17 сентября пятница
СЕЙЧАС +20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

29 авг 2012 в 09:21

Да нормальный сценарий, а то шум понимаешь подняли. Просто Москвичи не позволили кумовьям калым подкинуть, никто наверное не удивиться, но скорее всего этот конкурс изначально под "Автодор" заделан был. А Городецкому вообще какая разница кто строить будет, главное чтоб дешевле было да качественно. Но как всегда подвязано немалое лавэ.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2012 в 09:22

Сосед по даче занимается строительством дорог...... Итого за 2 года куплено : огромная квартира (цена 3), дача (2) , авто (1,8), парк камазов для собственного бизнеса.... Да что б мы так жили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2012 в 09:31

На торгах участвовали только 2!!!! претендента....зашибись...что это за торги то такие??? дорога длиной в 1.6 км, даже с коммуникациями, и парой светофоров за миллиард с лишним это круто!!!....если бы участвовали штук 20 компания, уверен, ценник мог бы упасть не на 5 миллионов, а раз в 10 больше...просто кому то не выгодно, что бы участвовали много контор...а эти москвичи как то чудом просочились, видимо, и спутали все карты...потому что как было на самом деле, пока не очень понятно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2012 в 09:31

Простите, у меня только один вопрос. Почему мы должны лишить работы и заработной платы тысячи людей, которые работают в Новосибирскавтодоре и отдать наши деньги, заметьте, местный бюджет, в Москву? А что-то не понимаю. Может быть мы все должны часть своих зарплат отдавать в Москву, помимо налогов, просто потому что это Москва!!???

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 авг 2012 в 09:44

Вот такие лезут, с уставным капиталом в 20000, а потом спросить не с кого. Пару раз добавим, что бы достроить... Примеров полно: Автовокзал, Филармония...

ОТВЕТИТЬ
osv
29 авг 2012 в 10:01

Фактически "битва" идёт за деньги, выделенные на строительство. Если бы компании стремились работать, а не заработать... утопия?

Фото пользователя
29 авг 2012 в 10:04

Не "претензии столичных дорожников сорвали начало работ", а "разгильдяйство организаторов электронных торгов сорвало начало работ"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2012 в 10:10

Все эти торги подписываются электронными ключами, который по закону должны быть с ГОСТ шифрованием. Весь ГОСТ софт страшно глючный и кривой, поэтому очень часто торги отменяют по причине сбоев на площадках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2012 в 10:17

Одно странно почему так рьяно мэрия стала защищать эти торги?
Назначат новые, будут торги с нормальным понижением, в итоге на строительство надо будет меньше денег, однако они упорно защищают Новосибирскавтодор.

ОТВЕТИТЬ
ROCK83
29 авг 2012 в 10:25

На самом деле рядовая ситуация с аукционом электронным, сколько раз у меня такое было, что из-за тех.проблем у площадки, я не мог сделать свою ставку в редукционе.
Доказывать потом что-то очень трудно, обычно разводят руками типа "ну косяк, но результаты отменять не будем". Только вот я бы не в "жисть" не подумал, что такие варианты могут прокатывать на редукционах такого уровня и с такими суммами, ей богу цирк да и только )))

Алексей
29 авг 2012 в 10:31

Мне вот интересно ценообразование: стоимость строительства 1 км советского шоссе обошлось примерно в 200 млн (http://www.sdelanounas.ru/blogs/5850/). С теми же столбами освещения, ливневкой, и переносом коммуникаций (теплосеть, водопровод, газопровод, 32 км всяких видов каналов связи, плюс ЧЕТЫРЕ светофорных объекта) - данные с сайта ТУАД НСО.
А тут 1,4 км будет стоить 1,1 миллиарда...
280 млн обойдутся сами 1,4 км дороги, ибо нифига не подорожало за эти годы (кроме солярки). Это получается, что мостик через железку обойдется в 820 милионов??
Чета как-то не стыкуется в моём понимании
Ну а почему Новосибирскавтодор - смотрите "объём взаимоотношений" этого подрядчика с нашим ТУАД и делайте выводы сами:
http://www.tuad.nsk.ru/site.nsf/%28All%20by%20ID%29/9EBA6A2D28D6E2FDC625743A0018C5A5?OpenDocument&id=AKON-7E678E

29 авг 2012 в 10:34

Начальная стоимость контракта — более 1 млрд 110,6 млн руб. В ходе торгов она была снижена более чем на 5 млн руб.

