6 мая четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
7 сен 2012 в 00:26
За пробку на Богдана Хмельницкого от АЗС до Писемского отдельное спасибо хочется сказать тем водителям, которые сначала обгоняют по обочине, затем стремятся вклиниться обратно в поток. Хорошо, что на пешеходном переходе установили бетонные ограждения, но зимой из-за снега их уберут, и будут объезжать там - хотя стоять всё равно придётся перед пересечением с ул. Писемского.
Вспомнилась картинка, что на перевозку 70 человек нужен 1 (один) автобус, или 70 автомобилей, при условии что в машине чаще всего едет один человек, который и будет ругать пробки=)
А если считаете себя выше остальных людей,но никогда в любых обстоятельствах не выйдете из автомобиля в ОТ (да, солгасен, его надо развивать), то это проблемы непосредственно брезгливых автомобилистов, которые из пробок никогда и не выберутся.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (467)

7 сен 2012 в 10:04

Имею автомобиль, но с удовольствием бы ездил на ОТ, если бы ОН БЫЛ. И уже не в первый раз озвучиваю мечту о внутрегородских электричках... Из Академа и Первомайки до Оби и Мочище... И по доступным ценам... И не два раза в день...

рмп
7 сен 2012 в 10:19

700 метров по Широкой от Троллейной до пл. Труда: если работает ГИБДД, то с 7 утра стоит по 40 минут, т.к. они полностью перекрывают Широкую и работают только со Станиславской.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
7 сен 2012 в 10:25

Почитал и задумался. Все таки я прав. Квартира только по линии метро, также как и работа. Все остальное от лукавого. Машина только для поездок на природу и в магазин за продуктами.

ага
7 сен 2012 в 10:29

Проблему пробок можно решить запретив кредиты на машины.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 10:30

парадокс-каждый гражданин покупает личное авто, а потом раздражительно высказывается про пробки. самое интересное, что на самом деле машины многие люди покупают не ради перемещения , по необходимости, а ради "престижу", как говорится "не хуже других"... а потом ездят как- попало и маты кричат в окно себе подобным! бред.... к тому же еще не все желающие купили, поглядим что будет еще года чрез 2! уже авто не актуально- вертолет наверно престижней!

7 сен 2012 в 10:43

Мне приходится из Криводановки каждое утро завозить жену на Оловокомбинат на работу, ребенка на Чемской в садик. выезжаю в 7. С Чемского еду на работу, на ЦУМ, в среду ехал 2 часа! На левый берег пробкалибо от Ватутина/немировича, либо от телецентра и до правого берега. На дорогу на работу потратил столько же, как на поездку к родителям за 300 км.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 10:44

Планирую авто бросать на Маркса на парковке, и на работу ехать на метро. Потом своих забирать с Маркса вместе с машиной.

ОТВЕТИТЬ
sms
7 сен 2012 в 10:48

Они не думают. Продолжают в том же духе.
Сейчас на Лунинцев строят пристройку рядом с развязкой.
На Кристалле строят рядом с площадью.
Хорошо хоть на Кондратюка бизнес-центр сдулся.

sms
7 сен 2012 в 10:57

В половине пробок виноваты сами же водители! Вчера ехал и поражался сколько у нас таких вот мегаводил с минимозгом на дороге.

Если пробка -ну не лезь ты на перекресток! Даже если горит зеленый свет! Оцени поток -дождись чтобы хватило места твоей машине после перекрестка -проедь. Это же просто?!

Так нет же. вылезут встанут и сами не едут и пересекающий поток не едет. И таких очень много. Что в головах таких водителей???

ОТВЕТИТЬ
Карл
7 сен 2012 в 11:10

Так ведь главное не дать, тем кто поворачивает, вклиниться в поток раньше тебя! :)

ОТВЕТИТЬ
Галина
7 сен 2012 в 11:17

Почему не штрафуют водителей, которые едут по трамвайным путям? Они выстраиваются в три полосы в одну и в другую сторону на ул.Серебренниковской. И трамваи из-за этого стоят! Вчера от остановки Депутатская до Октябрьской 30 минут в пробке стояли(....

