16 сентября четверг
СЕЙЧАС +19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)
Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:27

Наиболее развитой страной, в плане утилизации автомобилей считается, Германия. На территории этой страны уже довольно длительное время утилизация, отживших свой век машин, не является новшеством. Весь процесс утилизации включает в себя ряд операций с автомобилем, без которых процесс утилизации не возможен. Сначала с автомобилей снимают колесные диски, батареи аккумуляторов, неметаллические части транспорта, сливают бензин и различные жидкости.
Далее автомобильный кузов попадает под пресс, откуда сразу же поступает на конвейер, на котором происходит дробление металла. Получившаяся масса железа сортируется, а после продаётся различным металлургическим компаниям. Оставшиеся от автомобиля, целые части, сбываются на рынки по продаже поддержанных запчастей.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 авг 2012 в 11:15

Как же мы удачно машинку купили с женой! И опять же, спасибо любимой Единой России!!!!! Чтоб Вам там жилось хорошо!!!!!!!!
P.S. Вчера, кажется, смотрели сюжет об альтернативной энергии.. Так вот там дяденька с завода по производству солнечных батарей открыто просил правительство ЗАПРЕТИТЬ ввоз таких батареек из Китая, так как они их продают, по очень, очень, очень смешным ценам, а его батарейки спросом из-за этого не пользуются!
Что ж это за государство такое?! Кто же Вам то мешает сделать хорошо и недорого?????? Почему в других странах могут, а у нас нет????? Ну нет так нет! Обойдемся мы прекрасно без российского автопрома и без российских солнечных батарей!!!!! Сколько можно уже повышать пошлины, налоги? Придумывать всяческие сборы-поборы???!!!! Надоели уже ей Богу!!!

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
28 авг 2012 в 11:14

Ну дают! Когда уже этот цирк окончится?
Они что хотят вернуть нас в 70? Когда по дорогам будут колесить только отечественные драндулеты с допотопных заводов?
Или хотят всех простых граждан пересадить на машины попроще, чтобы моргать сзади фарами воровских и откатных лексусов и мерседесов?
Чего добиваются то? Бредовые идеи продолжают воплощать в жизнь.
Неужели адекватам уже никогда не суждено оказаться у власти в России?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:03

Какие ещё 3 - 5 тысяч ?
www.rg.ru/sujet/4664/
По подсчетам Министерства промышленности и Министерства экономического развития, базовый тариф за легковушку может составить от 20 до 45 тысяч рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей. Для подержанных авто будут применяться повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:45

В СТРАНАХ ЕВРОПЫ У АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА УТИЛИЗАЦИЮ А НАОБОРОТ ДАЮТ ДЕНЬГИ ЗА УТИЛИЗАЦИЮ !!!

Премию за утилизованные авто выплачивают уже в 12 странах Европы
Такую меру стимулирования продаж новых автомобилей, как утилизационные премии, ввели уже 12 стран Европы, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Аналогичные программы недавно начали реализовывать правительства США и Японии. В России пилотный проект по выплате утилизационных премий может стартовать в начале 2010 года, Миприроды и Минтранс работают над деталями этого проекта.
Наиболее успешной в этой области является Германия, где в начале 2009 года введена премия в 2,5 тыс. евро за утилизацию автомобиля старше 9 лет. Во Франции размер доплаты для автомобилей старше 10 лет колеблется от 1 до 5 тысяч евро, в зависимости от уровня выброса вредных веществ в атмосферу, аналогичная программа действует в Италии, где за машины старше 9 лет доплачивают в зависимости от уровня выбросов от 1500 до 6500 евро. В Великобритании при сдаче машины старше 10 лет при покупке новой компенсируют 2 тысячи фунтов стерлингов, «утилизационная премия» в Испании составляет 2000 евро, Люксембурге 1500-1750 евро, Австрии 1500 евро, Португалии 1000-1200 евро, Голландии 750-1750 евро, Румынии 1000 евро, Словакии 2000 евро.

