5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)

Андрий
25 авг 2012 в 04:44

ага,а то что платить больше придется за пересадки типа не в курсе?поверьте,кто ездит на городском транспорте ,у тех денег не много

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
25 авг 2012 в 04:53

ужасные реформы Ксензов придумал.уверен,пробки не исщезнут,водители так и будут с дикой переработкой.а горожане будут больше платить,уверен.для этого и задумали очередную перестройку

25 авг 2012 в 08:24

Да... теперь наш любимый маршрут 1444 вообще закроют. И так две-три машины в день на маршруте. А желающих уехать на нем много. В итоге лично только , я вместо того чтобы без пробок и проблем доехать от облбольницы до станиславского жм за 5-10 минут, трачу на этот маршрут почти час!!! и порчу здоровья стоя в пробках и на Маркса и Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
pavel
25 авг 2012 в 08:30

... все просто, как ясный день - транспортники выкачивают себе денежки, заставляя прыгать жителей из одной телеги в другую и платить за каждую. Вот если - бы они предлагая это, в двое уменьшили плату за проезд, тогда можно было бы понять логику.

Wiseman
25 авг 2012 в 08:35

"Хочешь что либо уничтожить - начни это реформировать!" (с)

25 авг 2012 в 08:42

мда, вот после таких новостей, за пенсионеров становится в двойне обидно. Ноги не ходят, по лестницам: "в метро - из метро" не подняться... три пересадки с отсутствием льготного проезда...

ОТВЕТИТЬ
НаРод
25 авг 2012 в 09:16

В очередной раз чиновники мэрии демонстрирует свой примитивизм и БЕЗДАРНОСТЬ.
Чиновники мэрии КОРРУМПИРОВАНЫ И ИЗ ЗА СВОЕЙ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ, БЕСПОМОЩНЫ. За всё время существования проблем на общественном транспорте сплошное позерство на телевидение и ПУСКАНИЕ пыли в глаза от аварии до аварии.
Сперва создали УРОДЛИВУЮ СХЕМУ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА. потом ввели дотации отдельным перевозчикам, очередную дыру в бюджете и кормушку для себя. Что само по себе и демонстрирует бездарность. Правильно организованная транспортная система НИКОГДА не потребует дотаций.
МЫ ЖИТЕЛИ НОВОСИБИРСКА обращаемся к главе региона, Губернатору Новосибирской области. Василий Алексеевич, без Вашего участия ничего в городе не поменяется. Полная деградация общественного транспорта, Горереформаторы мэрии неспособны ни по одним признакам, что либо поменять, и поручать им реформировать работу общественного транспорта НЕЛЬЗЯ.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 09:29

Для начала надо запретить это идиотское стояние транспорта на остановках по 10 минут. Остановился - забрал пасажиров и уехал.

ОТВЕТИТЬ
стоялец
25 авг 2012 в 09:31

Это планы людей, которые не пользуются транспортом. Больше пересадок, больше стоять на остановках, больше денег за проезд. Мэрия на существующем транспорте не может навести порядок. И транспортная схема все время ухудшается. Почему до открытия метро в Новосибирске можно было повсюду доехать без проблем, а теперь сплошное мучение - попросту стали обеспечивать метро пассажирами, не задумываясь о них самих.

slip
25 авг 2012 в 09:53

давно пора в автобусах контролера убирать, ставить турникеты, как в москве и в европе.

Укоротить маршруты?? значит больше пересадок, каждый раз платить за проезд....БРЕД! В европе как сделано, купил себе билет на час-полтора-три - и езди на чем хочешь, куда хочешь...Или проезной, да не такой дурацкий как у нас (скидка 1 рубль ), а купил на месяц и езди месяц так же на чем хочешь куда хочешь...Так же ходят ночные автобусы, пусть их мало и не так часто, но они ходят по основным направлениям, Город растет. население тоже...пора, пора что то менять.

