21 июня понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1329)

Фото пользователя
4 сен 2012 в 00:32

Давайте посмотрим за что получают ЗП мужчины. Итак, перечислим самые мужские профессии - военный, полицейский, рабочий, шофер, слесарь, столяр, сварщик, комбайнер, и т.д. и т.п.
Т.е. мужчины либо созидают, либо защищают созданное.
А теперь хит женских профессий - бухгалтер, кассир, продавец, менеджер, сотрудник налоговой инспекции.
Т.е. это работа, связанная с перекладыванием бумажек из одной стопки в другую.
Мне возразят - мол, а как же врачи и учителя?
Врачи, конечно, неплохо гадают - простуда, ОРЗ или вирус у пациента. Я тоже так могу.
Учителя из женщин нормальные. Правда сравнивать мне не с чем. Мужчин - преподавателей я в школе не видел. И в институте их было немного.
А в целом, слышал я про одну теорию про то, кто и зачем придумали феминизм. Парни до сих пор хохочут от своей выдумки. Мол, мужикам теперь можно вполовину меньше платить (это они раньше семью содержали), с баб налоги драть, а их детей, выпавших из под внимания матерей, мы можем полностью контролировать, внедряя в их чистый мозг любые идеи...
Смешная шутка, в которой, правда есть только доля шутки.

ОТВЕТИТЬ
Шурикан
4 сен 2012 в 00:21

Смотрю на тёток со своей работы, всем за 30 и всё постоянно где-то на кого-то ещё учатся (на психолога, менеджера, юриста и пр.), заканчивают одно, поступают в другое. Зачем? Карьера? Дак что-то непохоже - нет ни рвения в работе, да и мягко говоря ума от этих учеб не прибавляется. Получается учеба ради учебы. Этакое бегство от реальной работы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 00:26

меня вообще возмущает когда например на сайте знакомств девушка указывает "ищу спонсора", а почему я мужчина ни у кого ничего не прошу а зарабатываю все сам ?! в нашей стране абсолютно равные права у мужчин и женщин поэтому каждый должен добиваться всего сам !

ОТВЕТИТЬ
Не надо ля-ля
4 сен 2012 в 10:12

Читаю комментарии мучжин,смеюсь)Мнение-все женщитны меркантильные,им нужны деньги,замуж,квартиры и авто.Ндаа...А я вот последнее время встречаю мужчин,которым вообще ничего не надо.Им бы только секс без обязательств и без ответственности за кого либо.Печально.Сейчас есть мч,так вот деньги ЗАНИМАЮ у него,а потом отдаю)

ОТВЕТИТЬ
Милашка
4 сен 2012 в 08:35

У меня высшее образование,любимая высооплачеваемая работа,сама я умница,начитанная,скромная,готовлю так,что с ума можно сойти,но мне не за 30,я гораздо моложе,у меня есть квартира,дорогая машина,парни со мной знакомятся постоянно(особенно поздними вечерами),но и я обращаю на уровень интелекта,и уровень достатка мужчины,это естественно,если я зарабатываю сто,то мне явно не нужен мужчина с зарплатой в 30тысяч.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 00:29

нда... бедные мы несчастные), образованные с квартирами, машинами, красивые, ухоженные и такие одинокие.....не понимаю кто страдает по этому поводу....
если б мужчины хотели таких женщин... нет, они берут что попроще, не нужна им умная женщина. её харизма и прочие достоинства)
думаю и женщин всё устраивает раз многие так живут....

ОТВЕТИТЬ
ол
4 сен 2012 в 11:03

При наборе персонала все равно предпочитал мужчин, потому как женский коллектив - клубок змей, и чем меньше их в организации тем плодотворней контора, но парочку все равно надо иметь - ибо может попасться уникум, который действительно принесет пользу, ну а второе -просто глаз радует))

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 11:07

Моцарта похоронили в общей яме с нищими. Очередь из желающих замуж за Моцарта? А теперь вопрос: есть женщина-поэт масштаба Пушкина? Женщина-композитор масштаба Моцарта?

ОТВЕТИТЬ

Верно в статейке подмечено: "ищу спонсора". Бабы получают образование для того, чтобы выскочить замуж за более удачливого фикуса, т.к. это дает пропуск в мир состоятельных мужчин. При этом 89% выпускниц не работают по специальности, а в основном сидят в офисах, да в интернетах, строча многотомные комментарии в стиле "я в шоке!". На деле же образование помогает только получить пропуск, а что-то реальные для семьи - мало что могут: борщ варить не умеют (прикрываясь "ну мужу нравится!", а на самом деле мужья по любовницам необразованным бегают и там борщик вкусненький), в постеле - вечно уставшие, вечно всего боятся и опасаются (реальных дел с ними - практически невозможно делать, с единицами возможно, остальным нужна "стабильность", пусть и с маленькой зарплатой, но без риска), и в итоге у гигантско-подавляющего большинства результат почти всегда один: родить ребенка и свесить мужу ноги на шею, а в итоге - разведенка с дитем. Вот такие делишки :о)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 02:22

Зачем женщины корячатся? Ладно - образование нужно. Пока учишься, мир осваиваешь, занимаешься себе потихоньку. Но потом искать какую-то великую работу женщине, зачем? Ищи хорошего мужа и рожай детей, но куда-то их всё несёт.

ОТВЕТИТЬ
Олег
4 сен 2012 в 01:30

Чем дальше живу , тем больше понимаю что женщины на самом деле более стойкий пол, более трудолюбивый также, и как большой путешественник вижу, что во многих странах Европы , да даже и в Латинской америки женщины превосходят мужиков по большинству показателей сейчас. Сам в тоже время будучи одиноким парнем(недавно расстался) не очень понимаю позицию женщин, у меня впечатление сложилось, что женщинам одновременно хочется чувствовать себя и защищенными и слабыми, но и в тоже время в абсолютно равных, а зачастую и обладать большими правами в отношениях. Позвольте, голубушка... Если хотите быть с настоящим мужчиной, будьте добры и показывать слабость кое-где и вести себя женственно, не спорить излишне, уметь удивить мужчину своей женской добротой и заботой, а если хотите выглядеть сильной и независимой , как же можно требовать от мужчины в таком положении быть сильным? знаете ли очень сложно это постоянно прибывать в этакой борьбе за то чтобы проявить себя настоящим мужчиной... Может быть я в чем то очень ошибаюсь, или не туда смотрю, но все серьезные отношения упирались именно в такой парадокс. Но я не за то, чтобы знакомиться с простушками , и не считаю что женщина должна быть чуть умнее курицы, хочется быть ведь в первую очередь еще и с человеком разделяющим твои взгляды на жизнь, интересы и.т.п. ,а не только ради быта. Короче , подзаблудился я ...

