ОТВЕТИТЬ
сми
7 сен 2012 в 18:54

Сама работала на барахолке лет 10 назад.Тогда там действительно можно было что то дешешо купить.А теперь в магазинах эти же вещи или то той же цене или дешевле.Так в магазине и примерить можно никто не толкает не пихает не орет.Я за то что бы убрать за городскую черту.Кому нужно будет тот и за город съездит.Не переживайте и автобусы будут туда ходить и маршрутки.рабочие места она дает только приезжим.Свои давно уже в городе открыли магазинчики.

ОТВЕТИТЬ
лена
7 сен 2012 в 19:01

Глупо. Тянули метро, чтоы было удобно ездить и нате - барахолку убират!!! А ведь там много русских продавцов. Как они на работу будут ездить - на окраину????

ОТВЕТИТЬ
фрёкен бок
7 сен 2012 в 19:07

я согласна с тем что барахолку давно надо было перенести оттуда.и лучше если куда нибудь по линии электричек-к примеру в район г.обь.(там сейчас много логистических центров)городские жители ,думаю,всё равно там реже бывают.сейчас в магазинах можно купить намного дешевле.

Алексей
7 сен 2012 в 19:23

Клоаку эту нужно убирать из города. Нормальные люди туда не поедут ничего покупать. Выезд из города ужасен там... Куча неудобств людям. Предлагаю её засунуть куда-нибудь в район Толмачёво, или за Затулинкой. Там ей самое место.

ОТВЕТИТЬ
Эндрю
7 сен 2012 в 19:33

Кто там работает?Да больше половины азиатов и других приезжих,большей частью нелегалов.Остальные-полуспившиеся тети.Какие оттуда налоги без кассовых?По проезжей части ходят с телегами и с тюками,дпс туда даже незаглядывает!Это место с 90-х преступное!И неубрали барахолку только потому что властьимущие там непроезжают!

ОТВЕТИТЬ
АС
7 сен 2012 в 19:37

Согласен, вынести подальше за город этот гадюшник. Пусть осваивают новые земли, глядишь образуется на этом месте поселение, новый поселок Барохло. ) А рабочие места так это все приезжие таджики, узбеки, и другие азиатскик национальности, они там уже заселили все дачные общества по близости. ДОЛОЙ ИЗ ГОРОДА БАРАХОЛКУ!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2012 в 20:12

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а кто знает- напишите тут про историю и создания и того что сдулся- Димитровскаго рынка (а зачем он тогда вообще был нужен? (это все еще при Ельцине начиналось (неудачно по-моему)). И соответственно,- кто в этом разбирается- напишите тут о том, а в каких случаях это тут может повториться? (и что (и как) следует делать, чтобы грядущий перенос не породил "ломку"? (а как было, когда авторынок оттуда переносили? (это какой год был?))
По переносу мое мнение таково: есть вариант, что это привычное (ну очень уж насиженное и "въевшееся") место не переносить, а кое что изменить. И подобное там в некоторой степени уже было- чуть ниже, рядом с "Лентой" не очень давно было построено здание под ту же самую торговлю. Я не много был там- там много не арендуемых мест (а почему? (а сколько это стоит?)). Там рядом есть еще и пустыри и очень большой овраг (а его как-то осваивать возможно?)
И по переносу еще вопрос: барахолка эта как известно размещена по обе стороны дороги. И переносить-то ее как там собираются,- обе ея половины или нет? (а как на счет того, чтобы там же построить не такое-то уж большое здание, но повыше? Тогда использование места будет максимально эффективным (воздух так тогда не будет пустовать, и переселение тогда уже не будет безболезненным (а то та известная поговорка и здесь применима- сравнивать один переезд с одним, а то и двумя пожарами).

7 сен 2012 в 21:44

На хрен вообще эта барахолка нужна, парой цены выше магазинных .

моё со- мнение
7 сен 2012 в 22:31

Барахолка в нынешнем её облике останется не долго.Все контейнера и лотки к 2014году уйдут в прошлое.146%.Заявление по поводу переезда в пригород-пустое.Посмотрите сами на строительные площадки вокруг барахолки(напротив Ленты,на месте бывшего авторынка).Люди вкладывающие сотни миллионов в строительство- умеют просчитывать риски.

vovan
7 сен 2012 в 22:43

"как закалялась сталь":
"На пяти базарах копошились в гомоне людские скопища. Властвовали здесь два стремления: одно - содрать побольше, другое - дать поменьше"

ЗлойМерзопак
7 сен 2012 в 23:01

Только пожалуйста на левый берег, потому что он криминальней и грязней, подходит для бандитской гусинской барахолки. Хотя нет..Пригород левого довольно приятен, не нужно его заражать. Давайте лучше в Искитим её переносите, там и так пропащее место. Хотя нет..Искитим, я уверен, что это хороший областной городок, который когда-нибудь станет менее криминальным чем сейчас. Давайте в общем барахолку перенесём..эээ..на площадь Маркса! Рядом с Александровским! Это место уже не исправить и не вылечить. Просто нужно сомнительный парк напротив Александровского сравнять с землёй и барахла поместится там. И незачем пригород беспокоить!

7 сен 2012 в 23:19

Ну не понимаю я зачем барахолка нужна? Некачественные вещи на морозе мерить-покупать? Разгул криминала в лице карманников разводить? Для пополнения инфекционных больниц после чудо-трубочек со сгущенкой и шашлыков? Ответьте мне, люди! Только не говорите про рабочие места! Они не русскими людьми заняты - 90% выходцы-нелегалы из аулов!

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2012 в 00:16

Здесь думается намечается "битва" Дискуса за землю на которой стоит барахолка под новые застройки домами эконом класса, с определенными структурами которые получают с каждого контейнера денюжку(офиц. стоит в месяц 5 тыс.,а платиться 30тыс .(-кому?.)

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2012 в 00:17

Барахолка в бюдежет города копейки приносит. У городских чиновников, без админисрации НСО, кишка тонка этот улей разворошить. Вспомним Игоря Белякова и Валрия Марьясова (земля им пухом) - жертвы борьбы с барахолкой. Подробнее здесь: http://izvestia.ru/news/287560. Мэр был тот же.

8 сен 2012 в 00:17

Они хотели бюджет города наполнить барахолковскими деньгами, но те кто этими деньгами распоряжался и распоряжается оказались сильнее и наглее.
После посадки Солодкиных, ИМХО, тоже тяжко будет с бархолкой по закону разобраться. Очень много людей кормится оттуда не платя налогов. "Черный нал" -сильнее здравого смысла.