ОТВЕТИТЬ
Николай
25 авг 2012 в 10:40

Ну пригородные электрички уже реформируют(Сокращают), говорят к 2014 году некоторые направления останутся без пригородного сообщения. Вот по этому и пассажирский транспорт начали "реформировать", заговорили об реформировании плацкартных вагонов, цена должна вырасти. У властей выбор один либо заставлять людей делать много пересадок, либо повышать цены, а вы за какой способ?

Анатолий_
25 авг 2012 в 10:44

У меня дежавю или подобные новости публикуются раз в год?
Питер вроде недавно у нас изучал траспортные потоки - ради чего деньги тратились?
центральные улицы как стояли так и стоят.

ОТВЕТИТЬ
gextg
25 авг 2012 в 11:54

Укоротят маршруты, уберут дублирование. Этим (ну и не только этим) сделают пользование общественным транспортом совершенно невыносимым. В итоге те кто может - пересядут на хоть какой, но личный автомобиль. Вот вам и "уменьшение пробок".

25 авг 2012 в 11:56

а как же длинные маршруты вроде 1189, 205, 203????? их тоже сократят и придется людям ехать с пересадками?
да наоборот, увеличится число пассажиров в этих "пересадочных" автобусах!!! бред придумали какой то, с нами не посоветовались....

25 авг 2012 в 12:11

По его инициативе закрыли рейс автобуса 1555, а очереди ожидающих на маршрутку 1045 и 1055 перенесли со Студенческой на Новогоднюю, тем самым оставив огромный микрорайон ОБЪГЭС возможности сразу пересаживаться на метро.

академ
25 авг 2012 в 12:22

Владимир Филиппович, ну может хватит на нас горожанах, эксперименты таким как ксензов и Ко ставить то? Ведь провел же он свою реформу?

пассажирный
25 авг 2012 в 12:35

короче весь смысл сводится к облегчению жизни автомобилистов, чтобы меньше было автобусов на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Блаженный
25 авг 2012 в 12:42

Может тогда, господин Ксензов, еще и построит теплые остановки для зимнего времени, в связи с увеличением числа пересадок?

Фото пользователя
25 авг 2012 в 13:09

Похоже на очередной гвоздь в гроб муниципального общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
25 авг 2012 в 14:12

"некоторые маршруты следует укоротить до метро и центральных улиц и площадей"- а это попытка вернуться в советское время , когда все маршруты автобусов и троллейбусов ходили только до станций метро , вокзалов и крупных площадей, а чтобы добраться в спальный район города , нужно было по часу жджать автобуса и который набивался под завязку еще с конечной

ОТВЕТИТЬ
Проф
25 авг 2012 в 14:39

Ничего мэрия не сделает хорошего с транспортной системой. НЕТ у них такой компетенции. Исполнять то не могут, а тут ещё придумать надо.....

Пикет
25 авг 2012 в 14:48

Из Пашино люди не могут уехать. Проблема более 10 лет и чиновники заявляют, что еще не скоро решить смогут эту "загадку". На ГЭС не уехать вечером. Если вы не можете причину от следствия отличить....может Вам уже в отставку или это лучше покричать под окнами мэрии. Власть, которая ничего не может сделать, обуза для народа...

Пассажир
25 авг 2012 в 15:09

Это чтобы от улицы Мира до работы на горбольнице три раза заплатить. И обратно также. Итого 86 рублей на проезд и поскакать с транспорта на транспорт. Выгодней бросить работу

ОТВЕТИТЬ
serg2109
25 авг 2012 в 16:19

Велодорожки будут?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер Бутылкин
25 авг 2012 в 17:23

Вся семья уже с тачками, остался только внук, в январе куплю ему телегу, да Lifan возьму..
И нам фиалетово на общественный транспорт , сидя, в чистой одежде , в тепле......., да дешевле это.............

ОТВЕТИТЬ
Уже было!
25 авг 2012 в 17:45

Пять лет назад то-же самое г-н Ксензов обещал.Тогда вынудили ставить большие автобусы на маршруты под те-же обещания.Всё это очередной трёп!!!К выборам мэра готовятся,на новые сказки, видимо, ума не хватает...