ОТВЕТИТЬ
me
4 сен 2012 в 05:14

Ищу я тут умную и симпатичную одновременно. Сложно однако. По симпатичности все конечно субъективно, но как-бы более или менее стандартно как мне кажется, а вот по уму высока планка. Уровень НГУ и не меньше (да и то не все). С остальными скучно через уже 1-3 дня )

Подскажите, где у нас одинокие выпускницы НГУ возраста 23-28 чаще всего встречаются? )

ОТВЕТИТЬ
Cherry pie
4 сен 2012 в 09:35

Я свободна, 25 лет, весьма красива, умна, ухоженна, есть квартира, образование, хорошая работа. Русские мужчины меня не интересуют, мало того, что они крайне непривлекательны внешне, плохо одеты, плохие зубы, они к тому же в большинстве своем очень слабохарактерны, боятся успешных женщин, ленивы в отношениях, да и в сексе полный ноль. Искать свою любовь бессмысленно, обычно она приходит тогда, когда ее не ждешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 00:23

не все ВО одинаково, например ВО коммерческого вуза гроша ломаного не стоит, я как работодатель вряд ли возьму такого "специалиста"

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 00:15

я бы добавил, что женщины склонны к ТУПОЙ монотонной работе, от которой мужики просто бесятся. это раз. а два - то, что получают женщины в большинстве своем гуманитарное образование можно привести относительное новы боян - "что можно спросить у выпускницы фил(гум)фака? - картошку фри и колу пжалста!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 09:02

А если девушка до 30-и лет училась, , защитила диссертацию, а теперь, когда пришло время подумать о семье, оказалось, что порядочных парней-то не осталось! Всех порядочных разобрали, остались... те, что остались. А она умна, остроумна, красавица(скромно потупила взгляд), прилично зарабатывает, обладает редкой и востребованной профессией... И куда обращаться??? :)

ОТВЕТИТЬ
классик
4 сен 2012 в 08:24

Попытался вспомнить где и когда мне пришлось воспользоваться знаниями...., не дипломом, а именно знаниями ВУЗа. Не поверите..., ни разу!!! Ни разу в жизни эти знания не были востребованны ни в быту, ни на работе (свой бизнес, не по профилю) . Лишь несколько раз были применены теорема Пифагора, длинна окружности, знание иностранного языка и сила тока из физики. Но опять же, это все из школьной программы. Я один такой? или...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 00:23

К выбору жены, точнее "в жены" надо походить серьезно.
Я бы может и согласился, на :
интеллектуалку с двумя высшими образованиями, узкими амбициями и широким профилем и......чувством юмора :)

ОТВЕТИТЬ

Образованная и целеустремленная женщина - самая страшная опасность для среднестатистического мужчины. Она подобна Левиафану, созданному массовой культурой и женскими журналами - ей постоянно нужно потреблять больше. Больше квартир, больше загран. поездок, больше шмоток, больше машин. В своей алчности такие женщины не знают границ. На мужчин они смотрят лишь как на финансовый инструмент для достижения своих корыстных целей, а цели эти почерпнуты из гламурных журналов и голливудского кино. Если по каким то критериям мужчина перестал ее устраивать - она без сожаления его бросит и найдет новый "финансовый рычаг". Нет предела коварству таких женщин, в офисной сутолоке они не стесняясь ничего, пойдут по головам. Для них нет понятий чести, достоинства, Родины, наконец. Если хороший "финансовый рычаг" найдется где-нибудь в Европе - она не задумываясь уедет из России.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 11:46

Милые женщины, умные, красивые, образованные, скажите где и как вас искать? На улицах, в барах-кафе-клубах, библиотеках-кино-театрах, знакомится как то уже не принято, да и соглашаются только простые, обычные девушки.
В интернете, стоит написать что то понравившейся тебе даме, тут же автоматически попадаешь в круг извращенцев-поклонников, которые не особо внимания достойны. И для того чтоб из этого круга выйти, надо много времени и усилий. И не объяснишь же, что с нормальными я намерениями, никто не верит. А часто просто не отвечает. Где еще вас искать?
Большая проблема на самом деле. Ради интереса и эксперимента подошел на улице к 2м гуляющим красавицам (лица явно на диплом Гарварда тянули), попытался завязать беседу, смотрели на меня как на прокаженного)) Хотя вроде я высокий, опрятный и вежливый молодой человек. Так же ради эксперимента подошел к обычным девушкам (симпатичным, простым по натуре), сразу познакомились, пообщались, обменялись телефонами.
Из всего этого напрашивается только один вывод, чем красивей и умней девушка, тем больше шанс ей остаться одинокой, т.к. априори она не хочет в свою жизнь никого пускать. Не понимаю, почему вы так боитесь мужчин.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 08:44

Была у меня на собеседовании одна девушка с красным дипломом НГТУ - конструктор. Попросил нарисовать простейшую деталь - за 20 минут так и не смогла, при этом работает уже 2 года на аналогичной должности. Пришел парень, никогда не видевший SW, только автокад - 7 минут и готово!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 сен 2012 в 12:06

Статья в тему: я тридцатишестилетняя молодящаяся "тетка" с ВО, с квартирой и машиной, без мужа и детей... попытав в очередной раз свое счастье в поисках подходящего кандидата в мужья и продолжателя рода, подумала: "Да может быть, ну его? Лучше пойти поучиться на второе высшее? Не уверена, что это прибавит много знаний и ума, так хотя бы развлечет". Правда жизни...

