8 декабря среда
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

А вот я езжу на техосмотр ради самого же себя, мне интересно, какие узлы в автомобиле необходимо сделать и т. д. ради безопасности себя и окружающих!!!И если, что то не так сам все ремонтирую!!!

ОТВЕТИТЬ
Информер
31 авг 2012 в 16:15

Я два раза в год, весной и осенью заезжаю на диагоностику авто.Сам, добровольно, без принуждений..Это моя машина и я должен быть уверен в её надежности. И при этом ещё и на ГТО еду. Техосмотр прохожу по честному..Спарашивается- а на кой он мне нужен этот самый техосмотр? Мне моя жизни и жизнь близких дороже. А это просто поборы и ничего большего.

ОТВЕТИТЬ
всв
31 авг 2012 в 16:21

Не согласен с депутатом: мне не раз на ГТО указывали на неисправности, которые могут привести к аварии. Самостоятельно я бы их не смог бы во-время устранить.

ОТВЕТИТЬ
Человек
31 авг 2012 в 16:29

Послушайте зачем проходить не нужный техосмотр???! мы должны научиться понимать,что мы делаем, научиться быть воспитанными, и наконец, если ты водитель как ты можешь заведомо зная, что автомобиль не исправен садиться за руль??? свою жизнь не жалко пожалей других!!!Техосмотр давно пора отменить!

Техосмотр надо только было бы это все мобильно заехал прошол все исправили что не так и дальше поехал.А так нынче неделю проходил думал все исправно а нет вылезли скрытые неисправности.А после аварии трудно будет чего выявить

Лиса
31 авг 2012 в 16:37

Ох ребятки читаю и диву даюсь, не нужен нам техосмотр, я прохожу его лишь из-за того,что надо. А если ты ездишь на старой тойоте из которой сыпятся запчасти, то уже на металлолом её тогда и никакой техосмотр тут не причем. И не поможет он вам ничем,хоть десять раз в год проходи его:)

450
31 авг 2012 в 17:04

Люди вы о чем, посмотрите на машины в городе, крыльями машут, можно сказать тазик с болтами, а ТО у них пройден, все это формальность. Нужно самим следить за своим авто и вовремя ремонтировать, а вот кто этого не делает привлекать к ответственности в случае ДТП и санкции наказания увеличить по максимуму.

ОТВЕТИТЬ
39111
31 авг 2012 в 17:04

ГРаждане, вы понимаете, что тем самым вас бросают на произвол судьбы. Вы готовы на свой полосе встретить лоб-в-лоб тачку с неисправной рулевой и тормозами, или врезаться ночью в "молчаливый" ТАЗ по трассе?? Уверен, что нет. Уверен, что с принятием такого закона , неисправных авто станет больше, и возрастет кол-во аварий по причине неисправностей в десятки раз. А вы все кричите "ЗА!" по одной единственной причине , что не придется платить деньги - факт!! Жадные и мелочливые, даже не думаете о своей безопасности, о безопасности детей своих и чужих, и других граждан. Деньги-деньги-деньги... И депутат , видимо, задолбался платить за свой автопарк, ведь он наверняка владелец нескольких авто, а вполне вероятно, что владеет конторой грузоперевозок и преследует понятную цель. А деньги нужны вам будут на том свете?? Вкладывать деньги можно и нужно не только в недвижимость и банки, но и в свою безопасность. Власти очередной раз доказывают своими поступками "плевать на народ".

ОТВЕТИТЬ
ц
31 авг 2012 в 17:10

смысл в том, что техосмотр покупается

Антон
31 авг 2012 в 17:16

Правильно говорит, совершенно справедливо. Поддерживаю!

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2012 в 17:36

Тех.осмотр нужно отменить.Во первых они покупаются.Во вторых попав в аварию с таким тех осмотром ты не виноват ,машина исправна.

Да уж...
31 авг 2012 в 17:43

Да, конечно, нужно отменить. Зачем г-ну депутату лишние затраты на свои маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2012 в 17:44

Я считаю правильно, что В.П.Ильенко внёс такое предложение и ещё нужен закон о резине (лето - зима или всесезонная), так как особенно вновь испечённые Сибиряки с ближнего зарубежья ездят не только на неисправных автомобилях, но и на абсолютно непригодной резине, и ответственность должна быть не только административная,но и уголовная,как везде за границей. И ещё о страховке, если тебя ударил пьяный или у него нет страхового полюса, то получить деньги большая прблема, но ведь ты законопослушный плательщик и тебя это не должно волновать. В.П.Ильенко затронул большую тему и ему сейчас будут всячески мешать, но я думаю нам нужно поддержать его ради нашей с Вами безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Роман
31 авг 2012 в 18:21

Уважаемый 39111 господин Ильенко В.П. не пытается там пропихнуть свои интересы!!!!1)Его предприятие занимается пассажирскими перевозками,а на них не будет распространятся данный закон ,он коснется только личный транспорт (если конечно примут данный закон).2)На его предприятие действует П.Т.О. и если все таки этот закон примут господину Ильенко придется закрывать этот самый пункт!!!!Так что Уважаемые не все делается с выгодой для себя,а что то и для нас с вами,пускай пробует может получится!!!!