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 11:17

есть машина, есть служебная машина с водителем. свою беру вообще изредка-стоит на подземной парковке
служебную - в основном докидывают до метро и забирают от метро же. на работу -с работы езжу пешком+метро+троллейбус. удобно, быстро

ОТВЕТИТЬ
софия
7 сен 2012 в 11:24

В большей степени виноваты "бедные " студенты которые в районе Гор.больницы у мед.института и НИИЖТа ставят вдоль дороги свом авто, в связи с чем остальной транспорт должен их обезжать в одну полосу.

ОТВЕТИТЬ
Спидометр
7 сен 2012 в 11:39

Живу в сибе с 1951г. Помню все.

Население выросло незначительно. Сейчас транспорта общественного в 10-15 раз больше,
утром уехать крайне трудно. Налицо полное изменение пассажиро потока.

Ну не ездили с левого берега на правый такими толпами и наоборот.
Ул. Станционная- были Завод кузьмина, НВА, ЛУЧ, сибсельмаш, Сибтекстильмаш, не считая мелких производств(мехколонны и пр)- все это в аренде и складах
идем на степную- Завод Металлоизделий(на его месте быстроном), переносимся в другое
место- расточка(Сиблитмаш, Тяжстанкогидропресс, Элсиб, далее до площади кирова,
справа и слева исключительно была промзона(сейчас склады и купи-продай), Берем Петухва, ВИНАП, Электротерм(Печка)вокруг было много мелких производств.......,
сейчас там осталось от 8 до 15% работников...
Зарплаты в городе были примерно одинаковы на сопоставимых производствах.

И правый берег Район площади калинина, все в аренде, купи продай, одна сибирская ярмарка чего стоит......,
И вот результат, мечемся с берега на берег...................

ОТВЕТИТЬ
Трудяга
7 сен 2012 в 11:39

А вот я на работу езжу из Кудряшей на ТЭЦ-5, по доргое ребенка в садик на Станиславском ж/м завожу. Как предлагаете на ОТ добираться, на 4-х маршрутках до работы и также обратно? Попробуйте, потом расскажите, а я уж как нибудь на машине, тем более, что по деньгам получается чуть-чуть дороже, зато в тепле и сидя а не как шпроты.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
7 сен 2012 в 11:43

Сделать электрички более комфортными и запустить их раз в 10 минут, и перехватывающие парковки возле станций воткнуть и пробка на большевистской исчезнет, зачем метро? если есть линия жд путей охватывающая почти весь город.

ОТВЕТИТЬ

Эх, бедняжки водятелы.... Жаль вас, но помочь нечем:)
Я на веле езжу - мне пробки не мешают:)

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 11:49

Почему ни слово о пробке на Родниках-Снегирях???
Теперь чтобы попасть на работу вовремя, нужно как в Москве, выезжать в 6 утрс, чтобы пробку на Макаренко-Лесной проскочить...

ddd
7 сен 2012 в 11:54

Мое мнение- во всем виноват муниципалитет- потому что.
1. Точечная застройка и полной запущение проблемы массовой автомобилизации.
2. Непонятная судьба автоматизированной системы управления движенеием- где она, потратили то более 200 миллионов по городского программе БДД.
3. Некомпетентность.

