28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

Запретить ездить фурам по городу-глупость несусветная! Хотя, я не согласен с высказыванием, что на всех фурах ездят профессионалы и кого попало за руль не садят. Садят, ещё как садят. Но в основном народ умелый. Соеднестатистический водитель фуры: от 40 до 60 лет. Молодёжи это не надо. Скоро такая специальность канет в небытиё. ДЖля примера: в среду я загрузился в городе стройматериалами и поехал в Сузун, с 7-00 начал рабочий день и вернулся домой почти в 3 ночи. В 5-30 четверга я ушёл на работу (поспав не более 2 часов), загрузился и поехал в Кемерово (2 места разгрузки-спасибо навигатору, что вывел на клиента), и в начале третьего я загнал авто в гараж. Домой вернулся в 5 утра, благо живу недалеко. За 2 дня работы, точнее за 43 часа из 48 часов, я заработал примерно 4.000 рублей. А сколько я спал и обедал, Вы посчитать умеете? Давайте-же ограничим движение фур, хотя бы и "постепенно"! Скоро ездить будет нЕкому. На маршрутках уже ездят "нЕкому"! И как Вам это нравится?

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
25 авг 2012 в 09:57

Борьбе с пробками поможет только ограничения личного транспорта и развитие общественного. Всё остальное - ерунда!
Народ у нас предпочитает париться в пробках, чем пересесть на метро, ходить пешком вообще разучился, а это вредно для здоровья - не понимают, предпочитают дышать выхлопными газами в пробках! Глупо.

ОТВЕТИТЬ
мари
25 авг 2012 в 20:09

Помимо того что фуры заполонили город, они бы еще ездили где им положено, а то несется такой вот титаник в третем ряду четырехполоски во втором газель тащится, по ПДД им положено быть в крайних правых насколько мне помниться, а они носятся где хотят, вот в этом истинная проблема, они не дают места для маневра остальным участникам дороги, но больше всего это относиться к камазам со стройки и миксерам!!!!
Бесят они короче!)))))

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
25 авг 2012 в 08:43

мне кажется если в указанное в статье время запретить перемещение машин по городу с объёмом двигателя менее 2 литров и мощностью двигателя менее 200 л.с. то это будет гораздо эффективнее :-)

А вообще решение неконституционное если что и легко будет отменено даже простой прокурорской проверкой без судебного разбирательствао

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 01:12

Новосибирск - логистический центр сибири, поэтому фуры ограничивать нельзя.
С другой стороны в час пик им действительно в городе то делать нечего, да и не думаю что они катаются просто так.
Куда больше бесят камазы в ужасном состоянии, от которых выхлоп не соответствует никаким нормам, и ездят которые как сумашедшие, у них наверное принци - мой камаз - мои правила

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2012 в 09:11

Причиной автомобильного хаоса является нарушение функционального зонирования города. Производственные зоны и транспортно-коммунальные зоны должны находиться на значительном расстоянии от жилых зон и зон рекреации. Между ними могут находиться общественно- деловые зоны. В жилых зонах не должно быть больших магазинов и бизнес центров. Также через жилые зоны не должны проходить большие магистрали дорог. Въезд в торговые комплексы возможен только со стороны промышленных и коммунально-складских зон.
Наличие спальных жилых массивов и районов для труда и активного отдыха – это лучший выход в сложившейся ситуации, хотя и затратный, для сохранения здоровья и жизни человека. Не надо все делать в пешеходной доступности, когда все привозится и отвозится на машине или метро.

ОТВЕТИТЬ
Романыч
25 авг 2012 в 09:45

Я бы на месте мэрии и ГИБДД запретил еще парковку фур и грузовиков в жилых массивах и во дворах жилых домов и по обочинам городских магистралей... Это уже превращается в бедствие для остальных жителей нашего города.

ОТВЕТИТЬ
al-ra
25 авг 2012 в 11:51

запретите фурам гонять как сумасшедшим! Перекресток Жуковского с Дусей, при повороте на светофорную стрелку с жуковки на дусю возле горожанки они пролетают со свистом, хотя должны пешеходов пропускать. Людей от светофора буквально ветром от них сносит...

ОТВЕТИТЬ
Я
25 авг 2012 в 14:49

Это необходимость ограничить движение фур в городе. Я каждый день еду на работу из Академгородка. Очень много фур и большегрузов которые затрудняют движение легковых машин. Водители все торопятся, фуры не редко из за длинны перекрывают выезд с перекрестков. И вообще зачем строили терминалы на подъездах к городу???