ОТВЕТИТЬ
Ж
5 сен 2012 в 13:58

Ох, ну я смотрю тут 70% мужчин собрались такие умные и прекрасные принцы, а женщины - расчётливые ничтожества.
Дорогие представители пола, начинающегося с буквы М, если рядом с вами нет умной, красивой, любящей, заботливой и т.п. (такой, о которой вы говорите "настоящая женщина!") женщины, это значит лишь одно - вы её не достойны. И точка. Всё.
Растите, развивайтесь, становитесь МУЖЧИНАМИ, а не носителями пенисов, и она появится рядом обязательно.
Обвиняя женщин в самостоятельности и "сильности" вы лишь подтверждаете свою слабость. Признавая женщину сильной вы признаёте себя слабаком. Ибо только рядом с сильным мужчиной, с которым женщина будет чувствовать себя защищённой, она может позволить себе в наше время быть слабой.
Про ВО и ЗП - тоже самое. Догоняйте женщин, хватит соплей, хлюпики.
PS Про представителей пола, начинающегося с буквы Ж, которые "ищут спонсора" мне сказать нечего. Это не женщина, это товар.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
4 сен 2012 в 07:47

Опять "перетирают" и без того затертые до дыр темы.Нет ущмленных женщин, нет мужиков, которым платят больше только из-за принадлежности к мужскому полу!Есть рынок труда, есть профпригодность, и любой руководитель смотрит на то, ЧТО конкретный человек умет делать. Ему в первую очередь важна результативность. А женщина это или мужчина - дело десятое.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
4 сен 2012 в 14:58

Очень порадовала картинка к статье!-только к теме не имеет никакого отношения. Обычно таким образом спонсора ищут как раз не образованные девушки, а девушки с образованием обычно самодостаточны и устраиваются на хорошую работу и им нужен не спонсор а мужчина-отец детей который будет нести ответственность за их семью. А мужчины сейчас как раз этого делать не хотят потому и обвиняют женщин во всех смертных смертных грехах чтобы оправдать свою безответственность.

ОТВЕТИТЬ
Ipoison
4 сен 2012 в 17:57

Например: во всем мире женщины живут дольше на пять лет. Это значит, что у них выше сопротивляемость организма, выносливость и иммунитет. Женщины болею реже мужчины, даже заболев, выздоравливают быстрее. Это научные данные. Женский уровень самоубийств в два раза ниже мужского, хотя женщины говорят о самоубийстве чаще, чем мужчины. Если сравнить количество убийств по половому признаку, то разница будет гигантской. Среди преступников-убийц мужчин в два раза больше, чем женщин. Рожает ребенка опять женщина. Ну, я уже не буду вспоминать про оргазм…..мужчина испытывает лишь единоразовый оргазм, а женщина множественный, да еще и по нескольку раз. Из-за этого мужчина чувствует себя совершенно беспомощным. И в довершение всего эта статья, где женщина опять «отличилась». В то время как мужик существует между диваном пивом и телевизором женщина получает, зараза такая, высшее образование. Дорогие мужчины, я бы не писала все это, но научитесь хотя бы смотреть на себя со стороны это не высшее образование это гораздо проще. В каждом из вас есть женское начало. Реанимируйте наконец-то свою внутреннюю женщину, нужно же когда то начинать так вот самый подходящий случай и прочтите эти коменты глазами женщины. Добра вам, Сильные мира сего! )))))

ОТВЕТИТЬ
Cибирячка
4 сен 2012 в 00:33

если женщина еще в школе не приемлет мат и алкоголиков, то даже без ВО она вряд ли клюнет на пьяного матерящегося сантехника. Но будет работать в среде теть мань и страдать. Поэтому женщины и пытаются получить вышку, т.к. в офисе люди не похожи на сантехников и грузчиков

ОТВЕТИТЬ
Тлейлаксу
4 сен 2012 в 01:12

Все это тривиально.. Итак понятно, что женщины стремятся проникнуть туда где самые перспективные мужчины.. В данном случае в вузы. Мне другое непонятно. Почему, даже проникнув, они остаются верны своей самочной природе... Выбирая и влюбляясь чаще в нагловатых, хамоватых и самоуверенных парней. Термин "мачос бруталис". Каковые заведомо более безответственны и не верны... Тихие, верные и перспективные Ботаны никому не нужны - девушки их, грубо говоря - не хотят, причем во всех смыслах. Перелом наступает лишь в 30 лет, когда ранее красивых и ярких девушек пара тройка "мачос бруталис" поматросит и бросит с дитенком на руках. Они, глядь, а нормальные, да с зарплатой Ботаны уже при жене и детях. Их начинают с остервенением клеить. И понеслась Шекспировская муть. Треугольники, квадраты и прочая геометрия.. Коловращение природы однако )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 01:50

Так понятно. Работать не хотят. Замуж бы быстрее да на шею.

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
4 сен 2012 в 02:06

Заголовок, как всегда, "порадовал" у НГС! Вот, причем здесь "ищу спонсора", Зинаида Кузнецова? Любой, кто хоть раз посещал сайты знакомств, прекрасно понимают, что данная фраза относится к четко определенной категории женщин. Надеюсь, все догадались - какой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 08:39

Мужчину надо выбирать близкого по духу, а не по образованию. у моего мужа долго не было в/о, и ничего, брак не треснул.
Есть в/о, нет в/о, какая разница?? главное чтоб человек был хорошим

ОТВЕТИТЬ
Юлия
4 сен 2012 в 08:59

Так правильно, мужчинам сейчас не нужна семья, сделают ребенка, и расти его одна! Или же, если у тебя муж, то его зп не хватает чтобы обеспечивать всю семью, приходится получать образование и работать... Это раньше было, вышла замуж, сиди дома с детьми, он работает и всем хватает!

ОТВЕТИТЬ
Одна
4 сен 2012 в 15:03

Так все и получается… Я все время пыталась себя реализовать: хорошо училась, получил красный диплом, сейчас имею хорошую работу, машину. Занималась танцами и спортом. Имею награды с городских конкурсов красоты. Но так и осталась одна… и успехи на работе и полученные титулы уже радости не приносят. Главное в жизни – это любовь и семья.

ОТВЕТИТЬ
ляляля
4 сен 2012 в 16:00

не получилось мимо пройти ))) задела тема...
я сейчас в декрете, муж получает немного, до недавнего времени, получал 17 тыров, сейчас на новой работе обещают слегка побольше - сложно, но жить можно... речь то не о том, что мало получает, а в том, что я его люблю, и он меня!
в данный момент получаю "вторую вышку" , это делаю именно для конкретной профессии, в которой хочу реализовать себя, чтоб быть помощницей.
сейчас он старается, работает пока на 2-х работах, далее - планирует третью, тянет, так сказать, мне его очень жаль - тяжело ему, по "головам ходить" не умеет.
он образован, я тоже. на момент знакомства, 3,5 года назад он получал 12000, меня это не остановило, я просто люблю его. он моя защита и опора, руки в нужном месте.
к чему все это я...
да к тому, что смотреть надо не на зарплату, а на человека, любить и все приложится))))))

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
5 сен 2012 в 13:50

Я не все, конечно, прочитал - это почти нереально ))) Решил, тем не менее, поделиться некоторыми наблюдениями - может, кому-то будут полезны.
1. Печально, что практически исчезли посты девушек в духе: я вся такая-растакая, только родственной души рядом не хватает. Вместо них появились самовлюбленные принцески: я такая-растакая, и нафиг мне никто из вас не нужен, хоть и одна. Думаю, отражу мнение определенной части мужчин: нам тоже такая даром не нужна.
2. Меркантилизм налицо: в каждом втором посте упоминания мат. благ, как критерия выбора супруга/партнера (высокая з/п, квартира, машина и т.п.). И ОЧЕНЬ мало о человеке, как таковом, - добрый, внимательный, работящий, веселый и т.д. Лично я очень рад, что моя молодость прошла в период приоритета духовных ценностей над материальными, и мне довелось в жизни встретить много милых, очаровательных женщин. Искренне сочувствую нынешним парням.
3. Многие женщины напрочь не понимают, что такое женственность, и что, собственно, привлекает мужчин для создания отношений, а не разовых встреч. Сила женщины в ее слабости. Так вы встретите нормальных мужчин, а не бездушных и/или альфонсов.

