15 июня вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

L.I.F.A.D.
4 сен 2012 в 02:09
господин шмидт-типичный сноб! рассуждает не о чём! лучшее вино-шабли..., у кого лучшее, какие критерии для подобных заявлений, я предпочитаю пино гриджи или соАве! бывал в его магазине.... лук репчатый из евросоюза, с приставкое эко-345 рэ за кг... если в течении 30 лет я как буратино буду есть такой лук и только его, я проживу дольше на 10 минут или у меня не будет артрита, потери зрения или седины? вобла в тубе(написано:астраханская) 1кг-960 рублей, это что, тоже эко-вобла? выбор пива импортного очень впечатляет, как и платные(!!!)пакеты. это меня просто вырубило! есть мегас-там очень демократично, копейки округляют, но пакеты платные. есть универсам на ленина, перестал его любить-пакеты бесплатные, но копейки считают(причём я не против, округляйте в большую сторону) и вообще очень испортился! есть бахетле-ничем кроме выпечки непримечателен! а есть этот магазин, бутик продуктов, аля гум в москве....
последнее не доедаю и вполне в состоянии платить и за шабли и за шампань и за марго, но это неприкрытое желание нажиться на модных словах(ныне модное слово-трэндах) просто вырубает..! а пакеты платные-это вообще полный ахтунг, как в фениморе или терра дель фуэго платный хлеб или соусы!
процветания в бизнесе!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)

санчос
4 сен 2012 в 00:11

Ну что друзья,прочитав еще в мае про этот магазин на НГС,в июне решил его посетить.Примерно как Холидей,Горожанка,ничего особенного.Мне Бахетле по душе и находится около дома и продукты там всегда свежие,а выпечка просто вкуснейшая!

ОТВЕТИТЬ
пролетарий
4 сен 2012 в 00:26

узок их круг..покупателей подобных магазинов с приставкой эко..не тешьте себя иллюзиями,за большие деньги покупаете то же самое.а самое-самое,в чем уверен,вырастает у меня на дачке.

ОТВЕТИТЬ
Саша Назаров
4 сен 2012 в 00:37

Боюсь, что это проект не выгорит, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 01:20

Я, конечно, за повышение качества, но КАК могут быть вредными макароны? Это ведь просто мука, яйцо и вода. Ну и по вкусу может специи, разные виды добавок для покраски, соль. Макароны могут быть хлипкими, которые легко развариваются и становятся как каша, если даже варить правильно. Могут быть более жесткими и держать форму. Это во многом, так понимаю, зависит от муки и технологии. Мука может быть в редких случаях сверхдорогой, если сделана из какого-то мегаредкого растения. Но скорее всего в большинстве случаев избыток цены на макароны/пасту/т.п. - это произвольная гипертрофированная наценка, потому что КРАСНАЯ цена обычной муке + специи + яйца = гроши. Не верю, чтобы макароны были вредными, любые. Если только их не из пищевых отходов сделали.. и то..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 01:38

Хороший магазин, был в Кемерово в нём несколько раз, но не знал что есть отдел с экопродуктами, надо посетить Нарымскую, хоть и не очень близко.

L.I.F.A.D.
4 сен 2012 в 02:09

господин шмидт-типичный сноб! рассуждает не о чём! лучшее вино-шабли..., у кого лучшее, какие критерии для подобных заявлений, я предпочитаю пино гриджи или соАве! бывал в его магазине.... лук репчатый из евросоюза, с приставкое эко-345 рэ за кг... если в течении 30 лет я как буратино буду есть такой лук и только его, я проживу дольше на 10 минут или у меня не будет артрита, потери зрения или седины? вобла в тубе(написано:астраханская) 1кг-960 рублей, это что, тоже эко-вобла? выбор пива импортного очень впечатляет, как и платные(!!!)пакеты. это меня просто вырубило! есть мегас-там очень демократично, копейки округляют, но пакеты платные. есть универсам на ленина, перестал его любить-пакеты бесплатные, но копейки считают(причём я не против, округляйте в большую сторону) и вообще очень испортился! есть бахетле-ничем кроме выпечки непримечателен! а есть этот магазин, бутик продуктов, аля гум в москве....
последнее не доедаю и вполне в состоянии платить и за шабли и за шампань и за марго, но это неприкрытое желание нажиться на модных словах(ныне модное слово-трэндах) просто вырубает..! а пакеты платные-это вообще полный ахтунг, как в фениморе или терра дель фуэго платный хлеб или соусы!
процветания в бизнесе!