ОТВЕТИТЬ
J4ck
31 авг 2012 в 18:30

Техосмотр нужно не покупать, а проходить честно. "Заворачивают" ведь не из-за желания вытащить из вашего кармана побольше денег, а из-за реальных неисправностей. Устранил их - пройдёшь ТО без проблем. :)

Другое дело, что наши сознательные граждане против коррупции, но при этом не стесняются покупать талоны ТО. И кто в этом виноват? Ну если не лично Путин, то однозначно депутаты и прочие околоплавающие товарищи. :)

Как-то проходил ТО. Передо мной приехал чувак на какой-то старой Ниве. Два поворотника не работают, ручник не держит, горит один стоп-сигнал. И сокрушался потом, что придётся на "повтор" ехать или покупать. :)) И зачем, простите, такой автолюбитель на дороге нужен? Который не может содержать машину в нормальном техническом состоянии. :)

Пашa
31 авг 2012 в 18:33

Ну давайте оменим техосмотр, потом отменим регистрацию автомобилей, отменим водительские удостоверения, отменим ПДД, отменим полицию. Сами то понимаете в каком хаосе начнем жить? По законам джунглей?

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
31 авг 2012 в 18:41

штрафстоянку тоже отменить!

ВВВ
31 авг 2012 в 19:06

В правилах кажется уже что то есть или мне показалось?

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Всё уже прописано. А техосмотр просто очередная кормушка.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2012 в 19:45

Моё мнение к комментариям такое, больше всех кричят про несправедливость именно те, кто ТО никогда официально не проходит, а делают его за взятку работникам пунктов ГТО. Я вот лично всегда прохожу ТО через стенд, через все проверки и никогда не кричу, что ТО не нужно. В нашей стране вор обычно и кричит "Держи вора!!!".

kotik
31 авг 2012 в 19:49

Про порядки на штрафстоянках Ильенко деликатно промолчал. Выглядит так если бы хозяин ломбарда решил улучшить жизнь своим клиентам... Если бы был выбор между Законом предложенным Ильенко и техосмотром я бы лучше последний выбрал. Не жалко даже времени: сначала очередь 2 нед на ТО + очередь в банке, замазывание царапин на машине, натирание ее до блеска, приобретение аптечки в которой кроме бинта ничего нет, и устранение других причин препятствующих получению талончика. И вот грустный взгляд инспектора, что ничего не дал и талончик))

Алек
31 авг 2012 в 20:38

Полный бред. Наш водитель всегда уверен, что его ТС в порядке и никогд он в ДТП не попадёт, даже если пьяным поедет. А то, что за 10 лет может тормозной цилиндр закиснуть, так оно водителю надо? Он 10 лет экстренно не тормозил и ещё столько же аккуратно ездить будет. Фильтр топливный сопливит? на колесе грыжа? дворник не работает? Ничего! доедем!

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 авг 2012 в 20:41

Лет через 10 скажут, что "те" депутыт приняли непродуманное до конца решение, надо его отменить. решение

31 авг 2012 в 20:43

Депутату Ильенко следует лучше заниматься более важными делами, чем предлагать утопические идеи и создавать шумиху вокруг своей персоны!

ОТВЕТИТЬ
666
31 авг 2012 в 20:55

СССР развалили, медицину развалили, образование развалили, милицию развалили, ментов сократили, и зачем нам техосмотр???

Фото пользователя
31 авг 2012 в 22:40

Техосмотр отменить конечно можно но только для автомобилей предназначенных для личного пользования, а для такси, автобусов и т.д нельзя, мало того его для них нужно ужесточить

Серега
1 сен 2012 в 00:13

И потом итог будет один, ДТП произошло по причине неисправности авто, виновный водитель обязан возместить ущерб. Лично сам никогда не поеду на заведомо неисправном автомобиле, но железо оно и есть железо, может поломаться в любую секунду.

ОТВЕТИТЬ
ля-ля
1 сен 2012 в 01:26

"исключение должен составлять пассажирский транспорт"...а-ха-ха...первое что пришло в голову,что водители пассажирского транспорта не должны нести ответственности в случае попадания в аварию...

akexey_
1 сен 2012 в 09:21

"Если случилось ДТП по причине неисправности автомобиля, то водитель....." Скажите, Ильенко, почему во время следствия не сочли нужным провести экспертизу технического состояния автобуса, устроившего ДТП, пожар и гибель ребенка на площади Калинина ? Слишком уж популистским выглядит Ваше заявление, а техосмотр теперь дело и риски страховых..

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2012 в 10:53

современный техосмотр полная профанация- никаким страховщикам он даром не нужен, при оформлении полюса меня просто спросили есть карта или нет, ее даже никто не смотрел, тогда для чего все это, к тому же он просто покупается тут же если машина даже не ездит вообще! Причем страховался в очень крупной и популярной страховой компании вот так!