ОТВЕТИТЬ
Дочь человечья
4 сен 2012 в 08:48

Незнаааю, незнаю насчет однообразного труда... я высшее образование получала потому, что как раз не хотела всю жизнь заниматься однообразной работой. Борщи там варить или сопли утирать.... ну или подавать "два пива и винстон".
По моему скромному разумению, работа экономиста, журналиста, филолога гораздо более разнообразна чем сантехника.

ОТВЕТИТЬ
кошка сама по себе
4 сен 2012 в 00:43

"Одинока, образованна, ищу спонсора" - ну и при чем здесь про спонсора?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 07:05

на кухню, на кухню однозначно
и не выпускать оттуда, единственное только в спальню ))

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 09:25

Являясь работником вуза по одной из мужской специальности, могу сказать, что ни вижу тенденции роста женского коллектива в мужской профессии. Но девушки, как правило, действительно доходят до диплома без проблем нежели парни. Не понимают видимо, что высшее образование - это не только заучивание предметов, а умение находить информацию, строить логические цепочки и применять знания полученные ранее в жизни. Многие из них практически ничего не умеют делать руками, никогда ничего не держали в руках. Это печально.
Хотя, мне лично не важно есть у человека или нет высшее образование, мне гораздо важнее его внутреннее содержание, а образование при желании можно и получить и в браке.
Что касается женского высшего образование, то мне интересно учиться и быть грамотной в тех вопросах, которые, как мне кажется, мне могут пригодиться. И сейчас я задумываюсь о втором высшем, но при этом считаю, что женщина должна уметь готовить, убирать и держать дом в порядок. Но это не означает, что я должна на кухне помереть, иногда и можно что-то пропускать. У женщины должен быть выбор и тогда все будет проще и на удивление не в ущерб мужчине.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
4 сен 2012 в 10:44

Моя жена считает, что мужик, вкалывающий в школе на 2 ставки за 20 тысяч и имеющий высшую категорию преподавателя - это НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, и с ним нормальная женщина может быть счастлива.
А тем, кто считает что личностные качества мужчины проявляются в заработке - глупенькие инфантильные девочки. Да, если мужик - дворник, то стоит задуматься. но если профессионал со средним доходом - разве его можно записывать в неудачники?!
В общем, милые дамы, можете сколько угодно нас высмеивать что мы не отвечаем вашим требованиям... Просто помните, что у таких дамочек впереди - одиночество. В лучшем случае - с ребенком на руках. но все же - ОДНА......
Вам это надо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 12:49

"Умная, красивая, успешная"...
Но для семьи совершенно не годится.

ОТВЕТИТЬ
Вот
4 сен 2012 в 06:00

Стремление девочек создать семью с человеком интеллигентным вполне оправдано, т.к. понятно желание воспитывать детей именно в такой семье, а не с вечно поддатым папой-хамом. А если не получается, то и никакой семьи не надо.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 07:47

Статью полностью не прочитал "но осуждаю".

Они в любом случае одиноки будут. Так как либо станут строить карьеру или ждать принца на белом пони.
Зато офисные кАрАлевы)) .

ОТВЕТИТЬ
классик
4 сен 2012 в 08:37

Женщина с ВО...очень часто "горе от ума"...

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
4 сен 2012 в 09:31

У меня высшее,но по себе заметил следующее: "Знакомился с девушками "своего круга",то есть имеется ввиду с высшим образованием,то начинается разговоры, а сколько ты получаешь? а если у тебя машина или квартира...и.т.д,причем многие дамочки достигли даже 30 летнего возраста и вроде заработали сами на машину и квартиру,нов се равно страдают "амбициями высшего образования" Да мне за 30,но есть машина,квартира и главное детей нету и я найду себе ровесника или старше,который больше зарабатывает.Но тем не менее обеспеченные ровесники за 30 как правило женатики и максимум любовницей,хотя младше 25 лет любовниц полно-итог то самое одиночество.Почему? Планку не хотим снижать,думаем о деньгах и состоянии мужского кошелька,а не то,что какими качествами он обладает.С девушками закончивших ПТУ,техникумы и колледжи-проще они в 18 лет начинают работать и ориентированны на семью и амбиций меньше,вот видимо искать надо со средним образованием,сколько было девушек, с таким образованием они простые и открытые без заоблачных целей.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 13:18

Да.... как почитаешь статьи на НГСе о мужской-женской конкуренции или про браки разводы, так в комментариях только одно - мужики-козлы, женщины - сво... Полное взаимопонимание!
А тем, кто жалуется, что девушки разборчивые пошли, в зарплатах копаются.... Так им потом детей от вас рожать и на вашу зарплату втроем или вчетвером жить! Вот и выбирают. Кому охота полжизни в нищете сидеть, чтоб муж куском попрекал. Если бы не дети и декрет 2-3 года, так было бы фиолетово, сама бы заработала. А так извините, хочется надежности. Поэтому у нас так много одиночек, тут плачущих.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 00:40

Я тоже, не получив "вышку", все комплексовал по поводу того, что не буду никому нужен из женщин. Все это суета и томление духа. НЕ стоит считать образование билетом в семейное счастье. Профессию нужно выбирать по призванию, влечению внутреннему интуитивному..., а не по престижу. Я это понял.
И встретить "своего" человека можно лишь так же разобравшись по лучше в себе и поняв что тебе нужно.
И образованность приумножает критичность. Есть и у неё минусы. В общем, сложно все это. По ситуации нужно смотреть.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 08:00

женщина с высшим образованием это уже не женщина.....Ей нужен уже не мужчина ....а бог.....а столько богов не существует в принципе......