7 сен 2012 в 11:57

Как вариант, можно смещать график работы (если есть возможность). Выезжать раньше, уезжать раньше. Не панацея - но хоть как-то поможет.
Главные виновники - это городская власть (тупоголовые водители - это усугубление, но никак не первопричина). Всё это было прогнозируемо и 10-15 лет назад. Нужно было строить/расширять дороги, строить развязки, парковки. Вкладываться в метро по полной. Только последние годы начали шевелиться. А метро и ныне там. Все чиновнички с мигалками, ментовскими машинами сопровождения. Проблема очевидна, только когда на своей шкуре её испытываешь. Остальное бла-бла-бла
А про всяческие запреты для автомобилистов - бредятина полнейшая. Полет мысли не дальше своего носа

ОТВЕТИТЬ
Карл
7 сен 2012 в 12:03

Если хотите меньше стоять в пробках, то можно:
1) Найти работу ближе к дому, пусть даже с меньшей з/п, зато времени будете меньше тратить стоя в пробках и экономить бензин.
2) Переехать жить ближе к работе(вполне вариант, если жильё съемное).
3) Выезжать на работу до или после часа-пик и соответственно уезжать с работы.
4) Ездить чаще на ОТ, если будет рост спроса на ОТ, то будет больше автобусов, трамваем, маршруток, поездов метро и электричек, следовательно транспорт будет ходить чаще.
5) Ездить на работу и с работы с кем-то на машине и скидываться на бензин.
6) Сидеть дома или работать из дома :)

ОТВЕТИТЬ
Гарри Портер
7 сен 2012 в 12:09

Живу на Ключ-Камышенском, а работаю на Васходе. Когда тачку в ремонт отдавал на недельку, ездил на ОТ. Утром хорошо, сел в маршрутку, и не парясь за 20 рэ на работе через 20 минут. А вот вечером был УЖОС. С Восхода без пересадки не уедешь, маршрутка полная идет без остановок. Уезжал с речного простаивая от 20 до 40 минут в ожидании автобуса. Один раз только он полупустой подошел, а в основном народ битком набит. До этого на ОТ ездил лет 5 назад. И вообще бы на нем не ездить. Уж лучше в пробке сидеть в комфртном авто с кондером, слушать любимую музычку, покуривать сигаретки. И ни какая сила меня не заставить пересесть на ОТ, брать попутчиков и т.п. Только форс-мажор. Я слишком ценю личный комфорт, чтобы от него отказываться.

ОТВЕТИТЬ
дак
7 сен 2012 в 12:17

Никакого научного подхода к проблеме со стороны властей, ниже статейка с ценами на жилье - пжлста - и проценты до сотых и прогнозы все есть. Тут 0, и где там проф. Хабаров со своим системным анализом транспортапотока - хз... Город набит вузами - толку нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2012 в 12:35

Реально,почему так мало парковок,если я приеду в 8.55 на работу,то все не встану никуда...сижу по 20 мин жду пока кто уедет,либо гоняю по ближайшим дворам.... вроде бизнес-центр, а парковка на 50 машин,и того кажется нет, на дорогах уже все забито, таксисты все возле Фёрста бомбят....(((((((

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 сен 2012 в 12:40

Я как-то от пл. Станиславского до Димитровского моста ехал утром 55 мин. Больше там не езжу. Есть пути объезда этой пробени.

Житель
7 сен 2012 в 12:46

Нужно уже сейчас строить новые магистрали к которым будут пристраивать , дома, офисные центры, а не наоборот , так паралельно Большевисткой и Бердскому шоссе можно гнать аж целых три, также паралельно Станционной до Толмачево тоже самое, паралельно Советскому шоссе и Северному объезду, продолжить Красный проспект и настраивать что строить разрешат там, а не какие-то там точечные застройки вести и не лепить улицы в 2-е полосы, а сразу в 4...6 , как бы руководству не жалко земли было бы, надо сразу 2-ую дорогу строить(паралельную существующей, чтобы полосы разделить) до Коченево и Черепаново и продолжать Северный объезд до Мошково, планировать мосты :4-ый продолжение развязки на Южной площади, 5-ый рядом с ОбьГЭС, 6-ой в створе Матвеевка-Краснообск, 7-ой продолжение ул.Д.Ковальчук, планировать и строить 20 станций метрополитена с продолжением на Родники, Снегири, Станиславского , Южную, МЖК, Плющихинский,Академ,Петухова с тоннельным переходом через Обь и не бояться просить в Москве, а то Подмосковье просит 170млрд на дороги, Ё-бург 32млрд на 2-ую очередь метро и думую им дадут так что не надо стесняться