1 сен 2012 в 13:06

"Если ты знаешь, что твой автомобиль неисправен....". А если не знаешь? Сейчас многие водители не в состоянии определить простейшие неисправности, например,состояние амортизаторов, которые в значительной степени влияют на управляемость автомобиля. Но в принципе я - за. Только аналогия с наказанием для пьяных водителей в нынешнем виде совершенно не годится. Потому что реального наказания для них нет (я имею ввиду уголовную отвественность только лишь за факт нахождения за рулем в пьяном виде).

ОТВЕТИТЬ
AnGor
1 сен 2012 в 20:26

если отменят техталоны, то поступят очень мудро, лично у меня уважения к правителям прибавится.

Arhipoff
1 сен 2012 в 22:30

Нужно сделать как в Японии:приехал на техосмотр,нашли неисправность-устранили,отремонтировали-ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО(!!!)и езжай себе дальше,а не как у нас:приехал на сломаной машине-заплатил деньги и уехал на сломаной машине.....

ОТВЕТИТЬ
телезритель
2 сен 2012 в 20:48

Согласен об отмене техосмотра только для личных легковых автомобилей.ВСЕ грузовые,ВСЕ автобусы,ВСЕ такси (маршрутные особенно),ВСЕ учебные автомобили и ВСЕ спецавтомобили ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!

Old_monkey
3 сен 2012 в 00:57

В общем, ждите самостоятельно скачущих по дорогам колес. Если вам удастся от них увернуться, владельцам этих колес ничего не будет - ведь ДТП не случилось.

3 сен 2012 в 09:07

Проходил недавно на ВАЗ 2106. Доколупались до рулевого редуктора, который итак готовился на замену со дня на день, и с люфтом которого я спокойно ездил полтора года, а то и больше. Сказали, что заднее правое колесо слабо тормозит, и что рулевое колесо у меня нестандартное, типа, изменение комплектации автомобиля, диаметр меньше 35см - всё, не пройду. Просил тщательно посмотреть подвеску, что у меня там бренчит - не нашли. На двух пунктах ТО.
Ну хрен с тобой, золотая рыбка. Редуктор поменял, на тормоза забил, а по рулю - скачал регламент ТО, и не увидел там ни одного пункта про неправильное рулевое колесо! В итоге они просто заново перемерили несоответствия (около 100 рублей), а про руль даже не вспоминали.
Поэтому делаю вывод, что прохождение ТО - в чистом виде профанация! А вот что было бы действенно - это ввести на трассах да и в городе пункты технического осмотра. Инспектор что-то увидел - дал предписание об осмотре. Всё, заехал, сразу посмотрел, разобрался... А ещё лучше - сделать ТО бесплатным по предварительной записи в интернете. Вот тогда люди сами будут стремиться хотя бы раз в квартал заскочить к спецам. Но это, наверное, пока не для нашей страны. А вот в Советское Время именно так бы и было.

3 сен 2012 в 09:42

Еще 5 лет нервы потреплют народу, накалят общественное мнение... а перед выборами очередными добрый ПУ отменит ТО и счастливый народ в состоянии эйфории вновь проголосует как надо...

3 сен 2012 в 09:53

Согласна. Из того, что проверяют на тех.осмотре сейчас, на безопасность движения влияют тормоза и люфт в рулевом. Не проверяют, но запрещается эксплуатация с неработающими стеклоочистителями и протектором шин менее, чем допустимый. И по дорогам ездит куча машин со свистящим ремнем, на лысой резине, со стучащими шаровыми. Лучше разрешить дорожным полицейским отправлять на штраф.стоянку машины на лысой резине и на "шипах" летом. Это можно простым осмотром выявить.

Фото пользователя
3 сен 2012 в 10:26

давно пора отменить.....ибо купленный ТО ничего не гарантирует все равно

Илья
3 сен 2012 в 11:53

Люди вы чего? Сами себе не подписывайте смертный приговор, поддерживая отмену ГТО!!! Итак уже упростили дальше некуда!!!
У меня 9ка 89го года, думал все исправно. Узнал, что тормоза некорректно работают и нет шплинта на рулевом наконечнике, хотя он там точно был. За первый осмотр отдал 394 рэ. Все исправил сам. И за повтор отдал 125 рэ.
Приехал в удобное для меня время, куда мне удобно, заранее записался на сайте пункта. Все вежливы, полный сервис.
Итог: 100% исправный автомобиль с небольшими тратами.
А купленный талон от 1500 до 3000. На эти деньги можно пол машины починить.
Люди хватит по привычке покупать талоны, проходите честно. И не надо строить из себя святых, которые следят за своими машинами. Таких 5%, остальные даже не знают где у машины уровень масла проверить.
ГТО нужен, а остальные мнения бред!!!

3 сен 2012 в 15:10

Вы чего, люди?
Отмена ТО - это значит чинить машину только на СТО.
Я в жизни этого не сделаю, они там гробят машины, а ни чинят.
Всегда буду чинить своими руками. В прошлом году АКП перебрал после "ремонта" СТО за 40 тысяч.
Так и не понял, что они там "починили". Но после моего ремонта, машина поехала как надо.