20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

29 авг 2012 в 09:20

Скажите, кто попадал в такие ситуации, как потом добираются до Новосибирска?

ОТВЕТИТЬ
Циник81
29 авг 2012 в 09:22

Че-то я не понял: а как же хвастовство наших властей по поводу открытия второй полосы, которая может принимать самолеты в любых погодных условиях?!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2012 в 09:26

Скажите кто-нибудь, если самолет приземлится в Барнауле, а не в Новосибирске из-за тумана, то пассажиров потом как отправляют в Новосибирск? на автобусе? или этим же самолетом?

ОТВЕТИТЬ
Валерик
29 авг 2012 в 09:26

А как же небезизвестная ВПП №2, которая может принимать и отправлять самолеты при любых метеоусловиях?

ОТВЕТИТЬ
jungle
29 авг 2012 в 09:48

Ничего не понимаю, у них же вторая полоса с лазерным наведением, вроде в любую погоду должны самолеты принимать, разве не так?

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2012 в 09:58

Не повезло москвичам, в кузню угнали, Лучше бы в Кемерово, Томск, Барнаул или Омск, везде лучше

29 авг 2012 в 10:04

пешком, или на мопеде

Flightradar
29 авг 2012 в 10:11

3262 уже вылетел из Томска к нам. Из Варны рейс и вовсе в Красноярск отправили. В этот раз погоды ни в Барнауле, ни в Кемерово не было, обычно туда на запасной уходят.

Fylhtq
29 авг 2012 в 10:21

А в Северном опять тумана не было...

Леона
29 авг 2012 в 10:37

А я в ночь с понедельника на вторник прилетела из отпуска, сели без приключений. Сижу сегодня на работе, и не понимаю, кто я, где я, что я тут делаю? Отпустите назад в Турцию)))

ОТВЕТИТЬ
Гарпия
29 авг 2012 в 10:46

кроме всепогодной полосы еще летчик нужен всепогодный .. 173 же рейс сел в Новосибирске...

Фото пользователя
29 авг 2012 в 10:47

Есть а авиации такое понятие - метеоминимум.
Их всего 5 штук, НО! У командира воздушного судна, у самолета и у аэропорта (полосы в данном случае) - свои минимумы. Вторая полоса Толмачево может действительно принять любой самолет, но не каждому самолету дано право это сделать при таком сильном тумане, и не каждому летчику тоже.

Вот пример 1: в туман на нашу ВПП2 заходит самолет, который может сесть вслепую, по приборам, но в этом полете у него командиром недостаточно опытный пилот, у него нет допуска садиться в такой плотный туман, поэтому самолет уходит на запасной аэродром.

Вот пример 2: в туман на нашу ВПП2 заходит самолет, у которого командиром высоскоклассный пилот, за плечами которого уже не одна сотня посадок в сложных условиях. Но самолет староватый, систем для посадки в тумане у него нет. Поэтому самолет уходит на запасной.

Вот пример 3: в туман на нашу ВПП2 заходит самолет президента (допустим нашего нынешнего). И сам самолет имеет оборудование для "слепой" посадки, и ведет его пилот-асс. вот тогда добро пожаловать в Новосибирск :)

PS тут по ссылке более подробно описано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC

ОТВЕТИТЬ
123
29 авг 2012 в 10:49

А международные рейсы приземляются в независимости от погоду?

ОТВЕТИТЬ
житель
29 авг 2012 в 10:59

Господа, перестаньте ругать ВПП-2, что не принимает ВС в туман. У каждого КВС есть свой минимум, т.е. допуск к взлету и посадки в плохих метеоусловиях. ПВВ-2 сегодня работала для тех у кого этот минимум есть.

29 авг 2012 в 11:35

Самое главное, чтобы все приземлились.......

Лена
29 авг 2012 в 11:39

как то раз летели с подругой в Пекин,при посадке был такой туманище,земли не было видно почти до самого касания, было жутковато смотреть в иллюминатор когда самолет несется вниз и ничего не видно... но командир просто супер,посадил так мягко, даже в ясную погоду не все так приземляются...

ОТВЕТИТЬ
jungle
29 авг 2012 в 12:47

Кстати из Турции с авиакомпанией iFly в октябре прошлого года садились в полнейший туман, мы тогда поражались все - как пилот это сделал... и тогда первый раз и услышали про супер полосу и систему автоматики

Загрузка...