Это если не ошибаюсь целых 0,5 % от суммы контракта.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
29 авг 2012 в 10:56

ИМХО, москвичи просто хамеют. Кто здесь будет выполнять работы? Неужто они повезут сюда свою технику и людей (а это у них хоть есть вообще?)? Нет ведь. Наймут здесь абы кого в субчики, лишь бы подешевле. Понятно, результатом будет снижение качества работ, или вообще не сделают: "ну не шмогла!" А потом с кого спросить, за 20 тыр уставного капитала?

Иван Д.
29 авг 2012 в 11:04

Проведение данных торгов в электронном виде наглядно показывает отношение властей к деньгам налогоплательщиков.
Цена снижена на 5 млн. Для меня как человек который немного шарит в том какую начальную цену ставят на торги не секрет, что по основной массе торгов, если есть заинтересованный в получении данных контрактов компании цена снижается где-то на 30%, а по данному контракту начальная цена составляла 1110600000 рублей итого отнимаем 30% получаем - 777420000 рублей. Итого из-за того, что не работа какая-то кнопка на сайте торгов власти готовы переплатить 333 млн. 180 тыс. руб.?
Цена снижена на 5млн.! Смешно просто читать такие заявления:D Вот так бюджеты и разбазаривают.
Помните как "Единая Россия" подлатала много дорог в городе за 1 млрд рублей?
А 333 млн., это 1 треть от миллиарда. Справедливо?

ОТВЕТИТЬ
Житель
29 авг 2012 в 11:08

Все приличные конторы должны иметь как миниум 2 источнка для подключения в т. ч. и на площадки и если не получилось при выходе с 2-ух источников , то тогда и принимают такое решение, а то сидели думали до истечения времени, а может у вас система не приняла в связи с истечением времени ожидания, есть 10 мин у тебя желание торговаться, ты не думая делаешь предложение, если ты чуть позже кого-то нажал или кто-то сделал большее понижение, то предложение появится его, а если ты хочешь торговаться дальше, нифиг думать нажимаешь сразу дальше и ждешь реакцию системы, а то чего ждали , чего сидели и за 10 мин можно успеть или переключится на резерв или вообще дозвониться к модератору тем более руки Новосибирска здесь увидеть сложно, процесс на площадках для торгов формируется автоматически и поэтому отказать кому-либо в приеме заявки невозможно и на отклик должен остаться след, но если у участника связь не надежная причем здесь ФАС пусть новый модем купит, я понимаю за 20000 уставного капитала хороший не приобретешь

ОТВЕТИТЬ
Дорожник
29 авг 2012 в 11:10

Эта контора спецстроймонолит еще в прошлом году также опротестовала результаты торгов по объекту капитального ремонта автодороги Омск- Тюмень в Омской области. В результате практически сорван объект.
http://www.sibupravtodor.ru/shownews.aspx?news_id=130
Так что ничего хорошего от них не будет, лучше уж Новосибирскавтодор

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2012 в 11:10

прикольно...контора аж с 20000 уставного капитала- а берется за миллиардные проекты

ОТВЕТИТЬ
Житель
29 авг 2012 в 11:11

А че тут не понятного 0,5% минимальный шаг, не хочет ни кто сразу предложение делать на 20...30%, может твое предложение будет единственным

Виктор А
29 авг 2012 в 11:12

Ошибка вышла у москвичей- не в то время сбой произошёл...Они должны были первые спустить на 0,5% - и потом - "сбой системы". После чего предлагается выполнить эту работу местному автодору за минус 30% в качестве субподрядчика. Так, ничего не делая, 300млн- в кассу...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 авг 2012 в 11:17

Оказывается всё гораздо печальнее: В 1,9 млрд. реконструкции Советского шоссе входит васхниловская развязка.
Вот цитата с того же сайта:
Следующий пусковой участок — реконструкция 2,5 км трассы от «васхниловского» кольца до «Красного Востока» (он станет шестиполосным) и строительство двухуровневой транспортной развязки на месте «васхниловского» кольца. Стоимость развязки — 280 млн руб. Дорожники уже ведут подготовительные работы к ее сооружению: переносят инженерные коммуникации (водопровод, канализацию, телефонные кабели). Константин Громенко говорит, что реконструкция всего шоссе будет закончена, как и планировалось, в 2012 г.

Васхниловская развязка не через нитку железки идет, а через шестиполосную магистраль, плюс съезды-заезды весьма серьезные. И цена ей 280 млн.
А развязка на Петухова, путем несложных арифметических вычислений, выйдет почти в ТРИ раза дороже????!!!!
Вот тут бы впору какому-нибудь государеву органу порыться...