ОТВЕТИТЬ
игорь
26 авг 2012 в 17:24

большегрузам в городе делать нечего, поскольку МАГИСТРАЛЬНЫЙ тягач не соответствует дорогам-поворотам города. для этого есть газели и т.п. , да их и мало было, пока не появились мегамаркеты в невиданном количестве, а создать перевалочную базу или контролировать их размножение у руководства видимо слабо, плюс строились эти монстромутанты почти в центре города ( да не оскудеет рука дающего), где дороги не рассчитывались ни на покупателей, ни на перевозчиков товаров таких обьемов. так что дальше ситуевина будет только хуже и не в пользу владельцев малых авто.

ОТВЕТИТЬ
дауж
25 авг 2012 в 02:28

Меги, Ашаны и тд только ночью принимают груз. Так что ...

ОТВЕТИТЬ
Doctor
25 авг 2012 в 07:37

Был в Гонк-Конге, Эмиратах, Иерусалиме... НЕТ ТАМ грузовых машин на улицах и пробок нет. Как владельцы грузовиков не поймут, что за день фура скатается ну 2 раза по пробкам... а за ночь три-четыре...

А кладовщики, грузчики... ну попросят увеличение ЗП на 10-20%. На стоимости товара это никак не скажется....

При росте количества автомобилей (любых) грузовики просто ВСТАНУТ, вот тогда и будут убытки бизнесу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2012 в 09:44

Всё правильно господа, нечего делать в городе фурам магистральным. В городе такая машина как слон в посудной лавке. Нужно строить на подъездах к городу грузовые терминалы(и они уже есть) и оттуда развозить пусть и не газелями, но грузовиками без прицепов и полуприцепов.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 авг 2012 в 10:11

Как можно разворачиваться вправо? О_о А еще нужно дорожные работы перенести, для начала что бы они не в часы пик производились.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 авг 2012 в 11:12

Основная причина пробок - хамство и эгоизм водителей на дороге.
Увидел мигающий зеленый - нужно тормозить и останавливаться, а не газ давить, "успею!".
Занят перекресток - КАКОГО НА НЕГО ВЫЕЗЖАТЬ! Или еще хуже - я остановился, перекресток не перегораживаю, а сосед из другого ряда (еще крутя пальцем у виска), выезжает, и перестраивается в мой ряд - места ведь больше...
А постоянные перестроения?
Господа обгоняющие средний ряд справа и слева, когда на ваших полосах есть препятствия (поворачивающие или припаркованные машины)! Ваш интеллект не позволяет понять, что средний ряд по тому и движется медленно, что вы в него вклиниваетесь, вынуждая останавливаться, пропуская вас?!
В магазинах, в очередях, вы также поступаете? Вот представляю я картину: стоит в очереди девять мужиков - за "хлебом". Тут входит 10-й, видит большой промежуток между 1-м и 2-м в очереди и вклинивается. А что - быстрый ведь!
Ну про парковки посреди проезжей части с включенной аварийкой я вообще молчу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2012 в 11:33

Бред какой-то... Из одной аварии шум устроили. А когда одна легковушка еще пять собирает, и все по разным полосам? Давайте лучше легковушки запретим? Гарантирую - пробок не станет. :)

ОТВЕТИТЬ
Seryoga
25 авг 2012 в 14:26

Жду с нетерпением данного запрета, устал стоят на димитровском мосту от этих грузавиков, для наших мего бизнесменов норма в час пик заустить на мост "боб кет" который еле едит и создат просто тупняк....

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 20:35

Давно пора что-то делать с фурами... особенно в преддверии "дней жестянщика" ... в Екатеринбурге в город давно уже большегрузы днём (с 6.00 до 22.00) не пускают, никто от этого не умер. Вчера ехал по Богаткова, так фура встала от Есенина до Гаранина в крайний ряд, так от неё все шугались в разные стороны, а ей по-барабану - типа железа почти как у танка, попробуй подвинь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2012 в 11:51

Просто так запретить нельзя, надо предлагать какую то альтернативу. Например построить все-таки объездную. )
Помню, несколько лет назад приезжал президент, и в город не пускали фуры, было классно, ничего не перегораживали, и все двигались и было комфортно. Я в тот день пытался заказать большегруз и кран - проплатил и машины не приехали )))

ОТВЕТИТЬ
ПлавалиЗнаем
25 авг 2012 в 00:56

Ключевое слово в статье -"проскочить". Не фуры надо убирать, а водителям ответственность прививать... Почему то большинство понимает, что если фура поворачивает, то справа от нее делать нечего . А тех кто не понимает, карает судьба. В подовляющем большестве случаев, виноваты водители легковушек, а не фур в случаях ДТП.