ОТВЕТИТЬ
Игорек
28 авг 2012 в 11:04

Что только не придумают для увелисчения продаж калин и приор

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:16

Для Японии вопрос утилизации автомобилей стоит особенно остро, в том числе и из-за отсутствия площадей под захоронения и свалки для старых автомобилей. «Все автомобилисты обязаны регулярно проходить дорогие техосмотры, причем чем старше автомобиль, тем придирчивее он оценивается и дороже стоит вся процедура», - рассказывает Тараканов. Он добавляет, что японцы стараются избавиться от машин в течение пяти лет. Как говорится в докладе Car Recycling Business in Japan, подготовленном Японской организацией по внешней торговле (JETRO), при нынешних темпах обновления автопарка места под свалки хватит еще на 61 год. По данным JETRO, ежегодно в Японии выбывают из эксплуатации около 5 млн автомобилей из общего парка в 80 млн. Расходы по утилизации оплачиваются при покупке нового автомобиля, и без справки об утилизации старой машины купить новую невозможно.

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2012 в 12:58

Сколько все-таки слепых людей...

Да не нужно государству ваши денежки. Их ему почти нико не заплатит это во первых, и если так уж нужно их можно правильно проэмитировать по щелчку пальца во вторых..

Государство рублем заставляет вас всех (и меня тоже) покупать или новый импортный или отечественный авто. Оставляя возможность если шило в одном месте купить "тавоту" 88 года выпуска. Вот и все.

Та же самая япония 50 лет назад поднимала свой автопром точно такими же методами.

ОТВЕТИТЬ
Versal
28 авг 2012 в 11:16

Интересно, а как к таким нововедениям относятся наши свежеиспеченные друзья по ВТО? Это никаких норм не нарушает?

ОТВЕТИТЬ
Hellraiser
28 авг 2012 в 11:21

А на ВАЗы утилизационный сбор не вводят? Типа сами сгниют? Бугага!

ОТВЕТИТЬ
Яромир
28 авг 2012 в 11:29

Не понимаю почему за утилизацию должен платить первый владелец автомобиля...

ОТВЕТИТЬ
guest2009
28 авг 2012 в 11:38

Пока нет постановления правительства РФ (а как следует из закона, подписанного ПУ, именно постановлением определяются конкретные ставки утильсбора и порядок его взимания, а не какими-то там проектами и хотелками отдельных деятелей Минпромторга), о каких-либо сроках говорить рано. Таможня не вправе драть деньги за воздух с 1 сентября без данного документа. Имхо, НГС, публикуя эту "новость" руководствуется слухами.
PS. Не говорю уже о том, что порядок взимания этого сбора прямо противоречит ВТО в части конкуренции и доступа на рынок. Одна из аксиом ВТО, зафиксированная в Марракешском соглашении 1994 г : один из членов организации не вправе устанавливать какие-либо тарифные и нетарифные препоны в части импорта, одновременно делая преференции для своих внутренних производителей. Введут утильсбор в денежном выражении только для импорта-сразу в суд подадут ЕС, Япони и штаты. Вероятность положительного для нашей страны исхода дела = 0%.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 авг 2012 в 11:58

интересная обязанность у гражданина появилась: старое авто-иномарка (металл в страну прибыл!) моё имущество выраженное в металле,который я купил у государства.Далее, меня принудительно заставляют отдать этот металл государству и при этом ещё и деьги с меня требуют. Что-то напутали господа правители? Мне должны денег при сдаче металла уплатить по весу. Или я неправ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2012 в 10:56

Еще одну "кормушку" придумали, все денег мало.

ОТВЕТИТЬ
Кветклоакел
28 авг 2012 в 11:08

Всё о заботе граждан России...
А Автоваз как бы ни причем?

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2012 в 11:36

это все равно что при получении паспорта сразу оплатить место на кладбище...

ОТВЕТИТЬ
Прохлжий
28 авг 2012 в 12:30

Государство богатеет- страна деградирует.

