5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)

пассажирный
25 авг 2012 в 12:35

короче весь смысл сводится к облегчению жизни автомобилистов, чтобы меньше было автобусов на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Блаженный
25 авг 2012 в 12:42

Может тогда, господин Ксензов, еще и построит теплые остановки для зимнего времени, в связи с увеличением числа пересадок?

Фото пользователя
25 авг 2012 в 13:09

Похоже на очередной гвоздь в гроб муниципального общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
25 авг 2012 в 14:12

"некоторые маршруты следует укоротить до метро и центральных улиц и площадей"- а это попытка вернуться в советское время , когда все маршруты автобусов и троллейбусов ходили только до станций метро , вокзалов и крупных площадей, а чтобы добраться в спальный район города , нужно было по часу жджать автобуса и который набивался под завязку еще с конечной

ОТВЕТИТЬ
Проф
25 авг 2012 в 14:39

Ничего мэрия не сделает хорошего с транспортной системой. НЕТ у них такой компетенции. Исполнять то не могут, а тут ещё придумать надо.....

Пикет
25 авг 2012 в 14:48

Из Пашино люди не могут уехать. Проблема более 10 лет и чиновники заявляют, что еще не скоро решить смогут эту "загадку". На ГЭС не уехать вечером. Если вы не можете причину от следствия отличить....может Вам уже в отставку или это лучше покричать под окнами мэрии. Власть, которая ничего не может сделать, обуза для народа...

Пассажир
25 авг 2012 в 15:09

Это чтобы от улицы Мира до работы на горбольнице три раза заплатить. И обратно также. Итого 86 рублей на проезд и поскакать с транспорта на транспорт. Выгодней бросить работу

ОТВЕТИТЬ
serg2109
25 авг 2012 в 16:19

Велодорожки будут?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер Бутылкин
25 авг 2012 в 17:23

Вся семья уже с тачками, остался только внук, в январе куплю ему телегу, да Lifan возьму..
И нам фиалетово на общественный транспорт , сидя, в чистой одежде , в тепле......., да дешевле это.............

ОТВЕТИТЬ
Уже было!
25 авг 2012 в 17:45

Пять лет назад то-же самое г-н Ксензов обещал.Тогда вынудили ставить большие автобусы на маршруты под те-же обещания.Всё это очередной трёп!!!К выборам мэра готовятся,на новые сказки, видимо, ума не хватает...

ОТВЕТИТЬ
Молодая мама
25 авг 2012 в 18:48

ну ваще.... Если уже делать кучу пересадок (преположим я соглашусь на это) то пусть тогда ВСЕ лестницы в метро на ВСЕХ станция пандусами оборудуют!!! А то на Заельцовской постоянно приходится караячится с коляской на эсколаторе, потому что с другой стооны сна платформу просто нет панудса.

А вообще я конечно против этих изменений. Особенно когда надо ехать в другой конец города где бываешь редко - так я села на Калинина в нужный мне автобус и доехала, а придется учить наизусть дубльгис чтобы не заплутать на незнакомых пересадочных точках. Особенно на Маркса и Студенческой, где фиг поймешь где какой транспортв какую сторону останавливается!
Да и если с пересадками - либо единый проездной на час-два делатте на все виды транспорта, либо плату за проезд до 5-8 рублей снижайте!
На сам дле удобнее длинные маршруты. У меня одногрупница была - он в СГУПС ездила аж из Краснообска - ей было удобно на 1264. а теперь пришлось бы делать две пересадки. ДА, очень удобно, конечно!
В академ теперь видимо вообще будет проще на электричках ездить, так как набиться в автобусы на Речном это вообще нереально, если 1209 сократят

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 19:52

Автобусы пробки создают? очуметь.. Ксензову бы хоть раз (а лучше почаще) в общественном транспорте проехать. а потом уже про реформы говорить. а то нареформирует... что хуже станет. народ часами будет добираться на работу. если сейчас я трачу на дорогу минут 40, то с учетом пересадок (а их придется делать две) 1,5 как минимум((

25 авг 2012 в 20:44

Неделю назад примерно Ксензов обещал увеличить число полос для общ. транспорта. Через пару дней передали, что в Москве их количество сокращают более чем вдвое. Где ответ Ксензова.или на разукрашки денег не осталось. Пусть проедет, например от западного до пл. Труда по Большой, в любое дневное время....за 20 минут 1 автобус и все стоят...