ОТВЕТИТЬ
Молодая мама
25 авг 2012 в 18:48

ну ваще.... Если уже делать кучу пересадок (преположим я соглашусь на это) то пусть тогда ВСЕ лестницы в метро на ВСЕХ станция пандусами оборудуют!!! А то на Заельцовской постоянно приходится караячится с коляской на эсколаторе, потому что с другой стооны сна платформу просто нет панудса.

А вообще я конечно против этих изменений. Особенно когда надо ехать в другой конец города где бываешь редко - так я села на Калинина в нужный мне автобус и доехала, а придется учить наизусть дубльгис чтобы не заплутать на незнакомых пересадочных точках. Особенно на Маркса и Студенческой, где фиг поймешь где какой транспортв какую сторону останавливается!
Да и если с пересадками - либо единый проездной на час-два делатте на все виды транспорта, либо плату за проезд до 5-8 рублей снижайте!
На сам дле удобнее длинные маршруты. У меня одногрупница была - он в СГУПС ездила аж из Краснообска - ей было удобно на 1264. а теперь пришлось бы делать две пересадки. ДА, очень удобно, конечно!
В академ теперь видимо вообще будет проще на электричках ездить, так как набиться в автобусы на Речном это вообще нереально, если 1209 сократят

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2012 в 19:52

Автобусы пробки создают? очуметь.. Ксензову бы хоть раз (а лучше почаще) в общественном транспорте проехать. а потом уже про реформы говорить. а то нареформирует... что хуже станет. народ часами будет добираться на работу. если сейчас я трачу на дорогу минут 40, то с учетом пересадок (а их придется делать две) 1,5 как минимум((

25 авг 2012 в 20:44

Неделю назад примерно Ксензов обещал увеличить число полос для общ. транспорта. Через пару дней передали, что в Москве их количество сокращают более чем вдвое. Где ответ Ксензова.или на разукрашки денег не осталось. Пусть проедет, например от западного до пл. Труда по Большой, в любое дневное время....за 20 минут 1 автобус и все стоят...

регион22
25 авг 2012 в 21:01

В Москве вон появились двухэтажные автобусы......а почему бы Вам у себя такое не попробовать? Народу в него входит больше, а значит можно выпускать на линию меньшее их кол-во (естественно в час-пик и только на высоко загруженных маршрутах, чтоб порожняком не ездил)

Чем не борьба с пробками?

ОТВЕТИТЬ

О! Ксензов решил нанести контрольный удар по транспорту, и так добить его?
Для начала: добейтесь невозможного - пусть транспорт в Новосибирске ходит по расписанию на сайте ЦУГАЭТ, а? Мож получится так, что и оптимизировать минимально надо? Все мои последние 15 жалоб в гортранс только касаются несоответствия расписанию и отсутствия транспорта на маршруте.

И еще: покатайтесь месяц на ОТ! Товарищ Ксензов, каждое утро подобирайтесь на работу из отдаленных районов на автобусах, а вечером назад - сразу все ясно станет. А тут из окна кабинета не все хорошо видно)))

25 авг 2012 в 23:37

С Плехановского жилмассива доехать до Красного проспекта по ул.Кропоткина очень сложно,особенно в выходные дни,а после 20.00 совсем невозможно.На этом направлении работают автобусы маршрута 1103 и 189(бывший 1189).И все эти проблемы возникли после вмешательства господина Ксендзова в работу транспорта.Если раньше на длинном маршруте 1189 ходил с интервалом 15-20 минут,то сейчас он увеличился в 2 раза,кондукторы объясняют,что за социальную карту мэрия вовремя не оплачивает деньги и по этому они не могут обеспечивать указанный маршрут нормальным интервалом.Ничего хорошего нельзя сказать и о работе автобуса 1103,вечером он исчезает с маршрута.
Над людьми просто идет издевательство,разве можно осуществлять нормальную жизнедеятельность города с интервалом движения 40-60 минут,люди мерзнут на остановках,опаздывают на работу.
Надо ставить конкретно вопрос,способны ли руководители мэрии и транспорта обеспечить нормальную работу транспорта и делать оргвыводы по руководству транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 авг 2012 в 00:34

Чиновники! Ну Вы на общественном транспорте на работу не ездиете, Вам вообще все равно, как люди на работу добираются. Я живу в Пашино, до работы не добраться. Ездим в круговую за 40р. Стыдно!