ОТВЕТИТЬ
Lana9
28 авг 2012 в 15:50

Автохлам типа Жигули и т.п. какого-нибудь 1980 г.в. считается ретроавтомобилем? Уберите эти консервные банки с дороги и все будет в порядке: утилизируете мусор и дороги разгрузите, пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
Отец
28 авг 2012 в 17:56

Всем известно про аналогичную историю в США много лет назад, когда отеч авто не выдерживали конкуренции с иностр изза качества, автопром США загибался. Они обратились к президенту с просьбой о введ. тамож пошлин на ввоз ин. авто, на что президент им ответил - ДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ НИХ, ЧТО БЫ ПОКУПАЛИ ВАШИ АВТО! и в пошлинах отказал. И они ведь сделали!

ОТВЕТИТЬ
Коровьев
28 авг 2012 в 18:27

Хех, ничего "господа" чего добивались то и получили. Скоро введут налог на воздух и на продукты жизнедеятельности человека:)

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2012 в 10:59

«Сбор также не уплачивается за автомобили, ввозимые в Россию из Казахстана и Белоруссии, при условии, что за них были уплачены ввозные таможенные пошлины по ставкам, применяемым в этих государствах.»
Почти не палятся :-)

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2012 в 11:10

Так держать, предлагаю ввести утилизационный сбор с ввозимых продуктов .

ОТВЕТИТЬ
макар
28 авг 2012 в 11:24

Все им денег мало,незнают еще с чего слупить с народа.Сколько можно уже терпеть бесспредел власти.Скоро и на воздух налог драть будут!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:29

В ГЕРМАНИИ НЕМЦАМ НАОБОРОТ ВЫПЛАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ ЗА УТИЛИЗИРОВАННОЕ АВТО !!!

Германия была одной из первых стран, где для поддержания автопрома была введена утилизационная премия. И одной из немногих, где эта программа дала серьезный эффект. В то время как почти во всем мире продажи автомобилей неизменно падали, в Германии спрос стабильно рос. Удивлял и тот факт, что не самая большая в мире утилизационная компенсация – €2500 – дала такой эффект. Во многих европейских странах владельцам «автохлама» давали в полтора-два раза больше, но остановить падение спроса так и не удалось.

За время действия программы около 9 млн немцев получили по €2500 за утилизацию своего старого автомобиля. Благодаря этому Германии удалось не только удержать рынок, но и добиться его роста. Однако, как только программа была отменена, рынок резко начал проседать. Но если в январе падение составило лишь 4,3%, то уже в феврале обрушение составило почти 30%. При этом падение более всего коснулось столь любимых в Европе малоразмерных и компактных автомобилей, которым программа утилизации оказывала максимальную поддержку. Специалисты прогнозируют «черный» год для автопроизводителей.

Источник:
http://www.avto.ru/review/post_22370.html

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
28 авг 2012 в 12:51

За небольшую плату особо древний автохлам можно будет оформить как ретроавтомобиль.

ОТВЕТИТЬ
sdfsdfsdfsdf
28 авг 2012 в 12:56

А вообще реально за 3 тысячи рублей УТИЛИЗИРОВАТЬ автомобиль? Мне кажется, тут что-то не так! Ну не верю я, что этих денег достаточно для качественной утилизации. Да и для некачественной тоже маловато.

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2012 в 13:25

если это утилизационный сбор, т.е. средства равные затратам на переработку ставшей старой машины, то он не должен различаться для физических и юридических лиц и должен зависеть не от стоимости машины а от ее размера/веса...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:17

В Европе проблема утилизации пока решена не до конца, рассказывает Сигрид де Врие из Европейской ассоциации автопроизводителей. По ее словам, единого законодательства у стран - членов ЕС пока нет, законы варьируются от страны к стране. В большинстве стран за утилизацию платит последний владелец автомобиля. В некоторых странах - Швеции, Норвегии - при покупке автомобиля процент стоимости идет в специальный фонд, из которого затем оплачивается его утилизация. По последним доступным ассоциации данным, в 2004 г. в ЕС было снято с учета 11,5 млн автомобилей, из которых утилизировано было 7,7 млн.