1
7 сен 2012 в 13:03

доехать быстро с одного берега на другой утром практически невозможно.
от студенческой если ехать не нарушая правил до центра - минут 40-50: из них 25-30 мин только на то , чтобы проехать участок К. Маркса от студенческой до горской и попасть на мост. зато если срезать через двор и прямо напротив адидаса через двойную, то можно доехать и за 20 :)

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
7 сен 2012 в 13:11

Я живу на Западном, а на работу и в детский сад каждый день ездим на Выборную, утром 1,5 часа, вечером по 2.... Кошмар!!!!

ОТВЕТИТЬ
Онолитек
7 сен 2012 в 13:17

С пробками неоходимо смириться. Кстати, уровень доходов к автомобилизации имеет слабое отношение. Даже в столицах бедных африканских государств с госбюджетом страны меньше чем у одного Новосибирска пробки дают фору новосибирским

ОТВЕТИТЬ
йй
7 сен 2012 в 13:24

просто у нас зачем-то всем машины понадобились.,чтобы на работу ездить.Машина,конечно,нужна,но если ты не мотаешься на ней весь день,зарабатывая деньги,то каждый день ездить на ней на работу невыгодно ни экономически, ни с точки зрения затраты времени.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
7 сен 2012 в 13:26

Утром добираюсь до работы быстро (30 минут). Живу на МЖК, работаю на петухова. Одна проблема транспорта очень мало, приходится долго ждать маршрутку. и из-за этого трачу целый час, чтоб до работы добраться (30 мин жду транспорт+30 мин еду).

Блондинка
7 сен 2012 в 13:32

это жеесть еду с Пермитина на Площадь Ленина, добираюсь 45 минут.., от ГПНТБ до ТЮЗа плотный поток, летом плотный поток начинался на середине моста, а сейчас (( Пересела на метро, терпения не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Ганц
7 сен 2012 в 13:44

"житель Горского микрорайона Михаил тратит на дорогу до офиса в бизнес-центре на Фрунзе"

зачем с горского ехать на фрунзе на машине??? на метро быстрее и дешевле.
Вот с первомайки в дзержинский на машине это оправдано

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 14:06

Наверное, преимущество пешеходов то, что можно выйти из автобуса (маршрутки) и проскокать пробку 2-3 остановки пешком (у меня так бывает зимой), получается гораздо быстрее. Но конечно смотря какие остановки - мост не так-то быстро пройти))

ОТВЕТИТЬ
гена
7 сен 2012 в 14:23

Дк и пускай они стоят в пробках эти автомобилисты, как они говорят, нам главное в своей машине, дк. пусть сидят, сделайте полосы отдельные для общественного везде и будет нормально. Автобус будет ехать, они стоять. Увидите народ потянется сразу, а лушче две полосы под общественный транспорт пустить. Главное следить чтобы автомобилисты туда не заезжали. И тогда будет супер.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл1
7 сен 2012 в 14:40

Помимо развития метро есть интересное решение - струнный транспорт Юницкого. Это позволит разрузить улицы от части общественного транспорта.

олька со снегирей
7 сен 2012 в 14:43

после декрета вышла на работу (ост. Цирк). Была неприятно уливлена пробками!!! На след. день с мужем искали объездные дороги массив весь стоит!!! На тайгинской пробки, на лесной пробки, на Медведице пробки, на мочищенском пробки... короче говоря прихожу к выводу либо пешком ходить на иня восточная (20-30мин), либо искать работу на массиве...Жду попутчиков )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2012 в 14:48

Еще можно ездить на электропоездах, у кого станции рядом. Еще вариант на велосипеде, мотоцикле. чтобы избежать пробок.