Елена
26 авг 2012 в 00:36

С первомайского района с КСМ ходит только в город один автобус 68, вообще не возможно уехать на работу

АлкаА
26 авг 2012 в 01:33

а какой мне прок от метро? мне потом пинимум 20-30 минут идти до дома... дооптимизируете!!! все пересядут на личные автомобили и город окончательно встанет. пробки не от общественного транспорта, а от припарковынных на проезжей части автомобилей и от обилия автомобилей, от того, что для общественного транспорта хоть и выделили отдельную полосу в некоторых местах, но ездят по ней все. Контактируйте с обществом, выявите реальные потребности населения. А чего люди хотят? Правильно - больше парковок (автомобилистам), дешевле проезд (пешеходам) (а если я доеду до метро на одном автобусе, а от метро на другом - это не оптимизация, а грабеж).

надежда
26 авг 2012 в 03:23

может и до Планетария продлят маршруты камышинские наконец????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2012 в 08:26

Водители на гор.транспорте должны работать в две смены и должны получать фиксированую зарплату,как было в "ПЛОХОМ" СССР.МОЖНО БЫЛО УЕХАТЬ С 6.00 ДО 24.00

ОТВЕТИТЬ
НаРод
26 авг 2012 в 11:14

Недоверие, которое выражают люди Власти (судя по всем комментариям) сегодня действительно обосновано, исходя из опыта общения с властью и тех решений которые ей предлагаются....Транспортную систему нужно менять учитывая многие параметры. Заплаточные решения, решающие какую то локальную задачу, неэффективны и сегодня опасны.... Власть!!!! ..начни думать........и не только о себе (если сможешь)!!!!

26 авг 2012 в 11:45

Работаю в бюджетной сфере. Сейчас на работу езжу на маршрутке 30 мин (15 руб.)+15 мин.пешком. Если через метро - доезжаю до Маркса 15-20 мин.(14-20 руб.), 10 мин. спуск-посадка в метро(15 руб), 15 мин. до Красного+20 мин. пешком. Итого 45 мин. и 15 руб. - 1 вариант, 60 мин. и 30 руб. - 2 вариант. Разница есть?!

ОТВЕТИТЬ
Умный человек!
26 авг 2012 в 11:47

Единсветнный способ навести порядок с общественным транспортом, это убрать из системы продажных чиновников и устранить коррупцию!!! именно они разрушают всю систему и страну. По этой причине мы никогда не получим то что хотим, т..к. цели и желания обычных людей полностью противоположны этим преступникам.
А выход я вижу только один. Организовать Альянс - Акционерное общество с долевым участием, и те перевозчики что сейчас есть в городе, НЕ ТЕ КТО ПО БЛАТУ ПОЛУЧИЛ МАРШРУТ и сдает его частым владельцам автобусов в аренду, не вкладывая при этом ничего, но осущаствляя только крышевание и поборы, а имеено владельцам АВТОБУСОВ, которые пригодны для перевозок людей, а не скота, принять этот транспорт в ЗАЧЕТ как взнос в организацию, поределить доли таким образом, кто-то может вложиться деньгами, но только уже после обрахования общества, чтоб не было возможности выдавливания крупными более мелких участников. Создается группа по управлению всем этим хозяйством. Происходит переаттестация водителей. Водетелям назначется фиксированная ЗП! + небольной процент для мотивации, какая будет мотиваци, от выручки, от времени суток работы, или от скорости прохождения маршрута, определиться позднее, главное чтоб учитывались права и поджелания пассажиров! Между водителями будет остутвовать конкуренция, а чтоб они не халтурили система мониторинка по ГПС или еще как-то, но это уже технический аспек.