Фото пользователя
28 авг 2012 в 11:18

Старые автомобили в ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Проблема старых автомобилей является одной из наиболее серьезных проблем и в Великобритании, рассказывает координатор британской ассоциации автомобилистов RAC Foundation Шейла Рэнджер. По ее словам, бремя утилизации старого автомобиля практически полностью лежит на частных лицах. «Владелец старого автомобиля сегодня должен сам оплатить его вывоз и утилизацию», - рассказывает Рэнджер. Какие-либо налоговые льготы для граждан отсутствуют. В результате ежегодно в Великобритании бросается 300 000 автомобилей. «Затраты на их уборку с улиц и утилизацию превышают 200 млн фунтов в год», - говорит эксперт. Она отмечает, что в некоторых британских графствах местные власти сами запускают программы помощи гражданам и берут расходы по утилизации на себя.

Витамин
28 авг 2012 в 11:32

Я бы довно коппейку утилизировал, еслиб за нее довали не чек, а скутер хотябы! А для чека 50т.добавить нечего! Гниет!...

автовладелец
28 авг 2012 в 11:50

Оп-па . А друганы то и не знают (с).
Как наша таможня будет взимать сбор, когда утвержденных правительством ставок еще нету?) то, что пресс-служба таможни опубликовала- только проект разработанных ставок чиновниками минпромторга. Подозреваю, что с 1 сентября многих граждан, не знакомых с такими тонкостямми, будут просто "разводить" на деньги таможенники, не имея на то законных оснований.

филка
28 авг 2012 в 12:23

Т.е. на таможне дадут квиток за уплаченные 5 тыров? Так что ли?
Потом приезжаешь на утильпункт лет через 10, показываешь квиток и утилизируешь бесплатно?
Или это просто красивое название "утилизационный" сбор/побор для коллег по ВТО? и никаких преференций и льгот владельцу авто не даётся?

филка
28 авг 2012 в 12:27

Интересно, почему юр.лицо платит в разы дороже? Утилизация их машин - это что-то особенное? какие-то особые сверх дорогие технологии? и только для юр.лиц?

Fyl
28 авг 2012 в 12:29

от 3 до 5??? ну не верится! от 300 до 500 - поверил бы! государство, ты становишься бескорыстнее? :)

за....
28 авг 2012 в 12:41

Разница в сумме между физиками и юрами, 20-кратная(округлил) разница между минимальным и максимальным сбором, а также освобождение от сбора некоторых категорий граждан указывает на то, что это не забота об экологии, а дополнительный налог на автоюзеров.Причём бабульки понадобятся отнюдь не сейчас, а спустя 5-10 лет. В это время государство будет юзать наши денежки.

guest2009
28 авг 2012 в 12:57

Сбор утилизационный, как таковой, не противоречит правилам ВТО. Только за границей он стоит 100-150 евро, безотносительно объема двигателя. Прессу давить что 1,5 литровый, что 2 - одинаково.
Не так давно ознакомился с бизнес-планом нашего завода местного, новосибирского, который занимается автоутилизацией (около химфармзавода находится)... так там средний тариф на утилизацию машины, достаточный для срока окупаемости проекта в 4-5 лет - получился не более 4-5 тыс руб. Однако же сбор для юр. лиц ввели наши чиновники в стиле бандитского беспредела 90-х годов - типа сказал будешь платить за "крышу" стока, скоко хочет пахан, и точка, итого до 700 тыс. руб....
А для физиков, на которых нынешнее снижение пошлин не распространяется, "случайно" ввели сборы в разумных рамках, от 3 до 5 тыс руб.
Мой прогноз: может сбор и введут, но долго с такими ставками он не продержится, ибо
защищать россию в судах вто некому- нет подготовленных юристов:)
Седни вот прочитал, Минэкономразвития собралось нанимать десятки иностранных экспертов и юристов для защиты наших интересов :) смех, да и только. Стоимость работы такого эксперта, правда не смешно стоит, за час работы- несколько сот евро...

Фото пользователя
28 авг 2012 в 13:46

думаю это не надолго... потом опять всё отменят, а позже снова введут, короч как обычно.

ХммХмм
28 авг 2012 в 14:50

Интересно, лет через 10 реально будете Турера из Япии привести как ретромобиль?