Кантеев Денис
7 сен 2012 в 15:06

Как показывает международная практика, единственный верный способ решения этой проблемы - внедрение платных парковок. Хочешь парковаться возле работы - плати бешенные деньги. Так на Красном проспекте стоимость парковки должна составлять 200 рублей/час минимум, при чём без возможности покупать абонементы. Только такие платы заставят людей задуматься. А в общественном транспорте места всем хватит(количество автобусов быстро увеличится, как только увеличится необходимость в них).

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 сен 2012 в 15:36

Проще ходить пешком, если знаешь, что опаздывать нельзя. Как-то в 9 утра поехала от Плановой через "фабричку" на Горский - добиралась почти 1,5 часа. Опоздала везде

ОТВЕТИТЬ
Егор
7 сен 2012 в 16:14

Почитаешь все стоят в пробках по часу, по два, как Вы успеваете к 9 на работу тогда добираться, по идеи вы не раньше 11 должны быть на местах? Как на это смотрит директор опять же?

ОТВЕТИТЬ
vasilii
7 сен 2012 в 16:23

Один момент не упомянули в статье. Стоит только на регулируемом (с работающим светофором) перекрестке появится регулировщику, так пробка в районе этого светофора вырастает минимум в два раза. А ГАИ-шники обожают порегулировать движение в часы пик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2012 в 16:29

удя по комментариям, пробки вообще не проблема. Каждый второй автомобилист гласит: "лучше уж в пробке постоять, чем в ОТ добираться"

ОТВЕТИТЬ
менеджер
7 сен 2012 в 16:37

Удаленый доступ из дома - решение проблемы транспорта.
Для большиства офисных точно! Я на работе сразу как только одеваю тапочки и дохожу до стола из кухни.
Требуйте от работадателей удаленого доступа! И им меньше площадей надо аредовать.

ОТВЕТИТЬ
Урфин Джюс
7 сен 2012 в 16:41

Дороги нужно строить властям, иначе город встанет в одну большую пробку. Вот смеху то будет.Деньги нам выделяли федералы,толку то, северный объезд-это молодцы, таких объездов должно быть для каждого района,и нет это дорого стоит.То время которое мы все в совокупе теряем гараздо дороже,тут считать даже не нужно.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 16:53

Че смеяться, самые пробки на Ядринцевской, Вокзальной магистрале, Каменской. По 50 мин до Ленина добираться.

Анастасия
7 сен 2012 в 16:59

В связи с перекрытием ул.Владимировской со стороны автовокзала...Стоит Ипподромка от самой фрунзе до автовокзала....работаю рядом...такого ужаса еще не видела!!!

ОТВЕТИТЬ
Максимус
7 сен 2012 в 17:22

Пробки ОЧЕНЬ выгодны продавцам горючего и их хозяевам! Так что пробки не кончатся никогда.

Карлсончик
7 сен 2012 в 17:31

Главная причина пробок - водители!
Во-первых, много откровенных хамов на дороге. Выезд на занятый перекрёсток - уже правило!
Во-вторых, машин много! Никакие дороги в городе не справятся с таким потоком машин!
А лекарство одно - ОТ. ОТ должен обладать преимуществом в виде выделенных полос.

ОТВЕТИТЬ
Максимус
7 сен 2012 в 17:35

Отсутствие хороших дорог в России упрощает процедуру управления рабами. Ибо рабы по такой инфраструктуре далеко не уедут. Так что пробки не кончатся никогда. И дороги не построятся. Увы.

7 сен 2012 в 17:39

Проблем масса, проблемы в ОТ, в дорогах, в автомобилистах, в финансировании из бюджета, но самое главное это в отношении людей друг другу, в тех же ОТ, на дорогах и в чиновнических рядах, по отношению к казне, начиная, от верха и до низа! Конец дискуссиям на этот счет.

Загрузка...