ОТВЕТИТЬ
Умный человек!
26 авг 2012 в 12:00

Вы только подумайте, в стране , где 80% территории относиться к вечной мерзлоте, в городе , который, если не ошибаюсь, считаеся САМЫМ ХОЛОДНЫМ городом миллионником!!! АВТОБУСЫ С ОДИНЫРНЫМ остеклением!!!!!!!!!!!!!!!! это МАРАЗМ!!!
Даже в Европе где зимы теплые стеклопакеты!
Зимой сохраняют тепло, а летом холод от КОНДИЦИОНЕРОВ!!
да да ... В нормальных автобусах есть кондиционер.
А в скотовозках нет ни стеклопакетов ни кондиционера... вот и думайте, что за страна в торой мы все живем!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Умный человек!
26 авг 2012 в 12:04

И да, вот еще что:
нравиться Вам это это или нет, но проезд должен стоит дороже...
Правда и условия перевозок должны быть лучше!
В идеальных условиях кол-во автобусов должно быть в 1.5 раза больше на рейсах, а с учетом ЧАСА ПИК! - в 2 раза!!!
Чстники не могут позволить иметь лишний транспорт, а вот для крупного игрока такое реально, но врят-ли здравый смысл когда либо возьмет вверх в этой стране.
ТАК ЧТО ПОМЕЧТАЛИ И ХВАТИТ )))))
Все бегом покупать автомобили, будем стоять в пробках вместе)

ОТВЕТИТЬ
Просьба
26 авг 2012 в 12:52

Самая большая пробка организовывается перед коммунальным мостом, если там стоят гаишники. Нет их - на работу добираюсь за 40 мин., стоят - минимум час!!! Они пропускают мост и Немировича, оглянуться - ума не хватает. И весть проспект Маркса стоит в ужасной пробке. А это как раз общественный транспорт, т.е. душегубка. Просто умоляю: уберите их оттуда наконец-то: толка никакого, светофор регулирует гораздо лучше. Он умнее.

ОТВЕТИТЬ
СССР
26 авг 2012 в 13:49

А заметили что со времен СССР город не сильно прибавил населении, транспорта общественного в 20 раз больше и все равно не уехать иногда , это все обясняется- да не ездили люди на работу с Западного в район горбольницы(очень мало),
Работал Сибселмаш, НВА, Луч, Сибтекстильмаш, завод металлоизделий(на его месте сейчас быстроном) и др. На правом берегу, какие заводы работают по полной кроме 80-го, 32, и чкалова, все в аренде

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2012 в 16:57

Сделали бы маршруты-подвозы до конечных станций метро! Но не дорогие, а рублей, скажем, по 8-10. Народ сел на конечной, разом доехал до метро, разом вышел - и тогда длинные маршруты будут резко менее загруженные в часы пик. Уж лучше дополнительные метро-поезда пускать.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2012 в 20:08

Правильно - сокращать, 1150 ходит через весь город, давно пора его уполовинить

Пассажир
26 авг 2012 в 20:22

Что-то верится с трудом, что когда-нибудь наведут порядок на транспорте. Водители в кабине как курили, так и курят, сколько ни жалуйся, приходят отписки, а толку - нет. Сегодня 40 минут простояли на остановке "Речной вокзал" и так и не дождались автобуса до Ключ-Камышинского плато. Отвратительно стали ходить 1208 и 1232

26 авг 2012 в 21:25

пожалуйста, задействуйте движение не только по центральным, но и по второстепенным улицам, их у нас в городе много. Еще так же обратите внимание, что нужно ЧАЩЕ сделать остановки у нас зимой ХОЛОДНО бегать до дома.

Идеальная схема в Лондоне, где транспорт ходит по маленьким улочкам достигая почти всех домов, в итоге маршрутами покрыт ВЕСЬ город.

Владимир
26 авг 2012 в 22:36

На мой взгляд, укорачивание маршрута - это не борьба с пробками, а лобирование интересов МЕТРО. Чем больше пересадок, тем выгоднее становится передвигаться не на общественном транспорте, а на личном авто, а значит и пробки будут намного больше, чем в настоящее время... Хотели как лучше?!

26 авг 2012 в 23:14

минус дублирующих маршрутов на площади станиславского пересекаются маршруты с западного юго западного троллейного и начинается гонка безопасность страдает!

Загрузка...