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
4 сен 2012 в 08:48

Интересно, а где же эти все умницы обитают? Неужели они поэтому все страшные? :)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 сен 2012 в 09:35

"Женщина может быть или умной или красивой" Мелех Шломо (Царь Соломон)

ОТВЕТИТЬ
birkanoname
4 сен 2012 в 14:02

Поведаю историю: Работаю офисе (я м) - 26 лет, и еще работают 4 девушки (24-29), одна из них директор, другая дизайнер и 2 мэнеджеры в моем подчинении, назовем их "А" и "Б". Я тут как белая ворона, но много чего интересного наслушался из их разговоров. "А" и "Б" - не замужние, остальные при мужьях. Работаем вместе уже около 2-х лет. Когда "А" и "Б" начинали работать, то требования к мужикам были одинаковые - что бы с машиной, с большой квартирой, сам красивый и накачанный и т. д. При этом если "А" - девушка симпотичная, то "Б" не особо (на мой личный вкус). Шло время... "А" видать надоело ждать принца и как то снизила планку, и как то даже быстро нашла себе простого парня (машина токо). И сейчас с ней стало приятно говорить, улыбается постоянно, дизайнер мне не жалуется на нее. Любо дорого смотреть, она счастливая. А "Б" со своими амбициями не может утихнуть, так и сидит злая, постоянно стучит на всех, все ей виноваты, все мужики козлы. Хотя ее звал замуж парень-они даже прожили вместе с неделю. У парня доход 100+ и хата своя. Видите ли не вышел лицом (программист, а не качек). Вывод сей басни таков: Милые девушки, ну нет на всех богатых, накаченных парней да и еще с нормальным характером, да и в этом ли счастье?. Определитесь для себя что вам надо в жизни: спонсора или счастье. А счастье может быть и с доходом мужа и в 20 тыс. и на ребенка хватит пока сидите в декрете.

ОТВЕТИТЬ
Ipoison
4 сен 2012 в 17:54

М-да статья прямо скажу сильно задела мужской электорат этого сайта )))) И главное, что примечательно, мужики тихо сами с собой в основном ведут беседу. Если проследить всю историю существования мужчин и женщин, то не трудно заметить, что мужчина на протяжении многих столетий пытался унизить, оскорбить и облить грязью все, что принадлежит женской природе. Вот и сейчас происходит то же самое! Почему?! Да потому что, глубоко внутри мужчина осознает, что женщина обладает тем, чего не хватает ему самому. Женщина привлекательна, она прекрасно выглядит. Он влюбляется в нее, практически становится одержимым ею: вот откуда начинаются все неприятности. Чувство зависимости от женщины, которое испытывает каждый мужчина, заставляет его действовать таким образом, чтобы поработить женщину, сделать из нее духовного раба. Порицая женщину в целях сохранения власти над ней, мужчина уничтожает ее человеческое достоинство. Что заставляет мужчину так относиться к женщине? Паранойя, и нечто иное. Мужчина постоянно сравнивает себя с женщиной и понимает, что она превосходит его.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
4 сен 2012 в 08:34

Мне не важно есть у женщины во или нет. Гораздо важнее следит она за собой или нет. Если женщина не следит за собой и еле перемещается от избытка жира, то она и за домом следить не будет. Это показатель лени. Зачем такая нужна? чтобы лежала на диване и прожирала мою зп?

ОТВЕТИТЬ
Ищу жену
4 сен 2012 в 09:27

Статистика это ерунда! На самом деле у жизни достаточно своеобразное чувство юмора! Я молод, умен, хорошо зарабатываю, НО - половинку свою встретить не получается! То разные интересы, то разные ценности, то еще что-нибудь! Поэтому, друзья, не заморачивайтесь на тему личных отношений - все решает случай и судьба! Всем хорошего дня!

ОТВЕТИТЬ
Чех
4 сен 2012 в 11:15

Приятно считать себя красивой, но иллюзия влечёт психологические проблемы. ИМХО лишь та девушка красива, которую по внешности из 20 случайных девушек однозначно выберет подавляющее большинство мужчин. Умна та девушка, что проявила свой ум в реальном испытании - нпр, выиграла областную олимпиаду по математике.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 12:21

Я - мужчина, мне менее 30лет...
У меня 2 В/о , оба в сфере экономики и менеджмента. Я явно иду вразрез со статистикой ))

ОТВЕТИТЬ
kostik
4 сен 2012 в 12:23

Почему женщины в наше время и в нашей только стране легко считают, что мужчина должен оплаччивать ужин, кино и тд... при том реально женщины так же зарабатывают на таких же специальностях как и мужчины. не платят больше мужику бухгалтеру нежели женщины... в Итоге получаем, с зп 100т. я не могу позволить купить себе квартиру... крутую тачку без ущемления в другом. А знакомая с такой же зп уже купила квартиру и тачку за 1,5 ляма...))) потому что я хожу в ресторан - минус 2 косаря а она плюч косарь образно))). А женщины наши в большей степени недалекие потому и одни или находят уродов)) ибо не умеют выбирать им кажется что это вечно будет... а искать надо хорошего человека... ткт ВОТ когда она рожает ребенка и потом - она полностью зависит от мужика... только не говорите что потом одинокая женщина это классно и легок ей найти мужика)))
Отсюда мораль - мужики злые на женщин и поэтому их используют в сексуальных целях, т.к. понимают что наше время это до свадьбы... и мы готовы потом любить и уважать женщину но это должна быть женщина в которой ЭТО понимание есть, того что она должна выбрать правильного мужчину и любить его, тогда мужчина ей готов и оплачивать ужин безвоздмездно, водить в кино и потом никогда не кйдет от благодарной женщины. Мораль: Ласковый теленок двух маток сосет!))))

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 14:22

Девушки! красивые!милые!добрые!умные! Жду тебя одна единственная:-)
Я красив, умён и богат. Кто приедет ко мне:-)

ОТВЕТИТЬ
60746
4 сен 2012 в 08:03

Да все элементарно. Женщине или девушке, чтобы подняться по карьерной лестнице, необходимо обладать мужскими качествами характера и складом ума. А если она еще и красива... То еще быстрее подымется. Все остальные девушки - обречены. И да, нынче до работодателя потихоньку доходит, что опыт решает, а не образование, за исключением тех организаций, где по штату нужен сотрудник исключительно с ВО (проектные организации например). Да и умный мужчина к 30-35 годам создает свой бизнес, в отличии от женщин, и тут ВО - чисто бонус.