регион22
25 авг 2012 в 21:01

В Москве вон появились двухэтажные автобусы......а почему бы Вам у себя такое не попробовать? Народу в него входит больше, а значит можно выпускать на линию меньшее их кол-во (естественно в час-пик и только на высоко загруженных маршрутах, чтоб порожняком не ездил)

Чем не борьба с пробками?

ОТВЕТИТЬ

О! Ксензов решил нанести контрольный удар по транспорту, и так добить его?
Для начала: добейтесь невозможного - пусть транспорт в Новосибирске ходит по расписанию на сайте ЦУГАЭТ, а? Мож получится так, что и оптимизировать минимально надо? Все мои последние 15 жалоб в гортранс только касаются несоответствия расписанию и отсутствия транспорта на маршруте.

И еще: покатайтесь месяц на ОТ! Товарищ Ксензов, каждое утро подобирайтесь на работу из отдаленных районов на автобусах, а вечером назад - сразу все ясно станет. А тут из окна кабинета не все хорошо видно)))

25 авг 2012 в 23:37

С Плехановского жилмассива доехать до Красного проспекта по ул.Кропоткина очень сложно,особенно в выходные дни,а после 20.00 совсем невозможно.На этом направлении работают автобусы маршрута 1103 и 189(бывший 1189).И все эти проблемы возникли после вмешательства господина Ксендзова в работу транспорта.Если раньше на длинном маршруте 1189 ходил с интервалом 15-20 минут,то сейчас он увеличился в 2 раза,кондукторы объясняют,что за социальную карту мэрия вовремя не оплачивает деньги и по этому они не могут обеспечивать указанный маршрут нормальным интервалом.Ничего хорошего нельзя сказать и о работе автобуса 1103,вечером он исчезает с маршрута.
Над людьми просто идет издевательство,разве можно осуществлять нормальную жизнедеятельность города с интервалом движения 40-60 минут,люди мерзнут на остановках,опаздывают на работу.
Надо ставить конкретно вопрос,способны ли руководители мэрии и транспорта обеспечить нормальную работу транспорта и делать оргвыводы по руководству транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 авг 2012 в 00:34

Чиновники! Ну Вы на общественном транспорте на работу не ездиете, Вам вообще все равно, как люди на работу добираются. Я живу в Пашино, до работы не добраться. Ездим в круговую за 40р. Стыдно!

Елена
26 авг 2012 в 00:36

С первомайского района с КСМ ходит только в город один автобус 68, вообще не возможно уехать на работу

АлкаА
26 авг 2012 в 01:33

а какой мне прок от метро? мне потом пинимум 20-30 минут идти до дома... дооптимизируете!!! все пересядут на личные автомобили и город окончательно встанет. пробки не от общественного транспорта, а от припарковынных на проезжей части автомобилей и от обилия автомобилей, от того, что для общественного транспорта хоть и выделили отдельную полосу в некоторых местах, но ездят по ней все. Контактируйте с обществом, выявите реальные потребности населения. А чего люди хотят? Правильно - больше парковок (автомобилистам), дешевле проезд (пешеходам) (а если я доеду до метро на одном автобусе, а от метро на другом - это не оптимизация, а грабеж).

надежда
26 авг 2012 в 03:23

может и до Планетария продлят маршруты камышинские наконец????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2012 в 08:26

Водители на гор.транспорте должны работать в две смены и должны получать фиксированую зарплату,как было в "ПЛОХОМ" СССР.МОЖНО БЫЛО УЕХАТЬ С 6.00 ДО 24.00

ОТВЕТИТЬ
НаРод
26 авг 2012 в 11:14

Недоверие, которое выражают люди Власти (судя по всем комментариям) сегодня действительно обосновано, исходя из опыта общения с властью и тех решений которые ей предлагаются....Транспортную систему нужно менять учитывая многие параметры. Заплаточные решения, решающие какую то локальную задачу, неэффективны и сегодня опасны.... Власть!!!! ..начни думать........и не только о себе (если сможешь)!!!!