25 авг 2012 в 01:19

Бред какой то
"чья максимальная скорость составляет 30 км/ч, и негабаритным фурам, высота которых более 4,3 м, длина — более 20 м, ширина — более 2,55 м. "

Что это за фуры? Я такие вижу раз в году. А те которые на фото со мной в уровень идут 60-90 км/час по городу и в третей полосе. То есть ввели ограничение ни о чем, а как гоняли фуры по городу так и дальше будут гонять.

Очередная лажа нашего Александра Лаврентьева, показуха да и только.
Или он выйдет и будет контролировать свое распоряжение?
На кого положат контроль?

HITLLE
25 авг 2012 в 08:30

Востание машин? Востание системы , город изменился а транспортные развязки нет.Будем расти еще быстрее, и ходить пешком.С 1-го сентября будет еще большая загрузка , пора работать некоторым людям вчера а не сегодня.

пепелац
25 авг 2012 в 09:40

Может дело все-таки не в фурах, а в неграмотных и недалеких водителях и водительницах легковушек и им запретить ездить днем?

опер
25 авг 2012 в 10:08

Все логично! Запищали урон им будет.... Когда появится культура вождения , отличная от езды на осле? Стройте свои меги с учетом того как вы будете вести логистику. В москве даже все что свыше 3,5 тонн дальше Третьего кольца не проедишь .И цветет и пахнет экономика, правда пробок дофига все ровно

Andrey
25 авг 2012 в 10:59

Нужно запретить грузовикам (не фурам) и общественным автобусам выезжать дальше 2-й полосы хотя бы, а то и первой, включая газели. И ввести жесткий контроль угарных газов!! А
А фуры ездят вполне нормально у нас и их % в городе очень маленький, по сравнению с обычными грузовиками и газелями, а те аварии что касаются с их участием, так виноваты наверное не они.

в защиту фур
25 авг 2012 в 11:54

не фуры создают аварии а не совсем нормальные водители легковушек которые лезут при поворотах под фуру не думая что она смещается к центру поворота, или те кто резко пересраиваются и тормозят не думая что 40 тонн резко не встанут

Манометр
25 авг 2012 в 12:23

Запретить фуры - большая глупость. Фурами возят из-за космических цен на перевозку грузов по железной дороге. Крупнейший монополист РЖД устраивает коллапс на наших дорогах и довольно потирает руки, так как даже обычные граждане пересаживаются на электричку, чтобы проехать в Бердск без пробок. Мне кажется власти надо в этом направлении работать, а не ерундой заниматься. Или осуществить государственное регулирование цен на ж/д перевозки или привлекать инвесторов, может быть иностранных для строительства альтернативных железных дорог.

LN
25 авг 2012 в 17:09

Всем надо соблюдать ПДД!!! Виновников ДТП - на пересдачу!!! Пусть повторят, что прицеп при повороте смещается к центру поворота и что перестроение при интенсивном движении разрешается только для поворота или разворота. Сдала на права, ездить не езжу, потому что теперь мне стало ясно, что никто вокруг ПДД не соблюдает, ездить стало просто страшно, теперь даже и на пассажирском сиденьи.

25 авг 2012 в 17:24

+1 - вообще надо запретить в город въезжать фурам!!! Пробки только из-за них!!! Делайте склады за городом, какого ехать в центр города!!! На въезде в город вообще не проталкнуться из-за этих фур!!!

В.Н.
25 авг 2012 в 20:14

Сколько пробки не видел, картина примерно такая - 5 фур и 155 легковушек) И конечно фуры во всем виноваты) Терминалы разгрузочные за город пусть выносят и водители фур только рады будут.

Эко
25 авг 2012 в 20:51

Дедушка рассказывал, когда еще живой был, что в 60-х годах была идея организовать внутригородскую железную дорогу, типа грузового трамвая, параллельно существующим путям, а все склады строить строго вдоль этой линии. Потом человек, который этой идеей горел, умер - и все куда-то ушло...
А идея, по-моему, была на редкость грамотная.

25 авг 2012 в 22:33

лудше легковушки убрать и пробок не будит вообьще!

goga11
25 авг 2012 в 22:33

Вот пусть МЕГА и т.д. и перестраивают свою работу, и принимают товар ночью. Ничего с ними не случится.

25 авг 2012 в 23:23

Нужно просто скорее строить восточный обход.

26 авг 2012 в 01:16

А мне думается, что это нарушение прав. Вместо расширения дорог и строительства новых- все предельно просто: запрет ездить. Вот теперь представьте, что с 10 до 15 разрешено ездить только фурам :-) , все платцы, мерседесы не имеют права .так они в это время им мешают и создают аварийные ситуации. Бред и только.Неправильно это!Дороги делайте лучше, чем воровать деньги!