ОТВЕТИТЬ
Тупой
4 сен 2012 в 02:14

а тыква у вас по 129 за кило. судя по фото.

Фото пользователя
4 сен 2012 в 05:36

И место неудачное, и концепция. Был я там. Из увиденного больше всего поразила "фанта" 0.5 в стекле по 195 рублей. "просто деньги нужны..."
имхо, максимум год простоит.

ОТВЕТИТЬ
Злой Жора
4 сен 2012 в 06:56

БИОкартофель есть в любой деревне, и покупать его за 300р/кг из какой-нибудь Германии - это моветон и большая глупость.
Гиперам он не конкурент (формат не тот).
Бахетле он не конкурент (еда не та).
Мегасу и Горожанке он не конкурент (цены не те).
Универсаму тоже не конкурент! (МЕСТО не то))))))
Уровень Континента вкуса, на мой взгляд, не дотягивает до цен и позиции самого Континента вкуса. Т.е., за такие деньги, могло быть и получше.

ОТВЕТИТЬ
Натали
4 сен 2012 в 08:03

Не согласна с главным героем статьи. Наоборот сейчас народ возвращается к тому, чтобы готовить самому на своей кухне, как делали наши мамы и бабушки. И я, было одно время, перешла на полуфабрикаты и микроволновки, так сказать, но быстро одумалась и поняла что полезнее и менее затратно готовить еду самостоятельно. Ну а если ещё и многое самому выращивать, то получается просто з а м е ч а т е л ь н о. Удачного Всем дня.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 08:08

Дешевые макароны обязательно будут вредными для кошелька хозяина магазина.
В городе продают одни и те же макароны одного производителя по ценам отличающимся в 2 раза. Вопрос, какие я куплю? Жиреть надо меньше!

1999
4 сен 2012 в 08:42

органические соки, джемы, хлебцы, зерно и сладости, сырье для которых производится без удобрений и химических добавок.
Вопрос: он это лично проверял?
Овощи и фрукты приставки «эко» не имеют, но на них супермаркет неожиданно объявил серьезные скидки.
Ответ: потому что продают тоже самое, что и в других магазинах, и никто по их ценам не брал.

аня
4 сен 2012 в 08:48

B сколько они продали уже бутылок вина по 100 евро ?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 сен 2012 в 08:50

с такими то ценами воспитаешь покупателя, как ни зайду - он все время пустой. По вечерам небольшое оживление, на часик другой.

ля-ля
4 сен 2012 в 08:51

Странновато...зашла в этот магаз как-то,интересу ради...ну да, овощи и фрукты у них привезены черт-те откуда,загранишные...соответственно "полезныееее" - сами понимаете насколько.А в целом ассортимент такой же,что и в любом другом супемаркете.Единственное отличие - не местный.Так что например кефирчик, привезенный из аж самой Московии и произведенный месяц назад меня как-то не впечатлил.Здоровье как говорится дороже.Я лучше в деревню съезжу, молочко от коровки куплю (от знакомой коровки)...дороговато конечно,но оно того стоит.

ОТВЕТИТЬ
ля-ля
4 сен 2012 в 08:53

и еще про макароны позабавило.кто готовит,тоот знает,что в составе макарон мука-вода-яйцо.себестоимость прямо скажем не высокая.зато качество на высоте.так что за тезис "хорошие макароны дешевыми не бывают"???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 08:53

В Европе магазины у дома и гипермаркеты показывают отрицательную динамику? Да ну нафиг, дискаунтеры процеветают.

CrazySquirrel
4 сен 2012 в 09:02

Все, кто тут рассуждает ни о чем, видимо, не видели, какие в континенте очереди в конце рабочего дня. Хоть и работает куча касс. Магазин успешно работает! Просто некоторые ценят комфорт при покупке, большой выбор и систему лояльности (скидка по карте 7% - я считаю, неплохо).
При этом вас никто не неволит покупать что-то дорогое. Тут же, на полках, есть бюджетные аналоги. Просто вам дают возможность выбора, которой нет в горожанке или мегасе.
Я оценила стойку с эко-косметикой и товарами для уборки дома. Причем, так же: есть жидкость для мытья посуды за 400, а есть за 130. Последняя цена не сильно отличается от фейри, зато средство хорошо смывается с посуды и не пахнет.