ОТВЕТИТЬ
nemo2010
4 сен 2012 в 08:17

Будем надеется, чт овсе барышни встретят хороших мужчин! Главное ,барышни ,будьте милыми ,добрыми и без истерик. И хороший мужчина обязательно встретиться.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 09:54

Да пускай мучаются, они через некоторое время планку спустят и можно будет встречаться на 1-2 раза как на знакомствах пишут))

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 10:45

А. С. Пушкин всю жизнь был в долгах. Никогда не имел собственного экипажа (читай: машины). Ау, современные русские красавицы, кто бы из вас вышел замуж за Пушкина?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 11:19

у меня вот нет вышки! но я знаю намного больше чем некоторые личности с вышкой но дело то совсем не в том у кого какое образование! большинство мужиков с вышкой делать руками своими ни чего не могут болгарка дрель для них страшные жужащие вещи

ОТВЕТИТЬ
DJ Уатдафакер
4 сен 2012 в 12:03

Всюду смешение понятий... Образованный не значит умный! Знаю несколько вопиющих примеров непробиваемой человеческой глупости под прикрытием красного диплома. В самом деле, интересным человеком с большим кругозором может быть закончивший 9 классов. И я знаю таких. И таких много. Диплом, машина, квартира - материальная сторона нашей жизни. За этими "благами" может попросту не оказаться человека, души, если угодно. В целом, статистика - часто пустая наука. Люди, нужно просто быть людьми, понимать ближнего, видеть причины человеческих поступков...Кругом тотальная "понторезка". Не уподобляйтесь, выбирайте себе в спутники жизни людей, а не их материальные ценности. Учитесь тому, что должно стать делом Вашей жизни, и там где Вас научат приносить своими делами пользу другим...

ОТВЕТИТЬ
олямар
4 сен 2012 в 12:44

Господа, а откуда столько пренебрежения к женщинам?Вас что всех жёны побросали одновременно?:)Ну,хочет женщина учиться, пусть учится.Право на самосовершенствования-личное дело каждого человека.За себя скажу:человек, который звОнит(не важно,М или Жо) мне интересен мало.Меж тем,это сугубо моё восприятие и другим я его не навязываю.Чего и вам желаю.

ОТВЕТИТЬ
Lion
4 сен 2012 в 14:34

А я бы выбрал умную,красивую и обеспеченную, с человеком хоть можно на "одном языке" разговаривать, да и в умном совете ни чего зазорного не вижу.А те кто пишет, что их запилят,скорее всего просто этого достойны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 15:12

Моя невеста младше меня ровно на 10 лет. Это просто потрясающая девушка, не испорчена "материальными идеалами". Любит покой и тишину как и я. Вопрос финансов у нас никогда не возникал. Я бы хотел, чтобы она не работала вообще. Сейчас изматывается на своей ответственной и важной работе. Ради нее я настроил себя на подвиги.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 сен 2012 в 15:47

Каким же одиночеством веет практически от всех комментариев...Такие свободные и такие одинокие!

ОТВЕТИТЬ
gextg
4 сен 2012 в 16:06

КЭТ55, "У меня, к примеру, почти два высших" "согласна, что хороших мужчин крайне мало"
А скажите пожалуйста, вот вы в процессе получения двух высших наверняка наталкивались на молодых людей в кепке и костюме фирмы "Адидас". Так вот любопытно, какие именно психотехники вам помогали в общении с этими подтянутыми, спортивными и добрыми людьми? Ну вот к примеру что вы отвечали на вопрос "Ты с какого раёна?". А хотя нет, это просто. А вот например на вопросы "Ты кого тут знаишь?" "Почему ты такая дерзкая?" "Поди на одни четвёрки учишься?!". И ещё интересно, сильно ли вам помогло общение с этими интересными людьми в учебё и вообще в жизни?
Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ
печальный ослик
4 сен 2012 в 16:11

Есть такая книжка: Отто Вейнингер "Пол и характер". Всем читать.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 17:16

мужикам только секс нужен, а я вот интересуюсь вы бывали у врачей и знаете ли чем можете наградить свою девушку. Потом начинаем лечиться, чтобы семью создать, но мужчина как правило не выдерживает, и лечиться бросает и из семьи уходит. А между прочим антибиотики пить надо, а это урон здоровью. Подумайте милые мужчины

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
4 сен 2012 в 18:54

Думаю, высшее образование стремятся получить те, кто стремиться к самосовершенствованию, хочет стать лучше, умнее. Получается, что это в основном женщины, а мужчины и так довольны собой, считают, что они и без ВО само совершенство - давайте, девоньки, боритесь за меня, а я на троне посижу, короной поблещу!

ОТВЕТИТЬ
Этакая штучка
4 сен 2012 в 23:11

Э! Народ, я чё-т не пойму, о чем спор-то? То, что демографическая ситуация - полный атас, известно давно. И образование здесь ни при чем. Просто мужчины стали бесформенные, безынициативные, глупые и что самое страшное - никуда не стремящиеся. Если есть банка пива в кармане - день удался. Мне с мужчинами видимо просто везет. Но я и сама успешная, красивая, неунывающая...а главное добрая))) А если серьезно - интересных (а не образованных!) мужчин катастрофически мало, в отличие от женщин. И многие успешные мужчины кстати не отличаются духовным развитием... Все ж знают, как планомерно уничтожался бесценный русский генофонд в последние 100 лет??? Поверхностная статья.

ОТВЕТИТЬ
,tp dj
4 сен 2012 в 04:51

Что за стереотипы:"Мужчина без высшего образования, конечно, может получать 50 тыс. руб./мес., но при этом образ жизни его может крутиться вокруг выпивки и не отличаться изысканностью, а образованный может и будет получать 20 тыс. руб., но будет милым тихим учителем, рисует перспективы Зберовский

У меня нет ВО. В 23 года получаю 37 тыс. руб (IT). Не пью, есть хобби. При этом знаю много людей с образованием, но при этом пьющих и просиживающих трусы у телевизора.

ОТВЕТИТЬ
Кабан
4 сен 2012 в 10:40

"женщина автоматически повышает планку для мужчины" - отлично сказано.
Некоторые из них, не получая отрицательной обратной связи, становятся в свои 30 такими прынцессами, что к ним на белом лексусе не подъедешь ).
А сами - ноль: живут с родителям (ну снимают в лучшем случае), зп - 30, ездят на троллейбусе.