29 авг 2012 в 11:33

Этот Спецстроймонолит и в Омске отметился - сорвал капремонт федеральной трассы. http://dorinfo.ru/news/list/podryadchik-sorval-remont-trassi-tyumen-omsk/

29 авг 2012 в 12:02

Участников торгов мало т.к. там уже всё решено без вариантов, мне лично все-равно кто и за сколько главное что мы получим - это развязку, а бабки нам не пилить ! )

Dalv
29 авг 2012 в 12:05

Суд должен принять данную информацию к сведению при принятии решения по данному делу!

Гражданин54
29 авг 2012 в 12:41

Очень похоже на аффилированность торговой площадки в результате этого аукциона, вероятно появилась техническая возможность не принимать ценовые предложения во время аукциона от ненужных участников и преподносить это как техническую ошибку, закон не предусматривает ответственности эл.площадок за технические сбои, вроде как ну извините, техника подвела -) рисков никаких. Я думаю было так: Некто, имея связи в системе Сбербанк-АСТ, договорился чтобы аукцион сработал так как сработал т.е. почти в номинал. Похоже, что победитель аукциона и мэрия имеют какие то взаимовыгодные интересы, иначе как объяснить иск мэрии к ФАСу. Мэрия должна заботиться об экономии бюджетных средств (лол) Они должны радоваться и хлопать в ладоши что можно провести повторный аукцион и снизить цену. Интересно, какая там коррупционная составляющая в этом госсзаказе.

ОТВЕТИТЬ
яяяяяяя
29 авг 2012 в 12:45

Москва уже не знает на чём нажиться и куда влезть.... Когда я был маленький, то мне твердили, что Москва- столица и город- Герой. Теперь я понимаю, что это город- кадавр, пожирающий страну

sway
29 авг 2012 в 12:51

Вот бы нам такую развязку, как на первом фото:)

Житель
29 авг 2012 в 13:43

Ещё раз процесс: на площадках для торгов всё формируется автоматически и поэтому отказать кому-либо в приеме заявки невозможно и на отклик должен остаться след на сервере, но если у участника связь не надежная причем здесь ФАС пусть новый модем купит, я понимаю за 20000 уставного капитала хороший не приобретешь, но и то что система не опазнала означает что люди не проверили систему хотя для того чтобы войти нужно было уже использовать ключ и они не проверили систему прямо преднамеренное разгильдяйство какое-то

Лупень
29 авг 2012 в 13:43

Метод описанный еще в начале двадцатого века. Создаешь компанию, а лучше несколько, участвуешь во всех торгах и конкурсах, по максимуму их срывая. Результат: Недовольство населения. Разброд и разлад у реальных предприятий. Не реализация государственных программ. Затрат минимум, проблем вагон. Вуаля! Полянка для сбора политических дивидендов на почве антиправительственных настроений и общего недовольства готова!
... Наша первейшая задача перевести экономическую борьбу в политическую!... (В.И.Ленин)

ОТВЕТИТЬ
Lto
29 авг 2012 в 13:44

се эти тендеры - жульничество чистейшей воды и прожигание средств на никому ненужные процедуры. Ну разве что ещё площадка для пиара навального и подобных деятелей.
Процедура выглядит так: госзаказчик договаривается сразу с подрядчиком о цене, сроках, объеме предстоящих работ, само сабой, откате. Дальше размещает техзадание и условиях на площадке. Техзадание "затачивается" под своего подрядчика, что б "левые" не совались.
Обычно всё заканчивается так "торги признаны не состоявшимися, контракт будет заключен с единственным поставщиком". Это стандартный исход.
Но иногда случаются сбои. По разным причинам ( в том числе, потому что у заказчика внутри есть конкуренция за откат и договорится внутри никак не получается полюбовно) получаются допущены к торгам несколько участников. И возникают все эти комичные ситуации с судами, ФАС у которых суть одна: затянуть время и всё-таки договориться, как внутри поделить откат.
На оных ситуациях с радостью и пиарятся всякие навальные и иже с ним правдолюбы. Государству тоже не плохо: все видят, что закон работет, суды пишут, ФАС занят работой, одним словом, власть не покладая рук бдит за народными деньгами.
И всё так чинно-благородно...

Васька
29 авг 2012 в 14:35

Площадка у Сбера+АСТ и правда отвратительно работает
Правды после торгов не добьешься

29 авг 2012 в 14:35

Да что ж такое я живу там и каждое утро через пробку, засада пока они там мешок этот делят пройдет еще пол года а то и год а ситуация всё хуже и разводящие уже не помогают и что теперь ? кто мне ответит!?

ОТВЕТИТЬ
Коля
29 авг 2012 в 14:45

В итоге кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь как-нибудь построит!