ОТВЕТИТЬ
КАК?
4 сен 2012 в 09:05

как они будут продавать свое премиум? средняя з/п 20 т.р. в городе (у двоих по 100 т.р., у двенадцати остальных - 10 т.р., итого средняя - 20 т.р.)

ОТВЕТИТЬ
Ога
4 сен 2012 в 09:06

Да, цена на тыкву впечатлила )) А на фото, где бабуля, стоит плакат - овощи по 15 р., а сзади, наверное, приписочка: за 100 гр.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 09:06

Кто - нибудь в курсе, что с макфой случилось? Брали всегда их топовую версию -яичные спагетти. Отличные были. Не хуже итальянских. Этим летом кончились запасы, опять много пачек купил в магазине и о ужас. Лапша стала терьесортной!
Готовлю так же, но разваривается, превращается в кашу...
Кстати, какую другую посоветуете, что бы было качество отличным и цена демократичной. Ранее макфа именно такой была :(

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
4 сен 2012 в 09:08

Отличный магазин - мне нравится. Покупала бы постоянно, но транспортная развязка очень не удобная - разворачиваться 2 раза, через пробки, чтобы купить продукты - нет времени. Приходится заезжать в Горожанку.

4 сен 2012 в 09:14

«без … химических добавок»
Только сильное взаимодействие! Только хардкор!

Михаил
4 сен 2012 в 09:35

Возможно этот магазин не для всех, но мне нравится этот магазин. Езжу и закупаю продукты с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Dizmo
4 сен 2012 в 09:39

Приезжаю туда ради французкого багета.
Ну и отдел с конфетами это скорее музей для дизайнера упаковки.
Винотека на уровне лучших в городе. C лучшим вином "Шабли" я бы поспорил, на этот счет нет единого мнения в винном мире.

Вцелом, магазин замечательный. Успехов вам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 09:43

Господа, ну что вы тут разорались? У человека свой взгляд на это. Вы просто завидуете, а он просто думает по другому, рушит ваши стереотипы. Только такие люди добиваются успеха. Плевал он на ваше "ой все дорого". Это магазин для среднего класса и выше. + он сделал дизайн, заметно отличающийся от пятерок, холидеев, лент, ну вы поняли...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
4 сен 2012 в 09:44

Хочется пожелать ребятам удачи и развития. И просьба - добавьте пожалуйста в ассортимент линейку пивного бренда "EKU". В далекие девяностые на Челюскинцев, возле фитоцентра, был фирменный киоск, в котором продавалась вся линейка этого замечательного германского пива. Было бы неплохо вспомнить интересный вкус, к примеру, "EKU-28". ЕГо сейчас не то, что в Новосибирске - в России не купишь. А учитывая тот факт, что у "Континента вкуса" прямые контракты со многими европейскими производителями, завозить в Россию "EKU" задача для них вполне выполнимая. Уверен, многие помнят этот пивной премиум-бренд и купят его.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 09:46

По-моему, пармскую ветчину называют прошутто,а вот копченую свиную ногу в Черногории пршутом ))) Сдается мне,что везти будут из ЧГ по 10 евро за кило,а продавать по 1500р как пармскую, хотя вкус разный )))

ОТВЕТИТЬ

Эээ... Вы хотите "воспитать потребителя"? Не думаете ли Вы, что с большей вероятностью потребитель воспитает Вас? Обратите внимание на молочный отдел: в Бахетле молочка от фермерских хозяйств, всегда можно найти продукты за сегодняшний день, в КВ - стандартные марки с длительным сроком хранения. В кулинарии - есть неполхая выпечка и торты - но все же надо как-то задумываться о снижении их стоимости... И о снижении стоимости продуктов вообще, тех же макарон. Сделаете промо цены на несколько видов товаров из каждой линейки, а кого не устроят эти марки - пусть дорогое берут. А то получится магазин-музей, к тому же не очень удобно расположенный. Бахетле-то стоит как раз на пути с левого берега в центр, а КВ - на переферии. Только ценой туда можно заманить потребителя, а не приставками "Bio" на пекинской капусте и малине, собранными месяц назад))))

Qiwi
4 сен 2012 в 10:20

Заехал раз и поразился высокими ценами. Больше нет смысла туда заезжать. Лучше в Мегас заехать в рабочий день, а в выходной в Ашан - и выбор лучше и цены приятнее.