ОТВЕТИТЬ

Причитал комментарии, очередной межполовой холивар на тему отсутствия нормальных М и Ж.
Поскольку я сегодня добрый, ввиду хорошей погоды и общего моего самочувствия, то пожелаю всем найти, что они хотят.
Шибко целеустремленные девушки пусть получат третье или четвертое ВО, построят суперкарьеру и купят себе еще более дорогой авто.
Парни, получающие 20000, пускай найдут себе супружницу, которая терпеливо будет сносить все лишения и варить им луковую похлебку по вечерам.
В общем - make love, not war

ОТВЕТИТЬ
FF>>FF
4 сен 2012 в 13:02

Если у девушки ВО - это ни чего не говорит о ее внутреннем мире, положении в обществе, доходах, ценностях, моральных качествах. Все познается в тесном общении. Нельзя судить о коллегах по работе о их личных непрофессиональных качествах. Вам директриса кажется стервой - это нормально. Но... это ее обязанность и профессия, и если она будет вести себя иначе, то ее авторитет будет подорван, что несомненно может сказаться на доходности бизнеса. А дома, в быту, она -милейший человек. В целом, если говорить о женщинах и девушках, с ВО или без оного, тут назревает катастрофа. Всем надо - квартиру+денег+любви+секса+красивый молодой кент при деньгах (всё вместе). И эта тенденция растет. Отношения, брак и дети - это не в первых строчках.
С другой стороны, все верно пишут некоторые комментаторы, нищие рвутся замуж за богатых, богатые ищут еще богаче или ровню. В любом случае, брак для женщины - это материальная выгода. Для мужчины - это пустое слово, и в случае неудачи - большая потеря во всех смыслах. Про контракты даже не стоит говорить - их крайне мало и общество к ним не готово с точки зрения морали. Выбирайте себе равных со всех сторон, чтобы не остаться в минусе. Мужчинам, конечно, нравится быть выше (з/п больше, моя квартира и машина), но это заблуждение.

ОТВЕТИТЬ
95544
4 сен 2012 в 14:26

Рекомендую ВСЕМ - освойте профессию, которой не учат в России. И вы будете востребованы на рынке труда, и даже в личном бизнесе. Проверено на личном опыте. Ушло тех же 5 лет, чтобы добиться совершенства и профессионализма. Прочитано несколько томов техдокументации, объездил все крупные города России, проделан фантастический труд. И еще 5 лет упорного труда в бизнесе. Вот тогда будет успех. А то, чему сейчас учат в наших ВУЗах - это отсталое образование лет на 15, поверхностная теория и не более того. У меня нет высшего образования? Ну да, у меня нет синей корочки с надписью Диплом. Боже, как я опечален, а как дамы разочаровываются во мне узнав сей факт.... словами не передать.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
4 сен 2012 в 14:49

Я бы тоже хотел образованную, но встречюсь обычно с красивыми дурочками!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 15:17

Мужчины получают те же деньги и даже больше без высшего образования: монтажник фасадов — 30 тыс. руб., водитель — 18 тыс. руб., кладовщик — 22 тыс. руб., отделочник — 40 тыс. руб., сантехник — 30 тыс. руб.
- А кто мешает женщинам работать по этим профессиям и получать ещё больше ?... )))))
сантехник — 30 тыс. руб. - А в какой организации ? (если это не коммерческая тайна )

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 15:21

перестаньте как бабки на базаре брызгать слюной друг на друга, унижение другого - это всегда компенсация комплексов, унизить и возвыситься этим. Не по-христиански как-то. Надо расслабиться и уважать друг друга за те мелочи, которые нам дарят близкие в этой итак нелегкой жизни. Все боятся, как бы их не объегорили. Но мы просто люди, и мы созданы для любви. Неважно, мужчина ты или женщина.

ОТВЕТИТЬ
SOS
4 сен 2012 в 16:01

У нас в группе 2/3 девушек (последний курс, заочники). Единицы замужем, большинство девушек с завышенной самооценкой и требованиями к мужчинам. Я в поисках девушки для создания отношений, пока безуспешно. Открыл свое дело, все деньги, время и усилия вкладываю в развитие. А девушкам нужно все и сразу, когда я состоюсь, то уже буду выбирать девушку с большой осторожностью. Рости нужно вместе, тогда все будет хорошо!

ОТВЕТИТЬ
шпрот в масле
4 сен 2012 в 16:41

Ой да ладно вам тут рассуждать всем!Мне вообще 26 лет и я имею высшее образование тоже и за 3 года купил хорошую двухкомнатную квартиру и недавно еще одну рядышком купил однокомнатную в аренду сдаю её и ни разу в жизни кредиты не брал,а нет вру брал один раз 2000 рублей на вискарь хороший прям в магазине.И мне не важно какая у меня будет девушка с высшим или без,главное чтобы красивая и более менее стройненькая была и не строила из себя барышню типа еще мы мало знакомы я не могу и т.д.Так-то господа!!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 18:03

надо же, порадовали некоторые комментарии, я уж решила что свободных ребят да при этом адекватных нема, ан нет...есть видать еще на руси достойные внимания, приятно правда, не важно мол образование, достаток, главное чтоб чеовек хороший,в меру красивая , все в меру...имея высшее образование как единственный трофей из катирущихся на сег день рада что есть шансы заиметь и порядочного человека как бонус за порядочное отношение к происходяшему и окружающим

ОТВЕТИТЬ
БББББББББББББББлин
5 сен 2012 в 16:30

В реальной жизни жалко всех,

и девок что "чудеса вытворяют"(по сути торгуют своими прелестями - в поисках маскимально выгодной партии), без чувств, без истинных ценностей, готовы ...

и нас мужиков, что не алкашня, не нарики, не бездельники, просто с заработками сложно, но при этом хотят серьёзных отношений с желательно взаимными чувствами.

правильно Старый тренер пишет, всё правильно...

ОТВЕТИТЬ
александр
4 сен 2012 в 06:42

А для меня что Пруст, что Прус -
Я их не различаю!
Зато от Тимати я прусь...
В натуре, отвечаю...

ОТВЕТИТЬ
Marcus17
4 сен 2012 в 09:40

Почитал внимательно комментарии, выводы типа: умная и красивая и тупая.
Что думаю про это я. За свои 35 встречал действительно красивых и умных женщин. Правда до 30. Замуж они не хотели (не за меня, а вообще), окружены были большим количеством мужчин и внимания. После 30 многие из них остались одни, с детьми, правда в меру обеспечены. Тут многих встретил алкоголь, других же остервенелое к мужикам: типа все козлы.
Что касается вообще "умных и красивых". Большинство увы не умно и бывает не красиво. Хотя считает иначе. Именно вот это большинство, а особенно имея образование, как катализатор "умности" выносит потом мозг мужчинам по полной программе.
Мое мнение, девушка женщина должна быть красивой, веселой и с чувством юмора. Остальное приложится.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 09:46

Мало кто из мужчин задумывается, что выбирая жену, он выбирает мать своих детей.
Кто проводит с детьми в семье больше всего времени? Мама!
Если ее творческий багаж ограничен 8 классами + колледж, а по ночам она смотрит дурДом 2, что вы будете ждать от своих детей?
Высшее образование - это хорошее дополнение к красоте и уму женщины, но не заменяет его.