26 авг 2012 в 11:45

Работаю в бюджетной сфере. Сейчас на работу езжу на маршрутке 30 мин (15 руб.)+15 мин.пешком. Если через метро - доезжаю до Маркса 15-20 мин.(14-20 руб.), 10 мин. спуск-посадка в метро(15 руб), 15 мин. до Красного+20 мин. пешком. Итого 45 мин. и 15 руб. - 1 вариант, 60 мин. и 30 руб. - 2 вариант. Разница есть?!

ОТВЕТИТЬ
Умный человек!
26 авг 2012 в 11:47

Единсветнный способ навести порядок с общественным транспортом, это убрать из системы продажных чиновников и устранить коррупцию!!! именно они разрушают всю систему и страну. По этой причине мы никогда не получим то что хотим, т..к. цели и желания обычных людей полностью противоположны этим преступникам.
А выход я вижу только один. Организовать Альянс - Акционерное общество с долевым участием, и те перевозчики что сейчас есть в городе, НЕ ТЕ КТО ПО БЛАТУ ПОЛУЧИЛ МАРШРУТ и сдает его частым владельцам автобусов в аренду, не вкладывая при этом ничего, но осущаствляя только крышевание и поборы, а имеено владельцам АВТОБУСОВ, которые пригодны для перевозок людей, а не скота, принять этот транспорт в ЗАЧЕТ как взнос в организацию, поределить доли таким образом, кто-то может вложиться деньгами, но только уже после обрахования общества, чтоб не было возможности выдавливания крупными более мелких участников. Создается группа по управлению всем этим хозяйством. Происходит переаттестация водителей. Водетелям назначется фиксированная ЗП! + небольной процент для мотивации, какая будет мотиваци, от выручки, от времени суток работы, или от скорости прохождения маршрута, определиться позднее, главное чтоб учитывались права и поджелания пассажиров! Между водителями будет остутвовать конкуренция, а чтоб они не халтурили система мониторинка по ГПС или еще как-то, но это уже технический аспек.

ОТВЕТИТЬ
Умный человек!
26 авг 2012 в 12:00

Вы только подумайте, в стране , где 80% территории относиться к вечной мерзлоте, в городе , который, если не ошибаюсь, считаеся САМЫМ ХОЛОДНЫМ городом миллионником!!! АВТОБУСЫ С ОДИНЫРНЫМ остеклением!!!!!!!!!!!!!!!! это МАРАЗМ!!!
Даже в Европе где зимы теплые стеклопакеты!
Зимой сохраняют тепло, а летом холод от КОНДИЦИОНЕРОВ!!
да да ... В нормальных автобусах есть кондиционер.
А в скотовозках нет ни стеклопакетов ни кондиционера... вот и думайте, что за страна в торой мы все живем!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Умный человек!
26 авг 2012 в 12:04

И да, вот еще что:
нравиться Вам это это или нет, но проезд должен стоит дороже...
Правда и условия перевозок должны быть лучше!
В идеальных условиях кол-во автобусов должно быть в 1.5 раза больше на рейсах, а с учетом ЧАСА ПИК! - в 2 раза!!!
Чстники не могут позволить иметь лишний транспорт, а вот для крупного игрока такое реально, но врят-ли здравый смысл когда либо возьмет вверх в этой стране.
ТАК ЧТО ПОМЕЧТАЛИ И ХВАТИТ )))))
Все бегом покупать автомобили, будем стоять в пробках вместе)

ОТВЕТИТЬ
Просьба
26 авг 2012 в 12:52

Самая большая пробка организовывается перед коммунальным мостом, если там стоят гаишники. Нет их - на работу добираюсь за 40 мин., стоят - минимум час!!! Они пропускают мост и Немировича, оглянуться - ума не хватает. И весть проспект Маркса стоит в ужасной пробке. А это как раз общественный транспорт, т.е. душегубка. Просто умоляю: уберите их оттуда наконец-то: толка никакого, светофор регулирует гораздо лучше. Он умнее.