Анастасия
4 сен 2012 в 10:22

В магазине данном не была,не по пути.Покупаем макароны Итальянские,на порядок дороже остальных, зато очень вкусные и из твердых сортов пшеницы они. А магазин данный не конкурент ни Ашану, ни Ленте.Как правило семьями ездят туда закупаться и актуальны магазины "у дома" на разовые покупки.

4 сен 2012 в 10:26

Континент точно никакого отношения к Бахетле не имеет? Почему у них ассортимент сильно перекликается? тот же квас, морсы, да даже в мелочах - корзинки такие же. Сначала думал, что это одной сети магазы.

ОТВЕТИТЬ
Кабан
4 сен 2012 в 10:44

"моцарелла — только из молока буйволиц, выращенных в определенном районе Италии"
Угу. Только даже в пределах Италии ее особо не перевозят - портится она очень быстро.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 10:50

Да, может продукты и вырастили "эко", но нужно ведь еще доставить. А это время, обработка (чтобы не испортились, а иначе испортится), молоко как оттуда свежее привезут (без обработки) , и все остальное.

4 сен 2012 в 10:53

И да, правильно он сам заметил, что новосибирцы избирательнее в продуктах, за такие цены чуть увядшее покупать не станут. А без этого никак, доставляя продукты аз-за границы.
А ведь есть продукты, местные, которые и у нас хорошо "эко" растут.

4 сен 2012 в 10:54

И так по пунктам.

" и перед ним стоит задача «отжать» у поставщиков самую низкую цену" - вы не такие? а с кем я тогда общался и мы ответили "вот цена и ниже мы работать с вами не будем", дааа вы не пытаетесь отжать по минимуму.

Покупатели профессиональнее, это да, но надо еще сделать выводы. Потом когда покупатель в уме переводит цену упаковки в цену за кг, и сравнивает с тем где постоянно покупает, как вы думаете в чью сторону он сделает вывод? Был же Патерсон рядом который позиционировал себя с точки зрения качества и где он сейчас? Потому что качество это состояние товара при котором реальные характеристики соответствуют ожидаемым. Можете продавать свежие, недорогие продукты привычные покупателем в данном месте - велком, а нет, на нет и суда нет. Так же рядом есть магазины с фирменными отделами от производителей, там гарантированнее свежее, привозят каждый день.

Расположение. По сути они расположены по дороге в центр и туда удобно заезжать так сказать "по пути на работу", по дороге из центра надо совершить такой маневр что поневоле задумаешься, а надо ли? Те кто живут рядом (и я в том числе) по большей части уже ходят в магазины которые ближе вашего и при этом находятся на пути следования от остановок транспорта. Да мне просто лень пройти лишних 150-200 метров до вас.

Борис
4 сен 2012 в 11:02

Бахетле вам конкурент??? Не смешите меня ))) Вам до Бахетле как до луны !
Ассортимент в вашем магазине очень странный и неаппетитный, кулинария вообще отдыхает.
Удачи вам в развитии!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина Журевич
4 сен 2012 в 11:07

Очень смешно, когда люди берут дорогие итальянские макароны, при этом наша родная Гранмулина экспортирует макароны в Италию тоннами, причем там они прошли сертификацию и классифицированы на очень высоких позициях, если не топового, то около этого, сегмента.

ОТВЕТИТЬ

А что такого хорошего в этом Бахетле, который тут все хвалят? Моя бабушка печет лучшие пироги, а то что продают в Бахетле - это ерунда.

ОТВЕТИТЬ
Виссарион
4 сен 2012 в 11:24

Господа, не торопитесь привыкать к хорошему- скоро новый кризис!))

4 сен 2012 в 11:27

Мои 5 cent в плюс Континенту.
Единственный магазин, который согласился найти и привезти в Новосибирск - Вучестерский соус. Я его по всему городу безуспешно искал больше года. Всех администраторов замучал в Мегасах, МЕТРО и пр. Только девчата из Континента нашли и привезли, да еще не Хайнц, а настоящий! Затарился им надолго, за что Континенту супер-спасибо. Теперь еще бы найти сальник (жировую сетку) :)

ОТВЕТИТЬ
female
4 сен 2012 в 11:47

Отличный магазин с отличным ассортиментом! Есть продукты, которые продаются только в этом магазине. А кулинарка?! Класс. Одни только малосольные помидоры чего стоят! Объедье!