28 авг 2012 в 14:47

Это очередная уловка чинодралов по сбору средств у народа на пополнение бюджета.Деньги за это надо брать при утилизации авто.Машину приобрел один,перепродал и так далее,а утилизироваться она будет когда-то.

Потенциальный покупатель
28 авг 2012 в 14:47

Что-то немного не понял. А если покупать машину б/у у "физика" (немца того же), то сколько составит этот сбор? А если авто собран в Калуге?

Иван Д.
28 авг 2012 в 15:18

Новая акция правительства!
Мы забираем у вас автомобиль, а вы нам за это платите! Красотища!
У нас в стране, что реально такая проблема с брошенными японками и немцами?
Что-то не замечал, чтоб они по дворам в огромных скоплениях целыми стояли.
Думаю, что напиши записку - "Забирай кто хочет" в тот же день утащат любую на запчасти и металлолом.

28 авг 2012 в 15:37

(утилизационных сборов установлены правительством России и зависят от года выпуска автомобиля, его массы и количества пассажирских мест)
Чуш , зависит только от обьема двигателя!!!!! (что совсем не правельно) а написали как раз от чего и должно зависеть!
Это точно так же как лошадь в двигателе стоит разных денег, ну как одна и таже кобыла может стоить поразному =(

Фото пользователя
28 авг 2012 в 16:04

4 июня 1926 года в Тибете Далай-Ламой был введён налог на уши. Страна создавала армию, срочно требовались деньги, а все обычные налоги уже были. Никто из тибетцев не отрезал себе уши, чтобы не платить налог. Деньги на армию были собраны в течение одного года.

Иван Дудо
28 авг 2012 в 16:06

2050 год. Когда плата за утилизацию автотазов сравняется с их рыночной стоимостью тупо построят завод по утилизации в конце конвеера завода по производству тазов и будут гонять металл по кругу.:D

На поддержку автоваза будет ежегодно направятся половина всего бюджета страны. А зарубежные автоконцерны будут винить автоваз в отсутствии стали на рынке. Мол: "Да вон она - вся на русском конвеере..."

А люди по прежнему платят дикие пошлины и поборы за нормальные машины из Японии.

28 авг 2012 в 16:54

Страну развалили,и продолжают дальше.

Алексей
28 авг 2012 в 19:14

Мдаа а налог на работу забыли, вышел на работу заплати зарплату и останься должен государству. Интересно нас на долго хватит?

28 авг 2012 в 22:07

Утилизационный сбор стоит пожалуй назвать надуманным побором. В чём вообще смысл то?? То есть я должен заплатить сегодня за то что через 10 - 15 лет мой автомобиль примут и расплющат. Почему не в тот момент когда это действительно состоится. А кто то продумал выплаты собственнику за тонну металла, которая кстати тоже недёшева.

ALex
29 авг 2012 в 00:25

Остановитесь на минуту, оглянитесь, мы с вами живем в матрице, где нас используют как ресурс с которого можно и нужно качать деньги . В остальном от нас одни расходы и проблемы, так что ситуация в лучшую сторону не измениться никогда, мы с вами живем не в сказке, а в РОССИИ!

29 авг 2012 в 01:12

Стабильность, а что вы хотели?
В России ничего никогда не дешевеет, кроме рублей.

29 авг 2012 в 08:54

Я бы установил государственную оплату с заложенной рентабельностью за каждый утилизованный с экологической эффективностью утилизационному предприятию.Естественно, само утилизационное предприятие, да и все другие любые предприятия, были бы экологически эффнективными. А финансировал эти государственную оплату за утилизацию за счёт паритетных экологических сборов за каждый проданный автомобиль и за каждый другой такой товар или изделия. Например, надо бы обложить утилизационным сбором всех производителей и их продавцов бытовой сантехники, бытовой аппаратуры, в т.ч. электронной, дверей и окон и мебели. Потому что всё старью выбрасывается и эклогически замусоривается.

сергей
2 сен 2012 в 13:48

если я покупаю б/у советский автомобиль, надо ли платить утилизационный сбор?

Загрузка...