ОТВЕТИТЬ
СССР
26 авг 2012 в 13:49

А заметили что со времен СССР город не сильно прибавил населении, транспорта общественного в 20 раз больше и все равно не уехать иногда , это все обясняется- да не ездили люди на работу с Западного в район горбольницы(очень мало),
Работал Сибселмаш, НВА, Луч, Сибтекстильмаш, завод металлоизделий(на его месте сейчас быстроном) и др. На правом берегу, какие заводы работают по полной кроме 80-го, 32, и чкалова, все в аренде

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2012 в 16:57

Сделали бы маршруты-подвозы до конечных станций метро! Но не дорогие, а рублей, скажем, по 8-10. Народ сел на конечной, разом доехал до метро, разом вышел - и тогда длинные маршруты будут резко менее загруженные в часы пик. Уж лучше дополнительные метро-поезда пускать.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2012 в 20:08

Правильно - сокращать, 1150 ходит через весь город, давно пора его уполовинить

Пассажир
26 авг 2012 в 20:22

Что-то верится с трудом, что когда-нибудь наведут порядок на транспорте. Водители в кабине как курили, так и курят, сколько ни жалуйся, приходят отписки, а толку - нет. Сегодня 40 минут простояли на остановке "Речной вокзал" и так и не дождались автобуса до Ключ-Камышинского плато. Отвратительно стали ходить 1208 и 1232

26 авг 2012 в 21:25

пожалуйста, задействуйте движение не только по центральным, но и по второстепенным улицам, их у нас в городе много. Еще так же обратите внимание, что нужно ЧАЩЕ сделать остановки у нас зимой ХОЛОДНО бегать до дома.

Идеальная схема в Лондоне, где транспорт ходит по маленьким улочкам достигая почти всех домов, в итоге маршрутами покрыт ВЕСЬ город.

Владимир
26 авг 2012 в 22:36

На мой взгляд, укорачивание маршрута - это не борьба с пробками, а лобирование интересов МЕТРО. Чем больше пересадок, тем выгоднее становится передвигаться не на общественном транспорте, а на личном авто, а значит и пробки будут намного больше, чем в настоящее время... Хотели как лучше?!

26 авг 2012 в 23:14

минус дублирующих маршрутов на площади станиславского пересекаются маршруты с западного юго западного троллейного и начинается гонка безопасность страдает!

Komatozzz
26 авг 2012 в 23:35

Вот так вот, реформировали-реформировали и дореформировали, что приходится снова реформировать.
Все при делах.

Фото пользователя
27 авг 2012 в 01:15

Видела я на остановке "площадь Станиславского" двух "изучателей" пассажиропотока. Сидят две тётеньки с блокнотами.
Вот как происходило "изучение":
На листах заранее указано время прибытия, интервал примерно 5 минут. Тётеньки пишут подряд номера автобусов. То есть им не важно, во сколько он на самом деле пришёл, возле каждой контрольной цифры места мало, пишут там, где есть свободное место.
Далее, у них в бланках есть графы, сколько вышло человек, сколько вошло, и сколько осталось ехать дальше.
И я уверяю вас, писали они чё-попало! И не потому, что сами бестолковые. А потому, что просто нереально посчитать, не вставая со скамейки количество пассажиров, особенно если учесть, что в некоторых автобусах шторы полностью закрывают окна.
Так что это очередная профанация.
А когда пришёл мой долгожданный № 19, они переглянулись: "а этот писать?" - "не-а.."
Этот маршрут, видимо, в "чёрном списке".
И тем не менее председателя уличного комитета той улицы, куда ходит автобус, письмом из мэрии уверяют, что расписание установлено с учётом а) изучения пассажиропотока; б)распорядка работы предприятий и школ; в)её собственного мнения.
Ну и получается с каждым годом всё хуже ситуация. Детям в школу с пересадками ездить надо, и пешком идти по бездорожью.
Ладно мы, взрослые. Детям-то за что такие мучения?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
27 авг 2012 в 08:01

И на речном такой поворот событий, стоим вместо положенных 5 минут - 10, 15 . маршрутки на главном вокзале пока не заполнятся не едут, хотя по пути желающих сесть ( тот же ЦУМ) достаточно. Получается каждый водитель работает не по закону а по своей личной совести.