ОТВЕТИТЬ
18728
4 сен 2012 в 10:31

У меня 2 высших, и только после получения второго диплома мне удалось найти очень хорошую и любимую работу. Согласна, что "Разговаривать с человеком без ВО все равно, что с инопланетянином". Но я и в школе не могла общаться с теми, у кого в голове опилки...Или ты можешь с такими (и шансов выйти замуж больше), или нет, кол-во образований ни при чем.

ОТВЕТИТЬ
Ягодка
4 сен 2012 в 11:48

и вот в очередной раз самая заурядная статья столкнула лбами два противоборствующих лагеря, и понеслась демагогия... Товарищи, мы же никому ничего не докажем, каждый останется при своем мнение, но почитать интересно, некоторые высказывания радуют, некоторые веселят за чашкой кофе. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 14:28

Можно согласиться, что в школе, что в институте девчата смотрят на более взрослых и состоятельных, вроде ты хороший парень, но мне нужен то другой, неважно какой, главное взрослый и обеспеченный. И как потом нормально относиться к женщинам? Или встречаешься с девушкой, нет у тебя ни машины, ни квартиры, а она мол пойдем посмотрим как ты живешь и где, или хоп и с другими отдыхать поехала на тачке его папы... Думаю многие это проходили, кто не из богатой христианской семьи. Живешь, копишь злобу, обиду, но все равно веришь в светлое.. с другой уже ведешь себя более агрессивно, более сдержано в своих чувствах... А образование нужно всем без исключения! И учатся на втором как правило разведенные, которые разочаровались в мужиках-козлах, хотят найти хорошую работу, пока не поздно, что бы поправить свое материальное положение.

ОТВЕТИТЬ
scorki
4 сен 2012 в 14:40

В Сингапуре, если мужчина женится на женщине с высшим образованием, ему не хило доплачивают за это. А людям без высшего образования предлагают стерилизацию и платят им уже за это. Такая политика государства. У них нет никаких полезных ископаемых, главный и единственный ресурс люди. Поэтому Сингапур стремятся, чтобы было побольше умных, и квалифицированных граждан. Нам такая политика не грозит у нас много полезных ископаемых.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 15:19

Аверина приводит суммы зарплат, которые предлагают новосибирские работодатели. Женщины с высшим образованием могут зарабатывать в месяц: секретарь генерального директора — 22 тыс. руб., менеджер по персоналу — 25 тыс. руб., технолог кондитерского производства — 30 тыс. руб., директор магазина — 35 тыс. руб., менеджер по продажам — 30 тыс. руб.
- Как же они покупают такие дорогие иномарки,на такую маленькую зарплату ?... ))))))

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 15:36

в свои 37 лет имею н/высшее , пару квартир, пару ипотек, З/п около 15К для налоговой и около 50К для души(на работе особо не напрягаюсь), а моя Б/У 15К для души и налоговой(и пашет с утра до ночи) + съемный угол в коммуналке, зато пара высших у неё имеется... ВЫВОД: не по корочкам синим и красным жить после институтов, а по МОЗГАМ своим

ОТВЕТИТЬ
Игорь
4 сен 2012 в 16:19

Из жизненного опыта знаю, что женщина даже имея несколько высших образований и красные дипломы за плечами - может не понимать элементарных вещей - которые очевидны среднестатистическому мужчине, даже не имеющему высшего образования. Но это ни в коем случае никак не унижает роль женщины в обществе.. Ведь нельзя мужчину назвать никудышным оттого что он не может родить ребенка.. :).. С другой стороны многие дамы получив несколько высших образований и устроившись на работу с зарплатой большей на "2" рубля чем у среднестатистического мужчины , отчего-то начинают считать себя королевами голубых кровей, и смотреть свысока даже на тех мужчин которые по сути умнее и образованнее.. Милые дамы, если Вы искренне считаете что Вам лучше быть одной чем с "кем попало"... не нойте пожалуйста, а если это блеф - то не заигрывайтесь уж слишком - ведь неразделенная любовь для мужчины гораздно тяжелее.. Спасибо, за внимание..

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2012 в 16:58

Мотивация для получения высшего рбразования у мужской половинки населения ну крайне слабая, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2012 в 17:22

не надо тут глупостей писать.
жизнь мужчины делают женщины. от рождения(есессенно) до самой "улыбчивой"
совет всем девушкам и женщинам: сделайте жизнь своим мужчинам сказкой, и ответочка пойдёт на всю катушку,это просто как 2х2. а те, кто не хочет- просто ленивые, не достойные внимания существа.

ОТВЕТИТЬ
Эко
4 сен 2012 в 19:45

Причем здесь доход? Девушка с высшим образованием ищет мужчину мягкого в обхождении и стойкого в испытаниях, не пьющего, зачастую - не курящего, держащего свое слово и реализующего свои способности. А вы таких много видели?

Доход же обычно - лишь показатель активности и зачастую прикладывается к интеллекту.

P.S. Лично я с высшим образованием, и уже почти с кандидатской - и да, с точки зрения обывателя, есть у меня проблемы с разборчивостью. Уже замужем в свои 24 могла бы раз пять побывать, а вот не привлекают меня люди без таланта, без ума, без пламенной любви к своему призванию.

ОТВЕТИТЬ
мария
4 сен 2012 в 22:44

М-да.. Больше 1000 комментариев...Каменный век какой-то.Мне казалось,расшифровка ВУза, как выйти удачно замуж,осталась в далёком прошлом.Ан нет.Ещё и клеймить принялись образованных дам,мол и меркантильны они, и одинокими останутся.Как хорошо, что у меня совсем другой круг общения.Кстати,дорогие мужчины, вам никто не мешает жениться на девушках без образования.На кой вам c с в/о сдались, я не пойму?Нехай, учатся.А вы при борще, с хорошей женой.И все счастливы.

ОТВЕТИТЬ
БББББББББББББББлин
5 сен 2012 в 17:08

"Просто обидно за соплеменниц, которым не достался - тот самый - СИЛЬНЫЙ мужчина, рядом с которым можно свернуться клубочком и мурчать."

вся суть без мешуры сводится к БАБЛУ.
у кого его больше тот и сильный.

Девчёнки хватит уже ВРАТЬ о каких то других подоплёках.

Вы уже и так каждого второго зделали ЦИНИКОМ, кто ещё вчера верил в любовь.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...