ОТВЕТИТЬ
59937
29 авг 2012 в 15:21

Вот кто-то здесь сказал, что навряд ли москвичи поделятся распилом...поэтому лучше наши, хоть и тягомотная контора...
Чем это наши воры лучше московских????? Вор должен сидеть в тюрьме! Если будут торги, то цена контракта сильно снизится, а значит и сумма украденного уменьшится в десятки, если не в сотни раз.

ОТВЕТИТЬ
Роман
29 авг 2012 в 15:36

Надо Сбербанк-АСТ попросить оплатить весь ущерб за задержку строительства. Один раз залетят миллионов на 50, в следующий раз все будет быстро работать.

Житель
29 авг 2012 в 16:01

Поддерживаю претензию к Сбербанк-АСТ

Можно подумать
29 авг 2012 в 16:18

Можно подумать если москвичи распилом не поделятся нам от этого легче станет, во-первых опустится сумма аукциона и можно подумать от этого увеличится маневр у подрядчика если что-то срочно нужно будет менять и это скажется и на сроках, во-вторых уменьшение цены приводит к излишней экономии на рабочих(явно не московских), экономии на материалах что вообще не приятно будет, а будет и это скажется на качестве, в-третьих деньги уйдут из региона причем почти все, а так даже после распила есть какая-то гарантия что они останутся в регионе. Если торги проходят со снижением примерно 20%, то значит подрядчик отказался от накладных и сметной прибыли, если ниже то это экономия на з/п и на материалах, причем это при любом раскладе подрядчик делает, но при большом снижении он это обречен это делать даже если это противоречит всем нормам, а так хоть с какой-то мерой. И если организация не получает прибыли она не равивается

17100
29 авг 2012 в 17:08

и можно подумать от этого увеличится маневр у подрядчика ????
Неужели все чиновники так думают? Легко тратить бюджетные деньги, они ведь не заработаны собственными руками... Риска в таких безумных тратах никакого нет. Свою зарплату, льготы и пенсию чиновник все равно получит.

Волк 1984
29 авг 2012 в 17:25

Уж больно большая скидка, ну да ладно, хоть бы остальные деньги не украли...

Лена
29 авг 2012 в 17:35

Раньше хоть регулировщик по утрам часто стоял, чтобы притормаживать единичные машины с Чемского, едущие по главной дороге. А сейчас никому нет дела, что люди тысячами стоят в пробке, чтобы пропустить по одной машине на главной дороге. Еще и развязка откладывается на неопределенный срок......

петр
29 авг 2012 в 18:29

а что за компания с 20 тысячами уставного капитала, на что строить если не будет выделен бюджет,тогда все будет колом стоя

ОТВЕТИТЬ
321654
29 авг 2012 в 18:45

Дальше будет хуже, т.к. новосибирская власть абсолютно не имеет авторитета. Москва надавит еще не так, там больше авторитетных личностей, способных влиять на экономику и бизнесменов НСО. Готовьтесь, ибо всё слили.

Doro
29 авг 2012 в 21:33

Ни чего себе ценничек на одну развязку....

30 авг 2012 в 13:37

да естественно от этих москвичей только тормоза со строительством... и вообще чем дальше центр управления от работ тем хуже ведутся работы... значить что сейчас сорвали начало работ то вообще могут сорвать все строительство и будем ездить по полям...

30 авг 2012 в 13:41

...или такое настроят что каждый год ремонтировать прийдется... уже не секрет что когда приезжают строит из других областей к нам то дороги держатся год, два ведь им не ездитьпо ним, а значить можно урвать куш сделать "тяп - ляп" и свалить...

30 авг 2012 в 14:52

Надо вносить требования в конкурсную документацию о минимальном учредительном капитале, что-бы компании с размером менее 5 % от суммы лота не имели права участвовать в торгах. Потому-что схема отработанная, московская компания становится генподрядчиком и на местах нанимает несколько субподрядных организаций.
Не соглашусь с мнением некоторых новосибирских чиновников, что нет особой разницы, кто строит, ведь налоги, которые выплачивает строительная организация остаются в том регионе, где она зарегистрирована. Кроме того, в цепочке состоящей из нескольких подрядчиков очень трудно найти ответственных за производственный брак, а в случае с московскими компаниями брака бывает очень много.
Еще есть способ убрать конторы, состоящие из трех-четырех человек с торгов. В договоре должно быть прописано, что организация должна выполнять работы только собственными силами, процент привлечения подрядчиков должен составлять не более 15% от суммы лота и компании-подрядчики должны согласовываться на этапе конкурсных процедур. Кроме того, участник конкурса должен представлять справки о кадрах своей организации, наличии строительной техники, допусков к заявленным видам работ и т.д.

Загрузка...