ОТВЕТИТЬ

Ни Ксензов, ни кто из высших чиновников на транспорте не ездит. И по три пересадки тоже не будет делать.. Откуда Ксензову вообще можно понять КАК народ добирается на общественном транспорте???? Поэтому такая "забота" о людях , которые вынуждены потом будут маяться уже и так с ненормальным графиком движения.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 08:45

Вот интересно, какие выводы мэрией сделаны из проведённого несколько лет назад питерцами исследования? А ответ прост: никаких фактических действий не было, ни одна рекомендация исследователей не учтена.
Тогда зачем сейчас ещё раз исследовать? Или питерцы выдали неудобные для мэрии результаты и нужно переисследовать с другими результатами?
Ксензов и так уже практически довёл решение транспортной проблемы до логического завершения: муниципальный транспорт практически весь завершился.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2012 в 09:50

Учитывая как наша мэрия работает и что либо делает, чую народ еще помучается с их рабочей группой (рабочая группа то на машинах ездит).

27 авг 2012 в 10:18

Ау!!!
Люди!!!
Вы че все так заголосили!
Живите дальше спокойно, ничего не изменится - никто не собирается улучшать отношение к электорату, учитывать мнения Иван Иваныча, Петра Петровича или Марьи Федоровны. Осваивание бюджета и ничего личного.
Люди, будьте добрее - а то любое изречение власть имущих - вызывает потоки взаимной неприязни в массах. Пешеходы прут на автовладельцев, те - в свою очередь - встречные...
Здоровья никому это не прибавляет.
Люди!! Будьте терпимее и больше улыбайтесь..
Берите пример с тайцев.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 10:31

лично меня пугает тот факт, что говорит об этом как раз тот самый человек, который РАЗВАЛИЛ систему общественного транспорта в нашем городе, почти полностью уничтожив при этом муниципальный транспорт, и даже не пытаясь влиять на коммерческий, в том числе и в плане времени движения коммерсов.

gextg
27 авг 2012 в 11:06

Если человеку требуется проехать из пункта A в пункт Б на расстояние в N километров, то какая разница будет это одна поездка или 2? Километраж будет ровно те-же N километров. А если учесть рулёжку автобуса на "лишних" конечных - то даже БОЛЬШЕ при коротких маршрутах.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 11:13

Достали уже! Так его улучшили что теперь после 22-00 не уехать.
Причем тот же самый улучшатель опять за свое!!

Manu
27 авг 2012 в 11:19

Дайте дорогу транспорту по Мочищенскому шоссе! Больше маршруток или автобусов на Родники, Снегири! Где 1009, ну где?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 11:23

Проанализируйте.Всему,что связано со словом"реформа"приходит абзац!

Михаил
27 авг 2012 в 11:35

Плюсуем! Теперь у нас будет в день 5-6 пересадок с ценой поездок, сравнимой с такси! Я уже не говорю, что транспорт вечером отсутствует как класс... 1028 ходит до 19-00, а затем официально посылает всех и маршрут пуст, 1095 ходит до 21 -00 а в выходные до 20-00. Списки можно продолжать..

Анна
27 авг 2012 в 11:47

1 октября будут лишь итоги по пассажиропотоку. Не понимаю, зачем переживать раньше времени? Почему у меня все плохо? А ты о хорошем хоть 1 минуту в сутки думаешь? Мысли материальны, господа!

Все познается в сравнении
27 авг 2012 в 12:18

Проездной в Германии, дорогой стране ЕС 40 евро. Платишь 1560 руб и езди на любом транспорте сколько угодно месяц. Расстояния там и поболе наших. В Берлине скоростной трамвай - надземный, на монорельсе, 2 этаж над основным потоком. Проблема пробок есть, но не фатальная. А теперь думаем про результаты наших реформ и 2-х троллейбусах на батарейках.

Pol4568
27 авг 2012 в 12:34

Сделайте реформу муниципального автобуса №16 (в Затон) отдайте его частникам. Пустите хотя бы еще один маршрут прямо на правый берег. Живешь почти в центре а без машины не уехать

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...