ОТВЕТИТЬ
Yuri
4 сен 2012 в 11:56

В начале июня данный соус был приобретен в Бахетле - Lea & Perrins

A
4 сен 2012 в 12:08

Не надо нам вино по 100 евро, в Испании в супермаркетах продается очень вкусное вино по 2 евро, везите такое. Только пожалуста не надо продавать его тут по 20 евро, что всякие Мегасы делают.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 12:22

родители живут рядом, была в магазине три раза (1 раз специально зашла, последующие - шла в бизнес букет, заодно зашла и в континент вкуса).
Обычный магазин. Напоминает Мегас, только с двумя условиями: 1) уменьшенного размера, 2) собирающегося закрываться в ближайшее время.
Цены завышены, но это если сравнивать с гипермаркетами, да я и не думаю, что ребята рассчитывали, что у них Пт-Сб-Вс будут аншлаги а-ля Лента или Гигант.
Про уникальную коллекцию вин...ну если честно, за 100 евро, я поеду и куплю вино в винный бутик, где есть сомелье (или я его в континенте не увидела просто?).
Сыр, да, выбор, пожалуй один из самых обширных. Но навряд ли народ поедет через пл.Калинина в вечную вечернюю пробку, вкл. Холодильную, лишь только за сыром.
Так что, на мой взгляд, магазин найдёт своих покупателей среди молодых гламурных домохозяек - сыр, овощи купят тут, красивые булочки/пирожки и заготовки для феерического ужина купят в Бахетле. Денег считать не нужно, т.к. муж хорошо зарабатывает.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
4 сен 2012 в 12:22

Мне магазин нравится
Читала, что и в Алейке, и во всякой другой муке полно всяких химических добавок китайского производства
Можно, конечно, по-дешовке всё покупать, потом лечиться дороже
Я понимаю людей, у которых нет денег, они просто вынуждены искать продукты дешевле,
но не понимаю, у которых есть деньги и они не видят разницу

Фото пользователя
4 сен 2012 в 12:34

Кто нибудь (не эксперт) отличит молоко буйволицы от молока коровы? Понятно, что из молока буйволицы моцарела лучше и вкуснее.
Вот например когда-то, в одном из киосков на "Волховской" продавали сыр "Гауда" сделанный в Алтайском крае, мне нравился, часто покупал. Потом, в том же киоске стали продавать "Гауду" производства Швейцарии (весь в красивых наклейка и красном воске), так вот, он мне куда меньше нравился. Цена была та же. Хотя возможно что "Гауда" из Швейцарии куда более правильная, но лично мне алтайская "Гауда" нравилась куда больше.

ОТВЕТИТЬ
MarkiZa
4 сен 2012 в 12:48

Столько негатива... Даже странно! Разве плохо, что есть ещё один просторный большой супермаркет, по которому РЕАЛЬНО приятно ходить и выбирать что-нибудь вкусненькое? Моё любимое пирожное с клубникой и сливками стоит 49 рублей, всегда свежее! Для кого-то это будут дикие цены. А кто-то с радостью купит!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 13:05

континент вкуса - название какое бездумное

4 сен 2012 в 13:23

Я тоже согласна, столько негатива! Кошмар, сколько злости, или это тупое упрямство и отторжение всего хорошего?, или приличный супермаркет( между прочим не без косячков)как и везде, явно показывает, что все, что было до этого -значительно хуже, а все считали, что у них есть все самое-самое, а оказалось, что нет и вас это злит? А я готова платить и за уважительное к себе отношение, и приятную обстановку, возможность выбора и Российский недорогих продуктов и Европейских конечно подороже, надо больше зарабатывать, а не меньше тратить. Я думаю культура потребленя в Новосибирске значительно подпорчена барахолкой, менталитет такой. Люди это же для ВАС!!, все самое лучшее!!! Для Вас!
Между прочим, есть все продукты и дорогие и нет! На любой карман.
А еще уважаемые господа, Континент -будет статусным супермаркетом. А в Новосибирске с понтами порядок. .

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...