26 авг 2012 в 01:53

:) этот запрет от пробок не спасет, но на этом не остановятся... Дальше будут запреты передвижения по городу еще каким нибудь автомобилям типа четные номерав пол четным дням нечетные по нечетным.. Будет свободнеее но не приятно .. Проблему пробок надо решать постройкой дорог а проблему пробок изза аварий еще и более качестывенными обучением водителей всех категорий и быстрым реагированием ГИБДД .. А то после аварии еще пол суток стоишь на месте чтоб Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования приехал зафиксировал ДТП блин..!!

26 авг 2012 в 02:22

Да не решит это проблемы нисколько! Единицы ездят днём по городу. В основном фуры разгружаются ночью, а вот кольцевые маршруты, те, что по городу( машин 40-50!), многократно увеличивают вероятность пробок и аварий!

маруся
26 авг 2012 в 07:49

Ездунов надо запретить!
Которые хотят проскользнуть

26 авг 2012 в 09:40

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько строят в России за год.

26 авг 2012 в 10:34

Правительство не кого не будет спрашивать. оно так решило им так удобно и все. Пора уже привыкнуть....

В Дубае например движение грузового транспорта в городе разрешено с 22.00 до 06.00 (хотя там по всюду глобальная стройка) в остальное время легковушки, общ транспорт. Про Лондон вообще молчу. Взять даже французскую сеть АШАН, у них построено все по западному уровню и товар они завозят на фурах в свои гипермаркеты только по ночам!!!!

Каменщик
26 авг 2012 в 12:28

Возьмите лениский р-н, что изменилось за последнии 30 лет с проезжей частью улиц?
Для примера, ул. степная, ее избегаю, там только "Ралли-трофи " проводить. И таких улиц достаточно много.

не решить проблему запретами
26 авг 2012 в 12:45

Нужны деньги, двух ярусные дорого, станции метро на опорах и мосты.
Пример Чикаго.
Метрополитен Чикаго состоит из 8 линий общей протяжённостью 170,8 км, причём 91,9 км линий проходит над землёй (по эстакадам), 59,4 км — по земле, а 19,5 км — под землёй.
Имеется более 1200 вагоно, которые обьяденяются в примерно 630 составов.
- В чикаго нет пробок.

26 авг 2012 в 12:49

Не надо запрещать, поскольку это проще всего, а надо строить новые дороги и транспортные развязки.
За примерами далеко ходить не надо, есть города, как Хабаровск ( 500 тыщ населения- там новые современные развязки,
Казань, город -миллионник-там ведется активное строительство новых дорог и развязок.
И только в Новосибирске событие -строится очередной мост, необходимость в котором была еще вчера...

Eлена
26 авг 2012 в 13:56

Как могут фуры ездить по "столице" и тем более в центре только в такой деревне как новосибирск по грязным разбитым дорогам на фоне бутиков и "элитных" новостроек.Столько грязи как в новосибирске наверное нет нигде;люди,транспорт,город!

Фото пользователя
26 авг 2012 в 20:27

Да, да! Только надо всё запретить, что больше Газели. Запарили уже, во всех нормальных городах давно грузовики запретили.

26 авг 2012 в 21:05

Надо запретить и фуры и легковые,для езды по городу .
Везде,в Европе и Азии ездят на велосипедах,и в Новосибирске давно пора пересадить всех на велосипеды .

Алексей
26 авг 2012 в 22:26

Бред. Все бред. Фуры в пробках виноваты. Если на 50 аварий одна фура, это пипец, катастофа. Фуры вон из города! И во первых ситуация никак не изменится, ну может чуток легче станет. А вот скольким предприятиям придется изменить график работы, никто не может представить. Автопоезда работающие по городу, это же не только автомобили и водители, чтоб загрузить машину, работают много людей, кладовщики, грузчики, стропальщики, логисты... С транзитом понятно, можно их просто не пускать в город, а куда их ставить, кто нибудь подумал? Ладно если авто едет скажем из Омска в Кемерово, есть Северный объезд, а если на Барнаул?Кто нибудь считал, сколько это грузовиков? По поводу Москвы тут кто то писал, я несколько лет работал в транспортной компании, в основном на Москву, если погрузка в центре, и надо загрузиться днем (въезд в центр города большегрузам разрешен только ночью) всем известно как туда заезжать, 500 рублей в док-ты гаеру на проверку, и в путь! Поле для коррупции.

Алексей
26 авг 2012 в 22:33

Кстати в Екатеринбурге пытались ввести что то подобное года 4 назад, на месяц не хватило, плюнули и отменили эту бредятину. Кстати про грязные и разбитые дороги, тоже сказано лихо, человек вряд ли в других городах бывал...

Гость
27 авг 2012 в 15:56

Господи, какая глупость...
Представьте, что теперь эти грузы в час пик вместо фур газелями повезут!